Шприц для закачки масла в редуктор лодочного мотора

Шприц пневматический для смены масла в редукторе

Насос для закачки редукторного масла, предназначен для литровых канистр.

Доставка заказа осуществляется по всей России: курьером и транспортными компаниями.

Минимальная сумма заказа для отправки – 5000 рублей.

Доставка по г. Екатеринбург – бесплатно, если сумма заказа составляет от 10 000 руб. и вес товара не превышает 100 кг.

Также вы можете забрать ваш заказ в нашем магазине.

По любым вопросам звоните 8-800-200-4190 по России бесплатно.

  • Наличными
  • Банковской картой (как на сайте, так и в магазинепункте выдачи)
  • Банковским переводом

Мы также предлагаем покупку в рассрочку и кредит.

Наличными можно оплатить заказ в нашем магазинепункте выдачи по адресу: г. Екатеринбург, ул. Артинская 22 / А, строение 4 (схема проезда).

  • С этим товаром смотрят

Масла и смазки для моторных лодок в Екатеринбурге

Масло для моторных лодок играет важнейшую роль, поскольку смазывает все трущиеся механизмы лодочного мотора, на которые приходится основная нагрузка. Масло во время работы двигателя отводит от трущихся элементов излишнее тепло, тем самым повышая ресурс их эксплуатации. Оно осуществляет функцию очистки механических частей двигателя от нагара и копоти, создает защитный слой на стенках деталей двигателя, который предотвращает износ при запуске лодочного мотора. Также, эта защитная пленка защищает металлические детали от коррозии, что позволяет сохранять детали двигателя при неэксплуатации мотора продолжительное время.

Зачем нужна замена масла для моторных лодок

С течением времени масло лишается своих свойств, тем самым отрицательно влияя на длительность бесперебойной эксплуатации мотора. Любого владельца моторной лодки в процессе эксплуатации ожидает обязательный процесс по замене масла. Оно должно всегда иметь требуемую рабочую плотность. Отработавшее масло делается менее вязким, в итоге чего уменьшается давление в системе и уже меньшее его количество доходит до трущихся деталей и механизмов. Замена проводится в соответствии с рекомендациями изготовителя или в зависимости от условий эксплуатации. Все масла могут быть смешанными с минеральными или синтетическими аналогами.

Отличительные характеристики

Все стандарты разработаны специально для использования в моторах водной техники. Все продаваемое мотороне масло, купить которое можно в магазине «Девятый вал», имеет строгий стандарт для водных моторов по следующим показателям:

  • при высоких температурах лучшее сопротивление сдвигу;
  • высокие значения высокотемпературной вязкости, для лучшей прочности масляной пленки при больших температурах и для абсорбирования бензина в масле;
  • улучшенная защита от загрязнения масляного фильтра;
  • антикоррозионные свойства для нейтрализации воздействия соленой морской воды и воздействия зимой;
  • антипенные свойства при циркуляции для уменьшения воздействия воздуха;
  • при загрязнении морской водой сохраняет отличные эксплуатационные характеристики.

Комплект для замены

В комплект поставки входит поддон, сделанный из масло-бензостойкого вещества. Поддон имеет ручки, выступающие на ободе. Для замера объема сливаемого масла имеет нанесенную на корпусе шкалу. Для удобства слива отработанного масла имеется носик. Также в комплект поставки входит две пары перчаток, воронка, колпак для откручивания масляного фильтра и два полотенца.

В магазине «Девятый вал» вы можете приобрести смазки и масла для моторных лодок двухтактных и 4-тактных двигателей, двигателей с непосредственным впрыском, а так же для редукторов винтов. Продаваемые в нашем магазине моторные масла могут использоваться для кормовых и подвесных двигателей следующих марок: SUZUKI, FORCE, BOMBARDIER, HONDA, EVINRUDE, MARINER, SEAGULL, TOHATSU, MERCURY, JOHNSON, SELVA, YAMAHA.

Насос ручн. д/замены масла в редукторе.

ВАЖНО: Cбор заказа для отправки по почте или любой службой доставки осуществляется при сумме заказа от 30 рублей !

При заказе на сумму менее 30 рублей, Вы можете самостоятельно забрать товар из нашего магазина «Партнер» по адресу: г. Борисов, ул. Заводская, 45.

Насос для замены трансмиссионного масла (M8, 3/8-16) Quicksiver, арт. 8М0072133 — это насос ручной для замены масла в редукторе подвесного лодочного мотора.

Данный насос поможет вам поменять/заменить смазку в ноге подвесного лодочного мотора или в кормовым приводе — используя большие емкости масла. Помпа наворачивается на резьбу стандартной пластиковой бутылки и работает как «мыльница» для жидкого мыла. Использование аксессуара Квиксильвер исключает попадания воздуха.

