Ямаха лодочные моторы 15лс

Yamaha (Ямаха) 15 FMHS

Уточните количество товара:

В Корзину

Товар добавлен

Продолжить покупки
Перейти к оформлению заказа

Заинтересованы ли вы в этой покупке?
Мы будем благодарны вам за честный ответ 🙂

Описание Yamaha (Ямаха) 15 FMHS

Лодочный мотор Yamaha 15 FMHS — двухтактный двухцилиндровый подвесной двигатель. Мощность 15 л.с., 11 кВт, Макс.обороты 5500 об./мин., 2 цилиндра, объем 246 см.куб., ручной запуск, передачи: вперед-нейтраль-назад, выносной бак — 24 л., 5 режимов изменения наклона для движению по мелководью (4°,8°,12°,16°,20°), система откидки при ударе, длина дейдвуда — S, вес — 36 кг.

Особенности лодочного мотора Ямаха 15 л.с.

Управление газом на румпеле.

Механизм затяжки тросика газа на румпеле и скорости поворота вокруг оси.

Поворот на 360 градусов вокруг своей оси.

Защита от запуска на включённой передаче.

Надежность и простота эксплуатации карбюраторных двигателей Yamaha.

Легкий вес. Низкий уровень шума.

Регулировка уровня трения поворотного вала.

Система антикоррозионной защиты Yamaha.

Комплектация двигателя Yamaha 15 FMHS

Шнур аварийного запуска.

Паспорт, сервисная книжка.

Выносной топливный бак.

Аксессуары и Комплектующие

Всё и даже немного больше: спросите консультанта по телефону об аксессуарах и комплектующих!

Технические характеристики Yamaha (Ямаха) 15 FMHS

Тип двигателя: Двухтактный
Тип топлива: Бензин АИ 92
Мощность двигателя: 15 л/с
Мощность: 11 кВт
Максимальные обороты: 4500 — 5500 об/мин
Число цилиндров: 2
Рабочий объем двигателя: 246 см3
Охлаждение двигателя: Проточной водой
Система зажигания: CDI
Система питания: Карбюратор
Система смазки двигателя: Предварительное смешивание
Система выхлопа: Через винт
Система запуска двигателя: Ручной
Положения переключателя передач: F-N-R (передний-нейтраль-назад)
Встроенный бак: Нет
Выносной бак: Есть
Емкость выносного бака: 24 л
Система управления двигателем: Румпельное
Наличие генератора: Да
Мощность генератора: 6 А
Защита стартера: Есть
Индикатор давления масла: Нет
Наличие аварийного выключателя: Есть
Наличие ограничителя оборотов: Есть
Наличие ПДУ: Нет
Спидометр: Нет
Тахометр: Нет
Дифферентометр: Нет
Вынос винта из воды: Ручной
Изменение угла наклона двигателя: Ручное
Наличие винта в комплекте: Есть
Длина ноги: S-440 мм
Сухой вес: 36 кг
Страна производитель: Япония
Срок гарантии: 24 мес.

Отзывы о Yamaha (Ямаха) 15 FMHS

Информация о заказе, оплате и получении

Получение

    Вы можете получить данный товар САМОВЫВОЗОМ в нашем магазине
    ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ и МО осуществляется собственной курьерской службой.
    ДОСТАВКА ПО РФ и СНГ осуществляется с помощью надежных транспортных компаний.
    МЫ ГАРАНТИРУЕМ клиенту, что он получит ПРОВЕРЕННОЕ, ЦЕЛОЕ, ИСПРАВНОЕ, КОМПЛЕКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПОДРОБНОСТИ У НАШИХ СОТРУДНИКОВ. ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!

Лодочный мотор Ямаха 15

2-тактные лодочные двигатели Yamaha пользуются огромным спросом у россиян. К плюсам данных моторов относятся небольшие размеры, простота конструкции и сравнительно малый вес. Агрегаты оснащаются выпускным и впускным клапаном при отсутствующем клапанном механизме. Зажигание происходит при каждом обороте. В камеру внутреннего сгорания попадает бензин, смешанный с маслом.

