Как провести то лодочному мотору ямаха

Как провести то лодочному мотору ямаха

Силовые агрегаты японской марки характеризуются повышенным запасом ресурса не только на фоне дешевых китайских аналогов, но и в отношении своих главных конкурентов. Ключевые узлы пригодны для быстрого обслуживания и ремонта даже в полевых условиях, цилиндры работают многие годы в тяжелых условиях — под значительной нагрузкой. И если взять за привычку правильно эксплуатировать мотор и консервировать его на зиму, то двигатель прослужит по-настоящему много времени.

Регламент техобслуживания лодочного мотора Ямаха

Главное, от чего следует отталкиваться при техобслуживании техники — это официальный регламент, предусматривающий периодичность ТО, набор необходимых процедур, прочие рекомендации производителя. Все это основано на продолжительных испытанияхв различных условиях и призвано минимизировать риск “убить” движок из-за банального недосмотра.

Ниже приведена таблица плановых ТО с рекомендованными интервалами.

Пройдемся по основным пунктам подробнее:

  1. Свечи зажигания — первая проверка выполняется через 10 моточасов (после обкатки — их желательно либо заменить, либо очистить от масла, нагара), затем — через 3 месяца и в дальнейшем каждые полгода.
  2. Масла — замена в редукторе и картере (для 4-тактных моделей) каждые 100 ч или 6 месяцев. В любом случае выполняется замена после обкатки.
  3. Распределение зажигания — проверку и настройку рекомендуется проводить не реже, чем дважды в год.
  4. Канал охлаждающей жидкости — необходимо постоянно следить за “контролькой” и при уменьшении струи незамедлительно чистить канал. По регламенту чистку от грязи и налета на стенках нужно выполнять каждые 100 часов, а первый раз — через 50 часов после обкатки. Также в Yamaha подчеркивают важность промывки канала чистой, пресной водой после плаванья в соленых, мутных водоемах.
  5. Гребной винт — на предмет коррозии и биения винт осматривается вместе с заменой масел.
  6. АКБ — аккумулятор проверяется на силу тока и другие параметры каждый месяц, независимо от пройденного пути.
  7. Карбюратор — чистка и регулировка должна проводиться параллельно с заменой масла, также система питания проверяется после обкатки и при преодолении первых 50 моточасов.

Консервация лодочного мотора Ямаха на зиму

Сперва нужно определиться, зачем вообще нужна консервация. В принципе, если мотор хранится в сухом, отапливаемом гараже, где температура не опускается ниже нуля, то консервация не обязательна. Если же мотор подвергается воздействию низких температур, то это способно повредить целый ряд узлов. Все связано с образованием конденсата — он сперва имеет вид капелек влаги, но в случае замерзания лед расширяется, заставляя материалы трескаться, терять герметичность. Также в сырых, холодных условиях повышается риск развития коррозии металла.

Раньше владельцы моторов Yamaha прибегали к помощи дешевых масел, заливая их прямо в цилиндры. Но сегодня эксперты рекомендуют использовать специально предназначенные для этого спреи. Особенно полезна процедура распыления защитного вещества для двухтактных моторов, у которых отсутствует картер. Смысл процедуры заключается в том, что в кривошипной камере создается облако консерванта, который оседает на поверхности деталей и стенок цилиндров.

С помощью стартера из системы охлаждения выгоняется оставшаяся вода — это нужно обязательно сделать. Также примерно раз в месяц рекомендуется проворачивать коленвал. Что касается замены масла в редукторе и картере, то эту процедуру лучше выполнить перед консервацией, а не после окончания зимы, так как старая смазка меньше сопротивляется коррозионным процессам, нежели новая. Для поверхностной обработки лодочного мотора используется специальный спрей, но за неимением такового сойдет и обычный тефлоновый спрей для смазки велосипедных цепей. Особое внимание уделяется резьбовым соединениям и кронштейнам, поворотным механизмам.

СОВЕТ:

Не поленитесь снять на зиму гребной винт. Это позволит удалить с вала грязь, намотанные куски лески, а также проверить геометрию, смазать шлицы.

ВАЖНО:

Во время консервирования мотора не наносите смазку на анод, так как он должен иметь непосредственный контакт с водной средой. В противном случае возрастает риск коррозии лопастей винта.

