Ямалюб или мотюль для лодочных моторов

Масло, смазки, автохимия для лодочных моторов

Все виды масла для водной техники от всемирно известных брендов Ravenol (Германия), Motul (Франция), Yamalube, а также Масла российских производителей.

Специальные формулы позволяют увеличить ресурс двигателя, уменьшить нагар в цилиндрах и на свечах.

Шприц для замены масла в редукторе 150 мл

Шприц применяется при техническом обслуживании редуктора лодочного мотора (ПЛМ) и удобен при заливе масла. Эффективное решение для заливки масла в.

Масло трансмиссионное для лодочных моторов, 350 мл

Трансмиссионное масло для лодочных моторов, объем 350 мл В комплекте идет удобный носик для заправки

минеральное трансмиссионное масло 85W90

Минеральное трансмиссионное масло 85W90, предназначено для редукторов лодочных моторов. Фасовка 250 мл (туба с носиком); масло из тубы можно.

полусинтетическое трансмиссионное масло 75W90

Полусинтетическое трансмиссионное масло 75W90, предназначено для редукторов лодочных моторов. Фасовка 250 мл (туба с носиком); масло из тубы можно.

Масло для лодочных моторов HIDEA 2T, полусинтетика,1л

Полусинтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками для двухтактных двигателей с водяным охлаждением подвесных лодочных моторов.

Насос для замены масла в редукторе

Насос ручной для замены масла в редукторе ПЛМ, в комплекте универсальный металлический адаптер.

Спрей для электропроводки Liqui Moly

Средство для предотвращения образования коррозии в разъемах электрооборудования. Смазывает контакты, убирает окислы и надежно защищает от коррозии.

Масло синтетическое для 4Т лодочных моторов НАНОТЕК АКВА Ультра 5-W40, 1л

Синтетическое масло для четырехтактных двигателей водной техники.

Минеральное трансмиссионное масло для водной техники LIQUI MOLY Marine Gear Oil 80W-90

Заправочная туба 250 мл Для механических передач и редукторов подвесных лодочных моторов где необходимо применение специального трансмиссионного.

Водостойкая смазка для лодочных моторов Liqui Moly, 0.25 мл

Густая смазка в сочетании с современными присадками, обеспечивает надежную смазку и антикоррозионную защиту узлов и агрегатов различной водной.

Водостойкая смазка для лодочных моторов Multipurpose 400 гр

Водостойкая смазка для подвижных узлов лодочных моторов

Масло трансмиссионное для лодочных моторов HIDEA,1л

Полусинтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками для двухтактных двигателей с водяным охлаждением подвесных лодочных моторов.

Разливное масло минеральное для 2Т лодочных моторов RAVENOL, 1л

Минеральное моторное масло для 2-такт. подвесных лодочных моторов согласно требованиям NMMA TC-W3. Безупречное смазывание при высоких оборотах и.

Масло полусинтетика для 2Т лодочных моторов SUMITACHI, 1л

Полусинтетическое моторное масло Sumitachi, предназначено для бензиновых 2-тактных подвесных лодочных моторов с водяным охлаждением.

Водостойкая смазка для лодочных моторов Ravenol Marinefett 400 гр

Водостойкая смазка для подвижных узлов лодочных моторов

GULF Sludge OUT Присадка-очиститель в моторное масло (0,3л) Япония

Присадка-очиститель в моторное масло GULF Sludge OUT предназначена для бензиновых и дизельных двигателей

Масло синтетическое для 2Т лодочных моторов НАНОТЕК АКВА Ультра TC-W3, 1л

Специализированное синтетическое масло нового поколения для двухтактных поршневых двигателей водяного охлаждения водной техники

Консервант Fogging oil, Motul, аэрозоль

MOTUL FOGGING OIL предназначен для защиты внутренних частей двигателя от ржавчины и коррозии в процессе хранения двигателя. Увеличивает долговечность.

Разливное масло полусинтетика для 2Т лодочных моторов RAVENOL, 1л

Полусинтетическое моторное масло высшего качества для современных подвесных лодочных моторов. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых.

Масло трансмисионное для лодочных моторов Motul TransLube SAE 90, 0,3л, заправочная туба

Трансмиссионное антиэмульсионное масло отличного качества для смазки редукторов винтов подвесных лодочных моторов. Подходят для двигателей любой.

Масло минеральное для 2Т лодочных моторов Yamalube, 1л

Высококачественное масло Yamalube, специальная формула для 2-тактных двигателей лодочных моторов и гидроциклов с системами впрыска масла или.

Масло для 2-х тактных лодочных моторов Motul Outboard 2T 1л

Минеральное масло отличного качества для двухтактных лодочных моторов (карбюраторных, двигателей с непосредственным впрыском, а также.

Масло минеральное для 2Т лодочных моторов RAVENOL, 1л

Минеральное моторное масло для 2-такт. подвесных лодочных моторов согласно требованиям NMMA TC-W3. Безупречное смазывание при высоких оборотах и.

Масло трансмисионное для лодочных моторов Yamalube gear oil, заправочная туба 350мл

Трансмиссионное антиэмульсионное масло отличного качества для смазки редукторов винтов подвесных лодочных моторов. Рекомендовано для моторов Yamaha.

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • В конец

Страница 1 из 3

Контакты: магазин Моя Лодка

Время работы
Пн-Пт с 09-00 до 18-00, Мск +1ч
Сб с 09-30 до 16-00
Тел.: +7(8452) 255-663 , моб.: +7-927-127-57-75
Электронная почта: shop@mylodka.ru

Мы в соцсетях

Будь в курсе новостей
Акции! Скидки! Распродажи!
Новинки! Поступления товара
Подпишись!

Поговорим о маслах для лодочных моторов

  • 30 10 2019

Перед счастливыми владельцами надувных лодок встает вопрос о приобретении лодочного мотора. Можно избавиться от ручной гребли, рассекать водную гладь настолько быстро, как только пожелаете. Рекомендуем ознакомиться с некоторыми особенностями эксплуатации двигателей, применяемыми типами масел для лодочных моторов.

Масла для лодочных моторов 2х и 4х-тактных: особенности

Владельцы лодок, для которых не требуется высокая скорость передвижения, обычно выбирают электрические моторы со скоростью до 8 км/ч. Но если вы остановили выбор на бензиновом двигателе – двухтактном или четырехтактном, то уже, наверняка, знаете, что эксплуатация и обслуживание 2х-тактных и 4х-тактных модификаций существенно различается, и не только типом масла для лодочного мотора.

В отличие от обычного автомобильного, лодочный двигатель (2т) вынужден работать в условиях пиковых нагрузок. Из-за плотной водной среды нагрузка на бензиновый двигатель значительно выше. Кроме того, повышенная влажность для лодочного мотора является агрессивной средой – в воздухе всегда содержится большое количество водяной пыли, паров влаги. Именно поэтому настолько важным является использованием специфического масла. В противном случае лодочный мотор долго не прослужит.

Другой особенностью является принципиальное отличие масла для 2х-тактных и 4х-тактных лодочных моторов. Смазка внутри двухтактного двигателя движущихся деталей осуществляется масляно-воздушной топливной смесью. Для ее приготовления масло для лодочного мотора в определенной пропорции смешивается с бензином конкретной марки. Поскольку четырехтактные моторы способны развивать высокие скорости, к маслам предъявляются требования с учетом более агрессивного использования, высокой оборотистости двигателей.

Масла для лодочных двигателей: характеристики

На сегодня все масла, смазочные материалы, жидкости классифицируются в соответствии с международными стандартами API Американского института нефти и Национальной ассоциации производителей водной техники США (NMMA). Поэтому каждый тип масла для лодочного мотора изготавливается с определенными характеристиками вязкости, смазывающих свойств, дымности. Несмотря на то, что каждый производитель считает, что его продукция для лодочных моторов является наилучшей, каждый из составов характеризуется определенными техническими характеристиками.

Масла 2х/двухтактных лодочных моторов: типы

В зависимости от типа карбюраторного двигателя (2т), масло (для двухтактного мотора) может заливаться в специальный резервуар в моторе – автомикс (исходя из режима эксплуатации, количество масла определяется автоматически) или добавляться в бензин при приготовлении топливной смеси.

Соотношение количества масла для лодочного мотора и бензина определяется интенсивностью эксплуатации двигателя. На высоких скоростях следует использовать максимальное соотношение 1:100, а любители спокойных прогулок могут ограничиться концентрацией 1:50.

Читайте также  Электросамокат мотор колесо переднее или заднее

Опытные владельцы рекомендуют для обычной рыбалки, прогулок готовить топливную смесь из расчета примерно 1:70. Такое соотношение позволит и неспешно передвигаться на холостых оборотах, и, если нужно, пройти определенный участок на максимальной скорости. В самом деле, не совсем удобно возить в лодке две канистры с топливом с разными составами.

По составу моторное масло двухтактное представляет: минеральная маслянистая основа 60%, растворитель 15-20%, осветленное масло 5-17%. Оставшаяся часть состоит, в зависимости от типа моторного масла, из дополнительных специфических присадок, влияющих на характеристики масла:

  • улучшение растворимости 2х-тактного масла;
  • защита деталей двигателя от коррозии;
  • эффективное выведение сажи, копоти;
  • снижение дымности топливной смеси;
  • оптимальные характеристики смазки.

Как правило, у каждого изготовителя масел для лодочных двигателей те или иные дополнительные компоненты присутствуют в разных пропорциях, обычно акцент делается на 2-3 составляющих. Поэтому для разных типов лодочных моторов применяются определенные марки.

  • Suzuki – для подвесных лодочных моторов критично попадание воды в камеру сгорания. Поэтому доля антикоррозийных присадок значительно увеличена.
  • Motul – наилучшее масло для форсированных лодочных двигателей, благодаря которому обеспечивается пониженная зольность топливной смеси.
  • Nissan, Tonatsu – используется более дешевая синтетическая маслянистая основа, не уступающая по техническим характеристикам минеральной.
  • Mercury – основной задачей эффективных присадок является значительное снижение дымности, обеспечение оптимальной смазки движущихся деталей и узлов бензинового двухтактного двигателя.
  • Yamaha – состав ориентирован на значительное понижение копоти. Благодаря увеличенному соотношению в маслах для лодочных двигателей осветленных остаточных масел, выпускная система рационально выводит остатки копоти.
  • Bombardier – в составе используются синтетические компоненты для связывания частичек сажи, золы и выведения их наружу.

Владельцы лодок вольны выбирать конкретный тип масла для лодочного мотора в соответствии с типом и характеристиками 2х-тактного двигателя. По отзывам, неплохо зарекомендовали себя 2х-тактные масла Parsun, Yamalube, Quicksilver. К сведению, во многих странах, из-за несоответствия экологическим нормам, применение двухтактных моторов запрещено.

Масла для 4х/четырехтактных лодочных моторов: особенности применения

Четырехтактные лодочные моторы являются более усовершенствованным конструктивным решением. Смазка служит для предотвращения перегрева лодочного двигателя, уменьшения образования сажи и ржавчины. Масла для 4х-тактных лодочных двигателей, в отличие от 2т -моторов, по химическому составу сходны с автомобильным.

Существенная разница состоит в том, что дополнительные присадки исключают образование водной эмульсии, эффективнее защищают от соли и влажности, обеспечивают выведение остаточных продуктов сгорания. К применению рекомендуются масла класса SAE 10W-30, SAE 10W-40 от известных брендов Yamalube, Quicksilver, Motul, Suzuki Marine, Statoil.

Замена масла для лодочного мотора осуществляется в соответствии с указаниями производителя в заводской инструкции по эксплуатации. Обычно один раз по окончании сезона. Однако при интенсивных нагрузках замену следует выполнять через 100 моточасов. Обратите внимание, что одновременно с заменой масла для лодочного двигателя следует менять и масляный фильтр.

Масло трансмиссионное для редукторов

Особенностью подвесных лодочных моторов “Сузуки” является необходимость применения трансмиссионного (редукторного) масла. Предназначается редукторное масло для предотвращения образования коррозии, эмульсии с водой. Современные стандарты требуют использование трансмиссионного масла класса SAE 80W90 API GL-5, способного обеспечить эффективную работоспособность редуктора при разных температурных режимах и защиту рабочих поверхностей от попадания влаги.

