Ямаран т 330 мотор 15 л с скорость

Yamaran T330

Общие сведения

«Yamaran T330» — надувная ПВХ лодка, представленная компанией «ПЕТРОСЕТ». Лодка относится к бюджетному классу «Tender», позиционируемом как «упрощенные лодки». Если Вы не предполагаете постоянные выезды на водоемы, а планируете эксплуатацию лодки от случая к случаю, то на «T330» стоит обратить внимание.

Конструкция

Лодка «Yamaran T330» спроектирована под установку лодочного мотора и оснащена жестким фанерным транцем. U-образный баллон с конусными скосами в корме разделен на три независимых отсека. Плотность ПВХ-материала составляет 950 г/кв.м, что является средним показателем для лодок таких размеров. Баллоны имеют диаметр 43 см, что с одной стороны увеличивает грузоподъемность и делает лодку более безопасной, с другой стороны уменьшает полезную площадь кокпита.

Для удобства пассажиров и рулевого на внутренних сторонах бортов вклеены ручки из отрезков ПВХ-ткани. Такуюая заботу о пользователях лодки проявляют далеко не все производители.
В качестве сидений в лодке предлагаются две фанерные банки, закрепляемые гайками-барашками. Возможностей для регулировки положения сидений не предусмотрено.
Лодка «Yamaran T330» укомплектована жестким разборным пайолом. Его продольная жесткость обеспечивается алюминиевыми стрингерами. Сборка такого пола – дело нехлопотное, но требует некоторой сноровки.

Мореходные качества

Надувная лодка «Yamaran T330» оснащена надувным килем, благодаря которому на средних скоростях судно вполне устойчиво на курсе. При этом киль практически не спасает при наезде на волну, разве, что удары несколько мягче, чем на плоскодонной лодке.

Лодка может оснащаться подвесными лодочными моторами мощностью до 15 л.с. 10-сильный двигатель уверенно выводит лодку с одним человеком и поклажей в режим глиссирования.

Лодку можно использовать и с небольшими двигателями в режиме водоизмещения, при этом на 2-3 силах можно идти по спокойной воде до 10 км/ч.
Лодка разработана для эксплуатации в закрытых водоемах и малых реках. При волнении высотой от 0,5 метров лодка заливается водой и носовой тент на ней при такой погоде – острая необходимость.

Достоинства надувной ПВХ лодки «Yamaran T330»:

+ качественный плотный материал бортов;

+ аккуратная и качественная сборка;

Недостатки надувной лодки «Yamaran T330»:

— ограниченные районы плавания;

— низкий нос ведет к забрызгиванию.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Аренда комплекта лодка с мотором

Главная Аренда комплекта лодка с мотором

Любителей активного отдыха на природе становится все больше, и специально для них у нас есть отличное предложение – прокат лодки с мотором. Хотите поохотиться на утку, порыбачить в уединении или просто спокойно прокатиться по озеру – надувная лодка с мотором в аренду будет как нельзя кстати. Наш сотрудник поможет подобрать оптимальный вариант в зависимости от ваших пожеланий и условий эксплуатации. Вам же останется лишь получать удовольствие.

Лодка Yamaran B 330 + Мотор Mikatsu 5

  • Вместимость: 4 чел.
  • Грузоподъёмность: 450 кг
  • Вес: 43 кг
  • Мощность: 5 л.с.
  • Тактность: 2
  • Вес: 20 кг

Лодка Yamaran B 330 + Мотор Yamaha 9,9

  • Вместимость: 4 чел.
  • Грузоподъёмность: 450 кг
  • Вес: 43 кг
  • Мощность: 9.9 л.с.
  • Тактность: 2
  • Вес: 36 кг

Лодка Yamaran B 330 + Мотор Mikatsu 15

  • Вместимость: 4 чел.
  • Грузоподъёмность: 450 кг
  • Вес: 43 кг
  • Мощность: 15 л.с.
  • Тактность: 2
  • Вес: 36 кг

Лодка Yamaran B 360 + Мотор Yamaha 9,9

  • Вместимость: 5 чел.
  • Грузоподъёмность: 650 кг
  • Вес: 65 кг
  • Мощность: 9.9 л.с.
  • Тактность: 2
  • Вес: 36 кг

Лодка Yamaran B 360 + Мотор Mikatsu 15

  • Вместимость: 5 чел.
  • Грузоподъёмность: 650 кг
  • Вес: 65 кг
  • Мощность: 15 л.с.
  • Тактность: 2
  • Вес: 36 кг

Лодка Yamaran B 360 + Мотор Mikatsu 20

  • Вместимость: 5 чел.
  • Грузоподъёмность: 650 кг
  • Вес: 65 кг
  • Мощность: 20 л.с.
  • Тактность: 2
  • Вес: 41 кг

Лодка Yamaran B 400 + Мотор Mikatsu 20

  • Вместимость: 6 чел.
  • Грузоподъёмность: 850 кг
  • Вес: 85 кг
  • Мощность: 20 л.с.
  • Тактность: 2
  • Вес: 41 кг

Лодка Yamaran T 300 + Мотор Mikatsu 5

  • Вместимость: 4 чел.
  • Грузоподъёмность: 360 кг
  • Вес: 48 кг
  • Мощность: 5 л.с.
  • Тактность: 2
  • Вес: 20 кг

Лодка Yamaran T 300 + Мотор Yamaha 9.9

  • Вместимость: 4 чел.
  • Грузоподъёмность: 360 кг
  • Вес: 48 кг
  • Мощность: 9.9 л.с.
  • Тактность: 2
  • Вес: 36 кг

Когда может понадобиться аренда лодки с мотором

Погода благоволит и есть свободное время – это подходящий повод, чтобы порадовать себя и своих близких вылазкой на свежий воздух. Чтобы отдых был еще приятнее, советуем взять в аренду лодку с мотором. Она вам точно потребуется, если вы хотите:

  • Спокойно порыбачить – один или с товарищами;
  • Удачно поохотиться – на лодке можно добраться даже в труднодоступные места;
  • Прокатиться с семьей по ближайшей реке или водоему;
  • Организовать незабываемую прогулку для любимого человека.

В зависимости от конкретной ситуации понадобятся разноплановые лодки. Далеко не каждый имеет возможность иметь плавсредство на все случаи жизни. Да и зачем это нужно, если есть аренда лодки с мотором в Москве, где можно быстро и недорого арендовать подходящий вариант. Если планируете отдых на природе на несколько дней, то дополнительно можно взять напрокат необходимое снаряжение – палатку и бензиновый генератор.

Кроме того, аренда резиновой лодки с мотором – это отличный способ проверить ее в походных условиях. Это актуально для тех, кто планирует приобрести аналогичное плавсредство в собственное пользование. Апробация лодки в реальной жизни поможет сделать окончательный выбор в пользу того или иного варианта.

Большой выбор лодок ПВХ с мотором в аренду

Главный вопрос, который интересует наших клиентов, это проблема выбора конкретной модели лодки и нужной мощности мотора. При необходимости наши специалисты подробно проконсультируют и помогут подобрать оптимальный вариант исходя из планируемых условий эксплуатации. Ориентироваться нужно на три основных показателя:

  • Грузоподъемность. При выборе нужно ориентироваться на то, сколько людей вы планируете разместить на лодке одновременно.
  • Материал изготовления. Своим клиентам мы предлагаем прокат лодок ПВХ с мотором. На сегодня это самый оптимальный вариант с точки зрения безопасности и удобства эксплуатации. Такие лодки очень прочные, надежные и достаточно легкие.
  • Мощность двигателя. У нас есть моторы с характеристиками от 5 до 20 л.с., поэтому без проблем сможем подобрать вариант как для любителей скорости, так и для тех, кто предпочитает спокойные прогулки.

Выбирая мощность мотора, учитывайте, что для управления лодками с двигателем свыше 10 л.с. необходимо соответствующее удостоверение.

Преимущества аренды лодки с мотором

Многие люди, которые к нам приходят, часто стоят перед дилеммой – купить собственную лодку с мотором или взять ее в аренду. Прежде чем ее разрешить, нужно определить для себя некоторые моменты. Как часто вы планируете ее использовать, есть ли условия для хранения, готовы ли проводить регулярное техническое обслуживание лодки?

В конечном итоге подавляющее большинство клиентов сходится во мнение, что взять лодку с мотором в аренду гораздо выгоднее:

  • Не нужно тратить единовременно немаленькую сумму денег, при этом использовать лодку всего пару раз в году;
  • Наши лодки всегда находятся в идеальном состоянии – за их исправностью и безопасностью следят специально выделенные сотрудники;
  • Вам не нужно задумываться о том, как хранить лодку в межсезонье;
  • Большой выбор вариантов – вы всегда можете подобрать именно ту лодку, которая понадобится в конкретной ситуации.

Если посчитать расходы на аренду лодку с мотором в Москве и ее покупку, то даже с учетом времени эксплуатации прокат выходит намного дешевле. К тому же вы снимаете с себя головную боль по поводу ухода за лодкой, ее ремонта и хранения.

Мы предлагаем прокат лодок с мотором, которые полностью укомплектованы всем необходимым – боковые ручки для переноса, чехол для транспортировки, съемный транец для мотора. Наши сотрудники готовы подробно проконсультировать по выбору лодки для конкретного случая. Это можно сделать, в том числе, по телефону, после чего сразу же забронировать подходящую лодку на нужную дату или период.

Читайте также  Как проверить степ мотор вариатора ниссан серена с24

Подскажите с выбором.

Картинка из сети.
Подумывал о лодке с мотором. На большую мощь и скорость не рассчитываю. Вот нашёл объявление о продаже лодки пвх Ямаран 280 и мотор двухтактный Ямаха 3. Пишет что весь комплект 2008 года и состояние как новое. За всё хочет 30000 р. Ценник приемлемый. Но есть мысли: а какое состояние может быть у 7-ми летнего пвх и у мотора?

Комментарии 73

оптимальный комплект и не каких прав и т.д. я в восторге лодка ривъера 3200ск и мотор тоха 9.8

Мотор нужен по максимуму для лодки допустимый. А вот лодку подбирать под : водоём, колличество экипажа и возможностью по хранению и транспортировки.

С лета присматриваюсь к Yamaran тока размером 310 или 330, но мотор однозначно не менее 5, в идеале 9,9.
Цена за ваш комплект адекватная-стоимость лодки такой до 20 тыр., причем даже мягких накладок на сидения нет.

на счет движка не знаю, но если пвх нормально хранили ему вообще ни чего не будет)

бери и беги на рыбалку быстрей…нормальный комплект и цена сладкая

Да нормально, бери! Мотор работает на рыбалке максимум часа два за весь день! У нас 20-ка Ямаха отработала лет 15 до фатальной поломки.

У меня точно такая только т330. 8 лет уже. Состояние как новая. ПВХ устойчива к перепадам температуры. Хранится в неотапливаемом гараже.

Для начала самое оно. На глисс выйдешь если будешь в лодке один и без шмурдяка. Но конечно лучше всё просмотреть своими глазами. Либо договариваться об возврате в случае чего.
30тыр за такую лодку и Яму 3-х сильную, что-то уж очень дёшево.

из опыта пользования подобным комплектом я вам так скажу, конечно хочется большего, но всё всегда упирается в финансы. Что мне нравится в подобных комплектах, расход бензина 5 литров на всё лето, очень легко перевозить в машине, идеален для небольших речек и не очень больших озёр, на Ахтубе тролинговал, но далеко плыть реально можно сойти с ума. Но всё равно лучше чем на вёслах), я в принципе доволен, как заработаю лишних деньжат куплю что то посерьёзнее.
Кстати если есть возможность то посмотрите воочию то что продают для начала, если это обьявление с Авито то там кучя подобного обмана очень часто.

И свои 5 копеек вставлю) Моей лодке 8 лет и ни чего с ней не произошло. На морозе хранится прекрасно в неотапливаемом гараже, главное ее не дергать в это время, пусть лежит себе спокойно)
Смотреть стоит на состояние ПВХ вокруг стрингеров и на пол (в случае если ее таскали волоком). Плюс если есть возможность то стоит надуть ее и пройтись мыльным раствором по швам и вокруг клапанов (клапана ремонтопригодны). В остальном ни чего ей не будет, если только мыши не погрызут))
С мотором еще проще. У них ресурс очень большой, смущает только мощность, но она реально нужна только на больших водоемах, особенно на волне.
А так очень приличный комплект за приличные деньги. я бы взял!)

Цена вкусная, но комплект староватый, лодка маловата, мото слабоват. Для начала и приобретения опыта, а так же более точного определения своих желаний и потребностей -пойдёт. Но обязательно смотреть воочию!

Что касается лодки, нужно смотреть. Что касается мотора, — при правильной и аккуратной эксплуатации еще лет двадцать отходит…

Яма 3-5 выхлоп не через винт, полохо. Мерк 5 уже через винт, что хорошо. Выше по мощьности все через винт. Лодка говно, т.к., уже многие пересели на лодки НДНД, оставшиеся не имеют на них деньги, либо просто не пробовали. Если мания роста не твоя стезя, то 5-9.9 по мощьности, либо 9.9 с раздушкой до 15ти. Лодка в соответствующей размерности. Учитывай общий вес комплекта, возможность таскать и хранить.

Так что теперь то что уже многие пересели на НДНД делает эту лодку говном?
Так и то что у более мощных моторов выхлоп через винт так это чушь полная. У меня сузука 15, у отца ямаха 30, оба двухтактные и выхлоп не через винт.
Для лодки 280, раздушеный до 15 мотор будет многовато по весу…

Яма 3-5 выхлоп не через винт, полохо. Мерк 5 уже через винт, что хорошо. Выше по мощьности все через винт. Лодка говно, т.к., уже многие пересели на лодки НДНД, оставшиеся не имеют на них деньги, либо просто не пробовали. Если мания роста не твоя стезя, то 5-9.9 по мощьности, либо 9.9 с раздушкой до 15ти. Лодка в соответствующей размерности. Учитывай общий вес комплекта, возможность таскать и хранить.

что вы такую фигню человеку пишите, я вам с таким же успехом напишу что всё что вы перечислили хрень, нужен катер и мотор лошадей 50. ваш комплект падает в рублей сто, не все живут в москве и столько зарабатывают, вопрос был конкретный про объявление.

У меня друзья мотор 5 л.с. покупать ездили зимой, владелец уверял, что все отлично, но заводить не будет, т.к крыльчатка накроется. Взяли 20 литров воды в канистре и ведро. Дедушка владелец правда кривовато смотрел когда винт снимали ))
Мотор кстати в норме оказался и еще 2 года отходил до замены на 9.9 л.с.

За эти деньги отличный комплект. Если был 1 владелец, то все должно быть хорошо с мотором и лодкой.
Мотор такой проверить проще простого — винт сними и в ведро воды ногу опусти.
Проверишь и как заводится и как вода охлаждает.

У меня YAM380, которому 10 лет. Состояние абсолютно нового. За лодкой ухаживаю, полная мойка 2-3 раза в сезон. И т д. За все время только одна заплаточка (тьфу тьфу тьфу).
Но обязательно смотреть.

ПВХ за 7 лет ничего не будет, сама лодка наверно тяжелая, для мотора в 3 лошади мало, на глис не выйдет а передвигаться по воде достаточно, при покупки лучше все осмотреть на наличие повреждений, чтобы не было больших дефектов и заштопанных дыр, а с мотором решать самому но это тихоход однозначно, если есть на лодке штопанье и в швах то лучше отказаться.

у меня аква 2900ск, www.drive2.ru/b/1001514/ мне одному маловата!

У меня бриг динго 265 и хонда 2.3 шесть лет состояние отличное всё зависит от хозяина.А ценник даже очень хороший. я свой комплект выставил на продажу за 55тр ну конечно с торгом.

Была яма 5-ка и аква 2800, для индивидуальной рыбалки самое то, но этим летом купил сузу 9,9 и баджера 300. Теперь прошлый комплект можно сравнивать как велосипед с мотоциклом )) мой совет бери моторчик посильнее.

Если в одиночку рыбачить, может и норм комплект, хотя мотор маловат. А вот если вдвоём, то будет мучение а не рыбалка… Ну и плюс ветер/волна, на воду и выходить страшновато будет.

мотор однозначно помощней, лишних лошадок не бывает…

Дешево очень, если с предоплатой то связываться не стоит.
Нормальная цена на мотр 30тыс (рыночная ).ямаран т280-300 стоит 17-20 тыс
Сам буду по весне ямаран т300 продавать за 20 тыс.
Смотри швы чтобы не расклеивались, с заплатами лучше не брать, они один хрен со временем будут пропускать.насос весла чтоб все было это не дешево стоит.
На ямаране обычно черная фурнитура отклеивается, ничего серьезного, но все равно клей стоит минимум 100р. на один элемент тюбик уходит, тож накладно.Я у себя всю фурнитуру по новой переклеил.лодка 2009 года использовали с 2010 го . А что там с более старыми будет, боюсь представить.

