Японский карбюратор для лодочного мотора

Запчасти

Для подбора и покупки запчастей для лодочных моторов Тохатсу — обращайтесь на фирменный сервисный центр Tohatsu. +375 (29) 126-00-61

  • Все
  • Винты
  • Запчасти
  • Масла
  • Моторы

Шланг топливный Tohatsu 3H6-70200-2

Шланг топливный в сборе Tohatsu для 4Т моторов 4-50 л.с. Длина шланга 2,46 м. Артикул: 3H6-70200-2 Производитель: Tohatsu, Япония Оригинальный топливный шланг для моторов Tohatsu в сборке с… Подробнее

Шланг топливный Tohatsu 3B7-70200-5

Шланг топливный в сборе Tohatsu для 2Т моторов 5-90 л.с. Длина шланга 2,46 м. Артикул: 3B7-70200-5 Производитель: Tohatsu, Япония Оригинальный топливный шланг для моторов Tohatsu в сборке с… Подробнее

Блок дистанционного управления Tohatsu RC12

Блок управления предназначен для обеспечения дистанционного управления дроссельной заслонкой и переключением передач лодочных моторов Tohatsu. Tohatsu предлагает широкий спектр блоков управления,… Подробнее

Штуцер промывки двигателя

Штуцер промывки двигателя Tohatsu 336-60007-0. Для двухтакных лодочный моторов Тохатсу M3.5B2 до M30H. Для четырехтактных лодочный моторов Тохатсу MFS2.5B до MFS20E. Подробнее

Установочный комплект гребного винта Tohatsu

Набор втулок гребного винта Tohatsu / Propeller Hardwear Kits Tohatsu. Установочный комплект гребного винта включает в себя: держатель шайбу гайку разъемный штифт Таблица подбора… Подробнее

Зажим топливного шланга Tohatsu 332-70201-0

Зажим топливного шланга Tohatsu 332-70201-0 для лодочных моторов: Tohatsu M30A3 Tohatsu M30A4 Tohatsu M60B Tohatsu M60C Tohatsu MFS6B Подробнее

Фильтр топливный 5-30 л.с.

Фильтр топливный 369-02230-0. Подходит на лодочные моторы Tohatsu 5-30 л.с. Подробнее

Комплект генератора MFS9.9-20E

Комплект 3RS-06128-1 генератор с выпрямителем. 12В/ 80 Вт Подходит на лодочные моторы: Tohatsu MFS9.9E / MFS15E / MFS20E Подробнее

Катушка генератора 12 В, 60 Вт

Генераторная катушка Tohatsu 12 В, 60 Вт (осветительная) с винтами для установки. Для лодочных моторов Tohatsu M5B/ MFS4/ MFS5/ MFS6A/A2 В комплекте: 399-06023-1 Генераторная катушка 1 шт. 921521-… Подробнее

Выпрямитель тока MFS20C

Выпрямитель в комплекте Tohatsu 3BJ-76160-2 Подходит на четырехтактный лодочный мотор Tohatsu MFS20C Подробнее

Бак топливный 12 л

Бак выносной топливный лодочного мотора. Пластиковый топливный бак высокого качества, не подвержен воздействию ультрафиолетовых лучей. Переходник и датчик уровня топлива в комплекте. Бак из… Подробнее

Бак топливный 25 л

Бак выносной топливный лодочного мотора. Пластиковый топливный бак высокого качества, не подвержен воздействию ультрафиолетовых лучей. 25-литровый бак комплектуется крышкой с указателем уровня… Подробнее

Выпрямитель тока М6-30

Выпрямитель в комплекте Tohatsu 346-76160-2. Подходит на двухтактные лодочные моторы: Tohatsu M6B до Tohatsu 30H Подробнее

Чем китайский лодочный мотор отличается от японского?

Любой владелец лодки рано или поздно решает купить лодочный мотор. Это естественно – наличие мотора существенно расширяет возможности судна и позволяет получить от рыбалки намного больше удовольствия. И тут возникает неизбежный вопрос – какой мотор купить?

Какой лодочный мотор купить?

Традиционно на рынке подвесных лодочных моторов лидируют японцы: Suzuki, Tohatsu, Yamaha и так далее. Но в последнее время в нашей стране стали появляться китайские подвесные лодочные моторы, имеющие по паспорту такие же характеристики, как и у «японцев», но при этом дешевле их на 15-30%. Учитывая то, что основная прослойка наших граждан еле дотягивает до традиционного европейского среднего класса, цена является решающим фактором для покупки. Поэтому многие серьезно задумываются над тем, что зачем переплачивать за Yamaha, если можно купить ни чем не отличающийся Parsun.

На самом деле разница в цене между «китайцами» и «японцами» вполне обоснована и имеет под собой ряд реальных факторов, речь о которых пойдет ниже. Чтобы было проще, рассмотрим основные недостатки, которые имеют моторы производства КНР.

Недостатки китайских подвесных лодочных моторов

Верные своим традициям копировать все и вся, зачастую без заморачивания покупкой лицензий и патентов, ряд китайских заводов выпускает собственные аналоги японских моторов. К примеру, тот же Suzhou Tiger Power Machine выпускает собственную линейку моторов Sail, являющихся практически клонами японских двигателей Yamaha. Но скопировать – это не значит сделать такое же самое.

  1. Качество сборки. Для крупных китайских предприятий, которые всерьез пытаются выйти на мировой рынок, качество сборки очень важно, поэтому модели Parsun, Sail или Yamabisi собраны если не так качественно, как «японцы», то хотя бы более-менее на приемлемом уровне и даже способны отработать без поломок пару сезонов. С малоизвестными китайскими моделями, что производятся мелкими партиями, ситуация вовсе плачевная – смело готовьтесь к тому, что такой мотор в лучшем случае прослужит не больше сезона.
  2. Низкая культура металлообработки. Производство моторов подразумевает под собой богатые и отработанные технологии металлургии и обработки металла. «Доменная печь в каждом дворе» — это не тот девиз, которым должна руководствоваться металлургия. Поэтому до сих пор качество китайских сталей находится на низком уровне и КНР широко импортирует стали со всего мира. «Сырой» металл, который используется в китайских моторах, не выдерживает нагрузок и быстро деформируется и выходит из строя. Даже если используются импортные стали, их нужно должным образом обрабатывать – подобного опыта в КНР очень мало.
  3. Опыт создания моторов. Моторостроение – сложная отрасль и тут очень важен наработанный опыт. Это как с производством ракет – даже при наличии денег и технологий, но без отсутствия опыта, создать качественную продукцию нереально, нужны годы и годы наработок. В Китае их нет, потому что опыт получается при разработке собственных моторов, а не копировании чужой продукции.
  4. Китайские моторы – это копии устаревших японских моделей. Несмотря на все вышесказанное, в КНР выпускают относительно недорогие и более-менее качественные моторы. Как правило, это уже зарекомендовавшие себя Parsun и Sail, купившие лицензии, а не своровавшие их. НО! Сервисное обслуживание у этих производителей никакое – найти запасные части для моторов нереально, приходится узнавать, с какого «японца» они скопированы, и искать запчасти на эти оригиналы. Учитывая то, что они уже давно сняты с производства, сделать это непросто. В результате при поломке ремонт затягивается на долгий срок, а стоимость обслуживания возрастает в полтора-два раза по сравнению с современным «японцем».

Китайские лодочные моторы — покупать или нет?

Составить конкуренцию американским и японским моторам в бюджетном сегменте на сегодняшний день могут, хотя и с большим трудом, только китайские 4-тактники мощностью до 15-20 л.с. Они наиболее отработаны в производстве, изготавливаются по лицензии и могут отработать даже 2-3 сезона без нареканий. И то – это относится исключительно к моторам известных брендов, таких как Sail или Parsun, выпущенных с 2013-2014 года.

Что касается 2-тактников, то тут ситуация до сих пор печальная. Особенности конструкции таких двигателей приводят к тому, что до сих пор китайским производителям не удается создать более-менее надежных аналогов японцам и американцам и уже в первый сезон наблюдаются проблемы с моторной головкой, электрической частью и так далее.

Читайте также  380 мотор для rc модели характеристики

Если Вы ограничены в средствах, то лучше выбрать не новый китайский мотор, а б/у американца или японца в хорошем состоянии, либо купить лодочный мотор в кредит. Покупка «китайца» — это уже последний шаг, и прежде чем его сделать – постарайтесь максимально узнать все о таком силовом агрегате, начиная от того, чей копией он является и до сервисного обслуживания и наличия запчастей. В противном случае, такая покупка будет просто бессмысленной тратой денег.

