Bmw e34 регулировка рулевого редуктора

Своими руками ремонт рулевого редуктора на BMW E34 | mallsspb.ru

Люфт при регулировки руля. Устроняем.


И проходит гораздо быстрее. Найти их не составит труда если предварительно посмотреть на «новый» редуктор.

Рабочий люфт рулевого редуктора BMW E Почему люфтит рулевой редуктор BMW E Панель приборов БМВ…

Потому как кажется, что люфт всётаки внутри.

Я неоднократно помогал людям с решением такой проблемы благодарность доходила до баксов, учитывая цену редуктора — все очень довольны, эксплуатируют автомобили и дальше — проблема не появляется. Хотя нет… катался на выходных по городу, наткнулся на вот такую машинку в отличном состоянии! Ну и жмем «поделиться».

Просто фото, без фанатизма ибо время нынче непростое. Основные работы отражены в названии поста.

И так достался мне практически за спасибо рулевой редуктор в достойном состоянии, в то время как мой начал безбожно люфтить в среднем положении. Пробовал крутить этот регулировочный винт, но четких изменений не заметил.

Доставать редуктор было решено через подкапотное, ибо из ямы его никак не удавалось никуда просунуть.

Снимаем гофру впускного коллектора и короб воздушного фильтра вместе с расходомером. И фильтр так удобнее менять Первым делом сливаем масло из системы ГУР.

Откручиваем шланги и отводим их в сторону. Откручиваем гайку центральной рулевой тяги, а дальше два болта с гайками крепящие насос к передней балке один на 17 второй на 19 вроде. Найти их не составит труда если предварительно посмотреть на «новый» редуктор. Гости Отправлено 11 Январь — По громкости и вероятности появления их можно расположить в следующем порядке начиная с самого редкого: Люфт выхода рулевого вала — практически не встречается даже на автомобилях старше 20 лет мне сталкиваться не приходилось.

Люфт вала рулевой сошки — встречается редко. Под редуктором на балке есть пластиковый упор, выточенный на станке новый капролоновый вкладыш решает эту проблему без вмешательства в корпус редуктора.

Почему люфтит рулевой редуктор BMW E34

Самый распространенный и проблемный люфт, набиваемый на плохих дорогах, люфт в зубчатом зацеплении в среднем положении руля. Всплыло в ссылках привет, не подскажешь подшипник там снизу какой, а то мне кажется у меня сам вал на подшипнике люфтит е 2.

Для начала смотри рулевую сошку, если надо падожми гайку на Когда бирёшься рукоц за корданчик и проворачиваешь туда-сюда чувствуется небольшой люфт.

Вроде в самом редукторе. Сошка при этом люфте не двигается помоиму. Так всё таки ремонтируются сами редуктора или нет?

И ещё, на счёт гайки. Её нуна просто поджать? Регулировать ничего не надо? Есть две гайки для затяжки.

Одна вроде как крепит саму сошку сам не видел, у Патриота подтягивал, говорит что её периодически надо проверять , а вторая находится в салоне, её можно увидеть если снять защиту которая прикрывает пространство сверху над ногами водителя. С этой гайкой нужно попасть в золотую середину, то есть убрать люфт, но при этом, если её пережать, перестанет регулироваться вылет руля. Я у себя придварительно отрегулировал руль под себя, а потом её затянул.

Возьми рукой из моторного отсека за вал и попробуй подёргать его вверх-вниз если будет люфт, то поджимай гайку в салоне. Если есть енти гайки на схеме, что ты скинул, назови пожалуйста циферки, под которыми они находятся. Это та которая с салона зажимается, а вторая где-то на редукторе.

А не на самой ли сошке? Не знаю, я сидел в салоне и качал рулем на подъемнике, а Патриот смотрел и поджимал, поэтому не скажу где точно. Так а на счёт того ремонтируется ли редуктор если вдруг подтяжка гаек не поможет кто-нибудь подсказать может?

Потому как кажется, что люфт всётаки внутри. Гайкой на 17 ослабляется шпилька и прямой отверткой уже регулируется шпилька на который закрученна эта гайка, я у себя выкручивал на всю и люфт ушел, там сам определишься куда крутить, один редуктор разбирал и помоему ремонтировать его не очень получится да и особо нечего, поэтому проше купить другой.

Купил на Жданах редуктор б. Возникла такая проблема- тяжело крутится руль. Утечек нет, уровень в норме. На Голгофе ответ через пол часа пришел.

