6520 передаточное число редуктора

Редуктор среднего моста КамАЗ 6520 35 зубьев

Реализуем Редуктор среднего моста КамАЗ 6520 35 зубьев

Устройство редукторов КамАЗ

Предназначение главной передачи – повышение крутящего момента, сообщение его в перпендикулярном направлении. У редукторов заднего и среднего мостов КамАЗ они аналогичны, но в собранном виде не взаимозаменяемы. Конструкция главной передачи включает:

цилиндрическую зубчатую пару (зубчатые колеса с косыми зубьями);

коническую зубчатую пару (шестерни со спиральными зубьями);

В картере также устанавливается на двух конических подшипниках межколесный дифференциал. Он симметричный конический, одинаковый для редукторов заднего и среднего мостов. В состав дифференциала входят корпус (две чашки, соединенные болтами), крестовина с четырьмя сателлитами, опорные шайбы, две полуосевые шестерни. Межколесный дифференциал распределяет вращение между колесами. На неровной дороге или поворотах благодаря этому механизму колеса вращаются с разной скоростью. Он делает работу моста более эффективной, снижает износ некоторых деталей.

Значимость работы дифференциала сложно переоценить на поворотах и при преодолении неровного рельефа местности, но на скользкой дороге он снижает проходимость автомобиля. В таких случаях его работу блокируют. Включают блокировку перед форсированием скользкого участка или дороги с вязким грунтом, после полной остановки, при выключенном сцеплении. Если межколесный дифференциал заблокирован, скорость автомобиля не должна превышать 10 км в час, направление – прямолинейное. Достигнув твердой дороги, необходимо блокировку отключить, чтобы не вывести из строя главную передачу.

Основные характеристики редукторов КамАЗ

Механизм оценивают по следующим показателям:

передаточное число узла;

угловая скорость вращения валов;

Передаточное число – это отношение числа зубьев ведомого колеса к аналогичному параметру ведущего. Для автомобилей КамАЗ производят механизмы с передаточным отношением 4.98, 5.11, 5.43, 5.55, 5.94, 6.33, 6.88, 7.22. Чем выше передаточное число, тем более сложные дорожные условия сможет преодолеть автомобиль, большую нагрузку выдержать. Для грузовиков без прицепов рекомендованы редукторы с передаточным числом 6.53, 5.94 и 5.43, для автопоездов — 7.22, 6.53 и 5.94. В зависимости от рельефа местности: для равнины – 5.94, на пересеченной местности – 6.53, горной – 7.22.

Наиболее распространенные неисправности редукторов КамАЗ, их устранение

Редукторы КамАЗ содержат надежные механизмы. При регулярном обслуживании, соблюдении рекомендаций изготовителя по эксплуатации он безотказно служит десятки лет. Чаще всего встречаются:

Чрезмерное повышение температуры деталей может быть вызвано неправильной настройкой зубьев, нехваткой или избытком масла в картере, сильным натяжением подшипников.

Увеличивается шумность работы из-за слабого закрепления или изнашивания подшипников, неверно отрегулированного сцепления.

Протечка масла возможна из-за изнашивания манжет, загрязнения сапуна.

Регулирование редуктора КамАЗ

Во время регулировки редукционной передачи мостов КамАЗ настраивают следующие параметры:

пятно контакта зубчатых шестерен;

боковой зазор в зацеплении колес зубчатой пары;

натяжение колец роликовых конических подшипников;

При установке дифференциала важно, чтобы зубчатые венцы ведущего и ведомого колес располагались симметрично.

Приобретение редукторов КамАЗ и запчастей к ним

При эксплуатации и уходе за редукторами КамАЗ следует соблюдать рекомендации производителя. В нашей торговой компании Вы найдете все запчасти, необходимые для обслуживания и ремонта редукторов. На детали и комплектующие предоставляется гарантия. Купить редуктор КамАЗ в нашем магазине – значит обеспечить бесперебойную работу автомобиля в течение длительного времени.

Мы предлагаем покупателям оригинальные запасные части и узлы, доступные цены, качественный сервис: удобное оформление заказа, быструю отправку.

Звоните, чтобы получить бесплатную консультацию или купить редуктор КамАЗ и запчасти к нему.

Редуктор КамАЗ является одним из основных элементов трансмиссии. Он необходим для передачи крутящего момента от коленвала к ходовой части. Агрегат подвержен колоссальным нагрузкам, так как именно он приводит в движение мосты грузовика. Он постоянно вращается, поэтому главное значение в его устройстве отводится подшипникам и зубчатым шестерёнкам, которые все время подвержены трению. Чтобы все детали функционировали корректно, в картер нужно своевременно добавлять смазку.

На сегодня существует более 140 видов и моделей редукторов для всех типов мостов. Все они собираются на одинаковом картере, исключение составляет лишь передний редуктор для полноприводных грузовиков, имеющих колёсную формулу 6х6.

Кроме особенностей установки на мостах, редукторы отключаются между собой величиной передаточного числа. Оно определяет ходовые характеристики КамАЗ, и зависит от количества зубьев шестерён цилиндрической пары.

Редукторы всех мостов на грузовике должны иметь одинаковое передаточное число — установка редукторов с разными передаточными числами неизбежно приведёт к поломке. На грузовики, которые преимущественно работают на небольших скоростях, устанавливают пониженное передаточное число. А вот на автомобили, которые должны развивать высокую стабильную скорость движения (тягачи, бортовые шоссейные грузовики) — редукторы с повышенным передаточным числом.

Редуктор на КамАЗ выходит из строя очень нередко. Несмотря на это, избежать неприятностей поможет своевременное техническое обслуживание агрегата. Из опыта автовладельцев, редуктор в основном подвержен следующим неисправностям:

— перегреву главной передачи;

Неисправности, возникающие на автомобилях КамАЗ, вызваны самыми различными факторами, среди которых не последнее место занимает износ рабочих поверхностей элементов. Редуктор, как и любой другой агрегат грузовика, не является исключением – среди основных причин его поломок выделяют низкокачественное или неподходящее масло, износ подшипников, нарушение герметичности корпуса редуктора, некорректную натяжку подшипника.

О том, что редуктор нуждается в ремонте, могут сообщить следующие признаки:

— шум или металлический скрежет в задней части грузовика, возникающий во время движения или торможения автомобиля. Если речь идёт именно о поломке редуктора, посторонний шум появляется на скорости 20 км/час и исчезает при разгоне до 80 км/час;

— появление шума, если на скорости 80 км/час включить нейтралку и выключить зажигание.

Ремонт редуктора лучшего всего осуществлять в специализированном сервисом центре, который гарантирует и качество запчастей, и высокий уровень ремонтных работ.

Ремонт редуктора состоит из следующих этапов:

— слив масла и демонтаж ведущего моста;

— разбор ведущего моста на основные составляющие элементы;

— замена изношенных деталей на аналогичные новые, сбор и регулировка моста;

— проведение испытаний собранного моста – на отсутствие скрежета, максимальный нагрев (75 C);

— монтаж готового собранного моста на первоначальное местоположение.

Редуктор КамАЗ – механизм, предназначенный для передачи вращения коленчатого вала к колесам. Он заставляет вращаться мосты грузовика, испытывает при этом колоссальные нагрузки.

Узел состоит из главной передачи и дифференциала. Они помещены в картер, который крепится на специальных фланцах в центральной части моста. Нормальное функционирование узла, взаимодействие деталей обеспечивается смазкой. Картер заполняют маслом через заливное отверстие, контролируют его уровень через контрольное отверстие крышки картера. Желоба на внутренней поверхности картера и каналы в его стенках служат для подвода масла к подшипникам.

Определение количество зубьев редуктора КамАЗ

Для определения количества зубьев ведущих и ведомых шестерен на редукторах КАМАЗ используется специальная маркировка, выбитая на корпусе редуктора. Там указано передаточное число.

На некоторых моделях грузовиков количество зубьев редуктора указано в кабине под спидометром.

Читайте также  Esq редуктор nmrv 050

Основные комплектации

Обозначение Зубьев ведомая/ведущая Передаточное число Код Применяемость
XXXX-2X0201X-10 49/13 6,53 653 универсальный, самосвалы, автопоезда
XXXX-2X0201X-20 50/12 7.22 722 тяговый, автопоезда, полноприводная техника 6х6, 8х8
XXXX-2X0201X-30 48/14 5,94 594 универсальный, самосвалы, сельхозники, одиночная техника
XXXX-2X0201X-40 47/15 5,43 543 скоростной, тягачи, одиночная техника
XXXX-2X0201X-60 46/16 4.98 498 скоростной, 15т самосвалы, коммунальная и строительная
6520-2X02011-10 35/21 5.11 511 тяговый, самосвальное шасси
6520-2X02011-20 31/15 6.58 658 скоростной, самосвальное шасси

Определить количество зубьев шестерен по последним цифрам каталожного кода редуктора. Также можно подсчитать количество зубьев на основной шестерне вручную.

Если Вы покупали самосборный/восстановленный редуктор КАМАЗ, то маркировка редукторов камаз может не соответствовать действительности! Лучше пересчитать вручную.

Схема среднего моста камаз 6520

Рис. 451 Средний мост КамАЗ 6520: 1 – колёсный редуктор; 2 – ступица колеса; 3 – тормозной барабан; 4 – тормозные механизмы; 5 – картер моста; 6 – полуось левая; 7 – главная передача заднего моста; 8 – шестерня привода заднего моста; 9 -полуось правая; 10 – вал привода заднего моста; 11 – подшипник шариковый; 12 – крышка подшипника; 13 – фланец выходной

Центральная главная передача среднего моста КамАЗ 6520

Центральная главная передача среднего моста КамАЗ 6520 (Рис. 453) проходная, одноступенчатая, с межосевым дифференциалом, содержит пару конических зубчатых колес со спиральными зубьями, промежуточные цилиндрические косозубые шестерни, межколёсный дифференциал и картер редуктора среднего моста.

Ведущее коническое зубчатое колесо 13 установлено на двух конических подшипниках 15 и 19, расположенных в стакане 16, закрепленном при помощи самоконтрящихся болтов к картеру редуктора 14 среднего моста. Между торцевыми поверхностями картера редуктора 14 фланцевой частью стакана 16, установлены регулировочные прокладки 17. Между внутренними кольцами подшипников 15 и 19 находится регулировочная втулка 18. На шлицевой конец шестерни 13 установлена ведомая цилиндрическая шестерня 20, которая затянута самостопорящейся гайкой 21 и приводится во вращение ведущей цилиндрической шестерней 1, выполненной совместно с коническим зубчатым венцом привода среднего моста и расположенной на двух радиальных роликовых подшипниках 2 и 22, установленных в картере редуктора 14 среднего моста.

Ведомое коническое зубчатое колесо напрессовано на чашку диффернциала и скреплено с ним при помощи самоконтрящихся болтов.

Регулировка зацепления конических зубчатых колёс осуществляется регулировочными г прокладками 17 и регулировочными гайками 12. Преднатяг конических подшипников 15 и 19 в узле ведущего зубчатого колеса производится подбором линейных размеров регулировочной втулки 18, а конических подшипников 11 дифференциала – регулировочными гайками 12.
Проходной ведущий вал 27 опирается одним концом на радиальный роликовый подшипник 11, расположенный в конической шестерне 10 привода заднего моста, а другим на конический роликовый подшипник 24, наружное кольцо которого запрессовано в крышку подшипника 25. Для регулировки конических подшипников между крышкой подшипника 25 и картером редуктора 14 среднего моста предусмотрен пакет регулировочных прокладок 23. На внутреннюю шлицевую часть проходного вала 27 установлена крестовина 4 межосевого дифференциала, а на внешний шлицевой конец – фланец 26 привода среднего моста.
Вал привода заднего моста одним концом установлен в шлицевом отверстии конической шестерни межосевого диффренциала, а другим – опирается на радиальный шариковый подшипник, расположенный в специальном стакане крышки картера моста. На внешний шлицевой конец вала установлен фланец привода заднего моста.

Рис. 453 Передача главная среднего моста: 1 – ведущее цилиндрическое косозубое колесо; 2, 9 и 22 – радиальные роликовые подшипники; 3 и 7 – чашки межосевого дифференциала; 4 – крестовина межосевого дифференциала; 5 – опорные шайбы сателлитов межосевого дифференциала; 6 – сателлит межосевого дифференциала; 8, 15, 11, 19 и 24 – роликовые конические подшипники; 10 – коническое зубчатое колесо привода заднего моста; 12 – регулировочная гайка подшипников дифференциала; 13 – ведущее коническое колесо; 14 – картер редуктора среднего моста; 16 – стакан подшипников; 17 и 23 – регулировочные прокладки; 18 – регулировочная втулка; 20 – ведомое цилиндрическое колесо; 21 – гайка; 25 – крышка подшипника; 26 – фланец ведущий; 27 – вал ведущий; 28 – стопорное кольцо; 29 – шайба замковая; 30 – болт крепления крышки подшипников дифференциала, 31 – шайба стопорная.

Межосевой дифференциал среднего моста КамАЗ 6520

Межосевой дифференциал среднего моста КамАЗ 6520 (Рис. 453) содержит чашки 3 и 7 дифференциала, крестовину 4 с 4 – мя сателлитами 6 и опорными шайбами 5. Коническая шестерня 10 привода заднего моста, установлена в картере редуктора 14 на коническом роликовом подшипнике 8.

Для обеспечения дистанционного включения механизма блокировки в кабине водителя с правой стороны от руля на щитке приборов установлен кран механизма блокировки.

На странице раскрыт каталог запчастей на Камаз 6520 с подробным изложением узлов. Главное направление точных сведений демонстрация устройства автомобиля. Еще описываемая запчасть опубликована с фотом последовательности сборки запчастей. Ко всему пролистывая каталог Камаз 6520 можно легко рассоединить конкретный элемент как приведено тут.

Имеющаяся машины существует с конкретными материалами. Еще нужная запасная часть дополняется необходимым названием, утвержденным при создании авто. Так нумерация позволяет уточнить причастность детали к имеющейся модели техники.

Во многом данные на каталог деталей на Камаз 6520 не единственные собранные в материале. При этом приемлемо увидеть и и разные автомобили, к которым собрана необходимая документация об компонентах.

Мост задний

1 – шестерня ведущая колесной передачи;
2 – крышка водила;
3 -кольцо упорное;
4 – контргайка;
5 – гайка подшипников;
6 -подшипник роликовый;
7 – ступица заднего колеса;
8 – барабантормозной;
9 – тормоз задний левый;
10 – картер заднего моста;
11 – полуось левая;
12 – передача главная;
13 – полуосьправая;
14 – вилка механизма блокировки;
15 – стержень механизмаблокировки;
16 – поршень механизма блокировки;
17 – шток механизмаблокировки;
18 – ступица ведомой шестерни;
19 – водило с кожухом исателлитами.

Мост средний

1 – шестерня ведущая колесной передачи;
2 – крышка водила;
3 -кольцо упорное;
4 – контргайка;
5 – гайка подшипников;
6 -подшипник роликовый;
7 – ступица заднего колеса;
8 – барабантормозной;
9 – тормоз задний левый;
10 – муфта блокировки;
11 – полуось правая;
12 – вал задний;
13 – фланец ведущий;
14 – полуось левая;
15 – картер среднего моста;
16 – ступицаведомой шестерни;
17 – водило с кожухом и сателлитами;
18–межосевой дифференциал;

Ведущие мосты — задний (см. рис. Мост задний) и средний (для автомобилей КамАЗ моделей 6460, 6520) (см. рис. Мост средний) с центральной главной конической и планетарными колесными передачами, с блокировкой межколесного и межосевого (для автомобилей КамАЗ моделей 6460, 6520) дифференциалов. Различие в устройстве мостов заключается в том, что в главной передаче среднего (промежуточного) моста установлен межосевой дифференциал и отдельные оригинальные детали, сопрягаемые с ним.