Трансмиссионное масло: типы

Качественные редукторные (трансмиссионные) масла производят Parsun, Motul, Statoil, Yamalube, Quicksilver, которые выпускаются в эргономичных пластиковых контейнерах, оптимально подходящих к заливной горловине.

Замена редукторного масла

В соответствии с инструкцией по эксплуатации, трансмиссионное масло (редукторное) для лодочных моторов следует менять ежесезонно, одновременно тестируя техническое состояние сальников. Если избежать проникновения воды в редуктор не удалось, может потребоваться его ремонт. Марка редукторных (трансмиссионных) масел не зависит от типа лодочного двигателя – двухтактный или четырехтактный.

Интернет-магазин «АкваМания»: продукция от производителя

Кроме масел разных типов для лодочных моторов, в нашем каталоге вы можете купить различные модели надувных лодок AquaMania от производителя, в широком ассортименте лодочные моторы, комплектующие, расходники для лодочных моторов, водные аттракционы, радары и GPS навигаторы, подвесные лодочные моторы, запчасти и аксессуары, спальные мешки и термосумки. Одним словом – все для туризма, удачной рыбалки и приятных водных прогулок.

5 лучших масел для лодочных моторов

Хорошему мотору – достойная смазка

  1. Лучшие масла для 2Т лодочных моторов
  2. Лучшие масла для 4Т лодочных моторов

Еще не так давно словосочетание «масло для лодочного мотора» вызывало недоумение – советские «Вихри», «Ветерки» и прочий набор метеоролога употребляли старый добрый автол, разнообразя быт владельца такими развлечениями, как «очистка нагара из-под поршневых колец» и «прожиг закоксованного глушителя». Но с появлением в продаже сначала б/у «японцев», а потом и нынешнего разнообразия двигателей от Китая до Америки, про это пришлось забыть – высокофорсированным лодочным двигателям требуется самое лучшее и качественное, а не «просто мажущее» масло.

Очевидных категорий масел для лодочных моторов две:

  • Двухтактные масла попадают в кривошипную камеру в мизерных количествах – на карбюраторных моторах в смеси с топливом, на современных движках с непосредственным впрыском наподобие Evinrude через отдельную форсунку. Соответственно, они должны обладать высокими антифрикционными свойствами – там, где на четырехтактнике решают количество и давление масла, на двухтактнике остается только качество. Зато срок жизни присадок не важен – попавшее в двигатель масло в нем же и сгорает. Соответственно, оно должно сгорать с минимумом дыма и нагара. Последняя особенность – это наличие красителя, позволяющего точно отличить приготовленную топливную смесь от чистого бензина.
  • Четырехтактные масла должны выдерживать длительные циклы нагрева-охлаждения, эффективно разбрызгиваться и удерживаться на поверхностях деталей, и список требований можно продолжать долго. Но к общим для моторных масел требованиям лодочные моторы добавляют специфические: безопасность при контакте с водой (и соленой в том числе), что прямо оговорено стандартом NMMA FC-W, медленное старение при высоких оборотах двигателя – в отличие от автомобильного мотора, лодочный большую часть времени работает близко к предельным оборотам.
Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие масла для 2Т лодочных моторов 1 Motul Outboard Synth 2T 9.9 / 10 1 400
2 Yamalube 2-M TC-W3 RL Super 2-Stroke 9.5 / 10 540
3 LIQUI MOLY Marine Fully Synthetic 2T 9.4 / 10 1 500
Лучшие масла для 4Т лодочных моторов 1 Motul Outboard Tech 4T 10W-30 9.9 / 10 590
2 Quicksilver 4-Stroke Marine 10W-30 9.5 / 10 772

Лучшие масла для 2Т лодочных моторов

Motul Outboard Synth 2T

Если на рынке автомобильных масел французская компания так и не может похвастаться статусом гиганта, то в среде развлекательной техники ей сопутствует успех: в сегменте мотомасел она практически стала монополистом, широкий выбор смазочных материалов для квадроциклов и снегоходов тоже хорошо себя зарекомендовал.

