Ящик для хранения лодочного мотора

Хранение лодочных моторов зимой

  • 19 декабря 2017 15:23:02
  • Отзывы :
  • Просмотров: —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —>

Началась настоящая зима, о рыбалке с лодки можно забыть на несколько месяцев А сейчас самое время задуматься над тем, где и как хранить плавсредство до следующего сезона. Особого внимания требует лодочный мотор – вещь сложная, дорогая, нуждающаяся в тщательном уходе и обслуживании. Именно об этом пойдет речь ниже.

Место хранения

Подготовка мотора к зимовке зависит от условий, в каких он будет дожидаться своего возвращения в строй. Если хранить движок в теплом сухом помещении, например, в квартире, никаких особых действий с ним проделывать не нужно. Достаточно слить с системы остатки горючего, чтобы избежать появления смолянистого налета на стенках. Без топлива в мотор его можно хранить даже лежа, но все же лучше вертикально.

Другое дело – неотапливаемый гараж, холодный подвал или балкон. В этом случае не обойтись без консервации. Произвести такую процедуру можно самостоятельно, ознакомившись с руководствами, которых сейчас полно в Интернете, но чтобы выполнить ее правильно и качественно, придется вникать во все нюансы. Альтернативный вариант – обратиться к профессионалам, тем более что сегодня эта услуга стоит относительно недорого.

Консервация

Законсервировать лодочный мотор на зиму не так просто, как многим кажется. У человека, не умеющего управляться с отверткой и гаечными ключами, вряд ли получится это сделать. Ну а тем, кому знакомы упомянутые инструменты и кто хочет обслужить свой двигатель самостоятельно, для начала стоит запомнить порядок действий. Итак, консервация состоит из следующих этапов:

  • выработка (слив) оставшегося бензина;
  • удаление остатков влаги из системы охлаждения (трубопровода, насоса, заборника воды);
  • промывка карбюратора;
  • изъятие из цилиндра (цилиндров) свечи (свеч) зажигания с последующей их чисткой от нагара;
  • внутренняя обработка двигателя специальным конвервантом;
  • защита внешних деталей с помощью антикоррозийной смазки;
  • установка бумажных или деревянных заглушек во все открытые отверстия;
  • чистка и обработка гребного винта;
  • замена масла в редукторе.

Полезные советы

Многие не знают, что именно и как обрабатывать внутренним консервантом. Он подается в цилиндр через свечное отверстие, но прежде нужно выкрутить свечу и поднять поршень до верхней точки. Производитель обычно указывает, сколько нужно вещества для того или иного объема. После введения консерванта поршень следует привести в движение, несколько раз дернув запускной шнур. Благодаря этому смазка равномерно распределиться по стенкам цилиндра.

Чтобы слить топливо с карбюратора, совсем необязательно израсходовать его до последней капли, «мучая» стартер и слушая, как «задыхается» глохнущий мотор. Есть куда более щадящий способ. Надо всего лишь выкрутить сливной винтик из поплавковой камеры и подождать, пока горючая жидкость полностью вытечет.
Когда менять трансмиссионное масло, вместе с консервацией или уже в новом сезоне? Ответ здесь однозначен: менять необходимо сразу. Отработанные масла больше подвержены окислению. Старое масло может стать причиной коррозии элементов редуктора, особенно когда движок хранится на холоде. Еще хуже, если в него попадет вода и на морозе превратится в лед. При таком раскладе весной будет прямая дорога в сервис.

Берегите технику. Пусть рыбалка всегда приносит вам удовольствие!

Хранение лодочного мотора зимой

Моторные лодки активно используются рыбаками, охотниками, любителями водного отдыха. Единственный недостаток — средство передвижения нужно где-то хранить зимой. Неправильное содержание на холоде, морозе провоцирует серьезные проблемы с двигателями, сокращает срок годности.

Рассмотрим хранение лодочного мотора зимой, подходящие варианты, правильное положение. Подробная инструкция по консервации двигателя.

Как подготовить мотор к хранению

Хранение в отапливаемом помещении избавляет от необходимости консервировать лодочный мотор. Достаточно слить топливо, убрать загрязнение. Сложнее дело обстоит с содержанием на холоде. Требуется правильно провести подготовку. Желательно сразу с техническим обслуживанием.

  1. Отключить, удалить дизельное топливо или бензин, охлаждающую жидкость. Влага на морозе будет замерзать, оттаивать, портить движок.
  2. Очистить карбюратор, винт, прочие детали. Заодно откручиваем свечки, убираем нагар.
  3. Меняем масло. Важно делать это сразу. Не стоит дожидаться будущего сезона.
  4. Изготавливаем из бумаги, дерева заглушки. Вставляем в карбюраторные отверстия.
  5. Сразу проводим ремонт. Агрегат должен храниться в исправном состоянии.

Лодочный мотор зимой убирают на хранение в гараж, сараи, кладовки, дачные домики, прочие отапливаемые или холодные помещения. Важно предварительно провести ТО, консервацию. Следует хранить вертикально.

Как и где правильно хранить лодочный мотор зимой

На зимнее хранение убирают только подвесные, съемные лодочные моторы. Стационарные катерные двигатели вмонтированы, остаются внутри корпуса, они имеют высокую мощность, требуют обязательной регистрации в ГИМС.

В холодном гараже

Многие владельцы задаются вопросом, можно ли вообще хранить лодочный мотор в холодном гараже зимой. Согласно статистике, это лидирующее помещение. Важно защитить от попадания солнечных лучей, обеспечить вертикальное положение. Для этого создают специальные стойки. Несложно сделать своими руками. Можно приобрести готовые или заказать изготовление специалисту.

Плюсы гаражного хранения:

  • легче найти свободный угол;
  • не пачкает все вокруг;
  • теплее, чем на улице.

Минусы:

  • бывает влажно;
  • минусовые температуры;
  • нужна стойка.

Другие места

Помимо гаража можно подыскать сарай, самостоятельный бокс, предбанник. Необязательно движку зимовать в квартире. Существуют другие подходящие для лодочных моторов варианты.

Где перезимовать мотору:

  • балкон. Идеальный вариант — отапливаемая лоджия. Следует сделать стойку, держатели, защиту от света;
  • дача. Иногда проще отправить агрегат зимой туда. Никому не будет мешать, нужно лишь надежно закрыть домик. Обидно, если движок украдут;
  • кладовка. Отличный вариант для дома, квартиры. Единственный недостаток — придется навести порядок, убрать другие вещи.

Часто зимой используют подвалы, погреба. Советуем выбирать сухие помещения. Зачастую на нулевых этажах высокая влажность. Она повредит металлические элементы.

Условия хранения

Рекомендуемая температура хранения лодочного мотора от +2 до +20 градусов. Зимой сложно создать подобные условия. Зачастую приходится оставлять в неотапливаемом сарае, кладовке.

  • влажность до 60%;
  • вертикальное положение;
  • защита от света.

Каждому предмету, вплоть до инструментов и автомобильной резины, нужно определить свое место. Нельзя держать движок от моторной лодки рядом с газовыми баллонами, горючими материалами. Следует выбрать недоступное для детей, животных местечко. Рекомендуем периодически проверять. При намокании требуется сушка, проветривание.

Ценный совет — уделяйте особое внимание консервации. Она помогает сэкономить средства, упрощает последующую эксплуатацию, увеличивает срок службы. Каждый капитан в ответе за свое судно, должен сам его сохранять. Правильное хранение требуется и для оружия.

+7 (495) 730-5332
+7 (495) 585-0777

Ваша корзина пуста!

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (0)

Faster 560 CC утилитарный алюминиевый финский катер для работы в тяжелых погодных условиях. Катер оборудован широкой сдвоенной центральной консолью. На таком катере можно без опасения выходить на воду при сильном волнении, а также при отрицательных температурах. Катер имеет большое внутреннее пространство, поэтому его можно использовать для любых целей. На катер можно беспрепятственно погрузить груз с любого борта и использовать его для транспортировки грузов.

Читайте также  Электромотор для подвесного мотора

Фастер 560 CC укомплектован двумя комфортными креслами рулевого и пассажира, а также двумя сиденьями-рундуками шириной 78 см каждое. Если доукомплектовать катер дополнительными сиденьями-рундуками вы сможете взять на борт до 8 человек и получите дополнительные места для хранения.

Безупречные ходовые характеристики катера Faster 560 CC не оставят равнодушными любителей скорости на волнах. Плавность хода и компенсация вибрации сделают ваше путешествие максимально комфортным.

На катер Faster 560 CC возможна установка подвесного лодочного мотора от 70 до 115 л.с. Максимальная скорость катера – 68 км/ч

Обращаем ваше внимание, что цена, указанная на сайте, является стоимостью катера в стандартной комплектации и без двигателя, и не включает в себя расходы по доставке катера из Санкт-Петербурга в Москву. Для более детальной информации по характеристикам и комплектации, а также по ценам и срокам поставки, обращайтесь, пожалуйста, к онлайн консультанту на сайте, либо по телефонам (495) 730-53-32, (495) 585-07-77 . Почта для заявок и дополнительных вопросов: info@force-marine.ru

Стандартная комплектация

  • Корпус из морского алюминия высшего качества (AL Mg 4,5 / 5083)
  • Спортивные сиденья с регулировкой по высоте
  • Cиденье / ящик для хранения, 78 см – 2 шт.
  • Рундук для якоря и швартовых концов на корме
  • Рундук для хранения вещей
  • Секретная маркировка на катере против кражи
  • Бардачок для карт в консоли управления катером
  • Рым на форштевне катера для крепления троса лебедки
  • Рейлинги ограждения (30 мм) из нержавеющей стали
  • Место для хранения тента
  • Кормовой трап из нержавеющей стали
  • Картплоттер Raymarine a78 — это многофункциональный дисплей (MFD) со встроенными эхолотами CHIRP и DownVision
  • Троллинг контроль с функцией регулировки скорости
  • Гидроусилитель руля
  • Встроенный топливный бак, 140 литров
  • Топливный фильтр
  • Датчик эхолота
  • Ручная помпа для откачивания воды
  • Ходовые и стояночные огни
  • Огнетушитель
  • Розетка 12 В
  • Весло

Дополнительная комплектация

  • Комфортное сиденье с регулировкой по высоте
  • Защитный чехол для комфортного сиденья
  • Сиденье с перекладной спинкой, 42 см
  • Защитный чехол для сиденья с перекладной спинкой, 42 см
  • Сиденье с перекладной спинкой, 80 см
  • Защитный чехол для сиденья с перекладной спинкой, 80 см
  • Сиденье / ящик для хранения, 44 см
  • Сиденье / ящик для хранения, 78 см
  • Сиденье / ящик для хранения, 118 см
  • Откидное сиденье перед консолью управления, 78 см
  • Подушка на сиденье / ящик для хранения, 44 см
  • Подушка на сиденье / ящик для хранения, 78 см
  • Подушка на сиденье / ящик для хранения, 118 см
  • Подкладка для спортивного сиденья
  • Спинка для сиденья на корме
  • Тент на корму ходовой
  • Защитный чехол для консоли управления
  • Скобы для крепления груза к борту катера
  • Держатель для якоря и катушка для строп
  • Держатель для кранцев
  • Регулируемая пластина — держатель для датчика эхолота на транце
  • Сумка для такелажа (швартовые концы — 3 шт., длина 7 м, сечение 12 мм; якорный канат — 1 шт., длина 30 м, сечение 12 мм; концы для кранцев — 4 шт., длина 1,5 м, сечение 6 мм; кранцы синие — 4 шт.; якорь — 1 шт., вес 5,5 кг)
  • Транцевые плиты
  • Монтажная плаcтина на носу катера под небольшой мотор для троллинга
  • Штанга для буксировки
  • Аудиосистема Fusion 205 Radio
  • Рация морская RAY 55E VHF radio
  • Радиостанция речная Vertex 451

Ящик для хранения лодочного мотора

г. Самара, ул. Ново-Садовая 303А

  • Главная
  • Продукты
  • Водная техника
  • Катера / лодки
  • Моторные лодки Бестер “Bester”
  • Bester — 530

Технические характеристики: Бестер 530
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
  • Описание
  • Дисконтная карта
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Интересная информация

Новая современная лодка Bester-530 имеет отличный, динамичный внешний вид и просторный интерьер. благодаря своим размерам, позволяет свободно перемещаться пассажирам внутри. Бестер-530 — это хороший выбор для активного семейного отдыха или большой компанией, катания на водных лыжах и для простых водных круизов. Кроме того, благодаря самой популярной компоновке, она так же открывает большие возможности в фантазии.

Не сомневайтесь, с этой лодкой у Вас будет очень много места, чтобы насладиться отдыхом..

Компоновка открытого кокпита позволяет с комфортом разместиться в нем шестерым пассажирам. Значительным преимуществом модели Bester-530, благодаря ее большой ширине, служит возможность организации двух спальных мест в корме, либо использования их в качестве дивана для загара.

Для водителя и штурмана установлены поворотные кресла с подлокотниками. Носовой кокпит оборудован сплошным U — образным диваном с мягкой спинкой

Отсеки хранения
В Bester-530 продумана система отсеков для хранения багажа и мелких вещей. Три рундука находятся под диваном в носовом кокпите. В полу между консолями предусмотрен рундук для крупногабаритных вещей. В него свободно помещаются водные лыжи, съемная часть кормового дивана. В бортах под декоративными накладками имеются достаточно длинные ниши, в которых можно разместить собранные удилища, запасы воды. Под кормовым диваном размещаются топливный бак и аккумуляторный бокс. Оставшийся объем можно использовать для хранения инструмента, запасных частей, ящиков с рыболовными принадлежностями. Под обеими купальными платформами в корме так же имеются вместительные ящики для якоря, спасательных жилетов, кранцев и других необходимых аксессуаров.

Бардачок
Съемная приборная консоль капитана может вместить все необходимый приборы контроля и навигационное оборудование. В левой консоли имеется вместительный ящик с закрывающейся крышкой для документов и Ваших гаджетов с установленной внутри розеткой для их зарядки. Вертикальная плоскость консоли подразумевает установку на ней аудиосистемы или рации.

Комфорт
Для комфортного и безопасного движения у каждого пассажира имеются ручки из нержавеющей стали, места оборудованы врезными подстаканниками. Лодка оснащается ветровым стеклом в алюминиевой раме с открывающейся калиткой между консолями, а так же носовым тентом, способным, в случае необходимости, защить Вас и Ваши вещи от забрызгивания.

Безопасность Bester-530 bowrider обеспечивается достаточным объемом блоков плавучести, при котором она остается на плаву в полностью затопленном состоянии.

В нашем магазине “Мототехника” действуют дисконтные карты.

Скидка по дисконтной карте, распространяется на все группы товаров кроме распродажи и техники.

Дисконтную карту “Мототехника” можно получить в подарок, а так же купить. С нашей дисконтной картой Вам доступны самые низкие цены в Самаре, на самые качественные товары.

Об условиях приобретения дисконтной карты “Мототехника” уточняйте в магазине или по телефону.

Катер для рыбалки Nitro ZV 18

Новый катер Nitro ZV 18 — это немного уменьшенная версия выпущенного ранее ZV21. Компания Nitro разработала ZV 18 для рыбаков, которые не хотят ограничивать себя одним видом рыбы и одним способом лова. Поэтому в лодке есть возможность устанавливать практически любое дополнительное оборудование, хранить большое количество самых разнообразных приманок и держать наготове удочки на все случаи жизни, а два аквариума для пойманной рыбы предполагают постоянный хороший улов. Посмотрим на этот катер подробнее.

Компания Nitro принадлежит крупному интернет магазину Bass Pro и производитель не понаслышке знает о том, какие требования предъявляют покупатели к катеру для рыбалки. Основные критерии выбора- это многофункциональность, разумная мощность и должный уровень удобства и комфорта. Именно поэтому при проектировании за основу была взята 17 градусная килеватость катера на корме. Решение стало компромиссом между плоскодонными скоростными катерами и катерами с сильно выраженным корпусом Deep-V, которые позволяют комфортнее передвигаться при резком волнении.

