Ямаха лодочный мотор 60л с

Yamaha (Ямаха) 60 FETOL

Уточните количество товара:

В Корзину

Товар добавлен

Продолжить покупки
Перейти к оформлению заказа

Заинтересованы ли вы в этой покупке?
Мы будем благодарны вам за честный ответ 🙂

Описание Yamaha (Ямаха) 60 FETOL

Лодочный мотор Yamaha 60 FETOL — двухтактный трехцилиндровый подвесной двигатель. Мощность 60 л.с., 44.1 кВт, Макс.обороты 5500 об./мин., 3 цилиндра, объем 849 см.куб., электрозапуск, передачи: вперед-нейтраль-назад, выносной бак — 24 л., широкодиапазонная электрическая система изменения наклона двигателя, длина дейдвуда — L, вес — 105 кг.

Особенности лодочного мотора Ямаха 60 л.с.

Защита от запуска на включённой передаче.

Надежность и простота эксплуатации карбюраторных двигателей Yamaha.

Раздельная система смазки. (Автомикс).

Легкий вес. Низкий уровень шума.

Система антикоррозионной защиты Yamaha.

Электропривод изменения угла наклона двигателя.

Комплектация двигателя Yamaha 60 FETOL

Шнур аварийного запуска.

Паспорт, сервисная книжка.

Выносной топливный бак.

Пульт дистанционного управления (ПДУ).

Провода на аккумулятор.

Тросса газ-реверс 15 ft.

Комплект для подключения рулевого тросса. (Рулевая тяга, крепеж)

Провода для подключения приборов и датчиков давления и угла наклона.

Аксессуары и Комплектующие

Всё и даже немного больше: спросите консультанта по телефону об аксессуарах и комплектующих!

Технические характеристики Yamaha (Ямаха) 60 FETOL

Тип двигателя: Двухтактный
Тип топлива: Топливная смесь
Мощность двигателя: 60 л/с
Мощность: 44.1 кВт
Максимальные обороты: 4500 — 5500 об/мин
Число цилиндров: 3
Рабочий объем двигателя: 849 см3
Охлаждение двигателя: Проточной водой
Система зажигания: CDI
Система питания: Карбюратор
Система смазки двигателя: Принудительный впрыск масла
Система выхлопа: Через винт
Система запуска двигателя: Электростарт
Положения переключателя передач: F-N-R (передний-нейтраль-назад)
Встроенный бак: Нет
Выносной бак: Есть
Емкость выносного бака: 24 л
Система управления двигателем: Дистанционное
Наличие генератора: Да
Мощность генератора: 6 А
Защита стартера: Есть
Индикатор давления масла: Есть
Наличие аварийного выключателя: Есть
Наличие ограничителя оборотов: Есть
Наличие ПДУ: Есть
Спидометр: Нет
Тахометр: Есть
Дифферентометр: Есть
Вынос винта из воды: Электрический гидроподъемник
Изменение угла наклона двигателя: Широкодиапазонная гидравлическая система спуска/подъема, дифферентовки
Наличие винта в комплекте: Есть
Длина ноги: L — 521 мм
Сухой вес: 105 кг
Страна производитель: Япония
Срок гарантии: 24 мес.

Отзывы о Yamaha (Ямаха) 60 FETOL

Информация о заказе, оплате и получении

Получение

    Вы можете получить данный товар САМОВЫВОЗОМ в нашем магазине
    ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ и МО осуществляется собственной курьерской службой.
    ДОСТАВКА ПО РФ и СНГ осуществляется с помощью надежных транспортных компаний.
    МЫ ГАРАНТИРУЕМ клиенту, что он получит ПРОВЕРЕННОЕ, ЦЕЛОЕ, ИСПРАВНОЕ, КОМПЛЕКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПОДРОБНОСТИ У НАШИХ СОТРУДНИКОВ. ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!

Лодочный мотор Ямаха 60

4-тактный лодочный агрегат Yamaha 60 представляет собой превосходно сбалансированную комбинацию комфорта, эффективности и компактных размеров. Система многоточечного электронного впрыска топлива (EFI), примененная в моторе Ямаха 60, снабжает цилиндры агрегата оптимальной по концентрации воздуха и топлива смесью. В итоге достигается эффективный расход горючего и максимальный КПД. Это делает модель не только высокоскоростной и мощной, но и более легкой, чем карбюраторные аналоги.

Силовая установка Ямаха 60 комплектуется мощным двигателем с «шелковым» ходом, который отвечает стандартам CARB 2008 и US EPA 2006. Мотор сконструирован в соответствии с новейшими разработками бренда.

Ямаха 60 оснащается уникальной широкодиапазонной усиленной системой дифферентовки и откидывания, удлиненным глушителем, системой зажигания без дополнительной воздушной заслонки, позволяющей легко запускать агрегат, инновационной противоугонной системой Y-COP и электронной системой управления двигателем ECM. Дополнительную защиту обеспечивает уникальное сверхстойкое антикоррозийное покрытие, запатентованное компанией Yamaha. За счет него агрегат становится на долгие годы неоценимым и верным спутником на рыбалке, охоте и в морских прогулках.

Среди главных особенностей модели Ямаха 60 следует выделить:

1. Возможность движения по мелководью и водоемам с различной глубиной.

2. Зажигание с микропроцессорным контролем.

3. Автоматическую функцию запуска PrimeStart, которая не использует воздушную заслонку для прогрева агрегата.

Большое внимание компания Yamaha уделяет и защите окружающей среды. Именно потому прокатиться с моделью Ямаха 60 можно без ущерба природе. Достигается это за счет новейшей технологии бренда, который создает «чистейшие» продукты.

Двигатель подойдет для любых типов лодки и удовлетворит предпочтениям самых взыскательных клиентов. Ямаха 60 будет эффективно взаимодействовать с быстроходными судами, лодками типа RIB и стандартными рабочими лодками.

Помимо вышеописанных достоинств, модель оборудуется сверхэффективной системой впрыска с электронным управлением. Она обеспечивает высокую мощность при больших оборотах. Специальный ускорительный насос и 2-скоростная система регулирования угла наклона и дифферента позволяет подобрать оптимальный режим использования мотора.

Дополнительным плюсом в двигателе Ямаха 60 является специальный порт для подключения к локальной сети Yamaha с серией цифровых приборов Digital Network Gauges.

Высочайшие характеристики, надежность и экономичность сделают уровень удовольствия от работы с данным агрегатом максимальным.

Россиянам производитель предлагает 4 модификации агрегата Ямаха 60, различающие наличием/отсутствием гидроцилиндра откидки, впрыска масла и гидроподъема.

Характеристики

Топливный бак лодочного мотора является внешним и вмещает 24 л горючего. При этом максимальный расход топлива составляет около 23 л/час.

Двигатель

4-тактный двигатель Ямаха 60 имеет функцию ограничения частоты оборота, защиту стартера, спидометр, измеритель угла наклона и тахометр. Также в комплекте присутствует шнур аварийного останова двигателя.

Технические характеристики модели:

  • рабочий объем – 996 куб.см.;
  • номинальная мощность – 44,1 (60) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 65 мм;
  • максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин;
  • степень сжатия – 9,5.

Агрегат устанавливается на лодки с высотой транца 527 мм. Он имеет генератор переменного тока на 17А. Масса мотора составляет 113 кг. Охлаждение двигателя – водяное.

Для продления ресурса работы нового двигателя его необходимо обкатать перед полноценным использованием. Первые 10 часов придется поработать на мотор. Следует соблюдать все рекомендации, предложенные производителем (не выводить на предельные режимы, не преодолевать большую волну и т.д.). Начало обкатки следует проводить на холостых оборотах. После 15 минут необходимо перейти на частоту вращения в 2500-3000 об/мин (около 40 минут). При этом желательно двигаться с постоянной скоростью не более 2 минут. Следующий час обкатку проводят на 4000 об/мин. В оставшиеся 7 часов необходимо обеспечить работу мотора в произвольных режимах. Максимальные обороты нельзя давать свыше 5 минут.

Отзывы

Григорий купил мотор Ямаха 60 в начале 2013 года. Ранее была лодка «Казанка М» и отечественный агрегат «Вихрь». С российским двигателем проблем было очень много. Его элементы ломались постоянно. Тут подвернулся хороший вариант с большой лодкой. В итоге начал раздумывать над приобретением действительно мощного и надежного мотора. Выбрал 60-сильную Ямаху. Агрегат понравится яркой внешностью и хорошими техническими характеристиками. Кроме того, отзывы о данном моторе были исключительно положительные. Знакомые наперебой рекомендовали именно, поскольку для них данный бренд – это знак высокого качества.

Сам двигатель нетяжелый для такой мощности и практически бесшумный. С данной моделью буквально летишь по реке. Ямаха 60 позволяет развивать приличную скорость и быстро покрывать большие расстояния. О веслах в этом случае думать не приходится. На моторе отплавал уже два полных сезона и нисколько не жалею о покупке.

Читайте также  Как применить мотор от холодильника

Огромным плюсом является раздельная система подачи топлива и масла. Данное решение делает силовую установку еще более скоростной. При этом расход топлива сравнительно небольшой. Единственным минусом Ямахи 60 является высокая стоимость. Правда, продукты известных брендов аналогичной мощности стоят даже дороже.

Игнат из Саранска не нашел недостатков в модели Ямаха 60. Мотор за два сезона полностью оправдал свою стоимость. Агрегат довольно дорогой, но замечательный во многих аспектах. Он тянет лодку практически незаметно. Данную модель особенно любят рыбаки, но вот позволить ее может далеко не каждый. Система PrimeStart позволяет не волноваться по поводу запуска.

Продуманная конструкция агрегата ищбавила от множества проблем, присущих другим моделям. Ямаха 60 движется практически бесшумно. Присутствует и система холодного запуска. Пока двигатель прогревается, подается дополнительная порция горючего. Выносной бак на 24 позволяет оставаться на плаву больше часа даже при работе на максимальных оборотах. Удобно и дистанционное управление агрегатом. Антикоррозийная обработка позволяет использовать данный мотор длительное время, не волнуясь о воздействии внешних факторов. Ямаха 60 отлично подходит для рыбалки, отдыха и быстрой езды.

Видео

Подвесной двухтактный двигатель Ямаха Эндуро 60 л.с. с румпельным управлением, гидроподъемом и ручным запуском

  • Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета — уточняйте у менеджера.
  • Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
  • Доставка по Спб и во все регионы России
  • Широкий выбор способов доставки
  • Безналичный расчет (для юр. лиц)
  • Оплата по карте
  • Оплата по счету
  • Гарантия на товары и проделанные работы
  • Оповещение СМС по статусу заказа
  • Оперативный пошив тентов и чехлов
  • Тюнинг лодок

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

Купить двухтактный бензиновый двигатель Ямаха-E60 Enduro XMHDX с дистанционным управлением, возможно в наших магазинах города Санкт-Петербурга или заказать в интернет-магазине. Страна изготовления — Япония.

  • Описание
  • Характеристики
  • Особенности

Подвесной двухтактный лодочный двигатель Yamaha E60 HMHDX серии ENDURO можно встретить там, где другие моторы уже вышли из строя. Более 45 лет компания Yamaha продолжает выпускать надежные и мощные подвесные моторы для тех, кто решил связать свою жизнь с водой. Эта серия подвесных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации. Годы серьезных испытаний разделили подвесные моторы на те, которые продолжают служить, и те, которые сходят с дистанции. Увеличенные запасы прочности основных деталей, усиленная антикоррозионная защита и возможность выбора мотора со сверхдлинным дейдвудом Х, делают его наиболее желанной покупкой для профессионалов. Именно сочетание транцевой высоты Х и классического румпельного управления, делают удобным для применения на крупных водоизмещающих высокобортных лодках, применяемых на промысловой рыбалке.

Преимущества перед стандартной серией

  • Головка блока пониженной компрессии под любой бензин;
  • Кованные поршни;
  • Более долговечный коленвал из спецсплава;
  • Хромированная водяная помпа большей производительности без термостата;
  • Усиленный редуктор;
  • Отсутствует впрыск масла.
Технические характеристики
Максимальная выходная мощность 44.1 кВт при 5000 об/мин (60 л.с. при 5000 об/мин)
Число оборотов холостого хода (в нейтрали) 800 +- 50 об/мин
Искровой промежуток свечи зажигания 0.9-1.0 мм. (0.035-0.039 дюйм)
Система подачи топлива при запуске двигателя Воздушная заслонка
Минимальный ток (A) холодного прокручивания 430 А
Минимальная емкость 47 А-ч
Выход генератора переменного тока 80 Вт
Максимальная генератора на выходе 6 A
Рекомендуемое топливо Неэтилированный бензин обычного качества
Рекомендуемое моторное масло TC-W3 (масло для 2-тактных подвесных моторов)
Пропорция топливо/масло 50:1 (При обкатке 25:1)
Смазка Подготовленная смесь топлива и масла
Рекомендуемое трансмиссионное масло Масло для смазывания гипоидной зубчатой передачи SAE#90
Момент затягивания свечи зажигания 25.0 H-м (2.55 кгс-м, 18.4 фут-фунт)
Момент затягивания гайки гребного винта 35 Н-м (25.8 фут-фунт) (3.57 кгс-м)
Комплектация
Мотор 1 шт
Винт 1 шт
Чека безопасности (на посту дистанционного управления) 1 шт
Набор инструментов 1 шт
Шплинт 1 комплект
Свеча 2 шт
Запасной шнур стартера 1 шт
Выносной бак с шлангом 1 комплект
Инструкция 1 шт

Купить двухтактный бензиновый двигатель Ямаха-E60 Enduro XMHDX с дистанционным управлением, возможно в наших магазинах города Санкт-Петербурга или заказать в интернет-магазине. Страна изготовления — Япония.

ПЛМ Yamaha F60CETL (FETL) — крепкий середнячок

Тип судна: null

Материал корпуса: null

Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha F60CETL

Производитель Yamaha Motor Company Limited, Япония
(Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha)
Марка: Yamaha
Модель: Yamaha F60CETL
Тип двигателя: 4-тактный, бензиновый
Мощность, л.с.: 60
Мощность, кВт: 44.13
Вес двигателя, кг: 111
Предельный вес глиссирующего судна, кг: 1089
Максимальный расход топлива, лчас: 20
Предэксплуатационная обкатка, час: 10
Система запуска двигателя: Электростартер
Система управления: Рулевое управление
Регулировка угла откидки мотора: Гидроподъем
Необходимая высота транца судна, мм: 406
Передаточное число редуктора: 1,85
Степень сжатия: 9,5
Топливная система: инжекторная
Система смазки двигателя: картерная
Число цилиндров: 4
Число клапанов: 8
Тип ГРМ: SOHC (1 верхний распредвал)
Обороты максимальные, WOT, обмин: 5000-6000
Рабочий объем двигателя, см 3 : 996
Диаметр циллиндра, мм: 65
Ход поршня, мм: 75
Топливная ёмкость: внешний бензобак
Цена в рублях: 505400
Цена в долларах США: 7930

Поговорим об одном из самых распространенных на наших лодках моторе Yamaha F60FETL (он же F60CETL, он же F60TLR он же он же Гоша,он же Гога,он же Жора ).

Литровый рабочий объем в сочетании с 4-мя цилиндрами и простой 8-клапанной конструкцией даёт хороший крутящий момент на низких и средних оборотах. Это позволяет использовать редуктор с передаточным числом 1,85, что (в свою очередь) облегчает подбор винта для ваших задач. А выбор винтов довольно широк. Однако, по ПЧ лучше всего этот ПЛМ подойдёт к лодкам вес которых не превышает 400-450 кг. Хотя на 12, а тем более 11-ом шаге вытолкнет на глиссирование и тонну веса.

Yamaha F60 — рядная «четверка», т.е. более-менее благополучна в плане уравновешенности. Конкурент — 3-хцилиндровый Suzuki DF60, как и любой рядный трёх-цилиндровый двигатель, неуравновешен по моментам сил.

Правда, в отличие от последнего, F60 — восьми-клапанный SOHC, что ограничивает максимальные обороты в минуту при полностью открытой дроссельной заслонке 6-ю тысячами (Suzuki DF60 выкручивает 6300 обмин).

На какие лодки уместен F60

Тут отечетвенные и зарубежные традиции существенно отличаются. Если наш водномоторник не успокоится пока не поставит 60 л.с. даже на корпус 4,60 метра (буде такая возможность), то за рубежом как-то не принято так борщить и перебарщивать. В тестах по лодкам я нашёл очень мало, буквально единицы, официальных отчетов, где Yamaha F60 тестировалась бы на лодке длинной менее 5м. Зато опубликованных испытаний F60 на лодках 5 и более (вплоть до 5.4-5.5) метров очень даже большое количество.

Вывод: мотор задумывался как силовая установка для лодок 5 и 5+ метров. Далее решать Вам.

Скорость и расход

Как видно из таблички со спецификацией данного ПЛМ, максимальный расход — 20 лчас. Скорость, естественно, зависит от размеров, конфигурации и веса корпуса.

Читайте также  Как понять что мотор клинанул

Немного фактологии

Для лучшего понимания того, что из себя представляет Yamaha F60FETL (CETL) давайте посмотрим на результаты эксплуатационных тестов данного ПЛМ на двух алюминиевых лодках:

Лодки, на которых проводился данный тест F60

    G3 Boats Angler V 167 C. Длина — 4,87 м ширина — 196 см, вес — 371,95 кг, килеватость: средняя (9,5°) винт: 10-3/8 x 13″;

Винты подобраны так, чтобы мотор выкручивал верх паспортного диапазона оборотов, т.е. 6000 в минуту.

Результаты получились следующие:

обороты, в мин Polar Kraft Outlander V 179 SE G3 Boats Angler V 167 C
скорость, кмч расход топлива, л100 км скорость, кмч расход топлива, л100 км
1000 5,47 20,75 5,15 29,40
1500 8,21 27,67 7,40 30,68
2000 10,14 33,60 9,50 35,88
2500 11,75 38,67 11,59 42,47
3000 15,29 39,62 18,35 35,08
3500 22,37 28,77 27,04 25,20
4000 30,09 28,93 35,41 24,59
4500 35,57 29,80 42,00 26,13
5000 40,23 32,93 47,31 28,00
5500 44,26 40,20 53,27 31,27
6000 47,80 43,56 58,10 35,18

Чтобы не перегружать таблицу данными я не включил сюда часовой расход бензина. Скажу только для информации, что для G3 V167 минимальный расход составил 1,51 лч, максимальный 20,44 лч, для Polar Kraft — 1,14 и 20,82 лч соответственно.

При выборе мотора нам важно знать такой параметр как наиболее экономичная скорость передвижения в основном режиме передвижения, т.е. крейсерская скорость. Не менее важен диапазон оборотов, который соответствует минимальному расходу топлива.

Скорость, обороты и экономичность

На основании данных из таблицы выше построим два простых графика:

Зависимость расхода топлива от оборотов для подвесного лодочного мотора Yamaha F60FETL

Минимальные обороты при которых лодка глиссирует обозначены на каждой кривой точкой. Для Polar Craft это 3500 обмин (27 кмч), для G3 Boats Angler — 4000 обмин (31 кмч). Эти обороты соответствуют минимальному путевому расходу лодок в режиме глиссирования — 24,59 л100 км для первой и 28,77 для второй.

Я специально здесь не расписываю часовой расход. Если речь идет о тестах конкретных лодок на экономичные режимы передвижения, этот параметр бесполезен. К примеру «F60» на «G3 Boats Angler» при 2500 обмин расходует, казалось бы совсем ничего — 4,92 лчас. А при 5000 оборотах уже расход составляет 13,25 лчас, т.е. больше в 2,7 раза. Вот только путевой расход при 2500 42,7 л на сотню, а при 5000 — 28 л. При этом скорость при 2500 об. — 11,6 кмч, а при 5000 об. — 42,3 кмч. Ну и что нам этот часовой расход даёт? Только общую информированность.

Вернемся к графику. С крейсерскими скоростями определились. Теперь посмотрим на наиболее экономичный диапазон оборотов. Всё время плестись на 30 км в час как-то скучно, хоть и дешево. Ощутимо расход возрастает у обеих лодок начиная с 5000 оборотов. Следовательно, чтобы не платить лишнего за бензин нужно держаться в пределах 4000-5000. Лично я на F60 предпочитаю 4700, что на моей лодке (Салют-480) соответствует скорости 43-47 кмч (в зависимости от условий акватории и загрузки). Расход топлива при этом составляет

37 л на 100 км, т.е. полтора пластиковых ямаховских бака. По-моему, неплохо.

Сама конструкция F60 проста, неубиваема и не так требовательна к качеству бензина, как его некоторые его конкуренты. Т.е. надежность — основное преимущество данного ПЛМ.

В общем, если Вы настроились на 4 такта и 60 лошадиных сил, то лучше Yamaha F60CETL (или F60FETL, что одно и то же, только чуть другой дизайн колпака) Вам (на мой взгляд) не найти.

Лодочный мотор Yamaha 60 л.с.

Лодочный мотор Yamaha 60 относится к категории двухтактных двигателей, в сердце которого стучит три стальных цилиндра. Даже после снижения популярности типичных моторов с аналогичной мощностью за последние годы, завоевавшие авторитет производители, не исключают товар из своего предложения. Компания Yamaha, отличающаяся богатым рядом моделей, входит в число таковых.

О модели

Лодочный мотор Yamaha 60 л.с. оснащен двухтактным двигателем. Двигатель такой мощности обеспечивает отличную экономию топлива. Это очень мощный, но в то же время компактный и легкий аппарат. Конструкция двигателя обеспечивает простоту обслуживания и продлевает срок службы прибора. Мотор Ямаха 60 подходит для прогулочных катеров, коммерческих рыбацких судов и транспортных лодок. Он, как представитель моторов легендарного производителя техники, соответствует потребностям владельца и высоким стандартам надежности и долговечности.

Особенности мотора Ямаха 60

• Ручной стартер с воздушной заслонкой.

Уникальность подвесного мотора Yamaha 60 заключается в небольшом весе, но при этом большом крутящем моменте и ощутимой мощности. Это единственный двухтактный подвесной двигатель в своем диапазоне мощностей, который можно рассматривать как альтернативу для более мощных моторных катеров. Кроме того, с момента своего выпуска двигатель Ямаха 60 был очень популярен среди владельцев устаревших моделей лодок, поэтому Yamaha 60, безусловно, выиграла и здесь.


Конструкция и габариты

На первый взгляд подвесной двигатель Yamaha 60 можно было бы принять за устаревшую версию подвесных лодочных моторов. Однако у него мощный двигатель и хорошее передаточное число. Два клапана на цилиндре приводятся в действие одним верхним распределительным валом с ременным приводом и компактными коромыслами. Диаметр выпускного клапана достаточен для только одного рычага качания для приведения в действие.

Лодочный мотор Yamaha 60 не нуждается в повышенном потреблении электричества. По этой причине эксплуатация подвесного двигателя не требует установки регулируемого генератора. Хитрый момент заключается в том, что, если система управления двигателем обнаруживает неисправность датчика, другие датчики могут компенсировать это до определенных пор.

Система подвесного лодочного мотора настроена для работы на стандартном неэтилированном топливе марки 91. Поскольку в выхлопных каналах отсутствует кислородный датчик, выбор топлива премиум-класса 95 не даст никаких преимуществ в производительности. Хотя некоторые владельцы все равно используют это топливо из-за более высокого качества и минимальной вероятности задержки этанола в двигателе. При использовании горючего низкого качества время зажигания мотора замедляется для компенсации ущерба. Частота вращения троллинга может изменяться с шагом 50.

Применение мотора Yamaha 60

Компактные лодочные моторы Ямаха 60 идеально подходят для рыбацких лодок, а также для катеров вейкбордистов и водных лыжников. Они позволяют с комфортом и уверенностью проводить время на воде. Это самые экономичные двигатели в своем классе.

Электронная система впрыска топлива (EFI) компании Yamaha обеспечивает чистые рабочие характеристики и сверхэффективный расход топлива. Все это совмещено в двигателе, который обеспечивает впечатляющую мощность, высокие скорости и серьезный крутящий момент в средних диапазонах.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 60 запускается мгновенно горячим или холодным без дуновения масляного дыма и быстро прогревается после охлаждения. Корпуса дистанционного управления Yamaha настроены на точное переключение без помех и стуков. Видимость противовентиляционных пластин сохраняется как минимум на три четверти погруженным в воду. Предусмотренный максимальный крутящий момент, даже при наличии ограничения оборотов при достижении определенного уровня, рассчитан на осторожное раскручивание, чтобы полностью реализовать свой потенциал.

Читайте также  Электрические лодочные моторы для надувных лодок как подобрать

Подвесной мотор Ямаха 60 рассчитан на установку относительно легких алюминиевых боковых конструкций.

Технические характеристики

Подвесной лодочный мотор Ямаха 60 обладает следующими преимуществами и характеристиками:

• У подвесного лодочного мотора Yamaha 60 очень хороший доступ к силовой головке.

• Щуп для измерения уровня масла удобно расположен для использования в любой момент.

• Достать и поменять масляный фильтр в канистре можно в течение 2 минут.

• Поддон на 2 л обеспечивает достаточную площадь для разбавления масла, которое происходит в течение продолжительных периодов троллинга.

• Регулировка зазора клапана осуществляется с помощью щупа и гаечного ключа.

Yamaha 60 – надежный двигатель от векового производителя. Само название торговой марки гарантирует долгий срок службы мотора, однако для качественного и долговечного использования предусмотрены следующие рекомендации:

• Интервал обслуживания – каждые 100 часов или ежегодно после первых 20 часов.

• Ремень привода распределительного вала следует заменять каждые 1000 часов.

• Использовать моторное масло Yamaha.

Покупка и обслуживание мотора

Подвесной двигатель Yamaha 60 является компактным, легким и доступным в обслуживании прибором. Этот мотор имеет проверенную репутацию выживания в водной стихии. Покупку подвесного лодочного мотора Ямаха 60 рекомендуется совершать у официального дилера компании. В этом случае владелец будет уверен в адекватной цене товара и гарантированном техническом обслуживании.