188 тип редуктора бмв е34

Тема: LSD или самоблок в народе.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

LSD или самоблок в народе.

Налил коньяка себе.
Буду песочить тему про самоблоки.

Task one: найти все ссылки на чужой опыт.
Task two: прошерстить ЕТК на тему совпадения фланцев (подвеска редуктора меня мало волнует)

1. speed sensitive — самоблокирующийся дифференциал, срабатывающий от разницы угловых скоростей вращения полуосей

2. torque sensitive — самоблокирующийся дифференциал, срабатывающий от разницы передаваемого на полуоси крутящего момента
Самоблокируемый червячный дифференциал (самоблок, блокировка) устанавливается вместо классического неблокирующегося дифференциала, имеющегося на всех колесных транспортных средствах.

Выяснил, что на е30 был редуктор 3.64, а был 2.93.

Это замечательно.
3,64 — это прям для е39 с рядником
а 2,93 — это для е39 4.4

Адская переделка корпуса редуктора от е39 для инсталляции кишок от е32.
https://www.drive2.ru/l/10573706/

Мне такой вариант не нравится. Лучше крепления переделать. Убил редуктор — просто купил другой и поставил.

В принципе, я и ранее подозревал, но теперь удостоверился: фрикционные диски изнашиваются. И редуктор, который на табличке с буквой S может быть уже и не таким уж и блокируемым.

В ТИС есть инструкция по проверке. Блин, я не силен в тисе. Мошт кто найдет ссылку?

Главная пара, она же главная передача, служит для снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса. С среднем снижает обороты в 4 раза, то есть если двигатель крутится до 10000 об/мин, то колёса вращаются со скоростью 2500 об/мин.

Существует три вида корпуса редуктора- 168, 188 и 210 (отличаются размерами главной пары)

А вот тут нюанс. Существуют подвиды этих корпусов, которые я не учел при подборе донора с самоблоком.

Корпус редуктора 188
У него три подвида

188К — компакт
188 — standart (medium)
188L — Large

Донор 188 взят от BMW 3 серии
— кузов e36 coupe
— мотор M52b23 (бензин)
— КПП getrag (механика)
— 95 год
Сток редуктор 188L BMW 5 серии
— кузов e60
— Мотор M57 (дизель)
— КПП ZF 6HP28 (автомат)
— 2008 год

Перейдем к самоблоку. В большинстве случаев самоблокируйщийся дифференциал один и он как правило взаимозаменяем между корпусами. Но так было на эпохе 30-х кузовов.
Самоблок от 188 не встанет bolt on в 188L. И забегая вперед скажу:
НИ ОДИН САМОБЛОК НЕ ВСТАНЕТ в корпуса редуктора BMW e60
Кроме BMW M5. У BMW M5 e60 корпус редуктора 230K
Привода стоят также свои и размер входного фланца 102мм.
И да, забыл у м5 е60 дифф с изменяемой блокировкой(при хорошем нагреве может полностью блокироваться)

Вверху тип 188, внизу — 210. Обратите внимание, что маленький корпус имеет 6 болтов тип 188, большая блока имеет 8 болтов тип 210 . Слева вверху и внизу валы полуосей, 30 и 36 мм в диаметре соответственно:

Запомнить просто — сколько цилиндров — столько и болтов.


Хорошая статья. Можно изучить перед походом на разборку.

https://www.drive2.ru/l/2964295 статья о геморе и последствиях переноса блокировки из корпуса в корпус.

Запчасти для редукторов с блокировкой

+ куча номеров в комментах

Как я понимаю, линейка редукторов разных поколений машин остается неизменной. Всегда есть маленький, средний и большой редуктор.

Им соответствуют три типа — 168, 188 и 210. Что означают эти цифры — не берите в голову.

Если я не ошибаюсь, то и у е39 все как обычно:
есть 520 — маленький,
523-530 — средний,
дизель-V8 — это взрослый редуктор.

Интуитивно это стало понятно по внутренним шлицам боковых фланцев (ушей) на которые ШРУСы вешаются.
Да и передний фланец, куда кардан стыкуется, тоже трех видов бывает (как минимум).

Этим трем видам редукторов соответствуют три вида редукторов у е34-32, е28-23. У е30 наверно только маленький и средний редукторы. Не изучал пока вопрос.

Ну, ок.
Давайте начнем с машины Ирки.
С нее же все началось.

Смотрим какое передаточное отношение у 523 с АКПП и какие вообще данные по нему?