Читайте также  Электрический подъемник лодочного мотора своими руками

Результат получился неплохим. Новый корпус дает возможность пассажирам чувствовать себя чуть более уютно при поездках на большой воде и позволяет возвращаться сухими на базу. Для тех, кто учитывает интересы всей семьи, возможности ZV18 могут быть легко расширены и адаптированы для полноценного отдыха на воде. За дополнительную плату можно установить остекление на кокпит и буксировочный пилон для занятия водными видами спорта на корму.

Основные характеристики

  • Корпус типа Deep V с мускулистыми обводами
  • Формованная из стекловолокна система поперечных и продольных стрингеров на днище
  • Два аквариума — кормовой 98,5 литров и носовой 21 литр
  • Трехуровневое отделение для хранения удочек размером до 2,5 метров
  • Закрывающиеся отделения для вещей на носу и корме катера
  • Двойная консоль с установленным эхолотом Lowrance mark-5x Pro
  • Лодочный электромотор Minn Kota PowerDrive 24V 70 фунтов тяги с системой US2
  • Дополнительный транец из стекловолокна для установки вспомогательного мотора
  • Трейлер
Длина, метров 5,77 Вес, кг 1043
Ширина, метров 2,59 Топливный бак, литров 170
Осадка, метров 0,5 Емкость для воды
Килеватость на корме, градусов 17 Двигатель Mercury XL 150 л.с.
Высота каюты открытая

В катере достаточно места для хранения любого рыболовного снаряжения. Обратите внимание как закрытые ящики образуют большие платформы для лова рыбы

Устройство катера

Впечатление о том, что ZV создан для рыбалки возникает уже на носу катера. Ограниченная с двух сторон металлическими леерами приподнятая передняя палуба прямо создана для того чтобы на ней стоять со спиннингом.

Производитель использовал нишу для размещения педали лодочного электромотора. На носовой панели расположена не только розетка для электромотора, но и переключатель подъема ходового двигателя и включение габаритных огней.

На самом носу, точно по центру установлен лодочный электромотор Minn Kota PowerDrive. Производитель стандартно устанавливает троллинговый мотор с тягой 70 фунтов и длиной штанги вала 60 дюймов. Но владелец может выбрать любой лодочный электромотор с тягой вплоть до 112 фунтов. Если вы задумываетесь о рыбалке при сильном ветре или течении вам подойдут Minn Kota Terrova 80 или Minn Kota Ulterra 112.

Конструкторы компании Nitro разместили педаль лодочного электромотора в специально созданном углублении на палубе катера. Это решение не только обеспечивает удобный доступ к управлению мотором, но и фиксирует положение педали, не давая ей перемещаться из стороны в сторону. Лодочный электромотор давно стал обязательным элементом на американских катерах для рыбалки. Поэтому его подключение на ZV 18 продумано до мелочей. Рядом с педалью смонтирована панель с розеткой для электромотора и тумблер подъема ходового двигателя.

Такой же традицией стала и установка второго эхолота. Обычно его ставят на носу, рядом с лодочным электромотором. Так было сделано и на нашем катере. В дополнение к установленному на кокпите, на носу на поворотном держателе установлен Lowrance HD S 9. Почему такая система может оказаться полезной и как заставить совместно работать два эхолота Humminbird можно прочитать здесь.

Делаем шаг вперед и упираемся в сиденье на высокой ножке. Если ноги не держат, можно разместится на нем и легко дотянувшись до педали управлять электромотором сидя, с большим комфортом.

Осматриваемся по сторонам. По обоим бортам расположены закрывающиеся ящики. Они герметичны и предназначены для хранения запасной одежды или никогда не лишних на воде дождевиков.

Ящик для хранения одежды на катере. Крышка каждого ящика поддерживается газовыми амортизаторами. На крышке установлена металлическая пластина для дополнительной жесткости

За ними по правому борту находится 21 литровая герметичная емкость для рыбы, а по левому может быть размещен холодильник. Как и все ящики на лодке они запираются. И внутри аквариума и внутри холодильника съемные контейнеры — их просто вытаскивать, а при необходимости легко помыть.

Когда все палубные ящики закрыты, нос лодки превращается в просторную платформу, покрытую морским ковролином по которому легко перемещаться нескольким рыбакам.

Когда все крышки закрыты, на носовой палубе легко могут разместится два человека

Кокпит

Кокпит подчеркивает большую многофункциональность этой лодки. Загнутые стекла перед капитаном и передним пассажиром, музыкальный центр, платформа для занятий водными видами спорта превращают катер из чисто рыбацкого в средство активного семейного отдыха.

С левой стороны, перед сиденьем пассажира закрывающийся перчаточный ящик, а вдоль борта держатель для подсачека, который легко извлечь и пустить в дело. В центре кокпита конструкторы разместили трех уровневое отделение для хранения удочек. Для тех у кого большое количество инвентаря, сообщаем — это отделение вмещает почти тридцать удилищ. Непосредственно рядом с ним ящик для приманок, вмещающий две коробки стандартного размера с наживками.

В ящике три ряда для хранения удочек. Крышка ящика снабжена двумя газовыми амортизаторами

Все три сиденья на кокпите имеют большое количество регулировок, а одно из них может быть сложено и убрано или переставлено исходя из потребностей экипажа. На палубе между сиденьями — отделение для трех аккумуляторов. Но если вы установите более мощный электромотор или захотите иметь резервную батарею в нем будет достаточно места и для четвертого.

Места в ящике достаточно для размещения четвертого аккумулятора

Управление

На капитанском месте есть все необходимое для того чтобы вести катер к большим уловам. Панель управления легко читается, а дополнительно на ней может быть установлена система SmartCraft, контролирующая показания всех жизненных систем лодки.

По правую руку капитана размещен водонепроницаемый блок тумблеров из нержавеющей стали. Эти переключатели отвечают за все устройства на лодке, начиная от света до циркуляции воды в аквариумах. Полностью электроснабжение отключается главным тумблером в правом верхнем углу панели.

В стандартной комплектации на кокпите устанавливается эхолот Lowrance Mark-5x Pro, но на панели управления достаточно места и для установки дополнительной электроники, которая может позднее понадобиться владельцу.

Снизу приборной панели удобные полки и углубление для педали. Чуть правее смонтированы держатели для бутылок и инструментов. Все необходимое под рукой .

LED подсветка приборной панели, система гидравлического управления ходовым мотором и сиденья с большим количеством регулировок дополняют общее впечатление и делают управление катером простым и комфортным.

Корма

Приподнятая палуба на корме вмещает в себя аквариум для пойманной рыбы с дополнительным садком и два ящика с откидывающимися крышками по бокам. 96 литровый аквариум оснащен системой автоматической рециркуляцию воды и позволяет пойманной рыбе долго оставаться живой. Так же как и аквариум на носу, кормовой имеет плавные обводы краев и светло-голубой цвет пластика внутри. Этот цвет уменьшает блики и рыба остается спокойной.

Для того чтобы было удобно заряжать установленные на катере аккумуляторы, на корме установлена внешняя розетка, подсоединяемая к бортовому зарядному устройству. Розетка расположена по правому борту чуть ниже съемного кормового фонаря.

Транец

Транец катера подготовлен для установки дополнительного резервного мотора. Выбор его мощности и марки остается за владельцем. Кикер можно установить сразу при заказе лодки.

Читайте также  16 клапанный карбюраторный мотор

Выводы

Nitro ZV18 в стандартной комплектации поставляется с ходовым четырехтактным мотором Mercury 150XL(37 995$). Для тех кому необходима большая скорость можно порекомендовать Mercury Verado 200XL(44 595$). Стандартная комплектация включает трейлер и все перечисленные опции.

Nitro ZV — одна из лучших многофункциональных лодок в своем классе. Катер имеет более чем достаточно места для хранения вещей и рыболовного снаряжения, а закрытые крышками хранилища образуют возвышающиеся платформы, с которых удобно забрасывать спиннинг или просто стоять с удочкой.

Задайте вопрос,

и получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты