Bmw e34 540 редуктор

Bmw e34 540 редуктор

Налил коньяка себе.
Буду песочить тему про самоблоки.

Task one: найти все ссылки на чужой опыт.
Task two: прошерстить ЕТК на тему совпадения фланцев (подвеска редуктора меня мало волнует)

1. speed sensitive — самоблокирующийся дифференциал, срабатывающий от разницы угловых скоростей вращения полуосей

2. torque sensitive — самоблокирующийся дифференциал, срабатывающий от разницы передаваемого на полуоси крутящего момента
Самоблокируемый червячный дифференциал (самоблок, блокировка) устанавливается вместо классического неблокирующегося дифференциала, имеющегося на всех колесных транспортных средствах.

Выяснил, что на е30 был редуктор 3.64, а был 2.93.

Это замечательно.
3,64 — это прям для е39 с рядником
а 2,93 — это для е39 4.4

https://www.drive2.ru/b/2745172/ неплохо. И все понятно.

Адская переделка корпуса редуктора от е39 для инсталляции кишок от е32.
https://www.drive2.ru/l/10573706/

Мне такой вариант не нравится. Лучше крепления переделать. Убил редуктор — просто купил другой и поставил.

В принципе, я и ранее подозревал, но теперь удостоверился: фрикционные диски изнашиваются. И редуктор, который на табличке с буквой S может быть уже и не таким уж и блокируемым.

В ТИС есть инструкция по проверке. Блин, я не силен в тисе. Мошт кто найдет ссылку?

Существует три вида корпуса редуктора- 168, 188 и 210 (отличаются размерами главной пары)

А вот тут нюанс. Существуют подвиды этих корпусов, которые я не учел при подборе донора с самоблоком.

Корпус редуктора 188
У него три подвида

188К — компакт
188 — standart (medium)
188L — Large

Донор 188 взят от BMW 3 серии
— кузов e36 coupe
— мотор M52b23 (бензин)
— КПП getrag (механика)
— 95 год
Сток редуктор 188L BMW 5 серии
— кузов e60
— Мотор M57 (дизель)
— КПП ZF 6HP28 (автомат)
— 2008 год

Перейдем к самоблоку. В большинстве случаев самоблокируйщийся дифференциал один и он как правило взаимозаменяем между корпусами. Но так было на эпохе 30-х кузовов.
Самоблок от 188 не встанет bolt on в 188L. И забегая вперед скажу:
НИ ОДИН САМОБЛОК НЕ ВСТАНЕТ в корпуса редуктора BMW e60
Кроме BMW M5. У BMW M5 e60 корпус редуктора 230K
Привода стоят также свои и размер входного фланца 102мм.
И да, забыл у м5 е60 дифф с изменяемой блокировкой(при хорошем нагреве может полностью блокироваться)

Взято здесь
https://www.drive2.ru/l/489339300282892655/

Вверху тип 188, внизу — 210. Обратите внимание, что маленький корпус имеет 6 болтов тип 188, большая блока имеет 8 болтов тип 210. Слева вверху и внизу валы полуосей, 30 и 36 мм в диаметре соответственно:

Запомнить просто — сколько цилиндров — столько и болтов.

Хорошая статья. Можно изучить перед походом на разборку.

Запчасти для редукторов с блокировкой

+ куча номеров в комментах

Итак, анализ ЕТК.

Как я понимаю, линейка редукторов разных поколений машин остается неизменной. Всегда есть маленький, средний и большой редуктор.

Им соответствуют три типа — 168, 188 и 210. Что означают эти цифры — не берите в голову.

Если я не ошибаюсь, то и у е39 все как обычно:
есть 520 — маленький,
523-530 — средний,
дизель-V8 — это взрослый редуктор.

Интуитивно это стало понятно по внутренним шлицам боковых фланцев (ушей) на которые ШРУСы вешаются.
Да и передний фланец, куда кардан стыкуется, тоже трех видов бывает (как минимум).

Этим трем видам редукторов соответствуют три вида редукторов у е34-32, е28-23. У е30 наверно только маленький и средний редукторы. Не изучал пока вопрос.

Ну, ок.
Давайте начнем с машины Ирки.
С нее же все началось.

Смотрим какое передаточное отношение у 523 с АКПП и какие вообще данные по нему?

LK (разболтовка) =86MM и болты M10 — это боковые фланцы

ШРУСы диаметром 32 мм (палка) ставились с 523 до отдельные экземпляры 535. Крепкие. Размер средний.

Передаточное число редуктора — 3.15. Устанавливался еще 3.64, но это для отдельных рынков.

Интересно, что этот 3.15 ставился еще и на 525 калиниградки, но не на машины с АКПП, а с механикой.

И последнее что нас интересует — диаметр «входного отверстия». Разболтовка переднего фланца — 80 мм.

И тут у нас есть ахуенная подсказка: надо найти ШРУС кардана иркиной 523 и посмотреть применимость.
По запросу вылезают и е34, и е32, и е38, только она нам не нужна.

530i — Седан (США)
530i — Седан (Южная Африка)
530i — Универсал (Европа)
530i — Универсал (США)
530i M30 — Седан (Европа)
530i M60 — Седан (Европа)

730i M60 — Седан (Европа)
730i M60 — Седан (Япония)
730i M60 — Седан (Южная Африка)
730iL M60 — Седан (Европа)

От е32 730 м60 только с автоматом.
Ожидаемо, этот редуктор typ 188

У автоматного редуктора с блокировкой ГП = 3.23, а у иркиной машины 3.15 или 3.64

3,15 есть на 730, но на МКПП.

Боковые фланцы наверняка подойдут, только надо проточить канавки под стопорные кольца в другом месте, а может быть и вообще без переделок можно.

Проверяем что может предложить нам е34 в качестве донора:

Передний фланец редуктора е34 530 одинаков для мотора М30 и М60 и совпадает с 523 е39 Ирки.

Передний фланец на е34 м30 в30 ставился до 06,92. Подозреваю, что тогда и отправили на пенсию М30.

Что касается 530 М60 е34, то редуктор подойдет с машин до 06,92, потом они стали ставить большой фланец, а с 10,93 года опять стали ставить нужный нам маленький фланец.
Сейчас посмотрим какие передаточные числа на этих редукторах.

Редуктор е34 530 м60 с АКПП — передаточное как на 523 е39 с АКПП

И все это с блокировкой. Период выпуска этих редукторов: до июня 92 и после октября 93.

Этот редуктор позволит не менять карданный вал и на 99% менять приводы тоже не придется. Нужно будет только сварить крепление к подрамнику е39.

А теперь еще один бонус:

Прокладка крышки редуктора от 530 е34 ставилась и на большинство редукторов от е36.

Это говорит нам о том, что крышку от е36 можно поставить на редуктор е34.

А крышка от е36 подозрительно смахивает на крышку от е39, что сильно облегчило бы нам задачу.

Bmw e34 540 редуктор

разгон не может быть такой у 2л при условии что у него редуктор стоит 4.44 но максимальная скорость упадет до 160-170

Добавлено через 1 минуту
а резину большего размера не воткнешь , меньшего размера спидометр врать будет

Меню пользователя alexanderBMW
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для alexanderBMW
Посетить домашнюю страницу alexanderBMW
Найти ещё сообщения от alexanderBMW

__________________
простите, у вас случайно не будет авторучки?
нет, только мотомаркер и велокарандаш.

Читайте также  Bmw e36 сапун редуктора

на любой встрече клуба, только одна красная! МОЯ!

Меню пользователя Cerber
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Cerber
Найти ещё сообщения от Cerber

Меню пользователя alexanderBMW
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для alexanderBMW
Посетить домашнюю страницу alexanderBMW
Найти ещё сообщения от alexanderBMW

покопался в ЕТК нашёл такую фигню!
на 1,6 редуктор 1=40:9=4,44 для автомата.
на 1,6 1=42:13=3,23 механика.
на 2,0 1=38:11=3,45 мех.
а теперь расскажите кто небудь, чего это за занимательная математика.

Добавлено через 4 минуты
я так понял что первое это передаточное число, тобишь количество зубьев шестерни. чем меньше тем быстрее на старте? или наоборот?

Добавлено через 3 минуты
тогда почему мой редуктор от 1,6 на двух литровом моторе шустрее? если у 2,0 разгон круче?

Добавлено через 2 минуты
1,6 1=42
2,0 1=38
значит 2,0 быстрее на старте? или первое значение это максималка? тогда хренли она 211 у меня валит?

__________________
простите, у вас случайно не будет авторучки?
нет, только мотомаркер и велокарандаш.

на любой встрече клуба, только одна красная! МОЯ!

OLX.ua — объявления №1 в Украине — рулевой редуктор bmw

Топ-объявления Посмотреть все

Редуктор рулевой с BMW E34 540 .

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 грн.

Киев, Деснянский Вчера 22:14

Бмв х5 е70 лци lci редуктор передний

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 830 грн.

Рулевая Рульова РЕЙКА редуктор BMW E38 E39 E46 E53 E60 E61 E65 E66

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 610 грн.

Обычные объявления

Найдено 21 объявление

Найдено 21 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Рулевая Рульова РЕЙКА редуктор BMW E38 E39 E46 E53 E60 E61 E65 E66

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 610 грн.

Бмв х5 е70 лци lci редуктор передний

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 830 грн.

Редуктор рулевой с BMW E34 540 .

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 грн.

Киев, Деснянский Вчера 22:14

Рулёвой Редуктор Рульовий БМВ Е39 Е38 М62 3.5 4.4 Серво 540і 735і

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 305 грн.

Рулевой Редуктор BMW E39 M62 3.5 4.4 Рульовий Механизм БМВ Е39 М62

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

104 380 грн.

Рульовий редуктор БМВ Е39 рулевой BMW E39 4.4i підсилена балка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 889 грн.

Рульова рейка Бмв Розборка шрот рульовий редуктор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 610 грн.

Рульовий редуктор Бмв Розборка Рейка наконечник тяга

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Продам Рульову Рейку та Редуктор на Бмв Е39 Е38 540і 740і М62 4.4 Бенз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 999 грн.

Рульовий редуктор/сошка BMW 7 (E38). BMW 5 (E34) (1988-2001).

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 200 грн.

BMW.бмв.е34.е36.е39.е46.редуктор.рулевой редуктор.коробка.м50.м51.м52.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Рулевой редуктор servotronic BMW E34

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Рулевой редуктор от БМВ Е38 не гудит!

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

BMW 7 E38 рулевой редуктор zf 8075501107a

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 871 грн.

Рульовий редуктор BMW 740 (Е38)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 400 грн.

Амортизаторы, супорта, редуктор БМВ 5 (BMW) е 39

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 200 грн.

Рулевая колонка редуктор БМВ е28, балка и другое

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Рулевой редуктор BMW E28

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

Рулевой вал/ редуктор / стекло заднее Bmw e28

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Рулевая колонка , рулевой редуктор BMW Е39 Е38

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 700 грн.

Продам рулевой редуктор с bmw e38 с датчиком

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Харьков, Холодногорский 9 окт.

Похожие запросы:

  • рулевой редуктор bmw в рубрике Автозапчасти
  • рулевой редуктор bmw в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • рулевой редуктор bmw е34 в рубрике Автозапчасти
  • рулевой редуктор bmw е34 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • рулевой редуктор bmw в рубрике Запчасти для транспорта
  • рулевой редуктор bmw е34 в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

8051955126 BMW Рулевой редуктор E34 540

Оригинальный номер: 8051955126 BMW

Мы искали: 8051955126

Склад Россия & Беларусь

Бу 8051955126 BMW Рулевой редуктор E34 540 в Серпухове — найдено 16 предложений по цене от 2240 руб. до 8670 руб.

Нет в продаже

Пункты выдачи СДЭК г. Серпухов

  • На Московском шоссе

Московское ш., 53
+79852778305; +79636685490;
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-18:00, Вс 10:00-16:00

ул. Чернышевского, 24/56
Автобус №5, №11 до остановки Площадь 49-й Армии.
+79262899260;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 09:00-18:00

ул. Советская, 55
Рядом с нами Гемотест, а на против Промсвязьбанк.
+79774362595;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 09:00-19:00

ул. Фрунзе, 22
Красное кирпичное здание напротив СК «Олимп» или от остановки ДК им.Ленина 150 м по прямой к ТЦ Пассаж (вход со стороны Олимпа)
+79661825505;
Пн-Сб 09:00-19:00, Вс 09:00-17:00

ул.Ворошилова, 251В
+74967765610; +79296568660;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб 10:00-18:00, Вс 10:00-18:00

пл.Ленина, 7
Остановка «ул.Чехова»: пройдя под аркой в доме пл.Ленина, д.5 с улицы Ворошилова, прямо второе крыльцо. Остановка «Пл.Ленина»: офис расположен справа за углом от кафе «Матрена», «Прожарка», «Овсянка»
+79060341919;
Пн-Сб 09:00-19:00, Вс 09:00-17:00

  • Балашиха
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Жуковский
  • Зеленоград
  • Коломна
  • Королёв
  • Красногорск
  • Люберцы
  • Москва
  • Мытищи
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Октябрьский
  • Орехово-Зуево
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Сергиев Посад
  • Троицк
  • Химки
  • Щербинка
  • Щёлково
  • Электросталь
  • другой город

Поиск по 1807189 оригинальным номерам.

Оригинальные бу автозапчасти в Серпухове на все марки и модели авто со всех разборов Европы, большой ассортимент на все модельные года, кузова и комплектации. Для фильтрации объявлений по марке авто воспользуйтесь поиском или формой фильтрации в верхней части страницы.

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей (в том числе бу 8051955126 BMW Рулевой редуктор E34 540) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ XR-600176

Алхимов Денис Игоревич — 31 Октября 2021
🇷🇺 Россия
1285534213 (СДЭК)

Пришло быстро, всё работает.

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ IM-856673

отеузов александр — 30 Октября 2021
🇷🇺 Россия, Лобня
1285185034 (СДЭК)

Замена масла в редукторе БМВ Е34

Вот дошли руки и до редуктора). На моей 525 стоит обычный, без блокировки, 3.23 — редуктор. Если ты не уверен, есть у тебя блокировка, или нет, — просто вывеси заднюю ось и прокрути одно колесо, если второе не крутится, значит блокировки нет. Конечно данный момент можно уточнить и просто по Vin – номеру, но ведь мы все знаем, как на Тридцать Четверках меняются; — редуктора, коробки, двигатели и все остальное. Поэтому если машина была куплена не так давно и шлифовать желания нет, — нужно просто вывесить жопу.

Это важный момент, ведь если в редуктор без блокировки можно залить масло предназначенное для LSD, то наоборот делать категорически нельзя. В обычный редуктор без блока заливается 75W90. Часто рекомендуют Кастрол и именно его я лил в свой, 310-ый ZF ( кстати редкий случай, когда в МКП заливается масло для АКП). Но для редукторов, Кастрол показался мне необоснованно дорогим, — 350грн за литрушку. Поэтому я купил такое вот масло от Венгерского производителя — Mol, называемое hykomol synt 75W90. Я взял это масло по минимальной цене, за 195грн за литрушку ( обычно оно дороже). В обычный редуктор заливается 1.7л масла, поэтому баклажечки нужно две. И забегая вперед скажу, что именно при заливке 1.7л, масло начинает выливаться через заливную горловину.

В редуктор с блокировкой заливается более дорогое масло, — 75W140. И постараюсь, — масло с цыфрой 140 можно заливать и в обычный редуктор, а вот 90 заливается в LSD – редуктор категорически запрещено! В общем, для обычного редуктора нужно масло 75W90. С брендом определяйтесь сами, но лично мне, Mol кажется оптимальным ( я очень доволен этими, моторными маслами, которые отлично моют мотор и стоят не дорого, думаю трансмиссионные масла также меня не разочаруют).

Если масло уже есть, нужно найти, или купить шестигранник на 14. Этот инструмент должен быть хорошим, так как пробки могут быть закручены весьма сильно. Также стоит запастись большим шприцом и шлангочкой надетой на его носик. С помощью данного приспособления Вы и будете заливать масло.

Замена масла в редукторе БМВ Е34 производится довольно просто. Вы очищаете сам редуктор и его пробки от грязи. После чего выкручиваете заливную пробку. В общем, выкручивание пробок и является наверное единственной, возможной трудностью при замене. Выкрутив заливную пробку, можно просунуть палец внутрь, чтобы понять, — есть — ли уровень, или нет?

После, можно готовить емкость и выкручивать сливную пробку. Когда кажется, что она вот — вот выкрутится, шестигранник убирается и пробка выкручивается пальцами, при этом под струю масла сразу — же подставляется емкость. Маслу нужно дать время стечь, можно просто попить чаю, или послушать музыку. Я ждал около 15-ати минут, при этом масло практически перестало стекать маленькими каплями.

Затем, перед заливкой свежего масла, нужно не забыть, закрутить сливную пробку. Как бы смешно это не читалось, но и в случае и с редукторами и с коробками и с движками, бывает такое, что новое масло просто выливается на пол(. Поэтому закручиваем сливную пробочку, берем в руки шприц и один за другим с него наполняем маслом, редуктор.

Лично в моем случае, судя по заусеницам на заливной пробке, кажется, что пробка явно выкручивалась. Но вот для чего это делалось, — чтобы просто проверить уровень, или для заливки нового масла, я точно конечно — же не узнаю. Но слитое масло было черным, хоть уровень и был. Я слил 1 600 миллилитров, при этом выкручивая заливную пробку, масло не выливалось через нее. Засовывая палец, я доставал до масла, но оно было ниже кромки самого отверстия пробки. Залил я как по книжке, — 1 700мл, при этом масло потекло через отверстие заливной горловины.

По итогу проверяем затяжку пробок, закручиваем без никаких рычагов — удлинителей, а просто — шестигранником, или трещеткой. Убираем в гараже, или на площадке, где проводились работы.