Api gl 4 для редуктора

Различия масел GL-4 и GL-5.

Товарищи в очередной раз прошу разъяснить неоднозначную ситуацию.

зашел сегодня в магаз масел, дабы посчитать, на какую сумму выйдет покупка масла в мост и коробку.

продавец спрашивает куда масло и какая машина, я ему ответил в коробку GL-4 в Волгу. на что услышал:ты типо что баран? Я ему говорю в коробке синхронизаторы двухконусные и они не любят GL-5.
в Волгу и такое масло, типо нельзя! Только GL-5 на вопрос почему он не ответил. Наверно пол часа с ним базарили, в итоге еле удержался с расправой)))

Вот собственно тут, на Драйве вычитал, что в мост GL-5, а в коробку GL-4 так ли это? и с какой вязкостью?

в конце он достал буклетик, в котором четко написано что им GL-4 можно использовать в коробке.сказал значит он еще такую фразу мол GL-4 и GL-5 различий нету, лей любое. Так какое все -таки в коробку, GL-4 ведь?

Комментарии 24

гл4 в коробку, гл5 в мост. Для «вазов» гл4 в коробку рекомендует сам завод.
Есть еще какие-то GL-4++. Залить, конечно, можно и gl-5, но в нём больше соединений на основе серы, которые съедают материал синхронизаторов.
Вязкость — 75w90.

Сегодня покупал масло в редуктор Ликви Моли так он вообще универсальный Gl4/Gl5 написано

не слушайте вы продавцов, говорите конкретно какое масло вам нужно и все…у меня тоже периодически спрашивают-в какую машину мол, я отвечаю-а вам какая разница?мне нужно вот такое масло, а уж куда я лить буду-не ваше дело…
в кпп-можно и 4 и 5, в мост-только 5…

+1
за «А вам какое дело»)

не слушайте вы продавцов, говорите конкретно какое масло вам нужно и все…у меня тоже периодически спрашивают-в какую машину мол, я отвечаю-а вам какая разница?мне нужно вот такое масло, а уж куда я лить буду-не ваше дело…
в кпп-можно и 4 и 5, в мост-только 5…

В волги лью масло по такой же схеме 4 в коробку, 5 в мост.

А интернетом пользовался? Чем выше цифирь, тем качественнее трансмиссионка, GL5 для гипоидных передач, там в большей степени присутствет трение-скольжения, посути как в червячной передаче, а есть еще и GL6… правда в живую не встречал.
В общем если не жалко денег — лей, подбери только вязкость, 75w-90 будет в самый раз, тут тот случай, когда кашу маслом не испортишь.

API GL-4 » Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести — от легких, до тяжелых. » Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. » Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. » Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

API GL-5 » Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. » Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. » Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. » Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). » Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. » Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. » Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). » Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. » Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. » Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. » В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.

вот именну эту запись читал в буклетике

SAW-JohnKramer

API GL-4 » Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести — от легких, до тяжелых. » Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. » Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. » Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

API GL-5 » Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. » Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. » Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. » Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). » Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. » Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. » Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). » Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. » Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. » Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. » В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.

Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 – многоцелевое, полностью синтетическое трансмиссионное масло,
предназначенное для механических коробок передач и редукторов. Данный продукт может использоваться в
синхронизированных коробках передач, дифференциалах и конечных передачах различных типов коммерческой
техники (грузовые автомобили, строительная техника, пассажирские автомобили), где требуется соответствие
классам API GL-4 или API GL-5.

О масле и самоблокирующемся дифференциале.

Масло трансмиссионное, применяемое для дифференциалов повышенного трения производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Данные рекомендации, являются общими для всех дифференциалов повышенного трения производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Выбор Бренда и страны производителя трансмиссионного масла остается за Вами, Вашими предпочтениями и возможностями.

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ рекомендуется:

— параметры и характеристики трансмиссионных масел для самоблокирующегося дифференциала, с учетом узла (коробка или мост), рекомендуется выбирать из руководства по эксплуатации автомобиля с серийным дифференциалом, а также температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться автомобиль с самоблокирующимся дифференциалом;

Читайте также  1 ком квартира в редуктор

— при отсутствии рекомендаций у производителя автомобиля по применяемым трансмиссионным маслам в коробке или мосту, используйте рекомендации завода производителей трансмиссионных масел.

— при установке и последующей эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, рекомендуется установка (в случае их отсутствия на серийном автомобиле) магнитных пробок, в сливные отверстия коробок передач или мостов.

— технологическая замена масла после установки дифференциала повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ обязательна после обкаточного режима эксплуатации 1000 (одна тысяча) км. При сливе масла возможно наличие металлической пыли, образуемой при притирке трущихся внутренних деталей дифференциала.

Общие рекомендации по выбору трансмиссионного масла.

— редукторы мостов: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90, 75W140 и групп API GL-5;

— Механические синхронизированные коробки передач (МКПП ГРАНТА, 2108, 2187 и т.п.: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90и групп API GL-4; GL-4/GL-5;

— Наиболее эффективно и обязательно для дисковых блокировок, применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения, устанавливаемых в редукторы мостов. (В характеристиках масел присутствует обозначение и применимость для дифференциалов повышенного трения — Limited Slip Differential (LSD)).

Для дифференциалов винтового типа применение масел для LSD в редукторах мостов и МКПП не обязательно.

В случае установки дискового дифференциала в синхронизированные ручные коробки передач рекомендуется применять масла спортивного класса желательно с рекомендациями по применимости с автоматическими дифференциалами повышенного трения — LSD.

(пример: MOTUL GEAR COMPETITION 75W-140

Трансмиссионное синтетическое масло для дифференциалов повышенного трения

Стандарт API GL-5; 100% СИНТЕТИКА НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ.

СПОРТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Разработано специально для дифференциалов гоночных автомобилей. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные редукторы. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.)

Замена масла рекомендована в МКПП через 30000 км, в редукторах мостов — через 20000 км.

— В случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания коробок передач или мостов указанном в руководстве по эксплуатации серийного автомобиля.

— При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, по глубоким лужам, где существует возможность попадания воды в редуктор или КПП с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды (образование масло-водяной смеси) замена масла в редукторе обязательна!

— Наличие дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, незначительно, снижает заправочный объем масла.

— ВНИМАНИЕ: Запрещено использование антифрикционных присадок.

— Обратите внимание: При применении масел с высокими антифрикционными (снижение трения), характеристиками, указываемыми в описании масла, эффективность работы дифференциалов повышенного трения снижается.

О масле для лодочных моторов

Показывать картинки

LC2

О масле для лодочных моторов

RE: о масле для лодочных моторов

RE: о масле для лодочных моторов

RE: о масле для лодочных моторов

Масло в редуктор NM 9.8 2-х тактный

Трансмиссионок повидал немало (автомобильных), но масло для сапога меня удивило весьма: тягучее, как длииинная сопля. Видимо это не спроста. Не стоит тебе экспериментов проводить над своим редуктором.

ребята, масло, чтобы быть точным, вот это http://www.motul.ru/catalog/marine/reducer/gearbox_80w90/
Дело в том, что обкатка сейчас закончится — нужно менять масло в редукторе. Возможности купить другого нет (на Нижней Волге нахожусь в данный момент — во всех магазинах искал, не нашел нужного — не Москва) Вот и думаю, залить, что имеется, докатать сезон, а на следующий уже залить то, что доктор прописал, а по приезду в Москву «сказать пару ласковых продавцу».

Или без замены масла в редукторе обойтись, чтобы можно было купленное сдать?
Что будет безопаснее — прокататься с несменяным маслом или залить то, что имеется?

Andrew ,
Абс. согласен!!

Сливал у себя масло после обкатки: как слеза.

Мне не понятна ситуация. Есть правила или постулаты, сочиненные для того, что бы жить стало легче, меньше ломать голову, нагружать ее проблемами за которые платят деньги. Нет нужно обязательно проверить, а что если. Понятно, у россиян своя правда, своя изюмина — проверить самому, принять решение самому, сделать по-своему. И вот что мне не понятно: почему, как правило, при принятии решения между понятиями «правильно» и «неправильно» основной перевешивающий критерий — «дешево»?

В заключении расскажу некоторую быль. Встречаются два мужчины. И один другому повествует: — Ты знаешь какого я мерина прикупил? Движок 700 лошадей, кузов люминь, внутри все в дереве с инкрустацией, диски из чистого золота, сидения из кожи колибри, в руле бриллиант на 100 карат.
— Да ну! Обалдеть! Пойдем покажешь. Ты на нем приехал?
— Ну ты даешь! Конечно нет. Знаешь, сколько он бензина ест?

Не мои слова,но я полностью согласен.Про тоху 18

Автор: дядя Вася (—.eth.zelcom.ru)
Дата: 28-02-08 04:55

есть пластиковый шприц, для «жигулей» стоит копейки.
масло , трансмиссионка 80 W90 любая автомобильная импортная,
заливать только через нижнюю пробку, мотор веритакально.
для идиотов — «есть специальное масло в тюбиках».
PS
И не стоит опускаться до уровня папуасов,» торчащих» от пустой банки из под пива.

Andrew , Ниочём ! Да просто нет никокого специального супер пупер масла в редуктор лодочного мотора ! А есть API — для трансмиссионных масел GL-1,GL-2,GL-3,GL-4,GL-5 и GL-6. И я уверен что в тюбиках квика ,ямахи и т.д. и т.п. залита самая дешёвая минеральная трансмисионка ! На таких как Вы — они и делают бабло !

P.S. Когда это Mobil 1 — было дёшего ?

API — для трансмиссионных масел
GL-1 Минеральные масла без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов для применения, среди прочего, в коробках передач с ручным управлением с низкими удельными давлениями и скоростями скольжения. Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках.
GL-2 Червячные передачи, работающие в условиях GL-1 при низких скоростях и нагрузках, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.
GL-3 Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов, пассажиров и для нетранспортных работ. Спирально-конические передачи, работающие в умеренно жестких условиях. Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными свойствами, чем GL-2.
GL-4 Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок
GL-5 Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси.Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен.Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки
GL-6 Гипоидные передачи с увеличенным смещением, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.
MT-1 Масла для высоконагруженных агрегатов. Предназначены для несинхронизированных механических коробок передач мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов). Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью.
PG-2 Масла для передач ведущих мостов мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов) и мобильной техники. Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью и улучшенной совместимостью с эластомерами.

P/S: Ещё немного и наберётся на статью в Д.О.

Цитата:
Следующий по важности узел мотора — редуктор, или “нога”. Условия работы трущихся пар в редукторе несколько иные, и для его смазки “Marine Power” были разработаны специальные трансмиссионные масла “Quicksilver Premium”, “High Performance” и “HP Dry Sump”. Основа всех трансмиссионных масел также минеральная, а специально подобранный пакет присадок снижает появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора и обеспечивает высокую смачиваемость трущихся поверхностей.
Масла группы Premium соответствуют классу SAE 80W-90 и рекомендуются для использования в редукторах любых подвесных моторов.

b58
Вы можете лить в редуктор хоть подсолнечное масло. Как и в двигатель.Специальо для вас — в этом году спрос на етали редуктора резко плез вверх. Как думаете — почему?

Кризис в мире надо уровень масла редуктора в новом моторе проверять.Недолив запросто может быть.

Paralon ,
А знаете, может вы и правы — спрос на специальное масло несколько упал, цены поднялись, народ, как и вы, в экономию кинулся. вот и экономят. кто 5000, кто 10000, а некоторые и по 20000.

Мифодий ,
ССI — японский внутренний стандарт маринистого масла, аналогичный TSW3 это для справки.

Подводные камни в выборе масел для коробок передач в грузовиках

В чем отличие трансмиссионных грузовых масел от ATF. Почему нельзя применять масло классом выше, где прописан класс ниже.

Статья будет полезна и интересна владельцам грузовиков, а так же поставщикам масел в автопарки. Как оптимально подобрать масло в коробку и в мосты большегрузного транспорта, чтобы не вызвать коррозию шестерен и последующий ремонт коробки.

Масла и жидкости ATF — в чем отличие

Для начала рассмотрим 2 группы: трансмиссионные масла и ATF (жидкости для автоматических коробок передач) — в чем отличие, назначение. Почему одна группа относится к маслам, а другая к жидкостям?!

— Все расходные материалы, основная направленность которых смазывать и защищать от износа называются маслами.

— Автоматериалы, предназначенные для передачи энергии – это жидкости (ATF).

Если говорить о маслах, то первостепенное назначение этого продукта — защита зубчатых передач и смазывание подшипников и т.д.

Если мы говорим о ATF, см. то в первую очередь данная жидкость выполняет функцию передачи потока мощности в гидротрансформаторе – первый узел между двигателем и коробкой передач.

Во-вторых: защита от износа.

Всё, что передает усилие, энергию, тепло – это жидкости.

Жидкость ATF обеспечивает качественную передачи крутящего момента в гидротрансформаторе, качественную работу по пакетам фрикционов при переключении передач, для правильного формирования той или иной передачи в коробке, при этом, чтобы не было сильных рывков, ударов или провалов и задержек.

Ассортимент масел в редуктора и коробки. Что такое API GL

Теперь подробнее рассмотрим ассортимент трансмиссионных масел для грузовых автомобилей.

Данные масла отличаются от легкового сегмента.

Во – первых у грузовых авто немного другие условия эксплуатации. У грузовиков, например, частота вращения шестерен в зубчатых передачах в среднем ниже, но нагрузки на шестерни выше – то есть трансмиссионные масла для грузовиков рассчитаны на большую нагрузку при меньшей скорости.

Во-вторых, отличается металлургия коробок передач, если брать материалы синхронизаторов, то в грузовиках медные сплавы встречаются реже, чем в легковых авто. В большегрузном транспорте встречаются такие металлы как молибден, керамика в качестве блокирующих колец синхронизатора.

Поэтому требования к грузовым маслам будут отличаться от легковых.

Итак, базовые требования:

  1. API : GL -3, GL – 4, GL-5

Класс Gl-3 обеспечивает умеренные защитные свойства от износа, от трения, класс Gl-5 – максимальные.

Многие задают вопрос: “Почему нельзя заливать, например, масло с классом Gl-5, в коробку, где требуется класс 3?”

Связано это с тем, что кол-во противозадирных присадок намного выше, чем в моторных, и как следствие, за счет высокого содержания в маслах GL-5 сернистых и фосфорных присадок, они будут обладать повышенной агрессивностью к цветным металлам, таки как молибден, и может вызывать коррозию. Поэтому необходимо тщательно выбирать масло под трансмиссию, во избежание серьезных проблем.

Была такая история с вазовским маслом класса API GL-5 – первое масло такого класса, появившимся в нашей стране. Обладатели отечественных машин как Волга, Газ, Москвич и .др. авто годов выпуска 80-х, применив в мосты, в коробку самое классное, дорогое, дефицитное масло получали вдруг, вместо их защиты обратную ситуацию: за короткий промежуток времени на поверхности шестерне главной передачи появлялись очаги, похожие на усталостный износ. Впоследствии редуктор накрывался.

“Как так?” – задавались все вопросом – “Ведь масло дорогое, повышенного класса, продвинутое!”.

Для того, чтобы хорошо работать с маслами класса 5 нужно шестерни подвергнуть химико-термической – фосфотации. Без этого шестерни не будут работать корректно с гипоидными маслами. В районе контакта, где возникает повышенная температура и высокое давление, могут появляться очаги коррозии.

Универсальные масла в редуктора TDL

Впоследствии производители задумались о получении универсальных масел, которые при равных условиях будут обладать противозадирными свойствами старшего класса, но агрессивностью с цветным металлом на уровне младшего класса. Так появились масла дробных спецификаций, к примеру:

  1. GL 4/5 (TDL) — масла для всех агрегатов трансмиссий.
  2. GL 3+ (противозадирные свойства на уровне GL – 4, но при этом можно применять в том числе в роботизированных коробках передач, с очень капризными синхронизаторами.

Владельцы большегрузов борются за каждый литр экономии топлива, поэтому требования к трансмиссионным маслам у производителей коробок передач очень высоки. А экономит топливо более быстрое переключение передач.

Кстати, чтобы механики не ломали голову, что куда заливать – были создан один сорт смазочных материалов класса GL 4/5 (TDL) для применения как в коробке передач, так и в редукторах заднего моста.

Правда, сейчас, если рассматривать материалы для магистральных авто, приходится возвращаться обратно к специализации масел. Узкоспециализированный класс масел для коробок передач позволяют обеспечить больший интервал пробега от замены до замены. Соответственно сократится простой техники, визиты в сервис, что скажется на выгоде перевозчика.

Здесь всё зависит от режима эксплуатации техники. Часть потребителей предпочитают универсальные масла, а часть именно узкоспециализированные.

Если взглянуть на рынок трансмиссионных масел, наблюдается интересная картина, те производители, которые нацелены на основные продажи в плане магистральных перевозок с максимальными интервалами замены, где машины работают на дальних линиях, любо наоборот грузовики подвержены серьезным перегрузкам – нацелены на узкоспециализированные смазочные материалы.

А там, где особенно не сэкономить, например, на машинах, нацеленных на пригородные перевозки, где постоянно смешанный режим движения, то пробки, то загородные трассы, то город – владельцы автопарков отдают предпочтение универсальным маслам, дабы избежать путаницы. К примеру, если в коробке требуется класс Gl-4, а в мостах Gl-5, можно применять GL 4/5 (TDL).

Если посмотреть на эту теорию, у грузовиков подводных камней по смазочным материалам, больше чем у легкового авто. Выбор, какое масло подойдет к конкретному грузовику намного сложнее. Поэтому необходимо пользоваться спец. подбором для правильного выбора.

Масло в редуктора

Автор Novikov,
17 марта, 2018 в Трансмиссия

  • Ответить
  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Похожий контент

Доброго времени одноклубникам!
Хочу поделиться своим опытом по промывке двигателя VK56DE Infiniti QX56 JA 60 2006 года, димексидом. Немного предыстории — некоторое время назад, при запуске двигателя, стал я замечать, что пар, выходящий из выхлопной трубы имеет синеватый оттенок. Пробег у моего Финика приличный, 500 000 км. По мере прогрева двигателя синева в выхлопе пропадала. Естественно подозрение пало на кольца. Насмотревшись роликов про димексид, я решил попробовать сам этот чудо-препарат для суставов и моторов. Понимая всю опасность снятия краски с внутренних поверхностей двигателя, было принято решение снять поддон. Слили старое масло, сняли поддон, выбросили старый масляный фильтр. И, да, поддон внутри окрашен черной краской (для чего, непонятно). Димексида было куплено 14 пузырьков. Один пузырек был использован для удаления краски с внутренней поверхности поддона. Он справился с краской минут за 10. После того, как поддон был очищен от остатков хлопьев краски, и приобрел родной стальной оттенок, он был промазан герметиком и водружен на место. Для промывки поставили новый масляный фильтр, из недорогих аналогов. Визуально оценили состоянии внутренних поверхностей двигателя перед промывкой. В старое масло, предварительно слитое с двигателя, был добавлен димексид в объеме 1,1 литра, а вся эта адская смесь (которая, кстати не образовала эмульсии) была залита обратно в двигатель. Финик завели и выгнали из бокса на улицу. Вонь от выхлопа давала себя знать по всей парковке автосервиса. Машинка работала на этой смеси ориентировочно минут 25, на холостых оборотах. Один раз попробовали плавно увеличить обороты, что бы поднять давление масла, но услышали характерный металлический стук. Поэтому про педаль акселератора сразу забыли. Оно и понятно — смесь становится очень жидкой. Кстати, давление масла, во время промывки на холостых оборотах, держалось в норме. После промывки Финик загнали в бокс и слили смесь. Сказать, что она была черной, значит не сказать ничего. Как говорили в одном небезызвестном фильме: она была чернее, чем кальсоны шахтера в январе. После этого необходимо было убедится, что в двигателе нет больше окрашенных мест, и димексид не снял краску еще откуда нибудь и не забил ей сетку маслоприемника. Для этого вторично сняли поддон. Сетка была девственно чистой, да и сам двигатель изнутри сиял заводским блеском. Очистились даже шатуны. Удовлетворившись внешним результатом, поставили поддон на место, а в двигатель залили промывочное масло. Обычное — то ли Лукойл, то ли Газпром, не помню, разницы нет. Промывочное масло должно было удалить остатки димексида из двигателя. Еще раз сменили масляный фильтр. На промывочном масле Финик поработал 10 минут, на холостых оборотах. Вонь выхлопа стояла ничуть не меньше. После этого слили промывочное масло, оно тоже было черным. Заменили масляный фильтр на оригинал и залили нормальное масло. Вонь от выхлопа значительно убавилась, но еще давала себя знать. После этого нужно было проверить Финик на ходу. И тут я почувствовал разницу! Финик проснулся! Он пёр как танк, чутко реагируя на малейшее нажатие акселератора! По моим субъективным ощущениям — мощность которую он выдавал раньше на 2500 оборотах, он стал выдавать на 1500-1700. Короче говоря эффект превзошел все ожидания. Залёгшие было кольца, отлегли и это сразу отразилось на динамике. Правда через день ЭБУ откорректировал показатели и Финик перестал рвать из под себя как сумасшедший. Но это и понятно, система адаптивная. Финик перестал поддымливать синеватым выхлопом по утрам. При прогреве просто идет белый пар. Давление масла держится в норме. По прошествии очередных 10 000 км, а это случилось буквально на днях, я опять менял масло. И опять вместо пятиминутной промывки залил димексид. То есть по сути повторил предыдущие операции, за исключением снятия поддона, ибо уже ясно, что никакой краски более в двигателе нет и бояться нечего. Мотор работает ровно, как часики. Не дымит. Правда после повторной замены масла и применения димексида никакого прироста мощности я не наблюдал. Думаю это можно объяснить, что кольца не закоксовались за 10 000 км. Если кому то интересно — лью немецкое масло ROWE.
Всем удачи!

Крышка маслинной горловины, что за белая шляпа

Добавить комментарий