В Россию Ямаха поставляет лодочные моторы четырех серий. 15-сильная модель у россиян особенно востребована. Портативный агрегат имеет ручной запуск и управление. Модель работает на топливной смеси в соотношении 100:1 (бензин и масло), что делает ее особенно экономичной. Двигатель является одним из стандартных продуктов и отличается умеренной ценой. По показателям надежности и качеству сборки модель уверенно держится в числе лидеров. Управлять двигателем сможет даже неопытный судоводитель.

В состав модели Ямаха 15 входят аккумуляторы с постоянной подзарядкой и встроенное зарядное устройство. Двигатель в стандартной комплектации имеет множество полезных функций, облегчающих эксплуатацию.

1. Регулировка усилий на руле.

2. Выбор угла наклона.

3. Улучшенная система зажигания CDI.

4. Управление газом на румпеле.

Также агрегат имеет специальный привод для мелководья. Он позволяет передвигаться по водоемам различной глубины.

В Россию производитель поставляет две модификации мотора Yamaha 15:

  • 15FMHS – короткий дейдвуд. Агрегат используется с лодками с высотой транца 381 мм;
  • 15FMHL – длинный дейдвуд для лодок с высотой транца 508 мм.

Подготовка топливной смеси осуществляется карбюратором. В модели применяется петлевая продувка мотора. Для двухтактных моторов данное устройство является традиционным. В то же время оно отличается надежностью и простотой.

«Нога» двигателя Ямаха 15 фиксируется относительно транца в 4 различных положениях. Регулировка выполняется перестановкой в соответствующие отверстия струбцины опорного штыря. Судоводитель подбирает оптимальный для себя угол самостоятельно с учетом условий эксплуатации. В режиме глиссирования мотор должен располагаться под углом в 90 градусов к водной поверхности. Для сокращения риска повреждения при движении на мелководных участках рекомендуется частично наклонить мотор.

Защиту корпуса агрегата обеспечивает специальная система покрытий, которая совершенствуется производителем в течение многих лет. Для создания комплектующих мотора Ямаха 15 применяется уникальный антикоррозионный сплав YDC-30. Дополнительную защиту обеспечивают 5 слоев покрытия, включающие акриловую краску и лаковый слой (финальный). Большинство наружных деталей данной модели выполнены из нержавеющей стали. Антикоррозионные цинковые аноды защищают мотор при работе в соленой воде.

Характеристики

Внешний топливный бак лодочного мотора Ямаха 15 вмещает 24 л горючего. При этом средний расход топлива составляет 7,33 л/час (при скорости 36 км/час). 1 л горючего хватает на 4,96 км пути.

Двигатель

2-тактный агрегат Ямаха 15 имеет 3 скорости (вперед, нейтраль, назад) и водяное охлаждение забортной водой. Смазка осуществляется предварительным смешением.

Технические характеристики мотора:

  • рабочий объем – 246 куб.см.;
  • номинальная мощность – 15 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 56 мм;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин.

Масса двигателя составляет 36 кг, что меньше чем у аналогов.

Обкатка силовой установки Ямаха 15 осуществляется просто. Для этого используется топливная смесь в соотношении 1:25 (масло и бензин). Эксплуатация агрегата вне воды запрещается, поскольку это может повредить водяной насос. В период обкатки необходимо следить за равномерностью водяного потока.

Процесс проходит следующим образом:

1. 0-15 минут. Мотор функционирует в режиме холостого хода.

2. 15-120 минут. Двигатель работает на половине хода ручки газа (примерно 3500 об/мин). Следует менять количество оборотов каждые 15 минут.

3. 2-4 часа. Данная фаза обкатки проходит на 66% от предельной мощности (до 4500 об/мин).

4. 4-7 часов. Работа на 75%-80% от максимальных оборотов. Периодически на 1-2 минуте следует пользоваться полным газом, а также менять обороты каждые 15 минут.

5. 7-10 часов. Агрегат функционирует в разных режимах с регулярной сменой мощности.

После обкатки необходимо пройти техобслуживание и проверить годность узлов.

Отзывы

Алексей называет мотор Ямаха 15 лучшим своим приобретением. До него была 5-сильная Ямаха. Однако для 3,8-метровой лодки ее не хватало. В итоге решил купить модель с мощностью в 9,9 л.с., но неожиданно по доступной цене подвернулся вариант с Ямахой 15. Агрегат был б/у 1 месяц, но все работало отлично.

Мотор оказался фантастическим. Заводится с первого раза практически всегда. Причем ему не мешают даже минусовые температуры. Когда на улице свыше 20 градусов тепла, не придется трогать подсос, поскольку агрегат заводится без него. На холостых оборотах двигатель почти не слышно. Звук у мотора приятный. Когда двигаешься на полной мощности, приходится немного повышать голос при разговоре.

Читайте также  275 мотор мерседес v12

Впечатлили и технические характеристики модели. На глиссер Ямаха 15 выводила лодку с 3 пассажирами общей массой почти 300 кг и грузом около 25 кг довольно легко (скорость 26-28 км/час). Когда в лодку садился еще один товарищ весом 75 кг, процесс сильно затруднялся. На глисс получилось выходить только после того, как все наклонялись ближе к носу. Скорость составляла 24 км/час. С 2 пассажирами выход на глисс происходил практически мгновенно (30-32 км/час). Когда плавал один, то управление лодкой немного затруднялось. Из-за неравномерного распределения массы ее таскало по воде. Скорость при этом доходила до 40 км/час.

На транце мотор висит без каких-либо подкладок. Перенос агрегата можно осуществлять одному. Правда, дается эта процедура не очень легко. По расходу топлива модель также ведет себя вполне достойно (около 7-8 л в час).

Максим из Когалыма приобрел агрегат Yamaha 15 в 2014 году. Мотор является самым мощным среди моделей, которые на транец может навесить один человек. Конструктивно от 10-сильной версии он отличается наличием карбюратора. На воде агрегат чувствует себя очень уверенно. За 2 года эксплуатации из проблем – только разбитый винт. Неприятность произошла после того, как, опустив мотор, не переключил на подъем тримм-ручку. В итоге двигатель оказался зафиксирован жестко и при столкновении с препятствием не поднялся. После этого за данным моментом пристально слежу.
В целом, Ямаха 15 – очень удачный мотор. На стандартном винте он уверенно тянет 3,8-метровую лодку с 4 пассажирами.

Видео

Лодочный мотор Yamaha 15FМHS

Технические характеристики:

Описание двигателя 2-цилиндр. 2-такт.
Рабочий объём, см 246
Степень сжатия 6,8
Мощность (л.с.) 15
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 56 x 50
Диапазон макс. оборотов двигателя 4500-5500 об/мин
Система питания 1 карбюратор
Топливный бак, л 24
Макс. расход топлива (л/ч) 7.3
Система смазки Предварительное смешивание
Пропорция топливно-масляной смеси 50:1
Свеча зажигания
Мощность генератора переменного тока 80 Вт
Стартер Ручной/Электрический
Рулевое управление
Механизм переключения передач F-N-R
Передаточное число 2,08(27/13)
Система выпуска отработавших газов Сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
Приводное зацепление гребного винта Шлицевое соединение
Транцевая высота двигателя S: 442 мм (17,4 дюйма)
Сухой вес с гребным винтом 36,0 кг

Ямаха 15 л.с.

— это действительно самый популярный мотор в Российской Федерации. Его по достоинству оценили как профессионалы так и просто любители активного отдыха на воде. Этот мотор имеет массу преимуществ перед аналогами.
Прежде всего, это тяга. В интернете можно найти массу тестов с разными производителями, и лодочный мотор Ямаха 15 всегда выигрывает.
Вес мотора на 7кг меньше, к примеру, чем у Tohatsu 15.
Ну и самое главное, компания Yamaha самая развитая торговая марка в РФ по лодочным моторам, а это значит, что проще найти нужную информацию в интернете, хорошо развитые сервисные центры, меньше всех проблем с запчастями. А безупречное качество японской компании Yamaha подтвердит вам любой счастливый обладатель этого мотора.

Цена на мотор Ямаха 15

всегда была ниже своих конкурентов, а при покупке у нас в интернет магазине Водная стихия цена будет ещё ниже, уже наших конкурентов.

Мотор Yamaha 15 fmhs идеальный вариант для двух рыбаков спиннингистов на лодке 3,50-3,80м длинной, на дальние переходы по большой воде. Этот мотор точно не подведёт и выполнит свою задачу до конца. На данный мотор есть уже большой выбор гребных винтов, что позволяет как усиливать тягу, так и скорость передвижения. С грузовым винтом, к примеру, на надувной лодке длинной от 3.60м до 4м можно ходить в глиссере 4-5человек.

u0421u0442u0440u0430u043du0430

u042fu043fu043eu043du0438u044f «>’>

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 6

Характеристики

Двухтактные подвесные моторы серии Standard отличаются от конкурентов не только компактными размерами и малым весом, но также высоким качеством, надёжностью и передовыми технологиями, которыми славится продукция Yamaha . Все двухтактные подвесные моторы серии Standard легко пускаются и не представляют абсолютно никаких сложностей в управлении и техническом обслуживании. Поэтому в данном секторе эти моторы являются выбором как профессионалов, так и любителей отдыха на воде.

Технические характеристики:

Описание двигателя 2-цилиндр. 2-такт.
Рабочий объём, см 246
Степень сжатия 6,8
Мощность (л.с.) 15
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 56 x 50
Диапазон макс. оборотов двигателя 4500-5500 об/мин
Система питания 1 карбюратор
Топливный бак, л 24
Макс. расход топлива (л/ч) 7.3
Система смазки Предварительное смешивание
Пропорция топливно-масляной смеси 50:1
Свеча зажигания
Мощность генератора переменного тока 80 Вт
Стартер Ручной/Электрический
Рулевое управление
Механизм переключения передач F-N-R
Передаточное число 2,08(27/13)
Система выпуска отработавших газов Сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
Приводное зацепление гребного винта Шлицевое соединение
Транцевая высота двигателя S: 442 мм (17,4 дюйма)
Сухой вес с гребным винтом 36,0 кг

Ямаха 15 л.с.

— это действительно самый популярный мотор в Российской Федерации. Его по достоинству оценили как профессионалы так и просто любители активного отдыха на воде. Этот мотор имеет массу преимуществ перед аналогами.
Прежде всего, это тяга. В интернете можно найти массу тестов с разными производителями, и лодочный мотор Ямаха 15 всегда выигрывает.
Вес мотора на 7кг меньше, к примеру, чем у Tohatsu 15.
Ну и самое главное, компания Yamaha самая развитая торговая марка в РФ по лодочным моторам, а это значит, что проще найти нужную информацию в интернете, хорошо развитые сервисные центры, меньше всех проблем с запчастями. А безупречное качество японской компании Yamaha подтвердит вам любой счастливый обладатель этого мотора.

Цена на мотор Ямаха 15

всегда была ниже своих конкурентов, а при покупке у нас в интернет магазине Водная стихия цена будет ещё ниже, уже наших конкурентов.

Мотор Yamaha 15 fmhs идеальный вариант для двух рыбаков спиннингистов на лодке 3,50-3,80м длинной, на дальние переходы по большой воде. Этот мотор точно не подведёт и выполнит свою задачу до конца. На данный мотор есть уже большой выбор гребных винтов, что позволяет как усиливать тягу, так и скорость передвижения. С грузовым винтом, к примеру, на надувной лодке длинной от 3.60м до 4м можно ходить в глиссере 4-5человек.

Лодочный мотор Yamaha F15CMHS 15 л.с. четырехтактный

Чехол для переноски подвесного лодочного мотора, подходящий по размеру.
Цвет хаки.

Полусинтетическое масло, обьем 1 л.

Эргономичная канистра с высокотехнологичными комплектующими .

Объем: 5л.
Материал: ПЭНД.

  • ГЛАВНАЯ
  • ДОСТАВКА И ОПЛАТА
  • КОНТАКТЫ

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F15СMHS стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha F15СMHS при мощности 15 л.с. имеет объем 362 см3.
Количество цилиндров – 2, рядные, с одинарным верхним распределительным валом, диаметр цилиндра 63 мм, ход поршня 58.1 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Читайте также  Как помыть мотор снаружи

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление

Управление мотором Yamaha F15СMHS и подача топлива осуществляется при помощи румпеля.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – ручная.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F15СMHS рассчитан под высоту транца – 381 мм и имеет общий вес 51 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Двигатели невероятно просты в управлении благодаря установленным спереди органам управления и использованию одного рычага для руления и управления дроссельной заслонкой. Это особенно важно при длительных переходах.

Система Yamaha PrimeStart™ делает запуск подвесного мотора таким же лёгким, как запуск двигателя автомобиля – даже в холодную погоду.
Независимо от того, какой стартер используется – электрический или ручной – ваш мотор заведётся в любой ситуации с первого раза.

Производительный генератор переменного тока обеспечивает требуемый заряд аккумуляторной батареи не только для запуска двигателя после длительной работы на холостых оборотах, но и для питания различного дополнительного оборудования, например, эхолота.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.
Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Моторы оборудуются системой защиты от запуска на передаче.
На моделях с ручным запуском стартер блокируется, если не включена нейтраль.
На моделях с электрическим стартером на него не подаётся питание, пока не будет включена нейтраль.

Специально для эффективной очистки водяных каналов от скопления соли и грязи инженеры Yamaha в передней части мотора разместили штуцер.
Он позволяет промыть водяные каналы, не запуская мотор.
Это очень эффективный способ уменьшения коррозии и продления срока службы.

Способ изменения дифферента и наклона — ручной.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: С
Пусковой механизм: М: ручной
Рулевое управление: H: с румпеля
Система откидывания: ручное откидывание
Высота транца: S: стандартная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F15СMHS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

  • Каталог
  • Лодочные моторы
  • Моторы Yamaha
  • 2-такта
  • 4-такта
  • 2-такта
  • 4-такта
  • 2-такта
  • 4-такта
  • Болотоходы
  • Водометные насадки
  • 2-такта
  • 4-такта
  • Лодки Аква
  • Аква Оптима (гребные)
  • Аква Мастер (моторно-гребные)
  • Аква (моторные)
  • Аква НДНД (моторные)
  • Ривьера Компакт
  • Ривьера Максима
  • Ривьера НДНД (гидролыжа)
  • Ривьера (килевое надувное дно)
  • Таймень «NX»
  • Таймень «LX»
  • Утилитарные и многоцелевые снегоходы
  • Туристические снегоходы
  • Спортивные снегоходы
  • Снегоходы для глубокого снега (горные)
  • Детские снегоходы
  • Yamaha
  • Утилитарные
  • Спортивные
  • Мотовездеходы
  • Квадроциклы (50 — 125 куб.см)
  • Квадроциклы (150 — 400 куб.см)
  • Багги
  • Винты для лодочных моторов
  • Принадлежности для установки винтов
  • Системы управления судном
  • Топливная система
  • Оборудование для рыбалки троллингом
  • Принадлежности для лодочных моторов
  • Страховочные жилеты и принадлежности
  • ГСМ для водного транспорта
  • ГСМ для снегоходов
  • ГСМ для квадроциклов
  • Каталог
    • Лодочные моторы
      • Моторы Yamaha
        • 2-такта
        • 4-такта
      • Моторы Tohatsu
        • 2-такта
        • 4-такта
      • Моторы Sea-Pro
        • 2-такта
        • 4-такта
        • Болотоходы
        • Водометные насадки
      • Моторы HDX
        • 2-такта
        • 4-такта
      • Моторы Gladiator
      • Электромоторы
    • Лодки ПВХ
      • Лодки Аква
        • Аква Оптима (гребные)
        • Аква Мастер (моторно-гребные)
        • Аква (моторные)
        • Аква НДНД (моторные)
      • Лодки Ривьера
        • Ривьера Компакт
        • Ривьера Максима
        • Ривьера НДНД (гидролыжа)
        • Ривьера (килевое надувное дно)
      • Лодки Таймень
        • Таймень «NX»
        • Таймень «LX»
      • Лодки Юкона
    • Катера и лодки
    • Снегоходы
      • Утилитарные и многоцелевые снегоходы
      • Туристические снегоходы
      • Спортивные снегоходы
      • Снегоходы для глубокого снега (горные)
      • Детские снегоходы
    • Квадроциклы
      • Yamaha
        • Утилитарные
        • Спортивные
        • Мотовездеходы
      • Yacota
        • Квадроциклы (50 — 125 куб.см)
        • Квадроциклы (150 — 400 куб.см)
        • Багги
    • Аксессуары и комплектующие для лодок и катеров
      • Винты для лодочных моторов
      • Принадлежности для установки винтов
      • Системы управления судном
      • Топливная система
      • Оборудование для рыбалки троллингом
      • Принадлежности для лодочных моторов
      • Страховочные жилеты и принадлежности
    • Горюче-смазочные материалы
      • ГСМ для водного транспорта
      • ГСМ для снегоходов
      • ГСМ для квадроциклов
  • Бренды
  • Заявка
  • Новости
  • Отзывы
  • Контакты
  • Сертификаты
  1. Лодочный мотор Yamaha 15 FMHL
  2. Главная
  3. Каталог
  4. Лодочные моторы
  5. Моторы Yamaha
  6. 2-такта
  7. Лодочный мотор Yamaha 15 FMHL

Задать вопрос о товаре

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Двухтактный и двухцилиндровый лодочный мотор от японского производителя Ямаха мощностью 15 л.с. с длинным сапогом «L», то есть устанавливается на лодку с высотой транца 508 мм. В базовой комплектации модель оснащается встроенным генератором с выходным напряжением 12 вольт мощностью 80 ватт.

Особенности

Встроенный генератор

Электропитание имеет важное значение на лодке любого вида: рыбакам важно подключить эхолот, туристам подзарядить навигатор. И конечно всем важно включить габаритные огни при движении в сумерках. Все это поможет сделать встроенный в подвесной мотор 12-ти вольтовый, 80-ваттный генератор.

Отдельный топливный бак

Такой вид питания топливом предполагает увеличенную автономность. Часовой расход топлива на рабочих средних оборотах не превышает 5.5 литров в час, а значит, 24-литрового бака хватит не менее чем на 4 часа активного движения на воде.

Управление одной рукой

Многофункциональный румпель с удобным переключателем реверса позволяет судоводителю не отвлекаться на управление, помогая сосредоточить внимание на окружающей акватории. При этом мощность его не столь велика, чтобы задумываться об установке дистанционного управления.

Двигатель достаточной мощности

Двухтактный японский двигатель благодаря мощности 15 л.с. может быть установлен на подавляющее большинство надувных лодок длиной до 4,5 метров. Он удобен для использования на большинстве моделей прокатных лодок.

Система изменения угла установки мотора

Четырехпозиционное изменение трима требуется для достижения лучших характеристик мотора в зависимости от режима движения лодки. В случае перемещения с низкой скоростью по незнакомой акватории фиксатор мотора можно освободить, и мотор при встрече с подводным препятствием поднимется.

Защита от коррозии

Для беспроблемной эксплуатации мотора в соленой воде на его корпусе установлено два сменных анода, принимающих коррозию на себя. Вам придется только следить за их состоянием и менять по мере износа. Многослойная окраска металлических деталей также снижает риск коррозии.

Удобство монтажа на большинство лодок

Мотор классической конструкции располагает дейдвудом размера «L» и устанавливается под высота транеца лодки 508 мм. Ручка для переноски облегчает установку мотора одним человеком.

Читайте также  4 тактные лодочные моторы в рассрочку

Широкий выбор гребных винтов

Широта сферы применения мотора поддерживается лучшим выбором винтов разных видов. Оригинальный каталог аксессуаров предлагает для установки 10 вариантов винтов, этого хватит как для использования в качестве грузового, так и поможет достичь максимальной скорости при низкой нагрузке.

Преимущества

  • Небольшие габариты и вес.
  • Сигнализатор перегрева двигателя.
  • Ограничитель оборотов.
  • Изменение положения двигателя для плавания по мелководью.
  • Увеличенный выносной топливный бак (24 л).
  • Экономичность (5,5 — 6 л/час на максимальных оборотах).
  • Официальная гарантия 2 года.
  • Страна производитель — Япония.

Комплектация

  • Бак топливный 24 л — 1 шт.
  • Шланг топливный с насосом — 1 шт.
  • Свеча зажигания NGK BR7HS-10 — 2 шт.
  • Шнур стартера аварийного запуска — 1 шт.
  • Гребной винт алюмин. 3-х лопаст. (3×9-1/4×11) — 1 шт.
  • Набор инструментов — 1 шт.
  • Сервисная книжка — 1 шт.
  • Инструкция по эксплуатации — 1 шт.

Видеообзор

При покупке лодочного мотора Ямаха 15 мы всегда советуем своим покупателям приобрести масла моторные и трансмиссионные, они будут необходимы как на период обкатки двигателя, так и для последующей эксплуатации. Обязательно обратите внимание на чехол-сумку для переноски и транспортировки подвесного лодочного мотора, нужный аксессуар, который сохранит Вашу новую покупку транспортируя в авто от возможных внешних повреждений, да и вообще придаст максимум удобств при его хранении. Все это Вы найдете в разделе «Сопутствующие Товары».

4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F 15 CEHS (Б/У)

День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 19:00
Вторник 10:00 — 19:00
Среда 10:00 — 19:00
Четверг 10:00 — 19:00
Пятница 10:00 — 19:00
Суббота 10:00 — 19:00
Воскресенье 10:00 — 19:00

* Время указано для региона: Россия, Красноярск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

В случае возврата товара ,доставка до магазина оплачивается покупателем . гарантия до 5 лет в зависимости от группы товаров

Комплектация:

  • Гребной винт — есть
  • Топливный бак (л): 25
  • Набор инструмента — есть
  • Шнур аварийного пуска — есть

Описание мотора:

Мотор 2014-ого года. Четырёхтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 15 л.с. с электрическим стартером относятся к моторам Yamaha серии Midrange (4-х тактные моторы среднего класса). Если Вы ищите оптимальное сочетание удобства управления, запаса мощности и стабильной работы, остановите Ваш выбор на Yamaha F15. Эти универсальные четырехтактные двигатели представляют собой удачное соотношение мощности и массы в сочетании с впечатляющей топливной экономичностью, что означает выгоду для Вашего кошелька и меньший вред для окружающей среды, поскольку вредные выбросы сведены к минимуму. Также в Вашем распоряжении дополнительные преимущества подвесных моторов Yamaha — такие как зажигание с компьютерным управлением, специальная облегченная система запуска и глушитель большого объема, обычно встречающиеся только на более крупных моторах. Использующиеся для профессионального и любительского применения, компактные моторы Yamaha 15 никогда не подведут!

Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 15

Особенности подвесного мотора Yamaha F 15 CEHS

  • Оптимальное соотношение мощности и массы
  • Система PrimeStart™ для легкого запуска
  • Микрокомпьютерная система конденсаторного зажигания CDI для простоты запуска
  • Мощные генераторы для дополнительной мощности запуска
  • Модели с ручным и электрическим стартером
  • Защита от запуска на передаче
  • Идеальная антикоррозионная защита Yamaha
  • Цельный прочный верхний кожух
  • Система повторного использования газов, попадающих в картер

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.