Brc газовые редукторы для автомобилей

Установка нового газового редуктора BRC AT90E и электроклапана BRC ET98.

Здравствуйте уважаемые подписчики и просто гости!

Старый редуктор — Tomasetto, который прослужил без малого примерно 9 лет, уже свое отработал. Хотя причиной замены есть не его длительный срок службы, а то, что машинка стала нестабильно работать на газу. Многочисленные регулировки давали только временный эффект. К тому же рем-комплект редуктора я менял каждый год (ГБО у меня 2-го поколения).

Также и причиной замены является то, что рем-комплекта редуктора хватало на плюс-минус 1-ин год (и опять замена, так как машина начинала терять в стабильности работы). Есть подозрение, что все дело в качестве этих рем-комплектов, скорее всего они совсем другие, чем те, которые идут в новом редукторе.
Поэтому, насытившись столь неудовлетворительной службой редуктора, я решил заменить его на новый.
Выбор пал на редуктор BRC AT90E (эти редуктора есть как электронные, так и вакуумные). Первое удивление, когда редуктор попал в руки — он в раза 2 больше за Tomasetto-вский. 2-ое удивление было когда я на YouTube-е посмотрел видел о устройстве данного редуктора, он является в разы продуманнее чем Tomasetto и соответственно качественнее испаряет газ (для более явного представления интересующимся советую посмотреть видео и сопоставить внутреннее устройство одного и другого редуктора, это просто «временное» и «вечное»).
Из-за габаритов редуктора было некоторое замешательство где его установить, чтобы он никаким образом ничему не мешал. Но редуктор хоть и большой в диаметре, но довольно таки плоский и просто идеально обрел место за коллектором.

Плюсы замеченные мной данного редуктора по сравнению с предыдущим (Tomasetto) являются следующими:
— данный редуктор прекрасно заводит машину на газу (на старом редукторе стартером надо было крутить долго, чтобы завести автомобиль на газу). На 9-ятках это было всегда проблемой. Данный редуктор заводит автомобиль на газу буквально чуть хуже чем заводка на бензине.
— ну и изменился расход топлива, что очень даже немаловажно, примерно с 9.27л. на 8.55л./100км. (наблюдения охватили 3500 км. пробега).
Есть конечно некоторый нюанс при переходе с бензина на газ на холодном авто, если осуществлять переход при температуре двигателя в 50° градусов, автомобиль секунду притраивает и потом начинает нормально работать (иногда даже глохнет). Если же переводиться на газ при температуре ДВС в 65° и выше — то никаких нюансов нет. В процессе постараюсь устранить это путем более точной регулировки редуктора.
При покупке данного редуктора следует еще покупать и электроклапан газа с фильтрующим элементом, так как данный редуктор не оснащен фильтром грубой очистки (жидкой фазы).

Редуктор BRC: оборудование от лидера в производстве ГБО

От качества редуктора напрямую зависит стабильность, мощность и чёткость работы двигателя на газу, а также степень экономичности параметров расхода топлива.

Хорошие комплектующие для современного ГБО 4 поколения и выше стоят недешево. Выгоднее с первого раза приобрести оригинальный комплект от надежного производителя.

BRC Gas Equipment — это итальянская компания, имя которой является нарицательным при описании качества комплектующих для газобаллонных установок. Среди них газовые редукторы BRC для метановых и пропановых систем.

AT90E электронного типа

At90e — современный прибор с электронной начинкой для пропан-бутановых установок с регулируемым клапаном для понижения давления. Рекомендован для инжекторных и карбюраторных автомашин. Основная его особенность в том, что он укомплектован датчиком чувствительности и холостого хода.

BRC газовый редуктор at90e применяют для автомашин различной мощности. Выпускается с пластиковыми, медными переходниками и водонепроницаемыми соединениями, от 100 kW и выше.

  • газовое устройство проверено временем;
  • имеет оптимальное соотношение по цене;
  • соответствует заявленным характеристикам и качеству;
  • имеет водяные тройники из высококачественного пластика.

Штуцера на подводе охлаждающей жидкости из пластика имеют преимущество. В отличие от аналогов из цветного металла, на них не образуется окислов, губительно действующих на каналы подогрева прибора и систему охлаждения мотора автомобиля.

Из всех модификаций самой мощной является версия Super. At90p относится к VIP-классу, свыше 140 кВт и устанавливается в комплекте ГБО 2-го поколения, имеет хорошие отзывы у пользователей. Выпускается и пневматическая модификация at90p БРС для карбюраторных автомашин.

На заметку! У всех устройств АТ90 очень удобно сливать конденсатную жидкость. У сливного отверстия большой диаметр около 10 мм. В итоге исключается пересыхание конденсатной жидкости, и обеспечивается безотказность эксплуатации прибора.

AT90E SE для турбированных двигателей

Автовладельцы при покупке ремкомплекта газового редуктора brc должны учитывать, что разные типы газовых установок имеют отличия в реализации управления впрысковой системы подачи газа.

Современный электронный редуктор BRC версии AT90E SE для пропановых установок идеально подходит к турбированному типу мотора, превращая пропан-бутановую смесь в газообразное состояние для поддержки оптимального давления в системе.

Особенность прибора AT90ESE в том, что у него довольно крупные габариты. Это затрудняет монтаж и регулировочные работы на автомашинах с небольшим подкапотным пространством.

  • автовладельцы отмечают высокую точность работы;
  • надёжность всех настроек и регулировок;
  • минимизацию случаев брака при покупке;
  • мембрана не требует ремонтных работ долгое время.

На заметку! Если на автомашине стоит метановое оборудование, стоит обратить внимание на редуктор maxi flow. Для машин с карбюраторами разработан пневматический редуктор BRC метан «BRC МР».

Электронный редуктор модификации «Tecno»

Редуктор «техно» для пропан-бутановых установок небольших габаритов, что делает его монтаж и настройку лёгкой на любой автомашине.

  • удачное сочетание великолепной работы и малого потребления топлива;
  • стабильная поддержка всех необходимых настроек;
  • устанавливается на моторы различных мощностных характеристик;
  • выпускается с пластиковыми или медными тройниками;
  • есть версии с водонепроницаемыми соединениями.

На заметку! Применительно к данной модификации приборов «техно» BRC продемонстрировала, насколько эффективно конструкторское бюро решает задачу максимально бережной интеграции подачи газового топлива в штатную систему управления и питания ДВС.

Редуктор BRC Genius MB 1200

Редуктор BRC genius mb 1200 (арт. 02rr00504004) устанавливают в газовые системы 4-го поколения на машины с двигателем до 2 л. с пропан-бутановым топливом.

Устройство выдает стабильное давление преобразованной из жидкого в газообразное состояние топливной смеси. Положение температуры регулируется через тосольные магистрали.

Под давлением и при определённой температуре прибор пропускает пропан-бутановую смесь сквозь свои каналы, преобразует его в пар.

Прибор Genius MB 1200 обладает отличными техническими характеристиками, взаимодействует с остальными узлами газового оборудования.

На заметку! Пропановый редуктор BRC genius mb 1500 отлично показал себя на автомашинах с моторами 2,5 литра. Редуктор BRC с настройкой 1500 МБар поддерживает уровень давления газового топлива на нужном уровне, обеспечивает плавную эксплуатацию мотора на любых оборотах. Genius MB 1500 выдаёт мощность 140 кВт.

Редуктор Genius MAX на пропановое ГБО

Редуктор BRC genius max (арт. 01rd00502555b) справедливо относят к лучшим устройствам VIP-класса для газовых систем.

Применяется для инсталляции с силовыми установками автомобилей до 300 кВт, до 410 л.с. Прибор предназначен для монтажа в 4-ю генерацию газовых систем и совместим со многими комплектами ГБО (при наличии датчика). За свой особый внешний вид у автовладельцев получил второе имя — «кирпич».

Читайте также  Шестерня для редуктора алко

Компания Gas Equipment обнаружила брак редуктора BRC genius max в черном корпусе (проблема в тосольных каналах). В настоящее время выпускают модификацию в светлом металлическом корпусе, с изменениями во внутренних каналах. Это надо учитывать при покупке ремкомплектов к газовым устройствам Genius max, купленных до 2016 года.

На заметку! Итальянская компания старается разнообразить свою продукцию, предлагая разные модификации комплектующих к газобаллонному оборудованию для различных автомашин и для разных условий эксплуатации. Так, форсунки GP-13 — Alba подходят под низкое качество топлива. Комплект газобаллонной системы sequent 24.11, по отзывам автовладельцев на форумах, рекомендуют 100 процентов пользователей.

Редукторы Tomasetto 4-ГО поколения

Газовый редуктор Ловато: классика ГБО

Газовый редуктор Emer Palladio: выбор для мощных машин

Газовый редуктор Томасетто АТ-07: доверие к классике

Ловато 4 поколения: для тех, кто ценит качество и экономит деньги

Газовый редуктор BRC Genius MB1200

Поделитесь с друзьями:

Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.

  • Описание
  • О Компании

Редуктор BRC Genius MB1200

Данный редуктор необходим для переоборудования инжекторных автомобилей на альтернативный вид топлива — пропан-бутан LPG. Редуктор MB 1200 зарекомендовал себя как качественный и надёжный испаритель газа для систем 4-го поколения. Использованные материалы при изготовлении — высокого качества, что напрямую влияет нз срок службы и стабильность работы устройства. В испарителе хорошо продумана конструкция камеры обогрева газа, даже в зимний период редуктор хорошо прогревается и держит температуру, для обеспечения процесса испарения (переход сжиженного в газообразное состояние).

По заявленным мощностным характеристикам от производителя редуктор может обслужить потребности автомобиля с мощностью до 100 кВт (140 л.с.), и в действительности МВ1200 хорошо справляется сданной задачей. Редуктор предусматривает установку датчика температуры жидкости охлаждения BRC, на корпусе редуктора есть соответствующее место под него.

Рабочее давление данного испарителя составляет 1.2 бара с возможностью регулировки. Выходное давление МВ1200 держит стабильно, без перепадов и скачков, это обеспечивает стабильную работу автомобиля на газе.

Небольшие размеры и вес редуктора позволять грамотно и удобно расположить его под капотом, даже таких автомобилей, у которых очень ограниченное свободное место в подкапотном пространстве. Приобретая редуктор-испаритель Genius MB120Q. вы получаете хорошее итальянское качество и надёжность.

Компания BRC (Италия)

BRC — это итальянская компания, являющаяся лидером мировых продаж ГБО. Имея многолетний опыт работы, солидную исследовательскую базу, передовые технологии и доверие миллионов покупателей, компания по праву считается лучшей в своей отрасли.

ГБО Итальянских производителей для автомобилей справедливо считают родоначальниками всеобщей газификации транспортных средств в Европе. Здесь практически в каждом крупном городе есть свое производство ГБО. В то же время, крупных компаний, которые занимаются производством всех компонентов ГБО, а не отдельных его частей, как-то редукторов или блоков управления — всего несколько. Эти компании могут себе позволить вкладывать деньги в исследования, в разработку новых систем, проводить испытания комплектов в работе для каждой конкретной марки автомобиля. Первая из компаний-гигантов в Италии — это BRC Gas Equipment.

Перед приобретением Газовый редуктор BRC Genius MB1200, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Газовый редуктор BRC Genius MB1200 с доставкой в любой город России.

Устройство и схема работы ГБО

Описание и назначение основных элементов. Принцип работы устройства и схема газобаллонной установки.

  • Основные элементы
  • Принцип работы
  • Схема установки

Схема газобаллонного оборудования наиболее распостраненного четвертого поколения

Основные элементы

Редуктор-испаритель. Элемент системы, предназначенный для подогрева пропанобутановой смеси. Он контролирует испарение, уменьшает давление до атмосферного. Конструкционно газовый редуктор представляет собой механизм, состоящий из нескольких последовательно соединенных камер. Друг от друга они разделены клапанами.

Клапан электромагнитный для газа. Механизм предназначен для блокировки топливного трубопровода. Это нужно в период простоя двигателя, после его переключения на автомобильный бензин. Клапан дополнительно оснащен фильтром очистки топлива.

Клапан электромагнитный для бензина. Этот механизм прекращает подачу автомобильного бензина в карбюраторных моторах, когда они функционируют на газовой смеси. Газовый блок управления исполняет аналогичную задачу в инжекторах.

Переключатель автомобильного топлива. Этот механизм обустраивают в салоне транспортного средства. Переключатели могут отличаться конструктивно. Некоторые варианты имеют подсветку, индикаторную шкалу, которая показывает, сколько в баллоне осталось газовой смеси.

Мультиклапан. Механизм располагается на горловине баллона. В его конструкции предусмотрены следующие клапана: скоростной, расходный, заправочный. Дополнительно мультиклапан оснащен заборной трубкой, измерителем уровня топливной смеси. Клапан скоростной при поломке трубопровода предупреждает газовую течь.

Венткамера. Этот компонент системы также расположен на горловине баллона. В коробку помещают мультиклапан. Основная функция этого элемента – отвод наружу газовых паров при возникновении в багажнике газовой течи.

Газовый баллон (специальная емкость для содержания сжиженного газа). Он может иметь торроидальную или цилиндрическую форму. Первый вариант предоставляет возможность размещать емкость с газом в нише, предназначенной для хранения запасного колеса. Согласно правилам техники безопасности при эксплуатации баллонов с газом емкость заполняется газовой смесью всего на 80% от ее максимальной вместимости.

Разбор деталей комплекта газобаллонного оборудования четвертого поколения: как выглядят детали устройства, зачем они нужны и как все работает

Принцип работы

Необходимо отметить, питание газовой смесью, исполнение всей газобаллонной системы предыдущих поколений значительно проще, чем конструкция бензиновой системы подачи топливной смеси.

Перевод транспортного средства для работы на газобаллонном оборудовании, его соответствующее переустройство выглядит таким образом. Предварительно в багажном, грузовом отделении, под днищем машины, на раме монтируют специальную емкость, предназначенную для заполнения газом. В двигательном отсеке (подкапотное пространство) устанавливают редуктор-испаритель, дополнительные устройства, функции которых связаны с подачей в мотор газовой смеси, и механизмы регулировки топлива.

Баллоны заправляются жидкой смесью пропана-бутана. Если давление соответствует атмосферному, топливо имеет газообразное состояние. Если давление выше атмосферного, газ преобразуется в жидкое топливо, которое при бытовых температурах может испаряться. Поэтому под сжиженный газ используются только герметичные емкости. Давление в них может составлять 2-16 атмосфер.

Газовые пары формируют давление, благодаря которому они подаются в газовый трубопровод повышенного давления. Заправка газового баллона и подача из него топлива в магистраль производится через мультиклапан. Для выполнения заправки дополнительно применяется специальное выносное приспособление.

Сжиженная газовая смесь направляется по трубопроводу и проходит через газовый клапан с фильтровальным элементом. Такая дополнительная фильтрация позволяет эффективнее очищать топливо от смолистых соединений, прочих примесей. Это устройство также предназначено для блокировки подачи газовой смеси при отключении зажигания, переключении рабочего режима двигателя на автомобильный бензин.

После фильтрации топливная смесь направляется в редуктор. Здесь давление газовой смеси падает до показателя, составляющего примерно 1 атмосферу. Снижение давления способствует испарению жидкой газовой смеси. При прохождении данного процесса редуктор активно охлаждается. Именно по данной причине его соединяют с системой охлаждения автомобильного двигателя. Подогретая охлаждающая жидкость в результате циркуляции по системе не дает редуктору обмерзать. В холодный период года рекомендуется производить запуск автомобильным бензином, а уже после предварительного прогрева двигателя стоит переводить его рабочий режим на газобаллонное оборудование. Данное требование предполагает выход мотора на рабочий температурный режим, а также подогрев охлаждающей жидкости до необходимой температуры.

Читайте также  530003b500 редуктор заднего моста

После редуктора уже парообразный газ направляется в цилиндры мотора. В ГБ системе отсутствует деталь, схожая функционально с бензонасосом. Газовая смесь содержится в баллоне под определенным давлением, и поступает в редуктор автономно, дополнительная подкачка для этого не требуется. Благодаря этому система ГБО по конструкции значительно проще. А способность газа преобразовываться из жидкости в пар при изменении показателей температуры, давления еще больше сокращает количество элементов конструкции ГБО установок.

Специальный переключатель, установленный в автомобильном салоне, позволяет переключаться с бензина на газ и обратно. После выключения зажигания переключатель занимает нейтральное положение. Газобаллонное оборудование может быть наделено дополнительно функцией отключения подачи газовой смеси, если в автомобильном двигателе отсутствует искра.

Схема установки

  1. Емкость с газом (баллон)
  2. Мультиклапан
  3. Топливный трубопровод высокого давления
  4. Заправочное выносное приспособление
  5. Клапан для газа
  6. Редуктор-испаритель
  7. Дозатор топливной смеси
  8. Клапан для бензина
  9. Топливный переключатель

По схеме подачи топлива ГБ оборудование условно подразделяется на поколения. Например, рассмотрим ранние системы, проанализируем их рабочий алгоритм. Пропанобутановая смесь в сжиженном состоянии, содержащаяся под определенным давлением в специализированной емкости, подается в трубопровод повышенного давления через специальный мультиклапан, фиксирующий расход топлива. С помощью этого клапана и выносного заправочного приспособления производится заправка. Далее сжиженный газ по трубопроводу проходит через газовый клапан, дополнительно оснащенный фильтрующим элементом, где осуществляется его очистка от различных примесей, смолистых соединений. Этот механизм системы при выключенном зажигании, переключении рабочего режима двигателя на автобензин перекрывает подачу газовой смеси.

Далее по трубопроводу чистый газ перемещается на редуктор, где его давление уменьшается до атмосферного. В результате этой процедуры газовая смесь начинает интенсивно испаряться. В коллекторе работающего мотора образуется разряжение, что предоставляет возможность газовой смеси пройти по рукаву пониженного давления. Дальше газ направляется через дозатор в топливный смеситель, который размещен между дросселем, воздушным фильтром. На карбюраторных моторах может использоваться газовый штуцер.

Нужный вид топлива для работы двигателя включается топливным переключателем из автомобильного салона, который размещен на панели. При включении режима «газ» переключатель активизирует открытие газового клапана, одновременно перекрывается бензиновый клапан. При переключении рабочего режима автомобильного двигателя на бензин, соответственно перекрывается газовый клапан. Благодаря предусмотренной для переключателя подсветке всегда можно посмотреть, на каком топливе работает мотор.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Как устроен редуктор газобаллонного оборудования и как его подобрать для автомобиля

Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 13:30

Одним из основных узлов газобаллонной системы на автомобиле является редуктор ГБО. От его выбора, а также дальнейшей эксплуатации зависит правильная и стабильная работа двигателя авто, с наименьшими показателями расхода газа.

Устройство редуктора ГБО

Оборудование разделяют на следующие виды:

  1. Вакуумные – совместимы с карбюраторными моторами, подходят к системам газобаллонного оборудования 1—2 поколения.
  2. Электронные модели применяют для второго, третьего, а также четвертого поколений ГБО, в машинах с карбюратором и инжектором.

Металлический корпус механизма состоит из нескольких ступеней (камер) с каналами, их количество зависит от производителя, а также модификации оборудования. Чаще всего данные устройства выполнены в двухступенчатом или одноступенчатом варианте, бывают с тремя ступенями. Работают с пропан-бутановой смесью или метаном.

Так вакуумный двухкамерный редуктор ГБО 2 поколения (он же 1 поколения) содержит:

  • Отверстие для входной магистрали и штуцер подачи газа;
  • Переходники для входа/выхода подогревающей жидкости в изолированную полость;
  • Мембрана с пружиной;
  • Клапан редукционной (испарительной) ступени;
  • Диафрагма чувствительности, клапан второй камеры;
  • Винты регулировки;
  • Электроклапан для принудительной подачи газа;
  • Дренажное отверстие для слива конденсата;
  • Штуцер вакуума (разгрузочного устройства).

Электронный редуктор ГБО 4 поколения (как 2-го и 3-го) состоит:

  • Вход/подача топлива;
  • Уголки для подвода/отвода подогревающей жидкости;
  • Электромагнитный газовый клапан (на некоторых моделях ставится выносной);
  • Встроенный фильтр грубой очистки топлива (бывает не во всех устройствах);
  • Мембрана с пружиной и клапан испарительной ступени;
  • Диафрагма чувствительности, клапан второй камеры (двухступенчатый вариант);
  • Винты регулировки (применимо ко 2 поколению);
  • Клапан аварийного сброса газа;
  • Датчик температуры редуктора (терморезистор).

Принцип работы

Основной функцией редуктора-испарителя (вариант с пропановым топливом) является понижение давления газовой смеси, поступающей из баллона в сжиженной фазе под давлением 16 атм., до рабочего (1-2 атм.). Её перевод в газообразное состояние путём подогрева от охлаждающей жидкости ДВС и подачу/дозировку к камерам сгорания мотора.

Ключевая причина, по которой устройство выходит из строя – износ мембран. Поэтому, прежде чем переводить работу мотора на газ, его сначала прогревают на бензине.

Работа вакуумного редуктора-испарителя

Сжиженный газ, поступая из баллона через мультиклапан к редуктору, преодолевает усилие клапана, на который давит пружина мембраны первой ступени. Далее газовая смесь расширяется, нагреваясь от циркуляции тосола/антифриза в теплообменной полости, чем воздействует на мембрану, которая перемещает коромысло, прижимая резиновый клапан, к седлу перекрывая подачу топлива.

Затем газ в парообразном состоянии следует во вторую камеру, отпирая клапан, откуда поступает к двигателю. Этот цикл осуществляется на заведённом моторе, из-за разряжения в подающей на карбюратор магистрали, способом эжекции (высасывания) газа. В случае прекращения работы ДВС, по аналогии с первой ступенью, газовая смесь, заполняя пространство, давит на диафрагму, запирая клапан, прекращает поступление топлива.

Принудительная подача газа происходит для обогащения топливной смеси при пуске двигателя, из салона авто, нажатием кнопки управления газовым оборудованием.

Для обеспечения пожарной безопасности при заглушенном ДВС, срабатывает разгрузочное устройство, которое состоит из пружины с толкателем, подпирающим коромысло клапана второй ступени, отсекая подачу газа. При пуске двигателя диафрагма устройства, под действием разряжения от впускного коллектора через трубку и штуцер на редукторе, пересиливает упругость пружины, тем самым прекращает препятствовать перемещению коромысла клапана.

Работа электронного механизма

Такие устройства наиболее эффективны и экономичны. Кардинальных отличий в принципе действия газового испарителя ГБО 2 поколения с электроуправлением и вакуумного 1 поколения нет. За исключением того, что в первом варианте подача газа осуществляется с участием электромагнитного клапана.

А вот принцип работы редуктора ГБО 4 поколения, а также его управление во многом отличаются из-за отсутствия второй камеры. В машинах с таким оборудованием подача газового топлива происходит распределённым впрыском на каждый цилиндр. Такой подход требует поддержания стабильного давления в редукторе ГБО 4 поколения (1-1.4 атмосфер зависит от ДВС авто). Управляется механизм контроллером газовой системы, который принимает сигналы от ряда датчиков.

При достижении рабочей температуры редуктора ГБО 40-60°C (настраивается с помощью программного обеспечения), сигнал с температурного датчика устройства поступает на ЭБУ оборудования. На основании чего блок управления автоматически переводит топливную систему с бензина на газовую смесь, путём подачи импульса к катушке электроклапана, который дозирует жидкую фазу газа в полость, где при нагреве она переходит в парообразную форму, далее поступая к форсункам.

Для регулировки оборудования на холостом ходу и аварийного сброса топлива во всасывающий коллектор, к штуцеру механизма подводится вакуумная трубка от впускного тракта двигателя.

Читайте также  3d модели конических редукторов

Как правильно выбрать редуктор ГБО

Автомобильный рынок предлагает газовое оборудование различных производителей. При выборе подходящей модели редуктора необходимо уделять внимание не только цене и внешнему виду изделия. Большое значение имеют технические, эксплуатационные характеристики продукции.

Какое лучше устройство подобрать под конкретную машину, может посоветовать только опытный установщик, но он не всегда даст правильную рекомендацию в погоне за наживой.

Стоит лишь помнить, что основными критериями решения вопроса, какой редуктор ГБО 4 или 2 поколения лучше поставить для эксплуатации на метане либо пропан-бутане, являются:

  • Мощность устройства подбирается с запасом 10-20% к мощности двигателя автомобиля;
  • Ремонтопригодность механизма;
  • Наличие оригинальных ремкомплектов для замены, запасных частей для обслуживания и ремонта;
  • Небольшие размеры для удобного размещения в подкапотном пространстве;
  • Оптимальная стоимость для быстрой окупаемости;
  • Обеспечение поступления газа в широком диапазоне температур;
  • Возможность слива конденсата на 2 поколении газового оборудования;
  • Присутствие встроенной фильтрации топлива до редуктора;
  • Желательно чтобы конструкция тосольной «рубашки» исключала риск попадания газа в охлаждающую жидкость;
  • Наличие полного комплекта агрегата.

Кроме того существуют модели в конструкцию которых входят штоковые клапаны, их преимущество — надёжность и долговечность против коромысловых. Но у них есть один большой минус, при эксплуатации на некачественном газе, загрязняясь, появляются скачки давления топливной системы.

Важно знать, что срок службы редуктора ГБО во многом зависит от соблюдения автовладельцем правил эксплуатации. Также подбор оборудования лучше всего делать у официальных представителей заводов производителей. Ограничившись от многочисленных подделок!

Список популярных редукторов на ГБО 1,2,3,4 поколений с основными характеристиками: