G1911 snr 557113 редуктор

Задний заводской редуктор типа VA на Форестер. Проверка наличия LSD на VA1RFK-XS

Решил сделать запись на эту тему, вдруг кому-нибудь будет полезной инфа. В общем началось все с того, что мы заспорили с одним товарищем в VK на тему наличия заводского заднего редуктора с блокировкой (он же LSD) в атмосферных Форестерах.
Человек сначала яро утверждал, что в атмо-Форях вообще не было LSD с завода. На что я посмеялся и сказал что это не так. Моим главным аргументом было то, что при покупке машины на подъемнике было проверено — при кручении одного заднего колеса второе крутилось в ту же сторону. Значит блокировка какая-никакая есть, на этом я и успокоился.
Оппонент продолжал утверждать, что блокировки все равно у меня быть не может и попросил номер кузова, дабы проверить по каталогу (что я и сам до этого делал). И вот что мы имеем по номеру кузова:

Как можно увидеть, на моем атмо-Форе стоит 154 редуктор типа VA1, крышка с ребрами:

Глядя на это, оппонент еще больше начал утверждать, что LSD сзади быть не может. Правда теперь он плавненько «съехал» и начал говорить это только про VA1 редуктор, скинув фото 160 редуктора типа T ( который к слову ставился и на атмо, и на турбо):

Я посмотрел свою комплектацию сам:

Что мы тут видим? Черным по-белому написано VISCO DIFFERENTIAL ASSEMBLY, код детали 38434-AA050.
Дифференциал с вязкостной муфтой, возможно и слабый, но все-таки LSD в общих чертах. То есть по факту с блокировкой с завода.
Но и это не убедило товарища — продолжал спорить, что блокировки нет)) Хорошо, копаем дальше)) Нашел ему пару статей на Драйве в подтверждение своих слов. Вот ссылки на данные очень полезные статьи:Про различия редукторов 152 (типа VA) и 160 (типа T) и Про маркировки на задних редукторах в Субару.
Во второй статье написано, что почти во всех редукторах VA нет блокировки, кроме трех маркировок, по которым инфы якобы не найдено. Поэтому смотрим дальше — лезу в яму под машину и смотрю маркировку на моем:

Итак, редуктор VA1RFK-XS. Что можно расшифровать, как:
1 символ (V): «для полного привода»
2 символ (A): тип A
3 символ (1): диаметр гипоидной шестерни: 1 – 152.
4 символ ®: место установки – Rear
5 символ (F): передаточное число: F: 4,444;
6 символ (K): дополнительная спецификация.
Осталось найти кодировку последних двух, которые не имеют расшифровки, их надо знать. Для этого открываем мануал по второму поколению Subaru Forester (SG) 2003г. (можно и 2004г., там то же самое). Находим в нем раздел заднего дифференциала, и что мы там видим?

А там мы видим, что редуктор XS это заводской VA редуктор с LSD (вязкостный, закрытый корпус со своей жижей). Редуктор ставился на автоматный атмосферный 2-х литровый Форестер, то бишь мой))
Ну и в дополнение прилагаю видео, как проверить самым простым способом наличие дифференциала повышенного трения в заднем редукторе:

Оригинальные запчасти для сельхозтехники

самое выгодное время

для покупки запчастей и сезонного обслуживания

С сентября по декабрь:

Наиболее полное наличие всех
необходимых запчастей на нашем складе

Самые низкие цены в году
на оригинальные запчасти

Наименьшая загруженность
мощностей сервисного центра

Отзывы наших клиентов

Благодаря умелой организаторской работе, мы с Вами смогли решить ряд хозяйственных вопросов, связанных с ремонтом и обслуживанием сельскохозяйственной техники.

Мы высоко ценим установившиеся между нами партнерские отношения и взаимопонимание.

Желаем Вам дальнейших успехов в работе, экономической стабильности и достижения поставленных целей.

За период нашего сотрудничества мы отметили Вашу компетентность, оперативность и стремление сделать свою работу качественно и современно.

Ваша компания стала для нас идеалом взаимовыгодного сотрудничества. Хотим особо отметить вашего менеджера клиентской поддержки, который оперативно предоставляет информацию поступления новых товаров (запчасти, масла) под нашу технику. Подробно отвечает на все возникшие вопросы.

Мы и дальше планируем сотрудничать с ООО «Ротор-лизингом».

Благодарим за Ваш профессионализм!

Выражаем Вам искреннюю признательность и благодарность за помощь и поддержку нашей компании во время подготовки комбайнов к уборочному сезону, а также за оперативную и качественную поставку запасных частей и смазочных материалов к технике Ростсельмаш.

Отдельно хотим выразить особую благодарность ведущему менеджеру клиентской поддержки за его оперативную и грамотную обработку наших заявок, благодаря таким сотрудникам мы минимизируем простой нашей техники и улучшаем показатели. Очень приятно ощущать со стороны работников Вашей компании оперативность и грамотное отношение к работе.

Желаем коллективу ООО «Ротор-лизинг» успехов и процветания. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Выражаем Вам искреннюю признательность и благодарность за плодотворное сотрудничество, помощь и поддержку в проведении уборочной компании 2017 года. Ваш личный вклад в разрешении вопроса на поставку дефицитной запасной части для комбайна «ACROS 585» позволил нам минимизировать простой техники, как следствие нам удалось ускорить уборочную компанию с минимальными потерями урожая.

Уверен, что Ваша принципиальная позиция, активное участие и в дальнейшем будет служить на развитие и процветание сельского хозяйства на только нашего района, но и Самарской области.

Желаем Вашей компании благополучия и процветания, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Выражаем искреннюю благодарность ООО «Ротор-лизинг» за оперативную и качественную поставку оригинальных запасных частей и смазочных материалов к технике Ростсельмаш. Очень приятно ощущать со стороны работников Вашей компании оперативность и грамотное отношение к работе!