15919548 сальник редуктора аналог

Сальник заднего привода шевроле каптива

Во время планового ТО и диагностики этого кроссовера, выявили течь сальника привода заднего редуктора. Автомобиль проехал уже 178000 километров, поэтому вполне нормально, что понадобилась замена. Хотя такая проблема характерна примерно для 10% таких моделей.

Течь сальника опасна тем, что медленно, но уверенно падает уровень масла заднего моста, а это грозит выходом из строя всего редуктора. Когда подшипникам не будет хватать смазки они начнут гудеть и быстро разрушаться. Так что в нашем случае, владельцу повезло. Замена сальника несоизмеримо дешевле замены редуктора или его переборки.

Для замены сальника автомобиль устанавливают на подъёмник, снимают заднее правое колесо, проводят демонтаж привода и меняют сальник.

Время ремонта зависит от того как откручиваются все элементы подвески. В среднем от 3 до 6 часов.

Код сальников на задние привода?

Chevrolet Captiva 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Chevrolet Captiva, 2014

Chevrolet Captiva, 2008

Chevrolet Captiva, 2013

Chevrolet Captiva, 2011

Смотрите также

Комментарии 18

У меня в бортжурнале

смотрю бортжурнал-не вижу упоминания сальников, подскажите где смотреть

спасибо, хотел почитать именно эпопею с сальниками. Я заказал на ибее оригинальные, поставил-текут. Подозреваю это из-за забитого сапуна, который я не догадался разобрать и почистить. Мнение у владельцев каптив разное. Одни говорят оригинальные полное гуано, однако в 160 тысяч пробега я снимал заводские сальники (не могу сказать точно когда они развалились, но всё же…) Другие хвалят тойтотовские. Ну вот и мне не хочется снимать 3 раз редуктор, если мое подозрение на сапун не подтвердится.

У меня есть опыт установки салькивов таёты, не пошли, тугие и текут

Я сейчас на картеко, но потом скорее будет 15919548 или аналог полностью по той конструкции.

Только пыльник у сальника обрежь, у нас он не работает и впустую по ШРУСу трёт.

Вот это совет
Зааачем? портить грамотную весчь?
Этож инженеры усовершенствовали

Когда будешь ставить, поймешь)))
Инженеры делали это не для опеля и Шевроле

Ооо знаешь сколько таких я поставил.
Это как раз под гранату и придумано.
Как можно не понимать?

Граната его через этот пыльник проворачивать будет. Он в упор к ней стоит. На тойоте конструкция другая.

Именно этот пыльник прижат до «пузыря» и является дополнительной от пескоструя защитой.
Если срезали(а за чем? есть-купить по размеру, но без юбки), то я не завидую вашему редуктору.
Погрузитесь по оси и полный будет.
Да и с юбкой будет.
Потому и написал, следующая моя замена на сток-ВЕЗДЕХОДНЫЙ.
GM не спроста туда воткнул этот мудрёный, с ним точно сразу в этом месте не хлынет.
Хлынет в другом но не в этом месте.

Граната его через этот пыльник проворачивать будет. Он в упор к ней стоит. На тойоте конструкция другая.

Кортеко не проворачивает, юбка плотно шлифует гранату.
И нет туда под напором на ходу пескоВодоГязеСтруя.

Ооо знаешь сколько таких я поставил.
Это как раз под гранату и придумано.
Как можно не понимать?

и сколько у вас ходят сальники для тойоты?

Ну это не тойота, а кортеко.
Да, размер и вид тот же.
Ходят и ходят, пока сухо, ходят когда самоблок ставил в 2016г.
Но эти сальники нельзя топить в лужу, жижу, они не предназначены для жидкости снаружи.
То есть на авто нельзя преодолевать броды и глубокие ямы с жижей. Они не выдержат жижи снаружи, всё попрёт в редуктор.
И если это понимать и помнить, то конечно они могут стоять и за них можно полностью не боятся .

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сальник привода Chevrolet Captiva I C100,C140 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сальник привода

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 167 л.с., тип — бензиновый, модель — LE5. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 167 л.с., тип — бензиновый, модель — LE5. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 169 л.с., тип — бензиновый, модель — LE9. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — LEA. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — LE9. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 24 SED. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 24 SED. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 24 SED. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 24 SED. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 24 SED. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 24 SED. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — A 30 XH. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 264 л.с., тип — бензиновый, модель — LFW. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 268 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 268 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — 10 HM. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 257 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008

Читайте также  Honda dio сборка редуктора

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 257 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2008

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 261 л.с., тип — бензиновый, модель — LY7. Привод: передний. Год выпуска: 2008

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 261 л.с., тип — бензиновый, модель — LY7. Привод: полный. Год выпуска: 2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 S. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 S. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 S. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 S. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — Z 22 D1. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — Z 22 D1. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — A 22 DMH. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 187 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 187 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

15919548 сальник редуктора аналог

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Задний мост — течет сальник редуктора

Задний мост — течет сальник редуктора

Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 10:52

Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 12:54

Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:40

Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:47

Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 14:11

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:39

Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:40

Сообщение Sysanin » 04 июн 2012, 23:27

Сообщение Daddy » 05 июн 2012, 00:39

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Сообщение Иван2891 » 05 июн 2012, 17:22

Сообщение Daddy » 06 июн 2012, 00:47

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Сообщение Graff » 06 июн 2012, 13:53

Сообщение Виталий 78 » 06 июн 2012, 15:39

Сообщение Daddy » 13 дек 2012, 13:44

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Сообщение v1taly » 30 дек 2012, 22:01

подскажите сильно течет или потерпит пока?
и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы?
где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески.

Редуктор заднего моста.

#221 AVTR

  • Форумчане
  • 144 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Ярославль

    так он вроде бы не объявление о продаже разместил. какие вопросы?

    тем более, что ей будет от букса 2-3 минуты по голому льду?

    #222 glass86

  • Новички
  • 19 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: ХМАО г.Белоярский

    Прсьба потом отпишитесь как встали сальники

    Вчера поменял сальники на тойотовские, делал не сам, но мастер сказал, что встали нормально, заодно поменял масло в раздатке и заднем редукторе, надеюсь дальше буду ездить без проблем. Кстати у человека который мне менял сальники тоже Антара и была такая же проблема, так он у себя поменял на сальники от Шевроле Круз, говорит, что стали идеально + у них там есть какой-то удерживающий бортик, чтобы при установке они сильно не утапливались, единственное от них перед установкой отсоединяют металлический кожух, если кто-то собирается менять попробуйте этот вариант.

    #223 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 484 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    #224 Ramirez812

  • Форумчане
  • 668 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    #225 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 8 985 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    Возможно эти: По описанию похожи. осталось курнуть размеры гранат Круза в каталогах неоригинала

    #226 glass86

  • Новички
  • 19 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: ХМАО г.Белоярский

    Инфа по сальникам нужна от Круза. И какое масло заливал в узлы?

    По номерам сальников ничего сообщить не могу, единственное что знаю, эти сальники в Крузе, Лачетти стоят там, где из коробки выходят полуоси переднего привода. Масло залил Castrol Syntrax 75W-140.

    #227 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 484 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    Сообщение отредактировал kudan01: 03 Февраль 2017 — 22:45

    #228 Marik

  • Новички
  • 13 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО.

    Подскажите потек сальник в заднем редукторе правый какой номерок покупать.

    90311-35019 или 90311-35033 ?

    #229 slasla

  • Форумчане
  • 526 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоградская обл.п.Быково

    Подскажите потек сальник в заднем редукторе правый какой номерок покупать.
    90311-35019 или 90311-35033 ?
    СПС.

    #230 Ramirez812

  • Форумчане
  • 668 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    #231 slasla

  • Форумчане
  • 526 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоградская обл.п.Быково

    Вот не помню, есть насечки на сальнике или нет. Может кто ещё отпишется.

    #232 Ramirez812

  • Форумчане
  • 668 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Вот сейчас в руках родной сальник и сальник как тут говорили что подходит от исузу номер is 8970724050.

    У оригинала внутренний посадочный диаметр 25мм ровно по железной части у сальника от исузу 26мм

    Сейчас потек правый, думаю что ставить.

    На фото оригинал сверху от исузу снизу

    От круза вообще похож на наш! Стоит 100р. Закажу для сравнения.

