Ямаха 175 лодочный мотор характеристики

Лодочный мотор Yamaha F175A

Название Цена
Лодочный мотор Yamaha F175A ETX 1 117 500 руб. В корзину
Лодочный мотор Yamaha F175A ETL 1 111 500 руб. В корзину

  • Характеристики
Бренд YAMAHA
Модель F175A
Тактность 4-х тактный
Объем двигателя, см³ 2,785
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 96.2
Обороты, об/мин 5 000 — 6 000

Сравнивая лодочный мотор F175A/C с аналогичными по классу, легко заметить, что новый японский двигатель при той же мощности значительно компактнее и легче. Это дает новому 4-цилиндровому 4-тактному агрегату от Yamaha с объемом камеры 2,8 литра значительное преимущество. Например, его можно использовать для катера или лодки, не предназначенной для тяжелого мотора той же мощности.

* 4-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2,8 л
Компактные рядные двигатели со схемой газораспределения DOHC оборудованы четырьмя клапанами на цилиндр. Это самые лёгкие и узкие моторы среди одноклассников. Необременительное техническое обслуживание продиктовано удобной компоновкой.

* Минимум вибраций
Двойной балансирный вал позволяет свести вибрации к минимуму. Узел приводится во вращение от коленвала и играет важную роль в обеспечении комфорта судоводителя. В комбинации с эффективным глушителем новый мотор привлечёт ваше внимание элегантным видом.

* Регулируемые обороты тролинга
Взаимодействуя со штатным тахометром 6Y8 или 6Y9, судоводитель сможет с большой точностью выбрать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин. Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.

* Цифровые измерительные приборы (опция)
Моторы совместимы с цифровыми сетевыми приборами. На многофункциональном тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы и регулятор оборотов. На спидометре указывается остаток топлива и расход.

* Variable Trolling RPM control
Another feature of the optional Digital Network System is the handy button which gives you instant control of the engine RPM — making it simple to adjust the engine speed in convenient steps of 50 RPM between 650 and 900 RPM. Smooth, relaxed cruising is the reward.

* Система амортизации переключения (SDS)
Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS). Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

* Эффективный водоотделитель
Установленный на моторе сепаратор увеличенного объёма эффективно отделяет частицы воды от топлива перед попаданием в инжектор. При наполнении резервуара сработает специальный датчик, сигнализируя о необходимости опорожнения сепаратора.

По размерам эти моторы можно сравнить с 115-сильными 4-тактными или 15-сильными двухтактными двигателями. Небольшие габариты позволяют устанавливать их по двухмоторной схеме, обеспечивая значительный прирост тяги.

* Кроме высокой мощности мотор имеет следующие достоинства:
Минимальный шум и вибрация;
Комплектация цифровыми приборами;
Точная регулировка оборотов при троллинге;
Удобство обслуживания;
Плавное переключение передач;
Эффективная система водоотделения.

Двигатель
* Тип — 4-тактный
* Рабочий объем — 2,785 куб. см
* Число цилиндров/конфигурация — 4/рядный, 16-клапанный, SOHC
* Диаметр цилиндра х ход поршня — 96 мм х 96.2 мм
* Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов — 128.7 / 5500 об/мин
* Диапазон работы при полном газе — 5 000 — 6 000 об/мин
* Система смазки — Мокрый картер
* Топливная система — Электронный впрыск топлива (EFI)
* Система зажигания — Транзисторная система зажигания TCI
* Система запуска — Электростартер, Prime Start™
* Передаточное отношение — 1.86 (26/14)

Габариты
* Рекомендуемая высота транца судна — L:516 мм X:643 мм
* Масса с винтом — F175AETL : 224.0 кг / F175AETX: 225.0 кг
* Объем масляного бака — 4,5 л

Дополнительные функции
* Система управления — Электронное управление двигателем
* Способ изменения дифферента и наклона — Электропривод
* Катушка зажигания/генератор — 12В — 50А с регулятором напряжения
* Ограничитель угла наклона двигателя — Приобретается дополнительно
* Винт — Приобретается дополнительно
* Система плавания на мелководье — Стандартный
* Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы) — приобретается дополнительно
* Регулируемые обороты для троллинга — С электронными приборами или с многофункциональным румпелем
* Система амортизации переключения (SDS) — Приобретается дополнительно
* Противоположное вращение винтов — Доступно (ETL, ETX)
* Система зарядки двух аккумуляторов — Приобретается дополнит

Купить в сургуте лодочный мотор. Главный дилер в Сургут. Лодочный мотор

Лодочный мотор Yamaha F115BETL 115 л.с. четырехтактный

Полусинтетическое масло, обьем 5 л.

  • ГЛАВНАЯ
  • ДОСТАВКА И ОПЛАТА
  • КОНТАКТЫ

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F115BETL стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha F115BETL при мощности 115 л.с. имеет объем 1741 см3.
Количество цилиндров – 4, рядный, с 16 клапанами и двойным верхним распределительным валом, диаметр цилиндра 79 мм, ход поршня 88.8 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление

Управление мотором Yamaha F115BETL и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F115BETL рассчитан под высоту транца – 508 мм и имеет общий вес 186 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами обеспечивает эффективность газообмена и оптимизирует расход топлива.
Система зажигания TCI гарантирует лёгкость запуска, повышение срока службы свечей и непревзойдённую надёжность.

Газораспределительный механизм нового двигателя приводится в движение ремнём.
Компактные и лёгкие приводные зубчатые колёса и облегчённый маховик снижают момент инерции привода, способствуя улучшению разгонной динамики двигателя.

Для того чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

Моторы совместимы с цифровыми сетевыми приборами.
На многофункциональном тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы и регулятор оборотов.
На спидометре указывается остаток топлива и расход.

Взаимодействуя со штатным тахометром 6Y8 или 6Y9, судоводитель сможет с большой точностью выбрать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.

Высокоэффективный генератор переменного тока обеспечивает необходимый заряд аккумуляторной батареи для запуска двигателя даже после длительной работы на холостых оборотах.
Он незаменим при плавании на низких оборотах или при использовании дополнительных потребителей.

При установке двух моторов, когда оба винта вращаются по часовой стрелке, лодку тянет в сторону, затрудняя управление.
Оба мотора имеют версию с винтом противоположного вращения, что в паре с обычным мотором обеспечивает идеальное управление.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: B
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: L: Длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F115BETL поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Новинка от компании Ямаха! Лодочный мотор Yamaha F 175 AET.

В последние годы компания Yamaha постоянно пополняет свою разнообразную линейку 4-тактных подвесных моторов все более и более инновационными и продвинутыми моделями. После выпуска нового легкого подвесного мотора модели Yamaha мощностью 150-200 л.с. определились последние новшества этой непрерывной программы по разработке новых технологий.

Новый функционал и революционные технологии «по снижению веса», внедренные в мотор Yamaha F 175 AET, делают его реальным лидером своего класса. На самом деле каждый килограмм этого легкого мотора, весящего всего 224 кг, доставляет гораздо больше веселья и удовольствия, чем можно себе представить.

В Yamaha F 175 также используется множество других новейших технологических достижений компании Yamaha. Хорошим примером этого служит система цифровой сети, которую можно при желании установить на любую модель от 30 л.с. и выше. Также стоит отметить широкий диапазон многофункциональных инструментов и еще одну привлекательную функцию – переключатель оборотов малого хода для троллинга (VTS). Еще одно преимущество – эксклюзивная система защиты подвесного мотора Yamaha (Y-COP), работающая так же, как и противоугонное устройство для автомобиля: чтобы заблокировать двигатель до следующего запуска, нужно просто нажать кнопку на брелоке дистанционного управления. И, наконец, благодаря уникальной системе амортизации переключения передач (SDS), положившей конец «лязгу» при переключении скоростей, F175 работает очень плавно.

Мотор Ямаха F 175 был разработан, главным образом, для тех, кто ищет мощный, но компактный и легкий (как Yamaha F 150 или даже двухтактный мотор мощностью 200 л.с.) подвесной мотор. Но на самом деле этот лодочный мотор может идеально подойти для замены уже имеющегося мотора мощностью 200 л.с. в обмен на плавность, эффективность работы и экологичность 4-тактного мотора с небольшим весом, а возможно, – и с меньшим весом!

Таким образом, новый лодочный мотор Yamaha F 175 с рядным 4-цилиндровым двигателем, внушительным диапазоном мощности и инновационными технологиями (наделившими его повышенной экономичностью топлива и плавной бесшумной работой) подходит для самых разных лодок и для самого разного использования – от спортивных состязаний и круизов до установки на плавучих базах и утилитарного использования.

Стильный и элегантный лодочный мотор Ямаха F 175 с капотом нового поколения – это компактный и легкий механизм с идеальным соотношением веса и мощности, «блестящими» рабочими характеристиками и легендарной надежностью, свойственной всем лодочным моторам Yamaha.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA F 175:

  • 2,8-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель DOCH.
  • Всего 224 кг веса – то есть, F175 легче многих мощных моделей!
  • Мега-экономия топлива – или более низкие эксплуатационные затраты.
  • Система блокирования/защиты Y-COP – приводится в действие через брелок дистанционного управления.
  • Опциональная система цифровой сети – позволяет подключить новейшие многофункциональные приборы.
  • Переключатель оборотов малого хода для троллинга (VTS) – доступен с системой цифровой сети.
  • Высокопроизводительный генератор 50А – дополнительный источник энергии для запуска двигателя и подзарядки аксессуаров.
  • Система амортизации переключения скоростей (SDS) – для более плавного и бесшумого переключения передач.
  • Reliance SDS – рекомендуемый пропеллер.
  • Стиль нового поколения с новым верхним капотом и элегантным дизайном.
  • Ограничитель наклона (опционально).

