Ямз мотор для камаза

КАМАЗ с двигателем ЯМЗ

Немного расскажу о КАМАЗах с двигателем ЯМЗ . За что любят МАЗ. За его не убиваемый двигатель, либо восьмёрка, либо шестёрка. КАМАЗ же очень прост в обслуживании, что называется «на коленках» Так вот, если создать КАМАЗ с ЯМЗ овским двигателем, то получается идеальный гибрид «Советского» автопрома. Конечно, все зависит от перевозимого груза, вернее его тоннажа, и характера езды, либо это дальнобой, либо пересеченная местность. И здесь выбор получается небольшой, буквально между тремя модификациями Ярославских двигателей ЯМЗ 236 М2, ЯМЗ 238 М2 и ЯМЗ 238 Д1. Остальные модели, имхо, уже уступают в своей надежности, бесперебойности, ремонтопригодности и другой . ности). Плюс, при стыковке с КПП КАМАЗ и двигателя ЯМЗ , его «ность» стремится к 100 %. Многие ещё помнят «те» времена, когда КАМАЗовскую коробку передач переделали из 15-й во 152-ю. В буквальном смысле можно было забыть где ОНА стоит и для чего ЭТО вообще нужно.). Конечно я утрирую, но на самом деле поломок практически не было, кстати КПП КАМАЗ разработали не на ОАО КАМАЗ)))), а двигатель 740 придумали Ярославцы, но только движок как то не удался. Так о чем я? История. Скорее это никому не интересно, многих больше волнует двигатель ЯМЗ на КАМАЗе, его «поведение» на «танке».

При равнозначной номинальной мощности двигателей производства ОАО КАМАЗ и ЯМЗ ОАО «Автодизель» автомобили КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 значительно выигрывают по приемистости и тяговым характеристикам, так как мощность двигателя ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 достигается при значительно меньших оборотах двигателя; Увеличенная приемистость двигателя ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 ощутимо повышает тяговые характеристики автомобиля КАМАЗ при движении в особо сложных дорожных условиях и перемещении тяжелых грузов; Ресурс двигателя ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 на 15% превосходит износостойкость двигателя КАМАЗ, что позволяет эксплуатировать машину с наибольшими нагрузками, и в самых плохих условиях гарантирует стабильный пробег до ремонта двигателя; Простота технического обслуживания и возможность применения дешевых сортов моторных масел в разы удешевляет эксплуатацию и тех. обслуживание КАМАЗов с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 ; КПП 152 (ОАО КАМАЗ) с делителем позволяет выбрать наилучший режим для различных условий эксплуатации например: работа самосвала, дальние поездки, для перевозки особо тяжелых грузов; Отличная ремонтопригодность двигателя ЯМЗ 236, и ЯМЗ 238, простота доступа ко всем узлам позволяет производить и текущий и капитальный ремонт в «полевых» условиях; Быстрый, гарантированный запуск двигателя ЯМЗ 238М2-5 и ЯМЗ 236Д при любых морозах позволяет эксплуатировать КАМАЗы с двигателем ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238 в различных климатических условиях; Время замены масла в двигателях ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 значительно увеличено; Уровень шума автомашины КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236, снижен на 4-6 дб по сравнению с двигателями КАМАЗ, что дает огромные приемущества при эксплуатации в условиях города; При равнозначной мощности автомобили КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236, при наменьших оборотах коленвала двигателя выбрасывают несгоревшего топлива и сажи меньше > на 25%;

Остается сказать, что я просто влюблен в этот КАМАЗ, на котором стоит Ярославское сердце!

18 января 2018 в 17:47 (редактировалось 18 января 2018 в 17:47)

Запчасти — двигатели Отечественные двигатели

ПАО «КАМАЗ» (г. Набережные Челны) — крупнейшее предприятие России, обладающее полным технологическим циклом производства дизельных двигателей. По объемам выпущенной продукции завод занимает 8-е место среди предприятий двигателестроения в мире. Их электромоторы отличаются малыми габаритами, меньшим весом, высокой литровой мощностью, низким расходом топлива, простотой в эксплуатации и техобслуживании. Все двигатели по основным показателям находятся на уровне зарубежных аналогов и используются для установки на различную технику.

Компания «КАМА-Энергетика» не осуществляет продажу двигателей КАМАЗ. Вся информация представлена в ознакомительных целях. Для покупки двигателей КАМАЗ обращайтесь к дилеру в своем регионе.

«Минский моторный завод» (ММЗ) является одним из ведущих производителей дизельных двигателей среди стран СНГ. Продукция характеризуются высокой надежностью, прочностью, экономичность и неприхотливостью к качеству топлива. Высокая степень сжатия рабочей смеси обеспечивает наиболее полное ее сгорание, а высокий КПД уменьшает расход топлива и существенно понижает степень эксплуатации двигателя. Дизельное топливо служит также естественной смазкой мотора. За счет прочности шатунно-поршневой группы, блока и других деталей, моторесурс двигателей ММЗ насчитывает более 8 000 часов до капитального ремонта. Двигатели соответствуют всем экологическим нормам.

Компания «КАМА-Энергетика» использует двигатели ММЗ в электростанциях КАМА-ММЗ АД 12-120 кВт. Электроагрегаты на базе этих двигателей обеспечивают стабильную работу в диапазоне температур окружающего воздуха от +40° до -44°С.

Моторы Ярославского моторного завода «Автодизель» зарекомендовали себя как надёжные и ремонтопригодные агрегаты, благодаря чему получили широкую популярность среди потребителей в России и в странах СНГ. Повышенный расход топлива компенсируется неприхотливостью к его качеству. Двигатели ЯМЗ имеют высокую энерговооруженность при низком расходе топлива, высокую надежность силового агрегата (на уровне лучших мировых образцов) и низкую стоимость полного жизненного цикла.

Двигатели устанавливаются на грузовые автомобили, магистральные автопоезда, карьерные самосвалы, автобусы, тракторы и зерноуборочные комбайны, строительно-дорожную технику, а также на дизель-генераторные установки.

В конструкции дизельных двигателей применены современные высокопрочные материалы, которые гарантируют высокую надежность и позволяют снизить их массу. Специальная свеча подогрева воздуха на впуске обеспечивает надежный запуск двигателя в условиях низких температур (до -20°С) без применения дополнительных вспомогательных средств.

Уравновешивающий вал позволяет снизить уровень вибрации, что важно при использовании дизельного двигателя на транспортных средствах малой грузоподъемности. Встроенный регулятор оборотов поддерживает любой заданный скоростной режим независимо от снимаемой мощности и автоматически обеспечивает пусковую подачу топлива в момент запуска. Смазка коренных и шатунных подшипников скольжения осуществляется под давлением от масляного шестеренчатого насоса.

Газовые двигатели KAMAZ отличаются малогабаритными параметрами, меньшим весом, пониженным шумом работы, низким часовым расходом газа, простотой в эксплуатации и техобслуживании. Газовый двигатель имеет сертификат РОСТЕХНАДЗОРа.

Компания «КАМА-Энергетика» не осуществляет продажу двигателей КАМАЗ. Вся информация представлена в ознакомительных целях. Для покупки двигателей КАМАЗ обращайтесь к дилеру в своем регионе.

  • Отечественные дизельные двигатели

Дизельные двигатели отечественного производства используются компанией «КАМА-Энергетика» в комплектации силовых установок, дизель-генераторов и газопоршневых электростанций средних мощностей от 30 до 400 кВт. Электроустановки такой мощности могут использоваться в различных сферах экономики и жизнедеятельности.

Для воплощения в жизнь разработанных сотрудниками компании «КАМА-Энергетика» проектов, мы сотрудничаем с лучшими отечественными производителями дизельных двигателей. Прямые контракты с заводами-изготовителями дают нам возможность гарантировать высокое качество продукции и сохранять конкурентоспособные цены на конечный продукт.

Компания выпускает несколько серий дизель-генераторов, газопоршневых электростанций и силовых установок в зависимости от применяемого двигателя отечественной разработки:

Серия «KAMA-KAMAZ» на базе промышленного двигателя KAMAZ, производства ПАО «КАМАЗ» (Россия, г. Набережные Челны). Основные преимущества:

  • Высокий ресурс двигателя до капитального ремонта за счет цилиндропрошневой группы Federal Mogul – 32 000 м.ч.;
  • Низкий расход масла на угар – 0,2% от объема потребляемого топлива;
  • Существенное сокращение уровня выбросов в атмосферу обеспечивает более чистую работу двигателя;
  • Топливная система BOSCH снижает потребление топлива и уровень выбросов, а также увеличивает мощность двигателя и гарантирует 100% прием нагрузки в течение 2 секунд;
  • Поставляется в составе оборудования и агрегатов для военной промышленности Министерству обороны РФ и МЧС, соответствует 5-му классу военной приемки;
  • Устойчив к суровым климатическим условиям и неприхотлив к качеству топлива;
  • Прост в техническом обслуживании и эксплуатации, ремонтопригоден в полевых условиях;
  • ПАО «КАМАЗ» имеет самую крупную дилерскую сеть в России по запчастям, более 220 сервисных центров.

Серия «KAMA-ММЗ» на базе дизельного двигателя ММЗ, производства «Минского моторного завода» (Беларусь, г. Минск). Основные преимущества:

  • Устойчивость к суровым климатическим условиям при абсолютной неприхотливости к качеству топлива;
  • Отличается низким уровнем вибрации, компактными размерами и весом;
  • Топливный насос высокого давления MOTORPAL обеспечивает своевременный и точный впрыск топлива и надежную работу в течение длительного времени;
  • Низкие эксплуатационные расходы топлива и масла;
  • Благодаря распространенности запасных частей в странах СНГ и простой конструкции, двигатели удобны в техническом обслуживании и ремонте.

Серия «KAMA-ЯМЗ» на базе дизельного двигателя ЯМЗ, производства Ярославского моторного завода «Автодизель» (Россия, г. Ярославль). Основные преимущества:

  • Полностью приспособлен к работе в суровых климатических условиях России;
  • Абсолютно неприхотлив к качеству отечественных горюче-смазочных материалов (топливо и масло);
  • Обладает большими показателями крутящего момента двигателя;
  • Прост в техническом обслуживании, эксплуатации и ремонте за счет простой конструкции двигателя;
  • ЯМЗ имеет около 250 сервисных центров по всей России и в странах СНГ, что обеспечивает двигателям ЯМЗ популярность на российском рынке.
Читайте также  Как правильно открыть мотор

Серия «KAMA-ТМЗ» на базе дизельного двигателя ТМЗ, производства ПАО «Тутаевский моторный завод» (Россия, г. Тутаев). Основные преимущества:

  • Надежность в тяжелых производственных и климатических условиях эксплуатации;
  • Адаптированность к качеству отечественных горюче-смазочных материалов;
  • Экономичный расход топлива и масла (расход масла на угар составляет 0,2% от объема потребляемого топлива);
  • Доступность запасных частей по всей России и в странах СНГ;
  • Простота обслуживания и возможность проведения ремонта своими силами за счет упрощенного доступа к агрегатам и узлам двигателя.

Двигатель КамАЗ-740

Грузовые автомобили КамАЗ начали строить в 1969 году. Для нового поколения грузовиков инженеры создали 4-тактный дизельный 8-цилиндровый двигатель КамАЗ-740 V8. Данный силовой агрегат имел рабочий объем в 10852 см3, а мощность его составляла 210 лошадиных сил. Затем показатели мощности пришлось расширить от 180 до 360 л.с. Мотор имеет сравнительно небольшие габариты, а также обладает меньшей массой в сравнении с тем же ЯМЗ-238.

Крутящий момент от мотора на основные узлы передается посредством прямозубых шестеренок. Так, на шестернях работают приводы системы газораспределения, насосов и компрессоров, а также гидроусилитель. Двигатель КамАЗ-740 обладает хорошим запуском даже при очень низкой температуре окружающей среды. Это стало возможным благодаря мощности аккумулятора, стартера и нагревателя агрегатов перед запуском.

Технические характеристики

Тип дизельный с турбонаддувом
Расположение и число цилиндров V-8
Количество клапанов 16
Мощность, л.с. от 210 для первых модификаций до 440 для последних
Крутящий момент, Нм от 667 для первых модификаций до 2060 для последних
Экологические нормы от Евро 0 для первых модификаций до Евро 5 для последних
Рабочий объем, л 10,85 / 11,76
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16.0 / 16.8 / 17.0
Масса, кг 835
Материал блока цилиндров чугун


Моторы под Евро-1 отличаются своим коленвалом, поршнями, поршневыми пальцами, поршневыми кольцами, доработанной головкой, турбонаддувом без интеркулера, насосом ЯЗДА 337, форсунками 273.

У двигателей под Евро-2 с ходом 120 мм используется коленвал с другим креплением маховика, поршни от Евро-1, а также промежуточный охладитель воздуха. Также есть двигатели Евро-2 с ходом поршня 130 мм, что дает рабочий объем 11.76 л. Тут стоят поршни высотой 70.7 мм, свои гильзы, поршневые пальцы остались старые.

Дизели под Евро-3 созданы на основе Евро-2 и имеют свои более прочные головки, отличаются коленвалом, поршневыми кольцами, форсунками 274.

Двигатели КамАЗ Евро-4 отличаются поршнями, поршневыми пальцами, кольцами, головками с системой впрыска Common rail, наличием SCR-катализатора.

Модификации КамАЗ-740

  1. КамАЗ-740.10 — атмосферный мотор под нормы Евро-0 мощностью 210 л.с. при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1600-1800 об/мин.
  2. КамАЗ-740.10-20 — такая же модель, но форсунки 271.
  3. КамАЗ-7403.10 — турбомотор на базе 740.10, с поршнями под степень сжатия 16 (больше камера сгорания), со своими поршневыми пальцами, с другой впускной системой, ТНВД 334, форсунками 271, а так же с турбинами ТКР 7Н1К. Распредвал остался старый. Мотор соответствует нормам Евро-0. Мощность 260 л.с. при 2600 об/мин, момент 834 Нм при 1600-1800 об/мин.
  4. КамАЗ-740.11-240 — турбодизель под Евро-1 с ТНВД ЯЗДА 337-40, форсунками 273-31, со степенью сжатия 16.5 и мощностью 240 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 834 Нм при 1400 об/мин. Мотор не имеет интеркулера.
  5. КамАЗ-740.13-260 — аналог 740.11-240 с ЯЗДА 337-42 и форсунками 273-20, мощность увеличена до 260 л.с.
  6. КамАЗ-740.30-260 — модель под нормы Евро-2. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, насос ЯЗДА 337-20 и форсунки 273-20. Мощность 260 л.с. при 2200 об/мин, момент 1079 Нм при 1300 об/мин.
  7. КамАЗ-740.31-240 — аналог 740.30, но мощность снижена до 240 л.с.
  8. КамАЗ-740.35-400 — версия с коленвалом с ходом поршня 130 мм, что позволило увеличить рабочий объем до 11.76 л, степень сжатия 16.8. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, ТНВД 337-24, форсунки 274-22, ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мощность равна 400 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1400 об/мин.
  9. КамАЗ-740.37-400 — такой же 740.35, но стоит насос Bosch PE8P120A920/5RV, форсунки АЗПИ 216-02, блок управления Bosch MS6.1, а мощность достигает 400 л.с. при 1900 об/мин, момент 1766 Нм при 1300 об/мин.
  10. КамАЗ-740.38-360 — аналог 740.37, но отдача снижена до 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1569 Нм при 1200-1400 об/мин.
  11. КамАЗ-740.50-360 — мотор Евро-2 с насосом ЯЗДА 337-20, форсунками 273-20, с турбинами ТКР-700 и с интеркулером. Мощность 360 л.с. при 2200 об/мин, момент 1472 Нм при 1400 об/мин.
  12. КамАЗ-740.51-320 — такой же вариант, но на 320 л.с. при 2200 об/мин, момент 1275 Нм при 1400 об/мин.
  13. КамАЗ-740.52-260 — версия на 260 л.с.
  14. КамАЗ-740.53-290 — модель на 290 л.с.
  15. КамАЗ-740.55-300 — модификация на 300 л.с. для КамАЗ-43118.
  16. КамАЗ-740.60-360 — Евро-3 модификация с электронным ТНВД ЯЗДА 337-23, форсунками 274-20, турбокомпрессорами ТКР-700 и ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мотор стал развивать 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1300 об/мин.
  17. КамАЗ-740.61-320 — аналог вышеописанного движка на 320 л.с. для КамАЗ-6520. Здесь применен насос 337-23.01.
  18. КамАЗ-740.62-280 — турбодизель на 280 л.с., который отличается насосом 337-23.02.
  19. КамАЗ-740.63-400 — 400-сильная версия под Евро-3 для КамАЗ-6460, 6520 и 65225. Здесь стоят форсунки АЗПИ 216 и электроника Bosch (насос PE8P120A920/5RV, ЭБУ MS 6.1).
  20. КамАЗ-740.64-420 — Евро-3 модель на 420 л.с. для КамАЗ-5460 и ЛиАЗ-5256.
  21. КамАЗ-740.65-240 — модификация на 240 л.с. для экологического класса Евро-3. Здесь стоит насос ЯЗДА 337-23.03/04, форсунки 274-40/41 и блок управления ЭЛАРА 50.3763.
  22. КамАЗ-740.602-360 — модель под экологический класс 4 (правила 96-02) с впрыском Common rail. ДВС выдает 360 л.с.
  23. КамАЗ-740.612-320 — аналог 740.602 на 320 л.с.
  24. КамАЗ-740.622-280 — вариация на 280 л.с.
  25. КамАЗ-740.632-400 — модель на 400 л.с.
  26. КамАЗ-740.642-420 — топовая модель этой серии, которая развивает 420 л.с.
  27. КамАЗ-740.652-260 — версия на 260 л.с.
  28. КамАЗ-740.662-300 — 300-сильная модель.
  29. КамАЗ-740.70-280 — аналог 740.602, но имеет scr-катализатор и соответствует нормам Евро-4.
  30. КамАЗ-740.71-320 — такой же дизель, но мощность увеличена до 320 л.с.
  31. КамАЗ-740.72-360 — еще более мощная модель — 360 л.с.
  32. КамАЗ-740.73-400 — версия мощностью 400 л.с.
  33. КамАЗ-740.74-420 — аналог на 420 л.с.
  34. КамАЗ-740.75-440 — наиболее мощный из Евро-4 линейки — 440 л.с.
  35. КамАЗ-740.705-300 — Евро-5 версия мощностью 300 л.с.
  36. КамАЗ-740.725-360 — такая же версия под 5-й экологический класс на 360 л.с.
  37. КамАЗ-740.735-400 — версия мощностью 400 л.с.
  38. КамАЗ-7409 — газодизельный мотор для КамАЗ-5320.

Основные неисправности двигателя КамАЗ-740

Среди владельцев этого автомобиля основными неисправностями моторов КамАЗ 740 считается резкое снижение и скачки мощности, повышение расхода смазочных материалов и топлива. Также популярная неисправность заключается в высокой дымности выхлопа. Не редкость и падение давления в смазочной системе. Агрегат может неустойчиво работать на холостом ходу, иногда наблюдаться разные посторонние звуки в различных узлах. В основном неисправности связаны с коленчатым валом. Возможна утечка охлаждающей жидкости.

Если двигатель использовался на пределе возможностей и, что еще чаще, если не имел должного обслуживания — ремонт неизбежен. Но после капитального ремонта машина сможет снова работать в полную силу, а возможно, даже и гораздо лучше.

Номер двигателя Камаз-740 находится на блоке слева по ходу, в передней части мотора. У двигателей до 2007 года номер выбит в районе 4-го цилиндра.

Двигатель КамАЗ-740 — один из лучших грузовых моторов

Двигатели КамАЗ 740

Двигатель КамАЗ-740 является одним из лучших отечественных грузовых моторов. За историю данного агрегата выпускалось много модификаций и модернизаций, все они основывались на моторе, который был разработан в 1974 году.

Технические характеристики

КАМАЗ — большегрузный автомобиль, имеющий большое количество вариантов и модификаций. Производитель — Камский автомобильный завод КамАЗ.

Читайте также  2х литровый мотор мерседес

Основной отечественный конкурент этого мотора — модели ЯМЗ-236/238 производства Ярославского моторного завода. Но каждый из них занимает свою рыночную нишу. Устройство двигателя КамАЗ-740 похоже на двигатель ЯМЗ, но есть ряд конструктивных отличий. Так, у челнинского мотора на каждый цилиндр предусмотрена отдельная головка блока.

В зависимости поколения и от года производства двигатели КамАЗ-740 имеют различные экологические нормы: от Евро-0 до Евро-5. Далее будут описаны основные технические характеристики силового агрегата 740 и его модификаций.

Моторы Евро-0 | 740.210 и 740.260

Наименование Характеристика
Мощность 154 кВт. для 210 л.с. и 191 кВт для 260л. с.
Количество цилиндров 8
Количество головок 8
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Объем 10,85 (10 850 см3.)
Система подачи питания ТНВД 33ЯЗДА или 334 ЯЗДА
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Моторы Евро-2 | 740.31-240 и 740.30-260

Наименование Характеристика
Мощность 176 кВт. для 240 и 191 кВт. для 260
Количество цилиндров 8
Количество головок 8
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Объем 10,85 (10 850 см3)
Система подачи питания ТНВД 337-20 ЯЗДА или 337-21 ЯЗДА
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Моторы Евро-2 | 740.51-320 и 740.50-360

Наименование Характеристика
Мощность 235 кВт. для 320 и 265 кВт. для 360
Количество цилиндров 8
Количество головок 8
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Объем 10,85 (10 850 см3)
Система подачи питания ТНВД 337-20-03 ЯЗДА или 337-20-04 ЯЗДА
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Моторы Евро-4 | 740.70 и модификации

Наименование Характеристика
Мощность 280–420 л. с.
Количество цилиндров 8
Количество головок 8
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Объем 11,67 (11 670 см3)
Система подачи питания ТНВД 337-20-03 ЯЗДА или 337-20-04 ЯЗДА
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Характеристики двигателей КамАЗ, которые выпускает Камский моторный завод, достаточны и способны выдавать нужную мощность грузовику.

Обслуживание

Масло рекомендуется менять через 10 000 км, вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции (это обусловлено повышенным содержанием серы в российском дизтопливе, что приводит к быстрому окислению масла).
При длительной работе на пониженных оборотах — рекомендуется не ниже 1000об/мин.- на стоянках, ночевках, масло рекомендуется менять через 7500 км.

Для турбодизеля, начиная с Евро-2, возможно проводить техническое обслуживание в интервалом 20 000 км.

Замена воздушного фильтра.

При каждодневном осмотре выполнять осмотр фильтрующих элементов и заменять по мере необходимости. В сложных условиях выполнять каждодневную очистку поверхностей от пыли и грязи, менять фильтрующие элементы через каждые 3-4 тысячи километров. При выходе из строя воздушного фильтра – нехватки подачи воздуха в цилиндры приводит к неполному сгоранию топлива, что ведет к поломке двигателя.

Начинать движение только с прогретым двигателем.

Движение без прогрева приведет к замене гильз и поршневых колец.

Специалисты рекомендуют на кажом ТО проверять топливную систему и проводить регулировку клапанов. Это уменьшит износ силового агрегата и может продлить его ресурс еще на 100 тыс.км.

Ремонт и неисправности

Как и любой силовой агрегат, двигатель 740 имеет свойство ломаться.

Наши специалисты по ремонту смогут помочь Вам с ремонтов двигателей КамАЗ заказать ремонт

Большинство неисправностей являются следствием нарушения рекомендаций и сроков Технического Обслуживания. Перед эксплуатацией автомобиля настоятельно рекомендуем изучить справочное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей Камаз.

Неисправности двигателя 740 могут обуславливаться проблемами в шатунно-кривошипных механизмах и в механике, которая отвечает за распределение газа. Обычные признаки: появление глухих и ритмичных стуков внизу двигательного картера, а также наличие звонких стуков внутри цилиндра.

В шатунно-кривошипной механике к неполадкам может приводить плохая амортизация шеек внутри коленчатого вала, а также износ подшипников. Возможен проворот вкладышей, а также заклинивание внутри коленчатого вала из-за закоксованных масляных каналов внутри каждой шейки, обрыв шатунов или шатунных болтов, износ поршневых колец, а также гильзы цилиндров, износ отверстий, необходимых для прохождения жидкости для охлаждения внутри цилиндров под влиянием ударного колебания.

Стук посреди двигательного блока. Уменьшаются показатели двигательной мощности, увеличивается топливный и масляной расход, повышается дымление из-за газов, которые были отработаны. Внутри поршневых канавок пригорают и изнашиваются поршневые кольца, а также гильзы цилиндров.

Двигатель не заводится, заводится и глохнет. Потеря мощности двигателя.

Основная причина — наличие воды в топливе. Ежедневно сливайте из фильтра грубой очистки воду и осадок. Выключите двигатель. Откройте сливной клапан. Поверните ручку клапана против часовой стрелки на 4 полных оборота так, чтобы клапан опустился на 2,5 см. Если количество сливаемой жидкости превысит 50-60 грамм, долейте топливо в фильтр.

Другая причина затрудненного пуска двигателя, подсасывание воздуха в топливопроводы. Необходимо проверить, все соединения топливопроводов на герметичность.

Загрязнение топливных фильтров (ФГОТ, ФТОТ) и топливозаборника. Загрязнение воздушного фильтра. Промыть бак, заменить топливные и воздушный фильтра.

Обратиться в автосервис для проведения диагностики двигателя.

Течь масла

Никогда не эксплуатируйте двигатель, если уровень масла находится выше или ниже меток. Проверьте уровень масла после выключения двигателя не ранее чем через 5 минут после останова.

Повышение температуры двигателя.

Не перегревайте двигатель выше 100°С.

Не следует добавлять холодную охлаждающую жидкость в горячий двигатель, это может стать причиной его выхода из строя.

Сильная вибрация и шум двигателя. Стук клапанов в ГРМ двигателя.

Нарушение регулировок газораспределительного механизма и ТНВД двигателя. Отрегулировать тепловые зазоры и угол опережения впрыска топлива. Провести регламентное ТО. Обратиться в автосервис для диагностики.

Увеличение дымности отработавших газов со специфическим синеватым оттенком при выходе их из глушителя и падение давления масла являются следствием неисправности системы смазки.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт двигателя КамАЗ-740 — это довольно сложная процедура, которая требует знаний конструкции, технических норм и специального оборудования для проведения данных операций. Существуют инструкции к проведению капремонта силовых агрегатов, которые разработаны заводом-изготовителем, в них достаточно точно прописаны все тонкости процесса.

Последовательность действий проведения восстановительных операций по двигателю КамАЗ-740:

  1. Для начала неисправный мотор разбирается для определения дефектов.
  2. Следующим этапом становится диагностика неисправностей. Сюда входит проведение диагностических работ по коленчатому валу, головкам блока цилиндров, распределительному валу, водяному и масляным насосам. При проведении ремонтно-восстановительных работ обязательно восстановается топливный насос высокого давления подачи топлива.
  3. Следующий этап ремонта силового агрегата — это расточка блока и коленчатого вала. Стоит отметить, что коленвал у КамАЗ — деталь достаточно прочная, так что не всегда это требуется. А вот с блоком дела обычно обстоят намного хуже. В любом случае придется растачивать цилиндры, но и это не всегда помогает. Так, если мотору более 20 лет, то единственным решением является гильзовка блока.
Наименование / Ремонт 1 2 3 4
Коленчатый вал 0,25 мм 0,50 мм 0,75 мм 1,00 мм
Блок цилиндров 120,5 мм 121,0 мм 121,5 мм СТ — гильзовка

  1. Неотъемлемым этапом проведения восстановления мотора является ремонт всех головок, которых у КамАЗ восемь штук. Так, зачастую меняются направляющие втулки, которые для начала разворачиваются на токарном станке. На клапанах снимается и подгоняется фаска, а седла подвергаются шарошке.
  2. Следующим этапом становится полировка кулачков распределительного вала. Проводится это на токарном станке при помощи специальной пасты и наждачной бумаги.
  3. Дальше идет этап ремонта водяного и масляного насоса. Специалисты по ремонту моторов неохотно ремонтируют эти детали, но в связи с особой дороговизной им приходится, чтобы сохранить клиентов. Как уже говорилось ранее, замене подлежат только некоторые элементы изделий. Так, меняются крыльчатка, вал в сборе, манжета и подшипники.
  4. Перед тем как приступить к процедуре укладки коленчатого вала, необходимо провести процесс балансировки. К коленвалу прицепляют сцепление и вращают, устанавливая специальные грузы. Если не провести данную процедуру, то в процессе эксплуатации вал разбалансируется, что приведет к разбитию бугелей и шатунов с вкладышами.
  5. Последним этапом по праву может считаться сборка. Этот процесс достаточно долгий, поскольку занимает почти целый день. Коленчатый вал укладывают, и проходит процесс «перевязки». Это процедура соединения коленвала с поршневой группой и установка вкладышей, как коренных, так и шатунных. Далее собирается масляный насос и помпа. Собираются все мелкие детали. Последними устанавливаются головки блока, клапанные крышки, ТНВД и система выпуска.
  6. После того как двигатель собран, его необходимо обкатать. Делается это только на горячую. К силовому агрегату подключают систему питания и систему выпуска, а затем его заводят, регулируя обороты, и периодически выставляются зазоры клапанного механизма.
Читайте также  Как поменять подшипник в редукторе лодочного мотора

После того как силовой агрегат КамАЗ собран, его устанавливают на автомобиль и испытывают на ходу.

Ремонт и обслуживание двигателей КамАЗ-740 достаточно простое, и не требует никаких особых навыков и умений специалистов. В отличие от западных аналогов, мотор КамАЗ имеет простые конструктивные особенности и не имеет сложной электроники.

Резюме

Двигатель КамАЗ-740 имеет отличные технические характеристики, которые сделали его популярным не только на территории России, но и во всем мире.

Производство 740-х моторов продолжается и сегодня. Завод двигателей КАМАЗ производит большое количество двигателей, и даже планирует выпустить новый мотор с маркировкой 740.80-300.

Этот силовой агрегат 5-го поколения с экологическими нормами Евро-5, который будет обладать новой системой впрыска, которая, по мнению конструкторов, перевернет представление о турбодизелях на грузовых автомобилях. Мощность будет варьироваться в пределах от 500 до 800 лошадиных сил.

Переоборудование автомобилей камаз на ямз, двигателя камазов

Переоборудование автомобилей КАМАЗ — одно их главных направлений специализации нашей фирмы. Компания имеет большой практический опыт работы по автомобилей КАМАЗ Ярославскими двигателями ЯМЗ-238М2.

Особенности переоборудование автомобилей КАМАЗ в нашей компании:

Вам доставят и установят двигатель на автомобиль по адресу вашего предприятия в максимально сжатые сроки.

Двигатель ЯМЗ-238М2 имеет большую мощность на 40 л.с. , по сравнению с бензиновым двигателем обычной комплектации, что позволяет не обращать внимания ни на какие погодные условия. Он имеет большую надежность и срок службы.

Современный двигатель ЯМЗ-238М2 очень экономный в плане удельного расхода топлива. Дизельный двигатель ЯМЗ-238М2 конструкторы смогли усовершенствовать так, что удалось добиться вдвое меньшего потребления, чем у обычного, стандартного бензинового двигателя. При низких температурах воздуха применяется специальная система подогрева двигателя и топлива.

Вы получаете право на гарантийный ремонт и плановое обслуживание в нашем центре. Дополнительно вы получаете возможность капитального ремонта двигателей ЯМЗ.

У нас всегда имеется достаточный ассортимент запчастей для дизельных двигателей типа ЯМЗ-238М2.

Если вам нужна услуга по переоборудованию автомобилей КАМАЗ, смело обращайтесь в наше компанию, все будет выполнено качественно и на высоком профессиональном уровне.

Переоборудования двигателей КАМАЗОВ на двигатель от ЯМЗ

В последнее время стала очень востребованной услуга переоборудования КАМАЗОВ на ЯМЗ двигатели. Почему же предпочтение отдается именно этим двигателям? Рассмотрим ряд существенных параметров, которые выделяют ЯМЗ двигатели в выгодном свете на фоне других двигателей. Сервисы обслуживания автомобилей часто сталкиваются с вопросом профилактического и капитального ремонта двигателей ЯМЗ.

Поэтому запчасти на этот двигатель также популярны, но не потому, что двигатели часто ломаются, а потому что они очень часто востребованы. При переоборудовании двигателя камаз на этот двигатель, учитывается его основная выигрышная характеристика. А именно то, что его мощность больше при меньших оборотах, чем на других двигателях. То, чем славится КАМАЗ, а именно своей проходимостью, обуславливается именно этой особенностью.

После переоборудования КАМАЗОВ на ЯМЗ, их передвижение на трудно проходимых дорогах становится реальным и вполне осуществимым. Двигатель ЯМЗ 236 прост в ремонте и эксплуатации, доступен любой из его частей и узлов. Замена масла производится теперь гораздо реже. После переоборудования двигателя, КАМАЗЫ быстро заводятся при низкой температуре воздуха, что делает их беспроблемными при эксплуатации в суровых погодных условиях. Двигатели ЯМЗ износостойкие, дают неплохой пробег, их можно эксплуатировать в плохих погодных условиях.

Теперь стоит сказать и о такой важной составляющей двигателя как экологическая чистота. После переоборудования КАМАЗОВ на ЯМЗ, они выбрасывают в воздух меньше сажи и сырого топлива на 25%. Это при наименьших оборотах коленвала Уровень шумов после переоборудования двигателя КАМАЗА снижается на 4-6 децибел.

Таким образом, мы привели основные преимущества, которые имеют двигатели ЯМЗ по сравнению с другими двигателями. По техническим характеристикам они подходят для эксплуатации в специальной технике. Они устанавливаются в лесовозы, тягачи, автопоезда, пожарную технику и прочее. Кроме того, двигатель ЯМЗ очень ремонтопригоден, что делает его возможным для ремонта в любых полевых условиях.

Если вы хотите переоборудовать свои автомобили КАМАЗ двигателями ЯМЗ, обращайтесь в нашу компанию. Мы имеем большой наработанный практический опыт по переоборудованию автомобилей. Двигатели на ваши автомобили будут доставлены и установлены в максимально сжатые сроки по адресу вашего предприятия. Все будет сделано на высоком профессиональном уровне.

КамАЗ 53215, шасси, двигатель ЯМЗ-238, ПТС б/у, г/п 10т, капитальный ремонт «под.

Цена: 1500000.00 руб.

КамАЗ 53215, шасси, двигатель ЯМЗ-238, ПТС б/у, г/п 10т, капитальный ремонт.

Новые: тормозная система, электропроводка, АКБ, метизы, РТИ, резина 280, бак 350л.

С кап ремонта : рама, двигатель ЯМЗ-238 евро-0, КПП-15, мосты, редуктора.

Кабина: каркас — капремонт, обивка, стёкла, панели, и т.д. — новые

ПОД ЗАКАЗ. Срок изготовления 30 дней. Гарантия качества 30 тыс км или 6 месяцев.

Цена 1500 тыс.р. Оплата любая, предоплата 50%.

Фото 3 шт: www.kamremont.ru/r/t26-kamaz-53215/t26-kamaz53215.htm

— КамАЗы с капремонта в наличии на продажу: www.kamremont.ru/prodaja.htm

— Капитальный ремонт КамАЗов, КамАЗы с капремонта. Ориентировочные цены: www.kamremont.ru/kapremont.htm

— Фото образцов: КамАЗы с капремонта, кузова самосвальные: www.kamremont.ru/portfolio.htm

— Карьерные и с/х кузова пр-ва НПО НадАвто, продукция сертифицирована.: www.kamremont.ru/proizvodstvo-kuzovov.htm

Работы, выполняемые НПО «НадАвто» г Наб.Челны:

Капремонт и переоборудование а/м КамАЗ.

КамАЗы с капремонта в наличии и под заказ в нужной комплектации.

Установка двигателей ЯМЗ-238, манипуляторов.

Кузова НадАвто. Продукция сертифицирована. Производим кузова самосвальные карьерные и с/х с разгрузкой на 2 и на 3 стороны, металловозные.

Изготовление любых самосвальных и прочих кузовов по индивидуальным чертежам, эскизам и техническим требованиям заказчиков.

Переоборудование грузовых а/м в самосвалы карьерные и с/х на 2 и 3 стороны, металловозы.

Запчасти КамАЗ: Комплектация заявок и поставка запчастей КамАЗ.

Рамы: Удлинение, усиление, обрезка, капитальный ремонт рам любых грузовых, коммерческих автомобилей и автоспецтехники отечественного и импортного.

Переоборудование прицепов и полуприцепов в самосвалы с/х.

Капремонт автокранов на шасси КамАЗ и МАЗ.

НПО «НадАвто» на Ютуб: https://www.youtube.com/channel/UC4YIjnZIvPPgKWn0o6KJ2zw/videos

Фото-шоу кузовов и КамАЗов с капремонта и видеоролики на Ютуб :

— Кузова самосвал с/х: https://youtu.be/kj5xnj1qO34

— Кузова карьерные: https://youtu.be/POrTjSTpalQ

— Бортовые а/м КамАЗ с капремонта с КМУ: https://youtu.be/c3uPT058zd8

— Шасси КамАЗ с капремонта: https://youtu.be/yQmgvyd2Oaw

— Самосвалы карьерные КамАЗ-65115 с капремонта: https://youtu.be/4wJ94q-u0vg

— Самосвалы карьерные КамАЗ-55111 с капремонта: https://youtu.be/8cybKfxoMSI

— Самосвалы сх КамАЗ с капремонта с КМУ: https://youtu.be/gJUWIlNCnSw

— Самосвалы сх с капремонта под заказ: https://youtu.be/u7SgCNGAB7c

— КамАЗ-43118 шасси вездеход с капремонта: https://youtu.be/Pu5dJjcDTo0

— КамАЗ-65115 с/х самосвал на 3 стороны г/п 14т. с капремонта: https://youtu.be/StTGIfOLk4s

— КамАЗ-43118 борт вездеход с капремонта с КМУ Hiab-195: https://youtu.be/VjqRhBtJEhc

— Сортиментовоз КамАЗ-53215 с капремонта: https://youtu.be/XpgyUKkbXOI

— КамАЗ-55111 капремонт, спецкузов: https://youtu.be/96CkVK6C9pM

— Самосвал КамАЗ-65115 2011г.в. евро-2 с капремонта на свободную продажу: https://youtu.be/nxROJ3xkkWU

— Переоборудование Урал в самосвал с/х на 3 стороны: https://youtu.be/yfrK2qZB1W0

— Самосвал с/х КамАЗ-65115 на 2 стороны с капремонта с КМУ: https://youtu.be/vJ_Had2CAco

КамАЗ-55102 самосвал сх на 3 стороны с капремонта: https://youtu.be/0oWHtPJ23q4

КамАЗ-53228 шасси вездеход 6х6 с капремонта: https://youtu.be/7CQxUDMF3z4

— КамАЗ-65222 самосвал карьерный вездеход 6х6 г/п 19т. с капремонта. https://youtu.be/is0gI_wDgvY

— КамАЗ-65111 самосвал карьерный вездеход 6х6 г/п 14т. с капремонта.: https://youtu.be/HZ4veFcrK7g

— Мы ремонтируем КамАЗы.: https://youtu.be/B5yQXhZa0Rw

— Кузова НадАвто самосвальные. Переоборудование грузовиков в самосвалы.: https://youtu.be/ARbpfxH7Vqg

— Заказчики принимают самосвал вездеход лесовоз КамАЗ-65111 с капремонта.: https://youtu.be/ddwXYo-JlZg

— Самосвалы КамАЗ-55102, КамАЗ-45143 с капремонта на продажу: https://youtu.be/pg_-2Kl1o2U

Спецкузов карьерный усиленный 15 кубов, г/п 20т.: https://youtu.be/lV4fnyfwj5w

— Металловоз КамАЗ-65115 с капремонта, кузов ремонт.: https://youtu.be/wxfYb0y5Mrw

КамАЗ-55102 самосвал с/х с капремонта в наличии и под заказ.: https://youtu.be/d920cFiHIdA

КамАЗ-53215 шасси с капремонта в наличии, дв ЯМЗ-238.: https://youtu.be/CoYcMUyKEzQ

НПО «НадАвто» г. Набережные Челны, проезд Тозелеш, д. 28.

8-917-238-46-18; 8-8552-77-92-10, 8-8552-77-92-12, 8-8552-77-92-11

8-960-073-36-51 (отдел комплектации и поставки запчастей КамАЗ).

НПО «НадАвто»

Капитальный, текущий ремонт и переоборудование а/м КамАЗ. Установка двигателей ЯМЗ-238, манипуляторов. Ремонт кабин, двигателей, КПП, редукторов, мостов, ремонт и усиление рам. Производство кузовов самосвальных карьерных, сельскохозяйственных, металловозов. Кузова НадАвто. Продукция сертифицирована. Переоборудование а/м КамАЗ, Урал, КрАЗ, ЗИЛ, МАЗ, иномарок в самосвалы карьерные и с/х на 2 и на 3 стороны, металловозы. Продажа КамАЗ б/у с кап ремонта (сборка под заказ в нужной комплектации). Зап.