Японские моторы в газ

Японские моторы в газ

Хотя штатный мотор ГАЗ-21А не так уж и плох, как кажется, и не так уж устарел, во всяком случае в нашей стране (о чём наглядно свидетельствуют УАЗы и современные Волги, оснащаемые с завода потомком этого двигателя, отличающимся от него лишь некоторыми деталями), иногда хочется чего-то большего. И возникает вопрос: а какой же тогда мотор поставить?

Тут есть два лагеря. Одни за импортные моторы, от американских и японских автомобилей. Возможно, это и не плохо, но готовых решений не существует. Переделки (порой весьма существенные) приходится делать на свой страх и риск. К тому же по большому счёту менять только мотор неправильно — надо менять и трансмиссию, то есть коробку передач и задний мост, потому что они подбираются к конкретному двигателю конструкторами, и не следует считать себя намного умнее их. Сюда же можно отнести и современные волговские моторы ЗМЗ-406 и 405 — при всёх своих плюсах они не ставятся на ГАЗ-21 за два часа.

Другой лагерь — сторонники волшебного слова «виэйт» (V8), означающего 8-цилиндровый мотор. Однако Волга не рассчитана на подобный мотор изначально, и установка его на Волгу — только начало большой работы с неоднозначным исходом, смысл которой в конечном итоге неясен. В погоне за мощным мотором можно получить неуправляемый танк, который в лучшем случае сможет разве что по прямой выдать интересные результаты.

О тех, кто заменяет мотор ГАЗ-21А на ЗМЗ-402 или 24 от ГАЗ-24 и прочих Волг, отличных от ГАЗ-21, упоминать даже не будем. Ведь при повышении степени сжатия ГАЗ-21А до 8.2 и установке двухкамерного карбюратора получается мотор, практически не уступающий 402-му по мощности. Если уж сильно хочется получить именно его показатели, можно просто взять его ГБЦ… А вот проблем при установке такого мотора хоть отбавляй: надо переваривать поддон картера, поскольку мешает передняя балка; надо устанавливать коробку передач от ГАЗ-24, поскольку родную состыковать с этим мотором — отдельная история из-за другого сцепления, надо менять радиатор опять же на 24-й, потому что родной оказывается слишком близко к помпе и на малейшей кочке будет пробит её осью… Так что это просто бессмысленная затея.

Есть, однако, гораздо более интересный вариант, а именно — установка мотора УМЗ (от УАЗ). Эти моторы (УМЗ-451, УМЗ-414, УМЗ-417 и их варианты) ставятся вместо ГАЗ-21А как родные, поскольку являются его непосредственными потомками. Там не надо ни поддон переваривать, ни радиатор передвигать вперёд, ни с коробкой что-то мудрить. Но самое приятное — мотор УМЗ-421 объёмом 2.9 литра обладает очень хорошей мощностью, особенно в варианте под бензин АИ-92! Более того, имеется его впрысковая версия УМЗ-4213! Её мощность — 115 л.с. и момент 22.5 кг·м против родных 75 и 17 — в полтора раза мощнее ГАЗ-21А!! Конечно, установка инжектора — непростая задача, но во всяком случае, сам мотор устанавливается без каких-либо перевариваний, перестановок, переходных плит и прочей возни. Разве что есть смысл (но не необходимость) заменить главную пару в заднем мосту на более скоростную от ГАЗ-24-10, чтобы улучшить расход топлива и увеличить максимальную скорость. Если нет желания (и денег) морочиться с впрыском, есть и карбюраторный вариант, он не намного хуже по тяге.

А вообще необязательно даже менять мотор. Можно расточить штатный блок ГАЗ-21А для установки 100-мм гильз и, использовав двухкамерный карбюратор и электронное зажигание вкупе с 92-м бензином, «снять» со штатного мотора если не 115, то как минимум 100-110 л.с.