Обслуживание и уход за лодочным мотором

Обладателям подвесных лодочных моторов посвящается и всем тем, кто собирается купить лодочный мотор. Даже если вы отлично разбираетесь в устройстве двигателя автомобиля, не факт, что вы справитесь с обычной неисправностью подвесного лодочного мотора или сможете успешно диагностировать эту неисправность. Но не переживайте, мы вам поможем.

Большинство владельцев надувных лодок с моторами очень тщательно ухаживают за лодкой, а вот что касается мотора они думают, что лодочным мотор или работает или нет. Если не работает, то нужно сразу звонить знакомому механику.

Техническое обслуживание лодочного мотора

Конечно, все современные лодочный моторы известных брендов таких как Yamaha, Tohatsu, Mercury, Honda отличаются высокой степенью надежности и не требуют постоянного вмешательства. Но все же истина состоит в том, что мотор будет работать дольше и лучше если периодически проводить его техническое обслуживание. Если раз в год проводить регламентные работы по тех.обслуживанию мотора (свою машину же вы обслуживаете регулярно) такие как: очистка, проверка, смена масла, обработка деталей от коррозии, это значительно увеличит его срок службы и улучшит ходовые характеристики.

Давайте немного подробнее коснемся этих самых работ, описание которых было составлено на основе программы по обслуживанию подвесных лодочных моторов компании Yamaha.

Очистка мотора

  • Снимите верхнюю крышку-капот и заткните все отверстия воздухозаборника ветошью или укройте полиэтиленом.
  • Нанесите на поверхность мотора обезжиривающий очиститель, например Super Clean от Castrol. Подождите пока средство растворит соль и гряз (грязь начнет отслаиваться). Щеткой очистите самые загрязненные участки.
  • Обильно промойте поверхность мотора чистой водой. Некоторые подвесные лодочные моторы старых моделей могут набирать воду. У таких моторов надо открыть специальные сливные отверстия-болты.
  • Отмойте и очистите дейдув. Запустите мотор и подведите шланги с водой, чтобы песок и грязь. После это дайте мотору поработать 10-15 минут на оборотах выше среднего. Струя выбрасываемой из системы воды должна быть ровной. Очищайте дейдув как можно чаще. Лучше после каждого выхода надувной лодки с мотором.
  • Дайте вашему подвесному лодочному мотору просохнуть. После этого опрыскайте его спреем на силиконовой основе, например Boeshield T-9. Этот спрей обладает защитными и смазывающими свойствами.
  • Осмотрите глушитель и очистите все цинковые пластины. Замените те пластины, которые повреждены коррозией или значительно уменьшились в размерах. На некоторых моделях лодочных моторов пластины ставятся в радиаторе водяного охлаждения. Также есть моторы, у которых для замены нижней пластины необходимо отсоединять дейдув. Как раз замена цинковых пластин – это одна из самых простых операций при обслуживании мотора. Перед тем как снимать анод с регулятора угла навески мотора, обязательно отметьте его положение. Устанавливать его (или новый) следует на тоже самое место.

Смазка, замена масла

Для смазки лодочного мотора рекомендуем использовать шприц пистолетного типа или маленькие тюбики. Смазку следует использовать типа “А”, которая противостоит воздействию морской воды.
Если вы эксплуатируете мотор в основном в соленой воде, то мы рекомендуем смазывать его один раз в месяц. Смазку наносите в месте согласно инструкции по эксплуатации вашего лодочного мотора.
Новую смазку нагнетайте до появления сначала строй смазки, а затем и новой. После этого нагнетание прекращайте. Шарнирные соединения вращать не нужно.
Особое внимание уделите смазке нижнего узла. Если смазка из него не выходит, следует под дейдув подложить упор и приложить больше сил для нагнетания смазки.
После процедуры смазки лодочного мотора, излишки смазки следует обязательно удалить.

Читайте также  Электропривод мотор jegon с педалью для оверлоков 150w

Если вы владелец лодочного мотора компании Yamaha, то вам в принципе повезло. В комплекте к этим моторам идут два набора насадок, которые облегчают доступ к узлам смазки. Есть насадка для смазки механизма переключения передач, который расположен под моторной головкой. Чтобы получить доступ к узлу переключения передач вам необходимо скорее всего будет отсоединить тяги переключателя. Ежегодно рекомендуется извлекать штангу тяги гидроусилителя руля из ее трубы и смазать ее.
Снимите гайку винта, винт и торцевую втулку с вала винта. Тщательно осмотрите вал. На нем не должно быть задиров и следов износа. Изношенную торцевую втулку следует заменить. Осмотрите уплотнения вала винта. Очень часто туда набивается рыболовная леска. Затем смажьте вал винта, замените втулку и установите винт. Затягивать гайку винта следует на пол-оборота сильнее, чем можно затянуть ее просто руками.

