Ямаха 300 лодочный мотор 4 тактный

Подвесные лодочные моторы 2 и 4 такта. В чем разница? Какую тактность выбрать?

Все подвесные лодочные моторы разделяются на двухтактные и четырехтактные. Учитывая то, что оба варианта обладают своими достоинствами и недостатками, выбрать между ними не так и просто и универсального совета нет – нужно тщательно учесть все нюансы и условия, в которых вы будете эксплуатировать мотор, чтобы определиться, какую тактность вам выбрать.

Система смазки

Почему-то изначально сравнивают габариты и массу двигателей с разной тактностью, но для конечного потребителя прежде всего разница заключается в более реалистичных вещах. Поэтому основным отличием 2- и 4-тактных двигателей является система смазки. В четырехтактниках она реализована так же, как и в автомобилях – масло заливается в картер и подается через систему смазки на механизмы шатунно-поршневой группы. Расход в этом случае практически такой же, как и в автомобильных моторах – того количества масла, которое требуется залить по паспорту, хватит на длительный срок – до следующего ТО.

В двухтактниках смазка реализовывается кардинально по-другому – через камеру сгорания. Масло подается непосредственно в рабочую камеру вместе с бензином и воздухом, где сгорая, смазывает основные узлы, а потом сгорает. Отсюда и повышенный расход масла – даже при пропорции 1:25 он составит порядка 1 литра масла на 25 литров бензина.

Пример: 2 тактный Suzuki DT 40 и 4-тактный Suzuki DF 50
Расход двухтактника составляет порядка литра бензина на 1 час работы. Т. е, расход масла составит 40 грамм на 1 км. Нетрудно посчитать, что при пройденных 10 км мотор израсходует около 0.4 л масла – которое достаточно дорогое.
У четырехтактника масло нужно менять через 100 часов работы или раз в полгода, причем его объем зависит от конкретной модели – в том же DF50 потребуется всего 0.61 л масла.

Габариты и масса

По массе и габаритам двухтактные лодочные моторы предпочтительнее 4-тактных. Это обусловлено все той же системой смазки, которая вынуждает добавлять дополнительное пространство, а также самим принципом работы мотора. При этом у большинства моделей 4-тактников центр массы смещен к голове, на которую приходится порядка 80% массы, поэтому не все модели лодок приспособлены для установки таких моторов.

Пример 2-тактный двигатель Yamaha 9.9 GMHS имеет массу 36 кг, а аналогичный 4-тактный лодочный мотор Yamaha F 9.9 JMHS – от 40 кг.

Моторесурс

Разница в системе смазки приводит к тому, что моторесурс 4-тактных моторов на порядок выше, так как все трущиеся детали смазываются более тщательно и риск масляного голодания сводится к минимуму. С другой стороны, 2-тактные моторы менее технологичны, а значит на порядок проще в обслуживании.

Экономичность

Еще одно основное достоинство 4-тактных моторов — это меньший, по сравнению с двухтактниками, расход топлива. Это обуславливается тем, что в них топливо сгорает полностью, в отличие от 2-тактника, где часть маслянотопливной смеси используется для смазки движущихся частей и механизмов.

Пример: В двигателях Tohatsu M 30 средний расход составляет порядка 10 л/ч или 300 грамм бензина на 1 л.с. в час. У четырехтактной версии Yanaha MFS 30 этот показатель меньше примерно на 30% и не превышает 200-220 грамм/л.с.ч. Но при этом следует учитывать, что расход – понятие достаточно относительное и зависит от целого ряда факторов, начиная от режима работы, модели лодки, загрузки, скорости и так далее.

Экологичность

В связи с тем, что в двухтактниках в рабочую смесь добавляется масло, это влияет на экологичность выхлопа. Поэтому в большинстве стран Западной Европы и в США запрещены практически все модели 2-тактников, за исключением двигателей марки Evinrude. У 4-тактных моторов такой проблемы нет, так как топливо сгорает в рабочей камере полностью.

Транспортировка

Главным минусом 4-тактных моторов является транспортировка – их требуется перевозить только в вертикальном положении, что приводит к определенным неудобствами. В некоторых современных моторах удалось справиться с этой проблемой, но все равно, порядка 80% подвесных двигателей 4-тактного типа требуют именно вертикальной перевозки, в то время как для 2-тактников положение при транспортировке абсолютно не важно.