Многие ездят с тугим рулем и думают, что так должно быть. На самом деле должен очень легко крутиться. Решается все промывкой карданчика wd и его смазкой. Появилась минутка времени после плотного обеда и пока послеобеденная дрема не лишила меня сил и желаний рассказать об очередных изменениях в жизни моего авто, напишу пару строчек.

В преддверие встречи любителей е34 решил немножко навести марафет.

Рулевой редуктор бмв е34

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевой редуктор BMW 5 Series III E34 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевой редуктор

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1989—1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1989—1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988—1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1988—1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B20 (206S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989—1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256K1). Привод: задний. Год выпуска: 1988—1991

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989—1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: полный. Год выпуска: 1991—1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B30 (306KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988—1991

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994—1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992—1995

Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1988—1995

Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1987—1993

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B35 (356ED). Привод: задний. Год выпуска: 1987—1988

Читайте также  Шестерня планетарного редуктора стартера опель

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36. Привод: задний. Год выпуска: 1987—1988

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988—1992

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 314 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990—1993

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988—1992

Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B38 (386S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992—1995

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B40 (408S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992—1995

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M21 D24 (246TB). Привод: задний. Год выпуска: 1988—1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1993—1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1991—1995

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Как и у многих есть проблема с рулевым редуктором, люфт в нулевой зоне руля.
Позвонив знакомым в сервис, они сказали что он не ремонтируется, а цена на новый очень сильно кусается. Решил ездить так, пока люфт еще не сильно большой.

В какой то вечер нашел статью как мужик перебрал его и ездит без проблем, решил попробовать тоже. Работе не сложная, трудней его извлечь, день работы в гараже-теперь нету люфта.

Т.К машина ездит 90% прямо и из-за качества наших дорог образуется выработка в среднем зубе, на самой рейке(видно не вооруженным глазом). Ремонтируется абсолютно просто, на самом редукторе есть регулировочный болт, если его затянуть, то в крайних положения будет закусывать его и вскоре полетит насос ГУРа, надо сделать выработку на всех зубьях такую же как и на среднем(самой маленькой наждачной бумагой и бруском деревянным)

Ремонт рулевого редуктора с ГУР автомобиля BMW E34

Почему люфтит рулевой редуктор BMW E34

Регулировка рулевого редуктора автомобиля Mercedes S-class 1995 г.

Проблема с люфтом руля Бмв е 34

Бмв е34 люфт в рулевом управлении

Рабочий люфт рулевого редуктора BMW E34

Люфт при регулировки руля. Устроняем.

дефектовка рулевого часть 1

№20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора.

Регулировка вылета руля БМВ Е32 | Adjusting the steering wheel BMW E32 departure

Ремонт рулевых редукторов с ГУР

Редукторы рулевые с гидроусилителем (восстановленные)

Рулевым редуктором называется исполнительный элемент системы рулевого управления с гидроусилителем или электроусилителем, который преобразует, с определенным передаточным отношением, вращение рулевого колеса в поворот колесной пары.

Благодаря рулевому редуктору, вращение рулевого колеса передается на колёсную пару, тем самым изменяется направление движения автомобиля.

В наши дни, рулевыми редукторами оснащаются в основном грузовые автомобили, автобусы и спецтехника.

Причины неисправности рулевых редукторов:

  • Коррозия на поверхности выходных валов, которая приводит к истиранию сальников, вследствие чего, начинается течь жидкости гидроусилителя.
  • Чрезмерные, запредельные нагрузки исходящие от колес приводят к сворачиванию шлицевой части вала или срезу вала сошки (выходной вал рулевого редуктора).
  • Песок, грязь, влага — постоянно попадают в зону контакта выходных валов и уплотнений вала, воздействуют на них в качестве абразива
  • «Очумелые ручки» — когда к проблемному рулевому редуктору приложили руки не профессионалы, делая этим только хуже. Зачастую редуктор ломают при разборке или сборке, по причине недостаточной квалификации или полном отсутствии таковой.

Первые признаки неисправности редуктора

  1. Следы течи жидкости гидроусилителя под автомобилем.
  2. Чрезмерно тяжелый руль, который может быть следствием внешних и внутренних утечек рабочей жидкости.
  3. Скрежет, стук и прочий шум, исходящий из рулевой колонки, характеризует повреждения в системе рулевого управления.
  4. Внутренние утечки. При этом теряется эффективность и масло гуляет внтури, не создавая необходимого усилия на поршень. Масло перетекает через уплотнения из одной зоны в другую. Внешних утечек нет, но усилия, создаваемого на выходе, не достаточно для поворота колёс.

Процесс восстановления рулевых редукторов в «Гидравлике».

Первым делом дефектовка, затем подготовка к ремонту, то есть мойка и очистка дробью или песком, ремонт и тестирование на специальном стенде.

В процессе ремонта замене подлежат все РТИ уплотнения, изношенные подшипники, а также производится восстановление поврежденных коррозией поверхностей.

После нашего ремонта рулевой редуктор живёт не один год.

Срок «жизни» зависит, в первую очередь, от условий эксплуатации.

Гарантийный период на безотказную работу, составляет 6-12 месяцев.

Почему стоит выбрать техцентр «Гидравлика»?

Наши специалисты качественно отремонтируют ваш автомобиль в Москве или Санкт-Петербурге.

  • Использование точного современного оборудования;
  • Компьютерная диагностика возможных неисправностей в рулевом управлении;
  • Замена комплектующих, не подлежащих восстановлению, на новые оригинальные запчасти;
  • Индивидуальный и комплексный подход к диагностике и ремонту каждой модели автомобиля;
  • Доступные цены на ремонт и выгодные акции;
  • Предоставление гарантии.

После восстановления, замены или ремонта рулевого редуктора также советуем проверить сход-развал Вашего автомобиля.

Люфт руля, рулевой редуктор — Community «Фан-клуб BMW E34 и E36» on DRIVE2

Предыдущий хозяин человек правильный и ответственный, глубоко в машину не залезал что важнопоэтому практически везде я натыкаюсь на РОДНЫЕ запчасти что приятно. Предварительный анализ Полазив по форумам и посмотрев в каталоге устройство рулевого на моей машине было принято решение идти от колеса, поскольку источников люфтов теоретически просматривалось достаточно.

Следующий был редуктор и карданчик на. Сошка сидела намертво и люфт вала сошки отсутствовал.

Люфт вроде прослушивался и даже прощуповался в районе рулевого кардана. Но точно сказать, что виноват кардан было невозможно. Поначалу подумалось, что люфтит редуктор. Затянул регулировочный болт с внутренним шестигранником на 5 и полностью выбрал свободный ход в зацеплении деталей внутри редуктора. Естественно проверив на месте, что руль проворачивается от упора до упора и не подклинивает.

Но люфт остался Он явно прослушивался при резких ударах рулем из стороны в сторону при неработающем двигателе. С колейностью стало лучше, но не идеально. Все равно кидало. Покрутил я его, люфт небольшой был, но его можно было убрать, поджав регулировкой.

Поехал ставить. Процесс замены занял примерно часав двоем с люфт в рулевом редукторе бмв е34 гура естественно.

По ощущениям стало намного лучше, но все равно, хотелось чтобы люфта вообще не. С тех пор прошло уже года 2, и вот сейчас задумал я восстановить свой родной редуктор.

Теперь по делу. Выставляем рулевой вал люфт в рулевом редукторе бмв е34 среднее положение. Снимаем сошку рулевую, открутив гайку на 17 и вынув болт. Откручиваем 4 болта на 17, которые крепят крышку и сам вал сошки. Вынимаем крышку вместе с валом сошки.

Откручиваем контрящую гайку с регулировочного винта затем вкручиваем сам рег.

bmw e34 как убрать люфт на рулевой колонке?

Всё, больше разбирать ничего не. Теперь нужно разобраться, какой из зубов нужно точить и.

Сразу скажу, рейку с 4 зубами я не точил и не доставал. На ней конечно есть износ, но он равномерный, и особой роли не сыграет.

Читал разные статьи про этот ремонт и люфт в рулевом редукторе бмв е34 писал что точить надо центральный зуб на валу сошки, а кто-то писал, что наоборот надо крайние точить. У кого-то механизм закусывает в центральном положении, а у кого то наоборот в крайних. В общем хрен поймёшь кому верить. В моем случае, на снятом с машины редукторе при затяжке рег.

Но в центре намного сильнее. Это хорошо чувствуется, когда рукой вращаешь рулевой вал.

Больший люфт наблюдался примерно на 1 оборот рулевого вала как влево так и вправо. Да, кстати, про количество оборотов от упора до упора и от центра до упора. Многие пишут что от упора до упора 7 оборотов. Хотел бы к этим людям обратиться, люди вы как считаете?

На корпусе редуктора, там где рулевой вал есть метка и на пластиковой круглой юбке или грязеотражающий шайбе кому как нравится есть стрелка. Так вот, по этой метке, рулевой вал от центра до упора как влево так и вправо делает примерно 1,8 оборота то есть один полный и один неполный. Ну это я так, отвлекся для пояснения. Теперь думаем. Почему закусывает в центре и в крайних положениях, а в положении примерно один оборот что влево что вправо, не закусывает, и при не сильной затяжке начинает люфтить.

На колее так вообще, её кидало. В общем вы меня понимаете. Первым делом проверил рулевую трапецию и маятник, там было всё норм. Рулевой карданчик тоже был в норме. Решил подтянуть регулировочный болт на самом редукторе, но стало только люфт в рулевом редукторе бмв е34, руль стал тугой и при повороте, обратно сам не возвращался, люфт в рулевом редукторе бмв е34 это губительно для гура. Вернул обратно и заказал у Саши Синего редуктор с меньшим пробегом и соответственно меньшим лифтом.

В течении недели, редуктор получил. Покрутил я его, люфт небольшой был, но его можно было убрать, поджав регулировкой.

Поехал ставить. Процесс замены занял примерно часав двоем с прокачкой гура естественно. По ощущениям стало намного лучше, но все равно, хотелось чтобы люфта вообще не.

Люфт в сошке рулевого редуктора Е34

С тех пор прошло уже года 2, и вот сейчас задумал я восстановить свой родной редуктор. Теперь по делу. Выставляем рулевой вал в среднее положение. Снимаем сошку рулевую, открутив гайку на 17 и вынув болт. Откручиваем 4 болта на 17, которые крепят крышку и люфт в рулевом редукторе бмв е34 вал сошки. Вынимаем крышку вместе с валом сошки. Откручиваем контрящую гайку с регулировочного винта затем вкручиваем сам рег. Всё, больше разбирать ничего не.

Теперь нужно разобраться, какой из зубов нужно точить и .

Как убрать люфт руля бмв е34

Устранение люфта рулевого редуктора — бортжурнал BMW 5 series BMW — это диагноз 1992 года на

