Ямаха в мах лодочный мотор

Скутер YAMAHA T-MAX DX

  • Описание
  • Технические характеристики

Yamaha TMAX DX – один из самых известных и продаваемых максискутеров на рынке. С каждым годом, на протяжении длительного существования этой модели, скутер модернизировали и улучшали. Сейчас мы имеем дело с его самой совершенной версией.

Максискутер пленяет своим дизайном. Он выглядит смело и технологично. Не похож на большинство обычных моделей. В его дизайне значительно больше взято от спортивно туристических мотоциклов, чем от традиционных скутеров.

Yamaha TMAX DX оснащена всеми современными системами комфорта. Режимы работы двигателя D-Mode, подогрев сидения и руля, электрическая регулировка ветрового стекла, круиз-контроль, бесключевой доступ, регулировка подвески. Этот скутер оснащен на уровне больших туристических мотоциклов.

Улучшенный двигатель легко разгоняет этот Yamaha TMAX DX с места. Позволяет уверенно двигаться как по городу, так и за его пределами. А его экономичность приятно удивит отсутствием необходимости частых заправок.

Если вы ищете комфортный скутер с большой вместимостью, с возможностью без проблем ездить вдвоем как на работу, так и за городом, то максискутер Yamaha TMAX DX – это ваш, практически, безальтернативный выбор.

Лодочный мотор Yamaha 250 л. с.

Лодочные моторы Yamaha 250 являются изделиями знаменитого японского концерна, выпускающего очень качественную, проверенную десятилетиями продукцию. Это четырехтактные подвесные модели, отличающиеся:

• Превосходными тяговыми характеристиками.

• Эстетичным внешним видом.

Двигатели ориентированы на профессионалов.

О модели

Моторы Ямаха 250 входят в ряды флагманов компании. Они обладают массой особенностей, которые выделяют оборудование среди аналогов и пользуются огромной популярностью среди спортсменов. Разработчики концерна постарались создать уникальные агрегаты, отвечающие самым высоким требованиям водников. Они быстро монтируются, легко управляются, выдерживают самые тяжелые условия эксплуатации.

Применение

Моторы Ямаха 250 устанавливаются на спортивные и туристические лодки, катера с высокой грузоподъемностью, круизные яхты. Они могут использоваться на тяжелых буксирах, спасательных и охранных маломерных судах, подходят для моря, просторных пресноводных водоемов, рек с сильным течением и глубиной более 1,5 метра.

Конструкция моторов

Агрегаты имеют прочный корпус из нержавеющей стали и оснащаются:

• Блоком электронного управления, контролирующим состояние двигателя.

• Электроприводом для регулировки угла наклона, подъема и спуска мотора.

• Системой дистанционного рулевого управления.

• Тремя цилиндрами с петлевой продувкой, ускоряющей впрыск топливной смеси.

• Системой выхлопа лабиринтного типа, снижающей уровень шума.

• Системой, обеспечивающей раздельную смазку узлов.

• Системой VCT, регулирующей газораспределение.

• Двумя верхними распредвалами.

• Электронной системой впрыска.

• Высокотехнологичной коробкой передач.

• Гребным винтом с выхлопной трубой.

• Системой водяного охлаждения.

• Системой, регулирующей обороты холостого хода

Конструкторы расширили угол, под которым можно устанавливать оборудование на транец. Это позволило ускорить выход в режим глиссирования и улучшить динамику судна.

Технические характеристики

Лодочные двигатели Ямаха 250 обладают следующими параметрами:

• Рабочий объем – 3130 кубических сантиметров.

• Мощность – 250 лошадиных сил.

• Вес – 240 килограмм.

• Максимальное число оборотов – 5500 в минуту.

• Объем топливного бака – 24 литра.

• Количество цилиндров – 6 штук.

• Средний расход топлива в час – 40 литров.

• Диаметр цилиндров – 90 миллиметров.

• Высота транца – 64 сантиметра.

Особенности двигателей

Двигатели Ямаха 250 ориентированы на тяжелые условия эксплуатации и дают возможность развивать скорость до 64 километров в час. Агрегаты имеют надежную защиту от ударов, коррозии и запуска при включенной передаче. В моделях установлены:

• Индикаторы, загорающиеся при нехватке масла и перегреве;

• ограничитель частоты вращения;

• очень прочные шестерни.