Подходит ко всем объемам емкостей. Подходит ко всем подвесным и кормовым двигателям (Mercury, Mariner, Johnson/Evinrude, Yamaha, Suzuki, Honda и др.) со сливной пробкой 3/8-16». В редукторах со сливной пробкой М8 х 1,25 используйте переходник (входит в комплект).

Рекомендовано и протестировано компаний Меркури!

Юридическая информация

*Информация по гарантийным обязательствам предоставлена заводом изготовителем и может отличаться от условий, предоставляемых региональными дилерами.
**Внешний вид и конструкция могут отличаться от изображения на сайте.
***Мы настоятельно рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора товара, и при совершении покупки, уточняйте параметры у нашего консультанта.

Производитель: КвикСильвер
Тип аксессуара: Насос д/закачки масла в редуктор
Подходит для моторов: Меркури / Тохацу / Хайди (Китай) / Ямаха / Сузуки / Хонда / Марлин (Китай) / HDX (РФ) / Ниссан Марин / ГлобалМарин (Китай) / ОМС / Джонсон / Эвенруд
Популярный товар: да
Артикул: 8М0072133
Изготовитель: Mercury Marine, W6250 Pioneer Road, P.O.Box 1939, Fond du Lac, WI 54936-1939, США
Импортер в РБ: ООО «АЛЬТЕРРА ГРУПП», Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кедышко, д. 26Б, офис 310, 309 (3-й этаж)

Наличие, точную цену и сроки доставки уточняйте у нашего менеджера. Спасибо, что выбрали нас.

Вы можете приехать в наш выставочный зал и купить насос для замены масла лодочного мотора или оформить заказ на покупку и доставку, а можете заказать насос для замены трансмиссионного масла через сайт (позвонив или оформив самостоятельно заявку на сайте) и мы доставим Вам его.

Насос для замены масла в редукторе плм своими руками

Хочу поделиться идей изготовления самодельного насоса для замены масла в редукторе наших ПЛМ. Лозунг данной самоделки — «Все гениальное просто»! Данный насос собран буквально из «мусора».

Для нашего насоса нам понадобится пустой диспенсер от жидкого мыла, отрезок шланга D

6-8 мм, дозатор от баллона «жидких гвоздей» или чего-то подобного (даже не припомню, от чего именно у меня данный дозатор), и, естественно, изолента, куда ж без неё)

В моем случае дозатор от жидкого мыла имеет неправильную форму «носика». Нам нужна форма носика под наш шланг, поэтому его необходимо доработать канцелярским ножом. Немного сострагиваем носик дозатора под диаметр шланга.

Если у вас диаметры немного не совпадают, ничего страшного, можно использовать хомутик, и затянуть надетый на носик шланг хомутом. В моем случае всё совпало практически идеально!

Итак, после того как мы подогнали диаметр носика под шланг, на носике нужно сделать бортик чтобы шланг не соскальзывал, аккуратно подплавляем край носика над пламенем.

Теперь можно надеть наш шланг на носик, при необходимости нужно зафиксировать хомутом. У меня же и так все село «как домой»! На другую сторону шланга необходимо надеть конусный дозатор от «жидких гвоздей». Обрезаем сам конус и вставляем шланг как можно плотнее, затем фиксируем изолентой.

Читайте также  Как правильно перевозить катер с лодочным мотором

Также делаем несколько витков изоленты по краю дозатора и прогоняем в маслозаливную горловину по подобию нарезания резьбы леркой. На изоленте отлично нарезается резьба. Изолента так же служит и уплотнительной прокладкой. Если у вас есть подходящая лерка, можно нарезать резьбу на самом пластиковом дозаторе, в этом случае изоленту можно не использовать.

Собственно и всё, наш насос для замены масла в редукторе плм полностью готов! Теперь можно залить в него масло и закачать в редуктор плм!

Данный диспенсер за одно нажатие выдает примерно 15мл жидкости, поэтому необходимо всего 15-20 нажатий на курок, чтобы полностью заполнить маслом редуктор малосильного плм. С таким насосом производить замену масла в редукторе одно удовольствие! Вкрутил наш дозатор в маслозаливную горловину, заполнил маслом редуктор, аккуратно закрутил верхнюю контрольную горловину, а затем выкрутил дозатор и закрутил нижнюю горловину! При всём этом руки практически не испачкал) Не надо судорожно одной рукой держать тюбик с маслом и второй рукой, торопясь закручивать верхнюю «контрольку», все можно сделать не торопясь и со свободными руками. Очень полезная вещь, всем рекомендую.

