Bmw e36 принцип работы редуктора с блокировкой

Bmw e36 принцип работы редуктора с блокировкой

МОЙ МЕРЧ TRAILHEAD — www.34play.me
Мой инстаграм sergeystilov
Инстаграм Семена — team_luckys13
Вступайте в мой паблик ВК stilovdaily
Там всегда самая свежая инфа и много фото!

katma 2 yıl önce

YORUMLAR

Пиздец рассказал . Ставлю только один лайк потому что нельзя поставить миллион . Ооочень круто и понятно. Спасибо дружище.

Что есть редуктор, а что есть дифференциал. До сих пор не могу понять

А что, если на абстрактный дрифт-корч поставить имитацию блокировки?

Все чётко без воды

Ппц без допинга это смотреть не возможно

Год пытаюсь разобраться,не кто не объяснил лучше вас

очень понятно обьяснил, спасибо

салам от Клепачевского))

Можно ли заварить редуктор, если машина на АКПП и как это скажется на автомате?

То все говорят, что заварка это плохо, даже Семён сказал, что заносить будет. То он в конце говорит заваривать. В чём смысл? Жалко 20к на нормальную блокировку отдать?

— Сын, я тут видео посмотрел и понял, что лучше всё-таки ЛСД — Ну не знаю, меня не торкает — Что. — Что?

Ну незнаю лсд и заварка , я б сказал заварка более точнее с ним более контроль по лучше , лсд вроде слегка опаздывает что ли .

Про torsen червячкового типа не рассказал

Ты первый технарь, который мне гуманитарию объяснил так, что я понял

Доработать узам на 2 /5

Очень классные и познавательные видео ролики!,было бы еще классно,чтоб не только на иномарки рассказывал,но и на отечественные авто тоже!

Семён расскажи как самому настроить январь на турбо моторе

Ебатт ь Все и не очем Аааа

LSD — это вискомуфта.. шта?

Снимайте, снимайте ))) Это круто.

Разве LSD редукторы блокируют оси при нагреве масла? не могу согласиться. По-моему ты вводишь людей в заблуждение.

Как называется трек в дрифте

Молодец хорошо объяснил

А про торсен ничего не сказал почему?

заварка лучшая в мире блокировка для оффроуда .

То получается LSD тип дайли штука и для дрифта и просто ездить ?

Ну так а на вопрос в названии так и не ответил по сути

а если виски пришел писец ? что можно сделать подешману?

Привет из 29-го сентября 2019-го года. Охрененно-полезная инфа!

И можно заварить обычные редукторы от БМВ Е34

У меня БМВ Е34 редуктор гудит и есть вибрация что можно сделать менять или можно ремонтировать что посоветуете??

Привет! Нужно ли сателиты приваривать к корпусу дифа. Заварил диф. 3,07 пара на е46, все работает, но когда на малой скорости в поворотах или при парковке двигаешься такое чувство что вот вот подрамник вырвет. Кардан как будто прыгает. Вся подвеска новая, все сайленты — полиуретан, подвесной и муфта эластичная тоже, кардан отбалансирован, крестовины новые. Что не так сделали. Пластина 10 мм плотно, без зазоров, вварена к сателитам вкруг с обоих сторон. Когда гонял на жигулях на заварке такого не было.

В Европе единственный вариант был — заварка, и то тут стоит более 100€😃 но оно того стоило, на заварке прям хорошо

Семён как седа четко обьяснил. обладает завораживающий речью,мона слушать бесконечно .

Бля,снова меня на додже вставили.Ну простите,больше не буду так делать в городе😁

Семён красавчик! Всегда грамотно, интересно и понятно всё рассказывает))

Обьебаться 5 сек

Лсд вообще хорошая штука) главное не злоупотреблять )

Ну вобщем ничего нового я не узнал, а для менее осведомлённых людей думаю будет полезно.

Отличный видос))) Семён как всегда грамоте и локоничен, со своей улыбкой как всегда))) мне понравилось

Такой добрый дядя механик. Годно толкуешь! И понятно!

Это наверно самые крутые и понятные видосы про тех. часть по тюнингу! Пацаны красавцы! Семену спасибо за качественный мануал!

А почему на блокировке едит быстрее чем на заварка . Это вить одно и тоже по прямой .

Здpавcтвуйтe! Бывaлo ли у Вac так: Вы cняли xoрошеe видеo, потpатили кучу вpемени нa монтaж, вложили душу, нo просмoтрoв оно не набирaeт? Вce дeло в тoм, чтo для нaбoрa прocмoтpoв срaзу пoсле публикации pоликa eму неoбxoдимо дать стартовый «толчок» в виде несколькиx тыcяч просмотров. Для этoго отличнo подxодит сepвиc «Вибум», в кoтором зa пaру кликов можно paзмеcтить ваше видеo нa coтняx плoщaдок. C Сеpвисoм Вы получаeте: — Живые пpоcмoтpы нa Вaши видеopoлики — Пpироcт подписчиков нa канал — Стаpтовый «толчoк» для вашего видеo, пoслe кoтоpoгo онo активнее пoдхватываeтся aлгopитмaми TRstart и нaчинаeт пpинoсить прoсмотры уже нa aвтомaте — Никaкиx ботoв и нaкpутoк, только peальные пoльзoвaтели, котoрым интеpeceн Вaш контeнт — Сервис нe нaрушаeт пpaвила TRstart *Оценить paбoту cеpвиcа мoжнo тут:* *vibuum.ru/1/I7JDSAUdsP*

Уважаемый Семен, ваше видео информативное и полезное, но не правильно Вы рассказали про принцип работы дисковой блокировки. а именно она позволяет реализовать 1 вэй, 1.5 вэй и 2. LSD это limited slip differential, что переводиться как диференциал повышенного трения. Данная обревиатура употребляется для всех типов самоблокирующихся диференциалов, таких как торсен, квайф, дисковый(KAAZ, Cusco), элеткро-механический Субару, муфт Халдекс, Хондовский dual pump и т.д. Посмотрите видео где видно как происходит блокировка дисков и за счет чего реализованы 1 вый 2 вый и 1.5 вый trstart.net/top/s6eVoYBwj5uTqcQ/video.html Я не пытаюсь придираться, уровень видео действительно высокий по другми видосам, я для себя открыл несколько моментов, которые не знал, но как говориться век живи век учись. Надеюсь вы прочитаете мой коментарий.

Вставки с Усачём прикольные,но для тех кто слушает внимательно и запоминает учится,это сбивает с толку. Поэтому мне иногда приходится отматывать)))

Красава,даже мне чуток подраскрыл суть про 1.5-2 Way.Не помешало бы рассказать про все виды блокировок.

Серёга, не слушай никого, вставки топчик, особенно «поэтому дёшево он стоить точно не будет»)))

Так можно ли спокойно ездить по городу на заварке ?

Bmw e36 принцип работы редуктора с блокировкой

Налил коньяка себе.
Буду песочить тему про самоблоки.

Task one: найти все ссылки на чужой опыт.
Task two: прошерстить ЕТК на тему совпадения фланцев (подвеска редуктора меня мало волнует)

1. speed sensitive — самоблокирующийся дифференциал, срабатывающий от разницы угловых скоростей вращения полуосей

2. torque sensitive — самоблокирующийся дифференциал, срабатывающий от разницы передаваемого на полуоси крутящего момента
Самоблокируемый червячный дифференциал (самоблок, блокировка) устанавливается вместо классического неблокирующегося дифференциала, имеющегося на всех колесных транспортных средствах.

Выяснил, что на е30 был редуктор 3.64, а был 2.93.

Это замечательно.
3,64 — это прям для е39 с рядником
а 2,93 — это для е39 4.4

https://www.drive2.ru/b/2745172/ неплохо. И все понятно.

Адская переделка корпуса редуктора от е39 для инсталляции кишок от е32.
https://www.drive2.ru/l/10573706/

Мне такой вариант не нравится. Лучше крепления переделать. Убил редуктор — просто купил другой и поставил.

Читайте также  Bmw k100lt замена сальника редуктора заднего

В принципе, я и ранее подозревал, но теперь удостоверился: фрикционные диски изнашиваются. И редуктор, который на табличке с буквой S может быть уже и не таким уж и блокируемым.

В ТИС есть инструкция по проверке. Блин, я не силен в тисе. Мошт кто найдет ссылку?

Существует три вида корпуса редуктора- 168, 188 и 210 (отличаются размерами главной пары)

А вот тут нюанс. Существуют подвиды этих корпусов, которые я не учел при подборе донора с самоблоком.

Корпус редуктора 188
У него три подвида

188К — компакт
188 — standart (medium)
188L — Large

Донор 188 взят от BMW 3 серии
— кузов e36 coupe
— мотор M52b23 (бензин)
— КПП getrag (механика)
— 95 год
Сток редуктор 188L BMW 5 серии
— кузов e60
— Мотор M57 (дизель)
— КПП ZF 6HP28 (автомат)
— 2008 год

Перейдем к самоблоку. В большинстве случаев самоблокируйщийся дифференциал один и он как правило взаимозаменяем между корпусами. Но так было на эпохе 30-х кузовов.
Самоблок от 188 не встанет bolt on в 188L. И забегая вперед скажу:
НИ ОДИН САМОБЛОК НЕ ВСТАНЕТ в корпуса редуктора BMW e60
Кроме BMW M5. У BMW M5 e60 корпус редуктора 230K
Привода стоят также свои и размер входного фланца 102мм.
И да, забыл у м5 е60 дифф с изменяемой блокировкой(при хорошем нагреве может полностью блокироваться)

Взято здесь
https://www.drive2.ru/l/489339300282892655/

Вверху тип 188, внизу — 210. Обратите внимание, что маленький корпус имеет 6 болтов тип 188, большая блока имеет 8 болтов тип 210. Слева вверху и внизу валы полуосей, 30 и 36 мм в диаметре соответственно:

Запомнить просто — сколько цилиндров — столько и болтов.

Хорошая статья. Можно изучить перед походом на разборку.

Запчасти для редукторов с блокировкой

+ куча номеров в комментах

Итак, анализ ЕТК.

Как я понимаю, линейка редукторов разных поколений машин остается неизменной. Всегда есть маленький, средний и большой редуктор.

Им соответствуют три типа — 168, 188 и 210. Что означают эти цифры — не берите в голову.

Если я не ошибаюсь, то и у е39 все как обычно:
есть 520 — маленький,
523-530 — средний,
дизель-V8 — это взрослый редуктор.

Интуитивно это стало понятно по внутренним шлицам боковых фланцев (ушей) на которые ШРУСы вешаются.
Да и передний фланец, куда кардан стыкуется, тоже трех видов бывает (как минимум).

Этим трем видам редукторов соответствуют три вида редукторов у е34-32, е28-23. У е30 наверно только маленький и средний редукторы. Не изучал пока вопрос.

Ну, ок.
Давайте начнем с машины Ирки.
С нее же все началось.

Смотрим какое передаточное отношение у 523 с АКПП и какие вообще данные по нему?

LK (разболтовка) =86MM и болты M10 — это боковые фланцы

ШРУСы диаметром 32 мм (палка) ставились с 523 до отдельные экземпляры 535. Крепкие. Размер средний.

Передаточное число редуктора — 3.15. Устанавливался еще 3.64, но это для отдельных рынков.

Интересно, что этот 3.15 ставился еще и на 525 калиниградки, но не на машины с АКПП, а с механикой.

И последнее что нас интересует — диаметр «входного отверстия». Разболтовка переднего фланца — 80 мм.

И тут у нас есть ахуенная подсказка: надо найти ШРУС кардана иркиной 523 и посмотреть применимость.
По запросу вылезают и е34, и е32, и е38, только она нам не нужна.

530i — Седан (США)
530i — Седан (Южная Африка)
530i — Универсал (Европа)
530i — Универсал (США)
530i M30 — Седан (Европа)
530i M60 — Седан (Европа)

730i M60 — Седан (Европа)
730i M60 — Седан (Япония)
730i M60 — Седан (Южная Африка)
730iL M60 — Седан (Европа)

От е32 730 м60 только с автоматом.
Ожидаемо, этот редуктор typ 188

У автоматного редуктора с блокировкой ГП = 3.23, а у иркиной машины 3.15 или 3.64

3,15 есть на 730, но на МКПП.

Боковые фланцы наверняка подойдут, только надо проточить канавки под стопорные кольца в другом месте, а может быть и вообще без переделок можно.

Проверяем что может предложить нам е34 в качестве донора:

Передний фланец редуктора е34 530 одинаков для мотора М30 и М60 и совпадает с 523 е39 Ирки.

Передний фланец на е34 м30 в30 ставился до 06,92. Подозреваю, что тогда и отправили на пенсию М30.

Что касается 530 М60 е34, то редуктор подойдет с машин до 06,92, потом они стали ставить большой фланец, а с 10,93 года опять стали ставить нужный нам маленький фланец.
Сейчас посмотрим какие передаточные числа на этих редукторах.

Редуктор е34 530 м60 с АКПП — передаточное как на 523 е39 с АКПП

И все это с блокировкой. Период выпуска этих редукторов: до июня 92 и после октября 93.

Этот редуктор позволит не менять карданный вал и на 99% менять приводы тоже не придется. Нужно будет только сварить крепление к подрамнику е39.

А теперь еще один бонус:

Прокладка крышки редуктора от 530 е34 ставилась и на большинство редукторов от е36.

Это говорит нам о том, что крышку от е36 можно поставить на редуктор е34.

А крышка от е36 подозрительно смахивает на крышку от е39, что сильно облегчило бы нам задачу.

Передаточные числа редукторов bmw e36

Передаточные числа редукторов bmw e36

разгон не может быть такой у 2л при условии что у него редуктор стоит 4.44 но максимальная скорость упадет до 160-170

Добавлено через 1 минуту
а резину большего размера не воткнешь , меньшего размера спидометр врать будет

__________________
простите, у вас случайно не будет авторучки?
нет, только мотомаркер и велокарандаш.

на любой встрече клуба, только одна красная! МОЯ!

покопался в ЕТК нашёл такую фигню!
на 1,6 редуктор 1=40:9=4,44 для автомата.
на 1,6 1=42:13=3,23 механика.
на 2,0 1=38:11=3,45 мех.
а теперь расскажите кто небудь, чего это за занимательная математика.

Добавлено через 4 минуты
я так понял что первое это передаточное число, тобишь количество зубьев шестерни. чем меньше тем быстрее на старте? или наоборот?

Добавлено через 3 минуты
тогда почему мой редуктор от 1,6 на двух литровом моторе шустрее? если у 2,0 разгон круче?

Добавлено через 2 минуты
1,6 1=42
2,0 1=38
значит 2,0 быстрее на старте? или первое значение это максималка? тогда хренли она 211 у меня валит?

__________________
простите, у вас случайно не будет авторучки?
нет, только мотомаркер и велокарандаш.

на любой встрече клуба, только одна красная! МОЯ!

Совет про редуктор бмв е36

Нужен совет бывалых про редуктор. Была е36 на дизеле м51, который был заменен на м50б25. Редуктор остался прежний числа 2.65. Хотелось бы ее заменить на 3.45 и даже выше, но вот беда что из больших редукторов есть тока 3.15. Так вот вопрос: если поменять большой (188) редуктор на маленький (168), то с чем мне придется столкнуться?Слышал что простой заменой флянцев можно обойтись, кто с этим связывался и чем это чревато?
Заранее спасибо!

Читайте также  Carver t 300 редуктор

Comments 17

мне тоже интересно меняем фланцы и всё станет ?

У меня 3.15 самоблок.
на движок 2500 ето как раз.

так что можешь брать 3.15 и не заморачиватся

168 редуктор короче, чем 188, поэтому еще придется менять кардан/или его заднюю часть.

Вопрос: при замене 188 редуктора на 168 с какими трудностями я могу столкнуться?
Ответ 1: На 528 и 525 ставились редукторы 2,93.
Ответ 2: А у меня 3,15 стоит, мне нор.
Ответ 3: Мне тож норм.
Ответ 4: Всё х ня
Ответ 5: А нах тебе?

*** помогли пацану. Редукторы быват двух видв по размеру, тип 168 маленький редуктор и тип 188 большой. На 2.5 ставили большой. Что бы поменять один тип на другой надо как минимум другие полуоси. Либо переставить фланцы полуосей на редукторах

Вот вот с заменой фланцев все закончится, или же еще какой либо подвох ждет?

Только фланцы. У меня вообще редуктор 4,44 стоит и строкер м50б28, хочу более длинный редуктор ставить, ибо второй комплект резины сзади поменял за 3 месяца. Она меня так и провоцирует ))

А машина у тебя какая? Смотрю на 34 ездишь, а тут просто речь о 36 идет

Спасибо за советы, но я то знаю чего хочу, и мне бы конкретный ответ по поводу этого вопроса

3.15 в самый раз.
достаточно короткий, еще короче не надо

у меня на повседнев есть е34, я дурачиться хочу, и поэтому нужен короткий редуктор

Редуктос маленьким корпусом быстро рассыпится на 2.5 обёме

Ставь 3.15!У меня м50б25ванос раньше стоял 2.65, теперь 3.15, не нужно короче, поверь.

Слушай, а разница в 0.5 в передаточном числе, сильно отражается на максимальной скорости?

Не знаю если чесно, ни на том, ни на том максималку не проверял, но на старом редукторе на 4й передаче 220 выжимал!А так обороты сместились примерно на 500

2,93 тоже неплохо будет. Они шли на модели с мотором м52б25 и б28 для европейского рынка.

Передаточное число редуктора с блоком

Парни такой вопрос. У меня по заводу идет редуктор с блоком. Мотор м50б25, механика, Туринг. Подскажите какое передаточное число у моего редуктора?
На 5 передаче при 5 тысячах оборот скорость 190 км/ч.
Смотрел сюда но так и не понял
m-power.ru/text/remont/redukt_e34_bmw3s.htm

Comments 61

Скорее всего 3.23, у меня при таком редукторе максималка была 220., , ,

в бортавик глянул хороший у тебя туренгос респект

ну косяков хватает,
будем потихоньку исправлять

Если он заводской, т.е. никто его до тебя не менял, то можно узнать ро ВИН номеру по запчастям или как писали выше- по мет. табличке, которая находится на одном из болтов крепления задней крышки редуктора.

а какого года машина просто не редко на туринг в 92г.ставили именно 3.73

дай последние 7 цифр вин номера

Если бирка с передаточным живая то лучше посмотреть.

На редукторе есть бирка, с задней стороны авто. На ней выбито передаточное число.
Если конечно она ещё живая. У себя я нашел.

а знаю про что ты говоришь, она идет на подобии номера мотора

Что то типа того, но на редукторе такая железная пластинка, прикручена болтом.

почему у друга на открытом редукторе на туринге м50б25 на автомате при 5т оборотов скорость 220 км/ч, а не 190 как у меня?

ну так хорошо, но по той табличке что я кинул у него тоже получается 3,23 редуктор

вот у него необязательно.может и 3.73

ну так 3,73 короче же
а получается что у него должен быть длиннее, или я что то не понимаю

на автомате всегда передаточное больше

передаточное число передач как я понимаю?

на автомате получается сами передачи более длинные

да открою секрет м50б25 на автомате сделает м50б25 на мешалке(если не с места)

да ладно?
надо будет проверить

попробуйте обязательно километров с 50-60 удивитесь

по весне проверим, если не забудем
так же договорились с другом стартануть 530 м30 его и моя

смотря какой м30 если б35 он тебя порвет если конечно не конченый мотор у него

я же написал 530, м30б30, мотор после капиталки

да открою секрет м50б25 на автомате сделает м50б25 на мешалке(если не с места)

3.73 обычно на м20 ставили у этого редуктора короткие передачи

а 3.38 что за редуктор если не секрет

видимо секрет что такое xi

у меня е36 только задний привод

а 3.38 что за редуктор если не секрет

pod avtomat stavilsya takoy reductor

это хорошо или плохо просто слышал краем уха вместо него ставят какойто толи 3.11 или 3.17 не помню мало доступнопонятной инфы просто

tut uge kak govoritsya nado dlya sebya rewit’ 4to ti xo4ew, dlya drifta ili dlya trassi? Dlya drifta to korotkiy, dlya trassi dlinniy…

ну я так понимаю мой больше для трассы

а 3.38 что за редуктор если не секрет

У меня сейчас валяется такой, 3,38 с электрогидравлической блокировкой, себе же поставил 3,23 с блоком

Сам не нарадуюсь=) сейчас еще снега такие провалили, выручает очень)

мне тут знаток один доказывает что зимой с блокировкой плохо ездить а я сколько отзывов не читаю даже от заварки люди кайфуют зимой

Я как реальный пользователь этого девайса официально заявляю что за неделю эксплуатации, ни одного отрицательного отзыва заявить не могу =) ну а если честно, очень крутая штука блок, я и по трассе гонял, в повороты теперь на большей скорости вхожу не опасаясь того что меня может замотать =) Пока сам не попробуешь не поймешь-)

Сам не нарадуюсь=) сейчас еще снега такие провалили, выручает очень)

У меня сейчас валяется такой, 3,38 с электрогидравлической блокировкой, себе же поставил 3,23 с блоком

iwu takoy s blokom esli ne sekret to skol’ko za nego otdal? Tol’ko skagi v dollarax…

u gdeto tak ge prosyat no vot v nali4ii u nikogo netu

если что обращайся найдем vk.com/club81624035

3,73 ставили до рестайла, потом кпп с другими числами и длинный 3,23