Покупка и обслуживание

Приобрести лодочный мотор Ямаха 250 можно в специализированных магазинах и на интернет-порталах, торгующих водомоторным оборудованием. После покупки его нужно обкатать в течение 15 часов. В процессе обкатки нельзя добавлять в топливо моющие присадки, низкокачественное масло и резко менять обороты! Она начинается с прогрева двигателя на холостых оборотах, который длится 15 минут. Затем обороты постепенно увеличивают до 80% от максимума. Эксплуатировать агрегат на постоянной скорости нежелательно. Самый большой разгон надо давать периодически да три минуты только за два часа до окончания обкатки.

Чтобы продлить срок службы двигателя и избежать проблем при его использовании, следует проводить техобслуживание агрегата по графику, указанному производителем. Для этого мотор снимают с транца, разбирают, чистят карбюратор, топливную систему. Нужно поменять масло в редукторе, отрегулировать зажигание и карбюратор. Если эти манипуляции кажутся сложными, лучше отнести двигатель в сервис, оказывающий такие услуги.

Необходимость ремонта моторов Ямаха 250 появляется редко и возникает в случаях, когда техобслуживание не было выполнено в срок или оборудование оказалось в аварийной ситуации. Ремонт необходимо доверять только грамотным механикам, способным провести диагностику на специальном стенде, определить причину поломки и устранить ее без последствий.

Перед отправкой на длительное хранение с агрегата нужно слить все топливо и воду. Хранить его рекомендуется в закрытом сухом помещении. Если такой возможности нет, на оборудование надевают водонепроницаемый чехол.

4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F 5 AMHS (Б/У)

Данный товар просмотрели 947 человек

4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F 5 AMHS (Б/У) — Характеристики
4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F 5 AMHS (Б/У) — Описание

Комплектация:

  • Встроенный топливный бак, объем 1,1 л.
  • Направляющее устройство рулевого управления: румпельная рукоятка

Описание мотора:

2014-ого года. Четырёхтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 5 л.с. с ручным запуском и румпельным управлением такие легкие, что Вы сможете без особых усилий донести их до воды или поднять на палубу основного судна. Моторы Yamaha F5 удобны в хранении, легки в эксплуатации и запуске, обеспечивают мощность, необходимую для того, чтобы Вы уверенно себя чувствовали вдали от берега. Благодаря компактным размерам и большим ручкам ПЛМ Ямаха 5 легко транспортировать, а разработанная компанией Yamaha электронная система зажигания CDI обеспечивает легкость запуска. На воде гарантирован низкий расход топлива, простое управление, невысокий уровень шума и вибраций, и, как в любом изделии Yamaha, гарантируется надежность. Для рыболова-любителя, которому нужно простое средство передвижения по воде, или для владельца яхты, которому нужен удобный вспомогательный мотор, портативные лодочные моторы Yamaha 5 (серия Yamaha Portable) являются идеальным решением.

Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 5

Особенности подвесного мотора Yamaha F 5 AMHS

  • Свежая двухцветная расцветка корпуса с белым верхним кожухом
  • Уникальная 3-позиционная система хранения, исключающая протечку масла
  • Удобный вспомогательный подкачивающий насос в кожухе
  • Большая ручка для переноски, обеспечивающая удобство и комфорт
  • Система электронного зажигания CDI для простого запуска в любых условиях
  • Удобное рулевое управление и большая ручка переключения передач
  • Низкие уровни шума и вибраций для обеспечения дополнительного комфорта
  • Свойственная изделиям Yamaha надежность и сохранение ценности с течением времени
  • Легкость транспортировки, компактные габариты
  • Встроенный топливный бак емкостью 1,1 л
  • Система повторного использования газов, попадающих в картер
  • Ограничитель оборотов Yamaha
Читайте также  4 тактный 4 сильный лодочный мотор меркурий

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Yamaha VMAX SHO 90

Двигатель
Тип Четырехтактный
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность 66,2 кВт об/мин
Рабочий объем 1832 куб.см.
Диапазон работы при полном газе 5000-6000 об/мин
Тип стартера Электрозапуск
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 81 мм
Система смазки Мокрый поддон
Система впрыска топлива Инжектор
Передаточное отношение редуктора 2.33 (28/12)
Цифровой удлинитель хода
Индикатор разряда батареи
Дополнительные характеристики
Рекомендуемая высота транца судна L:516 X:643 мм
Управление Дистанционное (DE)
Объем масляного картера 3.2 л
Вес 162 кг

С технической точки зрения модели V MAX SHO — это шедевр инженерного мастерства. Для достижения желаемых результатов — небольшого веса и высокой производительности — наши инженеры придумали единый формат верхнего распредвала с четырьмя большими клапанами на цилиндр и специальным впускным коллектором.