    Сообщение отредактировал Ramirez812: 04 Февраль 2017 — 17:46

    Читайте также  017w затвор с редуктором

    #233 vlad230

  • Форумчане
  • 815 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.

    Так оригинал же с синей юбкой.

    Я вначале ставил оригинал два раза. Сейчас стоят тойота. Родные рано или поздно потекут это факт, про надежность тойоты не знаю пока, мало проехал

    Вот не помню, есть насечки на сальнике или нет. Может кто ещё отпишется.

    #234 Ramirez812

  • Форумчане
  • 668 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Не знаю, тот что сверху на фото этот стоял я так думаю что оригинал. А с синей юбкой от исузу покупал сам лично. Тот что с синей юбкой на моем фото его в сервисе отказались ставить. Фото от тойоты есть ?

    #235 vlad230

  • Форумчане
  • 815 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.

    Нет, не фотографировал. Да и что по ней поймёшь? Но тот же экзист вроде показывает фото. Они уже давно ставятся каптиводами и нами понемногу, в теме есть инфа. Единственное, у тойоты есть бортик пылезащитный, который упирается в в привод. Думаю это не хуже по сравнению с оригиналом. Есть еще сальник кортеко, он похож на тойоту, если сильно надо, то могу сфотографировать

    #236 gremih

  • Форумчане
  • 498 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    писал где то здесь летом что купил Антару с течью левого сальника, купил даже сальник (неоригинал).

    Но перед заменой (лениво было вал снимать) несколько раз заливал в редуктор масло грамм по 80-100 за раз, делал так раза 4 — 7, не более, потом сальник прекратил течь. как понимаю грязь вымылась из-под подвижной части сальника.

    Все лето и осень отъездил без течи.

    Сейчас зимой при морозах под 17-20 тоже без проблем.

    Фактический пробег этого сальника не знаю, возможно стоял с выпуска, т.е. 140 т.км, а может уже и меняли.

    Это я к тому, что не стоит сразу разбирать пол авто. Может просто грязь набилась? так промыть можно попробовать..

    Сообщение отредактировал gremih: 07 Февраль 2017 — 20:07

    #237 Владимир С

  • Форумчане
  • 1 808 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара

    от некоторых трансмиссионных масел разбухает резина

    #238 gremih

  • Форумчане
  • 498 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    от некоторых трансмиссионных масел разбухает резина

    масло брал соответствующее требованиям (какое то GL-5), а резина сальников в большинстве своем не разбухает вообще, им это противопоказано ибо есть трущиеся части.

    #239 Ramirez812

  • Форумчане
  • 668 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Потёк правый. На руках от Исузу родео, заказал от круза и от тойоты. от тойоты 470р от круза по фото выше 100р. Как придут сравню и отпишусь.

    #240 Ramirez812

  • Форумчане
  • 668 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    №2 General Motors 25187787 от круза 101р

    №3 9009050460 (15919548)- оригинал что стоял у меня — 3000р

    Сообщение отредактировал Ramirez812: 23 Март 2017 — 20:27

    Chevrolet Captiva Клуб

    Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Задний мост — течет сальник редуктора

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Задний мост — течет сальник редуктора

    • Цитата

    #1

    Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 10:52

    • Цитата

    #2

    Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 12:54

    • Цитата

    #3

    Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:40

    • Цитата

    #4

    Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:47

    • Цитата

    #5

    Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 14:11

    Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

    • Цитата

    #6

    Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:39

    • Цитата

    #7

    Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:40

    • Цитата

    #8

    Сообщение Sysanin » 04 июн 2012, 23:27

    • Цитата

    #9

    Сообщение Daddy » 05 июн 2012, 00:39

    Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

    • Цитата

    #10

    Сообщение Иван2891 » 05 июн 2012, 17:22

    • Цитата

    #11

    Сообщение Daddy » 06 июн 2012, 00:47

    Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

    • Цитата

    #12

    Сообщение Graff » 06 июн 2012, 13:53

    • Цитата

    #13

    Сообщение Виталий 78 » 06 июн 2012, 15:39

    • Цитата

    #14

    Сообщение Daddy » 13 дек 2012, 13:44

    Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

    • Цитата

    #15

    Сообщение v1taly » 30 дек 2012, 22:01

    подскажите сильно течет или потерпит пока?
    и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы?
    где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески.