Asd редуктор что это

MERCEDES W Замена масла в редукторе. Подготовка к «марш броску»)) — YouTube видео

Но на багажнике должна лежать запас новый или буушний центральный рычаг банан. Менял масло в редукторе на т км.

Масло в редуктор для мерседес W210 в наличии выгодная цена

Редуктор потел,но сервисмены мне сказали,что если начнём менять сальники,то скорее всего это приведёт к замене редуктора. С кондеем была проблема. Один раз менял ресивер-осушитель стакан по рекомендации в сервисе и один раз менял радиатор кондиционера потому что сгнил. Ставил итальянский фирмы AVA.

Проблем не. Насчёт подвески ещё раз оговорюсь была нетривиальная проблема спереди.

Был стук на неровностях. Поменяли всё что можно,но проблема оказалась в переднем стабилизаторе. Была сильная выборка в месте соединения стоек стабилизатора и самого стабилизатора. Как только поменял стаб на новый и стойки стабилизатора солдатики стал менять реже.

Для определения утечки в системе кондиционирования используют так называемую «зеленку» UV добавка для определения утечек BC-UVL собственно при заправке добавляют ее в систему, и далее через пару — тройку дней просвечивают ультрафиолетовым фонариком лампойну соответственно все это мерседес 210 замена масла в редукторе очки специальные. А дальше уже Аргонщик в помощь.

И по поводу заднего колеса, развал тебе в помощь, на глаз не определишь, там еще можно сыграть с вылетом на верней поперечной тяге, она рядом с развальной. Мне развальщик их потом выставлял как положено.

Какое масло залить в редуктор заднего моста Мерседес 124

Она же не регулируемая?! Спасибо за твои видео!

Она станет эластичной, но не на всегда, как только затянешь станет дубовой. Хочу фото с Загиром! А вот если с Ростова на Ставрополь ехать, то тогда Армавир мимо кассы, но там дорога не фонтан Лукойл, Сибнефть, Роснефть, Газпром Закинул для себя в закладки.

Смотри по допуску Допуск Неуж-то никто не менял либо нашему клиенту остается льют оригинал? Замена масла в редукторе. Подготовка к марш-броску Кепка с фонариком: Какое масло заливать в Мерседес.

Какое масло в редуктор? Если есть желание помочь каналу яндекс деньги Допуск Неужели никто не менял или все льют оригинал?

Как заменить масло в редукторе Мерседес 210

MB Другое нельзя 75w залить? Или только эти 4 масла допуск Я сомневаюсь что найду у себя одно из этих масел на самом деле ежели редуктор без асд, то лей синтетику и всё! Что такое асд?

ASR или ASD в чем разница

#1 ОФФЛАЙН тоха

  • Пользователи
  • Cообщений: 57
  • Привет знатоки! проблем таков, стоит у меня ASR но, неработает. причина в том что, менялась АКПП 5ст. на 4ст. и соответствено редуктор зад.. моста установили с передаточным числом под 4-х ступку а он без датчиков ASR. Тоесть с одним датчиком ABS. Хочу поставить редуктор с двумя датчиками что-бы все заработало.Но какое передаточное число подобрать.И чем он отличается от ASD кроме соленоида. И вобще какая система прикольнее при експлуатации, как себя ведет авто с ASR икак с ASD. P.S. У меня S124Т 3.2литра 104 мотор. 1995 г.в.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Andrei

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 644
    • Город: С-Петербург
    • Автомобиль:
      W202, C180, 1999

    Мой гараж

    ASD это блокировка дифференциала. там гидравлика подходит к редуктору. А ASR я точно не знаю, но это вроде просто антипробуксовочная система.
    По-любому проще и дешевле будет вернуть все как было — то есть найти пятиступку и вернуть в зад свой редуктор.

    W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
    Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН тоха

  • Пользователи
  • Cообщений: 57
  • ASD это блокировка дифференциала. там гидравлика подходит к редуктору. А ASR я точно не знаю, но это вроде просто антипробуксовочная система.
    По-любому проще и дешевле будет вернуть все как было — то есть найти пятиступку и вернуть в зад свой редуктор.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Serbo

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 917
    • Город: Вологодские мы
    • Автомобиль:
      w123.G230

    Всем привет я думаю что коробка может стоять любая хоть пяти хоть 4 ступка главное здесь редуктор заднего моста
    ASR енто просто дефиринциал повышеного трения без блокировки
    ASD тоже самое но с блокировкой

    W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
    W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
    G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
    [email protected]

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Andrei

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 644
    • Город: С-Петербург
    • Автомобиль:
      W202, C180, 1999

    Мой гараж

    Без 5-ступки будет работать, просто у тебя максимальная скорость будет меньше, и передачи короче.

    W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
    Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН тоха

  • Пользователи
  • Cообщений: 57
  • Без 5-ступки будет работать, просто у тебя максимальная скорость будет меньше, и передачи короче.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    Как уже сказали ASD это блокировка редуктора заднего моста по команде электроники которая видит что есть разность скоростей между передом и задом (в заду достаточно одного датчика скорости)

    ASR это система которая знает как вращается каждое(!) колесо и если она видит что одно из ведущих колес вращается быстрее чем другое ведущее колесо то оно его подтормаживает до выравнивания скоростей.
    Т.о. при ASR должно быть датчики вращения у обоих задних колес, хотя мерс экономил и ставил на авто 3-х канальную АБС (эти датчики и используются всеми блоками ABS, ASD, ASR)

    ЗЫ: все это теория, т.к. ASR в жизни не видел, только читал как это работает.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Игорек

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 606
    • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

    ASR енто просто дефиринциал повышеного трения без блокировки

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН тоха

  • Пользователи
  • Cообщений: 57
  • Так самое интересное,ASR при заносе авто что делает? и при пробуксовке например на льду? какая от него польза. Ощутима разница при езде с ASR и без него?

    C-Class W202 Forum

    Меню навигации

    • Главная страница
    • Администрация
    • Почта
    • Партнёры клуба
    • Форум
    • Участники
    • Поиск
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Объявление

    Информация о пользователе

    масло в редуктор

    Сообщений 1 страница 24 из 24

    Поделиться12012-01-11 21:00:47

    • Автор: Саид
    • C230
    • Откуда: Москва САО
    • Зарегистрирован : 2009-11-14
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 121
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 37 [1984-10-28]
    • Провел на форуме:
      2 дня 18 часов
    • Последний визит:
      2012-02-01 19:53:51

    Здравствуйте, подскажите в редуктор какое масло залить на c280, 1993 г.в, коробка 4 ступка если имеет значение.

    Поделиться22012-01-11 21:03:23

    • Автор: Serg
    • C280
    • Откуда: Питер
    • Зарегистрирован : 2008-11-17
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 576
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      23 дня 0 часов
    • Последний визит:
      2012-07-01 23:17:19

    Расходники и жидкости

    Поделиться32012-01-11 21:08:05

    • Автор: Саид
    • C230
    • Откуда: Москва САО
    • Зарегистрирован : 2009-11-14
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 121
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 37 [1984-10-28]
    • Провел на форуме:
      2 дня 18 часов
    • Последний визит:
      2012-02-01 19:53:51

    да там не разбериха какая то

    Поделиться42012-01-11 21:09:20

    • Автор: Саид
    • C230
    • Откуда: Москва САО
    • Зарегистрирован : 2009-11-14
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 121
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 37 [1984-10-28]
    • Провел на форуме:
      2 дня 18 часов
    • Последний визит:
      2012-02-01 19:53:51

    Масло для редуктора 85W-90 в том числе с ASDLSD 235.7 или 001 989 17 03

    Масло для редуктора 85W-90 без ASDLSD 235.0 или 000 989 28 03

    Спец масло-присадка для редуктора 000 989 82 03 (30ml)

    ASDLSD эт что значит?

    Поделиться52012-01-11 21:10:21

    • Автор: Саид
    • C230
    • Откуда: Москва САО
    • Зарегистрирован : 2009-11-14
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 121
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 37 [1984-10-28]
    • Провел на форуме:
      2 дня 18 часов
    • Последний визит:
      2012-02-01 19:53:51
    Читайте также  Шестерни редуктора ямаха джог

    MB 235.7 FE-Hypoidgetriebeöl A 001 989 33 03 75W-85

    это да заливать? а объем какой

    Поделиться62012-01-11 21:13:45

    • Автор: Serg
    • C280
    • Откуда: Питер
    • Зарегистрирован : 2008-11-17
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 576
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      23 дня 0 часов
    • Последний визит:
      2012-07-01 23:17:19

    Я залил Castrol 75w-140 SAF-XJ. около 1л. редуктор, как правило хватает одной банки

    Отредактировано Serg (2012-01-11 21:16:25)

    Поделиться72012-01-11 21:15:03

    • Автор: Саид
    • C230
    • Откуда: Москва САО
    • Зарегистрирован : 2009-11-14
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 121
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 37 [1984-10-28]
    • Провел на форуме:
      2 дня 18 часов
    • Последний визит:
      2012-02-01 19:53:51

    Поделиться82012-01-11 21:32:47

    • Автор: Саид
    • C230
    • Откуда: Москва САО
    • Зарегистрирован : 2009-11-14
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 121
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 37 [1984-10-28]
    • Провел на форуме:
      2 дня 18 часов
    • Последний визит:
      2012-02-01 19:53:51

    Поделиться92012-01-11 21:34:02

    • Автор: Serg
    • C280
    • Откуда: Питер
    • Зарегистрирован : 2008-11-17
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 576
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      23 дня 0 часов
    • Последний визит:
      2012-07-01 23:17:19

    Отредактировано Serg (2012-01-11 21:34:21)

    Поделиться102012-01-11 21:34:32

    • Автор: TCooper
    • C43 AMG
    • Откуда: Мурманск
    • Зарегистрирован : 2010-07-06
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1520
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 34 [1987-02-23]
    • Провел на форуме:
      26 дней 19 часов
    • Последний визит:
      2013-04-03 14:13:48

    Отредактировано TCooper (2012-01-11 21:35:10)

    Поделиться112012-01-12 11:33:02

    • Автор: free’n’murz
    • Модератор
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Зарегистрирован : 2010-10-17
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3083
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 42 [1979-02-09]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 23 дня
    • Последний визит:
      2015-07-09 19:43:18

    Если нажать там на ссылку (номер этого масла) — попадаешь в расшифровку листа допуска, аналогов «оригиналу» только два: Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85 и Mobilube FE 75W-85.

    Поделиться122012-01-12 12:23:24

    • Автор: Ирбис86
    • C230
    • Откуда: Караганда
    • Зарегистрирован : 2011-03-31
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 104
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 35 [1986-01-25]
    • Провел на форуме:
      10 дней 1 час
    • Последний визит:
      2013-01-21 14:05:13

    Я залил Castrol 75w-140 SAF-XJ. около 1л. редуктор, как правило хватает одной банки

    Тоже залил 75w-140 повыдавливало сальники.(((

    Поделиться132012-01-12 16:24:34

    • Автор: TCooper
    • C43 AMG
    • Откуда: Мурманск
    • Зарегистрирован : 2010-07-06
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1520
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 34 [1987-02-23]
    • Провел на форуме:
      26 дней 19 часов
    • Последний визит:
      2013-04-03 14:13:48

    75/140 — густое слишком.

    Поделиться142012-01-12 22:48:24

    • Автор: free’n’murz
    • Модератор
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Зарегистрирован : 2010-10-17
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3083
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 42 [1979-02-09]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 23 дня
    • Последний визит:
      2015-07-09 19:43:18

    Господа, что вы мучаетесь? Скоро будет в наличии Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85 — и все будет ок Мониторим тут, если что — Масла Fuchs для МБ по хорошим ценам для соклубников

    Поделиться152012-01-12 22:53:50

    • Автор: Викинг
    • Оптимизатор
    • Откуда: М.О.
    • Зарегистрирован : 2009-01-31
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 2818
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 17 дней
    • Последний визит:
      2012-11-08 23:03:31

    В редуктор только оригинал, причем перед заливкой лучше промыть его и тоже оригиналом.

    Поделиться162012-01-12 23:11:27

    • Автор: free’n’murz
    • Модератор
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Зарегистрирован : 2010-10-17
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3083
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 42 [1979-02-09]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 23 дня
    • Последний визит:
      2015-07-09 19:43:18

    Кроме того, уже достаточно терлось о том, что такое на самом деле «мерсооригинал».

    Поделиться172012-01-12 23:53:55

    • Автор: Антон190
    • C43 AMG
    • Откуда: Moscow
    • Зарегистрирован : 2009-03-21
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 957
    • Провел на форуме:
      21 день 6 часов
    • Последний визит:
      2012-10-20 19:09:35

    Я залил Castrol 75w-140 SAF-XJ. около 1л. редуктор, как правило хватает одной банки

    Это Вы в каком допуске прочитали что нужно применять такое масло? У Вас машина с 450 опцией?
    На 1.8 ставят редукторы малого типоразмера — это к вопросу что Вам хватило одной банки «неизвестного обьема», а другим может нехватить.

    Поделиться182012-01-13 00:10:14

    • Автор: Викинг
    • Оптимизатор
    • Откуда: М.О.
    • Зарегистрирован : 2009-01-31
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 2818
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 17 дней
    • Последний визит:
      2012-11-08 23:03:31

    free’n’murz, да я уже понял, что ты везде свое масло двигаешь

    Поделиться192012-01-13 00:13:09

    • Автор: free’n’murz
    • Модератор
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Зарегистрирован : 2010-10-17
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3083
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 42 [1979-02-09]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 23 дня
    • Последний визит:
      2015-07-09 19:43:18

    Викинг
    Это не мое масло.

    Поделиться202012-02-04 18:52:45

    • Автор: free’n’murz
    • Модератор
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Зарегистрирован : 2010-10-17
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3083
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 42 [1979-02-09]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 23 дня
    • Последний визит:
      2015-07-09 19:43:18

    Появилось масло в редуктор — Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85, это наш «мерсооригинал», допуск 235.7/235.15. Цена для клуба — 780 руб за литр. Кто сталкивался с поиском этого масла, знает, что это весьма и весьма недорого — и аналогов практически нет. Желающие — пишем в тему http://w202club.com/viewtopic.php?id=15877 или в личку.

    Поделиться212012-02-04 22:37:19

    • Автор: sledge hammer
    • C43 AMG
    • Зарегистрирован : 2009-06-26
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 2395
    • Провел на форуме:
      22 дня 23 часа
    • Последний визит:
      2013-02-01 20:47:14

    оригинал мне обошелся почти в 30е, так что предложение хорошее, дешевле всеравно не найдете плюс гарантия качества и прямая поставка

    Поделиться222012-02-05 00:28:32

    • Автор: free’n’murz
    • Модератор
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Зарегистрирован : 2010-10-17
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3083
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 42 [1979-02-09]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 23 дня
    • Последний визит:
      2015-07-09 19:43:18

    оригинал мне обошелся почти в 30е

    Я дешевле 60е нигде не видел — в открытой продаже.

    Поделиться232012-02-07 09:44:32

    • Автор: sledge hammer
    • C43 AMG
    • Зарегистрирован : 2009-06-26
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 2395
    • Провел на форуме:
      22 дня 23 часа
    • Последний визит:
      2013-02-01 20:47:14

    Я дешевле 60е нигде не видел — в открытой продаже.

    это че, типа 2400 за банку?? да это грабежь!!

    незнаю где ты смотришь но вот это далеко не 60е

    Результат поиска.
    Номер MB
    Фирма
    Наименование детали
    Доступно
    Цена,руб.
    001989330312
    MERCEDES
    GETRIEBEOEL — TRANSMISSION OIL
    >10
    1600.00

    Поделиться242012-02-07 15:54:14

    • Автор: free’n’murz
    • Модератор
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Зарегистрирован : 2010-10-17
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3083
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 42 [1979-02-09]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 23 дня
    • Последний визит:
      2015-07-09 19:43:18

    это че, типа 2400 за банку?? да это грабежь!!

    Автозапчасти — редуктор 124

    Топ-объявления Посмотреть все

    Мерседес124редуктори моста 3.46;3.27 ;2.87;3.92 3.64 полуосі з ASD

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 000 грн.

    Куліса,кулиса,акпп,мкпп,кардан,редуктор на мерседес w124,w210,c202w140

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    Рульовий рулевой редуктор колонка,сошка на мерседес w124 w140 УАЗ ЛуАЗ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 044 грн.

    Мост міст Редуктор W124 W210 W211 W140 W220 W202 W203 W163

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 393 грн.

    Обычные объявления

    Найдено 61 объявление

    Найдено 61 объявление

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Редуктор Мерседес 124 3.46

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 000 грн.

    Редуктор заднего моста Mercedes Benz W124, 140, 190, 201, 202, 210

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 610 грн.

    Рулевые редуктора Mercedes Benz W124, 140, 201, 202, 208, 631

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    Харьков, Московский Сегодня 19:14

    Рулевые редуктора, рейки W124,202, 210, 203, 638 Mercedes Benz

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    783 грн.

    Харьков, Немышлянский Сегодня 16:38

    Редуктор мерседес 124 202 210 208 з блокіровкою міст мерседес

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 915 грн.

    Редуктор мерс 124

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 400 грн.

    Редуктор заднего моста W 124, 140, 190, 202, 210 Mercedes Benz

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 915 грн.

    Харьков, Немышлянский Сегодня 11:15

    Продам редуктор заднього моста 124 Мерса

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 000 грн.

    Редуктор заднего моста Mercedes 190 202 124 3.07 без абс

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 000 грн.

    Одесса, Малиновский Вчера 19:29

    Редуктор заднего моста Mercedes 124 210 2.87 с абс

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 200 грн.

    Одесса, Малиновский Вчера 19:29

    Розбор і ремонт Мерседес w 124 генератор, стартер, підрамник, редуктор

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    Читайте также  1ц3у 250 характеристики редуктор технические характеристики

    1 230 грн.

    Рульовий рулевой редуктор колонка,сошка на мерседес w124 w140 УАЗ ЛуАЗ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 044 грн.

    Куліса,кулиса,акпп,мкпп,кардан,редуктор на мерседес w124,w210,c202w140

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    Мерседес124редуктори моста 3.46;3.27 ;2.87;3.92 3.64 полуосі з ASD

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 000 грн.

    Редуктор w124

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 500 грн.

    Міст, редуктор Мерседес 124 (2.65)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 000 грн.

    Балка, редуктор 2.65 Mercedes 124

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    5 300 грн.

    Полуось мерседес W124 кардан і редуктор W124 ступиці привід балка

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 550 грн.

    редуктор мерседес 124

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    РАМА балка мерседес W124 полуось кардан редуктор є ричаги

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    890 грн.

    Продам редуктор на мерседес w 124

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    4 200 грн.

    Петропавловская Борщаговка 3 нояб.

    Редуктор-Міст Mercedes-Мерседес w124-w140-210-w163-w202-w211 стан 5+

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 263 грн.

    Редуктор заднього моста mersedes e124

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 393 грн.

    Редуктора мерседес 190-124-202-210-СТО-услуги!

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 000 грн.

    Редуктор с LSD блоком Mercedes w124 w140 w202 w203 w208 w209 w210

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    9 136 грн.

    Редуктор w124 3.07 3.06 3.27 3.46 3.69, ASD,

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 500 грн.

    Задній редуктор Мерседес 124. передаточне число 3.64

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 500 грн.

    Розборка w124 w210 стартер генератор стопи дросель pms редуктор короб

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    Рулевой редуктор ,мерседес 190-124-202 -210-Уаз-Луаз-Нива СТО-Разборка

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    800 грн.

    Подрамник задняя балка Рычаг полуось ступица редуктор Mercedes w124

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    6 000 грн.

    Полуось MERCEDES W124 кардан редуктор

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 300 грн.

    Петропавловская Борщаговка 30 окт.

    Реле Mercedes W124. . Ом102.2,3. Редуктор. Двери . Стекла

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Редуктор 124 мерседес

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 100 грн.

    Продам на мерседес 124 рулевой редуктор

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 100 грн.

    Редуктор-міст Mercedes w124 3.46-2.87-3.92

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 915 грн.

    Продам редуктор mercedes w124 с АSD 3,69

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    4 000 грн.

    Редуктор w124 m104.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 915 грн.

    Редуктор балка полуось 124 Мерседес

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    5 000 грн.

    Редуктор 2.65 Мерседес 124

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 500 грн.

    Похожие запросы:

    • редуктор 124 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • редуктор 124 в рубрике Запчасти для транспорта
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX
    • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
    • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

    Главные рубрики OLX :

    Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

    Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

    • Украина
    • Львовская область (13)
    • Ровенская область (4)
    • Хмельницкая область (2)
    • Полтавская область (1)
    • Киевская область (9)
    • Херсонская область (2)
    • Волынская область (2)
    • Черновицкая область (1)
    • Харьковская область (7)
    • Донецкая область (2)
    • Житомирская область (1)
    • Черниговская область (1)
    • Одесская область (5)
    • Черкасская область (2)
    • Кировоградская область (1)
    • Винницкая область (1)
    • Тернопольская область (4)
    • Запорожская область (2)
    • Ивано-Франковская область (1)

    На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

    Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.

    Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!

    На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

    • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
    • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
    • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

    Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

    Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине

    OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

    Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

    OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.

    Популярные предложения раздела Шины и Диски:

    Если хочется легенду: покупаем 25-летний Mercedes-Benz W124

    Для начала один очень важный и жизненный совет от бывалых: если вы бесповоротно собрались купить под реставрацию или восстановительный ремонт какой-либо янгтаймер, чтобы потом эффектно рассекать на нем по улицам города на зависть всем окружающим, имейте ввиду, что он обязательно должен быть второй машиной в семье!

    Отдав имеющиеся деньги на единственный автомобиль возрастом 25-35 лет с пробегом под миллион километров и историей болезней больше, чем всех родственников вместе взятых, вы рискуете большую часть времени передвигаться на общественном транспорте, окончательно сгноив покупку во дворе или гараже. Ездить за запчастями, договариваться с автосервисами и выполнять развозные семейно-домашние задачи все равно придется, а потому первоначально нужно озаботиться о покупке надежного нового автомобиля, который будет всегда в строю.

    Итак, подробно рассказывать о том, что такое «Сто двадцать четвертый Мерин», а точнее номинально первый Mercedes-Benz E-class с кузовным внутризаводским индексом W124, думается не нужно. Модель выпускалась с 1984 по 1997 год и стала одной из самых известных моделей «Мерседес» в России. О надежности и выносливости машины в нашей стране сложены легенды. Часть правды в этих легендах, конечно, есть, однако переоценивать «фантастические» характеристики W124 не нужно.

    Дело в том, что для Mercedes W124, как и для его старшего брата W140, совпали два исторических момента. Для мирового автопрома в целом и европейского в частности в период 1970-1990 годов надежность машин действительно была синонимом репутации (как сейчас экологичность), а потому их делали с хорошим запасом прочности. Нет ничего удивительно, что Mercedes и тогда стремился стать лидером, в том числе, и по этому параметру.

    Фишка в том, что предыдущее поколение обоих классов «Мерседеса» — W123 и W126 — на тот момент считались еще более выносливыми и надежными в силу простоты конструкции. «Сто двадцать четвертый» на момент выхода был настолько технологичен и наворочен, что многие за его надежность опасались.

    Нюанс же российской любви к W124 определился одним единственным фактором — перестройкой! Крах СССР в 1991 году и всплеск бизнеса и криминала (что тогда было неотличимо друг от друга) первым привел на наш рынок актуальное на тот момент поколение «Мерседесов», то есть, именно W124 и W140. Произойди в нашей стране перестройка на 10 лет раньше — и легендарным для нас был бы Mercedes W123, на 10 лет позже — Mercedes W210. Кстати, на «круглоглазом» W210 запас небывалой выносливости иссяк — но это совсем другая история.

    Учитывая, что Mercedes-Benz W124 выпускался 13 лет, пережил два рестайлинга, имел три типа кузова и небывалое количество модификаций, встретить сегодня можно практически все, что угодно — от древних карбюраторных исполнений в простецких комплектациях из такси до мощных навороченных исполнений, которые по уровню оснащения дадут фору половине современных машин из масс-сегмента.

    Прибавляете сюда восстановленные, отреставрированные и даже законсервированные экземпляры и получите фантастический разброс цен — от 100 000 до 5 000 000 рублей. Особенно удивительны запросы «коллекционеров», которые за одни и те же версии в схожем состоянии назначают порой пятикратно отличающиеся прайсы.

    Читайте также  Daewoo 4600 sp редуктор

    Если как-то пробовать систематизировать предложения, то их можно условно разделить на три типа.

    До 250 тысяч рублей — автомобили на ходу, но в предсмертном состоянии, гнилые, восстановленные, иногда без документов, с неизвестным пробегом и бесчисленной историей ДТП. Выбрать иногда что-то можно и оттуда, но это работа для автомобильного реаниматора.

    От 300 до 700 тысяч рублей — автомобили в среднем или даже хорошем состоянии, обычно неплохо восстановленные или даже реально ухоженные. Требующие небольшого, но повсеместного ремонта, в том числе кузовного. В верхнем диапазоне цен встречаются очень достойные варианты с оригинальными пробегами и краской. За исключением редких модификаций, мощность двигателя и комплектация на цену, как правило, не влияют — ценится исключительно состояние и оригинальные составляющие.

    От 700 тысяч рублей и до бесконечности — коллекционные, отреставрированные или консервированные экземпляры. «Мерседесы» в очень хорошем или порой отличном состоянии, иногда с оригинальным пробегом до 100 тыс.км. Проблема таких машин в том, что подобные «исторические» статусы им присваивают их же владельцы вместе с неадекватными ценами — с лукавой припиской «только для понимающих». Определить подлинность требований почти невозможно, только если это не какие-либо официальные эксклюзивные версии или фестивальные ретро-проекты.

    Mercedes-Benz W124 обладал впечатляющей гаммой силовых агрегатов: более двадцати бензиновых модификаций и более десяти дизельных.

    Если коротко, то бензиновые делятся на четырех, шести и восьмицилиндровые с карбюраторным, механическим или электронным впрыском. Дизельные — на атмосферные и турбированные.

    Не считая коллекционных образцов, средний пробег «Мерседесов» колеблется от 300 до 500 тыс. км, так что главной проблемой нового владельца будет вопрос, что и как в моторе менялось до него и сколько еще он проходит. Еще одна беда — «колхоз»: в силу высокой стоимости и редкости оригинальных деталей владельцы нередко чинили машину подходящими от других машин запчастями, в том числе, даже от «Жигулей».

    В целом, откровенно неудачных моторов у Mercedes W124 не было. Однако сегодня лучше избегать самых старых бензиновых версий с карбюраторами и механическим впрыском — специалистов, которые сегодня смогут правильно настроить подобные системы 30-летней давности и такого же состояния, работающие без компьютеров и датчиков, придется искать в Германии.

    Нет смысла и в покупке атмосферных дизелей. Древняя и давно закоксованная система с убитыми форсунками при восстановлении обойдется слишком дорого, да и удовольствия от вождения потом не подарит.

    На сегодняшний день лучшим выбором будут бензиновые двигатели с электронным впрыском после рестайлинга 1993 года объемом 2.0 и 2.2 литра серии М111, а также шестицилиндровые моторы 2.8, 3.0 и 3.2 литра серии М104. Это распространенные и относительно современные двигатели, не требующие эксклюзивных специалистов. При должном уходе их ресурс достигает 500 000 и более км.

    На четырехцилиндровых моторах лучше сразу заменить систему ГРМ, а также проверить мотор на повышенное потребление и утечки масла. Последнее появляется из-за не самой удачной системы вентиляции картера, а также от старости прокладок и сальников.

    Рядные «шестерки» М104 при должном уходе — почти вечные двигатели с ресурсом одной только цепи ГРМ 250-300 тыс.км. Кстати, моторы предыдущей серии М103 объемом 2.6 и 3.0 литра подобной репутации не заслужили.

    Больше всего двигатели R6 критичны к перегреву и качеству масла. Если говорить в целом, то больше всего проблем могут доставить не сами двигатели, а навесное оборудование. За столько лет все патрубки, резинки, прокладки, ролики, датчики и проводка давно потеряли свои свойства и готовы в любой момент лопнуть, оборваться и «глюкануть». Желательно тщательно проверять всю систему охлаждения — от малейших перегревов ведет ГБЦ.

    Коллекционные версии W124 E420 и E500 с V8 от S-class — удел богатых реставраторов.

    Что касается механических коробок на базовых моторах, то проблемы с ними встречаются либо из-за старости, либо из-за колхозного ремонта. Никаких конструктивных особенностей они не имеют и перебираются достаточно просто.

    На самом деле особых проблем не должно было быть и с очень надежными четырехступенчатыми автоматами серий 722.3 и 722.4. Однако из-за беспечности владельцев, ударных нагрузок в виде «отжига» со светофоров и кустарного ремонта ресурс их в нашей стране упал в два-три раза.

    Если вы покупаете машину для себя и надолго, чисто ради профилактики автомат желательно снять, полностью продиагностировать, заменить в нем, все что нужно и забыть о проблемах практически навсегда, не допуская перегревов и регулярно меняя качественное масло. Стоимость такого ремонта колеблется от 50 до 100 тысяч рублей в зависимости от состояния.

    На самых последних экземплярах W124 ставилась 5-ступенчая коробка 722.5. Она оказалась чуть более капризной в силу сырости конструкции и будет дороже в ремонте в силу редкости запчастей.

    Ставился на Mercedes W124 и полный привод 4Matic. Такие машины редкие и очень дорогие в ремонте из-за сложности конструкции и отсутствию неоригинальных запчастей. Чаще всего полный привод на старых «Мерседесах» никто не чинит из-за огромных расходов, оставляя машину моноприводной. Подобных версий лучше избегать.

    Mercedes-Benz W124 оснащался полностью независимой подвеской, гидроусилителем и тормозами с системой ABS.

    Элементы шасси по современным меркам вечные — рычаги порой выдерживают до 200 тыс.км. А многие запчасти встречаются в виде качественного неоригинала. Единственное исключение — задняя гидропневматика на универсалах, которая в случае поломки влетит в копеечку.

    К тормозам изначально также никаких вопросов. Однако к сегодняшнему дню их, скорее всего, убила старость. Датчики, магистрали, насосы и электрика, скорее всего, потребуют частичной или полной замены.

    То же самое относится и к рулевому управлению, врагами которого являются коррозия элементов, накопленные люфты и текущие жидкости. Восстановление системы — недешевое.

    Заводское качество покраски и коррозийной стойкости у Mercedes-Benz выше всяких похвал. Беда в том, что найти машину в заводском исполнении почти нереально, так как большая часть W124 по пять раз перебита и перекрашена. Особое внимание недорогим вариантам в отполированном состоянии — нередко это сваренные из двух машины из Белоруссии и Прибалтики. На любой машине не забудьте дважды проверить совпадения всех ВИН-номеров.

    К сегодняшнему дню коррозия почти неизбежна. На навесные панели кузова можно особо не смотреть — главные проблемы будут под днищем. Пороги, крепления подвески, лонжероны и всевозможные стыки должны быть целыми, иначе придется разбирать всю машину и переваривать кузов.

    Еще одна беда мерседесоводов — широкие пластиковые молдинги по периметру кузова, прозванные «листвой». Они не очень дешевые и их часто воруют.

    Что касается салона, то стилистически он родом из 80-х годов, зато качество отделочных материалов и оснащение тут на зависть современному бизнес-классу — у «Мерседеса» уже тогда был раздельный климат-контроль и память сидений. Состояние салона зависит от комплектации машины и заботы хозяина. На топ-версиях с кучей электроприводов, скорее всего, часть опций уже не работает из-за изношенной проводки, концевиков и датчиков.

    Правильный Mercedes-Benz E-class W124 должен быть седаном после рестайлинга 1993 года с 6-цилиндровым двигателем серии M111, 4-ступенчатым автоматом и задним приводом. С пробегом желательно до 300 тыс.км и максимально в родной краске. Найти такой дешевле 500 000 рублей получится вряд ли.

    В такой машине лучше всего сразу проверить и заменить систему ГРМ и охлаждения, перебрать автомат, протрясти подвеску, проверить всю электропроводку, а также заменить кожухи, сальники, трубки и хомуты. На все это в самом гуманном случае уйдет еще 150-200 тыс. рублей.

    После этого на «Мерседесе» стоит максимально часто менять хорошее масло и не насиловать машину скоростными прострелами. В этом случае у вас есть все шансы превратить отличный экземпляр в коллекционный олдтаймер и передать его внукам на полном ходу.