Особенности

  • Невероятное ускорение — идеально подходит для легких лодок
  • Лучший в своем классе крутящий момент и высокая скорость
  • Компактный дизайн — больше мощности при меньшем весе
  • Отличительный дизайн обтекателя «V MAX SHO»
  • Генератор высокой мощности на 35 А — мощность при низких оборотах
  • Плавный и тихий — для катания на лодке и рыбалки
  • Надежность Yamaha
Заявка на покупку

Скоро вы станете владельцем нового Yamaha VMAX SHO 90 . Оставьте ваши контактные данные для связи со специалистом с отдела продаж.

Запись на сервис

Оценка качества обслуживания

Выберите нужный Вам отдел и оставьте ниже Ваши контактные данные

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ COOKIE

Для сохранения информации на компьютере, улучшение работы нашего сайта Ямаха ВІДІ Мотор Імпортс предлагает использовать файлы cookies. Некоторые файлы cookies является неотъемлемым элементом работы сайта и уже установлены на Ваш персональный компьютер. Вы можете удалить и заблокировать все файлы cookies с данного сайта, но при этом некоторые его элементы могут отображаться и работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности. Мы используем файлы cookies для того, чтобы улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookies. Если Вы не согласны просим изменить соответствующие настройки браузера.

Для входа в кабинет введите эл. почту или телефон и постоянный пароль и получите код авторизации.

Ремонт и переборка двигателя Yamaha V-MAX 1200

Симптомами ремонта двигателя на Yamaha V-MAX 1200 являются:

Этапы работ по ремонту двигателя Yamaha V-MAX 1200:

Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Регулировка клапанов Yamaha V-MAX 1200

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Yamaha V-MAX 1200, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

  • Настрока клапанов рокерным механизмом
  • Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)

    Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

    Ремонт и замена сцепления Yamaha V-MAX 1200

    В качестве одного из важнейших механизмов Yamaha V-MAX 1200 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

    Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Yamaha V-MAX 1200 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

    Распространенные неисправности сцепления Yamaha V-MAX 1200

    Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

    Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Yamaha V-MAX 1200

    Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Yamaha V-MAX 1200 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Yamaha V-MAX 1200.

    Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Yamaha V-MAX 1200

    Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.

    Лодочный мотор Yamaha 200 л.с. 2-х тактный

    Yamaha 200AETX – один из самых производительных двухтактных моторов в модельном ряду именитого японского бренда. Двигатель потрясает своими изумительными характеристиками, который, надо признать, меркнут на фоне одного – высокой мощности. Само собой, двигатель такого уровня покупают не только за превосходные разгонные показатели, ведь в подобного рода флагманских решениях полно других достоинств, неоспоримых на фоне ближайших конкурентов. Несомненно, к ним можно отнести великолепное качество изготовления. Можно сказать, что отсутствие каких-либо неравномерных зазоров – одна из визитных карточек бренда Yamaha. Инженеры этой компании продолжают соблюдать свои многолетние традиции, связанные не только с продвинутыми технологиями, но и качеством производства. В этой статье выделены основные достоинства одной флагманских моделей Yamaha, а также рассмотрены его характеристики и отзывы покупателей об этом моторе.

    Общие сведения и конструкция

    Yamaha 200AETX имеет упрощенную двухтактную компоновку, которая известна своей простотой в обслуживании. Это не удивительно, учитывая тот факт, что высокая техническая оснащенность нисколько не повлияла на ремонтопригодность. Агрегат оборудован передовыми электронными системами, которые контролируются встроенным микропроцессором в режиме реального времени. Таким образом, в стабильной работе электроники Yamaha 200AETX можно не сомневаться. К тому же, большинство из этих систем работают автоматически, и делают управление более приятным и комфортным.

    Главные особенности мотора:

    1. Двухтактная V-образная шестицилиндровая компоновка
    2. Высокая производительность в любом диапазоне оборотов
    3. Зажигание конденсаторного типа
    4. Топливная система карбюраторного типа
    5. Эффективная система смазки Oil Injection System, которая сам определяет дозировку масла, полагаясь при этом на степень нагрузки двигателя
    6. Технология эффективного удаления продуктов сгорания из цилиндров, а также более рациональное использование топливной смеси, что улучшает экономичность
    7. Технология плазменной сварки, применяемая при производстве цилиндров. Это благоприятно сказывается на охлаждении, а также уменьшает трение деталей
    8. Встроенный микрокомпьютер, обеспечивающий стабильной работы всех системы
    9. Дистанционное управление
    10. Цифровой электронный запуск Prime Start
    11. Встроенные приборы контроля за температурой и давлением в моторе. Они оповещают водителя о возможных неполадках. Благодаря этому можно заранее решить проблему, чтобы потом избежать более серьезных дефектов
    12. Точная настройка гребного винта благоприятно сказалась на повышении проходимости
    13. Оцинковка самых уязвимых деталей мотора, которые, к тому же, имеют алюминиевое покрытие
    14. Поддерживаемая высота транца лодки – до 642 мм
    15. Функция безопасного вождения по мелководью
    16. Производительность генератора переменного тока составляет 12В и 35А
    17. Поддержка подключения различных сетевых приборов Yamaha. Они представляют собой удобный и информативный навигатор, позволяющий владельцу всегда быть в курсе состояния всех систем и режимов работы.
    Читайте также  Как понять что мотор ест масло

    Видео

    Характеристики

    • Тип мотора – шестицилиндровый, бензиновый двухтактный
    • Рабочий объем, л – 2,6
    • Максимальные обороты – 5500
    • Топливная система – карбюраторная
    • Зажигание – конденсаторного типа
    • Рулевое управление – дистанционное
    • Запуск стартера – электронный
    • Высота дейдвуда – до 642 мм.

    Расход топлива

    Подвесной лодочный двигатель Yamaha 200AETX потребляет в среднем 22-25 литров бензина в час.

    Обкатка

    Компания Yamaha рекомендует регулярно проводить обслуживание устройства, а следить за его техническим состоянием после каждого использования. Кроме того, не менее важное значение имеет обкатка двигателя. Данная процедура выполняется всего один раз, и желательно сразу перед покупкой изделия. Суть обкатки заключается в адаптации деталей мотора к условиям внешней среды. Особенно это касается суровых российских условий. Приспособленность мотора к особенностям местного климата благоприятно скажется на надежности, что позволит не прибегать к более частым ремонтам, а в лучшем случае – можно будет увеличить временной интервал между прохождением ТО. Таким образом, это позволит снизить стоимость владения мотором. Однако чтобы добиться от обкатки желаемого результата, надо соблюдать все условия выполнения этой процедуры, и правильно к ней подготовиться.

    В рамках подготовки к обкатке потребуется большое количество топлива, которого должно хватить на все 10 часов обкатки. В случае с Yamaha 200AETX в случае с Yamaha топливо смешивается автоматически, в пропорции 50:1 (бензина и масла соответственно).

    Кроме того, надо подготовить мотор к заправке расходных материалов. Так, перед этим двигатель надо установить в вертикальном положении. Трансмиссионная жидкость заливается в редуктор с помощью медицинского шприца на 120 мл. К тому же, надо иметь ввиду, что масло для редуктора должно соответствовать стандарту TCW-3, а также отвечать параметрам вязкости и допуска, указанных в инструкции к мотору.

    Также не мене важно проверить работу важных систем перед обкаткой. Так, особое жизненно важное значение имеет жидкостное охлаждение. Чтобы избежать проблем с перегревом, надо убедиться, что из этой системы выходит струя воды под давлением. Она должна вытекать в виде фонтана из специального отверстия.

    Приступаем к обкатке

    1. Подготовка лодочного мотора к началу движения. Для этого его нужно прогреть на холостом ходу в течение часа
    2. На второй час работы можно начинать движение, переходя с холостых на низкие обороты. На третий час работы – очередное повышение до средней зоны. Такое поэтапное повышение приведет к увеличению мощности мотора до 80-90 процентов. На это потребуется примерно семь-восемь часов
    3. Работа двигателя на 100% мощности допускается в течение 20-25 минут. Превышение этой нормы приведет к проблемам в системе охлаждения
    4. Еще один способ избежать перегрева – опускать обороты мотора на короткое время. Заодно таким образом можно создать переменную нагрузку, что очень полезно для адаптации деталей
    5. Таким образом, весь период обкатки двигаемся на холостых, низких, средних и высоких оборотах, вплоть до завершения процедуры
    6. В конце обкатки выключаем мотор, предварительно отсудив его на холостом ходу. Сливаем отработанные жидкости, после чего заливаем новые масло и топливо. Обкатка завершена.

    Цены в России

    Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha 200AETX на российском рынке составляет 680 тысяч рублей.