Всем привет, сегодня напишу как я убрал люфт в рулевом редукторе. Это больная тема для всех владельцев старых bmw, меня тоже коснулась. Немного предыстории. Когда я купил свою 34, люфтил руль пострашному. При езде по трассе её приходилось постоянно ловить и корректировать и это было независимо от дорожного покрытия. На колее так вообще, её кидало. В общем вы меня понимаете. Первым делом проверил рулевую трапецию и маятник, там было всё норм. Рулевой карданчик тоже был в норме. Решил подтянуть регулировочный болт на самом редукторе, но стало только хуже, руль стал тугой и при повороте, обратно сам не возвращался, а это губительно для гура. Вернул обратно и заказал у Саши Синего редуктор с меньшим пробегом и соответственно меньшим лифтом. В течении недели, редуктор получил. Покрутил я его, люфт небольшой был, но его можно было убрать, поджав регулировкой. Поехал ставить. Процесс замены занял примерно часа 3-4, в двоем с прокачкой гура естественно. По ощущениям стало намного лучше, но все равно, хотелось чтобы люфта вообще не было. С тех пор прошло уже года 2, и вот сейчас задумал я восстановить свой родной редуктор.Теперь по делу. Выставляем рулевой вал в среднее положение. Снимаем сошку рулевую, открутив гайку на 17 и вынув болт. Откручиваем 4 болта на 17, которые крепят крышку и сам вал сошки. Вынимаем крышку вместе с валом сошки. Откручиваем контрящую гайку с регулировочного винта затем вкручиваем сам рег. винт до конца, пока вал не выйдет из игольчатого подшипника в крышке. Всё, больше разбирать ничего не нужно. Теперь нужно разобраться, какой из зубов нужно точить и где. Сразу скажу, рейку с 4 зубами я не точил и не доставал. На ней конечно есть износ, но он равномерный, и особой роли не сыграет. Читал разные статьи про этот ремонт и кто-то писал что точить надо центральный зуб на валу сошки, а кто-то писал, что наоборот надо крайние точить. У кого-то механизм закусывает в центральном положении, а у кого то наоборот в крайних. В общем хрен поймёшь кому верить. В моем случае, на снятом с машины редукторе при затяжке рег. винта закусывало в центральном и в крайних положениях рулевого вала. Но в центре намного сильнее. Это хорошо чувствуется, когда рукой вращаешь рулевой вал. Больший люфт наблюдался примерно на 1 оборот рулевого вала как влево так и вправо. Да, кстати, про количество оборотов от упора до упора и от центра до упора. Многие пишут что от упора до упора 7 оборотов. Хотел бы к этим людям обратиться, люди вы как считаете? На корпусе редуктора, там где рулевой вал есть метка и на пластиковой круглой юбке или грязеотражающий шайбе (кому как нравится ) есть стрелка. Так вот, по этой метке, рулевой вал от центра до упора как влево так и вправо делает примерно 1,8 оборота то есть один полный и один неполный. Ну это я так, отвлекся для пояснения. Теперь думаем. Почему закусывает в центре и в крайних положениях, а в положении примерно один оборот что влево что вправо, не закусывает, и при не сильной затяжке начинает люфтить. Да всё просто, потому что при эксплуатации чаще всего мы руль поворачиваем не полностью до упора, а лишь на половину или меньше, как раз по трассе на высоких скоростях приходилось ловить машину немного подруливая. В итоге получается, что больше всего изнашивается внутренняя сторона (та которая смотрит на центральный зуб) зуба, соседнего с центральным. И чтобы выровнять выработку и устранить закусывание механизма, нужно обточить центральный зуб и внешние стороны (от центра) зубов, соседних с центральным. Думаю понятно написал. Ну на фото увидите. Точить пробовал и наждачкой 240, и напильником и алмазным надфилем, но лучше всего берет камень для заточки ножей. Да, кстати, когда только вынул вал сошки, заметил на зубьях борозды (на фото видно), их я тоже устранил, шлифанув шкуркой 800. Больше всего надо точить центральный зуб, так как в центре сильнее закусывает. Сначала я и точил только его, пока не перестало закусывать в центре, потом немного подточил соседние, убрав закусывание в крайних положениях и всё.Дело это не быстрое, я бы даже сказал муторное. Постоянно приходится пробовать всё собирать обратно, затягивать, потом на ощупь и на слух определять люфт, покачивая рукой рулевой вал, а другой рукой держаться за вал сошки и наблюдать там люфт. В итоге, рулевой вал стал вращаться без закусываний и без лифтов во всех его положениях. Ещё потом поставил на место сошку и попробовал её покрутить, тем самым вращать рулевой вал (имитация того момента, когда после поворота давишь газ и руль сам возвращается в центральное положение ). Вал легко вращался под давление на сошку, а это значит, что руль будет легко крутиться и на гуре нет губительных нагрузок. Вот в принципе и всё. Теперь этот редуктор по весне поставлю на машину (машина на зимовке, гараж без ямы) и потом отпишусь про ощущения. Всем советую проделать данную процедуру, там ничего сложного нет. Уж извиняйте за много букв, хотелось расписать подробнее. Всем мир пацаны.

Обслуживание рулевого механизма, убрал люфт руля — бортжурнал BMW 5 series V8 СРЕДСТВО ДЛЯ КАЙФА 2 1992 года на

Достала меня одна из проблем е34 — люфт руля, а ведь в том году делал рулевую знакомому на е32 , так все собрал и афигел от результата — люфта нет, вообще нет! А я сапожник без сапог), при покупке был люфт на моей 530й примерно 3 см, особо не напрягало, но после этой зимы люфт стал расти, как и стуки в передней подвеске и стал около 5 см . Залез и пошатал все тяги и заметил люфт и стук на средней тяге рулевой. Поехал и заказал тягу лемфедер за 2500р. Через неделю забрал и на установку

Вот она, тяга радости)

Взял ключи 13 17 19 и съемник шаровых и в яму полез. Все шаровые открутил без усилий обычным рожковым ключем . При установке новой тяги я понял, что она короче, так как колеса не меняли своё положение а тяга не встала в места. Так как сход развал был норм до этого, а через месяц замена рулевых наконечников, то решил не трогать схождение колёс, а потом сделать на стенде. Новая тяга была короче на 6 мм чем старая . Путем не хитрых расчётов вычислил, что рулевые наконечники имеют шаг 1.5 мм и получается надо открутить каждый наконечник ровно на 2 оборота, что я и сделал .

Небольшой лайфхак, если палец проворачивает во время закручивания, то надо создать давление на него, я делаю это небольшим домкратом

Вот таким образом все сразу можно закрутить

Тяга установлена и наступил второй этап борьбы за более острое рулевое управление в е34

Вторая особенность была это стук при повороте руля влево вправо, источник был в ногах . Полез туда, убрал коврик резиновый и …

А там рассада всходит!

Какого хрена ? Весну почуяли? Им тут не место

Снял накладку над педалями и добрался до заветной гайки регулировки зазора в шлицах на рулевом валу. У тех у кого руль не регулируется — эта гайка затянута мудаками рукожопами, в общем подлез газовым ключем и начал закручивать, так как люфт там был хороший, главное не перетянуть! Руль должен регулироваться при этом

На этом фото видно что и где крутить

После этого я просто решил покрутить руль и поймал кайф от того, что люфта нет! Завёл машину и поехал проверять на ходу, ведь схождение делал чуть ли не на глаз . На прямой дороге, скорость 140 отпускаю руль и машина едет прямо — то что надо! На неровной дороге тоже никуда не тянет . В общем кайф! Не стучит больше, не гремит и руль стал ощутимо острее.

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 294000 км

Обслуживание рулевого механизма, убрал люфт руля — logbook BMW 5 series V8 СРЕДСТВО ДЛЯ КАЙФА 2 1992 on DRIVE2

Достала меня одна из проблем е34 — люфт руля, а ведь в том году делал рулевую знакомому на е32 , так все собрал и афигел от результата — люфта нет, вообще нет! А я сапожник без сапог), при покупке был люфт на моей 530й примерно 3 см, особо не напрягало, но после этой зимы люфт стал расти, как и стуки в передней подвеске и стал около 5 см . Залез и пошатал все тяги и заметил люфт и стук на средней тяге рулевой. Поехал и заказал тягу лемфедер за 2500р. Через неделю забрал и на установку

Вот она, тяга радости)

Взял ключи 13 17 19 и съемник шаровых и в яму полез. Все шаровые открутил без усилий обычным рожковым ключем . При установке новой тяги я понял, что она короче, так как колеса не меняли своё положение а тяга не встала в места. Так как сход развал был норм до этого, а через месяц замена рулевых наконечников, то решил не трогать схождение колёс, а потом сделать на стенде. Новая тяга была короче на 6 мм чем старая . Путем не хитрых расчётов вычислил, что рулевые наконечники имеют шаг 1.5 мм и получается надо открутить каждый наконечник ровно на 2 оборота, что я и сделал .

Небольшой лайфхак, если палец проворачивает во время закручивания, то надо создать давление на него, я делаю это небольшим домкратом

Вот таким образом все сразу можно закрутить

Тяга установлена и наступил второй этап борьбы за более острое рулевое управление в е34

Вторая особенность была это стук при повороте руля влево вправо, источник был в ногах . Полез туда, убрал коврик резиновый и …

А там рассада всходит!

Какого хрена ? Весну почуяли? Им тут не место

Снял накладку над педалями и добрался до заветной гайки регулировки зазора в шлицах на рулевом валу. У тех у кого руль не регулируется — эта гайка затянута мудаками рукожопами, в общем подлез газовым ключем и начал закручивать, так как люфт там был хороший, главное не перетянуть! Руль должен регулироваться при этом

На этом фото видно что и где крутить

После этого я просто решил покрутить руль и поймал кайф от того, что люфта нет! Завёл машину и поехал проверять на ходу, ведь схождение делал чуть ли не на глаз . На прямой дороге, скорость 140 отпускаю руль и машина едет прямо — то что надо! На неровной дороге тоже никуда не тянет . В общем кайф! Не стучит больше, не гремит и руль стал ощутимо острее.

Price tag: 2 500 ₽ Mileage 294000 km

Устранение стука рулевой колонки. — бортжурнал BMW 5 series Touring 525 TDS™ 1995 года на

При проезде маленьких неровностей было слышно биение по рулю, звук доходил в большей части из салона. Снял панель под торпедой, проверил эластичную муфту-она оказалась как новая. При осмотре обнаружил люфт рулевого вала — на шлицах. Решил подтянуть гайку которая все это дело зажимает. Взял у соседа сверх точный инструмент-рожковый ключ на 32 , и закрутил гайку на два оборота-люфт пропал, НО вместе с ним пропала регулировка руля по вылету, точнее руль регулируется НО очень туго…Я сделал вывод, что для меня устранение стука важнее чем регулировка руля. Но на этом я не успокоился-решил подтянуть еще и саму рулевую колонку в моторном отсеке, так как за 18 лет люфт там по любому был. На всякий случай сделал метку как все было, потом открутил контр гайку на 17,и РУКОЙ прокрутил регулировочный болт на 1/4 оборота до упора-зажимать не рискнул. После этого никаких посторонних стуков в рулевой колонке не наблюдается.