Ягуар 3 литра дизель что за мотор

Jaguar XF 3.0 V6 – большая прогулка

Сегодня почти на каждом углу встречаются Audi A6, BMW 5 и Mercedes E-Class. Автомобилю уже недостаточно быть просто представителем высшего класса, чтобы на него обратили внимание. Для этого нужно что-нибудь еще. Хороший пример Jaguar. В них вы найдете что-то интересное. Хотя бы хищную кошку на радиаторной решетке.

Как показало время, владение Jaguar – довольно рискованное удовольствие. Модели этой марки слишком самоуверенные. Во всяком случае, это подтверждают механики. Ягуары не ограничиваются одним только посещением автозаправочных станций. Однако последние статистические данные о надежности говорят о том, что британский бренд начинает постепенно исправлять ситуацию. Нам с вами ничего не остается сделать, как убедиться в этом самим вместе с тест-редакторами немецкого журнала «Auto Bild».

Только самые стойкие способны преодолеть 100 000 км за 18 месяцев и не сбить дыхание. Редакционные испытания не самые простые. Наш благородный кандидат с темно-серым лаком в богатой комплектации Premium Luxury почти три года назад стоил 70 000 Евро. Дорого, но все же дешевле немецких конкурентов, сопоставимых по мощности и оснащению. Под капотом Jaguar XF скрывается 3-литровый турбодизель мощностью 275 л.с. – самый мощный агрегат в дизельной линейке.

Первое впечатление очень хорошее. Кузов простой и элегантный. Силуэт напоминает купе. Тестовый экземпляр – дорестайлинговый вариант модели. Обновление было проведено немного позже в этом же 2011 году. Изменения были настолько тонкими, что непосвященный их не сразу заметит. Внутри все тоже хорошо: вместо типичного блеска для автомобилей класса люкс, вас встречает сдержанная элегантность. Это действительно хорошая альтернатива.

Рукоятка автоматической коробки передач выдвигается из консоли между передними сиденьями при запуске двигателя. Забавный гаджет и вопреки ожиданиям весьма функциональный. Немного не хватает отсеков для хранения и полочек. Тем не менее, Jaguar XF может похвастаться очень комфортными передними креслами. Пассажирам сзади немного хуже – там просто мало свободного места.

Немного отошла текстильная подкладка .

Вот одна из записей в бортовом журнале: «Подвеска жесткая, плохо адаптирована, слабо поглощает удары. Рулевое управление малоинформативное».

Странно, потому что до недавнего времени Ягуары славились хорошей плавностью хода и едва заметным преодолением неровностей. Между тем, Jaguar XF, независимо от скорости всегда очень подробно, а порой даже слишком, сообщает о состоянии поверхности дороги. Даже на шоссе все время ощущаются легкие толчки.

Объем багажника от 500 до 923 литров .

Когда дело доходит до оценки рулевого управления, то результат во многом зависит от того справился ли водитель с динамичным прохождением поворотов или нет. Большие усилия и хорошая отзывчивость на поворот руля в нейтральном положении – требуют определенного навыка. Однако после привыкания к особенностям рулевого управления и реакциям автомобиля прохождение поворотов не доставляет большого труда.

Следует подчеркнуть, что Jaguar XF для своих размеров очень быстрый и легкий в управлении. Чуть менее при парковке задом картина не такая радужная: через заднее окно, в принципе, ничего не видно. За красоту и стиль пришлось расплачиваться практичностью.

Ягуар ХФ отличная машина для тех, кто много путешествует. Отличный двигатель и коробка передач. Низкий комфорт подвески не повлиял на общее положительное впечатление об автомобиле. XF стабилен на прямой, очень тихий внутри (даже шум набегающего потока едва слышен) и обладает великолепной тягой.

Британский бренд представил консервативным фанатам марки последний аргумент против бензиновых двигателей. Сочетание мощного и тяговитого турбодизеля с идеальной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач порадует каждого. Так же, как и средний расход топлива 9л/100 км – отличный результат, особенно если учесть динамические характеристики и тяжелые условия испытаний. Недостаток один – маленький топливный бак. 69 литров – это не так уж и много, если часто передвигаться по скоростным автострадам.

Неправильно установленная сливная пробка вызывала небольшую потерю масла. Проблема обслуживания .

Чего не хватало? Уверенности в тормозной системе. Нет, речь идет не о плохой эффективности. Тем не менее, во время заключительных замеров выяснилось, что значительно увеличился тормозной путь. Причина в очень низких наружных температурах, повлиявших на фрикционные свойства тормозных накладок. Однако, тормозная система вполне подходит для мощности тестового автомобиля, в этом нет никаких сомнений. Но почему на дисках так быстро появляются глубокие борозды? Ягуар утверждает, что в этом виновата грязь, проникающая между щитком и колодками. Явление кажется совершенно безопасным. Но мы считаем, что причина в люфте плавающей части тормозного суппорта. Это же объясняет причину ускоренного износа тормозных дисков и колодок.

Еще один недостаток – система навигации. Претензии вызывает управление через сенсорный экран, а так же качество и скорость работы системы. Отображение информации плохо разборчивое, запутанное и отвлекает водителя от происходящего на дороге. В утешение остается надеяться, что вскоре Jaguar повысит качество работы системы. Но почему англичане по-прежнему настаивают на сенсорном экране?

Больше за время теста ничего не вызывало беспокойства. И конечно не происходило ничего такого, что позволило бы судить о низком качестве Ягуара. Никаких сбоев, нежелательных звуков, отсутствие проблем с электрикой, что в наши дни очень похвально, практически нулевой расход моторного масла и высокая износоустойчивость материалов в интерьере. Даже передние кресла после 100 000 км выглядели вполне свежими. Последняя запись в бортовом журнале гласила: «Пожалуйста, не разбирайте его!»

Технические характеристики Jaguar XF 3.0 V6 Diesel Premium Luxury

Jaguar XF 2017: мощный двигатель с идеальной динамикой при любой погоде

Jaguar XF 2017: мощный двигатель с идеальной динамикой при любой погоде

Основные параметры:

  • Купить полноприводные автомобили с экологичными 180-сильными моторами Ingenium можно будет в десятках стран мира. Эти двигатели бесперебойно выполняют задачи при любой погоде.
  • В концепцию F-TYPE встроена специальная система для улучшенного сцепления с дорогой и повышения эффективности AWD без ущерба маневренности заднеприводных комплектаций.
  • Благодаря режиму Adaptive Surface Response автомобиль будет сохранять контроль над управлением во время передвижения при плохой погоде.
  • Система Advanced Aluminium Architecture обеспечила «Ягуару» статус самого легкого дизельного автомобиля с полным приводом в своем классе.
  • В конструкциях всех моделей с дизельными 180-сильными агрегатами и АКПП предусмотрена система настройки динамики. Эта технология поможет установить индивидуальную подвеску, трансмиссию, рулевое управление и другие параметры с учетом вашего опыта вождения.
  • В модели с 180-сильным дизельным двигателем и МКПП помещена технология Adaptive Dynamics (бесступенчатое регулирование демпфирования).
  • По версии Euro NCAP новые Jaguar получили пять звезд.
  • Новые модели считаются лучшими в своем классе по комфорту и практичности – объем багажного отсека составляет 540 литров, при этом задние пассажиры чувствуют себя удобно.
  • Показатель выбросов углекислого газа находится на уровне 104 г/км, что является самой низкой отметкой среди негибридных представителей сегмента.
  • Первое появление на рынке ожидается в сентябре 2016 года.

Детальная информация

Линейка Jaguar XF 2017 года

Конструкторы новых моделей Jaguar, которые появятся на рынке в 2016 году, расширили список возможностей управления динамикой для улучшения взаимодействия автомобиля и водителя.

Впервые в своей истории британский бренд презентовал полноприводные автомобили с 4-цилиндровым дизельным двигателем высокого качества, объемом 2,0 л и мощностью 180 «лошадей». Такое сочетание поспособствует экономии топлива, улучшению сцепления с дорожным покрытием и уверенному передвижению при любой погоде. Автомобиль будет доступным на всех рынках.

Примечательной особенностью новой линейки является технология IDD, которая позволяет устанавливать крутящий момент при возникновении такой потребности. Разработкой данной системы занимались сотрудники самой компании. Она успешно была опробована на моделях F-TYPE AWD – благодаря ей автомобили запомнились хорошими маневрами заднего привода и идеальной передачу крутящего момента на переднюю ось в случае такой потребности. Такая система способствует рациональному использованию возможностей, предоставленных дополнительным сцеплением с дорожным покрытием. В результате водитель находится в полной безопасности даже при очень плохих погодных условиях.

Кевин Страйд, курирующий модельный ряд XF, заявил о мировом признании новой линейки и охарактеризовал модель как наиболее динамичный седан бизнес-класса. Теперь конструкторы Jaguar сосредоточили свое внимание на сочетании этих преимуществ с экологичностью, что было достигнуто путем установки дизельных моторов Ingenium. Благодаря широкому распространению технологий Adaptive Dynamics и Configurable Dynamics, компания улучшила свои позиции в рейтинге управления и плавности передвижения.

Особого внимания заслуживает система Configurable Dynamics, предоставляющая водителю возможность подстраивать все параметры машины под свои потребности с помощью сенсорных кнопок. Сначала инженеры поместили эту функцию только на V6, но теперь она доступна на всех автомобилях с 4 цилиндрами, мощностью 180 л.с. и коробкой автомат.

Jaguar произвел еще одну небольшую революцию – технология Adaptive Dynamics для регулирования демпфирования теперь присутствует на авто с механикой. Отныне скорости будут переключаться более плавно и точно, а сама система адаптирована к 6-ступенчатой КПП.

Нельзя не упомянуть InControl Touch Pro – информационно-развлекательную систему, извлекающую максимум преимуществ из Configurable Dynamics. При использовании функции Dynamic-i на 10-дюймовом экране появляются: таймер круга, педали тормоза и ускорения, секундомер и другие параметры, способствующие комфортной езде.

