653 редуктор сколько зубьев

Определение количество зубьев редуктора КамАЗ

Для определения количества зубьев ведущих и ведомых шестерен на редукторах КАМАЗ используется специальная маркировка, выбитая на корпусе редуктора. Там указано передаточное число.

На некоторых моделях грузовиков количество зубьев редуктора указано в кабине под спидометром.

Основные комплектации

Обозначение Зубьев ведомая/ведущая Передаточное число Код Применяемость
XXXX-2X0201X-10 49/13 6,53 653 универсальный, самосвалы, автопоезда
XXXX-2X0201X-20 50/12 7.22 722 тяговый, автопоезда, полноприводная техника 6х6, 8х8
XXXX-2X0201X-30 48/14 5,94 594 универсальный, самосвалы, сельхозники, одиночная техника
XXXX-2X0201X-40 47/15 5,43 543 скоростной, тягачи, одиночная техника
XXXX-2X0201X-60 46/16 4.98 498 скоростной, 15т самосвалы, коммунальная и строительная
6520-2X02011-10 35/21 5.11 511 тяговый, самосвальное шасси
6520-2X02011-20 31/15 6.58 658 скоростной, самосвальное шасси

Определить количество зубьев шестерен по последним цифрам каталожного кода редуктора. Также можно подсчитать количество зубьев на основной шестерне вручную.

Если Вы покупали самосборный/восстановленный редуктор КАМАЗ, то маркировка редукторов камаз может не соответствовать действительности! Лучше пересчитать вручную.

Редуктор КАМАЗ средний задний передний

Редуктор КАМАЗ средний задний передний

Редуктор Камаз – это одно из важных устройств трансмиссии, задача которого состоит в передаче крутящего момента коленвала посредством КПП на ведущие мосты грузового автомобиля. Редуктор КАМАЗ состоит из корпуса, фланца, конических и цилиндрических шестерен, вала, подшипников, сателлитов, чашек дифференциала. Человек, впервые столкнувшийся с выбором модели редуктора КАМАЗ на передний, задний или средний мост наверняка столкнется с ворохом трудностей. Число моделей механизмов по передаче мощности вращением для грузовиков насчитывает сегодня более 140 модификаций. Поэтому знание каталожного номера устройства поможет в поисках, но даже оно не гарантирует их успех. Комбинация символов не отражает недавние конструктивные изменения, внесенные в схему механизма. Но приведенный перечень неудобств не так страшен, как кажется на первый взгляд.

Редуктор КАМАЗ 65115 6520 43118 5320 4310

Производим сборку редукторов КАМАЗ из НОВЫХ запчастей. Все виды редукторов КАМАЗ. Гарантия 1 год.

Корпуса любых редукторов КАМАЗ, кроме устройства для переднего моста авто с колесной формулой 6 на 6, имеют одинаковую геометрию. Привод среднего моста визуально отличается от остальных собратьев по наличию межосевого дифференциала, именуемого поросенком, отсутствующим в конструкциях трансмиссий двухосных грузовиков.

Вдобавок мостовые редукторы различаются между собой количеством зубьев ведомой и ведущей шестерен: 46/16, 47/15, 48/14, 49/13, 50/12 зубьев.

Отношение численности зубьев определяет передаточное число механизма по передаче мощности вращением. Чем оно выше, тем лучше тяга КАМАЗА, но ниже скорость.

Фото Редуктор КАМАЗ средний задний передний

Внимание! На все мосты машины устанавливаются редукторы только с одинаковым передаточным числом. Несоблюдение данного правила 100% приведет к выходу из строя одного или сразу нескольких устройств, чреватому серьезными финансовыми тратами на ремонтные работы или покупку новых узлов.

Цена на Редуктор ПЕРЕДНИЙ КАМАЗ 4310 43118 купить в интернет-магазине

Страница обновлена 12 августа 2021 года

Цена на Редуктор СРЕДНИЙ КАМАЗ 65115 6520 4310 5320 43118 купить

Цена на Редуктор ЗАДНИЙ КАМАЗ 65115 6520 5320 4310 43118 купить

Рекомендации по выбору редуктора, исходя из величины передаточного числа

Ответ, однозначно снимающий все сомнения по выбору редуктора КАМАЗ, не существует. Любая модель устройства имеет свои достоинства и недостатки.

Конструкторы Камского автозавода, создающие знаменитые грузовики, подбирают модификацию редуктора с определенным передаточным числом, исходя из заданных эксплуатационных условий. Например, очевидны различия в приемах применения шоссейного тягача КАМАЗ 5410, 65116, 54115 и карьерного КАМАЗ 55111, 65115 с точки зрения скоростных режимов.

Поэтому автомобили, перемещающиеся существенную часть рабочего времени на небольших скоростях, оснащаются устройствами, передающими мощность вращением, с повышенным передаточным числом 7.22 (50/12) или 6.53 (49/13). А машины, чья эксплуатация предусматривает преимущественно езду по хорошим трассам, оборудуются механизмами с пониженным передаточным числом 4.98 (46/16) и прочими.

В любом случае заводская компоновка грузовиков редукторами не является приговором. При надобности на любой машине установленные устройства легко меняются на механизмы с другим передаточным числом. К примеру, седельные тягачи 5410 и 65116 допускаются к использованию, как самосвалы с самосвальным полуприцепом, или наоборот, самосвалы 55111 и 65115 могут работать на дальние расстояния и большую часть времени проводить на шоссе.

Маркировка редукторов КАМАЗ

Каждый редуктор имеет информационное окно, служащее для размещения следующих данных:

· величина передаточного числа.

Кроме того параметр передаточного числа дополнительно зашифрован в комбинацию символов каталожного номера КАМАЗА, не встречающегося на картере редуктора.

Номер серии на корпусе устройства, передающего мощность вращением, выглядит набором цифр, отображающим производственную очередность изделия. К примеру – 111244. Параметр передаточного числа прописывается без разделительной точки 653.

Модификации фланцев редуктора КАМАЗ

Модели редукторов грузовиков различаются между собой геометрией карданных фланцев, предназначенных для их фиксации редуктора на кардане машины. Ранние конструкции редукторных картеров выпускались с фланцами квадратной формы. Сейчас редукторы комплектуются соединительными элементами круглой формы, производимыми по Евро стандартам, имеющими шлицевую нарезку на стыковочной плоскости и шестерни полуоси.

Круглые шлицевые отверстия служат для крепления редуктора к карданному валу с помощью болтов.

Шестерни полуоси — это блок шестеренок, непосредственно в который вставляются полуоси, передающие крутящийся момент к колесам автомобиля. Шестерни полуоси с 16-ю шлицами использовались на старых моделях 5320, 5511, 55102, 5410, 53212.

Новые модели грузовиков оборудуются шестернями полуоси на два десятка шлицов, или их вариациями с дополнительными выступами на валу под МКБ (межколесная блокировка).

МКБ (межколесная блокировка) редуктора КАМАЗ

Система блокировки размещается на межколесном дифференциале. МКБ во включенном состоянии не позволяет одному колесу крутиться быстрее своей пары, равномерно распределяя нагрузку на оба катка. Данная черта исключает проскальзывание машины при движении по скользкой трассе, или позволяет легко выбраться из грязи.

МОД (межосевой дифференциал) редуктора КАМАЗ

Поросенок или межосевой дифференциал монтируется на редуктор среднего моста. Он служит для включения и выключения среднего моста машины, к примеру, при движении по скоростному шоссе для экономии горючего. А когда машина требует повышения проходимости, средний мост легко включается посредством все той же системы.

Схема каталог редукторов КАМАЗ

Подшипники редукторов КАМАЗ

Подшипники редукторов КАМАЗ 5320 53212 5410 54112 5511 55102 55111

Подшипники редуктора КАМАЗ ЕВРО 65115, 65116, 65117 53215, 43118

Подшипники редукторов КАМАЗ 6520 6522

Отгрузка Редуктор КАМАЗ средний задний передний 46 47 48 49 50 зубьев по России

Производим отправку Редуктор КАМАЗ средний задний передний логистическими предприятиями Экспедиция Плюс, Экспедиция Плюс, Семьсот дорог, РоссТрансКо, АвиаЭкспресс, ЖелдорАльянс, Деловые Линии, Мейджик Транс, Центр Автомобильных Перевозок, ТК Рейл Континент, Major-Express в каждый населенный пункт РФ: Улан-Удэ Никополь Нижний Новгород Усинск Норильск Лангепас Белорецк Югорск Россошь Снежинск Губкинский Тихорецк Тосно Ярославль Шымкент. Всеволожск Темрюк Старый Оскол Серпухов Казань Углегорск Красноуфимск Белебей Дзержинск Коркино Тамбов Тула Коломна Белогорск Химки Сочи Злынка Нижняя Тура Тирасполь Ревда Орехово-Зуево Красилов Клин Гатчина Берёзовский Ивантеевка. Великие Луки Брянск Сертолово Кривой Рог Отрадный Полтава Кумертау Абай Абакан Омск Зеленодольск Алматы Надым Белая Церковь Котлас Череповец Ангарск Чита. Нальчик. Пермь Биробиджан Гомель Луховицы Бронницы. Умань Кириши Нефтеюганск Алушта Балашов Караганда Ржев Грозный Ленск Краснокамск Мыски. Воскресенск Аксай Оленегорск Усть-Илимск Златоуст Актобе. Чехов Славянск Энгельс Набережные Челны Колпашево Таганрог Павлодар Сергиев Посад Николаев Кубинка Мелеуз Верхняя Пышма Кропоткин Сумы Кызыл Саранск Ставрополь Мелитополь Азов Брест Астана Нижний Тагил Кодинск Каменское Херсон. Курган Черновцы Тверь Тайынша Пенза Кишинев Сестрорецк Воркута Туймазы Махачкала Пушкино Новочеркасск Воронеж Печора Ейск Невинномысск Сургут Иркутск Первоуральск Ухта Магнитогорск Житомир. Карпинск Каменск-Уральский Искитим Сатка. Лиски. Ростов-на-Дону Белоярский Видное Алдан Лубны Новоуральск Вологда Чудово Костанай Асбест Холмск Ханты-Мансийск Бровары Салават Севастополь Волоколамск Междуреченск Салехард Кстово Зеленоград Мурманск Ноябрьск Нежин Кандыагаш Гродно Новошахтинск Семикаракорск Губкин. Великий Новгород Елец Тында Петропавловск Орёл Северобайкальск Сибай Саратов Усть-Кут Тайшет Киренск Клинцы Михайловка Ишимбай Калуш Лебедянь Люберцы Лесосибирск Калуга Балаково Светловодск Беломорск Сокол Радужный Калининград Атырау. Онега Волгоград. Ростов. Белая Калитва Тольятти Вышгород Витебск Александров Балашиха Павлово Арзамас Пыть-Ях Тобольск Зарайск Томск Кандалакша Вознесенск Муром Астрахань Рудный Нерюнгри Буденновск Апшеронск Мирный Ачинск. Краматорск Минеральные Воды Челябинск Уссурийск Мегион Краснодар Минск Щелково Ирбит Саки. Серов Копейск Алейск Санкт-Петербург Сызрань. Ессентуки Сегежа Краснотурьинск Иваново. Королёв Северодонецк Днепр Волжский Новая Каховка Каспийск Кострома Прокопьевск Пятигорск Фрязино Рыбинск Новотроицк Баянаул Белореченск. Бузулук. Жирновск Дмитров Троицк Мытищи Тюмень Камышин. Владивосток Псков Ялта. Могилёв Лесной Чебоксары. Крымск Южно-Сахалинск Ижевск Качар Назрань Щербинка Смоленск Кемерово Луга Анапа Цимлянск Шахты Димитровград Бердянск Сыктывкар Винница Черкассы Чернигов Ефремов Советск Белгород Апатиты Шебекино Курск Харьков Колпино Киселёвск Самара Лабинск Екатеринбург Бор Ужгород. Алексеевка Барнаул Черкесск Ульяновск Гай Урюпинск. Енисейск Солигорск Майкоп. Ногинск Верхняя Салда Владимир Уфа. Электросталь Инта Арсеньев Шадринск Стерлитамак Руза Гагарин. Глазов Нижневартовск Кирово-Чепецк Владикавказ Благовещенск Костомукша Минусинск Протвино Малоярославец Лобня Тулун Уральск Армавир Оренбург Тараз Солнечногорск Липецк Советский Реутов Стрежевой Северодвинск Кропивницкий Железнодорожный Лысьва Миасс Ровно. Соликамск Бердск Ломоносов Лисичанск Железногорск Киров Орск Дедовск Волхов. Хабаровск. Торжок Керчь Воткинск Черняховск Кондопога Североуральск Семей Подольск Венёв Хасавюрт Кузнецк Жуковский Артём. Звенигород Нягань Новосибирск Озёры Рязань Магадан Пологи Туапсе Симферополь Новый Уренгой Кокшетау Бийск Ивано-Франковск Йошкар-Ола Малин Новодвинск Комсомольск-на-Амуре Великий Устюг Степногорск Братск. Когалым. Нефтекамск Элиста Домодедово Новороссийск Кимры Новомосковск Жезказган Тячев Ишим Новокузнецк Красноярск Геленджик Раменское Октябрьский Петрозаводск Запорожье Выборг Архангельск. Волгодонск Москва Якутск Нарьян-Мар Канев Кыштым Выкса Мичуринск Сланцы Георгиевск Чебаркуль Шумерля Нижнеудинск и т.д.

Редуктор КАМАЗ

Простому человеку, впервые столкнувшемуся с вопросом выбора редуктора на автомобиль КАМАЗ, сложно определить, какой именно редуктор ему необходим, на задний, средний или передний мост. Не зная каталожного номера трудно разобраться среди более 140 видов и моделей редукторов. Даже зная каталожный номер, важно проверить, не вносились ли изменения в конструкцию редуктора. Однако все проще, чем кажется на первый взгляд.

Все редукторы собираются на одинаковом картере (корпусе), за исключением переднего редуктора для полноприводных моделей с колесной формулой 6х6. Редуктор среднего моста имеет межосевой дифференциал (который также называют «поросёнком»), поэтому визуально его легко отличить от заднего и переднего. Если КАМАЗ двухосный, то средний (промежуточный) редуктор отсутствует.

Кроме расположения на мостах, редукторы отличаются между собой передаточным числом и соответственно количеством зубьев шестерен цилиндрической пары.

Цена редуктора на 46/16 зубьев выше, потому что его цилиндрическая пара имеет более высокую стоимость.

От количества зубьев зависит передаточное число редуктора, а от передаточного числа зависят ходовые характеристики автомобиля КАМАЗ.

Передний редуктор КАМАЗ

Средний редуктор КАМАЗ

Задний редуктор КАМАЗ

Передаточные числа

Передаточное число – это соотношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни.

Передаточное число Количество зубьев
4.98 46/16
5.43 47/15
5.94 48/14
6.53 49/13
7.22 50/12

Пример: цифры 4.98 обозначают 46/16 зубьев, где 46 количество зубьев ведомой шестерни, а 16 количество зубьев ведущей шестерни редуктора.

Очень важно, чтобы редукторы всех мостов на автомобиле были с одинаковым передаточным числом. Например, если редуктор среднего моста имеет передаточное число 6.53 (49/13 зубьев), то редукторы заднего и переднего мостов должны иметь такие же передаточные числа и такое же количество зубьев, в противном случае поломка неизбежна.

Очень часто возникает вопрос: какое передаточное число лучше, а какое, наоборот, хуже для определенного автомобиля? Здесь дать однозначный ответ очень сложно.

Изначально инженеры завода КАМАЗ подбирают самое оптимальное передаточное соотношение непосредственно к каждой модели и к условиям эксплуатации автомобиля. Понятно, что шоссейный тягач КАМАЗ 5410, 65116, 54115 и карьерный самосвал КАМАЗ 55111, 65115 будут работать на разных скоростных режимах.

Именно для этого на автомобили, которые большую часть своей жизни работают на небольших скоростях, устанавливаются пониженные передаточные числа, такие как 7.22 (50/12) либо 6.53 (49/13). А на автомобили, которым важно иметь хорошую скорость движения (седельные тягачи, бортовые шоссейные автомобили), устанавливаются редуктора с повышенным передаточным числом 5.94 (48/14), 5.43 (47/15) либо 4.98 (46/16).

Однако, в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации отдельно взятого автомобиля, можно заменить передаточное число на редукторах. Например, седельные тягачи 5410 и 65116 могут использовать как самосвал с самосвальным полуприцепом, или, наоборот, самосвалы 55111 и 65115 могут работать на дальние расстояния и большую часть времени проводить на шоссе.

Маркировка редукторов КАМАЗ

У редуктора есть информационная площадка, куда наносятся данные. На информационной площадке редуктора расположены следующие обозначения:

  • Серийный номер
  • Дата изготовления
  • Передаточное число

Передаточное число маркируется отдельно от серийного номера и даты изготовления, так же оно зашифровано и внутри каталожного номера.

Каталожный номер на редуктор не наносится.

Серийный номер редуктора представляет из себя набор цифр и является просто производственным числовым обозначением. Выглядит, например, так: 000137

Передаточное число обозначается на редукторе без точки: 722

Виды фланцев редуктора КАМАЗ

Одной из отличительных черт редуктора является карданный фланец, который служит креплением редуктора к карданному валу.

Более старые модели автомобилей оснащались редукторами с квадратными фланцами.

Современные модели комплектуются круглыми фланцами со шлицевой нарезкой на стыковочной поверхности и шестернями полуоси. Народное название круглого фланца «Евро»

Шлицы — это крепежные прорези, через которые редуктор крепится к кардану болтами.

Шестерни полуоси — это блок шестеренок, непосредственно в который вставляются полуоси, передающие крутящийся момент к колесам автомобиля. Шестерни полуоси с 16-ю шлицами использовались на старых моделях 5320, 5511, 55102, 5410, 53212.

Современные КАМАЗы оснащаются шестернями полуоси на 20 шлицов, а также некоторые полуоси дооснащаются дополнительными шлицами, для межколесной блокировки (МКБ).

МКБ (межколесная блокировка)

МКБ располагается на межколесном дифференциале. При включенной блокировке крутящий момент распределяется поровну на оба колеса, что позволяет, например, выехать автомобилю из бездорожья или выехать при гололеде. Если вдруг водитель забудет выключить блокировку, то это может привести к поломке редуктора на сухом асфальте при повороте.

Сегодня многие автомобили КАМАЗ могут быть оборудованы межколесной блокировкой среднего или заднего моста, для этого на одной из чашек межколесного дифференциала устанавливается специальная муфта. На редукторах переднего моста КАМАЗ межколесная блокировка не применяется.

Редуктор без МКД

МОД (межосевой дифференциал)

Межосевой дифференциал (поросёнок) устанавливается на редуктор среднего моста. В его задачу входит подключать и отключать средний мост автомобиля. Например, можно отключить средний мост при движении по трассе в целях экономии топлива, а когда автомобилю требуется проходимость, то средний мост подключается с помощью МОД.

Вес редуктора КАМАЗ

Вес редуктора с учётом траспортировочной упаковки.

Тип Вес
Задний редуктор 144 кг
Средний редуктор 189 кг
Передний редуктор 110 кг

Неисправности редуктора

Наиболее распространённые причины, по которым может выйти из строя редуктор это:

  • Естественный износ
  • Масляное голодание
  • Попадание посторонних предметов
  • Попадание воды в картер
  • Неправильная эксплуатация автомобиля

Безналичный расчет с НДС.

Безналичный расчет без НДС.

Наличный расчет, кассовый чек.

По банковским картам

  • Главная
  • О компании
  • Доставка
  • Оборудование
  • Гарантии
  • Контакты
  • Продажа редукторов
  • Ремонт редукторов
  • Обмен старых редукторов на новые
  • Покупка б/у редукторов
  • Сборка новых редукторов КАМАЗ
  • Вакансии
  • Заказать звонок

Набережные Челны
8 (937) 611-55-67
производство, офис и склад
551585@mail.ru

Москва
8 (495) 740-94-67
склад готовой продукции

  • Главная
  • О компании
  • Доставка
  • Оборудование
  • Гарантии
  • Контакты
  • Продажа редукторов
  • Ремонт редукторов
  • Обмен старых редукторов на новые
  • Покупка б/у редукторов
  • Сборка новых редукторов КАМАЗ
  • Вакансии
  • Заказать звонок

Безналичный расчет с НДС.

Безналичный расчет без НДС.

Наличный расчет, кассовый чек.

По банковским картам

Набережные Челны
8 (937) 611-55-67
производство, офис и склад
551585@mail.ru

Москва
8 (495) 740-94-67
склад готовой продукции

Редуктор на 47 зубьев

Решил поставить редуктора на 47 зубьев так как не хватает скорости. вытащил старые редуктора на 48 и поменял пары приход на скорость составил порядка 8 км.

при 1700 1800 оборотах скорость 80 теперь подумываю поставить ZF 9S 1310TO как на 65117 потому-что после того как год на нем отъездил в армии на своем не хватает скорости на 65117 при 1500 оборотах держал скорость 80 да и переключается она плавнее может кто знает ее можно воткнуть на мой КамАЗ

Так же пришлось поменять задний мост так как левое колесо катилось криво то ли мост гнутые то ли брак в итоге поменял

И наконец то поставил сцепку получилось аккуратно и надежно

КамАЗ 53212 1985, 260 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Opel Astra, 2012

Toyota Land Cruiser Prado, 2013

Peugeot 4007, 2010

Honda HR-V, 2000

Комментарии 31

мы такие продаем по 45 000 рублей готовые и еще 1 год гарантию даем tegruz.ru/katalog-zapchastey/reduktor-kamaz/

А на 46 не думал поставить?

Чтобы zf поставить нужен двигатель евро2, т.к. у него задняя крышка (плита) другая, на простой двиг она не подойдет

ZF 9S 1310TO — замечательный карабас для Камаза. Главное отличие этой коробки от 152 и 154 то, что последняя передача является повышающей. Если ты гонишься за скоростью, то это самое оно. Такая коробка подходит ко всем моторам КАМАЗ 740 серии. Для того и адаптировалась. Есть нюансы, что нужно прикупить часть обвеса (выжимной, вилка, пневмопомогало). Коробки часто идут без этих деталей. Нужно внимательно отнестись к сцеплению. Данная коробка сконструирована под диафрагму и однодисковый набор. Флянец выходного вала тоже не подойдет к стандартному кардану, придется менять либо флянец, либо карданную группу полностью.

Привет! Ты сколько тонн грузишь его?

Здорово обычно 10

И всё таки…КАМАЗ хорошая машина.
В нем точно есть душа.
Не имея возможность сделать очень надежный автомобиль, конструкторы сделали его
удивительно ремонтопригодным и выносливым !
Ни один узел или агрегат не требует разборки кучи ненужного.
Доступ есть ко всему.
И ни одна иномарка не переносит таких перегрузов и издевательств как камаз.
Дагестанцы поставили рекорд
С одним водителем везли на одном камазе с прицепом 71 тонну !
Такая табличка висела на посту ДПС при въезде в Тамбов с юга.
Надпись гласила- Есть новый рекорд.
68,8>>>71,1 тонна.
68-это цифра была перечеркнута.:-)

Я же на своей такое не вытворял.
Возил не более 12-13 тонн.
С прицепом-максимум 25-26.
Масло менял строго через7-8 ткм.
И тотальный уход.
И через 16 лет он выглядел как новый.
С пробегом 264 000.
Так мало проехал потому что подавляющая часть пробега-это до карьера и обратно .
Щебень, песок итд

Да полностью согласен

Турбированный, к тому же, болтиком ограничен до 2600 кажись.
Обычные-до 3000.
Согласен.
На турбомоторах надо выигрывать моментом а не оборотами.
По другому никак.

Я в курсе режимов работы 740-го мртора и графика распределения крутящего момента в зависимости от оборотов.
Сам 16 лет откатал и продал машину с родным сцеплением, 15-й КПП и практически нетронутым мотором.
Держал постоянно 2200-2300 максимум.
Постоянно -для моего КАМАЗа понятие растяжимое, так как у меня был самосвал 5о -511.
Максимум момента приходится на 1800-2200.
Но…
Я вел речь о максимальной возможной скорости и…
На 3-х тыщщах я ездил.
По гололёду и при обгонах.
И…только.
А так-2200.

но с турбо движком больно то не погазуешь сейчас у меня 1800 на обгонах 2000 если ездить постоянно как на атмосферном расход под 40 с 10 тонными

на 3000 оборотах с 49 редукторами камаз идет чуть больше сотни.
Дальше нетрудно посчитать
100х653/543=120,3 км/ч

Можно посчитать и точнее.
Длина окружности покрышек 260-508 равна 3198мм
Передаточное чило делителя = 1,22
3000х60х1,22/5,43х0,003198=129,33 км/ч

Длину окружности 280-х колес или 300-х я не знаю

какой дурак на камазе 3000 выжмет (хотя в армии на болотниках жали=)) обычные обороты ограничиваются 2000
2000х60х1,22/5,43х0,003198= 86,22 км/ч и это реальная скорость

на камазе не желательно ездить на низких оборотах на двигателе простом смазки не хватает а камаз не боиться 2200 оборотов

у меня стоит масленный насос с еврика там разные шестерни и с еврика перекачивает масло быстрее

и сколько до полика камаз с 47 и ураловской коробкой идет ?