Для слива масла из редуктора сначала необходимо вынуть верхнюю пробку, затем нижнюю. Осмотрите состояние кольцевых уплотнений на пробках. На магните на нижней пробке могут скапливаться металлически частицы. На новом моторе наличие небольшого количества металлических частиц является нормальным. Если же мотор не новый и вы обнаружили на нижней пробке большое количество металлических частиц. Замените масло. Дайте мотору поработать 10 часов и снова проверьте масло. Если ситуация не изменилась и стружка продолжает появляться, то тогда вам следует обратиться в сервис центр производителя моторов. При обнаружении в сливаемом масле мутных пятен, похожих на кофе с молоком, следует также слить масло, залить новое, дать мотору поработать и снова проверить масло. Такие пятна являются результатом протечки воды через уплотнители. Если от работающего мотора идет запах горелого, то это тоже не хорошо и вам следует обратиться в сервис-центр.

Заполните редуктор свежей смазки через нижнее отверстие. Как только увидите, что масло вытекает через верхнее отверстие, пальцем заткните нижнее отверстие и установите на место верхнюю пробку. А затем и нижнюю.

Если вы заметили, что мотор плохо поднимается или опускается или вообще самопроизвольно опускается, то вам следует проверить уровень жидкости в гидросистеме привода спуска/подъема мотора. Для этого мотор нужно поднять поднять и зафиксировать в таком положении. Затем уже проверять уровень. Он должен доходить до дна смотрового отверстия. Если уровень ниже – долейте. Подойдет жидкость типа Dextron ATF.
При обслуживании четырехтактных лодочных моторов, при смене масла также следует менять и масляные фильтр.

Проверка свечей зажигания

Перед тем как снимать клеммы с свечей зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНО пометьте каждый из них. Какой к какому контакту идет. Все контакты обычно выглядят совершенно одинаково.
При покупке лодочного мотора в комплекте с ним идет таблица диагностики. Она поможет вам обнаружить и диагностировать возникшую проблему. (Свечи зажигания лодочного мотора).

Если при проверке замечены значительные расхождения с паспортными данными, вам следует проверить компрессию в цилиндрах вашего лодочного мотора. Если она различается больше чем на 10%, мотору требуется ремонт и настройка.

При замене свечей покупайте только свечи указанного типа. Всегда в запасе с собой возите запасной комплект свечей с торцевым ключом для их снятия.

Установив свечу, сначала затяните ее руками, а затем уже ключом доверните еще на 1/4 оборота. Кончик свечи рекомендуем смазывать для облегчения последующего снятия контакта.

Проверка топливной системы

При замене топливного фильтра его следует устанавливать, чтобы стрелка на нем указывала направо (к мотору). По форме топливный фильтр похож на небольшую банку и работает он зачастую еще и как водоотделитель. Если в топливной системе есть отдельный водоотделитель, то замените и его фильтр. И на корпусе этого фильтра поставьте текущую дату. Перед установкой топливного фильтра осторожно заполните его топливом. (Уход за мотором с системой впрыска топлива). Также следует заменить насос-грушу. Насосы-груши серого цвета более стойки к ультрафиолету и прослужат дольше. Если ваша надувная лодка и лодочный мотор соответственно долгое время храниться без работы, в топливо рекомендуется добавлять стабилизатор.

Проверка водометного насоса

Для обслуживания водометного насоса настоятельно рекомендуем обратиться в сервис-центр или к профессионалам, которые уже не раз занимались ремонтом лодочных моторов.

Если крепеж на дейдуве старые, то его будет очень не просто снять. Для начала снимите с дейдува болты, которые находятся чуть выше антикавитационной пластины. Рекомендуем производить эту работу вдвоем.

Иногда требуется извлекать шпильку под карбюратором, которая проходит через тягу переключения передач. Можем заверить вас, это будет сделать не так просто.

В ремкомплекты к водометам идут новые крыльчатки, но перед ее заменой тщательно изучите инструкцию и схему в руководстве пользователя. Все детали устанавливайте строго в том порядке, в каком вы их снимали.

Обязательно очистите все посадочные поверхности и замените все уплотнители.

Перед первым пуском мотора с новой крыльчаткой, изнутри на камеру крыльчатки нанесите водоотталкивающую смазку. Этим самым вы защитите крыльчатку от расплавления горячими газами в момент пуска мотора.

Общие советы по эксплуатации лодочного мотора

Обязательно перед каждым использование лодочного мотора и лодки убедитесь в надежности его крепления к транцу, проверьте крепления системы управления рулевых тяг, тяг управления газом и переключения передач.

Осмотрите топливную систему. Нет ли в ней утечек. Не идет ли дым от туда, от куда он не должен идти.

Повреждения и сколы корпуса мотора сразу обрабатывайте и восстанавливайте. Это защитит мотор от коррозии.

Ни в коем случае не окрашивайте цинковые аноды. Крышку-капот покрывайте полирующими средствами с воском.

Мотор всегда храните с полным баком топлива.

Лодочный мотор Yamaha 2DMHS: качество, соответствующее цене

Если необходим небольшой двигатель для рыбной ловли в закрытом водоеме, водных прогулок или занятий спортом на воде, то лодочный мотор Yamaha 2 станет оптимальным вариантом. Подвесной двухтактник обладает компактными габаритами, запускается вручную, для управления используется румпель. Проверенная временем конструкция обеспечивает длительный срок эксплуатации.

Технические параметры

Мотор серии лодочный мотор Yamaha 2 обладают следующими характеристиками:

  • вес в сборе – 9,8 кг;
  • двигатель – двухтактный, одноцилиндровый;
  • объем – 50 см³;
  • мощность – 4,5 тыс. об./мин.;
  • смазка – предварительное смешивание масла и бензина в соотношении 1:50 соответственно;
  • запуск – ручной;
  • вместимость бака –1,2 л;
  • расход – 1,2 л/ч.;
  • высота транца – 41,7 см.

Поставочный комплект

Приобретенный мотор оснащен всем необходимым для начала работы. В герметичной упаковке имеются:

  • руководство по эксплуатации;
  • набор инструментов;
  • гребной винт;
  • кабель стартера, использующийся для аварийного запуска;
  • свеча зажигания;
  • установочное оборудование;
  • листок техобслуживания.

Секреты популярности Ямаха 2DMHS

Большой успех лодочного мотора Ямаха 2 на российских просторах обеспечивают его преимущества, заключающиеся в следующем:

  • эргономичность и компактность;
  • низкий уровень шума;
  • продувание цилиндров петлевым методом;
  • маленькая вибрация;
  • возможность использования на мелководье за счет возможного изменения угла наклона;
  • быстрый разворот на все 360 градусов без потери маневренности.
Читайте также  Ямаха моторы с аккумуляторами

Все составляющие двигателя и дополнительного оборудования изготавливаются из алюминиевого сплава, с оцинкованным покрытием. Такое производство делает материал устойчивым как к механическим повреждениям, так и коррозионным процессам.

Рекомендации изготовителя

Прежде чем приступать к эксплуатации мотора, следует тщательно ознакомиться со всеми прилагаемыми инструкциями. Необходимо следовать таким правилам:

  • после установки оборудования на транец требуется проверить уровень топлива;
  • 10-часовую обкатку следует проводить согласно требованиям в инструкции;
  • запуск агрегата без воды не желателен;
  • используемое масло должно соответствовать рекомендациям производителя;
  • при использовании необходимо соблюдение техники безопасности.

Особенности лодочного мотора Ямаха 2

Подобные двухтактные установки используются на судах небольшого размера, обычно надувных. Эксплуатация двигателя предельно проста и не требует особых знаний или навыков. Использовать его сможет даже тот, кто впервые управляет лодочным мотором. Ключевые особенности агрегата:

  • круговое румпельное управление;
  • встроенный топливный бак;
  • продувка цилиндров петлевым методом.

Для тех, кто остановил свой выбор на лодочном моторе Ямаха 2DMHS, следующим шагом будет выбор продавца. Рынок переполнен китайскими подделками, шанс приобрести неоригинальное оборудование довольно велик. На сайте https://www.yamaha-dealer.ru/ представлены все лодочные моторы серии Ямаха.

Лодочный мотор Yamaha 2DMHS станет лучшим выбором для любителей рыбалки и активного отдыха на воде. Приобретая силовую установку у официального дилера, можно быть уверенным в высоком качестве, оригинальности и надежности всех элементов двигателя.

Услуги

Сервисный центр компании «Жест» занимается всесторонним обслуживанием всей техники YAMAHA. Сотрудники сервисного центра прошли серию курсов обучения YAMAHA SERVICE TRAINING и имеют соответствующие сертификаты YAMAHA MOTOR Co., Ltd. Центр оснащен специализированным современным оборудованием и инструментами, рекомендованными компанией YAMAHA, и регулярно получает техническую информацию об изменениях, вносимых в конструкции подвесных лодочных моторов, новом оборудовании и методиках проведения диагностики. НПП «Жест» располагает собственным складом оригинальных запасных частей YAMAHA, что позволяет существенно сократить время проведения ремонтных работ.

Сервисный центр НПП «Жест» предлагает следующий ряд услуг:

— Диагностика мотора и его узлов
— Обкатка лодочного мотора
— Техническое обслуживание
— Подготовка к внесезонному хранению (консервация)
— Гарантийный ремонт мотора
— Ремонт мотора любой сложности
— Тюнинг мотолодок, катеров (установка магнитол, акустики, пошив и установка тентов и т.д.)
— Монтаж двигателей и аксессуаров на мотолодки и катера
— Поставка оригинальных запасных частей для подвесных моторов YAMAHA
— Выездное обслуживание

Диагностика мотора и его узлов

Специалисты сервисного центра готовы провести комплексную диагностику вашего мотора по специально разработанной программе с использованием оборудования, рекомендованного компанией YAMAHA MOTOR Co., Ltd. На основании выполненных операций выдается диагностическая карта вашего двигателя.

Обкатка лодочного мотора

Двигатель лодочного мотора работает в более жестких условиях, чем двигатель автомобиля, поэтому он требует к себе повышенного внимания. В прилагаемой к каждому мотору «Инструкции по эксплуатации для владельца» даны подробные рекомендации по обкатке лодочного мотора. Правильное их соблюдение при первом выходе на воду затруднительно, а иногда и невозможно по разным причинам. В подавляющем большинстве случаев причиной поломок является именно несоблюдение технологии проведения обкатки и первого технического обслуживания (ТО-1) двигателей. Наш сервис центр предлагает свои услуги по обкатке нового мотора. При контроле всех этапов работы строго в соответствии с требованиями производителя наши специалисты проведут обкатку с применением специальных тест винтов, создающих оптимальные нагрузочные усилия. После обкатки, комплексной диагностики и выполнения ТО-1 уже полностью готовый к эксплуатации мотор поступит к вам.

Техническое обслуживание

Подвесные лодочные моторы YAMAHA, согласно предписаниям завода-изготовителя, должны регулярно проходить техническое обслуживание (ТО). Основными целями ТО являются предупреждение возможных поломок мотора и восстановление его технических характеристик. В сервисном центре квалифицированные специалисты осуществят полное техническое обслуживание вашего мотора и произведут необходимую замену изношенных деталей.

Подготовка к зимнему хранению (консервация)

Подвесной лодочный мотор — техника с сезонной эксплуатацией, которой на период хранения требуется так называемая «консервация». Сервис центр поможет вам провести необходимый комплекс мероприятий по подготовке мотора к внесезонному хранению. Рекомендуется совмещать консервацию с другими видами работ, такими, к примеру, как выполнение очередного ТО.

Гарантийный ремонт мотора

Лодочные моторы YAMAHA отличаются высокой надежностью, но, как и в случаях с любой техникой, возможно возникновение поломок. Компания «Жест», располагая собственным сервис центром, предоставляет гарантию на всю реализуемую продукцию фирмы YAMAHA.

Ремонт мотора любой сложности

Несмотря на высокую долговечность и надежность продукции компании YAMAHA MOTOR Co., Ltd., в некоторых случаях моторы приходится ремонтировать. Качественно выполнить ремонт сможет лишь механик, подготовленный и обученный производителем продукции, при наличии необходимой технической литературы и специального инструмента. Сервисный центр за время своего существования накопил значительный опыт в проведении ремонтных и монтажных работ различного объема и сложности. В руках профессионалов ваш мотор не только восстановит свои заводские характеристики, но и прослужит вам еще долгое время. Вместе с тем вы получите гарантию сервисного центра на выполненные ремонтные работы.

Тюнинг мотолодок и катеров

Сервисный центр предлагает такую услугу, как тюнинг мотолодок и катеров. По желанию клиента возможна установка дополнительного навесного оборудования (дополнительные транцы, трапики, бортовые огни, сигналы и т.д), обклейка внутренней части кокпита мягким материалом, установка дополнительных пепельниц и бордачков, установка магнитол и акустических систем, пошив и установка тентов и сидений ( в том числе по индивидуальным заказам).

Монтаж мотора и аксессуаров на мотолодки и катера

Сервисный центр предлагает установку лодочного мотора, подбор и монтаж дополнительных аксессуаров (приборов, рулевого и дистанционного управления, элементов топливной системы и др.).
Монтаж мотора на лодку можно сделать и своими силами, но лучше и быстрее сделать это у специалистов. Ошибки при монтаже мотора недопустимы и опасны для жизни. Кроме того, велика вероятность неправильного подключения измерительных приборов, замена которых обходится дороже стоимости монтажа в специализированном центре. Специалисты сервисного центра помогут вам правильно подобрать, а также быстро и качественно установить аксессуары на вашу мотолодку. Мы предоставим вам гарантию на выполненные работы и дадим полезные рекомендации по использованию вашего транспортного средства.

Поставка оригинальных запасных частей для подвесных моторов YAMAHA

НПП «Жест» располагает собственными складами запасных частей и аксессуаров для подвесных лодочных моторов YAMAHA. Поставки запчастей потребителям в любую точку России осуществляются непосредственно с нашего склада или через региональных торговых представителей. Отсутствующие на складе запасные части заказываются в YAMAHA MOTOR Co., Ltd. в минимально возможные сроки.

Ремонт лодочных моторов Yamaha

Ремонт лодочных моторов Yamaha (Ямаха)

В этой статье мы познакомим Вас с продукцией известной японской фирмы Yamaha, а именно, с лодочными моторами. Прежде чем перейти непосредственно к описанию продукции, напомним, что сфера распространения товаров компании охватывает весь мир: землю, воду, заснеженные поля, небо. В этой связи позволим себе уточнить устремления компании:
 делать жизнь людей во всём мире более радостной и насыщенной, применять всё мастерство и страсть для того, чтобы исполнять мечты людей;
 создавать продукт, позволяющий сделать жизнь каждого потребителя более энергичной и насыщенной, предлагая ему более высокую скорость, мобильность и потенциал;
 приносить людям больше радости и счастья и создавать «Кандо» – ощущение радостного волнения и глубокой удовлетворённости.
Итак, компания Yamaha, на наш взгляд, является несомненным лидером в сфере выпуска лодочных моторов, которым занимается уже более полувека. За это время компанией было выпущено более 6 000 000 моторов и, безусловно, это позволяет Yamaha носить звание крупнейшего поставщика лодочных моторов на мировой арене. Подтверждая свои стремления, Yamaha производит моторы для:
• профессионального использования (рыбная ловля)
• коммерческих перевозок
• активного отдыха
Нет сомнений, что Yamaha по праву считается производителем техники высочайшего качества и не нуждается в представлениях, однако хотелось бы выделить некие черты, присущие именно лодочным моторам Yamaha. Итак, нужно сказать, что модельный ряд моторов состоит из четырех основных серий:
• Двухтактные серии Enduro
• Двухтактные с предварительным смешиванием
• Двухтактные с отдельным впрыском масла
• Четырехтактные
Ниже мы подробней остановимся на каждой серии.
Что же позволило моторам Yamaha завоевать мировой рынок? На наш взгляд, сочетание в них легкости и компактности наряду с высоким качеством, экономичностью, высокой технологичностью и эффективностью (в это трудно поверить, но такой «букет» положительных качеств действительно существует, знаем не понаслышке). Добиться такого результата крайне сложно, однако благодаря использованию высоких технологий и разработке своей собственной продукции «с нуля», компании это удалось.
Как уже было сказано, в модельный ряд лодочных моторов Yamaha входят двухтактные и четырехтактные двигатели, предназначенные для малой, средней и высокой мощности. Всего компания выпускает несколько основных типов двигателей, а их модификаций насчитывается около 200.
Остановимся подробней на двухтактном подвесном моторе. Он отличается безопасностью использования, легкостью, небольшим размером и незамысловатой конструкцией (что является, безусловно, его плюсом). Описываемые моторы в целом пользуются высоким спросом благодаря вышеперечисленным качествам.
В целом, опять же, не переча концепции компании, все двухтактные моторы Yamaha могут быть использованы как в профессиональной сфере, так и для водного отдыха. Так, мотор Standard весьма экономичен и прост в использовании, а также в техническом обслуживании, а мотор Enduro мы бы посоветовали любителям спортивных соревнований и для длительной работы на воде, – он долговечен, особо вынослив и неприхотлив к любым, даже самым сложным условиям.

Читайте также  Как правильно эксплуатировать турбо мотор

Четырехтактный мотор Yamaha является более экологичным по сравнению с двухтактным, имеет больший ресурс двигателя и меньший уровень шума. Также четырехтактный мотор Yamaha завоевал статус рекордсмена по экономичности среди лодочных моторов, обеспечивая до 40% экономии топлива. Среди позитивных отличий данного мотора можно отметить оснащение блоком микрокомпьютерного управления (ECM), а также системой запуска PrimeStart, обеспечивающей запуск мотора поворотом ключа зажигания.

Квалифицированные механики Мастерской Quad Master произведут ремонт любой сложности лодочных моторов Yamaha (Ямаха) указанных ниже моделей:

Yamaha 2 CMHS, Yamaha 3 AMHS, Yamaha 4 ACMHS, Yamaha 5 CMHS, Yamaha 6 CMHS, Yamaha 8 CMHS, Yamaha 9,9 GMHS, Yamaha 15 FMHS, Yamaha 15 FMHL, Yamaha 25 BMHS, Yamaha 25 BMHL, Yamaha 25 BWCS, Yamaha 25 BWS, Yamaha 30 HMHS, Yamaha 30 HMHL, Yamaha 30 HWCS, Yamaha 30 HWS, Yamaha 30 HWL, Yamaha 40 XMHS, Yamaha 40 XMHL, Yamaha 40 XWS, Yamaha 40 XWL, Yamaha 40 XWTL, Yamaha 55 BEDS, Yamaha 55 BEDL, Yamaha 55 BETL, Yamaha 85 AETL, Yamaha 200 AETX, Yamaha 25 NMHOS, Yamaha 30 DMHOS, Yamaha 30 DMHOL, Yamaha 30 DEOS, Yamaha 30 DEOL, Yamaha 30 DETOL, Yamaha 40 VEOS, Yamaha 50 HETOL, Yamaha 50 HMHOS, Yamaha 50 HMHDOS, Yamaha 60 FETOL, Yamaha 90 AETOL, Yamaha 250 GETOX, Yamaha L 250 GETOX, Yamaha E 8 DMHS, Yamaha E 40 XMHX, Yamaha E 40 XWS, Yamaha E 115 AETL, Yamaha F 4 BMHS, Yamaha F 5 AMHS, Yamaha F 6 CMHS, Yamaha F 8 CMHS, Yamaha F 9,9 JMHS, Yamaha F 15 CMHS, Yamaha F 15 CEHS, Yamaha F 20 BMHS, Yamaha F 20 BES, Yamaha F 25 DMHS, Yamaha F 25 DES, Yamaha F 40 FEDS, Yamaha F 40 FETS, Yamaha F 40 FETL, Yamaha F 50 DETL, Yamaha F 50 HETL, Yamaha F 60 FETL, Yamaha F 70 AETL, Yamaha F 80 BETL, Yamaha F 90 BETL, Yamaha F 100 DETL, Yamaha F 115 BETL, Yamaha F 115 BETX, Yamaha F 130 AETL, Yamaha F 130 AETX, Yamaha F 150 AETL, Yamaha F 150 AETX, Yamaha F 175 AETL, Yamaha F 175 AETX, Yamaha F 200 CETX, Yamaha FL 200 CETX, Yamaha F 200 FETX, Yamaha FL 200 FETX, Yamaha F 225 FETX, Yamaha FL 225 FETX, Yamaha F 250 DETX, Yamaha FL 250 DETX, Yamaha F 300 BETX, Yamaha F 350 AETX, Yamaha FL 350 AETX.