75w140 в редуктор бмв

Замена масла в передний редукторе на BMW X6 (E71/E72)

Новичок

Поменял сегодня новое масло в переднем редукторе…Процедура 1,5 часа времени. И это я не спеша, пивас посасывая ))) Второй раз за менее часа бы управился.

Ну а теперь по порядку:
Масло я брал сразу 2л. Castrol Syntrax LS 75W-140 — в передний и задний (центральная секция) редуктор
Новые пробки не брал, считаю это разводом на бабло менять их при каждой замене.

Заехал на яму, ручник и карабас в P. Заглушили, дали остыть чуток.

Полный размер
Снимаем пластиковую и металлическую защиту днища + продольный кусок пластика

Кстати пластиковой защиты у меня уже как месяц нет — вырвало на скорости 230км/ч, все некогда купить )))

По ТИСу пишет, что так же надо снять передний левый подкрыльник. Этого делать не надо, только лишняя работа и ресурсы!

Полный размер
Головка на 14 шестигранник и удлинитель 125мм

Полный размер
Как видно все и так залазит для откручивания заливной пробки

Откручиваем сливную нижнюю пробку, заранее подложив тару

Полный размер
На просвет чуть темная, но запах гари очень стойкий

Ждем пока все сольется, ну и поможем немного во так поддомкратив…

Полный размер
Так слилось еще где то 50мл

Готовим новую жижу ровно 600мл

Полный размер
Цвет мочи, но не вонюч

Полный размер
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

Полный размер
До и после

Засасываем новую в шриц

Полный размер
В два этапа, так как шприц пол литровый

Закручиваем сливную дырку, предварительно почистив и пробку. Момент затяжки 60нм

Полный размер
Закручиваем и майнаем тачку с домкрата

Вылилось тоже 550мл + 50мл скидываю что протекло на руки

Полный размер
Старая

Полный размер
Инструктаж

И тут я заметил случайно что вакуумный шланг на подушки двигателя как то вырвало

Полный размер
Вставил обратно

По идее в передний редуктор нужно лить 75w-90, но этот 75W-140 более подходит для жесткой езды. Вообщем если неваливаете постоянно, то лучше 75W-140 имхо. Он тоже идет и в перед и на задний редуктор (в центр). А вот по бокам льем только Ориджинал карбонку. А это уже в следующий раз…

Масло в раздатке, редукторе и мостах BMW X5

БМВ Х5 – первый кроссовер от компании БМВ, выпускаемый с 1999 года. Первое поколение дебютировало в Детройте, ведь модель изначально была заточена на американский рынок. К тому же, в то время в Штатах уже выпускали третью серию БМВ, а также родстеры Z3. На этом же заводе в Южной Каролине и было организовано производство Х5. Автомобиль оказался успешным в США, где высоким спросом пользовались спортивные и утилитарные автомобили – в первую очередь внедорожники и пикапы (известные в народе как Sport/Utility Vehicles), среди которых были ближайшие конкуренты Мерседес ML и Рейндж Ровер. С 2018 года уже выпускается четвертое поколение БМВ Х5.

Когда менять масло в раздатке БМВ Х5

Масло в редукторе и мостах автомобиля БМВ Х5 меняют каждые 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 50-60 тыс. км. В сложных условиях эксплуатации (езда по бездорожью, частые старты и торможения в светофорных пробках) может потребоваться преждевременная замена масла, полезные свойства которого ухудшаются раньше времени. В необходимости замены можно убедиться по характерным признакам: это может недостаточный уровень масла, его помутнение и почернение, специфический запах или густая консистенция.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку БМВ Х5

Первое поколение Е53, 1999-2006

При разработке БМВ Х5 1-го поколения были использованы внедорожные технологии от компании Rover, имевшей колоссальный опыт в создании автомобилей повышенной проходимости (тогда она выпускала флагманский Range Rover). В результате первый кроссовер БМВ позаимствовал у «партнеров» систему 4WD, особенностью которой было распределение крутящего момента в соотношении 38:62 в пользу задних колес. Кроме того, еще машина имела пневмоподвеску всех колес. Двигатели – бензиновые и дизельные «шестерки», а также топовые бензиновые V8 4.4-4.6 л мощностью 286-247 л. с. После 2003 года стал доступен 4,8-литровый V8 с мощностью 360 л. с. К тому времени БМВ освоила производство своей фирменной трансмиссии xDrive с передней муфтой. В России БМВ Х5 конкурировал с Мерседес МЛ, Лексус RX и Порше Кайен.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,5-1,0 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,5-1,0 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 0,7 л; заднего – 1,2 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение Е70, 2006-2013

Во втором поколении Х5 разработчики уделили внимание комфорту и безопасности. Машина стала больше и роскошнее, получила третий ряд сидений и избавилась от базовых версий с «механикой». Автомобиль имел большое количество электроники, включая активное рулевое управление, адаптивные стабилизаторы и амортизаторы. При этом пневмоподвеска стала доступна только для задних колес. Помимо основного производства в США и Мексике, автомобиль выпускали и в российском Калининграде. Кроссовер оснащался бензиновыми моторами 3.0-4.8 л (272-355 л. с., а также трехлитровыми дизелями. В 2007 году вышла «заряженная» версия с 555-сильным V8 4.4.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,5-0,9 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,5-0,9 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90; 90W-140

Третье поколение F15, 2013-2018

БМВ Х5 3-го поколения спроектирован на модернизированной платформе предшественника, имеет обновленный дизайн экстерьера и интерьера, а также оснащается более экологичными и экономичными силовыми установками. В частности, это бензиновые и дизельные рядные «шестерки» объемом 3.0 л. При этом 8-цилиндровая версия имела объем 4,4 литра и развивала 450 л. с. Кроме того, автомобиль оснащался экономичным двухлитровым дизелем с мощностью 218 или 231 л. с. Во всех комплектациях был доступен восьмиступенчатый «автомат», а базовая версия с дизелем имела задний привод. Все остальные комплектации были доступны с фирменной трансмиссией xDrive. Под капотом «заряженной» версии Х5 М находился 4,4-литровый V8, форсированный до 575 л. с. В 2015 году появилась мелкосерийная гибридная модификация xDrive40e, созданная на основе 2-литрового ДВС и электромотора.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 1 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение G05, с 2018

Новый Х5 G05 базируется на модульной платформе CLAR, которая предусматривает двухрычажную подвеску спереди и многорычажную – сзади. В списке опций числится пневмоподвеска. Кроссовер также имеет переработанное рулевое управление, оснащается электронно-управляемыми амортизаторами и полноуправляемым шасси, особенностью которого является поворот задних колес на 3 градуса. Кроме того, в четвертом поколении Х5 доступны 12-вольтовые электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.

Читайте также  Шкив в редукторе это

Усовершенствованная трансмиссия xDrive дополнена многодисковой муфтой в приводе передних колес, а также опциональным задним дифференциалом. В конструкции кузова используется увеличенная доля высокопрочных стальных и алюминиевых сплавов. В результате автомобиль стал легче, более жестким и безопасным. Что касается моторной гаммы, на выбор предложены четыре двигателя начиная с 3-литрового дизеля мощностью 265 л. с. для версии xDrive30d. Топовый X5 M5 оснащается 4,4-литровым V8 с мощностью 523 л. с. Все версии оборудованы восьмиступенчатым «автоматом».

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 1 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки БМВ Х5

Оригинальное

Для редуктора заднего и переднего мостов автомобиля BMW X5 рекомендовано оригинальное масло BMW Synthetik OSP или Hypoid Axle Oil G1/G2. Для раздатки подходит фирменное масло BMW DTF 1 75W или BMW Verteilergetriebeol 4WD TF 0870 75W. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера БМВ Х5 надо обратить внимание на несколько важных факторов, из которых важное значение имеет выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее следует определиться с типом вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, для более старых внедорожников рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще одним важным критерием являются подходящие допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для БМВ Х5 первых лет выпуска можно ограничиться на API-GL-4, а для второго, третьего и четвертого поколений лучше выбирать API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля БМВ Х5.

  • Масло в редукторы мостов: Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil GL5 LS 75W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870

Видео по замене

Х5 Е70

Х5 Е53

Замена масла в редукторе БМВ Е34

Вот дошли руки и до редуктора). На моей 525 стоит обычный, без блокировки, 3.23 — редуктор. Если ты не уверен, есть у тебя блокировка, или нет, — просто вывеси заднюю ось и прокрути одно колесо, если второе не крутится, значит блокировки нет. Конечно данный момент можно уточнить и просто по Vin – номеру, но ведь мы все знаем, как на Тридцать Четверках меняются; — редуктора, коробки, двигатели и все остальное. Поэтому если машина была куплена не так давно и шлифовать желания нет, — нужно просто вывесить жопу.

Это важный момент, ведь если в редуктор без блокировки можно залить масло предназначенное для LSD, то наоборот делать категорически нельзя. В обычный редуктор без блока заливается 75W90. Часто рекомендуют Кастрол и именно его я лил в свой, 310-ый ZF ( кстати редкий случай, когда в МКП заливается масло для АКП). Но для редукторов, Кастрол показался мне необоснованно дорогим, — 350грн за литрушку. Поэтому я купил такое вот масло от Венгерского производителя — Mol, называемое hykomol synt 75W90. Я взял это масло по минимальной цене, за 195грн за литрушку ( обычно оно дороже). В обычный редуктор заливается 1.7л масла, поэтому баклажечки нужно две. И забегая вперед скажу, что именно при заливке 1.7л, масло начинает выливаться через заливную горловину.

В редуктор с блокировкой заливается более дорогое масло, — 75W140. И постараюсь, — масло с цыфрой 140 можно заливать и в обычный редуктор, а вот 90 заливается в LSD – редуктор категорически запрещено! В общем, для обычного редуктора нужно масло 75W90. С брендом определяйтесь сами, но лично мне, Mol кажется оптимальным ( я очень доволен этими, моторными маслами, которые отлично моют мотор и стоят не дорого, думаю трансмиссионные масла также меня не разочаруют).

Если масло уже есть, нужно найти, или купить шестигранник на 14. Этот инструмент должен быть хорошим, так как пробки могут быть закручены весьма сильно. Также стоит запастись большим шприцом и шлангочкой надетой на его носик. С помощью данного приспособления Вы и будете заливать масло.

Замена масла в редукторе БМВ Е34 производится довольно просто. Вы очищаете сам редуктор и его пробки от грязи. После чего выкручиваете заливную пробку. В общем, выкручивание пробок и является наверное единственной, возможной трудностью при замене. Выкрутив заливную пробку, можно просунуть палец внутрь, чтобы понять, — есть — ли уровень, или нет?

После, можно готовить емкость и выкручивать сливную пробку. Когда кажется, что она вот — вот выкрутится, шестигранник убирается и пробка выкручивается пальцами, при этом под струю масла сразу — же подставляется емкость. Маслу нужно дать время стечь, можно просто попить чаю, или послушать музыку. Я ждал около 15-ати минут, при этом масло практически перестало стекать маленькими каплями.

Затем, перед заливкой свежего масла, нужно не забыть, закрутить сливную пробку. Как бы смешно это не читалось, но и в случае и с редукторами и с коробками и с движками, бывает такое, что новое масло просто выливается на пол(. Поэтому закручиваем сливную пробочку, берем в руки шприц и один за другим с него наполняем маслом, редуктор.

Лично в моем случае, судя по заусеницам на заливной пробке, кажется, что пробка явно выкручивалась. Но вот для чего это делалось, — чтобы просто проверить уровень, или для заливки нового масла, я точно конечно — же не узнаю. Но слитое масло было черным, хоть уровень и был. Я слил 1 600 миллилитров, при этом выкручивая заливную пробку, масло не выливалось через нее. Засовывая палец, я доставал до масла, но оно было ниже кромки самого отверстия пробки. Залил я как по книжке, — 1 700мл, при этом масло потекло через отверстие заливной горловины.

По итогу проверяем затяжку пробок, закручиваем без никаких рычагов — удлинителей, а просто — шестигранником, или трещеткой. Убираем в гараже, или на площадке, где проводились работы.

Неправильное масло в редукторе

Доброго времени всем соклубникам!

Интересует вот какой вопрос. При покупке автомобиля на сервисе посоветовали заменить масло в редукторе заднего моста. На то время я был еще начинающим БМВистом, и поэтому не уделил этому вопросу должного внимания. Вместо рекомендованного TISом Castrol SAF-XO вязкостью 75W90 было залито CASTROL SAF-XJ 75W140. Редуктор обычный, без самоблока, машина 320 M54, 2000 г, МКПП. Замена производилась на специализированном сервисе БМВ в Питере, прекрасно помню я уточнял у мастера, который мне его заливал, мол масло то или не то, он меня успокоил, и сказал, что все ОК. Вполне допустимо его заливать.

Читайте также  1 квт с червячным редуктором

На это масле я проехал уже около 9000 км, проблем никаких. Теперь вот думаю, может все таки залить 75W90. Все таки рекомендация БМВ..

Или забить и продолжать ездить с этим маслом? Чем это чревато?

В общем, менять или не менять.. Кто что думает?

Заранее спасибо за мнения.

Рекомендуем почитать на тему Неправильное масло в редукторе

  • Все ли 2.2 жрут масло?

Всем привет У меня M54B22 с пробегом 120тыс км (более-менее реальным, судя по состоянию машины). П.

е46 320сi 2001 из за карантина оригинал заказать не просто, а без крыши хочется уже сейчас. нужен Hy.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как часто меняется масло в АКПП. На поддоне наклеена зеленая .

Всем доброго дня. Подскажите какое масло лить в коробку 5HP19.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 31 05 2008, 11:41
  • Сообщений 3130
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Yola
  • Изображения:45
  • Репутация: 50
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1545
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения:4
    • Репутация: 0
      • гость клуба
      • На форуме с 20 10 2009, 01:11
      • Сообщений 98
      • Авто: BMW 320 Ci M54 МКПП 2000 г.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Питер
      • Изображения: 0
      • Репутация: 0
      • Я это точно уже выяснил — 75W90 для редуктора без самоблока, 75W140 с самоблоком. Последнее масло погуще, видимо для более высоких нагрузок.. По логике вещей, ничего страшного, но есть та самая рекомендация БМВ — не спроста же.. На машине собираюсь ездить еще не один год, поэтому и волнует меня этот вопрос!

        • гость клуба
        • На форуме с 20 10 2009, 01:11
        • Сообщений 98
        • Авто: BMW 320 Ci M54 МКПП 2000 г.
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Питер
        • Изображения: 0
        • Репутация: 0
        • Если так, то хорошо!

          Жду мнений других соклубников.

          • гость клуба
          • На форуме с 20 10 2009, 01:11
          • Сообщений 98
          • Авто: BMW 320 Ci M54 МКПП 2000 г.
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Питер
          • Изображения: 0
          • Репутация: 0
            • член клуба
            • На форуме с 21 12 2009, 15:28
            • Сообщений 2589
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Москва
            • Изображения: 0
            • Репутация: 0
              • ветеран клуба
              • На форуме с 23 09 2008, 00:06
              • Сообщений 10749
              • Авто: Machine with living human tissue
              • Торговая репутация:+5
              • Откуда: Empire of Evil
              • Изображения:2
              • Репутация: 1
                • ветеран клуба
                • На форуме с 25 11 2009, 21:21
                • Сообщений 3123
                • Авто: e46 320i ’99
                • Торговая репутация:+3
                • Откуда: Томск
                • Репутация: 55
                  • ветеран клуба
                  • На форуме с 23 09 2008, 00:06
                  • Сообщений 10749
                  • Авто: Machine with living human tissue
                  • Торговая репутация:+5
                  • Откуда: Empire of Evil
                  • Изображения:2
                  • Репутация: 1
                  • речь шла о замене масла а не об ремонте )))

                    Замена масла в редукторе бмв е60

                    Замена масла в редукторе BMW 5

                    Технический центр «М-Центр» предлагает все виды обслуживания автомобилей БМВ пятой серии. Качественно и профессионально выполним замену масла в редукторе BMW 5. Позвоните по телефону 8(495)640-88-49 и запишитесь на удобное для вас время.

                    • Оригинальные расходные материалы. Замена масла в редукторе БМВ Е60 должна осуществляться с применением качественных составов. В противном случае работа узла может быть нарушена, что повлечет его дорогостоящий ремонт. Наши специалисты используют оригинальное масло BMW или рекомендованные производителем Motul Gear 75w90, 75w140. Все необходимые расходные материалы вы можете купить в магазине нашего центра по выгодной цене.
                    • Квалифицированные сотрудники. Специалисты «М-Центра» осуществляют работу по технологии, рекомендованной заводом-производителем для автомобилей данной серии. Одновременно специалист оценит состояние узла и предоставит исчерпывающие рекомендации по его обслуживанию, что позволит снизить вероятные затраты клиента на ремонт редуктора в будущем.
                    • Минимум времени. Замена масла в редукторе BMW 5 выполняется в течение двадцати-тридцати минут. Важно, чтобы техническая жидкость к началу работ была хорошо прогрета.

                    На замену масла в редукторе БМВ Е60 принимаются с колес при наличии свободного поста. Но для уверенности в том, что мы сможем принять ваш автомобиль на обслуживание в удобный для вас день, позвоните и предварительно запишитесь в «М-Центр» по телефону 8(495)640-88-49.

                    Рекомендации по самодиагностике

                    Распространено мнение, что масло в редукторе заднего моста автомобилей БМВ не подлежит замене, поэтому не требует внимания. В этом утверждении лишь доля истины.

                    Действительно, производитель предусмотрел возможность бессрочной эксплуатации состава в агрегатах, отмеченных наклейкой Life-Time-Oil. И две ситуации, когда замена масла в редукторе BMW 5 необходима:

                    • при замене сальников полуосей;
                    • при ремонте неисправного агрегата.

                    В последнем случае неисправность проявляется повышенным гулом во время движения. Но этот звук свидетельствует вовсе не о необходимости замены технической жидкости. А о том, что агрегат уже вышел из строя и подлежит ремонту. Но поломки можно было избежать при его своевременном обслуживании.

                    «М-Центр» рекомендует выполнять замену масла в редукторе БМВ Е60 по пробегу 80-100 тысяч километров. Такой периодичности обслуживания достаточно для поддержания необходимых условий эксплуатации узла.

                    При выявлении проблем с редуктором заднего моста и достижении указанного пробега обратитесь в наш центр для своевременного обслуживания. «М-Центр» работает ежедневно, для вашего удобства введена предварительная запись по телефону 8(495)640-88-49.

                    10. Замена масла в редукторе BMW E39 — бортжурнал BMW 5 series 520i 1996 года на

                    Речь пойдет о том, как заменить масло в редукторе на Е39, фотоотчёт.Понадобится яма или возвышенность, на которую можно будет загнать машину. Шестигранник на 14, молоток, WD40, тряпка, шприц с трубкой для масла и само масло. И до часу свободного времени ;).

                    1. Подгоняем машину к краю.

                    2. Находим редуктор. 1 — заливная гайка, 2 — сливная гайка. Именно в этом порядке и откручиваем. Как видно, у меня он немного запотевший, что и побудило меня залезть туда.

                    3. Обстукиваем обе пробки аккуратненько молоточком

                    4. Вверхняя пробка сразу открутилась, а нижняя ни в какую не хотела. Но после 15 минут заливания вд-шки и аккуратного откручивания — пошла. NB: не надо резких движений, белив ми, вы не хотите сорвать резьбу :)))

                    5. Сначала сняли заливную пробку и пихнули пальчик туда. Старое масло должно быть в уровень с горловиной. У меня там его вообще пальцем не нашлось :)))

                    6. Теперь откручиваем сливную пробку и быстрым движением убираем её в сторону. Сразу же проверяем, чтобы масло сливалось в ёмкость, а не как у меня на фото — мимо льет

                    7. В принципе, масло не такое уж темное. Вообще, как мне кажется, в редукторе масло не надо отдельно менять. Но тут есть довольно логичный аргумент: всякое масло имеет свой ресурс и со временем теряет свои свойства.

                    8. Пока масло сливается, чистим сливную пробку от грязи.

                    9. Новое масло vs старое.

                    10. Инвентарь, который нам понадобится. Масло Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140.

                    11. Закручиваем сливную пробку на место. И начинаем заливать масло через верхнее отверстие.

                    12. Закручиваем заливную пробку. Тут уместно было бы написать моменты затяжек, но я просто затянул без особого фанатизма.

                    13. Не забываем всё аккуратненько протереть от старых потёков и грязи. И заглядывать под машину время от времени, чтобы следить за появлением этих самых потёков.

                    Собственно, вот и всё. Опять же, особых навыков тут не требуется. Терпения с откручиванием пробок, немного аккуратности.

                    Смета:1. Шприц на 50ml — 0.80 EUR2. Шланг PVC, 0.5m — 0.45EUR

                    3. Масло Castrol 75W-140 — 19.90 EUR

                    Вот вам видосик, в котором мой тёзка Александр рассказывает о замене масла в редукторе:

                    Цена вопроса: 22 € Пробег: 229871 км

                    Замена масла в редукторе БМВ

                    Немецкий автомобильный производитель заявляет, что замена масла в редукторе БМВ не нужна на протяжении всего срока заводской гарантии. В нашей стране она составляет 100000 километров. При этом намного полезнее для увеличения ресурса редуктора будет более ранняя замена масла. Специалисты рекомендуют это делать каждые 60000 километров. Если заменить трансмиссионное масло в редукторе на 150 тысячах километров, то могут быть непредсказуемые последствия, связанные с тем, что внутри накопились продукты износа. В Москве быстро и по предварительной записи можно провести эту процедуру в техцентре БМВ-Е.

                    Как определить, что пора менять масло в редукторе БМВ?

                    Доверять цифрам регламента замены масла в трансмиссии автомобилей БМВ в России становится опасно. Можно попасть на дорогой ремонт редуктора, раздатки или коробки передач. Поэтому мы рекомендуем проводить замену масла в редукторе БМВ каждые 60 тысяч километров. Владельцу только что приобретенного подержанного автомобиля БМВ желательно будет сразу же заменить масло во всех механизмах трансмиссии. Определить повышенный износ масла в заднем редуктора можно только при диагностике. Наличие металлической стружку в отработанном масле станет явным признаком необходимости ремонта заднего редуктора.

                    Сложность процесса замены масла в редукторе БМВ

                    Замена масла в редукторе БМВ в гараже среднестатистическим владельцем практически невозможна. Эта работа требует не только особого инструментария, но также опыта и знаний. Мы рекомендуем проводить подобные работы только в специализированном техцентре, таком как наш БМВ-Е.

                    Существуют особые правила проведения этой процедуры, которые не всегда сможет самостоятельно выполнить владелец автомобиля:

                    • сливать можно масло только из прогретого до определенной температуры заднего редуктора;
                    • отработанное масло необходимо собрать и правильно утилизировать (в России существуют свои правила утилизации горюче-смазочных материалов);
                    • для заливки трансмиссионного масла в редуктор понадобится специальный шприц;
                    • при каждой замене масла необходимо также заменять пробку с уплотнительным кольцом для обеспечения герметичности.

                    Замена масла в редукторе БМВ в техцентре БМВ-Е

                    Вы можете с уверенностью обращаться в техцентр БМВ-Е за такими работами, как замена масла в редукторе БМВ или его ремонт. Наш штат специалистов имеет огромный опыт ремонтных работ узлов и агрегатов всех моделей автомобилей BMW. Они регулярно проходят курсы повышения квалификации при представительстве немецкого производителя в России. В помещениях центра установлено современное оборудование для диагностики и ремонта именно машин марки БМВ. Клиенты уезжают от нас довольными и делятся положительными отзывами.

                    Мы располагаемся в достаточно удобном месте для всех москвичей — в 5 минутах от Третьего Транспортного Кольца. Для удобства клиентов мы принимаем заявки на посещение техцентра круглосуточно. На работы по замене масла в редукторе мы предоставляем гарантию на срок 6 месяцев или 10 тысяч километров пробега.

                    Замена масла в передний редуктор — бортжурнал BMW X6 Чудик 2009 года на

                    Поменял сегодня новое масло в переднем редукторе…Процедура 1,5 часа времени. И это я не спеша, пивас посасывая ))) Второй раз за менее часа бы управился.

                    Ну а теперь по порядку:Масло я брал сразу 2л. Castrol Syntrax LS 75W-140 — в передний и задний (центральная секция) редуктор

                    Новые пробки не брал, считаю это разводом на бабло менять их при каждой замене.

                    Заехал на яму, ручник и карабас в P. Заглушили, дали остыть чуток.

                    Снимаем пластиковую и металлическую защиту днища + продольный кусок пластика

                    Кстати пластиковой защиты у меня уже как месяц нет — вырвало на скорости 230км/ч, все некогда купить )))

                    По ТИСу пишет, что так же надо снять передний левый подкрыльник. Этого делать не надо, только лишняя работа и ресурсы!

                    Головка на 14 шестигранник и удлинитель 125мм

                    Как видно все и так залазит для откручивания заливной пробки

                    Откручиваем сливную нижнюю пробку, заранее подложив тару

                    На просвет чуть темная, но запах гари очень стойкий

                    Ждем пока все сольется, ну и поможем немного во так поддомкратив…

                    Так слилось еще где то 50мл

                    Готовим новую жижу ровно 600мл

                    Цвет мочи, но не вонюч

                    Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

                    СравнениеЗасасываем новую в шриц

                    В два этапа, так как шприц пол литровый

                    Закручиваем сливную дырку, предварительно почистив и пробку. Момент затяжки 60нм

                    Закручиваем и майнаем тачку с домкрата

                    Вылилось тоже 550мл + 50мл скидываю что протекло на рукиИ тут я заметил случайно что вакуумный шланг на подушки двигателя как то вырвало

                    По идее в передний редуктор нужно лить 75w-90, но этот 75W-140 более подходит для жесткой езды. Вообщем если неваливаете постоянно, то лучше 75W-140 имхо. Он тоже идет и в перед и на задний редуктор (в центр). А вот по бокам льем только Ориджинал карбонку. А это уже в следующий раз…