Пройти мимо лодочных моторов французы, естественно, не могли. Представляемое масло – это чистая синтетика, изготовленная традиционно для бренда на эстеровой основе. Специфические требования к взаимодействию с водой выполнены в полной мере, что подтверждает сертификат класса TC-W3.

Читайте также  124 мотор приора гнет клапана или нет

Учитывая давление, которое в последнее время оказывают на производителей двухтактных двигателей экологи, в Motul сделали все возможное для «чистоты» выхлопа. Синтетическая основа позволяет в большинстве случаев использовать топливную смесь 1:100, и только в спортивных моторах и при высоких нагрузках переходить на смесь 1:50, что, кстати, оправдывает и высокую цену масла: для двухтактных моторов разумнее считать стоимость масла с пересчетом на объем топлива, с которым оно сгорит. Дымность выхлопа при этом минимальна, а само масло биоразлагаемо не менее чем на 85%.

Масло, естественно, может работать не только в карбюраторных моторах – современные двухтактники с впрыском топлива также «переварят» его без каких-либо проблем. Учитывая агрессивную политику Motul на рынке развлекательной техники, купить это масло не составит проблем, и это еще один плюс в «копилку». Лучшее популярное масло для двухтактного лодочного мотора.

Масла для лодочных моторов

  1. 851811 / 100882
  2. Бренд Motul

  1. 858021QB1
  2. Бренд Quicksilver
  1. YMD6302101A2
  2. Бренд Yamalube
  1. 852111
  2. Бренд Motul
  1. 852211 / 106397
  2. Бренд Motul

  1. 8M0086220
  2. Бренд Quicksilver
  1. YMD630600100
  2. Бренд Yamalube
  1. 853111 / 107757
  2. Бренд Motul
  1. 852351 / 106419
  2. Бренд Motul
  1. 852151 / 106447
  2. Бренд Motul
  1. 104636 / 106558
  2. Бренд Motul
  1. 858081Q03
  2. Бренд Quicksilver
  1. 852321 / 106417
  2. Бренд Motul
  1. 852221 / 106368
  2. Бренд Motul
  1. 851851 / 101734
  2. Бренд Motul
  1. 852051 / 101743
  2. Бренд Motul
  1. 851751 / 101728
  2. Бренд Motul

Масла для лодочных моторов

Для бесперебойной эксплуатации любого подвесного мотора с двигателем внутреннего сгорания в обязательном порядке понадобятся использовать специальные моторные масла. Исторически сложилось, что моторное масло представляет собой смесь из двух основных компонентов базового масла и различных присадок. Базовые лодочные масла составляют от 70 до 90 процентов от общего количества, а добавки дополняют оставшиеся 10-30 процентов. Эти добавки включают диспергаторы, детергенты, противоизносные присадки, модификаторы трения, антиоксиданты, антипенные присадки и ингибиторы коррозии, улучшаторы индекса вязкости, депрессанты точки застывания и другие.

Роль масла, как одного из важнейших элементов в работе лодочного двигателя можно разделить на следующие самые основные выполняемые им качественные функции:

  • смазка — для того, чтобы уменьшить износ подвижных частей мотора и поддерживать их постоянно в смазанном состоянии, масло образует тонкую масляную пленку на поверхностях двигателя и тем самым нивелирует трение и вообще контакт металла с металлом во время движения механизма при высоких нагрузках и температурах, помогая тем самым поддерживать максимальную эффективность и экономию топлива
  • охлаждение — циркулируя в двигателе охлаждает те его элементы, которые не имеют доступа к водяному или другому жидкостному охлаждению, отводя тепло от движущихся частей и контролируя его температуру
  • уплотнение — ваши поршневые кольца не обеспечивают идеальную герметичность, поэтому некоторые продукты сгорания будут проскальзывать мимо колец в двигатель, это могут быть небольшие частицы углерода, которые могут нанести серьезный ущерб вашему двигателю, поэтому задача масла удерживать эти загрязняющие частицы в подвешенном состоянии в суспензии до тех пор, пока масляный фильтр не схватит их или пока они не будут удалены при следующей замене масла
  • защита — это может показаться странным, но внутренние детали двигателя могут подвергаться ржавчине от воздействия воды и коррозии от реакции кислот на металле, специальные ингибиторы в масле покрывая металлические поверхности, защищают и предотвращают их от этих опасностей
  • очищение — во время работы двигателя, появляются побочные продукты сгорания топлива, которые будут наращивать свой объем откладывая смолы, воск и другой шлам. Например, в бензине содержится сера, эта сера может окисляться т.е.реагировать с кислородом при высоких температурах до появления серной кислоты, что очень плохо для двигателя. Но за счет специальных ингредиентов, которые называются детергентами и диспергаторами, буферами для нейтрализации кислот, они растворяют эти вещества тем самым сохраняя ваш двигатель в чистоте

Все эти функции масла направлены на то, чтобы двигатель безупречно отработал весь свой проектный срок службы, выдавая заданные производителем характеристики.

Долгосрочные цели промышленности производившей технику с двухтактными двигатели заключалась в сокращении выбросов, которые содержат сгоревшее и несгоревшее масло, прошедшее через двигатель, в развитии качества масла, которое уменьшит соотношение смеси с топливом, продлевая срок службы двигателя. Это означало бы значительное сокращение выбросов для удовлетворения требований EPA (U. S. Environmental Protection Agency — Агентство по охране окружающей среды США), меньшие проблемы с гарантийными обязательствами и повышенную удовлетворенность клиентов благодаря более продолжительному функционированию двигателей с меньшим объемом технического обслуживания и капитальных ремонтов.

Двухтактные масла

Прежде всего, двухтактные масла (сокращенно 2Т) отличаются от четырехтактных смазочных материалов (сокращенно 4Т) тем фактом, что из-за характера устройства двухтактных лодочных двигателей, 2Т масла предварительно смешиваются с бензином и образовавшаяся смесь смазывает двигатель, когда проходит через его детали, а затем сжигается вместе с топливом в цилиндрах. Двухтактное масло либо физически смешивается с топливом, либо, в случае непосредственного впрыска топлива, комбинируется с ним прямо в камере сгорания по средством впрыска. Так как двухтактные масла «должны сжигаться или гореть» внутри цилиндров двигателя, то они специально химически изменены для этого процесса.

Четырехтактные масла

4Т масло сконструировано так, чтобы «не гореть или сжигаться», оно находятся в масляных отстойниках и будучи прокачиваемыми циркулируют по всему двигателю, соответственно имеют абсолютно иной химический профиль, который препятствует их расходу. Поэтому для их уникальных и полностью противоположных эксплуатационных свойств и требований необходимо было присвоить классификацию для дифференциации масел на основе расчетного цикла двигателя 2 и 4 такта.

Организации стандартизации

Существует четыре организации в мире, которые устанавливают стандарты и проводят сертификацию для производителей масел:

  • NMMA — National Marine Manufacturers Association — находится в США
  • API — American Petroleum Institute — находится в США
  • JASO — Japanese Automobile Standards Organization — находится в Японии
  • ISO — International Standards Organization — находится в Европе

NMMA — впервые начала устанавливать стандарты для двухтактных масел с 1960 года, когда двухтактные двигатели продвинулись в сторону более высоких температур и степеней сжатия в цилиндрах.

С течением времени развиваясь на основе многолетних испытаний и исследований, и доказав уровень качества, необходимого для удовлетворения вышеуказанных целей.

  • TC-W (воздушное охлаждение) — 1960 -1988
  • TC-WII (водяное охлаждение) — 1988 -1995
  • TC-W3 (водяное охлаждение/водная техника) — 1992 -1996
  • TC-W3 (ресертифицированный) — 1996 — по настоящее время

Стандарт TC-W3

Стандарт TC-W3 ® — это оценочный стандарт, основанный на характеристиках, его требования включают в себя различные стендовые испытания на текучесть, смешиваемость, ржавчину, совместимость и т.д. А также тесты двигателя для оценки предотвращения заедания колец и накопления углерода на поршнях и других деталях двигателя. Тесты проводятся с использованием лодочных двигателей Johnson 40 и 70 л.с., и два последовательных теста на лодочном моторе Mercury мощностью 15 л.с., каждый из которых работает в суровых условиях по 100 часов каждый. Также проводятся два дополнительных испытания двигателя, чтобы обеспечить высокий уровень смазывающих характеристик. Процесс тестирования является всеобъемлющим и дорогостоящим, но стоит результата для потребителей и производителей.

Читайте также  Как почистить карбюратор лодочного мотора не снимая его

TC-W3® продемонстрировал необходимое качество смазочных характеристик, необходимое для этих более требовательных условий работы цилиндров и двигателя.

Как только смазочные материалы продемонстрировали необходимые качества смазки, необходимые для сертификационных испытаний TC-W3® NMMA — одобренных лабораториями, NMMA лицензирует эти двухтактные смазочные материалы для продажи широкой публике. Смазочные жидкости стандарта TC-W3® лицензируются во всем мире и рекомендованы для использования производителями двухтактных двигателей.

В конце 2015 года был завершен обзор новых требований к сертификации морских масел TC-W3®

Купить масло для мотора лодки

У нас в интернет магазине и в обычном магазине в Киеве на Оболони всегда большой выбор фирменных оригинальных масел и смазок Quicksilver, Yamalube, Motul, Total для подвесных лодочных моторов всех основных производителей, таких как: Mercury (Меркури), Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Tohatsu (Тохатсу) и любых китайских брендов. Вы можете недорого и по лучшим ценам купить масла для 2х двухтактных 2т TC-W3, TCW3 и 4х четырехтактных 10W30, 10W40 лодочных двигателей, а также масла и помпы-насосы для замены отработанных масел SAE90, 80W90, API GL 4, API GL 5 в редукторах, трансмиссиях подвесных моторов. Быстрая и своевременная доставка по Киеву и Украине!

Масла для лодочных моторов Yamaha — 944 товара

Лодочный мотор YAMAHA 30HWCS

от 230 740 ₽ Подробнее

Моторное масло Yamalube 2 Stroke Motor Oil 1 л

от 540 ₽ в 3 магазинах Подробнее

Полусинтетическое моторное масло Motul Snowpower 2T 4 л

от 2 554 ₽ Подробнее

Минеральное моторное масло Yamalube 2 Stroke Motor Oil 1 л

от 2 928 ₽ в 2 магазинах Подробнее

Трансмиссионное масло Motul Suzuki Marine Gear 90 1 л

от 1 330 ₽ Подробнее

Полусинтетическое моторное масло Motul Suzuki Marine 2T 1 л

от 940 ₽ Подробнее

Полусинтетическое моторное масло Motul Suzuki Marine 2T 4 л

от 3 399 ₽ Подробнее

Полусинтетическое моторное масло Motul Snowpower 2T 1 л

от 773 ₽ Подробнее

Yamalubе Yamalube 2M TCW3 RL Marine Mineral Oil 1 л 90790BG20500

от 850 ₽ Подробнее

Yamaha Масло трансмиссионное для ПЛМ Yamalube Gear Oil SAE 90 GL4 350 мл

от 620 ₽ Подробнее

Полусинтетическое моторное масло Motul Outboard Tech 2T 1 л

от 1 825 ₽ в 16 магазинах Подробнее

Моторное масло Yamaha YAMALUBE 2 Marine Mineral Oil 1л

от 617 ₽ Подробнее

Минеральное моторное масло Motul Outboard 2T 1 л

от 1 582 ₽ в 12 магазинах Подробнее

Моторное масло YAMAHA Yamalube 2M TCW3 RL Marine Mineral Oil 1л

от 874 ₽ Подробнее

Масло Yamaha Yamalube 2stroke Engine Oil 1л для 2х тактных лодочных моторов

от 895 ₽ Подробнее

Масло 4тактное синтетическое Yamalube SAE 10W40 API SJCF Marine 4 л 90790BS45200

от 2 950 ₽ Подробнее

Масло моторное для 4х тактных двигателей MARINE MOTOROIL 10W40 Yamalube синт1л YAMAHA 90790BS45100

от 3 320 ₽ в 3 магазинах Подробнее

Синтетическое моторное масло Yamalube 4 Stroke Motor Oil 10W40 1 л

от 3 845 ₽ в 2 магазинах Подробнее

Yamaha Масло трансмиссионное для ПЛМ Yamalube Gear Oil SAE 90 GL4 750 мл

от 1 000 ₽ Подробнее

Минеральное моторное масло Yamalube 2Stroke Engine Oil Premium Quality 1 л

от 685 ₽ в 2 магазинах Подробнее

Синтетическое моторное масло Yamalube 4M Outboard Full Synthetic FCW 5W30 0946 л

от 1 976 ₽ Подробнее

Полусинтетическое моторное масло Yamalube 2W Watercraft 2Stroke 0946 л

от 1 515 ₽ в 2 магазинах Подробнее

Масло моторное для лодочных моторов Yamalube 2 минеральное 0946 LT Производитель Yamaha 90790BG20100

от 715 ₽ Подробнее

Трансмиссионное масло Yamalube Outboard Gear Oil

от 1 641 ₽ в 3 магазинах Подробнее

Масло 4тактное синтетическое Yamalube SAE 10W40 API SJCF Marine 1 л 90790BS45100

от 847 ₽ Подробнее

Масло моторное для лодочных моторов Yamalube 2M полусинтетическое 0946 LT Производитель Yamaha 90790BG20500

от 1 036 ₽ Подробнее

Моторное масло YAMALUBE Yamaha Yamalube 4 Sae 10W40 Минеральное 1 л

от 749 ₽ Подробнее

Полусинтетическое моторное масло Motul Outboard Tech 4T 10W40 1 л

от 1 792 ₽ в 3 магазинах Подробнее

Масло моторное YAMALUBE 4 SAE 10W40 API SJCF MARINE SYNTHETIC OIL 1 Л

от 770 ₽ Подробнее

Масло трансмиссионное Yamalube HD 0946л ACCGLUBEHDQT

от 1 490 ₽ Подробнее

Минеральное моторное масло Yamalube 2M TCW3 RL Super 2Stroke 1 л

от 4 328 ₽ в 3 магазинах Подробнее

Набор для технического обслуживания Yamaha

от 1 660 ₽ Подробнее

Yamaha Масло трансмиссионное для ПЛМ Yamalube Gear Oil SAE 90 GL4 750 мл

от 1 050 ₽ Подробнее

Масло 4тактное минеральное Yamalube SAE 10W40 API SJCF Marine 4 л 90790BS45200

от 3 277 ₽ Подробнее

Полусинтетическое моторное масло Yamalube 2M Outboard TCW3 2Stroke Engine Oil 0946 л

от 1 546 ₽ Подробнее

Насос ручной для замены масла в редукторе ПЛМ YamahaSuzukiTohatsu металлический адаптер

от 946 ₽ Подробнее

Моторное масло Yamalube 2S 2Stroke Engine Oil 946 мл

от 1 082 ₽ Подробнее

Моторное масло Motul Suzuki Marine 4T SAE 10W40 5 л

от 4 752 ₽ в 3 магазинах Подробнее

Шайба сливной пробки масла Yamaha 214111980100

от 250 ₽ Подробнее

Моторное масло YAMAHA Yamalube 2W Watercraft 3784 л

от 4 269 ₽ Подробнее

  • Винты для лодочных моторов
  • Винты для лодочных моторов Tohatsu
  • Гребные винты для лодочных моторов
  • Дистанционное управление для лодочных моторов
  • Замки для лодочных моторов
  • Запчасти для лодочных моторов SUZUKI
  • Масла для лодочных моторов 4т
  • Масла для лодочных моторов Quicksilver
  • Масла для лодочных моторов TC-W3
  • Моторные масла для лодочных моторов
  • Сальники для лодочных моторов
  • Сумки для лодочных моторов
  • Тележки для моторов лодочных
  • Чехлы для лодочных моторов
  • Фильтра для лодочных моторов

Мы не интернет магазин!

Gipper НЕ ПРОДАЕТ товары, а является информационной площадкой на которой публикуются цены на товары от разных интернет магазинов. Если Вы хотите купить какой либо товар или получить информацию о сроках и способах доставки — обратитесь напрямую в магазин.