183477 5 смазка для редуктора

Смазка (30 г) для редуктора Makita P-08361

  • Вес нетто: 30 г

Все характеристики

Цена за упаковку 6 шт.: 1 038 р.
Цена за ед. товара: 173 р. 173 р.

Спишите до 69 р. бонусами Начислим 1 бонус

  • В вашем городе:109 шт.
    На складе: 88 шт.
  • Самовывоз: завтра, после 06:00, в 8 магазинах
  • Курьером: 9 ноября, от 190 р.

Смазка Makita P-08361 — смазка для поршневой системы отбойных молотков и перфораторов. Заправляется в редуктор перфоратора или отбойного молотка при первоначальной сборке и во время технического обслуживания или ремонта.

Технические характеристики смазки для редуктора Makita P-08361

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

  • Япония — родина бренда

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 0,04
  • Длина, мм: 120
  • Ширина, мм: 40
  • Высота, мм: 40

Документация

  • Сертификат дилера
  • Гарантийный талон
  • Сертификаты соответствия
  • Скачать всю документацию

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Отзывы о смазке Makita 30 г P-08361

Вопросы и ответы о смазке Makita 30 г P-08361

Есть вопросы о товаре?

Подойдёт ли для редуктора перфоратора bosch gbh 240

Здравствуйте, Дмитрий Сергеевич! Да, подойдёт.

Для лобзика макита подойдёт,а то она жидковатая какая то

Здравствуйте, Павел! Если имеется в виду подойдет ли для маятника лобзика, то нет.

Подходит данная смазка для редукторов ударной двухскоростной дрели зубр и перфоратора зубр

Здравствуйте, Иван! Да, подойдет.

Купил УШМ Makita GA5034, в новой явно не хватает смазки в редукторе. Можно ли эту смазку добавить к заводской, или надо вычищать/менять?

Здравствуйте, Андрей! Какая смазка идет с завода нам неизвестно, обслуживание должно идти через сервисный центр, пока инструмент на гарантии.

Подходит ли для бензотриммера Макита ЕМ2500U?

Здравствуйте, Иван! Производитель указывает работу только с редукторами перфораторов.

Подойдет ли данная смазка для редуктора полировальной машины интерскол упм180/1300эм? Если нет, то какую посоветуете, желательно из макиты?

Здравствуйте, Антон! Да, эта смазка подойдет.

Подойдет данная смазка для нижнего углового редуктора тримера Makita UR3502

Здравствуйте,! Да, подойдет.

Подойдет ли для редуктора строительного миксера?

Здравствуйте, Руслан! Да, подойдет.

Подойдет ли для смазки редуктора на Перфораторе Ryobi 1050?

Здравствуйте, Дмитрий! Да, эта смазка подойдет.

Возможно использовать для Перфоратор Makita HR 2810 и сколько её надо для замены ? Спасибо Большое.

Здравствуйте, Наталья! Да, использовать эту смазку можно. Смотреть по объему надо, одного тюбика должно хватить.

Расходные материалы для смазки Makita 30 г

Способы получения товара в Москве

Самовывоз

завтра, после 06:00, в 8 магазинах

Доставка курьером

9 ноября, от 190 р.

Транспортная компания

Рассчитать стоимость доставки

  • Реквизиты
  • Франшиза
  • Социальная активность
  • Информация для инвесторов
  • Сертификаты
  • Производители
  • Правовая информация
  • Распродажа
  • Наши акции
  • Наборы
  • Поставщикам
  • Организациям
  • Франшиза
  • Доставка курьером
  • Доставка транспортной компанией
  • Самовывоз
  • Способы оплаты
  • Сервисный центр ВсеИнструменты.ру
  • Сопровождение обращений
  • Обратная связь

Работа у нас

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Смазка для перфоратора

К сборке любого механизма следует приступать после тщательной подготовки. Надо подготовить не только детали, но и инструменты, место, смазочный материал.

Из инструментов не обойтись без пассатижей, отверток, молотка, кисточки для нанесения смазочного материала.

Содержание:

А какова же схема сборки перфоратора Макита 2450 и 2470?

Сборка перфоратора Макита своими руками может быть выполнена только при условии соблюдения прилагаемой инструкции.

Задачей сборочного процесса является замена вышедших их строя деталей на годные и обеспечение взаимозаменяемости и работоспособности инструмента.

