Ямаха мотор лодочный регистрация

Ямаха мотор лодочный регистрация

В соответствии с Кодексом торгового мореплавания РФ от 30.04.1999 г. № 81-ФЗ (в редакции Федерального закона от 23.04.2012 г. 36-ФЗ), а именно п. 1.1 ст. 33:

Не подлежат государственной регистрации:

лодки массой до 200 килограмм включительно и мощностью лодочных моторов (в случае установки) до 8 киловатт включительно (не более 10 лошадиных сил ),

— спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров.

Таким образом, приобретая в нашем магазине » Румпель » лодку массой до 200 кг, ВАМ НЕ НАДО ее регистрировать в ГИМС. И, покупая в нашем магазине лодочный мотор до 10 лошадиных сил, обязанность регистрировать его в ГИМС также отсутствует!

Какой размер государственной пошлины за регистрацию в ГИМС лодок и лодочных моторов?

Кодексом предусмотрены следующие понятия судна, а также размеры госпошлины за регистрацию прав:

Наименование Понятие Госпошлина за гос.регистрацию (Налоговый кодекс, ст. 333.33) Госпошлина за выдачу свидетельства о праве собственности (НК, ст. 333.33)
Маломерное судно Лодка длиной до 20 метров и общим количеством людей — до 12 1 600 руб. 800 руб.
Прогулочное судно Лодка общим количеством людей — до 18, в т.ч. пассажиров до 12, и которая используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах 1 600 руб. 800 руб.
Спортивное парусное судно Лодка, построенная или переоборудованная для занятий спортом, использующая в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемая в некоммерческих целях 1 600 руб. 800 руб.

Какие документы необходимы для регистрации в ГИМС?

Государственная регистрации судна (лодки) производится при предъявлении следующих документов физическом лицом :
1. Гражданский паспорт;
2. Справка-счёт, договор купли-продажи на лодку;
3. Технический паспорт лодки, заверенный надлежащим образом печатью и подписью продавца;
4. Справка-счёт, договор купли-продажи на лодочный мотор;
5. Технический паспорт на лодочный мотор, заверенный надлежащим образом печатью и подписью продавца);
6. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

Для государственной регистрации судна, принадлежащего юридическому лицу , дополнительно представляются:
— подлинники и копии документов, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица;
— справка о наличии на его балансе регистрируемого судна;
— копия приказа руководителя о назначении лица, ответственного за эксплуатацию лодки;
— надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, представляющее материалы для государственной регистрации лодки.

Все необходимые документы, в т.ч. договор купли-продажи лодки / лодочного мотора для постановки на учет в ГИМС обязательно будут переданы Вам сотрудниками нашего магазина.

Если у Вас остались вопросы по регистрации лодок и лодочных моторов в ГИМС, позвоните (8 (499) 391-97-24) или напишите нам ( Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. ). Мы обязательно ответим на все Ваши вопросы!

Какой лодочный мотор выбрать для лодки ПВХ?

Владельцев надувных лодок из поливинилхлорида нередко посещает мысль, что их плавсредство способно на большее. Открыть для себя заново возможности надувной шлюпки можно с помощью установки на нее подвесного мотора.

Рынок предлагает такое многообразие моделей ПЛМ, что купить двигатель порой не так просто. Эксперты водно-моторного центра «Спорт Экстрим» подскажут, что нужно учесть при выборе и покупке лодочного мотора.

Электромотор или бензиновый двигатель?

У каждого типа подвесного мотора для лодки свои преимущества и слабые места. Определиться с покупкой вам помогут конкретные цели и ожидания.

Бензиновый

Обеспечивает быстрый разгон плавательного средства и хорошую скорость передвижения: вы спокойно можете выводить лодку на глиссер и преодолевать большие расстояния за короткое время. Требует внимания и вложения средств в обслуживании (бензин, масло, фильтры, свечи и пр), однако очень прост в эксплуатации: накачали лодку, установили мотор, залили бензин и готово.

Из минусов можно назвать громкость работы (например, шум на рыбалке может только помещать), однако данный параметр зависит от модели ПЛМ и легко устраняется выбором четырехтактной модели. Также такой мотор дает выхлопные газы, что неэкологично. Поэтому перед покупкой лучше убедиться, что такой тип двигателя не запрещено использовать на водоемах, где вы планируете плавать.