LK (разболтовка) =86MM и болты M10 — это боковые фланцы

ШРУСы диаметром 32 мм (палка) ставились с 523 до отдельные экземпляры 535. Крепкие. Размер средний.

Передаточное число редуктора — 3.15. Устанавливался еще 3.64, но это для отдельных рынков.

Интересно, что этот 3.15 ставился еще и на 525 калиниградки, но не на машины с АКПП, а с механикой.

И последнее что нас интересует — диаметр «входного отверстия». Разболтовка переднего фланца — 80 мм.

И тут у нас есть ахуенная подсказка: надо найти ШРУС кардана иркиной 523 и посмотреть применимость.
По запросу вылезают и е34, и е32, и е38, только она нам не нужна.

530i — Седан (США)
530i — Седан (Южная Африка)
530i — Универсал (Европа)
530i — Универсал (США)
530i M30 — Седан (Европа)
530i M60 — Седан (Европа)

730i M60 — Седан (Европа)
730i M60 — Седан (Япония)
730i M60 — Седан (Южная Африка)
730iL M60 — Седан (Европа)

Замена подшипников редуктора БМВ Е 34.

Здравствуйте. Нужно заменить подшипники ведущей шестерни редуктора? Можно эту работу выполнить самому, может кто менял что можете посоветовать.
Буду благодарен за помощь

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
  • климатконтроль не работает
  • Замена прокладки в блоке цилиндров
  • Как заменить тормозную жидкость?
  • Сигнализация на Аутлендер

1. ты уверен что это подшипник надо менять?
2. Не проще купить другой редуктор?

Купи длинный болт или прокат с резьбой и сам все сделаешь.

Снятие + установка + работа + комплектующие = нерентабельно. Меняй редуктор. Но это при условии, что он без блокировки.

helmsman, Написал
1. ты уверен что это подшипник надо менять?
2. Не проще купить другой редуктор?

1. Да
2. Проще, но я только купил этот и попал на г. , думаю лучше сделать и пусть проходит еще 15 лет.

Arsenal,Написал
Снятие, установка + работа + комплектующие = нерентабельно. Меняй редуктор. Но это при условии, что он без блокировки.
Редуктор с блоком, но даже, да это не рентабельно, но надолго, если правильно сделать.

Я когда-то перебирал свой ​​редуктор. Проблем, как таковых, две: — вы прессовать / запрессовать подшипник хвостовика. Выставить главную пару шестерен (хвостовик-дифференциал). Для первого достаточно прямых рук, можно постараться так чтобы во втором пункте не было необходимости. — Снимаете редуктор, открутив полуоси и кардан. (перед тем возможно и стабилизатор задний, он может мешать (в е36)). Сливаете масло (я бы залил затем новое, рекомендуют RYMCO). — Фланцы поднимает, они выскакивают (стопорные кольца осматриваете при сборке, а когда фланцы защелкнете убедитесь, что они хорошо сели, ни то могут выскакивать и вытекать масло ) — откручивает заднюю крышку редуктора, и крышки там где стояли фланец ​​(они выступают обоймами боковых подшипников дифференциала). Вытаскиваете дифференциал. Разбирают хвостовик. (болт изнутри, извне еще ​​стопорное кольцо) Берете это все и едете туда, где Вам дадут в руки гидравлический пресс. Вы прессовать подшипник. Запрессовка нового. (можно это делать самому, если есть съемник: нет съемников тогда длинный болт, пару опор, гайки и шайбы — закручиваете болт, тем самым извлекая подшипник. идею думаю понимаете) Выставляете хвостовик https://www.youtube.com/ watch? featur . Hqw-8N-dk # t = 89. Собираем, герметик или прокладка под крышку, новое масло, кардан и полуоси на место, едете в поворот резко сбросив газ и тогда жмете его в пол . ююююю-ху или смотри, с # ка, что оно делает.

Читайте также  Honeywell редуктор давления ремкомплект

Редуктор я менял две недели назад, с этим проблем нет. Разобрать его тоже не проблема, запрессовать новые подшипники могу. Проблема 1 — выставить правильный зазор (за видео спасибо, но по нему четко не увидишь какой он должен быть) 2 — выставить правильный момент трения подшипников (1-2 Нм.) Чем это сделать?

Кто знает подскажите. Был вчера на яме. Увидел такую ​​штуку фото прилагаю. У редуктора это выходной вал? Не знаю точно как это зап часть называется вот фото. Возможные причины, что нужно сделать чтобы устранить? фото левая, правая, еще раз фото левая.

