Шприц для заливки масла в редуктор лодочного мотора своими руками

Насос для замены масла в редукторе плм своими руками

Хочу поделиться идей изготовления самодельного насоса для замены масла в редукторе наших ПЛМ. Лозунг данной самоделки — «Все гениальное просто»! Данный насос собран буквально из «мусора».

Для нашего насоса нам понадобится пустой диспенсер от жидкого мыла, отрезок шланга D

6-8 мм, дозатор от баллона «жидких гвоздей» или чего-то подобного (даже не припомню, от чего именно у меня данный дозатор), и, естественно, изолента, куда ж без неё)

В моем случае дозатор от жидкого мыла имеет неправильную форму «носика». Нам нужна форма носика под наш шланг, поэтому его необходимо доработать канцелярским ножом. Немного сострагиваем носик дозатора под диаметр шланга.

Если у вас диаметры немного не совпадают, ничего страшного, можно использовать хомутик, и затянуть надетый на носик шланг хомутом. В моем случае всё совпало практически идеально!

Итак, после того как мы подогнали диаметр носика под шланг, на носике нужно сделать бортик чтобы шланг не соскальзывал, аккуратно подплавляем край носика над пламенем.

Теперь можно надеть наш шланг на носик, при необходимости нужно зафиксировать хомутом. У меня же и так все село «как домой»! На другую сторону шланга необходимо надеть конусный дозатор от «жидких гвоздей». Обрезаем сам конус и вставляем шланг как можно плотнее, затем фиксируем изолентой.

Также делаем несколько витков изоленты по краю дозатора и прогоняем в маслозаливную горловину по подобию нарезания резьбы леркой. На изоленте отлично нарезается резьба. Изолента так же служит и уплотнительной прокладкой. Если у вас есть подходящая лерка, можно нарезать резьбу на самом пластиковом дозаторе, в этом случае изоленту можно не использовать.

Собственно и всё, наш насос для замены масла в редукторе плм полностью готов! Теперь можно залить в него масло и закачать в редуктор плм!

Данный диспенсер за одно нажатие выдает примерно 15мл жидкости, поэтому необходимо всего 15-20 нажатий на курок, чтобы полностью заполнить маслом редуктор малосильного плм. С таким насосом производить замену масла в редукторе одно удовольствие! Вкрутил наш дозатор в маслозаливную горловину, заполнил маслом редуктор, аккуратно закрутил верхнюю контрольную горловину, а затем выкрутил дозатор и закрутил нижнюю горловину! При всём этом руки практически не испачкал) Не надо судорожно одной рукой держать тюбик с маслом и второй рукой, торопясь закручивать верхнюю «контрольку», все можно сделать не торопясь и со свободными руками. Очень полезная вещь, всем рекомендую.

Шприц для заливки масла в редуктор

УАЗ 3303 Верблюд › Бортжурнал › Масляный шприц, давай до свидания! Или заливаем масло в коробки и мосты по-новому.

Наверное, многие, кто сам обслуживает свой авто, сталкивались с проблемой заливки масла в коробки и мосты. Да, какая ж это проблема, залил и забыл надолго?! И что тут-то огород городить? В общем-то, это так, но всё же, разберёмся по большому с этой маленькой проблемой…
Вся трудность в том, что заливные пробки находятся в труднодоступных местах, и зачастую на боковых стенках агрегатов. И чтобы залить туда что-то, необходим шприц (со всеми его достоинствами и недостатками). Либо, масса других устройств и приспособлений, вплоть до создания давления в канистре и подаче мала в агрегат по шлангу под давлением. Но, полное нежелание что-то такое производить для разового употребления, либо покупать разную фигню, которая затем будет валяться где-то в гараже и, конечно же, не будет найдена в нужный момент – всё это заставило задуматься…
Вот, как бы так: да чтобы прямо из канистры, аккуратно, не проливая мимо, дозировано, да в труднодоступном месте!
Производители придумали в канистрах выдвижные «хоботы» для заливки. Ну, во-первых, он довольно толстый и в заливное отверстие не войдёт, да и канистру под машиной не перевернуть. Идею сразу в утиль.
Вот, хороший способ заливки – доливки масла в двигатель (и других жидкостей: тосол, тормозная, в бачок омывателя) с верхним расположением заливной горловины.