Порядок сборка перфоратора Макита 2450

Сборка ударного механизма
А как собрать ударный механизм перфоратора Макита?
Ударный механизм собирается из двух узлов: вала ствола с прямозубой шестеренкой и промежуточного вала с подшипником качения.

На ствол поз.21 надевается прямозубая шестерня поз.19 и прижимается компрессионной пружиной поз.18.
Для фиксации пружина прижимается шайбой 30 поз.17 и закрепляется стопорным кольцом 28 поз.16.

Б). Для сборки бойка надо надеть кольцо 9 поз.25 на вал бойка, натянуть резиновое кольцо поз.26, придавить металлическим кольцом поз.27.

Теперь переходим к противоположной стороне ствола поз.21. С другой стороны внутреннюю поверхность ствола надо смазать смазкой и вставить внутрь собранный ударник поз24.

Сборка узла промежуточного вала

Для сборки промежуточного вала надо подшипник качения поз.41 надеть на вал поз.40 зубьями к шлицам вала, на шлицы вала надеть муфту поз.39.

С противоположной стороны вала надевается косозубая шестерня 26 поз.42., плоская шайба 8 поз.45, подшипник 608zz поз.46 и стопорное кольцо 8 поз.47.
Промежуточный вал собран.

Сборка узла редуктора
Монтаж блока редуктора производится на внутреннем корпусе поз.49.

Кстати, имеются случаи, когда оси выскакивают из внутреннего алюминиевого корпуса. В корпус обе оси запрессовываются.

В корпус поз.49 вставляется собранный промежуточный вал, рычаг подшипника качения которого должен попасть в отверстие шарнира цилиндра.

При этом рычаг подшипника качения поз.41 промежуточного вала должен попасть в шарнир цилиндра поз.32, а нижний подшипник промежуточного вала в гнездо в корпусе. Эту процедуру обычно выполняют путем покачивания конструкции до полного попадания деталей в указанные места.

Установка рычага переключателя режимов

Переключатель режимов предназначен для перевода муфты сцепления поз.39 в различные положения и передачи поступательного движения на вал ударного механизма через подшипник качения поз.41 к цилиндру поз.32.

Сборка рычага переключателя режимов перфоратора Макита 2450

На ось внутреннего корпуса надо надеть рычаг переключателя режимов поз.82, сверху поддавливающую пружину поз.88, задавить плоской шайбой поз.87. Установить стопорное кольцо поз.86.

Смазки для перфоратора

Стопорное кольцо надо обязательно тщательно зафиксировать.
Поворачивая промежуточный вал, надо тщательно проверить правильную работу и свободный ход цилиндра в корпусе. Это надо проделать сейчас, чтобы не выяснилось по окончанию сборки, что узел собран неправильно.

Сборке вала ударного механизма

Сначала надо смазать внутреннюю часть цилиндра поз.32 и вставить в него ударник поз.30.

Осталось во внутренний корпус поз.49 поставить смазанный ствол в сборе поз.21 на место, надев его на смазанный цилиндр поз.32.
В качестве смазочных материалов рекомендуется применять специальную смазку, разработанную для перфораторов Макита.
Смазки выпускаются нескольких видов: Makita P-08361 и Makita 183477-5 SDS-PLUS.
Смазка Makita 183477-5 SDS-PLUS рекомендуется для редуктора. Для хвостовиков буров используется смазка марки Макита 196804-7.

Смазки различаются по цвету, но обладают абсолютно одинаковыми характеристиками.
А еще какие смазки используются в перфораторе Makita 2450 и 2470?

И вот перед нами собранный механический блок.
Видео общей разборки и сборки перфоратора Макита 2450

Видео: Чиним Makita HR 2450 Замена металлического корпуса Сборка перфоратора Makita HR2450

Проверьте его работоспособность, вращая промежуточный вал и контролируя перемещение поршня в ударном механизме. Все!

Теперь смажем все части механического блока рекомендуемой смазкой. Вот пример правильного нанесения смазки на вращающиеся поверхности.

А вот еще пример щедрого смазывания механического блока.

Так тоже допускается наносить смазку. Кашу маслом не испортишь!

Смазанный механический блок надо обязательно закрыть пластмассовым корпусом поз.14 черного цвета.
Наложив корпус сверху на узел, придавите корпус до полной фиксации узла в нем.
Отсталость вставить четыре болта поз.10 в корпус и закрутить.

Теперь пришла очередь присоединения к механической части ротора электродвигателя.

Косозубая шестерня ротора плотно вставляется в корпус механического блока и прижимается.