«Волга» с сердцем самурая: стоит ли овчинка выделки

Крайнее время, все чаще становится популярным — установка двигателя от Toyota на автомобили “Волга”. Это может быть шестицилиндровый агрегат серии 1JZ, либо “мускулистый” V8 1UZ, либо V6 серии 3RZ (устанавливаемый официально в 90-х годах). Установка подобных агрегатов вполне объективна, так как ни один из японских двигателей не сравнится даже с турбированным 406 мотором. В общих чертах я расскажу о том, каким образом нашей “барже” устанавливают японское сердце. Стоит ли эта затея своих денег? Ответьте себе на вопрос “Что я хочу получить от автомобиля?”

Установка мощного мотора подразумевает то, что “Волга” должна превратиться в спорткар, оставляющий позади весь городской и шоссейный трафик. В случае, если вам хватает разгона до первой “сотни” 11-13 секунд, то я советую доработать родной 406 двигатель, к тому же конструктивные возможности позволяют увеличить мощность. Нужно понять, что ходовая часть и тормозная система автомобиля не предназначены для высоких скоростей, поэтому о правильной настройке подвески, а также усиления тормозов нужно позаботиться заранее.

Для города идеальным вариантом я считаю 1JZ. Родная подвеска (только шаровая) вполне справляется с крутящим моментом и резким разгоном автомобиля, если мы говорим о городском режиме езды. Двигатель не занимает много места под капотом, что благоприятно сказывается на удобстве его обслуживания. Любителям невероятного крутящего момента, “булькающего” звука, и солидного запаса мощности — вам нужен только 1UZ, объемом 4.3 литра V8. Установка такого агрегата не представляет особой сложности, если не учитывать объем и вес агрегатов в сборе.

Бюджет

Вопрос стоимости установки “тойотовского” двигателя начинается от 100 000 рублей. Сюда входит двигатель первой комплектации, АКПП, коса проводов и блок управления двигателем, а также щиток приборов. Если у вас бюджет ограничен сотней тысяч, то итогом установки мотора будет следующее:

  • подвеска и тормоза остаются стоковые;
  • в салоне будет “торчать” щиток приборов и высоко расположенный селектор АКПП;
  • двигатель будет установлен на родные “волговские” подушки.

При таком варианте можно оставить стоковые тормоза, только обязательно отреставрированные, но спереди никаких “барабанов”! Подвеску можно оставить стандартную, большой разницы в весе между родным и японским двигателем нет. Редуктор заднего моста, как показала практика, вполне спокойно “переваривает” мощность до 200 л.с., после чего нужна установка “чайковского”, у которого запас по крутящему моменту вдвое выше. За 100 000 рублей вы можете установить японское “сердце”, но в итоге будет два сценария:

  • езда на высокой скорости будет опасна, ровно как и резкий разгон;
  • вам придется влить еще столько же денег на доработку всех агрегатов автомобиля.

Как грамотно происходит установка японского “сердца”?

Двигатель ( на примере 1UZ-FE)

Если мотор контрактный, были заменены все неисправные и отработавшие свой ресурс детали, то заглядывать в него не стоит. Моторное и трансмиссионное масло рекомендую приобретать только оригинальное в жестяных банках, а также заменить все фильтра, тоже на оригинальные. Под капотом, перед установкой нового мотора с АКПП должно быть пусто. В случае с V8 придется резать рамку передней панели, туннель под кулису АКПП, а также переварить места под крепления подушек АКПП. Подушки крепления двигателя использовать только оригинальные Toyota. Это — внушительного размера гидроопоры, которые, в отличие от “волговских”, не разорвет сразу. Под гидроопоры режется пополам П-образный металлический профиль, который нужно разрезать пополам, после чего высверлить отверстия под крепление подушки, и только прихватить к балке.

Читайте также  Как проверить мотор стеклоочистителя заднего

Обращаю ваше внимание, что специфика всех автомобилей “Волга” в том, что у одной серии длина лонжерона или моторного щита может отличаться на несколько миллиметров.