Нарисовал смайлик на фольге масляной тары, и ни капли мимо! Дозировано
Но, в коробку этим методом не зальёшь. Не перевернуть, да и к боковой стенке плотно не приставить? Но, оказывается, есть простой до идиотизма метод решения этой проблемы…
Задача: дозировано и быстро залить масло из канистры прямо в коробку, не пролив мимо ни капли.
Понятно, что для этого нужен переходник: канистра – коробка. В космонавтике это называется «переходной модуль» и стоит немалых денег. У нас таких денег нет, поэтому мастерим из того, что находится под рукой в гараже. В данном случае – это: использованный медицинский шприц на 5 кубиков и кусочек пластика от использованной канистры 1 – 2 мм, сверло чуть меньше толщины шприца, чтобы входило плотно в шприц 8 мм.
Вырезаем из пластика канистры круг по размерам картонной прокладки, что находится под крышкой канистры. Вставляем пластик под крышку и плотно закручиваем крышку (не перетягивать!) Далее вставив в шпиц сверло, и ножом надрезаем по кругу шприц, в районе торца для иглы. Обрабатываем нижнюю часть шприца, с упорами, закругляя их с одной стороны (буртик шприца не удалять).

Далее, берём канистру (с установленной пластиковой прокладкой) и размечаем сверху отверстие, чтобы оно было как можно ближе к боковой поверхности канистры. Учитываем буртик и горловину канистры, так как шприц будем вставлять изнутри. Прокалываем намеченный центр крышки и прокладки под ней шилом. Отворачиваем крышку и сверлим одновременно крышку и прокладку изнутри, отверстие на 8 мм.

Если потребуется, то немного обработать отверстие в пластиковой прокладке круглым напильником. Так, чтоб верхняя часть шприца плотно вставлялась в отверстие. Вогнать шприц в прокладку. Нижняя часть шприца сама себя уплотняет в прокладке.

Далее, вставляем в крышку (увеличивая жесткость соединения). Проверяем, чтобы на плотно закрученной крышке трубка шприца находилась сбоку.

Шприц для заливки масла в коробку передач: особенности и выбор

Как известно, в процессе эксплуатации различных ТС замены требует не только моторное масло, но и трансмиссионное. Хотя менять масло в коробке передач «автомат» и «механика» нужно несколько реже, чем в двигателе, данная процедура все равно необходима каждые 60 тыс. км. пробега на МКПП и 30-40 тыс. км пробега на АКПП (в зависимости от типа коробки автомат).

Для реализации такой задачи требуется минимум оборудования и инструментов. Единственное, проблемы часто возникают на этапе заливки свежего масла в агрегат. Далее мы рассмотрим, для чего нужен шприц для масла КПП, какие виды указанных шприцев существуют, а также на что обратить внимание при выборе шприца для закачки масла в коробку передач.

Шприц для заливки масла в АКПП и МКПП: назначение и особенности

Как правило, сама замена масла в КПП (особенно частичная) не является сложной операцией, а также в большинстве случаев вполне может быть выполнена в условиях гаража. Перед заменой специалисты отдельно рекомендуют приобрести шприц для замены масла в КПП, который продается в автомагазинах.

Читайте также  Эндодонтический мотор с наконечником x smart plus а1032 маллифер

Итак, при выборе нужно учитывать, что ассортимент таких шприцов достаточно широкий, существуют как специальные профессиональные устройства для заливки технических жидкостей, так и аналоги. В первом случае цена будет достаточно высокой, а во втором есть риски приобрести некачественное решение. Давайте разбираться.

  • Масляные шприцы нужны для того, чтобы произвести замену масла в трансмиссии или двигателе. В рамках такой процедуры нужно устройство, которое позволит с максимальным удобством откачать отработку, затем осуществить перекачку в емкость для слива, после чего также реализовать заливку свежего масла в агрегат.

Обычно такое решение называется шприцем для заливки масла. С учетом того, что узлы и агрегаты, требующие обслуживания, нередко находятся в труднодоступных местах, при замене смазки нужно специальное устройство.

Также, если заливное отверстие размещено в труднодоступных местах, бывает и так, что без шприца обслужить агрегат попросту невозможно. Так или иначе, рекомендуется приобрести данный инструмент каждому автолюбителю, который предпочитает самостоятельно обслуживать свой автомобиль.

Как используется шприц для масла КПП

Как видно, маслозаливной шприц облегчает процесс откачки и последующей заправки обслуживаемого агрегата, а также без него в ряде случаев не удается добраться к труднодоступным местам. Зачастую острая необходимость в шприце для заливки появляется при необходимости заменить смазку в ведущих мостах и коробке передач.

Устройство позволяет выполнять следующие операции:

  • откачку масляных жидкостей из канистры;
  • обработку деталей смазочным материалом;
  • заливку масла внутрь коробки передач, моста, двигателя, гидравлики и т.д.;
  • нагнетание давления внутри узлов и агрегатов;

Как выбрать шприц для закачки масла

Сами заливные шприцы выпускают разные производители, устройства могут отличаться по своему виду, материалам изготовления, целевому назначению. Как правило, они также делятся объему и способу выдавливания жидкости.

Среди наиболее распространенных шприцов для заливки масла выделяются:

  • плунжерный (для перекачки смазочного материала, обладающего различной плотностью и вязкостью). Шприц механический, имеет всасывающий элемент и поршень;
  • электрический, который работает от АКБ и позволяет быстро перекачивать масляную жидкость под высоким давлением;
  • винтовой шприц необходим для смазки деталей, мелких соединений, резьбовых соединений и т.п.;
  • пневматический имеет особый автоматический привод в своей конструкции. В таком устройстве выдавливание смазки происходит после нажатия отдельной кнопки;

Отметим, что механический шприц является самым простым и доступным. Чтобы набрать смазку, достаточно набрать материал внутрь, потянув за ручку. Для заливки снова нажимается ручка, позволяя вытолкнуть набранную смазку из шприца.

Еще нужно учитывать, что шприцы отличаются по своему целевому назначению. Фактически, те или иные устройства работают с жидкостями разной вязкости (масло, солидол и т.д.) Получается, для замены масла в КПП или ДВС подойдет один тип, тогда как в случае использования густых смазочных материалов нужен другой.

Если вы не уверены, лучше получить консультацию специалистов, которая позволит определить целевое назначение того или иного изделия. Также можно подобрать наилучший вариант с учетом конкретных задач.

Еще добавим, что пластиковые шприцы для заливки масла специалисты считают «одноразовыми», то есть приобретать для длительного использования их не рекомендуется. Подобные решения имеют низкий уровень герметизации, не способны создать нужно давление, также быстро изнашиваются и растрескиваются.

Если поршень в шприце движется с явными затруднениями, от покупки такого варианта лучше сразу отказаться. Для проверки шприца на герметичность, можно попросить залить в устройство воду.

С одной стороны, вода никак не испортит товарный вид устройства, а с другой низкая вязкость позволит быстро и наглядно получить четкое представление о том, насколько данный экземпляр герметичен.

Подведем итоги

Как видно, шприц для закачки масла КПП и обслуживания других агрегатов и узлов является полезным устройством, которое должен иметь в арсенале каждый автовладелец, предпочитающий обслуживать автомобиль своими руками.

Какой шприц для смены масла в КПП следует приобрести

В автомобильных магазинах сегодня можно приобрести специальные устройства разного рода для обслуживания деталей автомобиля. Например, высокой популярностью пользуются специальные шприцы для заливки ТМ масла в КПП. Для них так же можно приобрести разнообразные насадки и шланги. Среди широкого ассортимента шприцов существуют и профессиональные устройства для заливки масляной жидкости, но их стоимость обычно в несколько раз любительских прототипов.

Для чего нужны масляные шприцы

Если автомобилист принял решение произвести замену масла внутри трансмиссии или двигателя, то ему необходимо удобное и качественное устройство для откачки старого состава, его перекачки, а главное для заливки масляной жидкости внутрь агрегата. Обычно автолюбители называют подобные устройства шприцом для заливки масла.

Так как разнообразные детали и агрегаты автомобиля зачастую находятся в труднодоступных местах, то при замене смазки разного рода, требуется специальное устройство. Чтобы не разлить дорогостоящее смазочное средство на детали, которые не нуждаются в нем, приобрести такой инструмент важно каждому водителю. Конечно проще всего заливать масляные жидкости при помощи канистры и воронки, но если заливное отверстие находится среди проводов или внутри конструкции автомобиля, то это произвести с их помощью невозможно. В такой ситуации опытные автомобилисты используют специальный маслозаливной шприц.

Самая большая необходимость в шприце для заливки масла появляется при замене масляной жидкости в ведущем мосту или коробке передач. Но он может пригодиться и в других случаях, например при обработке труднодоступной резьбы смазкой. В любом случае это устройство очень нужный предмет в гараже любого автомобилиста.

Принцип работы шприца

Специальный шприц для заливки масла в КПП требуется во многих случаях, но чтобы понять принцип его работы, следует разобраться в конструкции устройства.

По сути, конструкция маслозаливного шприца представляет собой поршневой механизм, такой же как в медицинских пластиковых шприцах. Благодаря ей принцип действия позволяет производить самые разнообразные типы работ:

  1. Откачка масляной жидкости из канистры или иного резервуара;
  2. Обработка деталей подверженных эрозии смазочным материалом;
  3. Заливка масла внутрь коробки передач, двигателя, моста, гидравлики;
  4. Нагнетание давления внутрь, какого либо узла машины.

Заливные шприцы различаются по типу строения, виду материала, марке и предназначению. Так же устройства данного типа разделяют по объему и способу выдавливания жидкости из устройства.

Всего существует несколько классификаций шприцов для заливки масла:

  1. Плунжерный – отличное устройство для перекачки смазочного материала различной плотности и вязкости, оснащен всасывающим элементом и поршнем.;
  2. Электрический – работает от аккумулятора, позволяет перекачивать масляную жидкость под большим давлением без каких либо усилий;
  3. Винтовой – удобный шприц для смазки деталей, в том числе мелких соединений и резьбы;
  4. Пневматический – обладает специальным автоматическим приводом в конструкции, смазка выдавливается посредством нажатия кнопки;
  5. Механический – самый простой тип устройства, для того чтобы залить смазку при его помощи, нужно набрать её внутрь и просто выдавить внутрь агрегата нажав на ручку.

Все классы шприцов имеют свои достоинства и недостатки. Главное различие каждой классификации в её ценовой категории, но разделяют их и по виду предназначения. Например, если у вас передача стала хуже переключаться, то нужно заменить масло в КПП, в таком случае подойдет устройство для трансмиссионных масел. А например для обработки деталей солидолом подойдут только специальные для густых смазок шприцы.

Читайте также  Как правильно эксплуатировать турбо моторы

Как выбрать хороший шприц

Если вам нужен шприц для быстрой заливки масла в КПП, то его класс не так важен, как качество герметизации и общий объем. Конечно, профессиональные прототипы для домашнего использования не стоит приобретать, но на качестве шприца всё же лучше не экономить. Высокой популярностью обладают шприцы марок Pressol, Licota, Groz. В любом случае лучше проконсультироваться со специалистом в автомобильном магазине, он посоветует наиболее практичные варианты.

Обратите внимание, что пластиковые и пластмассовые шприцы для заливки масла не стоит даже рассматривать – их герметизация желает лучшего, а износ происходит очень быстро. Лучше всего приобретать алюминиевые устройства. Так же перед приобретением проверьте качество не только герметичности, но и всех комплектующих, а главное ход поршня.

Если движение поршня тяжелое, то сразу отложите шприц в сторону. При желании герметичность можно проверить залив воду внутрь устройства, если это позволит сделать продавец консультант автомобильного магазина. Но вряд ли это как то повредит конструкции шприца.

Видео: замена масла в КПП своими руками

Шприцы для масла и смазки

Найдено 784 товара

Категория

Заполнение емкости шприца осуществляется насосом через специальный клапан без необходимости контакта пользователя со смазкой. «,»sort»:102,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:224411,»type»:»specification»,»label»:»Работа с картриджем 85 гр»,»description»:null,»sort»:103,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:224423,»type»:»specification»,»label»:»Прозрачный корпус»,»description»:null,»sort»:110,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:224424,»type»:»specification»,»label»:»Одноручный шприц»,»description»:null,»sort»:111,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:224425,»type»:»specification»,»label»:»Клапан для удаления воздуха»,»description»:null,»sort»:112,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:224437,»type»:»specification»,»label»:»Работа с картриджем 450 гр»,»description»:null,»sort»:113,»additional»:false>],»productCount»:435,»queryString»:»»>» data-category-id=»5491″ data-category-name=»Шприцы для масла и смазки» data-bowed-category-name=»в Шприцах для масла и смазки» data-rname=»nagnetateli-smazki» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe_oborudovanie/smazochnoe_i_zapravochnoe/zamena_masla/nagnetateli_smazki/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >

  • 20
  • 40
  • 80

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 736 р.
Цена за ед. товара: 684 р. 739 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 332 р.
Цена за ед. товара: 333 р. 377 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 220 р.
Цена за ед. товара: 555 р. 599 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 684 р.
Цена за ед. товара: 921 р. 996 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 852 р.
Цена за ед. товара: 213 р. 264 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 056 р.
Цена за ед. товара: 764 р. 831 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 880 р.
Цена за ед. товара: 970 р. 1054 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 312 р.
Цена за ед. товара: 828 р. 901 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 176 р.
Цена за ед. товара: 794 р. 863 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 772 р.
Цена за ед. товара: 193 р. 219 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 580 р.
Цена за ед. товара: 145 р. 167 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 712 р.
Цена за ед. товара: 178 р. 221 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 464 р.
Цена за ед. товара: 116 р. 137 р.

Шприц для заливки масла и его откачки – простое и в то же время полезное ручное приспособление. Применяется в автосервисах, мастерских и на производствах для подачи смазки к узлам и агрегатам. В отличие от громоздких установок не занимает много места и имеет доступную стоимость.

Разновидности

Шприц для нагнетания масла ручного типа может использоваться не только в мастерских, но и в полевых условиях, так как не требует подключения к компрессору. Приводится в действие многократными нажатиями на рукоять. Смазка заливается в картридж, к которому крепится подающая трубка. Ее длина позволяет вносить смазку даже в труднодоступные места. Шприц для откачки масла может осуществлять обратное действие – выкачивать жидкость из различных узлов (картера, коробки передач, мостов автомобиля).

Шприц для отсоса масла пневматического действия подключается к источнику сжатого воздуха, за счет работы которого осуществляется всасывание смазки в картридж. Устройство служит также для нагнетания масла в агрегаты и механизмы. Усилий пользователя не требуется, и это заметно повышает производительность работ. Важно, чтобы параметры шприца совпадали с рабочими параметрами компрессора.

Пресс-масленки являются составляющей частью насосов и надеваются на подающий шланг. Служат в качестве дозатора при нанесении смазки на детали – смазка подается при легком надавливании на рабочую часть масленки.

Советы по выбору

Обратите внимание на то, для каких составов предназначен инструмент. Шприц для жидких масел может работать с моторными и трансмиссионными маслами. Есть устройства для солидола. Емкость смазки может составлять от 400 до 1000 куб. см. Если предстоит работать с труднодоступными узлами, уточните длину шланга. Она может достигать 300 мм и более.

Как менять масло в редукторе лодочного мотора

Чтобы детали лодочного мотора были надёжно защищены, необходимо каждый раз осуществлять замену масла в его редукторе. Если позволить допустить повышенный КПД трения деталей механизма в моторе, то эксплуатация Вашего лодочного мотора может быть недолгой.

Большинство владельцев для таких целей используют сервисный центр, предполагая, что они не смогут своими руками осуществить замену масла. Наша статья подскажет, как правильно осуществить замену масла в редукторе лодочного мотора самостоятельно, для сохранения целостности всех деталей. Такая процедура проста и будет осуществляться в несколько этапов.

Данное руководство подходит для всех видов лодочных моторов, которые сейчас актуальны.

Когда есть необходимость в замене масла

Все мы знаем, какую роль играет замена масла в любых редукторах, в том числе и лодочного мотора. Этот аспект важен для сохранения всего механизма в целостности в долгосрочной перспективе. Если вовремя обновлять смазку, то вы избавитесь от лишней головной боли, если вдруг возникнет необходимость заменить какую-либо деталь ввиду её износа.

Так, большинство опытных механиков предлагают менять масло сразу после того, как мотор прошёл свою первую обкатку. Во время этой миссии, образуется металлическая стружка, которая распределяется по всему объёму масла, поэтому в любом случае, после первого раза, есть необходимость его замены. И далее, вся процедура замены масла будет осуществляться один раз в сезон, но не каждые 100 моточасов, как предполагают некоторые владельцы моторных судов.

Выбор подходящего масла

Чтобы наверняка защитить редуктор во время трения механизма деталей, необходимо использовать трансмиссионную смазку, она в своём составе имеет специальные присадки, которые хороши для связки воды, а также обладающие отличными антикоррозийными эффектами. Некоторая часть владельцев лодочных моторных судов, для таких целей приобретают автомобильную смазку, что является их основной ошибкой. Они думают, что сэкономили, а смазка подойдёт любая. Но подобная экономия может им впоследствии обойтись более дорогой ценой.

Здесь необходимо знать, что моторные масла для автомобилей, имеют совсем другой состав, в отличие от трансмиссионной смазки. Она не обладает антикоррозийными свойствами и у неё нет связывающих компонентов.

Начинаем замену масла в редукторе лодочного механизма

И так, смазку мы выбрали, теперь давайте начнём осуществлять замену масла. Для этой цели нам могут понадобиться следующие средства:

  • Любая ёмкость для сливки отработанного масла,
  • Шлицевая отвёртка с широким концом,
  • Прокладки для затыкания пробок,
  • Когда заливается большой объём масла, нам понадобится насос для его закачки,
  • Для подачи масла в небольшом объёме, можно взять какой-либо тюбик со специальной присадкой,
  • Безусловно, мы не забудем сразу подготовить новое масло, для замены старого компонента,
  • И наконец, возьмём специальную подставку под лодочный мотор, для более удобного слива отработанного масла. Если же у нас мотор расположен на транце, то подставка не нужна.
Читайте также  Электромотор для компрессора зил 130

Этапы по замене масла

Как мы и говорили, вся процедура осуществляется в несколько этапов. Для начала, нам необходимо установить лодочный мотор таким образом, чтобы дейдвуд расположился в вертикальном положении. Когда мотор стоит на транце, необходимо проконтролировать положение дейдвуда, чтобы он находился в вертикальном положении. Когда мы установили двигатель в нужное положение, ставим ёмкость под отверстие для слива отработанного масла.

Далее откручивайте пробку для слива отработанного масла в подставленную ёмкость. И ждите, пока редуктор опустеет. Такой процесс обычно занимает минут 10.

ВАЖНО! Не следуйте советам некоторых умельцев, которые предлагают осуществить промывку двигателя бензином. Бензиновые вещества могут разрушить сальники, а из-за этого, в мотор будет попадать вода, образовываться эмульсия.

И наконец, мы подошли к конечному этапу по замене масла. В сливное отверстие вставляем шприц либо тюбик со специальной присадкой и начинаем закачивать в механизм масло. Для того, чтобы мы убедились, что редуктор получил полный объём, наблюдаем за верхним контрольным отверстием. Мы поймём. Что процесс завершён тогда, когда из этого отверстия начнёт вытекать масло без воздушных пузырей.

Замена масла в коробке форд фокус 2

Замена масла в МКПП Форд Фокус 2 своими руками

Особенность механических коробок Форд Фокус 2 состоит в том, что менять масло в них не нужно, то есть замена масла в МКПП Форд Фокус 2 как таковая не предусмотрена производителем. Однако случаются ситуации требующие выполнения этой работы, при этом владельцы FordFocus 2 сталкиваются с проблемой — специальных отверстий и приспособлений для выполнения этой работы не предусмотрено, а инструкций как заменить масло в МКПП Форд Фокус 2 производитель не предоставляет по причине указанной выше — замена масла в механической коробке не предусмотрена.

Сегодня я хочу рассказать вам о том, как выполнить правильно эту работу в случае такой необходимости.

Для работы вам необходимо иметь:

  1. Два литра масла (со слов тех, кто менял масло на Форд Фокус 2 в КПП необходимо залить 2,2 литра масла, но лично у меня вошло ровно 2 л).
  2. Шестигранник на «8» и ключ на «19».
  3. Тара для отработанного масла.
  4. Шприц для заливки масла.

Замена масла в коробке Форд Фокус 2 своими руками

1. Первым делом найдите смотровую яму. Руками отстегните защелки крепления крышки, затем снимите ее.

2. Чтобы открутить сливную и заливную пробки, потребуется отсоединить тросики селектора передач, а также снять кожух с кронштейном.

3. Снимите тросы с тяг. Нижний снимается при помощи кнопки фиксатора, расположенной на нем, верхний снимается рукой со шкива. Поворачивая круглые фиксаторы, снимите оба троса с железного кронштейна.

4. Открутите четыре крепежных винта кожуха, затем снимите его.

5. Далее нужно открутить две крепежные гайки кронштейна тросов и снять его.

6. После этого открутите сливную и заливную пробки. Заливная откручивается при помощи шестиграника на «8», сливная ключом на «19».

7. Установите тару под сливное отверстие и слейте трансмиссионное масло в тару.

8. Закрутите сливную пробку, затем используя шприц, залейте примерно 2 литра масла в заливное отверстие. Масло должно быть по уровню нижней кромки заливного отверстия, когда начнет капать из заливного отверстия прекратите заливку.

9. Закрутите заливную пробку и соберите все в обратном порядке.

Замена масла в механической коробке Форд Фокус 2 завершена! Спасибо за внимание и за то, что посетили наш сайт Форд-Мастер.ру

Читайте также:

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Ford Focus: сброс индикатора замены масла

В этом посте объясняется, как сбросить индикатор замены масла на Ford Focus 2011-2020 гг. Просто используйте эти шаги.

Вариант 1

  1. Поверните ключ на индикатор. Не запускайте двигатель. Для запуска нажатием кнопки нажмите кнопку один раз, не запуская двигатель, а затем быстро выполните следующий шаг.
  2. Для зажигания с поворотом ключа одновременно нажмите газ и тормоз до упора до упора в течение примерно 20 секунд.На дисплее появится сообщение «Сброс масла». Держите педали нажатыми, пока не появится сообщение «Завершено».

Спасибо «Чипу» за этот совет.

Вариант 2

  1. Используя навигационную панель с левой стороны рулевого колеса, выберите « Settings ».
  2. Выберите « Автомобиль ».
  3. Выберите « Сброс срока службы масла ».
  4. Нажмите и удерживайте кнопку « OK ».
  5. Выберите процент, на который вы хотите получать предупреждение при следующей замене масла.

Вы успешно выполнили сброс индикатора замены масла на Ford Focus.

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Руководство по замене моторного масла Ford Focus 2.0L — модели с 2011 по 2014 годы

Это автомобильный учебник был специально написан, чтобы помочь владельцам MK III третьего поколения (2011, 2012, 2013 и 2014) Ford Focus седан или хэтчбек, оснащенный 2,0-литровым Duratec 20 Ti-VCT GDI рядный четырехцилиндровый двигатель в замене моторного масла и замене масляный фильтр канистры.

Владельцы других Автомобили Ford с двигателем Duratec 20, например Transit Connect, C-Max, Mondeo, EcoSport, S-Max, Fiesta и Galaxy также могут Считайте эти инструкции по замене масла своими руками полезными.

Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя напольный домкрат, подставки для домкратов, Звездочка Torx T-30 отвертка, торцевой ключ на 15мм с храповым ключом, уловитель отработанного масла емкость, новая канистра масляный фильтр, ключ для масляного фильтра (по желанию), автомобильная воронка и 5 литров новое масло SAE 5W-20 .

Несколько совместимых сменных масел фильтры с номерами деталей: Mobil1 M1-102 , Bosch D3330 , Wix 51348 , Purolator PL10241 , K&N PS-1002 , Motorcraft FL-910S, Bosch 3330 , Royal Purple 10-2835, Mann ML 1003, Fram XG3614, Mahle OC 981 и Pennzoil HPZ-21.

Первые шаги для прогрева двигателя в течение нескольких минут припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и заглушите двигатель.

Разогрев двигатель поможет удалить любые загрязнения в старом масле и позволить ему стечь. слить быстрее.

Включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Затем откройте капот, открутите масло крышку заливной горловины против часовой стрелки и потяните вверх желтую ручку щуп уровня масла на дюйм или два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и снятие Измерительный щуп поможет предотвратить вакуум при формовании и позволит старым масло сливать быстрее.

Поднять переднюю пассажирскую сторону автомобиля напольным домкратом и надежно поддержите его не менее чем двумя домкрат стоит .

Вставить двигатель под пассажирскую сторону с отверткой-звездочкой Torx T-30, торцевой головкой 15 мм, трещоткой гаечный ключ и емкость для отработанного масла.