Лодочный мотор Yamaha F175 AETX

Характеристика: Лодочный мотор Yamaha F175 AETX без бака

  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы

Характеристики модели «Лодочный мотор Yamaha F175 AETX без бака»

Бренд Yamaha
Тип двигателя 4-х тактный
Количество цилиндров 4/рядный, 16-клапанный, DOHC
Рабочий объем (см3) 2785
Мощность (л.с.) 175
Мощность (кВт) 128.7
Max. число оборотов (об./мин.) 5000 — 6000
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 96 мм х 96.2 мм
Топливная система электронный впрыск топлива (EFI)
Топливный бак встроенный
Зажигание Транзисторная система зажигания TCI
Охлаждение Жидкостное
Система смазки Мокрый картер
Система управления Электронное управление двигателем
Способ изменения дифферента и наклона Электропривод
Генератор 12V — 50A с регулятором напряжения
Система запуска Электростартер, Prime Start™
Передаточное число редуктора 26:14 (1.86)
Сухая масса (кг) 225
Винт Приобретается дополнительно
Система плавания на мелководье Стандартный
Система амортизации переключения (SDS) Включен
Рекомендуемая высота транца судна (мм) 643
Гарантия 12

Описание модели «Лодочный мотор Yamaha F175 AETX без бака»

Новый японский двигатель F175 AETX Yamaha значительно компактнее и легче по сравнению с лодочными моторами той же мощности и аналогичными по классу. Это дает новому 4-цилиндровому 4-тактному агрегату с объемом камеры 2,8 л значительное преимущество. Например, его можно использовать для катера или лодки, не предназначенной для тяжелого мотора той же мощности.

  • 4-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2,8 л
  • Многоточечный электронный впрыск топлива (EFI)
  • Двойной балансирный вал
  • Регулируемые обороты для троллинга
  • Цифровые измерительные приборы
  • Система амортизации переключения (SDS)
  • Эффективный водоотделитель
  • Мощный генератор (50A)

Краткие характеристики

Рабочий объем — 2785 см³

Система запуска — Электростартер, Prime Start™

Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов — 128.7 / 5500 об/мин

Отзывы о модели «Лодочный мотор Yamaha F175 AETX без бака»

У данного товара нет отзывов. Станьте первым, кто оставил отзыв об этом товаре!

Расход топлива лодочного мотора

Начнем с того, что расход топлива лодочного мотора и расход топлива автомобиля измеряется по-разному. У автомобиля в литрах на 100 км, а у лодочных моторов измеряют в литрах за единицу времени. Но расход и там, и там напрямую зависит от мощности мотора. Новейшие лодочные моторы, из-за внедрения новых технологий, могут расходовать несколько меньше топлива, чем более старые, но с той же мощностью, но эта разница не так заметна.

Следующая причина это 2-х или 4-х тактный мотор (4-х тактные моторы расходуют меньше бензина, чем 2-х тактные, насколько меньше, зависит от конкретной модели и мощности мотора).

Мы считаем, что рассчитать точно расход топлива довольно-таки сложно, т. к. на него влияет очень большое количество факторов. К ним относятся: течение, встречный или попутный ветер, размеры и формы лодки, вес лодки (одни легче вывести на глиссирование, другие сложнее). Состояние корпуса лодки, вес груза и пассажиров, которые находятся в данный момент на борту, качество и состояние воды, по которой совершается плавание, и даже начало или конец навигации (в конце навигации корпус судна обрастает).

Приблизительную цифру можно найти в техническом паспорте или на сайте производителя, указав номер конкретной модели.

А так формула проста:

  • Двухтактные ПЛМ потребляют 320 мл топлива из расчёта 1 л. с. на час работы.
  • Четырёхтактные ПЛМ — 250 мл топлива на 1 л. с. на час работы.
  • Двухтактный ПЛМ мощностью 30 л. с., его расход 30 × 0,32 = 9,6 л/час
  • Четырехтактный ПЛМ мощностью 30 л. с., его расход 30 × 0,25 = 7,5 л/час

Далее нужно умножить на цену бензина, а в разных регионах страны она разная, то умножайте сами.

Следует сказать, что эти данные не являются окончательными — это максимальный расход, т. е. расход на максимальных оборотах, в реальности меньше. Кто ходит постоянно на максимальных оборотах? Наибольший расход топлива происходит тогда, когда лодка идет в переходном режиме, т. е. выходит на глиссер. А потом газ сбрасывают и идут в крейсерской скорости до места ловли. Большинство обладателей лодок — рыбаки. Многие рыбаки любят троллить. Так вот для троллинга цифра просчета расхода вообще ни о чём. Если вы большую часть троллите, то данные о расходе лодочного мотора за час работы для вас будут туманными, которые будете угадывать, чем просчитывать.

Далее следует не забывать и о расходе масла. Потребление моторами масла зависит от расхода бензина, то есть чем больше мотору требуется бензина, тем больше ему требуется масла. Определить сколько необходимо масла вашему мотору просто — данная пропорция всегда указывается в инструкции по эксплуатации (это для 2-х тактных двигателей).

Ниже мы покажем расход топлива некоторых моторов различных производителей. Величина будет показана по-русски, т. е. ПРИМЕРНО ВЕРНО (максимальные обороты, максимальная нагрузка).