Японский карбюратор для лодочного мотора

Продажа запчастей для лодочных моторов:

Сервисные центры по ремонту лодочных моторов:

Продажа запчастей для лодочных моторов 8 (800) 100-43-79 — БЕСПЛАТНО

Сервисные центры
по ремонту
лодочных моторов:

  • Меню
    • Mikatsu
    • Sharmax
    • Yamaha
    • Tohatsu
    • Parsun
    • Seanovo
    • Marlin
    • Hidea
    • Gladiator
    • Golfstream

Купить запчасти для лодочных моторов (запчасти ПЛМ) в интернет-магазине Globaldrive-parts

⭐ Globaldrive-parts ⭐ предлагает вам быстрый и удобный способ покупки запчастей для китайских, корейских и японских лодочных моторов (запчасти ПЛМ) в интернет-магазине, не выходя из дома или офиса. Консультанты нашего магазина круглосуточно и ежедневно принимают онлайн заказы на интересующие вас запчасти. Поступившие заказы на запчасти лодочных моторов оперативно обрабатываются и отправляются во все города России и стран СНГ.

Каталоги на все запчасти для лодочных моторов: Китай , Япония , Южная Корея

Свыше ☝ 18000 запчастей ☝ для японских , корейских, китайских лодочных моторов в ассортименте

Доставляем запчасти для лодочных моторов по всей России

При отправке в регионы доставка любых запчастей для лодочных моторов со складов Globaldrive до места отправления (транспортной компании) — БЕСПЛАТНО. Выбор транспортной компании определяете вы сами, при этом мы рекомендуем Вам наших проверенных партнеров: «РАТЭК» и «ЖелДорАльянс». Срок доставки по РФ — от 3х дней (в зависимости от удаленности вашего региона от складов компании Globaldrive). Стоимость доставки варьируется от веса и удаленности вашего региона от складов Globaldrive и составляет в среднем 500 рублей.

Мы отправляем запчасти на лодочные моторы в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самару, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгогрдад, Краснодар, Тольятти, Саратов, Тюмень, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Киров, Чебоксары, Тулу, Калининград, Курск, Севастополь, Улан-Удэ, Ставрополь, Сочи, Тверь, Магнитогорск, Иваново, Брянск. Белгород, Сургут, Владимир, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Симферополь, Калугу, Смоленск, Саранск, Курган, Череповец, Орел, Вологда, Якутск, Владивкавказ, Подольск, Грозный, Мурманск, Магадан, Тамбов, Петрозаводск, Нижневартовск, Новороссийск, Таганрог, Комсомольск-на-Амуре, Нижнекамск, Братск, Ангарск, Благовещенск, Псков, Южно-Сахалинск, Абакан, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Уссурийск, Находку.

Запчасти для лодочных моторов: продажа оптом

У нас вы можете купить запчасти для японских, корейских и китайских лодочных моторов оптом. Для оптовых покупателей мы предлагаем специальные скидки и цены на запчасти.

Запчасти на лодочные моторы: поделитесь с друзьями

Расскажите друзьям где вы покупаете запчасти на лодочные моторы в соцсетях.

Запчасти для лодочных моторов

Компания IMPEX JAPAN предлагает купить запчасти для лодочных моторов по выгодным ценам. В каталог магазина включены различные виды деталей, необходимых для полноценного ремонта моторов, — ремкомплекты, поршневые группы, цилиндры, стартеры в сборе, винтовые лопасти и др. В наличии запасные части для двух- и четырехтактных агрегатов марок Suzuki, Yamaha, Honda и Tohatsu. Товары рассортированы в каталоге по моделям силовых установок и годам их выпуска. Это позволяет быстро и легко подобрать нужные компоненты для починки мотора, не просматривая весь ассортимент продукции

Преимущества оригинальных комплектующих

Оптимальный способ избежать непредвиденных поломок и сэкономить на повторном приобретении запчастей для лодочных двигателей — купить сертифицированные комплектующие, изготовленные в соответствии с международными стандартами. Применение оригинальных изделий целесообразно по ряду причин:

  • качественные оригиналы деталей имеют большой эксплуатационный ресурс и реже выходят из строя. Такие запчасти обеспечивают стабильную и бесперебойную работу лодочных моторов даже при высоких нагрузках;
  • комплектующие, изготовленные из качественных материалов по международным стандартам, служат гораздо дольше, чем их аналоги. Это дает возможность минимизировать денежные расходы на ремонт лодочных моторов;
  • при использовании таких комплектующих сохраняется право на гарантийное обслуживание агрегата. Установка дешевых несертифицированных аналогов от малоизвестных производителей чревата потерей гарантии.

