Как проверить мотор abs

Проверка датчика ABS своими силами. Как проверить датчик АБС разными способами?

Что такое ABS (Anti-lock Braking System) знают, наверное, даже дети. Эта система позволяет выполнять торможение наиболее эффективное для максимально быстрой остановки транспортного средства. Система электронная и оснащена множеством датчиков и блоком управления, который следит, чтобы колеса во время торможения не блокировались, то есть «не шли юзом». Такое изобретение ежедневно спасает сотни или может быть даже тысячи жизней на дороге. Система АБС предотвращает занос и потерю управляемости, что весьма важно на скользкой дороге, а также в случае экстренного торможения.

В этой статье я расскажу вам о том, как проверить датчик ABS в случае его неисправности, а также в случае появления на приборной панели аварийного индикатора в виде трех английских букв «ABS». Вы узнаете, как проверить датчик АБС в домашних условиях различными способами используя мультиметр.

Наиболее распространенной поломкой в системе ABS является разрыв цепи, когда между блоком управления и датчиком пропадает связь. Это может происходить по разным причинам, о которых вы узнаете чуть позже.

Как распознать неисправность системы АБС или датчика ABS?

  1. Как я уже говорил на панели загорается соответствующий индикатор, это может происходить во время движения, торможения или при повороте ключа в замке зажигания. В последнем случае появления надписи говорит о самодиагностике системы, после того как вы заведете мотор лампочка должна погаснуть.
  1. В случае неисправности системы АБС во врем торможения вы не услышите характерного звука блока АБС расположенного под капотом и не почувствуете вибрации, которая возникает при резком нажатии на педаль тормоза и попытке пробуксовки колес.

Что делать в первую очередь?

Необходимо выполнить проверку датчиков ABS которые располагаются возле каждой ступицы колеса. Ваша задача обнаружить нарушение в соединении датчиков, обрыв провода или повреждение корпуса датчика ABS. В любом из этих случаев вы так или иначе увидите на панели соответствующий индикатор, ну при условии, что сам блок управления системой рачий и не «глючит».

Проверка датчика АБС — меряем сопротивление

  1. Домкратим колесо, то на котором по-вашему расположен нерабочий или неисправный датчик, или каждое колесо по очереди если вы точно не знаете какой из датчиков неисправен.
  2. Далее снимаем колесо и получаем доступ к датчику.
  3. Демонтируйте корпус, а также защитный блок управления и разъемы по которым поступает питание на датчики.
  4. После этого в цепь провода с PIN-разъемами внедряем провода и коммутируем их с датчиком и мультиметром.
  5. Производим замер сопротивления и сверяем его с тем, которое должно быть по умолчанию (его можно узнать в мануале) или у представителя производителя вашего авто.
  6. Проводку «прозваниваем» на предмет обрыва или короткого замыкания.
  7. Вращайте колесо при этом следите за показаниями мультиметра, сопротивление должно меняться.
  • Устройство — ножка — 5-26 Ом.
  • Устройство — «масса» — от 20 кОм и более.

Более детально о том, как проверить датчик ABS смотрите в этом видео:

Проверка датчика ABS при помощи тестера — меряем напряжение

  1. Домкратим колесо.
  2. Включите мультиметр, установите режим измерения постоянного напряжения.
  3. Подключаем электроды прибора к разъемам и проверяем показания, при этом вращаем колесо (примерно 1 об/сек).
  4. Исправный датчик ABS покажет напряжение на приборе

0,25-1,2 Вольта. Если скорость вращения колеса будет выше, то и показания соответственно будут увеличиваться.

Как проверить датчик осциллографом?

Чтобы диагностировать исправность или неисправность датчика АБС можно использовать даже осциллограф или проще говоря тестер. При подключении на приборе будет отражаться график, при помощи анализа амплитуды, можно судить о исправности или неисправности датчика.

Проблема заключается в том, что прибор этот есть не на каждом СТО, не говоря уже за гараж, в котором вы собрались проводить все свои «опыты». Прибор это дорогой, и довольно сложный для понимания поэтому для работы с ним необходимо обладать определенными знаниями и навыками.

В современных автомобилях система ABS имеет функцию самодиагностики, используя специальное ПО можно считать код ошибки после чего расшифровать его по специальной таблице.

Возможен ли ремонт датчика АБС?

На вопрос возможен ли ремонт данного датчика, ответить однозначно — сложно, все в большей степени зависит от степени его повреждения и неисправности. Если все заключается в банальном повреждении проводка, то решить проблему не составить труда. Если же повреждение более глобальное, поврежден сердечник или обмотка, то скорее всего ремонта такого датчика будет просто не возможным и потребует полной замены. Несмотря на то что 99% специалистов рекомендуют заменить датчик в случае его неисправности или проблем с обмоткой, есть те, кто успешно реставрирует эти датчики в домашних условиях используя подручные средства. Более подробно о таком ремонте вы можете узнать в видео расположенном чуть ниже.

В данном видео наглядно демонстрируется как в домашних условиях выполнить ремонт датчика ABS

На этом у меня все. Спасибо за внимание, надеюсь вам было интересно, и вы смогли почерпнуть для себя что-то новое. Жду ваших комментариев на эту тему, возможно вам приходилось сталкиваться с такой проблемой или удавалось ее решить. До новых встреч, пока.

Как проверить мотор abs

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 68
Имя: Алексей
Город: Бишкек
Машина: СE1

Ребята выручайте, очень нужна ваша помощь. Намедни заменил блок ABS, прокачал тормоза, сам блок. Завожу начинается гул моторчика, жидкость постепенно в бачке уходит, доливаю новую, моторчик продолжает жужжать, жидкость видимо наполнила все пустоты и все моторчик перестал гудеть. Далее завожу авто лампочка как обычно загорелась и потухла. радости не было предела. но не тут то было. Примерно через минуту около панели приборов с правой стороны щелкает какая то релюха, лампочка загорается. Во время движения ABS не работает, проверял на снежной дороге педаль молчит и не бьет как обычно. Мужики выручайте куда копать, что делать? Думаю сделаю самодиагностику залез под бардачек и вот что я там увидел, 6 пиновый разъем оранжевого цвета с надписью-ABS only 50 pulse и синенький 2 пиновый интересной формы. Что замыкать то? тот 2 пиновый. Авто Honda Accord US wagon CE1. Пошел замкнул синий 2 пиновый, и ничего «джеки чан» погас сразу, ABS горит ярким пламенем, ни моргая , ничего..

Сообщение отредактировал saturn16 — 04.12.12 — 11:49

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.310
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Начнем с самого простого. Стоя загорается лампа или в движении?
Если через минуту в движении загорается АБС. Значит при торможении вылезла ошибка датчиков АБС на колесе.
Проверить надо на сопротивление.
Если не изменяет память, там должно быть 500-1000 ОМ. Точнее можно посмотреть в мануале.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 68
Имя: Алексей
Город: Бишкек
Машина: СE1

Читайте также  Электро мотор или стартер

Лампа загорается стоя. До замены блока, лампа не загоралась. В ходовку не лез. Менял только сам блок. При заводе авто как я понял должен насос немного погудеть, никаких звуков нет. Такое впечатление, что модуль вообще не работает. Думал фишки не так подключены , отключал , включал, вообще ничего.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.310
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

В мануале должна быть методика проверки насоса и аккумулятора.
Насос должен качать, а аккумулятор это давление удерживать.
Когда в моем авто аккум не держал давление, то насос начинал качать заново.
Если насос не может качать давление, то постоянно работает.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.271
Имя: Андрей
Город: Воронеж
Машина: accord CG9 99г. 2.0i es

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 68
Имя: Алексей
Город: Бишкек
Машина: СE1

Вот само боюсь если это мозгх, может ли идти конфликт между донором и мозгом? По датчикам исключено туа вообще не лазил. Что то с самим блоком происходит.