Управление блокировкой межколесного дифференциала электропневматическое, осуществляется клавишным переключателем, находящемся на панели приборов.

На автомобилях возможна также установка мостов “RABA”, имеющих аналогичную конструкцию.

Передаточное число моста для моделей 5360, 6460—5,11; для модели 6520—6,33.

Для мостов “RABA” передаточное число —5,648 для всех моделей.

Проверка уровня масла

Уровень масла в картерах колесных передач проверяйте при вывешенных колёсах так, чтобы они могли свободно вращаться. При этом установите подставки под заднюю тележку (задний мост для модели 5360) и противооткатные клинья под передние колёса.

При горизонтальном положении надписи товарного знака завода-изготовителя уровень масла должен доходить до нижней кромки контрольного отверстия (см. рис. Пробки слива масла в картере колёсной передачи). Доливайте масло через заливное отверстие, вывернув его пробку.

Не допускайте попадания масла на шины.

Для проверки уровня масла в картере моста выверните пробку контрольного отверстия на картере моста. Если при этом нет течи масла из контрольного отверстия, долейте масло до его уровня через заливное отверстие (см. рис. Пробки слива масла в картере моста).

Замена масла

Сливайте отработавшее масло, когда оно еще теплое от нагрева при работе. Для этого поднимите заднюю тележку домкратом и установите на подставки, установив перед этим противооткатные клинья под передние колеса. Поверните колёса так, чтобы контрольные отверстия (см. рис. Пробки слива масла в картере колёсной передачи) оказались внизу. Выверните пробки из этих отверстий и нижнюю пробку (см. рис. Пробки слива масла в картере моста) сливного отверстия картера главной передачи.

Предохраняйте шины от попадания на них сливаемого масла. Для этого можно, например, вставить в сливное отверстие лоток, согнутый из листовой стали. Очистите от грязи магнит сливной пробки картера главной передачи.

После слива масла установите на место пробки и надёжно затяните их.

Заливайте свежее масло сначала в картеры колесных передач. Для этого установите колёса так, чтобы надпись товарного знака завода-изготовителя (см. рис. Пробки слива масла в картере колёсной передачи) находилась в горизонтальном положении, и залейте масло до уровня нижней кромки контрольного отверстия.

После этого вверните пробки на место и по истечении нескольких минут залейте масло до уровня в картер главной передачи.

Возможные неисправности мостов, причины и методы их устранения

Неисправность Возможная причина Метод устранения
Повышенный шум главной передачи Издишнее или недостаточное количество масла в картерах главной иколесной передач Проверьте и доведите до нормального уровень масла в картере
течь масла Загрязнение салуна Очистите салун

Регулирование механизма блокировки межколесного дифференциала(см. рис. Механизм блокировки межколесного дифференциала) проводите в следующем порядке:

  • снимите главную передачу;
  • снимите крышку механизма блокировки;
  • выньте поршень со стержнем;
  • установите муфту блокировки в положение, при котором расстояние отплоскости А зубчатого венца муфты до оси отверстия d= 338+0,215 мм в картеремоста составляет 168 мм;
  • замерьте размер Б от поверхности пальца вилки до опорной плоскости фланцакартера;
  • соберите поршень со стержнем в размер Б+7 мм, законтрите гайкой иустановите в картер моста. Затяжку болтов крепления крышки и диафрагмыпроводите равномерно.

Усилие затяжки должно обеспечивать герметичность, без чрезмерного спрессования бортов диафрагмы;

  • проверьте ход муфты блокировки при подаче воздуха на диафрагму, которыйдолжен составлять 14 мм.