188 тип редуктора бмв е34

Вопрос к знатокам, как показал некоторый опыт разные ГП редукторов могут внезапно быть взаимозаменяемы и совершенно в необычных местах. так вот меня мучает конкретный вопрос, есть задача, редуктор 3.46 в рестайловом корпусе е28 года хуй знает какого, это кстати колюн-молюн знать должен(тот что на обводном твой я ставил несколько лет назад до сих пор ездит)
итак, нужно поставить в этот корпус что либо из другого редуктора, другого бмв, другого года и другого кузова, ибо редуктор от е28 найти уже не так просто тот который нужно, а уж тем более без знания какие они вобще бывают для е28. Итак, кто в курсе от каких редукторов подойдет внутрянка в корпус е28го редуктора рестайлового года которого колюн сейчас напишет))))))

кстати и кто знает может каталог ГП каких либо? хоть узнать какой ассортимент бывает. блоки на данном этапе стройки не сильно интересуют.

в идеале нужно что либо около 3.9 или подобное, хочу поэкспериментировать в следующем сезоне, нужна помощь!

Так же можт знает кто, в корпус от большого 39го редуктора от чего пару можно воткнуть?

Тип 220-220к, например, от 540-740 е34-32.
А вот в редуктор М/// идёт 215-й тип, такой же как на 750 е32.

Вопрос к знатокам, как показал некоторый опыт разные ГП редукторов могут внезапно быть взаимозаменяемы и совершенно в необычных местах. так вот меня мучает конкретный вопрос, есть задача, редуктор 3.46 в рестайловом корпусе е28 года хуй знает какого, это кстати колюн-молюн знать должен(тот что на обводном твой я ставил несколько лет назад до сих пор ездит)
итак, нужно поставить в этот корпус что либо из другого редуктора, другого бмв, другого года и другого кузова, ибо редуктор от е28 найти уже не так просто тот который нужно, а уж тем более без знания какие они вобще бывают для е28. Итак, кто в курсе от каких редукторов подойдет внутрянка в корпус е28го редуктора рестайлового года которого колюн сейчас напишет))))))

кстати и кто знает может каталог ГП каких либо? хоть узнать какой ассортимент бывает. блоки на данном этапе стройки не сильно интересуют.

в идеале нужно что либо около 3.9 или подобное, хочу поэкспериментировать в следующем сезоне, нужна помощь!

Кто мешает с Е34 редуктор воткнуть?

Вот у вас тут венегреД!
Редукторы всего 3х типов(форм фактор):
— 168 тип 3я серия с маломощными двигателя
— 188 тип 3я(Е30, Е36, Е46) 5я(Е28,Е34(простая балка),Е24
— 210 тип 7я серия

А там как, они и куда крепятся это уже другой разговор.

Внутряшки соответственно взаимозаменяемые среди однотипных редукторов.
Относительно 188 тип одно НО. Блокировка/Сателлиты взаимозаменяемы на редукторах с числами от 4,45 до 3,15 , а с 3,15 до 2,хх. Какая то такая там замарочка.

Dikiy, Посмотрел по элкатс- 750 во всех исполнениях шла с 210 корпусом

На е34 535, 530в8мкпп, 540, М5 — 210 тип.

530 V8 имеет обычный 😀 188 редуктор, что мешалка, что томат.
Мех 3.07(или 3.08), АКПП 3.15.
Часто люди покупают 3.15 с блоком от 750-й е32 и неожиданно не лезет он в 530 или 730:icq_oops:

Блокировка е34 в штатный редуктор или редуктор целиком е34

Рекомендуем почитать на тему Блокировка е34 в штатный редуктор или редуктор целиком е34

Всем привет. E46, m47, 136hp, акпп. Заехал в глубокую лужу/воду, машина заглохла, после не заводил. .

бмв ф22 14 года. подскажите, нужно ли в такой ситуации менять антифриз или старый послужит? У меня я.

лежит в северном бутово, цена 2500.

Очень нужны различного рода подкапотные кронштейны и деталюхи на е34 с мотором вэвосим.