ТО для двухтактного лодочного мотора

Как и вся сложная техника, лодочные моторы нуждаются в регулярном техническом обслуживании – даже несмотря на то, что это может быть продукция именитых брендов. Правильное и регулярное обслуживание мотора – это вообще залог его долговременной эксплуатации и если вы хотите, чтобы он не «умер» через 30-50 часов работы — не пренебрегайте обслуживанием.

Из чего состоит обслуживание двухтактного подвесного мотора

В связи с особенностями двухтактных подвесных лодочных моторов, их техническое обслуживание имеет свои особенности – в первую очередь это связано с тем, что смазка заливается вместе с топливом. Поэтому главная проблема любого мотора – уровень масла – отпадает сама собой. С другой стороны, есть ряд своих моментов, о которых речь пойдет ниже.

Условно обслуживание подвесного двухтактного мотора можно разделить на 2 части: профилактика и периодическое обслуживание.

Профилактика двухтактного мотора: что входит в перечень работ

Профилактика включает в себя ряд работ по обслуживанию мотора, которые производятся нерегулярно, а в зависимости от условий эксплуатации мотора. К таким работам относятся следующие:

  • Чистка и промывка двигателя;
  • Замена смазки;
  • Ревизия свечей зажигания;
  • Ревизия топливного фильтра;
  • Замена редукторного масла.

Очистка

Подвесной лодочный мотор нуждается в регулярной очистке. Если же он используется в среде с повышенной агрессивностью (соленая вода, высокая концентрация песка или ила) – делать это нужно как можно чаще, чтобы ил и песок не забивали рабочие органы мотора, а высохшая соль не оказывала коррозирующее влияние на механизмы. В современных моторах все металлические части имеют антикоррозийное покрытие, но при высыхании соль кристаллизуется и будет постепенно разрушать металл.

Очистку мотора следует производить только чистой пресной водой. Также рекомендуется использовать чистящие средства – с их помощью грязь и соляной налет лучше вычищается.

Для очистки нужно открыть капот мотора и тщательно закупорить все отверстия, которые ведут в воздухозаборник. После этого все детали рекомендуется обработать чистящим средством и подождать около 10-15 минут, чтобы оно растворило загрязнение. После этого сильным напором воды промыть мотор.

При очистке также нужно уделить внимание дейдвуду и выпускной системе – в последнем случае хорошо промойте анод и цинковые пластинки.

Смазка

Хотя шатунно-поршневая группа смазывается маслом, которое добавляется в топливо, остальные узлы также нуждаются в смазке. Для смазки в двигателе имеются специальные каналы – их расположение можно узнать в схеме мотора. Для того, чтобы закачать смазку в систему, используйте специальный шприц или пистолет. Замена смазки производится согласно требованиям, указанным в инструкции.

Ревизия системы зажигания

Ревизия свечей зажигания в 2-тактном ПЛМ рекомендуется производить каждые 50 часов. Замена свечей производится при необходимости – если окислились контакты, произошла заливка и так далее.

Замена производится также легко, как в обычном моторе. Свечи выкручиваются с помощью торцевого ключа, а после установки вкручиваются рукой. Для надежности фиксации рекомендуется после вкручивания затянуть каждую свечу на ¼ оборота свечным или торцевым ключом.

Замена топливного фильтра

В отличие от ТО автомобилей, где топливный фильтр меняется каждые 10-12 тысяч км пробега, в лодочных двигателях такого регламента нет. Топливный фильтр рекомендуется менять, если наблюдаются перебои в работе двигателя (падение мощности, неровный звук и так далее). Большинство производителей рекомендуют обязательную замену фильтра раз в 2 года.

Замена масла в редукторе

В редуктор 2-тактного двигателя смазка заливается отдельно. Как правило, ее объем составляет до 1 литра. Использовать требуется исключительно специализированное масло – это очень важно.

Производить замену масла требуется через 100 часов работы или раз в сезон, но ревизию следует выполнять раз в 50 часов – нет ли в нем металлической стружки или пыли, а также белых разводов. Стружку и пыль будет также видно при сливе масла – она обязательно прилипнет к магниту, установленному на сливной крышке.

Техническое обслуживание: регулярность и регламент

Первое ТО двухтактного лодочного мотора производится через 6 месяцев после начала эксплуатации, вне зависимости от того, эксплуатировался он все это время систематически или периодически. В ТО-1 входят следующие работы:

  • Замена топливного фильтра и смазки в редукторе;
  • Диагностика системы холостого хода и дроссельной заслонки, а также их регулировка;
  • Проверка креплений и болтовых соединений.

Первые два вида работ в регламенте производится в том случае, если они не были произведены во время профилактики.

Второе техническое обслуживание производится раз в год. Это обслуживание включает в себя следующие работы:

  • Ревизия элементов и узлов водяного насоса
  • Проверка патрубков двигателя;
  • Проверка работы термостата и системы охлаждения;
  • Ревизия системы зажигания и топливного фильтра;
  • Регулировка зубчатого ремня и клапанов;
  • Замена масляного фильтра.

Обслуживание мотора перед запуском

Независимо от того, когда было произведено ТО или профилактика двигателя, его необходимо проверять каждый раз перед установкой его на судно и перед спуском на воду.

В ходе такого обслуживания рекомендуется проверить состояние гребного винта, анодов антикоррозийной защиты, насоса, шлангов и патрубков, герметичность проводки и исправность шнура аварийной остановки мотора. Если мотор эксплуатировался в грязной или соленой среде – обязательно промойте шланги водомета чистой пресной водой.

Подготовка лодочного мотора HANGKAI к зиме

Очередной сезон «жидкой воды» подошёл к концу, навигация закрылась, но что бы лодочный мотор HANGKAI и дальше продолжал нас радовать своей надёжной работой необходимо подготовить его к зимнему хранению. Многие начинающие водомоторники не делают этого по неопытности и сталкиваются с проблемами при пуске мотора весной.

-Как это правильно сделать?

-В какой последовательности?

Вы узнаете из этой статьи.

Советую совмещать подготовку лодочного мотора к зиме с проведением технического обслуживания мотора.

Зачем? И почему не делать техническое обслуживание весной?

Читайте также  Ямаха моторы дистрибьютер в россии

Всё очень просто, если мы найдём дефекты и поломки, у нас есть достаточно времени на их устранение. Замена масла в редукторе и крыльчатки водяного охлаждения — обязательная процедура которую необходимо проводить один раз в год.

Очень редкий случай, когда мы знаем, что данный выход на воду в этом сезоне последний, как правило, погода, семейные обстоятельства или работа вносят свои коррективы, и всю подготовку лодочного мотора к зиме мы должны проделать дома.

И всё же, что делать, если нам повезло, и мы знаем, что это последний выход на воду?

  1. Не доходя до берега, отсоедините коннектор топливного бака от лодочного мотора HANGKAI или перекройте топливный кран, походите вдоль берега, пока лодочный мотор не заглохнет, для того чтобы выработать всё топливо из карбюратора.
  2. Сняв лодочный мотор с транца лодки, подождите, пока стечет вода из системы охлаждения, по возможности подвесьте лодочный мотор для визуального осмотра и полного высыхания. Можно протереть мотор чистой ветошью. Все дальнейшие манипуляции мы будем делать дома.

Полный процесс подготовки лодочного мотора HANGKAI к зимнему хранению дома.

  1. Подвесьте двигатель на транец и проведите полный визуальный осмотр, нет ли подтёков масла, механических повреждений, подтёков топлива, как с наружи лодочного мотора, так и в подкапотном пространстве.
  2. Открутите винт отстойника на карбюраторе и слейте топливо.
  3. Теперь замените масло в редукторе лодочного мотора HANGKAI . Для этого необходимо отвернуть два винта на редукторе сливной и заливной. Слейте масло в ёмкость, обязательно осмотрите его на предмет стружки и изменения цвета. Если масло чистое, заливаем шприцом через нижнее отверстие новое масло до тех пор, пока оно не потечёт из верхнего отверстия. Закручиваем верхний винт, извлекаем шприц закручиваем нижний винт. Если масло содержит много металлической стружки, оно будет иметь белый цвет, или если вместо масла вытекла вода, редуктор нуждается в ремонте. Если у Вас лодочный мотор HANGKAI 3,5 л.с. видео инструкция по замене масла в редукторе:
  4. Меняем крыльчатку водяного охлаждения на новую, по регламенту мы должны делать это раз в сезон, не зависимо от состояния крыльчатки.
  5. Снимите гребной винт, смажьте вал. Бывают случаи, когда винт прикипает к валу, а это уже лишние расходы и проблемы.
  6. Выкручиваем свечу или свечи зажигания, шприцом вливаем по 2 кубика масла в цилиндры, проворачиваем поршня за шворку для распределения масла по стенкам цилиндров (чеку аварийной остановки не вставляем), ещё раз заливаем по 2 кубика масла в цилиндры и закручиваем свечи.
  7. Если лодочный мотор будет храниться на холоде, лучше замотать его одеялом.

Вот мы и подготовили лодочный мотор HANGKAI для зимнего хранения, при таком подходе наш лодочный мотор прослужит нам долгие годы.

Весной перед первым запуском не забудьте выкрутить свечи и слить масло из цилиндров, и закачать топливо в карбюратор.

С уважением, Эксперт в области лодок и моторов Евгений Бондаренко.