Ямаха эндуро что такое эндуро лодочный мотор

Особенности лодочных моторов Yamaha Enduro

В этой статье коротко расскажем об особенностях линейки лодочных моторов компании Yamaha под названием Enduro, что в переводе означает “выносливый”.

Эти лодочные моторы можно назвать настоящими трудягами. Они нетребовательны, надежны и их призвание – выполнять свою работу в тяжелых, а порой даже экстремальных условиях. Они также отлично подходят для участия в соревнованиях. Enduro можно ассоциировать с надежностью, экономичностью и долговечностью.

Серия Enduro представлена лодочными моторами мощностью 25, 30, 40 и 50 л.с. В них используются новые разработки компании Yamaha. По характеристикам эти моторы сравнимы с моделями 25N, 30N, 40V и 50H (моторы с отдельным масляным впрыском). Моторы Yamaha Enduro выпускаются уже более 20 лет. Их предназначение – работать в тяжелых условиях.

Конструктивные особенности лодочных моторов Yamaha Enduro

Надежный стартер. Электростартер и генератор впитали в себя все новшества конструкторской мыли и теперь их смело можно назвать сверхнадежными. Вы можете всегда быть уверенны, что энергии хватит для быстрого старта и не будет никаких “осечек”.

Безопасная остановка мотора. На запястье водителя одевается шнур, который подключен к мотору. Стоит вам лишь отпустить румпель, как мотор будет автоматически остановлен. Такая система предотвратит движение лодки в случае если водитель выпал из нее или уснул.

Изменяемый угол наклона мотора. Угол наклона мотора может быть изменен в пределах нескольких фиксированных углов. Это позволит уберечь мотор от повреждения при движении по мелководью, а также поможет оптимально настроить положение моторы в зависимости от состояний поверхности водоема и загрузки лодки (Изменение угла наклона лодочного мотора).

Эффективная система подачи топлива. В лодочных моторов Yamaha Enduro установлен один карбюратор, что является преимуществом в данном случае. Этот единственный карбюратор оптимально и поровну распределяет топливную смесь как для опущенного так и для поднятого цилиндра. В следствии этого топливо сгорает при оптимальных условиях, что в свою очередь сокращает расход и увеличивает КПД мотора. Эта опция идет в стандартной комплектации на моделях 40X и E40X.

Сбор отходов в маслосистеме. В маслосистеме Enduro установлена специальная магнитная пробка. Эта пробка устанавливается внизу дейдува. На эту магнитную пробку собираются металлические частицы и тем самым очищается масло в передаточном механизме. Это простая на вид пробка значительно уменьшает вероятность повреждения мотора.

Кроме всего прочего Ямаха всегда отличалась высоким качеством изготовления и отличной надежностью. При правильном и своевременном техническом обслуживании эти моторы прослужат вам верой и правдой не один десяток лет.

Yamaha (Ямаха) E 40 XWS

Уточните количество товара:

В Корзину

Товар добавлен

Продолжить покупки
Перейти к оформлению заказа

Заинтересованы ли вы в этой покупке?
Мы будем благодарны вам за честный ответ 🙂

Описание Yamaha (Ямаха) E 40 XWS

Лодочный мотор Yamaha Enduro E 40 XWS — двухтактный двухцилиндровый подвесной двигатель. Мощность 40 л.с., 29.4 кВт, Макс.обороты 5500 об./мин., 2 цилиндра, объем 703 см.куб., ручной запуск, электрозапуск, передачи: вперед-нейтраль-назад, выносной бак — 24 л., 5 режимов изменения наклона для движению по мелководью (4°,8°,12°,16°,20°), система откидки при ударе, длина дейдвуда — S, вес — 74 кг.

Особенности лодочного мотора Ямаха Эндуро 40 л.с.

Дистанционное управление двигателем — с помощью ПДУ.

Защита от запуска на включённой передаче.

Надежность и простота эксплуатации карбюраторных двигателей Yamaha.

Легкий вес. Низкий уровень шума.

Регулировка уровня трения поворотного вала.

Система антикоррозионной защиты Yamaha.

Сигнализатор перегрева двигателя (визуальный и звуковой).

Специально разработанная система снижения оборотов двигателя при перегреве двигателя.

Надежность двигателей серии Enduro — Кольца и поршень сделаны из специального сплава, выдерживающие суровые и коммерческие условия эксплуатации.

Комплектация двигателя Yamaha Enduro E 40 XWS

Шнур аварийного запуска.

Паспорт, сервисная книжка.

Выносной топливный бак.

Пульт дистанционного управления.

Провода на аккумулятор.

Тросса ДУ ( газ-реверс 15 фт).

Комплект для подключения РУ (рулевая тяга и крепеж).

Аксессуары и Комплектующие

Всё и даже немного больше: спросите консультанта по телефону об аксессуарах и комплектующих!

Технические характеристики Yamaha (Ямаха) E 40 XWS

Тип двигателя: Двухтактный
Тип топлива: Бензин АИ 92
Мощность двигателя: 40 л/с
Мощность: 29.4 кВт
Максимальные обороты: 4500 — 5500 об/мин
Число цилиндров: 2
Рабочий объем двигателя: 703 см3
Охлаждение двигателя: Проточной водой
Система зажигания: CDI
Система питания: Карбюратор
Система смазки двигателя: Предварительное смешивание
Система выхлопа: Через винт
Система запуска двигателя: Электростарт/Ручной
Положения переключателя передач: F-N-R (вперед-нейтраль-назад)
Встроенный бак: Нет
Выносной бак: Есть
Емкость выносного бака: 24 л
Система управления двигателем: Дистанционное
Наличие генератора: Да
Мощность генератора: 6 А
Защита стартера: Есть
Индикатор давления масла: Есть
Наличие аварийного выключателя: Есть
Наличие ограничителя оборотов: Есть
Наличие ПДУ: Есть
Спидометр: Нет
Тахометр: Нет
Дифферентометр: Нет
Вынос винта из воды: Ручной
Изменение угла наклона двигателя: Ручной
Наличие винта в комплекте: Есть
Длина ноги: 381 мм
Сухой вес: 74,6 кг
Страна производитель: Япония
Срок гарантии: 24 мес.

Отзывы о Yamaha (Ямаха) E 40 XWS

Информация о заказе, оплате и получении

Получение

    Вы можете получить данный товар САМОВЫВОЗОМ в нашем магазине
    ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ и МО осуществляется собственной курьерской службой.
    ДОСТАВКА ПО РФ и СНГ осуществляется с помощью надежных транспортных компаний.
    МЫ ГАРАНТИРУЕМ клиенту, что он получит ПРОВЕРЕННОЕ, ЦЕЛОЕ, ИСПРАВНОЕ, КОМПЛЕКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПОДРОБНОСТИ У НАШИХ СОТРУДНИКОВ. ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!

Подвесной лодочный двигатель Ямаха Эндуро 8

  • Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета — уточняйте у менеджера.
  • Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
  • Доставка по Спб и во все регионы России
  • Широкий выбор способов доставки
  • Безналичный расчет (для юр. лиц)
  • Оплата по карте
  • Оплата по счету
  • Гарантия на товары и проделанные работы
  • Оповещение СМС по статусу заказа
  • Оперативный пошив тентов и чехлов
  • Тюнинг лодок

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

Комплектация:

  • Мотор
  • Винт
  • Чека безопасности
  • Набор инструментов
  • Свеча
  • Запасной шнур стартера
  • Топливный бак с шлангом
  • Инструкция

Купить бензиновый двигатель Yamaha Enduro E8DMHS по приемлемой цене, возможно в наших магазинах Спб или в интернет-магазине. Страна изготовления — Таиланд.

  • Описание
  • Характеристики
  • Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha Enduro E8DMHS прослужит вам долгие годы, заведется в любую погоду и просто будет радовать вас. Создан для рыбалки, охоты, активного отдыха, использования в грязной воде и коммерческого использования. 2-х тактный двигатель подойдет для тех мест, где трудно найти топливо и масло нормального качества. Устанавливается на лодки, суда, катера, рибы или иные плавательные средства с встроенным транцем высотой 381 мм.

Преимущества серии Enduro

  • Головка блока пониженной компрессии под любой бензин
  • Кованные поршни
  • Более долговечный коленчатый вал (коленвал) из спецсплава
  • Хромированная водяная помпа большей производительности без термостата
  • Усиленный редуктор
  • Разворот на 360 градусов
Читайте также  Как проверить нормальный мотор или нет

Идеально подходит для людей, которые хотят иметь двигатель, минимальной массы, но чтобы он был относительно мощным (Ямаха E8 2-stroke может вывести на глиссер двоих, а то и 3 пассажиров). Проверенная конструкция с петлевой продувкой цилиндров. В Yamaha 8DMHS имеется удобная система мелководья (4 положения)/регулировки дифферента мотора (6 положений). В системе защиты двигателя присутствует блокировка старта при включенной передачи. Комплектуется алюминиевым винтом на шпонке + выносным баком. Откидывается при наезде на препятствие. Возможна перевозка любым боком. Выносной бак — позволяет ходить на дальние расстояния. При желание, можно вывести электричество, для этого нужно докупить генераторную катушку и выпрямитель-стабилизатор. Страна изготовление — Япония.

Комплектация:

  • Мотор
  • Винт
  • Чека безопасности
  • Набор инструментов
  • Свеча
  • Запасной шнур стартера
  • Топливный бак с шлангом
  • Инструкция

Купить бензиновый двигатель Yamaha Enduro E8DMHS по приемлемой цене, возможно в наших магазинах Спб или в интернет-магазине. Страна изготовления — Таиланд.

Лодочный мотор Yamaha E115 AETL

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД Доставка по Москве и 10 км от МКАД — Бесплатно!
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.

E115AETL это лодочный мотор серии Enduro, созданной для суровой и продолжительной эксплуатации. В моторе установлен двухтактный четырехцилиндровый V-образный двигатель, достигающий 90 л.с.
Имеет ряд особенностей: расширенный диапазон значений угла крепления мотора по отношению к транцу лодки, датчик перегрева двигателя, система ступенчатого изменения положения мотора, ограничитель вращения коленчатого вала двигателя.
Среди технических характеристик стоит выделить: высокопрочные детали ЦПГ, наличие редуктора, способного выдержать повышенные нагрузки.

Подвесные лодочные моторы Yamaha (Яамаха) серии Enduro (Эндуро) созданы для суровой продолжительной эксплуатации.
С Yamaha E115AETL Enduro ваше путешествие будет комфортным и надежным.

В комплекте с мотором идет машинка дистанционного управления, указатель угла наклона мотора и многофункциональный прибор контроля.

Мощность, л.с. 115
Тактность
Рабочий объем, см3 1730
Рекомендуемая высота транца, мм 508
Объем топливного бака Отдельный, 24
Вес, кг 156
Система запуска Электро
Управление мотором Дистанция
Число цилиндров / конфигурация 90° -V4
Диаметр / ход поршня, мм 90,0 x 68,0
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 84,6 кВт / 5 000 об/мин
Диапазон работы при полном газе 4 500 — 5 500 rpm
Система смазки Предварительным смешением
Топливная система 2 карбюратора
Зажигание / доп. система Конденсаторная система зажигания CDI
Передаточное отношение 20/(26/13)
Способ изменения дифферента и наклона Электропривод
Катушка зажигания/генератор 12В — 10А

Калькулятор рассрочки

На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.

Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Мотомир». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Мотомир».

© Компания «Мотомир», официальный дилер Yamaha, 2019г. ОГРН 1187746436613

Мы работаем!

Мы рады сообщить, что в период локдауна с 28.10.21 по 07.11.21 наши магазины продолжат работать. Вы можете заказать наш товар по телефонам или через наш сайт с доставкой в удобное для вас место.

Отличие Yamaha Enduro E8DMHS от 8CMHS (Просматривает: 1)

72RUS

  • 02.12.2015

Подскажите, пожалуйста, в чем отличие моторов Yamaha Enduro E8DMHS от Yamaha 8CMHS.
Характеристики как будто один в один, вес грамм в грамм. Ценник разный. В чём прикол?

Знаю, что Эндуро вращается вокруг своей оси. Выхлоп не в винт, что ещё!

FL-360+Я-15

  • 02.12.2015

сса43

  • 02.12.2015

72RUS

  • 02.12.2015

В обоих случаях 2 такта
в обоих случаях 2цилиндра
в обоих случаях объём 165
в обоих случаях карбюратор
в обоих случаях 4500-5500 об/мин.
и т.д.

———- Сообщение добавлено в 21:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-

Вот пока нашёл:
Внешне мотор сильно отличается от обычной версии, дизайн более лаконичный, сразу бросается в глаза другая форма капота, румпеля и подводной части.
Эта серия подвесных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, именно поэтому, всю линейку моторов в исполнении Эндуро отличает наличие усиленных долговечных поршней и поршневых колец, а также высокоэффективная впускная система. Эти и другие технические доработки двигателя позволили японским инженерам не только значительно повысить надежность этого мотора, но и снизить расход топлива более чем на 10%!
Гребной винт крепится при помощи шпонки, а не шлицевой ступицы, что является неоспоримым преимуществом, т.к. при наезде на препятствие больше шансов сохранить в целости и сохранности как винт, так и редуктор мотора, т.к. шпонка срезается при ударе.

Мотор оборудован системой для движения по мелководью, которая имеет три положения регулировки, что позволяет легко и быстро фиксировать мотор в приподнятом состоянии при езде по мелководью.
Не маловажным фактом также является и то, что мотор можно вращать вокруг своей оси, т.е. необязательно включать заднюю передачу, можно просто развернуть мотор на 180 градусов при помощи румпеля.
Вес мотора 28 кг.
Ну и дополнительными плюсами этого мотора являются увеличенный топливный бак (24 литра), усиленные барашки винтов крепления мотора к транцу и возможность дополнительной установки комплекта дистанционного управления (поставляется отдельно).

———- Сообщение добавлено в 21:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-

Жор ещё почему-то аж на литр отличается!
В одном случае 3л/час в другом 4л/час
Ещё ход поршня 50х42 и 50х45

———- Сообщение добавлено в 22:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ———-

Дейдвуд один в один 381!
Редуктора разные, это да, но как это отражается на эксплуатационных характеристиках? В чём отличия?
Мотоголова, это не технический термин. Что конкретно другое?

———- Сообщение добавлено в 22:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ———-

Ещё похоже румпель у эндуро покороче.

сса43

  • 02.12.2015

В обоих случаях 2 такта
в обоих случаях 2цилиндра
в обоих случаях объём 165
в обоих случаях карбюратор
в обоих случаях 4500-5500 об/мин.
и т.д.

———- Сообщение добавлено в 21:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-

Вот пока нашёл:
Внешне мотор сильно отличается от обычной версии, дизайн более лаконичный, сразу бросается в глаза другая форма капота, румпеля и подводной части.
Эта серия подвесных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, именно поэтому, всю линейку моторов в исполнении Эндуро отличает наличие усиленных долговечных поршней и поршневых колец, а также высокоэффективная впускная система. Эти и другие технические доработки двигателя позволили японским инженерам не только значительно повысить надежность этого мотора, но и снизить расход топлива более чем на 10%!
Гребной винт крепится при помощи шпонки, а не шлицевой ступицы, что является неоспоримым преимуществом, т.к. при наезде на препятствие больше шансов сохранить в целости и сохранности как винт, так и редуктор мотора, т.к. шпонка срезается при ударе.

Читайте также  273 мотор мерседес болячки

Мотор оборудован системой для движения по мелководью, которая имеет три положения регулировки, что позволяет легко и быстро фиксировать мотор в приподнятом состоянии при езде по мелководью.
Не маловажным фактом также является и то, что мотор можно вращать вокруг своей оси, т.е. необязательно включать заднюю передачу, можно просто развернуть мотор на 180 градусов при помощи румпеля.
Вес мотора 28 кг.
Ну и дополнительными плюсами этого мотора являются увеличенный топливный бак (24 литра), усиленные барашки винтов крепления мотора к транцу и возможность дополнительной установки комплекта дистанционного управления (поставляется отдельно).

———- Сообщение добавлено в 21:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-

Жор ещё почему-то аж на литр отличается!
В одном случае 3л/час в другом 4л/час
Ещё ход поршня 50х42 и 50х45

———- Сообщение добавлено в 22:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ———-

Дейдвуд один в один 381!
Редуктора разные, это да, но как это отражается на эксплуатационных характеристиках? В чём отличия?
Мотоголова, это не технический термин. Что конкретно другое?

———- Сообщение добавлено в 22:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ———-

Двухтактный лодочный мотор Yamaha E8DMHS серии Enduro

Моторы серии ENDURO можно встретить там, где другие моторы уже вышли из строя. Более 45 лет компания Yamaha продолжает выпускать надежные и мощные подвесные моторы для тех, кто решил связать свою жизнь с водой. Эта серия подвесных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации. Годы серьезных испытаний разделили подвесные моторы на те, которые продолжают служить, и те, которые сходят с дистанции. Модель имеет румпельное управление, пусковой шнур запуска двигателя и ручной угол подъёма мотора.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Описание

Высокопрочный поршень сделан из материала, обеспечивающего оптимальное отведение тепла.

Поршневые кольца создают минимальное трение и отличаются хорошей теплопроводностью. (Для 85A, 55B, 40X, 25B и моделей Эндуро)

Ограничитель частоты вращения срабатывает автоматически для снижения частоты вращения вала двигателя при превышении допустимого значения, вызываемого кавитацией и т.п., во избежание повреждений. Высокоэффективная впускная система включает в себя карбюратор, который равномерно распределяет топливовоздушную смесь между верхними и нижними цилиндрами. В этой связи происходит улучшение наполнения цилиндров двигателя и увеличивается эффективность сгорания топлива. (Для модели E40X) Сигнализатор перегрева двигателя. При засорении входного отверстия системы охлаждения это устройство предотвращает перегрев двигателя, принудительно снижая частоту вращения коленчатого вала и предупреждая судоводителя о неисправности (с помощью визуального и звукового сигнала). (См. спецификацию каждой модели на последней странице)

  • Широкодиапазонная регулировка угла положения подвесного мотора (WRPTT)
  • Сигнализатор перегрева двигателя
  • Высокоэффективная впускная система
  • Система изменения положения подвесного мотора
  • Аварийная система остановки двигателя
  • Ограничитель частоты вращения
  • Долговечный поршень и поршневые кольца

Характеристики

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Похожие товары

Двухтактный лодочный мотор Yamaha 25BMHS

На протяжение более 45 лет Yamaha поставляет надежные подвесные моторы для тяжелых условий работы самым требовательным пользователям — людям, для которых лодка является рабочим инструментом. Модель укомплектована стандартным ручным запуском двигателя, румпельным управлением и «короткой ногой»

Двухтактный лодочный мотор Yamaha 3ВMHS

Двухтактный лодочный мотор. Регулировка газом уже на румпеле, возможность поворота вокруг собственной оси на 360 градусов с помощью румпеля, удобная рукоятка для переноски мотора.