Редуктор КАМАЗ 6520 среднего моста

Редуктор КАМАЗ 6520 передает момент от кардана на колесо грузовика. В процессе эксплуатации на механизм оказываются значительные нагрузки. Редуктор КАМАЗ 6520 среднего моста характеризует передаточное число, для данной марки авто это значение 5.11 и 6.88 (от которого зависит «тяга» авто). Редуктор КАМАЗ 6520 на 35 зубьев с передаточным числом 5.11 используется на авто для движения по пересеченной местности, стройкам, песку и неплохо справляется с бездорожьем.

Независимо от производителя моста, Россия или Болгария (Мадара) устанавливаются следующие передачи:

Редуктор КАМАЗ 6520 среднего моста 35 зубьев /21, 5.11, код 6520-2502011-10

Редуктор КАМАЗ 6520 среднего моста 31 зуб /15, 6.88, код 6520-2502011-20

Цена на редуктор КАМАЗ 6520 указано в нашем постоянно обновляющемся прайс-листе.

Купить редуктор КАМАЗ 6520 или задать вопросы по доставке вы можете по телефону (495) 740-08-48.

Бесплатно доставим в города России (доставка осуществляется до терминала): БольшаяИжора, Павлово, Волгоград, Казань, Выборг, Ярославль, Брянск, Приморск, Пермь, Приозерск, Владимир, Нижний Новгород, Самара, Воронеж, Орел, Липецк, Колпино, Каменск-Шахтинский, Кострома, Железногорск, Металлострой, Киров, Высоцк, Тольятти, Красное Село, Дзержинск, Санкт-Петербург, Челябинск, Смоленск, Рязань, Курск, Калининград, Ульяновск, Тверь, Таганрог, Пенза, Архангельск, Нефтекамск, Йошкар-Ола, Оренбург, Ковров, Псков, Екатеринбург, Саранск, Рославль, Белгород, Ижевск, Астрахань, Чебоксары, Саратов, Калуга, Иваново, Тула, Радужный, Ростов-на-Дону и другие.

Несколько слов об устройстве редукторов КАМАЗ

Редуктор КАМАЗ 6520 среднего моста — сложный механизм, в состав которого входят ведомое и ведущее зубчатые колеса, цилиндрические, конические подшипники, стаканы, вал, крестовина дифференциала и многое другое.

Неисправности редуктора и способы их обнаружения

Выходит редуктор среднего моста КАМАЗ 6520 из строя в исключительных случаях, зачастую в результате воздействия в течении длительного времени критических нагрузок. Ключевым симптомом неисправности служит возникновение шума в конструкции. Чтобы узнать, вышел ли редуктор КАМАЗ 6520 из строя, потребуется постепенно повышать скорость, начиная от 20 и заканчивая 80 километрами в час. Если при всех показателях скорости наблюдается шум, значит причиной, является вышедший из строя редуктор КАМАЗ 6520 среднего моста. Это лишь один из способов как проверить передачу, можно попробовать погазовать, либо проанализировать работу системы на «холостом» ходу.

К основным неисправностям относятся:
— Чрезмерный нагрев передачи конструкции
— Значительно увеличенный уровень шума
— Утечка из редуктора масла

Принцип действия устройства
Изменение параметров крутящего момента осуществляется за счет эксплуатации зубчатых колес, имеющих различный диаметр, их включает в себя редуктор на КАМАЗ 6520. Если ведущее колесо отличается малым диаметром, вал вращается медленнее. Корректировка параметра направления движения возможна посредством использования в конструкции передач гипоидного, конического типа. В конструкции данных типов передач, оба вала расположены строго перпендикулярно, угол установки от этого не зависит.