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 05 03 2013, 12:26
  • Сообщений 837
  • Авто: е46 328ci теперь на мешалке
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Сергиев посад
  • Репутация: 101
    • «Доброта» клуба
    • На форуме с 05 12 2009, 15:34
    • Сообщений 2777
    • Авто: e21 316, e34 525i, e46 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Архангельская обл.
    • Изображения:6
    • Репутация: 100
      • Почетный Член Клуба
      • На форуме с 28 10 2008, 10:46
      • Сообщений 8030
      • Авто: SMG —> СМГ
      • Торговая репутация:+29
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Изображения:9
      • Репутация: 14819
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 18 08 2010, 13:52
        • Сообщений 504
        • Авто: e46 coupe M54B25
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Ростов-на-Дону
        • Изображения:3
        • Репутация: 50
        • Полезные ссылки нужно сохранять

          • член клуба
          • На форуме с 30 06 2011, 14:13
          • Сообщений 2990
          • Авто: e46 ///M-look sedan
          • Торговая репутация:+2
          • Откуда: Черкесск
          • Изображения: 0
          • Репутация: 1802
            • «Доброта» клуба
            • На форуме с 05 12 2009, 15:34
            • Сообщений 2777
            • Авто: e21 316, e34 525i, e46 325
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Архангельская обл.
            • Изображения:6
            • Репутация: 100
              • «Доброта» клуба
              • На форуме с 05 12 2009, 15:34
              • Сообщений 2777
              • Авто: e21 316, e34 525i, e46 325
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Архангельская обл.
              • Изображения:6
              • Репутация: 100
              • спасибо спасибо, на следующей неделе если высветит редуктор летом займусь, похоже я первый буду колхозить редуктор от е34.

                Вопрос еще такой, отверстия в хвостовиках разных редукторов одинаковые или разные, ну и шлицевая, у меня уже есть редуктор с блоком от е21, была мысль его попробовать но пока жалко, вещь редкая потому охота поставить его на е21.

                Информация принимается и собирается дальше, наваливайте я все сохраняю

                • гость клуба
                • На форуме с 18 06 2012, 18:58
                • Сообщений 177
                • Авто: 330Ci
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Питер
                • Изображения: 0
                • Репутация: 150
                  • «Доброта» клуба
                  • На форуме с 05 12 2009, 15:34
                  • Сообщений 2777
                  • Авто: e21 316, e34 525i, e46 325
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Архангельская обл.
                  • Изображения:6
                  • Репутация: 100
                    • Рекламодатель
                    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
                    • Сообщений 10210
                    • Торговая репутация:+9
                    • Откуда: Москва-Питер
                    • Изображения:241
                    • Репутация: 1913

                      • «Доброта» клуба
                      • На форуме с 05 12 2009, 15:34
                      • Сообщений 2777
                      • Авто: e21 316, e34 525i, e46 325
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Архангельская обл.
                      • Изображения:6
                      • Репутация: 100

                        • ветеран клуба
                        • На форуме с 11 02 2013, 12:52
                        • Сообщений 3942
                        • Авто: BMW E46 (m52tub28)
                        • Торговая репутация:+3
                        • Откуда: от верблюда.
                        • Изображения:3
                        • Репутация: 1564
                          • гость клуба
                          • На форуме с 25 11 2015, 08:17
                          • Сообщений 63
                          • Авто: e46 coupe
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Москва-Питер
                          • Репутация: 0
                            • ветеран клуба
                            • На форуме с 11 02 2013, 12:52
                            • Сообщений 3942
                            • Авто: BMW E46 (m52tub28)
                            • Торговая репутация:+3
                            • Откуда: от верблюда.
                            • Изображения:3
                            • Репутация: 1564
                            • Да ну [censored]!?
                              я за такие деньги сварю 3 подрамника под редуктор от е34

                              • ветеран клуба
                              • На форуме с 03 03 2008, 20:35
                              • Сообщений 4943
                              • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
                              • Торговая репутация:+2
                              • Откуда: Москва
                              • Изображения:1
                              • Репутация: 2995
                                • гость клуба
                                • На форуме с 25 11 2015, 08:17
                                • Сообщений 63
                                • Авто: e46 coupe
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: Москва-Питер
                                • Репутация: 0

                                • Рекомендуем почитать на тему Блокировка е34 в штатный редуктор или редуктор целиком е34

                                  • Умер стартер e46 m47 или все намного хуже?

                                  Всем привет. E46, m47, 136hp, акпп. Заехал в глубокую лужу/воду, машина заглохла, после не заводил. .

                                  бмв ф22 14 года. подскажите, нужно ли в такой ситуации менять антифриз или старый послужит? У меня я.

                                  лежит в северном бутово, цена 2500.

                                  Очень нужны различного рода подкапотные кронштейны и деталюхи на е34 с мотором вэвосим.