Остается вставить четыре самонарезных винта м4×60 поз.57. и закрутить их в корпус электроблока.

Установка электрических щеток

Удалите грязь с пазов щеткодержателя и установите щетки на место, зафиксировав их защелками.

Теперь самое время проверить работоспособность перфоратора. Подсоедините вилку перфоратора к розетке, включите ненадолго перфоратор в режиме «сверление». Убедившись в работоспособности инструмента, выключите его. Поставьте переключатель режимов в положение «удар». Инструмент не вставляйте.
Проверьте работоспособность перфоратора в этом положении. Заодно вы проверили и работу переключателя режимов.

Читайте также  Daewoo dabc 520 редуктор

Осталось проверить укладку кнопкирегулятора оборотов, убедиться в надежности контактных соединений и можно приступать к установке накладной крышки.

Крышка крепится тремя самонарезными винтами Mx4 разной длины.

Подсоедините перфоратор к сети 220 в и проверьте на всех режимах.
Перфоратор Макита 2450 или 2470 собран и работает исправно!

Добавлено 03-12-2015 11:31

Можно купить литиевую NLGI-2 (в автомагазинах встречается кастроловская в тюбике и мобиловская(синяя) в тубе) и разбодяжить каким-либо машинным маслом до нужной консистенции , но велика вероятность что со временем такая смазка что называется «расслоится».

Добавлено 04-12-2015 10:53

Обязательно нужно смазывать! Без смазки оно сотрется и перфоратор перестанет долбить. Износ этого кольца как раз и есть самая распространенная неисправность встречающаяся при ремонте редуктора перфораторов. Кстати многие не знают что перфоратором нельзя долго работать в режиме долбления без вращения.

Cмазка для перфоратора – искренняя забота об инструменте!

В таком режиме не происходит смазки всех узлов редуктора, в итоге смазка с поршня и кольца пропадает что приводит к быстрому износу этого кольца. Чтобы этого не произошло, нужно, когда вы работаете в режиме долбления без вращения периодически включать вращение и минуту другую покрутить в холостую перфоратор в таком режиме. Затем можно продолжить «долбить»

Интерскол: Замена смазки для перфоратора П-18

Спасибо за информацию.
Передам в техотдел.

Мы рекомендуем сервисам пользоваться смазкой производства питерской фирмы Нанотек, они делают смазку различной консистенции для различных редукторов.

Завтра размещу фотографии смазки, которая рекомендуется для сервисов. Могу сказать, что нанотековская смазка — металлплакирующая с дисульфидом молибдена.

Обещанное ото смазки в студию. )

Хорошо бы, настоятельно рекомендовать так же и продавать ее

АСЦ могут покупать ее непосредственно у производителя, зачем в это цепочке еще один посредник? это же дополнительная наценка, у нас налоговая не разрешает производить бесприбыльные операции.
Но вообще, сейчас мы начинаем работы по изучению вопросов применения смазок на весь срок службы инструмента.

Как правильно смазывать перфоратор

Просверлив с десяток отверстий буром 6 перфоратор уже становится таким горячим, что рука не терпит, а еще десяток отверстий, и он отключается часа на три. Я так думаю это защита от перегрева. Обратился в местный сервисный центр, на что мне там ответили, что это нормально, так и должно быть. Но я больше чем уверен что за 10-15 минут работы инструмент не должен нагреваться до состояния что на нем можно жарить яичницу. Да и у товарища который работает такой же моделью такой проблемы нет. Мне кажется что в ударном механизме смазки либо нет совсем, либо очень мало, но там недовольные мастера сказали, что так и должно быть. Как я понимаю для того, чтобы я потоп принес им же инструмент, но не по гарантии, а как бы поврежденный из-за неправильной эксплуатации. Подскажите как мне быть?

P.S. На несколько дней одолжил у соседа перфоратор за 1700р, какой то китайский, весь пластиковый. Долбит на ура , и нагрев совершенно умеренный (. А за интерскол отдал почти 4 к в магазине местном, в два раза дороже а работает в 10 раз меньше. (((

Есть два момента, которые вы должны знать, прежде чем пытаться улучшить хорошую работу инструмента.

1. Любой перфоратор содержит кроме редуктора компрессионно-вакуумный механизм, котороый непрерывно занимается одним и тем же — сжимает воздух. Из школьного курса физики вы все знаете, что любой газ при сжатии нагревается. И воздух не является исключением. Нагрев корпуса редуктора от работы компрессионно-вакуумного механизма значительно превышает нагрев от стандартной работы редуктора и при продолжительной работе может достигать 80 градусов, перфоратор просто обязан нагреваться при работе, и делать это значительно сильнее, чем дрель или УШМ.
2. Перфоратор — один из самых сложных механизированных строительных инструментов, дело в том, что энергия электрического тока, после ее преобразования в механическую разделяется на два потока и соединяется только на рабочем инструменте — буре. Поэтому вне зависимости от того, есть у Вас высшее техническое образование или нет, ремонтируете ли вы сами свой автомобиль или нет- не разбирайте перфоратор самостоятельно, коль в том нет нужды. Доверьте обслуживание инструмента людям, которые это делают ежедневно — поверьте, там довольно разных нюансов, которые могут показаться вам незначительными, но повлияют кардинальным образом на срок службы и исправность вашего перфоратора.

Ну и послесловие — обычно смазка рассчитана на весь интервал работы щеток, если Щетки не износились — нет особого резона менять смазку.

Смазочные материалы фирмы Makita для перфоратора

Любой человек в своей деятельности использует инструмент. Чтобы увеличить его ресурс, нужно о нем грамотно заботиться. Например, качественная смазка значительно увеличивает время работы электроинструмента, уберегая его механизмы от износа и поломок. Результат тщательного ухода сэкономит финансы и силы.

Смазка крайне важна непосредственно для ухода за перфоратором. Характеристики вещества выбирают в зависимости от марки и модели инструмента. Для каждой из фирм-производителей создается свой материал с определенными качествами. С помощью дополнительных присадок можно добиться улучшения характеристик продукта. В связи с этим подбор смазочного материала производится с учетом условий эксплуатации определенной модели перфоратора.

Смазка для перфоратора Makita

Данный материал для перфоратора фирмы Makita соответствует требованиям по уходу и обслуживанию инструмента. Его первоначально используют для предотвращения трения деталей в важнейших его узлах. При этом значительно снижается изнашиваемость этих частей. Смазка имеет антикоррозийный эффект и моющую функцию, так как при оседании пыли и частиц механизм может сломаться. В ассортименте фирмы находится несколько видов смазочного материала для различных узлов инструмента, различного объема. Например, для редуктора и буров тип вещества будет отличаться, так как условия работы этих узлов различны. При покупке материала фирмы Makita внимательно нужно изучить инструкцию по применению и назначению вещества, для того чтобы его грамотно использовать. В ассортимент смазочного материала данного бренда входят:

  1. Смазка для буров 196804-7;
  2. Смазка для редукторов 183477-5 SDS+;
  3. Смазка для редукторов SDS max P-08361.

Как смазать перфоратор Makita

Чтобы правильно смазать перфоратор фирмы Makita, необходимо сначала получить к ним доступ – разобрать корпус инструмента. Узлы, которые нужно обрабатывать всегда – это редуктор и патрон. Патрон сначала очищается от старой смазки и частиц. По инструкции наносят новый смазочный материал. Перед использованием необходимо смазывать и хвостовик бура, чтобы уменьшить трение и продлить ресурс механизма.

Смазка бура перфоратора важна, поскольку не допускает попадание частиц и пыли в рабочие части инструмента. Перед использованием бура канавки обрабатывают специальным смазочным материалом, который предотвращает загрязнение и запыление узлов агрегата.

Чем смазать редуктор модели 2450

Редуктор является важнейшей частью всего инструмента. Для большинства агрегатов смазочное вещество обладает жидкой консистенцией. Не исключением является и редуктор модели 2450. Количество вещества, необходимое для полного смазывания механизма, устанавливается производителем конкретно для модели перфоратора. Лучше всего открыть корпус и смазать узел строго по технологии, с соблюдением установленного нормами количества вещества. Закрывая корпус, жидкость изолируется и не протекает. Масло для редуктора остается на нем в виде тонкого слоя или пленки. Если материал слишком жидкий, то прочность покрытия не соблюдается, если слишком густой, то мешает нормальной работе редуктора. Поэтому нужно использовать для редукторов марку смазки Makita 183477-5 SDS+.

Заключение

В данной статье уже упоминалось, что хорошие смазки для электроинструмента выпускаются множеством компаний, одной из них является Макита. Продукция этой фирмы великолепно себя зарекомендовала в кругах мастеров по всему миру. Разнообразие материала способно предоставить оптимальный выбор для любого инструмента.

Японская фирма постоянно занимается совершенствованием качеств производимых ею смазочных материалов, улучшая их свойства. Поэтому компания занимает в этой сфере лидирующие позиции. Чтобы увеличить ресурс техники, такие материалы незаменимы.

Читайте также  Daf xf95 редуктор заднего моста

Следует помнить правила замены масла, частоту обработки. Все эти параметры напрямую зависят от условий эксплуатации. Если же гарантия инструмента еще не истекла, следует обратиться в сервисный центр, который произведет замену смазки быстро и качественно.

Смазка для порш.сист.перф. Grease RA №1 30г Makita 183477-5

Смазка для порш.сист.перф. Grease RA №1 30г Makita 183477-5 в наличие в Екатеринбурге

  • Гарантийный талон Makita 2015.pdf
  • Евстратов 6605.jpg
  • Макита сервис.jpg

Доставка в г.

Получение в пунктах выдачи
Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ в одном из трёх мест. Адреса и режим работы указаны выше. В магазинах на ул. Фрезеровщиков и Сулимова есть примерочные, на ул. Хлебной примерять одежду или обувь к сожалению пока нельзя.

В связи с подготовкой к обязательной маркировки обуви с 01.03.20 и обновлением кассового оборудования продажа всей обуви в центральном офисе по адресу г. Екатеринбург, ул. Хлебная 17 временно осуществляется только юридическим лицам по безналичному расчету. Также мы временно не отправляем обувь физическим лицам через транспортные компании, Почту России, не доставляем по городу своим транспортом.

Доставка по городу
Доставка заказов до 30 000 р. — 300 р., свыше 30 000 р. — бесплатно.
Заказы до 1000 р. по городу временно не доставляются. Мы также не можем привезти несколько размеров одежды или обуви на выбор или предоставить вам возможность мерить одежду при получении. Приносим извинения за причинённые неудобства.
Доставка осуществляется в пределах ЕКАД c 9 до 17 часов на следующий рабочий день после заказа или поступления всего товара по заказу на центральный склад.
Заказы до 30 кг доставляются водителем до двери, свыше 30 кг — до подъезда / склада.
Оплата наличными курьеру. Мы будем очень признательны, если вы приготовите сумму заказа без сдачи.
Вы всегда можете отказаться от заказа при доставке, вы ничего не будете должны.

Оплата

Для физических лиц
Оплата наличными или пластиковой картой в пункте выдачи или только наличными при доставке.
При поставке товара под заказ может потребоваться предоплата от 30 до 100% в зависимости от популярности заказываемого товара.

Для юридических лиц
Добавьте нужные вам товары в корзину и при оформлении заказа выберите галочку «Юридическое лицо». Укажите название вашей компании и реквизиты (для первого заказа). Регистрация не требуется.
Оплата стандартным безналичным платежом по счёту. Счёт будет вам выслан по электронной почте после подтверждения заказа.

Возврат и гарантийный ремонт

Компания Спецрегион — производитель и поставщик спецодежды, рабочей обуви, СИЗ, инструмента.
Мы работаем со всеми компаниями, которым для работы требуется спецодежда или униформа: производственными предприятиями, строительными компаниями, больницами, предприятиями сервиса, торговыми организациями и другими.

Мы предлагаем выгодные условия для оптовых заказчиков. На сайте указаны розничные цены. Скидки начинаются при заказе от 13 000 рублей в розничных ценах.

Смазка для редуктора перфоратора

Перфоратор и его внутреннее устройство

Перфоратор, это инструмент, который знаком почти каждому, кто хоть раз делал дома ремонт. Внешне он очень похож на дрель и функции такие же, производство отверстий. Разница между инструментами в том, что дрель врезается в отверстие за счёт заостренной кромки сверла, снимая при этом стружку, а перфоратор отверстия пробивает, как бы зубилом. Поэтому мощность перфоратора и обозначается в джоулях и называется энергией удара. По этому показателю и выбирают инструмент, а также по мощности двигателя, если он электрический.

Что бы получить удар, нужен импульс, который создает электрический или пневматический двигатель.

Для правильного использования и обслуживания этого инструмента, нужно хотя бы поверхностно знать его устройство изнутри. Конечно, в настоящее время много производителей освоили выпуск этого инструмента, но его общая схема осталась неизменной, за исключением некоторых модификаций, с 1932 года, когда появился первый электроинструмент. Кстати, первым был пневматический перфоратор, который был изобретён специально для работ в шахтах в 1851 году.

Внутренняя конструкция перфоратора

Инструмент, как и показано на рисунке, состоит из электродвигателя (если он с электроприводом), редуктора, который вместе с предохранительной муфтой регулирует число оборотов и импульс, ударного механизма и быстрозажимного патрона системы SDS max или Plus. Редуктор имеет в составе шестерни, которые для хорошей безотказной работы должны быть смазаны. Также в смазке нуждаются и комплект подшипников в ударном устройстве.

Остальные устройства, которые находятся в перфораторе, называются дополнительными. Это переключатель режима работы, механизм фиксации кнопки включения, реверс, а также такие устройства, как антивибрационная, удаления пыли во время работы, фиксирование глубины работ, адаптеры для патрона и другое – они могут присутствовать или нет. Это зависит от модели и производителя.

Обслуживание перфоратора

Как и каждый инструмент, перфоратор нуждается в том, что бы за ним был правильный уход.

Инструмент не относится к разряду дешевых, поэтому, вовремя сделанное техническое обслуживание позволит вашему инструменту прослужить многие годы. Тем более, что перфоратор требует этого чаще, чем любой другой инструмент. Вспомните, в каких условиях работает это инструмент. Пыль, вибрация, насадка вгрызается в бетон или кирпич возвратно – поступательным движением.

Как писалось выше, внутренние детали редуктора нуждаются в смазке для того, чтобы не возникало трение между ними. При этом, смазав один раз их, этого не достаточно. В масло через технологические отверстия попадают частички пыли, и она сама становится другой, при этом пыль в ней становится как бы абразивом, который помогает быстрому износу деталей. Поэтому, что бы инструмент дольше находился в рабочем состоянии, его нужно периодически осматривать и менять смазку.

Поэтому, при покупке оборудования необходимо внимательно прочитать и техническую документацию, где обязательно указано, какой смазкой предпочтительней пользоваться и как часто делать техническое обслуживание.

Если перфоратор куплен через дилерскую сеть или в магазине, который имеет соответствующий сертификат, на время действия гарантии нужно использовать те смазки, которые указаны в документации. Можно также проводить техническое обслуживание в одном из мест из сети сервисных центров.

Проводить технический осмотр нужно в случаях, когда от инструмента запахло неожиданно горелой резиной, нестабильная работа или замыкания, а также появление несвойственных звуков. Это будет поводом, что бы немедленно обратиться в гарантийную мастерскую или заняться осмотром техники самому.

По окончанию гарантийного срока можете на выбор или продолжать пользоваться этой фирменной смазкой или покупать более дешёвые аналоги.

Если куплен инструмент производства Китай, что не означает изначально, что он сразу сломается, как повезёт, но центров технического обслуживания у него может не быть и гарантии также. Поэтому сразу нужно настроиться на то, что обслуживать и подбирать смазку будете сам.

Особенности смазки редуктора

Каждый инструмент имеет свои конструктивные отличия, отличающие инструмент одной фирмы от инструмента фирмы – конкурента.

Поэтому перед началом работы, особенно если производите её впервые, обязательно приготовьте инструкцию по эксплуатации, смазку и достаточное количество сухой чистой ветоши.

В первую очередь, после того, как инструмент хорошо остыл, нужно с инструмента хорошо удалить пыль. Затем проверяем контейнер для смазки и меняем смазку, заполняя её до того уровня, который указан на нём. Перебарщивать не нужно. Кстати подшипники и патрон, который бывает открытым, также обязательно нужно смазать.

Как разобрать патрон и смазать его, можно прочитать в другой статье, этот процесс несложный.

Нужно отметить, что смазка для буров и для редуктора совсем разные и не являются взаимозаменяемые.

Хотелось бы также заметить, что разбирать и смазывать редуктор в перфораторе не является сложным. Сложно будет собрать его затем без потерь. Поэтому начинать работу нужно при условии, что имеете некоторый опыт в таких работах.

Если пришлось самому производить разборку редуктора, нужно разложить их в порядке разборки на чистом рабочем столе и запомнить порядок разборки.

Все детали после разборки следует аккуратно выложить на ровную поверхность

Читайте также  Daewoo dabc 1700e редуктор

Начинают разборку с патрона, затем разбирается корпус и отсоединяются провода от стартёра и извлекается, причем осторожно, щёткодержатель.

Теперь переходим непосредственно к редуктору. Сам корпус устанавливается в вертикальном положении в тиски и подвергается разборке, аккуратно выкладывая поочерёдно детали. Как само собой разумеющееся, рядом должна быть схема из паспорта устройства с указанием всех деталей. Можно скачать с интернета.

При разборке нужно обратить внимание на то, что не все детали должны быть смазаны, некоторые из них не смазываются вообще согласно своей конструкции.

Но всё равно, все детали должны быть очищены от пыли. Если деталь очистить не удается, её нужно заменять.

Иногда случаются такие поломки, как пробой обмоток либо в якоре, либо и в статоре или довольно частый износ щёток. В основном это случается из – за той же пыли, которая попадает внутрь, даже если пользоваться специальным пылесосом.

После разборки все части как редуктора, так и самого перфоратора нужно промыть. Используют бензин, керосин или веретённое масло. Затем тщательно протереть детали и сам корпус сухой и чистой ветошью. После чего все должно высохнуть, не нужно торопиться его сразу собирать. Затем нужно смазать все смазываемые части и заменить детали, которые вышли из строя. Лишнего масла закладывать не нужно. Собираем все в обратной последовательности.

Выбор смазок для редуктора перфоратора

От выбора смазок зависит работа инструмента. И здесь расход денег по сравнению со стоимостью оборудования небольшой, но нужно пойти на такие траты.

Как уже говорилось, каждая компания предлагает свои виды смазок, при которых её оборудование будет работать наилучшим образом.

Рассмотрим это на примере перфоратора всем известной фирмы Макита. Они выпускаются таких видов : для редуктора используется Makita p-08361, Makita 183477 – 5 SDS – plus. А вот для буров лучше идёт Makita 196804 -7.

Кстати, эту смазку Макита для редуктора перфоратора можно использовать и на других марках перфораторов. Корпус намного меньше греется, детали работают тише, вибрация уменьшается до 10%

Смазка для редукторов как поршневого перфоратора, так и с электродвигателем 183477-5

Makita 183477- 5 также подходит и для смазки редуктора поршневого перфоратора. Она выпускается в разных упаковках, например 30 граммовый тюбик стоит 256 рублей. Если нужно купить больший объем, например 500 гр, стоимость будет от 2000 рублей.

Конечно, можно купить и недорогую смазку для редуктора перфоратора, например Литол. Она будет намного дешевле, даже и сравнивать по цене не нужно.

Но если судить по отзывам, японская смазка всё же лучше, она как бы «мягче».

Кроме того, Литол быстро высыхает и разбирать редуктор придется чаще. Многие предлагают и смазку для автомобилей Тoyota 08887-00101 GREASE MP-G №2 многоцелевую.

Порядок сборки перфоратора Макита

К сборке любого механизма следует приступать после тщательной подготовки. Надо подготовить не только детали, но и инструменты, место, смазочный материал.

Из инструментов не обойтись без пассатижей, отверток, молотка, кисточки для нанесения смазочного материала.

А какова же схема сборки перфоратора Макита 2450 и 2470?

Сборка перфоратора Макита своими руками может быть выполнена только при условии соблюдения прилагаемой инструкции.

Задачей сборочного процесса является замена вышедших их строя деталей на годные и обеспечение взаимозаменяемости и работоспособности инструмента.

Порядок сборка перфоратора Макита 2450

Сборка ударного механизма

А как собрать ударный механизм перфоратора Макита?
Ударный механизм собирается из двух узлов: вала ствола с прямозубой шестеренкой и промежуточного вала с подшипником качения.

А). На ствол поз.21 надевается прямозубая шестерня поз.19 и прижимается компрессионной пружиной поз.18.
Для фиксации пружина прижимается шайбой 30 поз.17 и закрепляется стопорным кольцом 28 поз.16.

Б). Для сборки бойка надо надеть кольцо 9 поз.25 на вал бойка, натянуть резиновое кольцо поз.26, придавить металлическим кольцом поз.27.

Теперь переходим к противоположной стороне ствола поз.21. С другой стороны внутреннюю поверхность ствола надо смазать смазкой и вставить внутрь собранный ударник поз.24.

Сборка промежуточного вала и поршня

Сборка узла промежуточного вала

Для сборки промежуточного вала надо подшипник качения поз.41 надеть на вал поз.40 зубьями к шлицам вала, на шлицы вала надеть муфту поз.39.

Передача поступательного движения

С противоположной стороны вала надевается косозубая шестерня 26 поз.42., плоская шайба 8 поз.45, подшипник 608zz поз.46 и стопорное кольцо 8 поз.47.
Промежуточный вал собран.

Сборка узла редуктора

Монтаж блока редуктора производится на внутреннем корпусе поз.49.

Внутренний корпус

Кстати, имеются случаи, когда оси выскакивают из внутреннего алюминиевого корпуса. В корпус обе оси запрессовываются.


В корпус поз.49 вставляется собранный промежуточный вал, рычаг подшипника качения которого, должен попасть в отверстие шарнира цилиндра.

При этом рычаг подшипника качения поз.41 промежуточного вала должен попасть в шарнир цилиндра поз.32, а нижний подшипник промежуточного вала в гнездо в корпусе. Эту процедуру обычно выполняют путем покачивания конструкции до полного попадания деталей в указанные места.

Установка рычага переключателя режимов

Переключатель режимов предназначен для перевода муфты сцепления поз.39 в различные положения и передачи поступательного движения на вал ударного механизма через подшипник качения поз.41 к цилиндру поз.32.

Сборка рычага переключателя режимов перфоратора Макита 2450

На ось внутреннего корпуса надо надеть рычаг переключателя режимов поз.82, сверху поддавливающую пружину поз.88, задавить плоской шайбой поз.87. Установить стопорное кольцо поз.86. и зафиксировать.
Стопорное кольцо надо обязательно тщательно зафиксировать. Поворачивая промежуточный вал, надо тщательно проверить правильную работу и свободный ход цилиндра в корпусе. Это надо проделать сейчас, чтобы не выяснилось по окончанию сборки, что узел собран неправильно.

Сборка вала ударного механизма

Сначала надо смазать внутреннюю часть цилиндра поз.32 и вставить в него ударник поз.30.

Осталось во внутренний корпус поз.49 поставить смазанный ствол в сборе поз.21 на место, надев его на смазанный цилиндр поз.32.
В качестве смазочных материалов рекомендуется применять специальную смазку, разработанную для перфораторов Макита.
Смазки выпускаются нескольких видов: Makita P-08361 и Makita 183477-5 SDS-PLUS.
Смазка Makita 183477-5 SDS-PLUS рекомендуется для редуктора. Для хвостовиков буров используется смазка марки Макита 196804-7.

Смазки различаются по цвету, но обладают абсолютно одинаковыми характеристиками.
А еще какие смазки используются в перфораторе Makita 2450 и 2470?

И вот перед нами собранный механический блок.

Видео общей разборки и сборки перфоратора Макита 2450

Проверьте его работоспособность, вращая промежуточный вал и контролируя перемещение поршня в ударном механизме. Все!

Теперь смажем все части механического блока рекомендуемой смазкой. Вот пример правильного нанесения смазки на вращающиеся поверхности.

А вот еще пример щедрого смазывания механического блока.

Кашу маслом не испортишь

Так тоже допускается наносить смазку. Кашу маслом не испортишь!

Смазанный механический блок надо обязательно закрыть пластмассовым корпусом поз.14 черного цвета.
Наложив корпус сверху на узел, придавите корпус до полной фиксации узла в нем.
Отсталость вставить четыре болта поз.10 в корпус и закрутить.

Теперь пришла очередь присоединения к механической части ротора электродвигателя.

Установка ротора

Косозубая шестерня ротора плотно вставляется в корпус механического блока и прижимается.


Остается вставить четыре самонарезных винта м4×60 поз.57. и закрутить их в корпус электроблока.

Установка электрических щеток

Удалите грязь с пазов щеткодержателя и установите щетки на место, зафиксировав их защелками.

Теперь самое время проверить работоспособность перфоратора. Подсоедините вилку перфоратора к розетке, включите ненадолго перфоратор в режиме «сверление». Убедившись в работоспособности инструмента, выключите его. Поставьте переключатель режимов в положение «удар». Инструмент не вставляйте.
Проверьте работоспособность перфоратора в этом положении. Заодно вы проверили и работу переключателя режимов.

Осталось проверить укладку кнопки регулятора частоты оборотов, убедиться в надежности контактных соединений и можно приступать к установке накладной крышки.

Установка крышки

Крышка крепится тремя самонарезными винтами M×4 разной длины.

Подсоедините перфоратор к сети 220Β и проверьте на всех режимах.
Перфоратор Макита 2450 или 2470 собран и работает исправно!