Читайте также  Ямаха r6 мотор от нее

Модифицированная система управления дополняется эталонной динамикой, просторным салоном и 540-литровым багажным отсеком, который является наиболее объемным в своем классе. Также тестирование новых XF доказало высокий уровень безопасности, о чем говорят пять звезд от Euro NCAP.

Руководители Jaguar считают, что новый XF станет более успешным его предшественника, на который приходится 28% всех продаж. Модель выйдет в следующих комплектациях: Prestige, S, R-Sport, Pure и Portfolio.

Линейка моторов:

  1. Дизельный 2-литровый двигатель мощностью 163 «лошадок» в сочетании с механикой или автоматом, задний привод.
  2. 2-литровый «дизель» мощностью 180 л.с. с RWD, АКПП или МКПП.
  3. 2-литровый 240-сильный бензиновый двигатель с задним приводом и коробкой автомат.
  4. 3-литровый 300-сильный «дизель», автомат и задний привод.
  5. 340-сильный 3-литровый бензиновый мотор с полным или задним приводом, автомат.
  6. 3-литровый «бензин», мощность 380 «лошадей», RWD/AWD, автоматическая коробка.

Полноприводные модели Jaguar

Полный привод, который идеально сочетается с двигателями Ingenium, обеспечивает маневренность, эффективность и мощность при любых погодных условиях. Система полного привода с управлением крутящего момента доказала свою эффективность на 3-литровых бензиновых моторах с шестью цилиндрами. При сборке XF технологию поместят в 4-цилидровый дизельный агрегат объемом 2 литра. Доступ к такой комплектации получат потребители со всего мира, в том числе и с Северной Америки.

Автомобиль соединил в себе прекрасные возможности сцепления с дорогой, динамики, энергоэффективности и чувствительности, при этом мощность мотора составляет 180 л.с., крутящий момент – 430 Н·м, а автоматическая коробка передач состоит из 8-ми скоростей. Все эти особенности сделали новую модель более привлекательной для бизнес-сегмента на уровне выбросов CO2 до 129 г/км.

При передвижении в стандартных условиях крутящий момент поступает на заднюю ось. Если сравнивать с постоянным AWD (полным приводом), то такой подход позволяет заднеприводному автомобилю сохранять динамику и обеспечивать водителю полный контроль над управлением с минимальным риском потерь в области трансмиссии.

Для контроля времени и показателей передаваемого крутящего момента британские конструкторы поместили систему IDD, которую разрабатывали лучшие специалисты компании. Технология функционирует за счет постоянного контроля трения между дорогой и колесами, а также объема потребления сцепления контактируемой области каждой шины.

Впервые систему испытали на F-TYPE AWD. Устройство было установлено в распределительную коробку, что позволило применять его для предупредительного управления с учетом прогноза и управления, поведение которого зависит от обратной связи. При этом IDD сочетается с технологиями курсовой устойчивости, векторизации крутящего момента и Jaguar Drive Control.

Принцип работы системы построен на том, что при получении информации о достижении задней осью максимально допустимого сцепления, крутящий момент передается на переднюю ось, за счет чего снижается вероятность заноса при быстром вхождении в повороты.

Средний расход топлива составляет 4,9 л на 100 км, при этом до скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется не более чем за 8 секунд. Двигатель набирает мощность 180 лошадиных сил при 1750 об/мин, гарантирует сильное ускорение и высокую продуктивность. В технических характеристиках указано, что максимальная скорость Jaguar XF составляет 222 км/ч.

Идеальное сцепление с дорогой при любых условиях

Такое преимущество обеспечивает система Adaptive Surface Response, присутствующая у всех комплектаций с полным приводом. Система может переключить автомобиль в режим дождя, снега или льда, а также адаптировать к новым условиям дроссельную заслонку, коробку автомат и систему DSC.

Основой Adaptive Surface Response является технология Terrain Response, гарантирующая водителю уверенность при передвижении в очень сложных погодных условиях. За счет сочетания AdSR и AWD с авторской разработкой All Surface Progress Control, автомобиль Jaguar XF считается уникальным в своем сегменте, обеспечивая при этом эффективность и большие возможности.

Разбираем мотор Jaguar: почему он такой сложный и что с надежностью

Наше будущее — это электрокары и гибриды, но прямо сейчас локомотивом продаж все еще остаются машины с классическими моторами. Полный отказ от автомобилей с ДВС, несмотря на постоянные ужесточения, в планы большинства брендов пока не входит, однако заставляет их искать новые решения ради сокращения выбросов вредных веществ.

Один из свежих примеров — двигатели Jaguar Land Rover из линейки Ingenium. Мы отправились в технический центр английской марки, разобрали 2,0-литровый бензиновый мотор до последнего винтика, посмотрели, как он устроен, а потом даже его собрали. Почти.

Мотор Ingenium под индексом AJ200p пришел на смену 2,0-литровому мотору GTDI. Агрегат был выпущен в 2017 г. и в том же году удостоился звания лучшего мотора по версии издания Wards Auto. В сравнительных тестах принимала участие 250-сильная модификация двигателя, однако сейчас мотор также доступен в 200- и 300-сильной версиях.

Этот двигатель устанавливают на автомобили Jaguar F-Type, E-Pace, Land Rover Discovery и новый Evoque. Во время семинара инженеры бренда не раз подчеркивали, что мотор был разработан с нуля, поэтому между ним и предшественником нет ничего общего. Удостовериться в этом мы можем сами — нам предлагают своими руками разобрать Ingenium. Вместе со специалистами компании сделать это оказалось совсем несложно, а вот сравнить оказалось не с чем — GTDI в техцентре представлен не был.

Для снижения веса Ingenium использует легкую алюминиевую конструкцию со сниженными потерями на трение. В Jaguar Land Rover утверждают, что агрегат смог сбросить в массе до 80 кг по сравнению с аналогичными двигателями других брендов. Помимо этого, корпусные детали из алюминиевых сплавов отличаются хорошей теплопроводностью, что ускоряет прогрев двигателя и увеличивает его ресурс. В свою очередь, опоры коленчатого вала для прочности выполнены из стали, а гильзы цилиндров — из чугуна.

А вот системой прямого впрыска топлива удивить сейчас кого-то сложно — ее применение является глобальной тенденцией в автомобильном мире. При непосредственном впрыске диаметр капли бензина составляет около 0,01 мм — это даже меньше, чем толщина человеческого волоса. Основной минус использования этой системы — усложнение конструкции двигателя.

Увидеть это своими глазами, разумеется, невозможно — нам остается лишь довериться схематическим рисункам, которые демонстрируют в специальном классе для обучения самих сотрудников Jaguar Land Rover. Впрочем, надолго мы здесь не задерживаемся — снова пора на нулевой этаж, где в подвальном помещении расположилась целая мастерская по сборке-разборке двигателей, а также демонстрации их возможностей.

Например, нам продемонстрировали изнутри работу интеллектуальной системы непрерывного управления клапанами двигателя (CVVL), которая регулирует степень открывания впускных клапанов и уменьшает потери в системе подачи рабочей смеси. Такое решение оптимизирует мощность и момент двигателя. Результат — улучшенная топливная эффективность во всем диапазоне частоты оборотов.

Турбокомпрессор со сдвоенными крыльчатками на моторе Ingenium дополнен коллектором. Это сделано для повышения передачи энергии на турбину и позволяет улучшить отклик двигателя и устранить турбоямы. Ну и конечно, опять же экономить топливо. РРади снижения потерь на трение распредвалы имеют роликовые подшипники для уменьшения износа поверхностей деталей, особенно во время запуска и прогрева мотора. Снижение коэффициента трения также разгружает цепь ГРМ — это увеличивает ее ресурс.

Во время производства поверхности компонентов двигателя измеряются лазером с точностью до трех микрон (0,003 мм — 6 процентов толщины человеческого волоса). Также на конвейере выбираются случайные детали агрегата и проверяются вручную, в контролируемой лабораторной среде при 20 градусах по Цельсию. Собранные моторы в обязательном порядке проходят «холодное испытание», в ходе которого двигатель вращается в течение 72 секунд без процесса сгорания. Затем двигатель запускается в «горячем тесте», где он проходит 240-секундный цикл со скоростью до 3000 об/мин.

У двухлитрового бензинового агрегата, как и у других моторов семейства Ingenium, центр цилиндра смещен относительно продольной оси коленвала на 12 мм, чтобы снизить трение поршня в цилиндре и уменьшить механические потери. Для более точного управления фазами газораспределения цепной ГРМ расположен на стороне маховика. От использования ремня решили отказаться, несмотря на некоторую прибавку в массе. В свою очередь, переключаемый насос системы охлаждения применяется в двигателе для контроля температуры и повышения эффективности работы при уменьшенном расходе топлива на частичных нагрузках.

Объяснить эти технические ухищрения несложно — практически все это делается для экономии топлива. Именно от этого напрямую зависит уровень выбросов вредных веществ от автомобилей в атмосферу. И дело здесь, конечно, не только в заботе об окружающей среде: недавно Евросоюз установил, что с 2020 г. новые автомобили не должны выбрасывать более 95 граммов углекислого газа на километр. Штраф за нарушение достаточно серьезный — 95 евро за один грамм, которые умножаются на количество проданных автомобилей. Даже после приблизительных расчетов становится понятным желание автокомпаний расширять модельный ряд электрокаров, а то и вовсе отказываться от ДВС.

Разумеется, с увеличением количества деталей двигателя параллельно возрастает вероятность их выхода из строя. Таким образом, совершенствование двигателей, безусловно, может привести к снижению их надежности. В Jaguar Land Rover ведут статистику гарантийных обращений, однако эта информация является строго конфиденциальной.

Читайте также  Как почистить мотор изнутри

При этом инженеры компании настаивают, что инновации были разработаны таким образом, чтобы не только не снижать надежность, но и увеличивать ее. В качестве примера нам привели помпу с изменяемой подачей. При отсутствии каких-либо команд от блока управления она работает как обычная помпа с ременным приводом. Например, ее могли бы сделать электрической, но это снизило бы надежность компонента.

Во время разработки моторов семейства Ingenium двигатели отработали 72 000 часов на динамометрических стендах — это равносильно восьми годам испытаний в реальных условиях. После этого агрегаты проходили испытания в составе автомобилей, которые проехали в общем около 2 млн километров.

Пару лет назад во время динамической презентации новой «пятерки» BMW один из инженеров признался, что компания закладывает ресурс бензинового турбомотора в 200 тыс. километров, после чего агрегату может понадобиться ремонт. В Jaguar Land Rover ресурс мотора Ingenium раскрыть отказались.

Jaguar XJ

Обновленный вариант представительского седана Jaguar XJ 2016 модельного года был представлен в Британии еще в конце 2015 года.

Отличить новинку от предшественницы не так просто. Внешние различия между моделями Jaguar XJ минимальны, это — рисунок светодиодных фар, немного увеличенная в размерах решетка радиатора, хромированная окантовка воздухозаборников, чуть удлиненные задние фонари и овальные патрубки выхлопной системы.

Технические новшества Jaguar XJ

Среди технических новшеств Ягуара Икс Джей – доработанный усилитель руля, который улучшает отзывчивость машины на действия водителя, а также система удержания автомобиля на дороге при низком коэффициенте сцепления ASPC.

Колесная база Jaguar XJ

В настоящее время Jaguar XJ предлагается на российском рынке с двумя вариантами колесных баз: стандартной SWB и удлиненной LWB, у которых расстояния между центрами осей составляют 3032 мм и 3157 мм. соответственно, при общей длине автомобиля в 5130 и 5255 мм и массе в 2280 и 2450 кг.

Двигатель Jaguar XJ

Список возможных силовых агрегатов Jaguar XJ состоит из двух наддувных бензиновых двигателей с рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра, мощностью в 240 л.с. (340 Нм) и 340 л.с. (450 Нм). Первый из них способен разогнать базовую версию XJ до 241 км/ч, достигая «сотни» через 7,9 сек. Со вторым, Ягуар Икс Джей разгоняется до 100 км/ч за 6,4 сек, а скоростной «потолок» находится на отметке в 250 км/ч.

Предусмотрена также установка на Jaguar XJ V-образного шестицилиндрового 3,0-литрового дизельного мотора мощностью 300 л.с. и моментом в 700 Нм. С ним Ягуар Икс Джей демонстрирует наилучшую динамику разгона в 6,2 сек. до первой «сотни». «Максималка» при этом ограничена электроникой на уровне в 250 км/ч.

Трансмиссия Jaguar XJ

Во всех комплектациях Jaguar XJ в качестве трансмиссии используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Большинство модификаций Ягуар Икс Джей выпускается заднеприводными. Есть модификация и с полным приводом, но она оснащается только топовым бензиновым мотором. Внешне такой автомобиль никак не отличается от своих заднеприводных собратьев, по крайней мере, снаружи. Разницу можно обнаружить взглянув на модель снизу. У такого Jaguar XJ усиленные элементы передней подвески, иные поддон картера двигателя, карданный тоннель и передний подрамник, а также электронно-механическая многодисковая муфта, распределяющая крутящий момент, разработанная компанией Magna. Она же используется концерном BMW в системе Х-Drive. Однако, если у баварцев распределение крутящего момента осуществляется в пропорциях 60х40, то Jaguar XJ в обычных условиях остается заднеприводным. Передняя ось подключается только при пробуксовке задних колес или при скорости выше 10 км/ч., причем в критических ситуациях, все 100% мощности двигателя могут быть направлены на передние колеса. Блок управления межосевой муфтой Jaguar XJ интегрирован с такими системами безопасности как динамическая стабилизация и антиблокировка тормозов, что помогает Jaguar XJ вписываться в повороты и совершать другие маневры на значительно более высокой скорости.

Комплектации нового Jaguar XJ

В 2016 году Jaguar XJ получил две новые комплектации. Среди менее дорогих версий появился R-Sport. Его можно узнать по боковым юбкам воздухозаборников со шторками, имеющими электропривод, заднему спойлеру и переднему сплиттеру, составленному из трех элементов. Окантовки решеток Ягуара Икс Джей, окон и панели под бампером окрашены в блестящий черный цвет, а в салоне можно обнаружить спортивные сиденья и такой же руль.

У модификаций Jaguar XJ с удлиненной базой появилась топовая роскошная Autobiography, в которую входят 20-дюймовые легкосплавные колеса, пороги из нержавеющей стали с мягкой подсветкой, кожаный салон с красной прострочкой и вставками из натурального дуба, индивидуальные раскладывающиеся кресла с массажем, а также развлекательная система со складным 10,2–дюймовым экраном.

Видео

Ягуар 3 литра дизель что за мотор

г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 65А

  • Модельный ряд
    • ВСЕ МОДЕЛИ
    • НОВЫЙ XF
    • F-TYPE
    • НОВЫЙ F-PACE
    • I-PACE
    • НОВЫЙ E-PACE
  • Автомобили в наличии
  • Конфигуратор
  • Автомобили с пробегом
  • Специальные предложения
  • Информация владельцам
  • Финансовые услуги
  • Автомобили в наличии
  • Конфигуратор
  • Автомобили с пробегом
  • Акции сервиса
  • Специальные предложения
  • Сервис
  • Финансовые услуги
  • О компании
    • Сотрудники
    • Карьера
    • Миссия и ценности
  • Бренд Jaguar
  • Корпоративным клиентам
  • TRADE IN
  • Experience
  • JAGUAR.RU
  • Брендовая продукция
  • Контакты
  • Хочу купить / тест-драйв
  • Запись на сервис
  • Конфигуратор
  • Подписка на новости
  • Обратная связь
  • Рассчитать платеж

Новости

Компания Jaguar Land Rover представляет обновления для спортивного SUV Jaguar F-PACE, бизнес-седана XF и компактного спортивного седана XE. Версии этих автомобилей 2018 модельного года получили совершенно новые двигатели Ingenium, а также широкий ряд опций, делающих каждую поездку более комфортной и безопасной.

СОВЕРШЕННО НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Компания Jaguar Land Rover представляет два новых четырехцилиндровых бензиновых двигателя и дизельный 240-сильный мотор из семейства Ingenium.

Оба 2,0-литровых бензиновых двигателя Ingenium – мощностью 200 л.с. (доступен для XE и XF) и мощностью 250 л.с. – созданы из алюминия. Низкий уровень трения внутри двигателя обеспечивает отличную терморегуляцию, а легкость самой конструкции позволяет снизить расход топлива и повысить динамику автомобиля.

Теперь версия двигателя отмечается бейджем на кузове – 20t для версии 200 л.с. и 25t для версии 250 л.с.

Дизельная линейка получила 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ingenium c двумя турбинами мощностью 240 л.с. с крутящим моментом 500 Нм. Этот экономичный мотор отличается традиционным динамичным характером, который так ценят поклонники Jaguar.

Первый четырехцилиндровый двигатель c двумя турбинами от Jaguar Land Rover получил обновленные поршни, коленчатый вал и инжектор. Последовательный наддув дает большой резерв мощности на высоких оборотах и ускоренный отклик на низких оборотах. Автомобили F-PACE, XF и XE, оснащенные этим новым дизельным двигателем, получат бейдж 25d.

Ник Роджерс (Nick Rogers), исполнительный директор по разработке продуктов Jaguar Land Rover: «Мы нацелены на то, чтобы расширять линейку двигателей Ingenium, которая выпускается в нашем современном производственном центре в Уолверхэмптоне, чтобы максимально соответствовать запросам наших текущих и будущих клиентов».

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Семейство двигателей Ingenium от Jaguar Land Rover отличается самыми передовыми технологиями, благодаря чему эти моторы одновременно являются динамичными, экономичными, тихими, а также соответствуют строгим международным требованиям в области экологии.

Эти двигатели отличаются низким уровнем внутреннего трения, а использование турбины типа twin scroll оптимизирует не только расход топлива, но и выходную мощность, а также плавность работы. Новые моторы мощностью 200 л.с. и 250 л.с. оснащены электрогидравлической технологией управления клапанами и системой постоянной регулировки хода клапана для лучшей подачи воздуха в силовой агрегат. Эта запатентованная технология обеспечивает плавную регулировку высоты поднятия впускного клапана, таким образом, снижая расход топлива в двигателе.

Система прямого впрыска топлива под давлением 200 бар с центральным расположением инжекторов также способствует меньшему расходу топлива и снижению уровня вредных выбросов благодаря оптимизированной схеме впрыска.

Впервые на Jaguar выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров – такое решение значительно сокращает время прогрева двигателя, то есть наименее эффективную фазу его работы, снижая расход топлива и выбросы.

НАСТРОЙКА ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЯ

Покупатели XF и XE 2018 модельного года смогут максимально точно управлять дорожными качествами своего автомобиля благодаря системе Configurable Dynamics, которая позволяет водителю задавать настройки двигателя, трансмиссии и рулевого управления, конфигурируя их по своему желанию. Система предлагает два режима – «обычный» (Normal) и «динамичный» (Dynamic). Пиктограммой системы на центральной консоли является клетчатый флаг, который загорается при активации режима Dynamic.

В свою очередь, система Adaptive Dynamics также остается доступной – она позволяет изменить настройки подвески и вместе с Configurable Dynamics расширяет возможности автомобилей.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ КОМФОРТА И УВЕРЕННОСТИ

Автомобили Jaguar 2018 модельного года отличаются еще более широким спектром решений, делающих каждую поездку невероятно комфортной. Сиденья F-PACE и XF получили более крупные и эргономичные подголовники с электрической регулировкой по высоте и ручной регулировкой «крыльев» подголовника.

Читайте также  24byj24 8v d c как проверить мотор карбюратора

Технология Dual View предлагается для всех трех моделей – она позволяет водителю и пассажиру получать доступ к различной информации мультимедийной системы при помощи одного 10-дюймового дисплея. Интеллектуальная технология Dual View доступна при установке мультимедийной системы InControl Touch Pro. При помощи нее водитель, например, может следить за указаниями спутниковой навигации, а пассажир – просматривать медиафайлы.

Обновленная цветовая палитра получила унифицированные с остальным модельным рядом Jaguar Land Rover названия цветов, что значительно облегчает заказ автомобиля.

Активная безопасность F-PACE, XF и XE поднялась на еще более высокий уровень благодаря новым технологиям. Система определения дорожной ситуации по ходу движения автомобиля (Forward Traffic Detection), являющаяся частью системы камер кругового обзора, помогает водителю сориентироваться в условиях ограниченной видимости. Камера, расположенная на решетке радиатора, считывает различные объекты на пути следования автомобиля, оповещая о них водителя с помощью визуальных предупреждений на центральном дисплее – это позволяет избегать негативных последствий в случае потенциальной опасности. Особенно эта камера полезна при выезде на перекрестки с плохой обзорностью.

Система Forward Vehicle Guidance также является частью системы кругового обзора и помогает водителю при совершении маневров на низкой скорости. Вместе с передними датчиками парковки эта система создает изображение автомобиля с проекцией угла поворота колес и показывает изменение курса автомобиля в зависимости от поворотов руля. Водители могут отслеживать дистанцию между автомобилем и другими объектами на центральном дисплее, что снижает стресс во время маневрирования.

Седаны XE и XF получили систему помощи в слепых зонах Blind Spot Assist, которая дополняет уже существующую систему мониторинга слепых зон. Используя систему предупреждения столкновений и электроусилитель руля, Blind Spot Assist автоматически корректирует курс в том случае, когда автомобиль начинает перестраиваться в другую полосу при наличии движущихся объектов в слепых зонах.

ДЕТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ

JAGUAR F-PACE

После вошедшей в книгу рекордов Гиннеса мировой премьеры в 2015 году, F-PACE прочно утвердился в роли настоящего драйвера продаж Jaguar. Версия 2018 модельного года получит еще более мощные и экономичные двигатели, новую конструкцию передних сидений и другие усовершенствования.

Визуальные изменения 2018 модельного года включают в себя пересмотренную цветовую палитру, а также опциональные 22-дюймовые колесные диски с 15 спицами, ранее доступные только для версии First Edition.

Двигатели Ingenium

С 2018 модельного года на F-PACE будут доступны новые двигатели из семейства Ingenium.

Четырехцилиндровый дизельный Ingenium объемом 2,0 л – это двигатель мощностью 240 л.с. с двойной турбиной, отмеченный бейджем 25d. Модификация с полным приводом оснащается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией: расход топлива для нее составляет 5,8 л/100 км, выбросы СО2 – 153 г/км, а разгон от 0 до 100 км/ч – 7,2 секунды.

Бензиновый четырехцилиндровый Ingenium объемом 2,0 л и мощностью 250 л.с. будет доступен с автоматической трансмиссией и полным приводом. Благодаря турбине типа twin-scroll двигатель достигает 365 Нм крутящего момента уже при 1 200 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,8 секунды, выбросы СО2 составляют 170 г/км, а расход топлива – 7,4 л/100 км.

Богатство выбора и комфорт

Изменения в интерьере автомобиля направлены на расширение возможностей персонализации, а также дарят водителю и пассажирам еще больший комфорт. Новая опциональная отделка Light Oyster / Ebony придает салону более выразительный и премиальный облик. Все автомобили комплектаций Prestige и Portfolio оснащаются спортивным рулем в качестве стандартного оснащения. Покупатели также получат два подстаканника в центральной консоли, скрытые специальной крышкой.

Флагманская версия Portfolio отличается обновленными сиденьями и подголовниками с электрорегулировкой по высоте и ручной регулировкой «крыльев». Технология Jaguar Dual View, в свою очередь, делает поездки в автомобиле еще более комфортными как для водителя, так и для переднего пассажира.

Как и другие автомобили Jaguar 2018 модельного года, F-PACE получил две новые системы активной безопасности: Forward Traffic Detection и Forward Vehicle Guidance.

JAGUAR XF

Jaguar XF 2018 модельного года получает три новых двигателя, включая 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый Ingenium мощностью 200 и 250 л.с.

Версия мощностью 200 л.с. доступна с задним приводом и автоматической трансмиссией. Оснащенный этим двигателем, автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды при расходе топлива в размере 6,8 л/100 км и выбросах СО2 154 г/км.

Более мощная версия 250 л.с. доступна с автоматической трансмиссией и полным приводом. Полноприводная модификация разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды и отличается низкими выбросами СО2 – всего лишь 159 г/км.

К существующему дизельному двигателю Ingenium мощностью 180 л.с. добавляется новая версия мощностью 240 л.с. Эта модификация предлагается с полным приводом. Расход топлива составляет 5,5 л/100 км, а выбросы СО2 –144 г/км. Четырехцилиндровый мотор с двумя турбинами разгоняет XF с 0 до 100 км/ч всего лишь за 6,5 секунды.

Точность настройки

В дополнение к новым двигателям XF получает функцию Configurable Dynamics, которая устанавливается на версии с автоматической трансмиссией без адаптивной подвески: она включает в себя заводские установки, а также режимы Normal и Dynamic, оптимизирующие настройки рулевого управления, двигателя и трансмиссии.

Система Adaptive Dynamics, предусматривающая индивидуальные настройки, доступна для версий с адаптивной подвеской и позволяет владельцу регулировать плавность хода и отзывчивость управления. При установке мультимедийной системы Touch Pro водитель также получает дисплей Dynamic-i, который фиксирует информацию об ускорении автомобиля, торможении, а также располагает таймером, что позволяет отслеживать все характеристики XF на дороге.

Непревзойденный комфорт

Большое багажное отделение объемом 505 л делает XF очень практичным спортивным седаном, а функция сенсорного бесконтактного открывания двери багажника, доступная с 2018 модельного года, облегчает погрузку и выгрузку предметов.

Функция доступна на автомобилях с бесключевым доступом и задним датчиком парковки: достаточно провести ногой под задним бампером, чтобы открыть багажник, если руки заняты. Таким же движением можно закрыть багажник.

Передние сиденья Luxury, также доступные для автомобиля 2018 модельного года, располагают настройками в 20 направлениях, а также увеличенными подголовниками с боковыми «крыльями». Jaguar XF также оснащается системой Dual View.

Функции Blind Spot Assist, Forward Traffic Detection и Forward Vehicle Guidance подтверждают высокую оценку безопасности XF, 5 звезд Euro NCAP, и его репутацию как одного из самых безопасных автомобилей.

JAGUAR XE

Для покупателей Jaguar XE выбор стал еще шире: в линейке силовых агрегатов появились бензиновые Ingenium мощностью 200 л.с. с задним приводом и автоматической трансмиссией и мощностью 250 л.с. с полным приводом и автоматической трансмиссией.

При 320 Нм крутящего момента версия мощностью 200 л.с. разгоняет XE до 100 км/ч за 7,1 секунды при расходе топлива 6,3 л/100 км и выбросах СО2 144 г/км. Более мощная 250-сильная модификация с полным приводом и улучшенным сцеплением с поверхностью ускоряют разгон до 6,2 секунд – при выбросах СО2 154 г/км.

Покупатели могут выбрать еще более динамичную версию XE S с 3,0-литровым V6, заимствованным у спорткара F-TYPE: выходная мощность силового агрегата была повышена с 340 до 380 л.с.

Новый дизельный Ingenium с двумя турбинами демонстрирует характеристики, сходные с двигателем V6. При мощности 240 л.с. он производит крутящий момент 500 Нм уже на 1 500 об/мин, разгоняя седан до 100 км/ч за 6,1 секунды. Расход топлива при этом составляет 5,2 л/100 км, а выбросы СО2 – 137 г/км.

Как и XF, XE теперь получил систему Configurable Dynamics, что позволяет водителю максимально настроить автомобиль в соответствии со своими потребностями.

Система Adaptive Dynamics также обеспечивает персонализацию настроек подвески. Для автомобилей 18MY система доступна для всех двигателей, представленных на российском рынке. При установке мультимедийной системы Touch Pro водитель получает дисплей Dynamic-i, который позволяет отслеживать информацию об ускорении автомобиля, торможении, а также располагает таймером.

Комфорт и безопасность

Jaguar XE оснащен множеством опций, которые делают использование автомобиля еще более комфортным. Функция сенсорного бесконтактного открывания двери багажника позволяет открыть или закрыть багажник автомобиля одним движением ноги под бампером, где расположен соответствующий датчик.

Приборная панель TFT диагональю 12,3 дюйма – решение, позволяющее водителю получать самую необходимую информацию в любое время. Четыре специальные визуальные темы и большой дисплей делают возможной полноэкранную навигацию, с которой гораздо удобнее вести автомобиль в незнакомом месте. Также для XE доступна функция Dual View.

По итогам тестов Euro NCAP спортивный седан XE был назван «самым безопасным полноразмерным автомобилем для семьи», благодаря превосходной защите пассажиров и пешеходов. К 2018 модельному году автомобиль получил функции Blind Spot Assist, Forward Vehicle Guidance и Forward Traffic Detection.

XE также оснащается системой автономного экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов. Система работает в диапазоне скоростей от 5 до 60 км/ч и использует фронтальную камеру для определения потенциально опасных ситуаций, применяя торможение в случае риска столкновения. Эта передовая технология позволяет определить пешеходов ростом выше 1 метра на пути автомобиля.