В связи с более сложной конструкцией, цена четырехтактника несколько выше, чем у аналогичных 2-тактных моделей.

Пример: Четырехтактный подвесной мотор Nissan Marine NSF 18 B2 EP2 стоит около 165 000 рублей, в то время как аналогичная 2-тактная модель Nissan Marine NS 18 E2 S обойдется в пределах 115 тысяч.

Исходя из вышеперечисленных факторов, выбор между 2- и 4-тактными подвесными лодочными моторами сугубо индивидуален и должен рассматриваться через призму массы нюансов и факторов.

Лодочный мотор Yamaha F300BETX 300 л.с. четырехтактный

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F300BETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha F300BETX при мощности 300 л.с. имеет объем 4169 см3.
Количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 96 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление

Управление мотором Yamaha F300BETX и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F300BETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 285 кг.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.

Нажатие одной кнопки «Start / Stop» позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.

В основе мотора V6 безгильзовые цилиндры с плазменным напылением, два верхних распредвала (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемым газораспределением (VCT).
Передовые технологии обеспечили лучшее в классе отношение мощности к рабочему объёму.

Новые технологии позволили отказаться от гильз в пользу цельнолитых цилиндров с применением плазменного напыления.
Это повышает твёрдость рабочей поверхности на 60%.
При этом конструкция получается легче, компактнее, улучшается охлаждение и снижается трение.

Читайте также  104 мотор плохо заводится

Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин.
Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.

Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

Моторы F250 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha.
На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы, регулятор оборотов.
На спидометре указывается остаток топлива и его расход.

Микрокомпьютер отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную корректировку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты.
Порт подключения к компьютеру позволяет сервисным инженерам выявлять неполадки.

Мотор оснащен обновленной цифровой сетевой системой, улучшенной трансмиссией с амортизацией переключения передач, встроенным микрокомпьютером и вспомогательной системой электронного управления дросселем для ступенчатого подбора оборотов при троллинге.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: B
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: X: ультра длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F300BETX поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Водометные лодочные моторы Yamaha

Водометные лодочные моторы Yamaha — это водометы на базе подвесных лодочных моторов Yamaha, произведенные путем замены редуктора лодочного мотора с гребным винтом на водометный движитель (водометную насадку) производства завода Outboard Jets, США. Промышленная корпорация Yamaha оставляет в своем модельном ряду лодочных моторов производственную нишу для удовлетворения спроса водомоторников на водометную технику, однако, модельный ряд готовых водометов Yamaha незначителен (См. Водометы Yamaha) и ориентирован в основном на 4-тактные моторы большой мощности, используемые, как правило, в стационарном режиме (не переносные) на плавсредствах с дистанционным управлением.
Значительная группа водомоторников-путешественников, рыбаков-любителей и профессионалов-промысловиков, освоившая мелководный ареал России, предпочитает использовать небольшие лодки, с подвесным переносным лодочным мотором, оборудованным водометной насадкой вместо редуктора с гребным винтом. Тем более, мировой лидер по производству водометных движителей Outboard Jets производит водометные насадки и сопутствующее их применению оборудование, практически на все модели лодочных моторов Yamaha, в том числе и 2-тактные, от 9.9 л. с.
Компания Мотоконтинент, являющаяся дилером по продаже и обслуживанию водометных движителей Outboard Jets на территории РФ и бывшего пространства СНГ предлагает вниманию водомоторников готовые водометные лодочные моторы Yamaha наиболее популярной любительской ниши в диапазоне 30 л.с. — 50 л.с. Также возможна комплектация водометной насадкой любого лодочного мотора, производимого Yamaha, под заказ.

Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 246 см³
Управление: румпель
Запуск: ручной
Водометный движитель

Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 246 см³
Управление: румпель
Запуск: ручной
Водометный движитель

Тип двигателя: 4-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 362 см³
Управление: румпель
Запуск: ручной
Водометный движитель

Тип двигателя: 4-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 362 см³
Управление: румпель
Запуск: ручной и электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 4-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 362 см³
Управление: румпель
Запуск: ручной
Водометный движитель

Тип двигателя: 4-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 362 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 496 см³
Управление: румпель
Запуск: ручной
Водометный движитель

Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 496 см³
Управление: румпель и дистанция
Запуск: ручной и электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 395 см³
Управление: румпель
Запуск: ручной
Водометный движитель

Тип двигателя: 4-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 432 см³
Управление: румпель
Запуск: ручной
Водометный движитель

Тип двигателя: 4-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 432 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 4-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 432 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 496 см³
Управление: румпель
Запуск: ручной
Водометный движитель

Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 496 см³
Управление: румпель и дистанция
Запуск: ручной и электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 2-тактный, 3-цил.
Объём двигателя: 496 см³
Управление: румпель
Запуск: ручной
Водометный движитель

Тип двигателя: 2-тактный, 3-цил.
Объём двигателя: 496 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 703 см³
Управление: румпель
Запуск: ручной
Водометный движитель

Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 703 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 703 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 703 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 2-тактный, 3-цил.
Объём двигателя: 698 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 4-тактный, 3-цил.
Объём двигателя: 747 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 4-тактный, 3-цил.
Объём двигателя: 747 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 2-тактный, 3-цил.
Объём двигателя: 698 см³
Управление: румпель
Запуск: ручной
Водометный движитель

Тип двигателя: 2-тактный, 3-цил.
Объём двигателя: 698 см³
Управление: румпель
Запуск: ручной
Водометный движитель

Тип двигателя: 2-тактный, 3-цил.
Объём двигателя: 698 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цил.
Объём двигателя: 935 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цил.
Объём двигателя: 996 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 760 см³
Управление: румпель
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 760 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 760 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 2-тактный, 3-цил.
Объём двигателя: 849 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цил.
Объём двигателя: 996 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цил.
Объём двигателя: 996 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цил.
Объём двигателя: 1832 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 2-тактный, 3-цил.
Объём двигателя: 1140 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 2-тактный, 3-цил.
Объём двигателя: 1140 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цил.
Объём двигателя: 1832 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цил.
Объём двигателя: 1832 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 2-тактный, 4-цил.
Объём двигателя: 1730 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цил.
Объём двигателя: 1832 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цил.
Объём двигателя: 1832 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Читайте также  7 ой международный военно патриотический слет моторы войны

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цил.
Объём двигателя: 2670 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цил.
Объём двигателя: 2785 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 2-тактный, 6-цил.
Объём двигателя: 2596 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цил.
Объём двигателя: 2785 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 4-тактный, 6-цил.
Объём двигателя: 3352 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 4-тактный, 6-цил.
Объём двигателя: 4169 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 4-тактный, 6-цил.
Объём двигателя: 4169 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Тип двигателя: 4-тактный, 6-цил.
Объём двигателя: 4169 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Лодочный мотор 4-х тактный Yamaha F300 BETU, 300 л.с.

8 800 550-35-30 ежедневно с 9 до 21

Лодочный мотор 4-х тактный Yamaha F300 BETU, 300 л.с.

г. Петрозаводск ул. Заводская, д. 5, стр. 2, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Петрозаводск ул. Ленинградская, д. 13, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Петрозаводск пр. Лесной, д. 53А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
Мотоцентр
г. Петрозаводск
ул. Зайцева 65, стр. 4, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-сб 9:00-19:00, вс — выходной
Доставка до 7 дней
Капитан
г. Петрозаводск
ул. Зайцева, д. 63, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Беломорск ул. Советская, д. 20, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Кондопога ш. Октябрьское, д. 97, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Костомукша ул. Советская, д. 18, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Медвежьегорск ул. К. Либкнехта, д. 23А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Олонец ул. Свободы, д. 8а, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Питкяранта ул. Привокзальная, д. 1, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Пудож ул. Пионерская, д. 49А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Сегежа ул. Солунина, д. 4А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Сортавала ул. Карельская, д. 16, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Суоярви ул. Ленина, д. 38Д, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

Остались вопросы?

Доставка по Петрозаводску — бесплатно.
Доставка по районам до 7 дней.

Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей покупки.

Самовывоз со склада.

При отсутствии товара в выбранном магазине, доставка до 7 дней.

Оформление заказа в 1 клик!

Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей покупки.

Лодочный мотор Yamaha F300 BETU — передовой 24‑клапанный двигатель V6, оснащённый двумя верхними распредвалами (DOHC), системой электронного впрыска топлива (EFI) и регулируемым газораспределением (VCT). Применено передовое микрокомпьютерное управление двигателем, в том числе дросселем. Такое решение, вместе с электронным переключением режимов движения, обеспечива

Лодочный мотор Yamaha F300 BETU — передовой 24‑клапанный двигатель V6, оснащённый двумя верхними распредвалами (DOHC), системой электронного впрыска топлива (EFI) и регулируемым газораспределением (VCT). Применено передовое микрокомпьютерное управление двигателем, в том числе дросселем. Такое решение, вместе с электронным переключением режимов движения, обеспечивает максимально плавное и точное управление, а также стабильность работы и экономичность. При разработке подвесных лодочных моторов Yamaha основное внимание уделяется передовым технологиям чистого сгорания, которые защищают окружающую среду, но в то же время не снижают мощность двигателя, его рабочие характеристики, ремонтопригодность и удобство в эксплуатации. Лёгкие и компактный двигатель данного мотора гарантируют запас мощности и ресурса для водных прогулок.

Преимущества:

  • Комфортное управление;
  • Легкость и компактность;
  • Повышенная экологичность выхлопа;
  • Система электронного впрыска топлива;
  • Мощный двигатель.

*Внешний вид товара может отличаться от изображений, представленных в Интернет-магазине.

Yamaha F 300 BETX — 4х-тактный лодочный мотор

День Время работы Перерыв
Понедельник 08:00 — 20:00
Вторник 08:00 — 20:00
Среда 08:00 — 20:00
Четверг 08:00 — 20:00
Пятница 08:00 — 20:00
Суббота 08:00 — 17:00
Воскресенье 08:00 — 17:00

* Время указано для региона: Россия, Краснодар

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврат либо обмен товара производится в соответствии с законом о защите прав потребителей. Тем не менее, мы идем на встречу нашим клиентам и всегда стараемся решать такие вопросы даже если это не предусмотрено законом.

Yamaha F 300 BETX — четырёхтактный шестицилиндровый мотор мощностью 300 л.с. с дистанционным управлением; передачами: нейтраль-вперёд-назад; транзисторной системой зажигания (TCI); гидравлическим откидыванием и дифферентовкой; рассчитанный на высоту транца 635 мм.

Yamaha F 300 BETX — предназначен для сложных условий эксплуатации. Силовые установки подойдут для катера или лодки, которые используются для спортивных мероприятий.

  1. 24‑клапанный двигатель V6 с системой электронного впрыска топлива.
  2. Оптимальное соотношение мощности к весу.
  3. Электронное управление дросселем.
  4. Управление одним нажатием кнопки «Start / Stop».
  5. Новая система DIGITAL NETWORK SYSTEM II.
  6. Синхронизация двигателей (при двойной и тройной установке).
  7. Система амортизации переключения (SDS).
  8. Регулируемые обороты тролинга.
  9. Мощный генератор (70A).
  10. Ограничитель угла наклона двигателя (опция).
  11. Система зарядки двух аккумуляторов (опция).

Магазин Моторка.PRO является суб-дилером Yamaha , поэтому вы можете официально приобрести у нас любой лодочный мотор Yamaha по выгодной цене!

Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

Комплектация.

  1. Мотор.
  2. Пульт дистанционного управления.
  3. Троса газ/реверс.
  4. Гребной винт установлен на мотор.
  5. Запасные свечи зажигания.
  6. Набор инструментов.
  7. Тросовый талреп для аварийного выключения зажигания (чека).
  8. Шнур аварийного запуска двигателя.
  9. Руководство по эксплуатации на русском языке.

Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 24 месяца.

Магазин Моторка.PRO проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих товаров.

Сопутствующие товары. Моторное масло для 4-тактных моторов Yamalube 4T (Yamaha).

Подробнее о выборе подходящего мотора для Вашей лодки смотрите в разделе полезной информации Моторки.PRO: Подбираем подвесные моторы к лодкам.