Пустой по ровной 120 разгонял дальше очково вся кабина трястись начинает

ну да аэродинамику еще не кто не отменял

Это да сполера не хватает никак все не получается купить

Про 14ую кпп с урала не думал? Вроде как ускоренная, а если еще и с делителем то думаю будет весело ездить.

Редуктор КАМАЗ 46 зубьев

Редуктор КАМАЗ 46 зубьев стал активно устанавливаться на технику около 5-7 лет назад. Придаёт скоростные свойства автомобилю и применяется на многую современную технику. Он хорош для использования на подготовленных трасах.

Редуктор КАМАЗ 46 зубьев применяется на бортовые автомобили, самосвалы и уборочную технику. Передаточное число 4.98

Количество зубьев также всегда упоминается в артикуле, его окончание -60. Например задний редуктор КАМАЗ 46 зубьев 65115-2402011-60, средний редуктор КАМАЗ 46 зубьев 65115-2502011-60. В некоторых компания указан как 53205-2402011-60 и соответственно 53205-2502011-60.

Мы занимаемся оптово-розничной поставкой запасных частей по всей России. Редуктор КАМАЗ 46 зубьев цена и модельный ряд представлены в нашем каталоге. Пожалуйста, посетите наш раздел.

Купить редуктор КАМАЗ 46 зубьев очень просто, пришлите нам заказ в свободной форме или обратитесь в отдел продаж. У нас всегда данная передача в наличии на складе.

Редуктор КАМАЗ — один из механизмов, испытывающих огромные нагрузки во время движения. Его задача одна из наиболее сложных — передать крутящий момент посредством кардана на колеса.

Как выбрать редуктор КАМАЗ

Выбор из 135 типов редукторов, выпускаемых на КАМАЗ, только на первый взгляд кажется сложным. Если немного разобраться в вопросе, то все гораздо проще. Ключевые модификации имеют различия только в количестве зубьев, и таких вариантов, в зависимости от передаточного числа главной передачи, лишь 5:
— редуктор КАМАЗ 46 зубьев обозначается передаточным числом 4.98;
— 47 соответствует 5.43;
— 48 — 5.94;
— 49 — 6.53;
— 50 — 7.22.

Средний, задний и передний (на полноприводных моделях) мост оснащается своим редуктором. Реже всех встречается артикул 65115-2502011-60 — редуктор камаз 46 зуб, который:
— устанавливается на модели КАМАЗ 53229, семейства 65116 на средний мост с межколесной балансировкой;
— может быть установлен на задний мост моделей 65117, 53229 и других современных моделей.

Цена на такие редукторы обычно несколько выше. Редуктор заднего моста камаз 46 зубьев имеет каталожный номер 43253-2402011-60, устанавливаемый на модели 4326 и 43253, отличается еще более высокой стоимостью.

Полезные советы

Редуктор КАМАЗ, в зависимости от количества зубов, оказывает влияние на тяговые и скоростные характеристики автомобиля. Большему количеству соответствует повышение тяговых характеристик, меньшему – скоростных. Следующие рекомендации помогут вам при замене обоих мостов или желании сменить назначение автомобиля:
— редуктор камаз 46 зуб предназначен для скоростного передвижения;
— для движения по равнинному шоссе — редуктор с 47-48 зубами;
— универсальными являются редукторы с 49 зубами;
— для горной местности лучше подойдут модели с 50 зубами.

Если вам необходимо заменить редуктор КАМАЗ, обязательно пересчитайте соразмерное для пары число зубьев на главной шестерне. Невнимательный подход к данному вопросу может привести к плачевным результатам. Если один останется на 46, а другую передачу вы поставите на 47 — они поломаются. После правильной установки настройте заново спидометр!

Материал по теме: редуктор КАМАЗ 46 зубьев.

г. Москва +7 (495) 740-08-48

Еmail: Kammotors@list.ru
Доставка по всей России
2019 Kammotors ©. Все права защищены.

Копирование информации с сайта запрещено и отслеживается.

Обратите внимание — данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любые цены и информация могут быть устаревшими.