В мануале должна быть методика проверки насоса и аккумулятора.
Насос должен качать, а аккумулятор это давление удерживать.
Когда в моем авто аккум не держал давление, то насос начинал качать заново.
Если насос не может качать давление, то постоянно работает.

Проверь модуляторы на блоке АБС. Они могут щелкать как реле.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 68
Имя: Алексей
Город: Бишкек
Машина: СE1

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.310
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 68
Имя: Алексей
Город: Бишкек
Машина: СE1

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 68
Имя: Алексей
Город: Бишкек
Машина: СE1

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 68
Имя: Алексей
Город: Бишкек
Машина: СE1

Уже все проверил: основное реле, что в блоке ABS работает, прозванивал, моторчик тоже крутит кинул провода от аккумулятора в фишку моторчика -закрутил. Сам штекер куда включается моторчик тоже работает питание идет (проверил контрольной лампочкой). Куда рыть фиг его знает. Если бы сгорел мозг , то никакой ошибки само диагностика не показала бы? Хотел сбросить ошибку не получилось , данная операция не проходит, почему то сразу начинает моргать т.е показывает ошибку.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 68
Имя: Алексей
Город: Бишкек
Машина: СE1

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 68
Имя: Алексей
Город: Бишкек
Машина: СE1

Сбросил клемму аккума, видать что то там в мозгу очистилось чтоля, выдал теперь ошибку номер 12 abs, если не сложно расшифруйте. Что там про реле, про насос.
Какие замыкать контакты реле? их там 4 , 2 сверху 2 снизу.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.310
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 68
Имя: Алексей
Город: Бишкек
Машина: СE1

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.572
Имя: Артём
Город: Тула
Машина: L494, Ex. XF, CC7, EE8, MDX I

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 68
Имя: Алексей
Город: Бишкек
Машина: СE1

Давление не держал.

Общий вид блока , реле и контакты. Какие замыкать?

Как проверить датчик АБС на работоспособность?

Задача антиблокировочной системы (ABS), установленной на подавляющем большинстве современных автомобилей, – не допускать движение машины «юзом» во время резкого торможения. Для этого в каждую ступицу вмонтирован специальный приборчик, передающий информацию о вращении колеса электронному блоку управления. Поскольку неисправность данного элемента нередко является причиной отказа системы, хозяину авто следует знать, как проверить датчик АБС в гаражных условиях.

Кратко о принципе работы

Функция ABS имитирует резкие многократные нажатия на педаль тормоза, практиковавшиеся водителями старых автомобилей на скользкой дороге. Электроника использует данный способ торможения гораздо эффективнее, блокируя и «отпуская» колеса несколько раз в секунду. Алгоритм работы следующий:

  1. В процессе резкого затормаживания блок управления отслеживает поведение колес посредством датчиков.
  2. Если одно или несколько колес перестали вращаться, ЭБУ отдает команду гидравлическому клапану, сбрасывающему жидкость из данного контура. Колодки прекращают удерживать диск и вращение возобновляется.
  3. Сопоставляя показания всех измерителей, контроллер убеждается, что торможение не завершено и закрывает гидроклапан, а колесо вновь блокируется. Цикл, продолжающийся долю секунды, повторяется до полной остановки машины.

Важно! Если работоспособность одного либо нескольких датчиков будет нарушена, АБС откажет целиком, поскольку электронный блок не сможет сравнивать поведение колес.

Датчик ABS последнего поколения представляет собой катушку с полупроводниковым элементом, установленным в неподвижной части ступицы. В непосредственной близости от него на тормозном диске закреплено зубчатое кольцо, чье вращение отслеживает датчик. Это происходит так: контроллер подает на приборчик напряжение, а тот постоянно изменяет сопротивление вследствие прохождения рядом зубцов крутящегося кольца.

Когда величина электрического сопротивления становится постоянной, ЭБУ расценивает данный факт как блокировку колеса и включает вышеописанный алгоритм. Если же элемент выходит из строя, система АБС полностью отключается.

Признаки неисправности датчиков

О том, что необходима проверка датчика АБС, свидетельствуют такие симптомы:

  • при резком торможении либо на скользкой дороге автомобиль движется «юзом» и уходит в занос;
  • отсутствует характерный звук срабатывания ABS – частое постукивание или треск со стороны заблокированного колеса (разновидность шума зависит от марки авто);
  • на приборной панели загорается контрольная лампа неполадки антиблокировочной системы.

Если в силу разных причин нарушена работоспособность нескольких датчиков, то на панели приборов дополнительно вспыхивает индикатор включения ручного тормоза либо неисправности тормозной системы. Эксплуатировать машину можно и дальше, но на скользких участках либо при экстренной остановке водителю придется работать вместо АБС – часто и резко нажимать педаль.

Как выполняется проверка?

Если на приборной панели горит ошибка ABS или тормозной системы, то не всегда причина кроется в самом датчике ABS. Что бы точно выявить причину неисправности рекомендуется провести комплексную диагностику автомобиля. Для экономии бюджета и времени наиболее предпочтительным вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью ODBII сканера.

Если бюджет ограничен и вы не хотите тратить больших сумм на приобретение устройства, рекомендуем обратить внимание на адаптер корейского производства Scan Tool Pro Black Edition.

Данное устройство видит не только двигатель, как большинство бюджетных сканеров, но и другие узлы и агрегаты автомобиля (в том числе ABS и тормозную систему). Сканер совместим с большинством автомобилей и подключается к любому устройству через Bluetooth или wi-fi. Так же с помощью данного устройства можно проверить работу всех датчиков в режиме реального времени.

Поскольку работа исправного датчика ABS основана на изменении электрического сопротивления при вращении колеса, измерить его параметры можно мультиметром или тестером, функционирующим в режиме омметра. Условия для диагностики – обычный гараж либо ровная площадка, смотровая канава не требуется. Из инструментов возьмите домкрат и баллонный ключ.

Чтобы проверить датчик АБС тестером, выполните следующие действия:

  1. Поставьте автомобиль на ровную площадку и зафиксируйте противооткатными упорами. Ручной тормоз включать не следует.
  2. Поднимите домкратом заднее колесо и снимите его. Обнаружив жгут проводов, идущих к датчику в ступице, отыщите разъем и рассоедините его. Тщательно прочистите все контакты, лучше – специальной жидкостью.
  3. Включите мультиметр на измерение сопротивления и выполните замер в колодке, идущей от датчика. В зависимости от марки авто величина должна составлять от 500 Ом до 1,4 кОм.
  4. Возьмитесь за барабан или диск рукой и покрутите его, следя за показаниями тестера. Сопротивление должно меняться.
  5. Переведите прибор в режим измерения напряжения и включите зажигание. Проверьте присутствие постоянного тока со стороны блока управления, присоединив мультиметр ко второй части разъема.
  6. Операцию повторите на всех колесах.
Читайте также  Как поменять масло в редукторе лодочного мотора гладиатор

На различных моделях автомобилей разъем может находиться в разных местах – прятаться под днищем либо пластиковой защитой. Чтобы обнаружить колодку, прощупайте жгут проводов вручную.

Анализ результатов диагностики

Проблема неполадок функции ABS далеко не всегда кроется в датчиках. Виновниками отказа системы могут быть также и провода, соединяющие элементы с блоком управления. Вот почему необходимо провести 3 замера и по результатам сделать такие выводы:

  1. Если сопротивление датчика АБС стремится к нулю или, наоборот, прибор показывает значок бесконечности, то налицо неисправность самого элемента. Другой вариант – нарушение изоляции либо обрыв участка проводников от разъема до датчика.
  2. Тестер показывает, что сопротивление в пределах нормы, но при вращении тормозного диска его значение остается постоянным. Здесь версии две: сильное загрязнение зубчатого кольца (как вариант – разрушение) и опять-таки выход из строя датчика.
  3. Отсутствие напряжения в питающей линии указывает на обрыв электрической цепи, идущей от контроллера.

В первом случае необходимо снять приборчик со ступицы и обследовать провода на предмет перелома, разрыва либо короткого замыкания. Для верности померьте сопротивление еще раз, одновременно шевеля проводники. Если результат отрицательный, покупайте и ставьте новую деталь.

При неизменном сопротивлении доберитесь до зубчатого кольца, хорошенько вычистите и осмотрите. Если обнаружите механические повреждения, то запчасть лучше заменить.

Совет. Иногда недобросовестные или несведущие автомеханики при ремонте подвески повреждают кольцо, а то и вовсе выбрасывают. Забирая машину у мастера, всегда проверяйте наличие этой важной детали.

В том случае, когда нет напряжения в цепи контроллера, следует прозвонить данный участок проводки. Как это сделать:

  1. Разберитесь, где находится электронный блок управления гидравлическими клапанами. Например, в Shevrolet Aveo он стоит за бачком с тормозной жидкостью, а на Renault Megane – со стороны ремня привода генератора.
  2. Снимите с ЭБУ колодку и прочистите контакты. Отыщите распиновку проводов либо отследите их по цветам.
  3. Поставьте замыкающую перемычку на колодке, расположенной возле колеса. Прозвоните цепь омметром либо обычной лампочкой с батарейкой.

Простейший способ отыскать ЭБУ при отсутствии документации на авто – пройти по тормозным трубкам, ведущим к гидравлическому блоку. Последний стоит рядом с контроллером или соединен с ним пучком проводов.

При обнаружении обрыва цепи придется искать дефект по всей линии с целью устранения. Работа довольно сложная, поэтому ее стоит поручить опытному автоэлектрику.

Альтернативный способ проверки

Когда под рукой нет мультиметра, проверить датчик ABS можно более простым способом. Он сработает, когда вышел из строя только один элемент, а не несколько. Диагностика выполняется так:

  1. Рассоедините разъем на датчике одного колеса. Далее, необходимо завести мотор и проехать несколько метров.
  2. Если загорелась вторая лампочка неполадок тормозной системы (или ручного тормоза), то проверяемый элемент исправен. Подключите колодку и повторите операцию на следующем колесе.
  3. При одном поломанном датчике светится индикатор АБС, а при двух и более – лампа ручного тормоза. Когда второй индикатор на панели не загорится, значит, вы отключили неисправный элемент.

Способ позволяет определить местонахождение неполадки, но не ее характер. Для более точной диагностики нужно использовать тестер с омметром.

Датчики АБС: как проверить систему ABS

Антиблокировочная система тормозов ABS (АБС) является одной из наиболее распространенных систем активной безопасной на автомобиле. Данное решение позволяет избежать полной блокировки колес при активном торможении и сохранить контроль над управлением.

Фактически, водитель получает возможность экстренно тормозить и одновременно управлять транспортным средством. В свою очередь, это дает возможность объехать препятствие, изменять направление движения ТС, чтобы избежать серьезных ДТП и т.п.

Само собой, если на панели приборов горит ABS, необходимо срочно провести диагностику и устранить неисправности, ошибки АБС или сбои. Как показывает практика, среди частых поломок выделяют выход из строя датчиков системы. Далее мы рассмотрим, как проверить датчики ABC.

Не работает АБС: датчик ABS и его проверка

Итак, диагностика АБС необходима в том случае, если сама система явно работает со сбоями, на панели приборов горит значок ABS и т.д. Важно понимать, что датчик данной системы является важным элементом.

Более того, если на машине есть и другие системы активной безопасности (например, антибукс, система курсовой устойчивости и т.д.), в этом случае при неисправности датчиков АБС также происходят отказы и сбои в работе данных систем.

  • Самым простым способом определения является компьютерная диагностика. Если машина не старая, тогда достаточно подключить OBD-сканер и быстро определить, какой датчик не дает показаний о вращении колеса.

Однако важно понимать, что данные не всегда точны и четко указывают на неисправности именно датчика. Часто бывает так, что датчик ABC полностью работоспособен, а сама проблема кроется в проводке или устройству, которое фиксирует вращение колеса.

Для такой проверки мультиметр переводят в режим «диод», так как подавляющее большинство датчиков имеют защиту-диод, последовательно включенный в цепь. Получается, обычный прозвон датчика может не дать достоверного результата.

Датчик следует прозванивать в обоих направлениях. Как правило, сопротивление датчика АБС может быть от сотен Ом до 2 килоОм. При этом важно понимать, что прозвон датчика от разъема все равно не позволяет определить, как сигнал проходит на блок ABS.

  • Обратите внимание, часто поврежденным может быть провод, который соединяет разъем датчика и блок ABS. Часто такая неполадка характерна для задних датчиков ABS. Дело в том, что назад идут длинные кабели (доходит до 180 см). Естественно, на такой длине риски обрывов, перетирания, заломов и других повреждений заметно повышаются.

Чтобы выполнитm проверку датчика от блока управления ABS, нужно определить распиновку разъема. Дело в том, что разъемы ABS и контакты датчиков на разных авто отличаются. Чтобы получить точные данные, для этого изучают специальную техническую литературу по конкретной модели авто, задействуют ресурсы в Интернете и т.д.

  • Идем далее. В случае, когда после проверки мультиметром датчик АБС можно прозвонить в одну или обе стороны, не всегда это точно говорит о полной исправности. Причина- датчик представляет собой катушку индуктивности, которая находится в магнитном сердечнике.

Такая катушка имеет огромное количество витков из тонкого провода. Если вовнутрь датчика попадет влага (с учетом его места расположения на колесе это весьма вероятно) или начнется коррозия, элемент может замкнуть. Точнее, замыкает его катушка (межвитковые замыкания).

Так вот, в подобной ситуации сопротивление обмотки практически не меняется, однако сигнал все равно ухудшается. В свою очередь, это приводит к низкому уровню сигнала и фактически означает выход датчика из строя. Другими словами, не все неисправности АБС удается быстро обнаружить при помощи мультиметра.

Если замена датчика АБС не дала результатов

Рассмотрев доступные способы, как проверить АБС, может показаться, что достаточно определить проблемный датчик и заменить его. Также решением может показаться замена проводки.

Однако на деле не все так просто. Часто автолюбители сталкиваются с тем, что даже после замены датчика ABS система все равно не работает. Кстати, такое происходит и в тех случаях, когда АБС работала нормально, но после замены ступицы или ступичных подшипников загорается лампочка ABS.

Читайте также  111 мотор мерседес где стоит

Так вот, причина в данном случае вовсе не в датчике. Часто виновником становится способ формирования сигнала от датчика вращения колес. Если точнее, в случае, когда индуцирующим элементом выступает гребенчатое кольцо на ступице (кольцо АБС). Сама торцевая часть датчика расположена возле гребенки, которая изготовлена из магнитомягкого материала.

Зазор между ними минимальный, всего от 0.2 до 0.8 миллиметра. Если в эту область налипает грязь или камни, это приводит к нарушению зазора, смещению датчика, разрушению наконечника. Естественно, сигнал станет слабым. Также сама гребенка может засоряться, что становится причиной сбоев.

Учитывая такую особенность, перед установкой нового датчика нужно сначала проверить зазор, почистить гребенку растворителем. По окончании следует щупом проконтролировать величину зазора. Не допускается увеличение зазора больше 1 мм. Также важно осмотреть элементы на предмет возможных повреждений.

Еще добавим, что индуцирующий элемент на некоторых авто может быть реализован в виде резинового кольца или магнитной ленты. Внутри кольца стоят магнитные пластинки. Бывает так, что во время поточных ремонтов данное кольцо просто не устанавливают. Естественно, система ABS без них работать не будет.

Что касается ленты, ее легко повредить. Это значит, что работать нужно осторожно, так как в случае повреждения ленты датчик АБС не будет нормально работать. Еще важно следить за тем, чтобы во время замены ступичного подшипника был установлен элемент с индуцирующим кольцом в том случае, когда именно такая конструкция предусмотрена на авто.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в рамках диагностики системы ABS следует учитывать целый ряд возможных нюансов. Прежде всего, важно понимать, что даже если сканер выдает неисправность датчика, замена выполняется в последнюю очередь.

На начальном этапе следует отдельно проверять проводку, а также зазоры между индуцирующим кольцом и наконечником, состояние указанных элементов системы и т.д. Также важно обращать внимание на то, в каком состоянии находятся и другие детали, установленные рядом с датчиками ABS.

Также рекомендуется периодически очищать детали системы ABS (мягкой щеткой или очистителем), контролировать зазор между датчиком и гребенкой. Напоследок отметим, что во время ремонта ходовой части и подвески, нужно отдельно учитывать все тонкости и нюансы, рассмотренные выше. Только такой подход позволяет увеличить срок службы и добиться безотказной работы ABS на автомобиле.

Мотор насоса АБС

Опции темы
  • Версия для печати

Мотор насоса АБС

Подскажите пожалуйста как проверить работает насос АБС или нет у меня Ниссан Примьера 2002год универсал кузов Р12. Выводит ошибку на компе С1111 и горят лампочки скользкая дорога и АБС. Спасибо всем кто откликнется

если горит лампочка абс, то это значит что в системе абс есть неисправности. в этом случае система абс (включая насос) работать не будет. сначала нужно устранить ошибки/неисправности.

Компьютер выдает ошибку Мотор насоса, как его можно проверить? Спасибо за ответы.

А у меня при каждом заводе машины через 7-9 секунд высвечивается надпись ABS. Вот уже пол года высвечивается, а я нажимаю BACK и забываю про нее. Может у кого было такое, а то уже нервишики начинают сдавать)) Заранее спасибо!

Александр(Мос.), а что тут непонятного — не работает у тебя ABS.

Moroz, впринципе, логично=))) осталось только понять почему. Вчера пробовал включить режим диагностики по схеме, которую где-то здесь нашел. Ни че не получилось((( А в сервисе объявили 500р.

genad2109, насос и реле находятся рядом

вот так их можно проверить

———- Сообщение добавлено в 10:38 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:36 ———-

Александр(Мос.), не жалей 500р. сделай диагностику ABS. Локализуешь проблему, можно будет подумать, как решить.

Спасибо за оказанное внимание, буду разбираться, позже отпишусь!

Moroz, Спасибо большое!! Теперь понял, что пятихатка оправдана)))))

Позовчера сделал АБС. Искал электрика, который бы взялся 7 месяцев. Ошибка была на консалте Мотор насоса АБС ошибка С1111. Реле работало, но мотор не запускался. Добраться до АБС в Р12 занятие не простое. Пришлось откручивать впускной коллектор и отодвинув его немножко вправо. Так появился доступ к моторчику АБС. Открутив его от блока (крепится двумя болтами поз звездочку) и немного отодвинув, висел он на двух проводах выходящих из блока управления АБС. Разъемов для отключения насоса не было. Приняли решение разрезать провода и проверить напрямую от аккумы. Подав «+» на реле и «-» на черный провод на моторе он заработал. Выяснилось, что масса не приходит из Блока АБС. Удлинив массу подсоединили к кузову напрямую, а красный «+» спаяв и немножко удлинив для удобства одев изоляционный кембрик такой как для компов, который сжимается от огня зажигалки все собрали. Завел машину, но все лампочки все равно горели. Стоило выехать из гаража проехать два метра и нажать на тормоз и о чудо все потухло. Приношу ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ primera-club.ru за сброшенный MOROZ файл. ОН очень мне помог. Еще Дмитрию из Гродно. Он мне посоветовал электрика Женю (тел Жени +375297823246 если кому нужно), с которым мы вместе все и починили. Мир не без добрых людей. Может моя информация кому нибудь будет полезна. Если будут вопросы мой телефон в личке.

Последний раз редактировалось genad2109; 30.11.2010 в 15:42 .