Установив опоры, а также отрезав рамку передней панели, нужно примерить мотор с трансмиссией, и только после окончательно приварить кронштейны подушек двигателя. Далее идет установка радиатора охлаждения в сборе с радиатором АКПП, после чего двигатель с трансмиссией опускается на подушки и поэтапно идет подключением всех систем, находящихся под капотом.Выхлопная система, после выпускного коллектора, варится индивидуально под каждый автомобиль. Кстати, установка педали газа удобна тем, что она электронная, а значит и мудрить с тросами не придется.

Ходовая часть

В этом случае чайковский мост заменяют на аналог от Volvo 940. Его преимущество в том, что главная пара моста отлично подходит под параметры двигателя и АКПП, а также тормозная система здесь штатно дисковая. Перед установкой моста также все измеряется несколько раз, так как нужно скрестить кардан Toyota progres с “вольвовским” мостом. Амортизаторы устанавливают усиленные, только газо-масляные.Спереди — это обязательно балка с ГАЗ 31105 на шаровых опорах. Ее достаточно “перетрусить”, а также установить более жесткие пружины и амортизаторы. Тормозную систему рекомендую доработать в виде установки ВУТ с ГТЦ от BMW 7 серии Е38.

Что получается по итогу

Нет ни одного негативного отзыва, касательно установки японского агрегата под капот “Волги”. Автомобиль становится совершенно другим, неузнаваемым. “Бешеный” крутящий момент во всем диапазоне позволяет мгновенно набирать скорость с любых оборотов двигателя. На трассе преимущество “волговской” мягкой подвески и мощного мотора сливается воедино, обеспечивая только самые положительные впечатления.Стоимость грамотной установки мотора, настройки, а также сопутствующих работ под ключ, в среднем обходится 250000-300000 рублей. Стоит ли овчинка выделки? Только если вы “болеете” этой темой. Если сложить все расходы на автомобиль, то вы легко можете купить не менее комфортный и уже готовый автомобиль в лице Toyota Mark 2 и другие, ему подобные.

На які двигуни можна ставити ГБО?

Многие автомобилисты из-за постоянного подорожания бензина задумываются о том, чтобы установить газ на авто и таким образом экономить на топливе. Но так ли все просто и на все ли двигатели можно устанавливать ГБО?

Содержание статьи:

  1. На все ли марки авто можно установить ГБО?
  2. В чем заключается сложность установки ГБО на «сложные» двигатели.
  3. Исключения из правил.

1.На все ли марки авто можно установить ГБО?

При всей развитости технологий рынка ГБО остаются определенные ограничения, и ответ на вопрос: “На все ли марки авто можно устанавливать ГБО?» остается неоднозначным. В условиях мелких СТО с неквалифицированным персоналом и недостаточным оборудованием можно получить отказ на установку ГБО некоторых марок авто. Установщики могут назвать причиной отказа конструктивные особенности авто, сложные системы впрыска и другие. И именно эти причины могут быть свидетельством того, что вы обратились в сервисный центр, от услуг которого лучше отказаться.

Также одной из причин отказа может быть то, что сервисный центр не работает с так называемыми «сложными» двигателями.

2. В чем заключается сложность установки ГБО на «сложные» двигатели

В 90-е годы 20 века японская компания MITSUBISHI разработала бензиновый мотор с инновационной системой впрыска (Gasoline Direct Injection – прямой впрыск бензина). Особенность такой системы состоит в том, что топливная форсунка располагается непосредственно в камере сгорания. Но GDI не получила большого распространения из-за дороговизны и не экономной работы.

В 2000-х годах инженеры Volkswagen проанализировали ошибки японских инженеров и разработали систему непосредственного впрыска FSI — послойный впрыск топлива. Двигатель, оснащенный технологией FSI, не только обладает специфическими особенностями конструкции, но и достаточно требователен к сервисному обслуживанию и качеству топлива.

А что же тогда делать если надо установить ГБО на FSI или TSI двигатели?

У каждого производителя автомобилей технология имеет определенные конструктивные отличия. TSI и FSI двигатели с турбонаддувом и послойным типом впрыска. Форсунки расположены во впускном коллекторе для достижения максимального эффекта от сгорания топлива. Установка ГБО на авто с такими двигателями возможна в 2-х вариантах:

  • Можно установить ГБО 5-го поколения. В таком случае во впускном коллекторе останутся родные бензиновые форсунки, которые будут смачиваться бензином. Также можно установить одиночные газовые форсунки. Они будут подавать жидкое топливо непосредственно в цилиндры. Редуктор в данном случае не задействован, так как его задача переводить газ из жидкой фазы в газообразную. Здесь же эта фаза отсутствует.
  • Установить ГБО 6-го поколения, принцип работы которого аналогичен с 5 поколением ГБО. Небольшая разница состоит лишь в том, что в систему встраиваются 3 типа насосов — один в газовом баллоне, второй под капотом, третий — индивидуальные насосы для каждой форсунки.

В основном, ставить базовые комплекты ГБО на турбированный двигатель нельзя, так как появляется высокая вероятность получить некорректную топливную смесь. Пропан-бутан не детонирует, а первым признаком неправильного смесеобразования как раз и является детонация. Чтобы снизить риск появления детонации, рекомендуется заправлять турбоавтомобиль высокооктановым бензином.

ГБО 4-го поколения для турбированных двигателей требует значительного внимания к функционалу программы газового впрыска. Чем современнее мотор, тем более продвинутое требуется ПО. В противном случае, настроить корректный впрыск будет невозможно. Также здесь важную роль играют основные агрегаты газобаллонной установки: газовые форсунки и редуктор-испаритель. Если форсунки недостаточно быстры, то выставленное в программе время впрыска не будет соблюдаться, а шток форсунки будет виснуть в открытом положении. С использованием редуктора-испарителя происходит примерно такая же ситуация.

3. Исключения из правил

Несмотря на развитие технологий в сфере ГБО? все же остались несколько исключений из правил, когда не представляется возможным установить газобаллонное оборудование:

  • многоцилиндровые двигатели штутгартского Mercedes и баварского BMW;
  • некоторые моторы японского Lexus;
  • некоторые авто, привезенные из США в Украину;
  • эксклюзивные авто и новейшие марки авто чаще всего под ГБО не адаптируются, даже под 6-ое поколение.

Рекомендуем посмотреть видео:

С каждым годом производители газобаллонного оборудования разрабатывают новые технологии и выпускают новые прошивки, ограничений и сложностей все меньше. Вполне возможно, что еще через несколько лет беспрепятственно устанавливать газобаллонное оборудование можно будет на все автомобили без исключения.

Установить ГБО на авто быстро, качественно и недорого можно в сервисных центрах Сервис Газ. Если вы еще не на газе, звоните прямо сейчас!

Свап комплект на газель

Наименование Свап комплект на газель
Марка Toyota
Модель Swap
Двигатель 1JZ, 2JZ, 5VZ, 1UZ, 3UZ
Описание детали В комплект входит: ДВС(с навесным), автомат, кардан, спидометр, радиатор, документы. Все двигателя контрактные, без пробега по РФ. В наличии.

Наши партнеры СТО «Газель». Установка 1uz

Купить свап комплект в компании Сакура

Компания Сакура предлагает своим постоянным и потенциальным клиентам купить свап комплект на Газель на самых выгодных условиях. В ассортименте компании есть большой выбор свап комплектов, которые заметно улучшат характеристики отечественного автомобиля и избавят от шума в салоне.
В последнее время свап комплект на газель пользуется большим спросом среди владельцев Газелей во всех регионах страны. Многие транспортные компании устанавливают на свои Газели японские двигатели, желая добиться улучшения динамики автомобиля и получить автоматическую коробку передач.

В ассортименте компании есть наиболее популярные, практичные и проверенные на практике комплекты для установки на отечественные Газели. В каталоге можно выбрать и приобрести двигатели на Газель, которые после установки по своим ходовым качествам нисколько не будут уступать японским автомобилям. Среди главных преимущества свап комплектов можно выделить: высокое качество, универсальность, надежность, долговечность, низкая цена.
В наличии контрактные двигателя:

  • 1JZ GTE
  • 2JZ
  • 1UZ
  • 3UZ FE
  • 5VZ

На качественных фотографиях можно хорошо рассмотреть все свап комплекты и ознакомиться с характеристиками и возможностями каждого двигателя. Клиенты могут выбрать любой из понравившихся в каталоге моторов и установить на свой автомобиль

Свап комплект 1jz gte

Посетив компанию можно купить комплект 1jz gte, который в Японии устанавливался на такие спортивные автомобили Тойота, как Соарер, Супра и Марк 2. Сегодня этот комплект доступен также для отечественных автолюбителей, у которых есть дома или в автопарке автомобиль Газель.
Этот комплект выпускался в трех модификациях. Для езды по городу и перевозки товаров оптимальный вариант двигателя мощностью 400 450 л. с. Этого вполне достаточно, чтобы ощутить все преимущества японского мотора.
Модификация мотора 1jz gte на двух турбинах в первом поколении выпускалась мощностью всего 280 л. с. и с крутящимся моментом 4 800 об/м. Второе поколение этого мотора на одной турбине wti более экономное в плане потребления топлива и намного динамичнеепервой версии двигателя.
В каталоге владельцы транспортных компаний и частные перевозчики могут выбрать для себя 1 jz комплект, который идеально подходит для Газели и позволит автовладельцу добиться желаемых результатов. Японские двигатели всегда отличались высоким качеством и надежностью.

Свап комплект 2jz

Среди отечественных автолюбителей пользуется также стабильным спросом Джейзетвторой версии 2jz, которая пришла на смену 1jz и вполне поддается профессиональному тюнингу. Свап комплект 2jz на газель всего на 14 мм выше предыдущем модели и тоже имеет чугунный блок. Мощность 400 – 450 л. с. При необходимости можно увеличить до 1000 л.с. Правда, в этом случае снижается ресурс мотора.
Идеально подходит для Газели. Если есть время, опыт, знания и все необходимые инструменты, то можно установить самостоятельно. Если нет, то специалисты рекомендуют обратиться в автосервис. Эта модель двигателя выпускалась в трех заводских модификациях и используется на многих японских автомобилях.

Свап комплект 1UZ

За тридцатилетнюю историю двигатель 1uz зарекомендовал себя в качестве наиболее ресурсного и надежного агрегата. Относительно небольшой расход горючего для 4 литровой установки в сочетании с приличной мощностью, достигающей 300 л.с. не оставит равнодушным ни одного автомобилиста. Продуманность, модификации мотора редко требуют от своего собственника заглядывать под капот. Двигатель 1uz предназначался для флагманских моделей Toyota, Lexus начала двухтысячных. Его выпуск прекратился в 2002 году, поскольку агрегат был вытеснен более новым 3UZ-FE.

Свап комплект 3UZ-FE

Японские производители не остановились на достигнутом и разработали новый двигатель 3UZ-FE объемом 4.3 литра и мощностью 290 – 300 л. с. Это хорошая альтернатива для предыдущих автомобильных моторов.
Свап комплект 3UZ-FE на газель всегда есть в ассортименте компании и его можно приобрести в любое время. На каждом из восьми V расположенных цилиндров имеется по четыре клапана. Крутящийся момент мотора 441 при 3600 об/мин. С 2003 года выпускается с АКПП на шесть передач. Предусмотрена также система VVTi.
Если возникли какие-то вопросы, связанные с техническими характеристиками этого или другого свап комплекта, запчастями, доставкой или ценой всегда можно воспользоваться бесплатной консультацией специалистов компании. Они ответят на все вопросы и помогут подобрать оптимальный свап комплект для конкретной модели Газели.

Свап комплект 5vz

При желании на Газель можно также установить двигатель, который выпускался для внедороджников бренда Тойота. Это такие известные модели, как: Land Cruiser Prado, 4Runner, Tundra. Если правильно ухаживать за двигателем, то ресурс может составить до 500 тысяч км.
Мощность 198 л. с., при крутящемся моменте 298. Выпускался, начиная с 1998 года по 2003 год. Устанавливался также на автомобилях ГАЗ- 3111 в период с 2000 года по 2002 год. Традиционный чугунный V блок при объеме двигателя 3.4 л.
Свапкомплект 5vz на Газель – это оптимальное решением всех проблем связанных с отечественным двигателем и коробкой передач. Приобрести японские свап комплекты можно в любое время по доступной цене.
Заявку можно оформить в офисе компании, по телефону или на официальном сайте. Доставка осуществляется во все регионы. Перед оформлением рекомендуется уточнить все детали у менеджера.
Если понадобились качественные свап комплекты для Газели и других отечественных автомобилей, то лучше приобретать в компании Сакура. Здесь клиентов ждет большой выбор и самые низкие цены. Покупайте уже сегодня.

Видео от нашего клиента. Тест-драйв

Установка японского двигателя на газель. Установка японского двигателя

установка японского мотора

В этом видео рассказывается о ещё одной услуге, которую оказывает СТО «АвтоМастер» — это подготовка и отправ.

Установка японского мотора Тойота 3UZ-FE V-8 4.3 + АКПП 5 ст. на Газель Бизнес. https://youtu.be/Ql4HGw2WWCk правильная переделк.

Установка японского мотора Тойота 3UZ-FE + 5-ти ступ АКПП на автомобиль Volkswagen Crafter https://youtu.be/Ql4HGw2WWCk правильная.

Установка Японского двигателя Toyota 3UZ-FE + 5АКПП на Ford Transit. 8-919-123-98-48 Свап http://allswap.ru/ https://vk.com/allswap.

Установка двигателя 2JZ-GE+АКПП в Газель Бизнес. 8-919-123-98-48 Свап Газелей http://allswap.ru/ https://vk.com/allswap.

Вступайте в нашу группу Вконтакте: http://vk.com/dvsgazel Подробнее о нашей компании можно узнать на сайте: www.ed100.ru.

Эта Газель была на установке Тойоты в NVA-Motors.ru более полутора лет назад. С уважением, команда IIIINVA Тел 8(985)784-27.

Я ВК — http://vk.com/ilya_nevzatyag Мой Instagram — https://instagram.com/ilya_strekal/ АвтоПрофи https://Avtoprofi.spb.ru Реклама и сотрудничество: .

Установка японских контрактных двигателей в Краснодаре и Махачкале.

Установка японского контрактного двигателя 3UZ FE без пробега по России.

Маленький обзор газели с 1jz-ge c пробегом после свапа в 70 000 км.

Первое видео, не судите строго. Проект КопенGagen. В основе Ваз 2101, 1972 года выпуска, 1,2, полный сток. Цель проекта.

В этом выпуске расскажу как поставить 150 куб двигатель вместо 50куб.

Автосервис по установке Японских ДВС Звони +73513267262 Пиши в Whats’app/Viber/Telegram +79193338999 Наш сайт .

Установка японского двигателя Тойота V-6 3.4 литра 5VZ-FE + АКПП-4 на Соболь 4*4 Установка японских двигателей.

УСТАНАВЛИВАЕМ ЯПОНСКИЕ ДВИГАТЕЛЯ НА ГАЗЕЛИ И ПРОЧЕЕ http://vk.com/indigotuning ТЕЛЕФОН 8 987-222-9-444 звоните в любое время.

ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ ЗАПУСКОВ ДВИГАТЕЛЯ ОТ TOYOTA НА ГАЗЕЛИ.

Вступайте в нашу группу Вконтакте: http://vk.com/dvsgazel Подробнее о нашей компании можно узнать на сайте: www.ed100.ru.

После того,как китайский мотор показал кулак дружбы,решили установить на китайца его японского прородител.

ПОСЛЕДСТВИЯ КРИВОЙ УСТАНОВКИ 2JZ-GE В ГАЗЕЛЬ!! В ЭТОМ ВИДЕО МЫ РАССКАЖЕМ , ЧТО НУЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ ПОСЛЕ КРИВО.

Этим роликом мы хотим снять большинство часто задаваемых вопросов. В нем подробно описан т.н. «комплекс.

Установка Японского ДВС Тойота 3UZ-FE + 5АКПП на Volkswagen Crafter 8-919-123-98-48 Свап http://allswap.ru/ https://vk.com/allswap.

Вступайте в нашу группу Вконтакте: http://vk.com/dvsgazel Подробнее о нашей компании можно узнать на сайте: www.ed100.ru.

СТО «АвтоМастер» находится в городе Улан-Удэ (Республика Бурятия, РФ для тех кто не знает 😉 http://2gis.ru/ulanude/callout/10.

Отзыв Газелиста, после месяца эксплуатации машины со смененным двигателем. Блокировка дифференциала на.

В данном видео я установлю двигатель 157QMJ на рамму скутера HONDA Dio 27, покажу как это сделать. И у нас получится.

Установка двигателя 2JZGE на Газель. Вступайте в нашу группу Вконтакте: http://vk.com/dvsgazel Подробнее о нашей компани.

Отзыв об установке двигателя 2JZGE на Газель в Екатеринбурге. Вступайте в нашу группу Вконтакте: http://vk.com/dvsgazel.

СТО «АвтоМастер» находится в городе Улан-Удэ (Республика Бурятия, РФ для тех кто не знает 😉 http://2gis.ru/ulanude/callout/10.

Установка японского двигателя Тойота 2JZ-GE 3.0 220л.с. + 4х ступ. АКПП на Газель Бизнес 8-919-123-98-48 Свап http://allswap.ru/.

Установка двигателя 2JZGE на Газель. Вступайте в нашу группу Вконтакте: http://vk.com/dvsgazel Подробнее о нашей компани.

Свап двигателя 4S-FE с возможностью вернуть на место родной Переделка рычагов управления Шумовиброизоляция.

Вступайте в нашу группу Вконтакте: http://vk.com/dvsgazel Подробнее о нашей компании можно узнать на сайте: http://ed100.ru.

Установка ДВС 2JZ-GE + 5АКПП в Форд Транзит 8-919-123-98-48 Свап http://allswap.ru/ https://vk.com/allswap.

Установка на Мерседес Спринтер двигателя 3UZ-FE + 5ст. АКПП V8 4.3 литра 280 л.с. Спринтер 2006 года. 318 CDI. Мотор ОМ.

Вступайте в нашу группу Вконтакте: http://vk.com/dvsgazel Подробнее о нашей компании можно узнать на сайте: www.ed100.ru.

Установка мотора Toyota 1jz-ge на пассажирскую газель в Ростове-на-Дону в МастерСвап http://masterswap.ru.

Компания ООО «UralOilServis» г. Челябинск ул. Звенигородская 27 тел. +73513267262 Скидка на установку Японского двигате.

Работа регулятора хх 1jzge vvti после чистки клапана и замены датчика температуры для эбу. Установка японских.

Вступайте в нашу группу Вконтакте: http://vk.com/dvsgazel Подробнее о нашей компании можно узнать на сайте: www.ed100.ru.

generador de cuentas premium minecraft 2016 privadas how to use xpadder with steam how to install nba 2k16 codex poet plays dinosaur world download como descargar action gamecube emulator xbox 360 controller unfrungulated how to install animated prostitution skyrim paint tool sai increment 3ds 10.1 cfw