Мы быстро и недорого доставим в города России: Нарьян-Мар, Кунгур, Приобье, Братск, Ливны, Тихвин, Волжск, Краснодар, Новотроицк, Красноперекопск, Новоуральск, Рубцовск, Серов, Лесной, Усть-Луга, Красноярск, Севастополь, Нефтеюганск, Нижний Тагил, Медногорск, Каменск-Уральский, Губкинский, Касли, Шадринск, Новый Уренгой, Ишим, Стерлитамак, Старый Оскол, Магнитогорск, Сясьстрой, Кувандык, Ноябрьск, Когалым, Мариинск, Миасс, Петрозаводск, Салават, Тарко-Сале, Снежинск, Бокситогорск, Верхняя Салда, Курган, Энгельс, Евпатория, Железногорск, Сыктывкар, Забайкальск, Елец, Чернушка, Верхняя Тура, Кировград, Чита, Юрюзань, Махачкала, Октябрьский, Нижневартовск, Мелеуз, Пятигорск, Лесосибирск, Великий Новгород, Кировск, Нижняя Салда, Новороссийск, Комсомольск-на-Амуре, Черноморское, Вишневогорск, Томск, Южно-Сахалинск, Ялта, Саки, Гай, Маук, Кингисепп, Югорск, Судак, Салехард, Тобольск, Сургут, Тамбов, Златоуст, Бородино, Керчь, Иркутск, Ханты-Мансийск, Соликамск, Владикавказ, Куйбышев, Сибай, Шлиссельбург, Туймазы, Улан-Удэ, Магадан, Бузулук, Ишимбай, Петропавловск-Камчатский, Стрежевой, Краснотурьинск, Кемерово, Северск, Нижняя Тура, Геленджик, Луга, Джанкой, Нягань, Людиново, Феодосия, Невьянск, Симферополь, Надым, Нижнекамск, Сарапул, Тосно, Зеленогорск, Уссурийск, Рыбинск, Верхний Уфалей, Лангепас, Уфа, Кызыл, Туапсе, Вологда, Красноуфимск, Владивосток, Новокузнецк, Кириши, Канск, Майкоп, Первоуральск, Волжский, Урай, Пушкин, Ивангород, Нязепетровск, Муром, Муравленко, Ломоносов, Сосновый Бор, Хабаровск, Кушва, Омск, Кыштым, Озерск, Орск, Новосибирск, Нальчик, Гатчина, Волхов, Вязьма, Чайковский, Верхний Тагил, Прокопьевск, Ванино, Чусовой, Мурманск, Череповец, Южноуральск, Глазов, Красноуральск, Сочи, Советский, Кумертау, Ставрополь, Радужный, Качканар, Свободный, Тюмень.

В Kamazmotors вы можете купить редуктор КАМАЗ 6520 любой модели.

г. Москва +7 (495) 740-08-48

Еmail: Kammotors@list.ru
Доставка по всей России
2019 Kammotors ©. Все права защищены.

Копирование информации с сайта запрещено и отслеживается.

Обратите внимание — данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любые цены и информация могут быть устаревшими.

Редуктор среднего моста КАМАЗ 6520 35 зубьев с мкб

Современные самосвалы КАМАЗ 6520

от 125 000

Почему у нас выгоднее?

  • Никакой 100% предоплаты. Оплата по факту осмотра груза в вашем городе!
  • Наличие: Москва, Набережные Челны, Санкт-Петербург, Ставрополь и другие регионы;
  • Без наценок посредников, прямые поставки.

Что получают наши клиенты?

  • Полноценную гарантию на 1 год;
  • 100% уверенность в качестве;
  • Все наши цены включают в себя НДС 20%;
  • Бесплатную доставку по России*;
  • Возможность сдать неисправный или б/у агрегат в зачёт и получить дополнительную скидку.

Агрегаты после капитального ремонта

  • Отремонтированы в условиях завода;
  • Сертифицированы;
  • Тщательно проверены и испытаны после сборки;
  • При ремонте используются только оригинальные запчасти.
  • Полуоси на 20 шлицов;
  • С блокировкой;
  • Артикул товара 6520-2502011-10;
  • Круглый фланец;
  • Альтернативное (полное) обозначение – главная передача среднего моста на КАМАЗ 6520 35 зубьев с МКБ.

Характеристики:

  • Вес 220 кг
  • Размеры (Д х Ш х В): 0.707 x 0.55 x 0.55 м
  • Передаточное число 5.11
  • Соотношение 35/21

Редуктор среднего моста КамАЗ 6520

КамАЗ 6520 эксплуатируется преимущественно на стройках. Его грузоподъемность составляет 20 тонн, а мощный двигатель позволяет работать в самых неблагоприятных условиях, в том числе при полном бездорожье.

Редуктор среднего моста КамАЗ 6520 – важный узел, передающий обороты ДВС к ходовой части. Это определяет скоростные и тяговые свойства грузовика. Редуктор уменьшает частоту оборотов двигателя и увеличивает крутящий момент, что осуществляется с помощью второй цилиндрической пары шестерней главной передачи.

В настоящее время на КамАЗ 6520 устанавливаются редукторы среднего моста от болгарского производителя Мадара, которые предназначены для автомобилей еврокласса. Главное отличие средних редукторов Мадара – одинарная главная передача, в то время как в старых моделях она двойная. Это упрощает конструкцию и делает ее более надежной.

Кроме болгарских редукторов, на КамАЗ 6520 устанавливаются агрегаты отечественного производства. Но если вы захотите укомплектовать свой грузовик редуктором среднего моста Мадара, вы быстро окупите затраты бесперебойной работой автомобиля.

Редукторы болгарского производства можно купить в двух вариантах:

  • Новые: оригинальный редуктор с конвейера сопровождается гарантией производителя и имеет большой ресурс работы.
  • Б/у: бывшие в употреблении редукторы не имеют гарантии, но подходят для грузовиков с большим пробегом.

Очень часто редукторы на КамАЗ 6520 ломаются из-за злоупотребления блокировкой дифференциала – делать это стоит только на сложных участках дороги при реальной необходимости. Кроме того, к поломке детали приводит использование некачественных смазочных материалов.

В большинстве случаев редуктор подлежит замене, хотя ремонтировать его можно множество раз. Это объясняется тем, что поврежденный картер даже после самого качественного ремонта не восстановит своих изначальных свойств.

Редуктор среднего моста на КамАЗе можно с уверенностью назвать самой дорогостоящей главной передачей, поэтому к выбору этой детали необходимо отнестись ответственно. От этого зависит, когда в следующий раз придется менять ее.

Купить на КамАЗ 6520 редуктор среднего моста предлагает компания «КамРемЦентр». У нас только оригинальные детали и выгодные цены от производителя на востребованные комплектующие!

Ваши выгоды при сотрудничестве с нами

«КамРемЦентр» с 1992 года работает на рынке и поставляет оригинальные комплектующие и запчасти для техники КамАЗ, предлагая своим клиентам следующие преимущества:

  • Широкий ассортимент: у нас вы найдете не только редуктор среднего моста, но и другие виды комплектующих для КамАЗ 6520 и других моделей.
  • Гарантия: мы работаем на условиях производителя, поэтому предоставляем вам официальную гарантию на запчасти и комплектующие.
  • Профессиональная помощь: наши менеджеры всегда готовы предоставить грамотную консультацию.
  • Доставка деталей: предусмотрена для всей России, проходит без задержек – вы получите свой заказ в полной комплектации.
  • Услуги СТО: мы предлагаем не только оригинальные детали, но и качественное обслуживание вашей техники в сертифицированной автомастерской.
  • Цены без накруток: «КамРемЦентр» поставляет продукцию напрямую от производителя.

Гарантия на редуктор заднего моста КАМАЗ 6520 35 зубьев с МКБ — 12 месяцев.
На капитально отремонтированный — от 6 месяцев до 12 месяцев.

Сохраняется при отсутствии механических повреждений и признаков нештатного использования. Установку сложных деталей двигателей должен проводить специализированный сервис.

Более подробную информацию вы можете найти на нашем сайте в разделе гарантия.

Возврат и обмен

Обмен заднего редуктора 6520 35 зубьев с МКБ КАМАЗ возможен, если:
1. Прошло не более 14 дней с даты продажи;
2. Упаковка товара сохранена и внешний вид не испорчены;
3. Запчасть или агрегат никуда не устанавливались и на них нет никаких следов эксплуатации или начала установки.