Оформление заказа

Чтобы приобрести запчасти к лодочным моторам японского производства, ознакомьтесь со схемой заказа. Перед отправкой покупателю продукция, представленная в ассортименте нашего магазина, проходит проверку на наличие заводского брака и дефектов. Информация о способах доставки заказов размещена здесь. Для получения консультации Вы можете воспользоваться удобной системой онлайн-переписки . Сотрудники магазина ответят на Ваши вопросы, помогут подобрать нужные компоненты и уточнят сроки доставки. Полную стоимость заказанных изделий с учетом транспортировки в Ваш регион можно рассчитать с помощью онлайн-калькулятора . Для этого укажите в полях цены выбранных запасных частей, выберите страну, способ доставки и тип запасных частей (новые или б/у ), введите предполагаемый вес посылки. После этого система автоматически рассчитает стоимость в рублях и японских иенах.

© IMPEX JAPAN Co. LTD, 2010–2021

О компанииПомощьАукционы YahooОтзывы Вакансии Карта сайта

Мотор ветерок 8 бу. Японский или китайский карбюратор на ветерок 8.

Мотор ветерок 8 бу – других нет, впуск Ветерка-8 прекращён в 2008 году.

Бывший в употреблении мотор Ветерок-8 можно недорого купить, доработать и использовать его для рыбалки на лодке, в том числе для троллинга. Мотор обойдется значительно дешевле нового китайского и бу японского. Мотор можно восстановить и поставить на него экономичный импортный карбюратор. Форумы водомоторников, ютюб содержат массу информации.

Но! На восстановление лодочного мотора и его доработку придётся потратить ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ! И надо иметь не кривые руки и какое-то оборудование.

История покупки бу мотора Ветерок-8 и его доработки

Мой товарищ по случаю купил Ветерок-8 за 100 баксов. Вообще предложения о продаже мотора закивают и за 300 баков. Но покупать надо только со специалистом, который может оценить состояние всех частей мотора. Надо сказать, что товарищ с техникой на “ты”, постоянно что-то мастерит, в том числе сам ремонтирует машину. Все делает сам. Есть гараж со всем инструментом. И племянник бесплатно подогнал японский карбюратор от мотоблока. И надо сказать что для товарища больший интерес вызывает возня с техникой, чем рыбалка.

Сразу без труда была сделана звукоизоляция на крышку моторы. Просто со внутренней стороны крышка обклеена тонким пенопластом. Децибелы не считали, но шумность значительно была снижена.

Первые выезды на рыбалку вскрыли множество проблем. Пришлось менять резинки, сальники. Хотя мотор брал рабочим сразу пришлось поменять водяную помпу. Корпус помпы и новая крыльчатка обошлись в 12 баксов. Мотор работ, но был большой расход топлива 20 литров за 3 часа.

Установка китайского карбюратора на лодочный мотор Ветерок-8 бу

Больше всего времени ушло на установку карбюратора HUAYI от мотокультиватора. В первую очередь на изготовление переходника между импортным карбюратором и мотором, так как отверстия не совпадают. Переходник был сделан из двух пластин из пилы для деревообрабатывающего станка. Отверстия были проделаны болгаркой, сверлом и надфилем. Одна пластина крепится к карбюратору, вторая к мотору на винтах, в пластинах делаются отверстия под винты с потайной головкой. После карбюратор четырьмя болтами крепится к мотору. Небольшая проблема возникает с креплением тросика газа к карбюратору. Расход топлива уменьшился в два раза! Но холостой ход настроить не удалось, и товарищ говорит, что без наличия системы электронного зажигания настроить ХХ невозможно. На горячую мотор заводится хорошо, холодным только со шкворки.

Читайте также  Электро лодочные моторы в самаре

Дальше начались проблемы с ходовой частью и её пришлось полностью заменить. На очерердных испытаниях старый ветерок заглох, и пришлось откатываться по реке 10 км. до дороги, где ловить попутку е ехать за своей машиной.

Начавшись в мае, эпопея с восстановлением лодочного мотора в сентябре завершилась удачным выездом на троллинг и поимкой десятка щук. Далее лодочный мотор ветерок 8 бу был брошен пылиться в гараже, так как появилось новое приложение рук – строительство бани.