Читайте также  Электромотор для автомобильного компрессора

Имею yamaran f340 и мотор Suzuki df 9.9 BS (раздушен до 17-18л. www.drive2.ru/c/1919918/?…0048728&page=0#a140048728 )
Так вот замучился я с этой поклажей. Если нет прицепа и ловишь большее время в одно лицо. Для справки мотор 44 кг. и лодка 56кг. Сейчас думаю продать лодку, взамен купить РИБ с прицепом — чисто на семейный выход покататься. А для рыбалки хочу лёгенькую лодочку с надувным дном и мотор к нему 4-6 л., чтобы без каких либо усилий донести всё это до воды)))
Так, что твой выбор поддерживаю! Конечно, через год тебе захочется, что то более серьёзное, но всё равно, если купишь этот комплект оставь, не продавай, для себя, для просто порыбачить, для души!
На сколько я осведомлён, «Т»эшки сняты с производства их заменили серия «F» начиная от 310 размера.
Но цена по которой тебе продают очень заманчивая. Я бы взял не раздумывая.

Вот все так говорят, как-будто сразу ап и тигры у ног моих сели …
У меня лодка 3,8 и мотор 18 тоха, и скажу, что можно все увеличить!
НО! Зачем?
Все это возить — у меня отдельное авто и хранить так же это где-то нужно.
Как часто на воде будешь «толпой»?
За эту монету отличный комплект и похеру на год, если следили.
А таскать 3 спина со шмурдяком и твой зад не руками на веселках, а уже винтиком — очень приятно.

До 10лс не нужно регать

Эта объява уже наверное год висит если не больше. Лучше дороже. но все новое.

Этот комплект тебе захочется поменять после первого сезона…3 лс маловато… Да и 280 не шибко большая…

Лучше брать всё новое, и помощней ИМХО, помойму от 5 л.с начинается регистрация, лодки я смотрел для такого мотора можно средненькую взять за 20т, ну и мотор лучше не меньше 5л.с и будет вам счастье)

От 10 сил начинается регистрация, если не в курсе .

Привет
Для перевозки идеальный комплект (хотя лодку я бы внимательно проверил).
Но, данный комплект только для рыбалки по месту, малейшее перемещение (от 3км и выше), вызовет неизгладимое чувство занудства и офигивания от безделья. Тошнить будешь на этом моторе долго и упорно, а пока доедешь и рыбачить уже перехочешь 🙂
В общем если приехал, накачал лодку, порыбачил а пределах 1-3км и домой или тролинг от места накачки лодки и обратно.
Скажу сразу мотором, а вернее скоростью перемещения, будешь сильно разочарован и будешь кусать себя за локти, что не купил, что-то более мощное и лодку повместительнее
У меня был мотор 4л/с и лодка 330 скорость 10-12км/ч (зависит от ветра и волны), а с тентом так вообще менее 10км/ч, я продал 4л/с и купил 9,9л/с (двухтактный и раздушил до 15л/с) и теперь «летаю» до 37км/ч (но страшновато, лодка рыскает).
Так что сначала определись для каких целей лодка и вообще если есть где хранить лодку, то бери алюминиевую (типа Вельбоат 37) и мотор 9,9л/с (раздушишь до 15л/с после обкатки) и будет тебе счастье.
PS: Лодка до 200кг и мотор до 10л/с не требует регистрации в ГИМС и как следствие не будет налогов, номеров, техосмотра и т.д. и т.п. 🙂

Отличное может быть состояние!

По мне так мотор 3 л.с. почти всегда на макс. мощности работает, даже если и одного рыбачка таскает, да ещё по реке. Посему за 7 лет наверное поизносился (хотя япошки поболе ходят) .

Лодка маленькая, да и 7 лет для ПВХ это очень много. 3 сильный мотор — это только водоизмещающий режим и скорость 10-12 км/ч в одно лицо, очень быстро захочешь мотор помощней.

Форум Питерского Клуба рыбаков

Новости, акции Клуба

Новости, акции Клуба

Информация о событиях в жизни Клуба и сайта, здесь же — записи для участия в различных акциях, списках и т.д.

  • Итоги конкурса «Клевый окт…
  • Автор: Тома
  • 02.11.2021 20:37
  • Общалки

    Новости с водоемов (550 355 переходов по ссылке) —>

    Кто-где-что-на что поймал — информация, сгруппированная по датам, единая с «Рыбацкими местами»

    Конкурсы

    • Клёвый ОКТЯБРЬ 2021
    • Автор: Тома
    • 03.11.2021 16:19
  • Клуб и Сайт

    • Пишем историю Клуба

    Клубные мероприятия, акции, праздники и экспедиции. Оргвопросы, символика и документы. Поддержка и развитие сайта.

    • Благотворительные Аукционы…
    • Автор: Пельмешка
    • 06.11.2021 12:09
  • Рыболовное право, экология и ихтиология

    Всё о рыбах и о том, что надо делать, чтобы их стало больше. Информация о фактах браконьерства.

    • Рыболовное право и правила…
    • Автор: novi4ek
    • 06.11.2021 20:06
  • Лодки и моторы

    Лодки, моторы, троллинг и дорожка.

    • Лодки и Моторы
    • Автор: mongol
    • 07.11.2021 12:30
  • Спиннинг

    Спиннинговые снасти и приманки. Как правильно выбрать и ловить

    • Воблеры и их применение.
    • Автор: bokoплав
    • 07.11.2021 16:21
  • Поплавочная и донная ловля

    Фидер, мах, штекер, донка. Удочки, приманки, прикормки, тонкости оснастки и ловли.

    • Поплавочно-фидерная Барахо…
    • Автор: ROMAN76
    • 27.10.2021 12:53
  • Зимняя ловля

    Ловля на мормышку, блесну, жерлицу, балансир. Отдельно о ловле корюшки.

    • Всё о Корюшке
    • Автор: Borman305
    • 05.11.2021 11:16
  • Другие способы и места лова

    Спортивная и городская рыбалка, нахлыст, ловля на живца. Всё о ловле лососевых

    • Подводная охота
    • Автор: папа Джо
    • 25.10.2021 12:25
  • На рыбалку!

    Рыбацкие места, с кем поехать и как доехать. Безопасность. Маленькие рыболовные вопросы, для которых не нашлось подходящей темы

    • Рыболовные базы. Отзывы.
    • Автор: Игнат
    • 07.11.2021 11:16
  • Техническое оснащение рыболова

    Эхолоты, GPS, авто, снегоходы, снаряжение, фото- и киноаппаратура. Что, где купить или как самому сделать.

    Ямаран т 330 мотор 15 л с скорость

    Опустим гонку торговых марок и производителей и рассмотрим выбор лодки ПВХ исключительно с практической точки зрения.

    Длина лодки.

    Самое очевидное, с чего хочется начать — это размер лодки, а точнее ее длина. Под мотор лодки начинают делать аж с 230 см длины.( Nissan Maran Tornado 230)

    Вплоть до 300 см – это одноместные лодки, несмотря на то, что на 300 см лодках грузоподъемность может быть уже за 500 кг, а указанная пассажировместимость 4 чел.( Nissan Maran Tornado 290). Однако, более чем одному рыбаку с мотором и удочками, а тем более с грузом там не развернуться. Тем, кто считает, что в лодке, например, Badger FL270 (длина 270 см) можно спокойно растянуться во весь рост на дне лодки, глубоко ошибается – вычтите из длины диаметр борта 41см и длину баллонов за транцем лодки – останется всего лишь 170 см свободного пространства при внутренней ширине 66см. Согласитесь, на площади в 1 с небольшим квадратных метра вдвоем будет слишком тесно. Поэтому лодки 230-300см это оптимальный выбор для рыбаков(охотников) плавающих в одиночку.
    Плюсы коротких лодок — низкая цена (от 20000 рублей) и посильный вес(Посейдон Смарт 250 – всего 20кг).
    Минусы – одному плавать скучно.

    Лодки 330-400 см длиной позволяют теоретически размещать до 6 человек, однако рыбачить там удобно только вдвоем. На 4х метровых допустимо втроем, если рыбалка статичная без спиннингов. Внутренние размеры днища, например Badger HD 390- длина 246см, ширина 88см. Для перемещений с грузом на несколько дней и рыбалки вдвоем минимальная длина лодки 330см, оптимальна 360 см. На лодки от 330 см обычно разрешен мотор мощностью 15 и выше лошадиных сил, который позволяет вытаскивать лодку на глиссирование. Этот фактор также влияет на выбор размеров лодки. Однако одному без груза на такой лодке, да еще и с полным газом легко потерять управляемость. Поэтому если берете длинную лодку, то рассчитывайте все таки на частые поездки вдвоем и с грузом.

    Читайте также  Как поменять масло в гидроподъемнике лодочного мотора сузуки

    Весят лодки этой длины 40-60 кг, но обычно такую лодку можно перемещать по частям.

    Надувные лодки длиной более 400 см существуют (автор владеет информацией о максимальной длине в 470 см), но почти не используются в условиях водоемов Урала. Слишком тяжелые и дорогие, а моторы для таких судов рекомендованы около 30 л.с. (весит около 60кг). Здесь уже теряются главные оправдания покупки надувной лодки – мобильность и посильная масса. Ведь часто лодку приходится перетаскивать по мели, нести от стоянки машины к берегу, вешать мотор на глинистом, топком мелководье, вытаскивать на берег вечером и т.п. Покупатели с потребностью в большой лодке в первую очередь думают уже о приобретении каркасного жесткого судна с доставкой его к водоему на прицепе.

    Грузоподъемность и пассажировместимость :

    Как правило, на транцевой табличке лодки указана грузоподъемность — максимальная масса, допустимая к перевозке на лодке. Также здесь указывают и максимальное количество пассажиров. Например, грузоподъемность лодки 500 кг, а пассажировместимость 4 чел. Несмотря на наличие в правилах вождения пункта – один пассажир с грузом равно 100 кг грузоподъемности –водные инспекторы не отметят вашу находчивость взять на такой борт 5 человек.
    Как правило, грузоподъемность лодки намного превышает ее реальную вместимость(если конечно вы не собираетесь перевозить на ней гантели), поэтому слишком не озадачивайтесь с расчетами массы — лишняя масса в лодку просто не влезет.
    Я знаю любителей возить с собой бензопилу, генератор, военный шатер 3-6м, печь буржуйку + кучу всего другого для комфортного отдыха. Пожалуйста, надувные лодки ПВХ грузоподъемностью 1000 кг и выше к вашим услугам.

    ПВХ Материал .

    Понятно, что ПВХ материал лодки должен быть качественно сшит и склеен между собой. Чем больше слоев имеется внутри ткани, тем лучше. Обычно лодки сейчас делают из 7 слойного ПВХ плотностью от 0,85 до 1,3 кг/м 2 . Здесь очень важен производитель ПВХ ткани: Корея, США или Россия. 90% массы лодки – это масса ПВХ ткани. Чем толще материал, тем больше весит лодка, но тем материал и прочнее. Выбирайте.
    Иногда основной материал ПВХ дополнительно поверхностно обрабатывают, например, для придания твердости покрытию. Лодки из такой ткани могут плавать по кустам, мелководью, торчащим корягам — их часто используют охотники.

    Дно лодки .

    Современные лодки имеют не просто натянутое между двумя баллонами полотно, как на Уфимках, а нормальный пол, на котором можно стоять. Это может быть жесткое деревянное или алюминиевое покрытие либо надувное дно. Бывает еще реечное дно, но поскольку это несерьезно, то про это мы писать не будем.

    Деревянный или алюминиевый настил.

    Такое дно придает лодке жесткость при движении, ее меньше скручивает. Стоять в такой лодке очень удобно. Время настилки такого дна 30-40 минут. Масса и транспортные габариты несколько больше чем у надувных днищ. Алюминиевое днище многие любят за его износостойкость и крепкость(по отношению к деревянному), однако оно сильно нагревается на солнце, а в мокром состоянии достаточно скользкое. Если предполагаются частые многодневные выезды, то лучше брать лодку с таким типом днища.

    Надувное дно.
    Те кто выбирают надувное дно, прежде всего экономят время на сборке, ведь вставить надувное дно и накачать его займет минут 10. Надувной пол высокого давления накачивается почти до атмосферы и достаточно жесткий, чтобы на него можно было встать. Тем не менее, он несколько эластичен, что не добавляет уверенности ногам, особенно в ветреную погоду. Надувной пол легко транспортировать и он меньше весит. Немаловажно, что лодка с надувным полом имеет бОльшую грузоподъемность и легче выходит на глиссирование. Зато можно запросто остаться без пола, если уронить на него нож, например. Последнее время на такие полы сверху стали делать дополнительный защитный слой из ПВХ ткани. Стоять на таком полу нескользко.

    Максимально допустимая мощность мотора .

    Для лодок 230-270 см это, как правило, 5лошадиных сил, 290-300см – 10л.с., 310-360см.-15-20л.с. Вы не сможете зарегистрировать лодку, если мотор будет больше допустимой мощности, поэтому при планировании покупки лодки вы должны знать какой вам нужен мотор. Дело даже не в регистрации – слишком мощный, непредусмотренный конструкцией лодки мотор, может повредить лодку и привести к неприятным последствиям на воде.

    Диаметр баллонов .

    Обычный диаметр баллонов надувных лодок ПВХ под мотор 40-45см. У лодок повышенной грузоподъемности толщина бортов может быть 50 см. и более.

    Категория плавания .

    На транцевой табличке лодки обычно указана категория плавания D или С.
    Категория C – Прибрежные воды. Такие лодки разработаны для плавания в прибрежных водах, больших бухтах, реках и озерах, при условии, что судно будет подвергаться воздействию ветра силой не более 6 баллов и средней высотой волн до 2м.
    Категория D – Закрытые водоемы. Суда разработаны для плавания в закрытых водоемах, реках и озерах при условии, что сила ветра не будет превышать 4 баллов по шкале Бофорта, а средняя высота волны не более 0,3м, в отдельных случаях до 0,5м.

    Разные мелочи .

    Что еще может быть установлено на лодке в штатной или дополнительной комплектации:

    Клапан для слива воды.
    В нижней части транца должен быть клапан, через который можно было бы сливать воду, попавшую в лодку, не переворачивая саму лодку, пусть эту процедуру и можно проводить только на мелководье.

    Места для привязки лодочного мотора веревкой.
    Как бы крепко мотор не был прикручен к транцу (транцевой пластине), он может упасть в воду. Тогда, в зависимости от ситуации, вам гарантировано от небольшого простоя до капремонта двигателя. Чтобы этого не произошло, мотор нужно всегда привязывать крепкой веревкой к лодке, транцу, в крайнем случае, к сиденью. Для этого должны быть специальные кольца.

    Якорный рым.
    Спуская якорь по веревке на водной стоянке, веревка может перетирать ПВХ ткань. Чтобы этого не происходило, на нос лодки ставят пластиковый якорный рым, который защищает ПВХ ткань и имеет место для намотки веревки и фиксирования длины веревки, когда якорь зацепился за дно.

    Якорная сумка.
    Чтобы якорь не летал по лодке при движении, желательно иметь специальную сумку. Сама сумка крепится к одному из баллонов.

    Крепления для бензобака.
    Моторы, более 3,5 л.с. мощности имеют выносной бензобак. Его нужно где то крепить. На баллонах в задней части часто приклеивают 4 кольца для прижатия бака к одному из бортов.

    Накладки на сиденья с сумкой.
    Голые фанерные сиденья достаточно жесткие. Продаются отдельно или идут в комплекте специальные сумки-накладки. Сверху это мягкая накладка под зад на сиденье, снизу объемная сумка для мелочей.

    Защита нижней части баллонов.
    Чтобы при движении по мелководью и вытаскивании лодки на берег или причаливании не истиралась ПВХ ткань днища, на баллоны снизу и на киль наклеивают специальные резиновые толстые накладки из PVC ленты.

    Стравливающий клапан.
    Очень полезная штука. При превышении максимального давления в лодке(например при перегреве на солнце), клапан открывается и стравливает лишнее давление. Сколько лодок полопалось до этого чудесного изобретения.

    Косынки.
    Это маленькие уголки из ПВХ ткани между транцем и баллонами. Они защищают лодку и прежде всего судоводителя от брызг при движении на большой скорости.

    Ниже вы можете оставить свой отзыв на статью или прокомментировать ее. Ценные комментарии мы внесем в текст статьи.