Электрический

Функционирует двигатель от аккумулятора, топливо не требуется, а значит, окружающая среда не будет загрязняться выхлопными газами. Как правило, такие моторы по сравнению с бензиновыми менее тяжелые и более компактные; более экономичны в плане технического обслуживания, не требуют консервации на зиму.

Из минусов можно выделить неприспособленность для продолжительного и дальнего плавания, зависимость от электропитания и время, которое требуется на их подзарядку, а также достаточно тяжелый вес тяговых аккумуляторов (20-30 кг). Такие двигатели обладают сравнительно небольшой мощностью, а значит скорость передвижения будет ограничена (максимально 10-11 км/ч), что значительно ограничивает их применение при сильном течении или ветре. То есть, в данном случае бензиновые моторы выигрывают по мощности и скорости передвижения, что очень важно при рыбалке на больших водоемах или в дальних путешествиях, когда необходимо преодолевать большие расстояния по воде.

Сколько тактов в двигателе брать?

Моторы для лодок ПВХ бывают двух- и четырехтактные. Каждый примечателен своими характеристиками, который могут оказать решающую роль при выборе для конкретного покупателя.

Двухтактные

У таких моторов отличные стартовые характеристики и показатели работы в широком температурном диапазоне. Они более доступны по цене и меньше по весу по сравнению с четырехтактниками. Среди преимуществ также стоит отметить неприхотливость в обслуживании, простоту сборки и транспортировки, нетребовательность в плане топлива (к октановому числу бензина).

Однако если для вас приоритетное значение имеет мощность двигателя, стоит обратить внимание на следующий тип ПЛМ. Также при эксплуатации учитывайте такие особенности работы двухтактников, как шумность и повышенный расход топлива.

Наиболее популярные модели:

Четырехтактные

От двухтактных моторов такой вид отличается увеличенным ресурсом эксплуатации, которая может достигать 5 тыс. моточасов и выше. Потребляют такие двигатели гораздо меньше топлива (всего около 0,4 л/ч) и работают гораздо тише. Однако за все эти радости придется выложить существенно большую сумму денег на приобретение агрегата.

Кроме того, четырехтактники — это конструктивно более сложные системы, обслуживание которых лучше проводить в специальном сервисе. Зато благодаря более совершенной схеме подачи топлива, это более экологичные варианты, нежели двухтактные.

Наиболее популярные модели:

Как определиться с мощностью ПЛМ?

Для начала стоит заглянуть в техпаспорт к своему плавсредству. Как правило, производитель указывает там, какой максимальной мощности мотор можно установить на данную модель. Следующий момент — определитесь с целями, которым должна соответствовать лодка с установленным на нее двигателем и, соответственно, желаемой скоростью:

  • 2–5 л.с. Подходит для неспешного перемещения по воде вполне. Такой мотор даст скорость до 9 км/ч. Примеры моделей: MFS 3.5 СS, Yamaha 2 CMHS, Hidea HD4FHS.
  • 5–6 л.с. Оптимальный вариант, для тех, кто желает совершать более быстрые прогулки с возможным разгоном до 13–15 км/ч. Примеры моделей: Sea-Pro F 5S, Mercury F 6 M, Tohatsu M 5BD S.
  • выше 6 л.с. Если больше тихого хода вас интересует прогулка «с ветерком», берите более мощный агрегат. Примеры моделей: Tohatsu M 18E2 S, Sea-Pro F 9.8S, Yamaha 15 FMHS.
Читайте также  Как покрасить лодочный мотор нептун

Имейте в виду, чтобы обеспечить прирост скорости для шлюпок, которые имеют повышенную грузоподъемность и увеличенное водоизмещение, будет необходим достаточно мощный подвесной двигатель. Так как у мотора с небольшой мощностью не получится разогнать загруженную лодку и вывести ее на глиссер.

Также учитывайте, что покупка мотора выше 5 л.с. обязывает владельца получить права на управление судном. А если в силовой установке более 10 л.с., необходимо будет пройти регистрацию в ГИМС.

Также есть классические формулы расчета оптимальной мощности для бензиновых двигателей на надувную лодку:

М = (А+Б+В+Г)/30 (для модели без киля),

М = (A+Б+В+Г)/28 (для судна с килем),

где, А — вес лодки в кг, Б — вес водителя, В — вес двигателя, Г — масса рыболовных снастей и прочих грузов, которые обычно берутся с собой.

К каким производителям стоит присмотреться?

Среди современных торговых марок, которые предлагают лодочные моторы для шлюпок из ПВХ, преимущественно представлена продукция из Японии, Китая, России и Европы. По отзывам покупателей, качество двигателей находится примерно на одинаковом уровне уже, поэтому вопрос выбора кроется чаще всего в цене и личных предпочтениях владельца.

На сайте интернет-магазина моторной техники «Спорт-Экстрим» представлены 2- и 4-тактные лодочные моторы брендов, которые заслужили доверие потребителей качеством, мощностью и надежностью. Это двигатели:

  • Hidea;
  • Mercury;
  • Tohatsu;
  • Yamaha;
  • и других производителей.

Заказать мотор для ПВХ-лодки вы можете в режиме онлайн. Действует доставка по РФ. Нужна консультация по выбору модели? Спросите эксперта по телефону +7 (4822) 65-65-03.

Специалисты водно-моторного центра помогут подобрать
подходящие под ваши цели и ожидания модели.

Чтобы получить подробную консультацию по наличию, ценам и характеристикам, просто позвоните +7 (4822) 65-65-03.

На какой лодке можно плавать без прав?

Можно ли плавать на лодке без прав? “Конечно” — скажет рыболов-любитель. “Смотря, на какой лодке” — ответит профессионал. Лодка — транспорт не менее серьёзный, чем машина. Но, если права нужны на каждую машину, даже на “бывалый” запорожец, который пыхтя передвигается со скоростью 40 км/час, то с лодками немного проще. Давайте разбираться, на какой лодке можно плавать без прав.

Было/стало: изменения в законодательстве

До 2016 года рыбакам с моторными лодками приходилось чуть сложнее. Тогда все моторки считались маломерными суднами. Значит, каждое ТС (транспортное средство), которое весит от 220 кг и имеет мотор от 5 л.с, необходимо было регистрировать в ГИМС, то есть нужны были права на лодку. Это осложняло жизнь и облегчало кошелёк рыбаков, ведь нужно было платить даже за плавсредство с маломощным мотором. Были и другие сложности и траты, но ситуация поменялась в 2016 году.

Теперь плавать без прав можно на лодке, если она причислена к “плавательным средствам”, то есть весит не больше 200 кг, а мотор до 10,88 л.с. (8 кВт). Само же плавсредство не длиннее 20 метров, а число пассажиров не больше 12.

О том, что входит в вес судна, мы поговорим позже, а пока выясним, какие лодки могут подойти под эти критерии:

  1. ПВХ-лодки. Становятся всё более популярными, заслуженно оттесняя обычные резиновые плавсредства. Стоимость выше, но ПВХ-материал износостойкий, лёгкий и долговечный. Он позволяет делать практичные, удобные лодки, которые соответствуют требованиям самых притязательных рыбаков. И с ремонтом таких плавучих товарищей не возникнет проблем. Огромный ассортимент ПВХ-лодок здесь.
  2. Надувные резиновые лодки. Если плавсредство из резины и подходит под критерии по своему весу и мощности лодочного мотора, на него тоже не нужны права.
  3. Моторки с жёстким корпусом.

Если обобщить: не важно, из какого материала ваша лодка. В отношении того, на какой лодке можно плавать без прав, самое главное — её вес и мощность движка. Однако прочный корпус судна предполагает использование мощного мотора, а это уже влечёт за собой документальные обременения в виде прав, зато даёт больше возможностей в рыбалке!

Особенности учёта веса и мощности

Предположим, вы знаете, что ваша лодка с установленным на ней мотором весит 190 кг, а мощность двигателя 9 л.с. С первого взгляда, никакая регистрация не требуется, так как критерии не превышают значений тех, по которым нужны права. Но не всё так однозначно. Товарищи из ГИМС очень серьёзные и раньше смотрели на не реальные критерии, а максимально допустимые производителем лодки, указанные в техпаспорте. Это настораживало, потому что:

  1. Учитывался вес, максимально разрешённый и допустимый на данную модель лодки.
  2. Учитывались не возможности мотора, применяемого по факту, а наибольшая допустимая мощность движка, который пригоден под установку на ваше плавсредство.

Это вызывало немало споров, но ситуацию разъяснило письмо 2019 года начальника управления безопасности граждан на водных объектах. Теперь нужно считать суммарную массу судна с реально установленным движком, характеристики из техпаспорта не влияют на оценку. Радуйтесь, рыбаки! Но помните, что некоторые сотрудники могут оценивать по старинке. Тогда на помощь может прийти суд.

Порой лучше внимательно изучить характеристики вашей лодки и при необходимости поставить её на учёт, чтобы плавать с чистой совестью и ставить мощный мотор. Мы приготовили для вас отдельные статьи о том, как зарегистрировать лодку и получить права, то есть удостоверение судоводителя.

Что будет, если плавать без прав?

Запрещено управление судном, подлежащим регистрации, но не прошедшим таковую и ТО, не имеющим номера. Если вы допустите такое правонарушение, вам грозит штраф от 15000 до 20000 рублей. Штраф может удвоиться (если не утроиться), если на такой лодке вы пересечёте границу между регионами. После такого не будет не только настроения рыбачить, но и денег.

Полезное напутствие

Если у вас лодка, для которой не нужны права, то есть характеристики по техпаспорту не больше 200 кг по весу плавсредства и не больше 10,88 л.с. по мощности мотора, спокойно отправляйтесь на рыбалку. Чтобы плыть на таком судне, документы не нужны. Но мы советуем владельцам лодок, катеров и любых других плавсредств брать с собой:

  1. Удостоверение личности, например паспорт гражданина РФ.
  2. Договор купли-продажи или другие документы, которые подтверждают, что вы — это собственник лодки. Это может быть товарный чек.

Это не правило, но почему стоит так подстраховаться? Потому что ваша лодка может быть похожа на краденую, а эти документы помогут быстро устранить все подозрения. И при каком-то нарушении вас не задержат для установления личности, а сразу составят протокол.

Надеемся, статья о том, на какой лодке можно плавать без прав была полезна.

Желаем вам безопасной, спокойной рыбалки с богатым уловом!

Вопрос — ответ

Вопрос: На какой лодке можно спокойно плавать без прав, не боясь штрафа?

Имя: Артём

Ответ: На лодке, которая весит не больше 200 кг, мощность мотора не выше 10,88 л.с. Судно не должно быть длиннее 20 метров, а число пассажиров не больше 12. Если не соблюден хотя бы один из этих критериев, нужны права.

Читайте также  402 мотор с гуром

Вопрос: Нужны ли права на надувную лодку с мотором?

Имя: Александр

Ответ: Нужны, если критерии лодки превышают установленные законы. Например, если вес лодки от 200 кг или мощность движка от 10,88 л.с, нужно регистрировать лодку и, соответственно, получать права на управление.

Вопрос: На какую надувную лодку не нужны документы о регистрации?

Имя: Максим

Ответ: Документы о регистрации не нужны, если надувная лодка относится к категории плавательных средств, то есть соблюдены прописанные в законе критерии.

Вопрос: Нужны ли права ГИМС на резиновую лодку, чтобы рыбачить?

Имя: Ильдар

Ответ: Необходимость в получении прав ГИМС связана не с материалом лодки и целью её использования, а с ее параметрами, такими как вес и длина судна, мощность мотора, число пассажиров.

Вопрос: Нужны ли судоводительские права на весельную лодку?

Имя: Ярослав

Ответ: Не имеет значение, используете ли вы весла с лодкой, на которую устанавливается мотор. Критерии затрагивают другие моменты.

Регистрация маломерных судов

C 25 мая 2012 года введена единая для всех организаций формулировка, описывающая маломерное плавательное средство.

МС – это маломерное плавсредство не более 20 метров длины, способное перевозить не более 12 человек. Классификация, освидетельствование и государственная регистрация в реестре маломерных судов производится ГИМС МЧС России, выдается судовой билет.

Принимая данную формулировку, естественно старались, не для простого люда, рыболовов и туристов (под эту формулировку попадают все элитные катера премиум – класса, даже морской катер с суммарным набором двигателей в 1000 л.с.).

МС с весом до 200 кг включительно и мощностью мотора до 10 л.с. включительно, не подлежат государственной регистрации (документы о государственной регистрации на такие катера и моторные лодки не выдаются, классификация и освидетельствование не производятся).

Права судоводителя МС на моторы до 5 л.с. — не нужны; а на все, что свыше 5 л.с. — нужны права судоводителя МС.

Итак обобщим информацию, если у вас:

— Надувная лодка с транцем и весом 200 кг;
— Пластиковая (композитная) лодка 200 кг;
— Металлическая (алюминиевая) лодка 200 кг;
— Разборная композитная (пластиковая) лодка 200 кг;
— Надувная лодка Турист 3 с грузоподъемностью до 300 кг;
— Деревянная лодка или баркас 200 кг;
— Лодка с электромотором;
— Байдарка или каное;
— Парусный или гребной туристический катамаран;

если собираетесь эксплуатировать вышеперечисленные плавательные средства с моторами не более 10 л.с., то такие транспортные средства не подлежат регистрации и не требуют ежегодного ТО (техосмотра).

Несмотря на некоторые послабления, ГИМС как и раньше будет продолжать контролировать все МС, и для того чтобы не приходилось на воде доказывать свою невиновность, настоятельно советуем вам возить с собой как минимум копии документов на лодку и мотор.

Для тех у кого мотор более 10 лошадиных сил, регистрация лодки происходит следующим образом.

Предположим имеется МС массой до 200 кг, но мотор мощностью 15 л.с. (более 10 л.с.) — такой комплект подлежит регистрации.

Отделение ГИМС по регистрации лодок, в г.Красноярске, расположено на ул. Остров Отдыха, дом 9. Даже новую лодку с мотором, подлежащие регистрации, необходимо везти именно туда, в отделение ГИМС на ул. Остров Отдыха 9, там есть площадка для осмотра. Прием происходит с понедельника по четверг, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. Зарегистрировать лодку без мотора можно, но мероприятие это бессмысленное, т.к., чтобы вписать мотор в судовой билет, придется потратить время столько же, а отдельно мотор зарегистрировать нельзя.

Регистрация выглядит примерно так. Дождавшись своей очереди, подходите к инспекторам ГИМС и сообщаете, что хотите зарегистрироваться. Инспектор следует на смотровую площадку, где уже находится ваше плавсредство, фотографирует шильдики лодки и мотора (если лодка надувная, то накачивать ее не надо). Инспектор составляет акт первичного технического освидетельствования. Вернувшись в кабинет — инспектор выдает две квитанции на оплату госпошлины за регистрацию (1000 руб.) и судовой билет (100 руб.). Далее отправляетесь в сберкассу или терминал, оплачиваете квитанции и возвращаетесь к тому же инспектору. После оплаты квитанций, инспектор заполняет учетную карточку судна и вы должны будете предъявить паспорта лодки и мотора, по ним инспектор определит дату продажи, изготовления, узнает габаритные размеры (ширину и длину) лодки, диаметр баллонов и т.п. Из полученных данных он выведет по специальной формуле класса плавсредства, по которому будет назаначено удаление от берега.

Источник:

  • СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ВОДНО-МОТОРНАЯ ТЕХНИКА
    • Лодки / Катера
      • BERKUT (Беркут)
      • RUSBOAT (РусБот)
        • Алюминиевые классические
        • JET Водометные
        • JET PRO Глубокий тоннель
      • BALTIC (Балтик)
      • ORION (Орион)
      • DALVERF (Дальверфь)
      • Smartliner
      • СПЭВ
      • XPRESS boats
    • ПВХ Лодки/Катамараны/ Байдарки
      • Лодки Надувные
        • BALTIC
        • ФЛАГМАН
        • SOLAR
        • SMARINE
        • UREX
      • Катамараны Надувные
        • Вольный Ветер
          • Катамараны
          • Каркасы
          • Баллоны
          • Запчасти и аксессуары
        • UREX
          • Катамараны
          • Каркасы
          • Баллоны
          • Запчасти и аксессуары
      • Байдарки Надувные
        • Байдарки
        • Аксессуары для байдарок
    • Каяки / Лодки-трансформеры
    • Моторы-ВЕЗДЕХОДЫ
      • LTB- LongTailBoat (TAI)
        • LTB — комплекты
          • Утилитарные LTB
          • Компактные LTB
          • Грузовые LTB
          • Облегчённые LTB
        • LTB- моторы с ДВС Lifan
          • 3-7 л.с.
          • 9-15 л.с.
          • 17-27 л.с.
        • LTB- моторы с ДВС Honda
        • ПРОПЕЛЛЕРЫ к LTB
          • Утилитарные к LTB
          • Скоростные к LTB
        • ЗАПЧАСТИ к LTB
          • Длинные валы
          • ВОМ/РТО
          • Прочие запчасти
      • Двигатели к LTB
        • ДВС Lifan
          • 3-7 л.с.
          • 8-15 л.с.
          • 16-29 л.с.
          • Lifan с понижающим редуктором
          • Запчасти для Lifan
        • ДВС Honda
      • CKS- ShortTail
      • SEA-PRO
      • Gator-Tail (USA)
    • Моторы Лодочные
      • Yamaha
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • Tohatsu
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • NS Marine
      • Suzuki
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • Mercury
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • Hidea
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • Sea-Pro
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • Marlin
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • Seanovo
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • Gladiator
    • ЗАПЧАСТИ и РАСХОДНИКИ
      • Запчасти
        • Для Suzuki
          • Двигатель Suzuki
          • Трансмиссия Suzuki
          • Электрические системы Suzuki
          • Внешние части Suzuki
          • Сервисные наборы ТО Suzuki
        • Для Yamaha
          • Двигатель Yamaha
          • Трансмиссия Yamaha
          • Электрические системы Yamaha
          • Внешние части Yamaha
        • Для Honda
          • Двигатель Honda
          • Трансмиссия Honda
          • Электрические системы
          • Внешние части Honda
        • Для Tohatsu
          • Двигатель
          • Трансмиссия Tohatsu
          • Электрические системы
          • Внешние части Tohatsu
        • Для Mercury
          • Двигатель
          • Трансмиссия Mercury
          • Электрические системы
          • Внешние части Mercury
          • Сервисные наборы ТО
      • Техосблуживание
      • Тюнинг и аксессуары
    • Электромоторы
      • Электромоторы MinnKota
        • Для установки на транце
        • Для установки на носу
      • Электромоторы Motorguide
        • Для установки на транце
        • Для установки на носу
        • Аксессуары
      • Аккумуляторы и зарядные устройства
    • Водомётные насадки
      • для Suzuki
        • Насадки для Suzuki
        • Импеллеры / Валы для Suzuki
        • Интейки / Обечайки для Suzuki
        • Быстросъемы для Suzuki
        • Прочее для насадок Suzuki
      • для Tohatsu / Nissan
        • Насадки для Tohatsu
        • Импеллеры / Валы для Tohatsu
        • Интейки / Обечайки для Tohatsu
        • Прочее для насадок Tohatsu
        • Быстросъемы для Tohatsu
      • для Yamaha
        • Насадки для Yamaha
        • Импеллеры / Валы для Yamaha
        • Интейки / Обечайки Yamaha
        • Прочее для насадок Yamaha
        • Быстросъемы для Yamaha
      • для Honda
        • Насадки для Honda
        • Интейки / Обечайки для Honda
        • Импеллеры / Валы для Honda
        • Прочее для насадок Honda
        • Быстросъемы для Honda
      • для Mercury
        • Насадки для Mercury
        • Интейки / Обечайки для Mercury
        • Импеллеры / Валы для Mercury
        • Быстросъемы для Mercury
        • Прочее для насадок Mercury
    • Водомётн. моторы
      • Моторы JET Mercury
      • Моторы JET Tohatsu
      • Моторы JET Sea-Pro
      • Моторы JET Suzuki
      • Моторы JET Yamaha
  • СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ / ТЮНИНГ ЛОДОК
    • Транцы регулируемые
      • Вертикальный подъём
      • TRIM — подъём
      • Для вспомогательного мотора
    • Транцевые плиты
    • Эхолоты/ Навигаторы
      • SIMRAD
        • Серия GO
        • Серия EVO 2
      • LOWRANCE
        • Серия Hook2
        • Серия Hook Reveal
        • Серия Elite Ti2
        • Серия FishHunter
      • GARMIN
      • iBobber
      • Датчики / Крепления
      • Картография C-Map
    • Отопление
    • Покрытия палубные
    • Акустика МОРСКАЯ
      • Динамики влагозащищенные
      • Аудиосистемы
      • Усилители и сабвуферы
      • Боксы влагозащитные
    • Мебель судовая
      • Кресла / Сиденья
      • Стойки / Основания
      • Столы / Крепления
      • Люки / Боксы
    • Петли Скобы Защёлки
    • Лестницы / Площадки
    • Леерное оборудование
    • Топливная система
      • Насосы
      • Баки / Горловины / Датчики
      • Фильтры/Отстойники
      • Краны/ Шланги/ Переходники
    • Водяные системы
      • Водоснабжение
      • Осушительная система
      • Пробки / Разъёмы
    • Электрооборудование
      • Панели бортовой сети
      • Бортовые компьютеры
      • Бортовое питание
      • Приборы контроля
        • Датчики
        • Указатели
      • Освещение
      • Сигналы (свет/звук)
      • Стеклоочистители
      • АКБ / Боксы / Клеммы
    • Управление
      • Газ/рев. управление
        • Тросы газ-реверс, наконечники
        • Машинки газ-реверс
        • Комплекты подключения ДУ
      • Рулевое управление
        • Редукторы рулевые
        • Тросы рулевые
        • Рулевые колёса / Штурвалы
        • Тяги рулевые, опоры троса
      • Гидравлическое управление
        • Комплекты гидравлики
        • Запчасти и аксессуары
      • Гофры, уплотнители
      • Консоли управления
    • Якорно-швартовное оборудование
      • Лебёдки якорные
      • Амортизаторы/Кранцы
      • Роульсы / Утки
      • Якоря, фалы, верёвки
      • Багры / Вёсла
      • Рым/Стопоры/Клюзы
    • Спасательные ср-ва
      • Спасательные жилеты
      • Спасательные концы, круги, аксессуары
    • ЗАЩИТА и уход за судном
      • Защита
      • Уход
    • Вентиляция
      • Вентиляторы
      • Решётки Крышки
    • Тенты / Чехлы
      • Тенты для лодок
        • Для алюминиевых и стеклопластиковых катеров
        • Тенты, чехлы для надувных лодок, лодок RIB
      • Чехлы / сумки для моторов
      • Тентовая фурнитура
    • для Рыбалки
      • Аэраторы
      • Спиннингодержатели
      • Крепления на лодку
    • для Надувной лодки
      • Мебель, накладки, сумки
      • Тенты, чехлы
      • Насосы и комплектующие
      • Фурнитура, транцы
      • Вёсла, багры, удлинитель румпеля
      • Клей, ремкомплекты для лодок ПВХ
      • Прочее для надувной лодки
    • для Транспортировки Буксировки по суше
  • Товары для ОТДЫХА и СПОРТА
    • Баллоны буксируемые/ Тюбинг (ватрушки)
    • Буксировочные принадлежности
    • Аксессуары
    • Гермомешки
  • ВИНТЫ ГРЕБНЫЕ / ИМПЕЛЛЕРЫ
    • ВИНТЫ (пропеллеры)
      • винты к БОЛОТОХОДАМ
        • Стандартные винты для LTB-моторов
        • Скоростные винты для LTB-моторов
        • Стальные винты для SEA-PRO
      • винты к ЭЛЕКТРОМОТОРАМ
      • винты к MERCURY
      • винты к SUZUKI
      • винты к YAMAHA
      • винты к HONDA
      • винты к TOHATSU
    • ИМПЕЛЛЕРЫ
      • водомёт МЕДУЗА
      • Импеллеры для водометных насадок
  • МАСЛА и СМАЗКИ
    • Масла
    • Смазки/ Химия
  • ПРИЦЕПЫ и ФАРКОПЫ
    • Лодочные прицепы
      • МЗСА
      • КурганМашЗавод
      • Yantai Ys Trailer
      • КРД
    • Бортовые прицепы
      • МЗСА
    • Аксессуары
  • МОТО — ВЕЗДЕХОДНАЯ ТЕХНИКА
    • Двигатели Lifan
      • 3-7 л.с.
      • 8-15 л.с.
      • 16-25 л.с.
      • Lifan с понижающим редуктором
      • Запчасти для Lifan
  • ТЕХНИКА с пробегом
    • Лодки / Катера
    • Моторы лодочные
  • ЭЛЕКТРОНИКА
    • Аудио
    • Тепловизоры
    • Здоровая жизнь
    • Зарядные устройства ,инверторы
    • Безопасность
    • Для детей
    • Для дома и дачи
    • Для автомобиля, поездок
  • БИНОКЛИ и ОПТИКА
    • Экшн-Камеры
    • Бинокли
    • Монокуляры
    • Зрительные трубы
    • Приборы ночного видения
Читайте также  Как прикрепить винт мотора

ОПТИКА С АЗОТОМ

КАТЕРА и ЛОДКИ с ТОННЕЛЕМ

А бывают моторы, не требующие регистрации? Нет, это фантастика.

История вопроса

Пробегая взглядом каталог одного известного дилера водномоторной техники, обратил внимание на строчку в описании одного маломощного мотора: «Не требует регистрации и прав».

Неверная информация на сайте продавца

Это искаженная информация, а значит деза, поверив которой можно впоследствии получить некоторые неприятности.

Самое печальное, что поиском в Интернете нашлось довольно много продавцов, которые таким образом вводят покупателя в заблуждение.

Во-первых, регистрации и прав может требовать или не требовать только лодка, что с мотором, что без. Во-вторых, огромное количество лодок требуют регистрации с любым мотором, будь он хоть 2, хоть 60 лошадиных сил.

Смысл трюка, или бдительность — наше оружие

Мощность подвесного мотора меньшая 10,88 л.с. — это не единственное условие, при котором лодка не подлежит регистрации. Но некоторые продавцы будто бы этого не помнят и скромно умалчивают об остальных критериях необязательности регистрации.

И вот некий простачёк, поверив в сладкие слова в описании ПЛМ на сайте продавца (что мотор «не требует регистрации»), решает взять 9,9 л.с. Вообще-то на его лодку разрешено до 20 л.с., но ведь продавец сказал, что с мотором 9,9 л.с. не надо ни регистрации, ни прав, да еще нашептал по секрету как его [мотор] переделать в «пятнашку» за 30 минут. И клиент окончательно дозрел.

И вот ходит этот доверчивый парень на своей лодочке, наслаждается солнцем, воздухом и водой и даже ДКП на лодку и мотор с собой возит. Словом, всё как положено. А тут — бац! ГИМС! А лодка-то по «укомплектованной» массе вылезает за 200 кг.

И штрафуют нашего горе-судоводителя за управление незарегистрированным маломерным судном, подлежащим государственной регистрации и за отсутствие прав. А судно с 2108 г. подлежит задержанию и перемещению на специализированную стянку

Граждане, будьте бдительны. Не дайте себя ввести в заблуждение. Иному продавцу главное продать вам мотор, и поэтому чего только он не порасскажет.

И помните: ваша лодка может оказаться обязательной к регистрации в ГИМС даже если на ней нет вообще никакого мотора, но она тяжелее 200 кг.

Напоминание

Моторная лодка не подлежит государственной регистрации если соблюдаются вместе, и только вместе следующие два условия:

  • Мощность подвесного мотора установленного на лодку не превышает 10,88 л.с.
  • Масса укомплектованной лодки (лодка + мотор + управление + топливная система) не превышает 200 кг.

При этом мотор в массе укомплектованного судна берется максимально тяжелый из разрешенных на данную лодку подвесных моторов вместе с системами управления им. Считают именно так, даже если установлен более легкий мотор.