Шестерня поворотного редуктора кс 55713

Механизм поворота (редуктора) без ГМ КС-4572А.28.000

Артикул КС-4572А.28.000

Цена: 52 000 &#8381

Механизм поворота КС-4572А.28.000 , КС-3577.28.000-1, КС-2574. 28. 100-2-02К редуктор поворота автокрана Ивановец Галичанин Клинцы КС-3577,КС-3574 ,КС-35714,КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-45717, КС-55721

Механизм поворота КС-4572А.28.000 служит для вращения поворотной рамы автокрана и представляет собой двухступенчатый редуктор с цилиндрическими косозубыми колесами.

Корпус механизма поворота КС-4572А.28.000 чугунный, разъемный. верхняя часть корпуса КС-3577.28.081 с нижняя часть корпуса КС-3577.28.102 и соединяются болтами. К торцу корпуса редуктора КС-4572А.28.000 крепятся болтами фланец КС-3577.28.125 или фланец(з-д «Галич»)КС-4572.28.225или Фланец(з-д «Клинцы»)КС-4572.28.225-2(в зависимости от комплектации )и гидромотор 310.3.112.00.06 мли 310.3.56.00.06 На конце вала гидромотора редуктора поворота КС-4572А.28.000 установлен шкив тормозной( Ф35 ) КС-3577.28.126-1 ,шкив тормозной(Ф40 со шпонкой) КС-3577.28.126-2, Шкив тормозной( Ф45) КС-3577.28.126-3, (в зависимости от комплектации ) зубчатый конец которого вместе с зубчатой втулкой образуют зубчатую муфту.

Шкив тормозной с зубчатой муфтой и деталями тормоза размещается в Верхняя часть корпуса КС-3577.28.081, имеющей специальное окно для доступа к указанным деталям.

В нижней части редуктора размещены вал-шестерня КС-3577.28.073, вал-шестерня КС-45717.28.101,колесо зубчатое ( 16 шлицёв ) КС-3577.28.097-3, колесо зубчатое КС-3577.28.083-3 и выходной вал КС-3577.28.093-2

Вращение от гидромотора через зубчатую муфту Вал к механизму поворота (14х16 ) КС-3577.28.093-2, Вал к механизму поворота (16х16) КС-3577.28.093-3, Вал-шестерня КС-3577.28.073, Колесо зубчатое ( 16 шлицёв ) КС-3577.28.097-3, Колесо зубчатое КС-3577.28.083-3 передается к выходной шестерни я к мех. поворота (13 зуб.) КС-3577.28.092-1 либо Шестерня к мех. поворота (14зуб.) КС-45717.28.101 которая находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом поворотной опоры ОП-1451.2.1.8.3.Р.У1 (40 отв.), ОП-1400.3.2.8.3.Р.У1 ( 24 отв.), ОП-1400.2.2.8.3.Р.У1 ( 40 отв.) (в зависимости от марки автокрана).

Все валы редуктора опираются на подшипники подшипник 306 (180306),подшипник 3614,подшипник 1606, подшипник 217, подшипник 1606

Тормоз механизма поворота КС-3577.28.300 колодочный, нормально закрытый.

Тормоз расположен в верхней части корпуса редуктора и состоит из следующих основных частей колодка КС-3577.28.030, размыкатель тормоза КС-3577.28.200, тормозное устройство механизма поворота КС-3577.28.300

При отключении (растормаживании) тормоза плунжеры размыкатель тормоза КС-3577.28.200 под давлением рабочей жидкости гидравлической системы, поворачивают рычаги тормозного устройства механизма поворота КС-3577.28.300 которые, преодолевая усилие пружины , отводят колодки КС-3577.28.030 от тормозного шкива КС-3577.28.126-2.

При включении тормоза давление под плунжером гидроразмыкателя КС-3577.28.200 снижается и пружина через тягуи рычаги тормозного устройства прижимает колодки КС-3577.28.030 к тормозному шкиву КС-3577.28.126-2.

Рабочая длина пружины устанавливается гайками .

Равномерный отход колодок КС-3577.28.030 от шкива КС-3577.28.126-2 регулируется болтами.

Масло в корпус редуктора поворота КС-4572А.28.000 заливается через отверстие, закрытое пробкой. Уровень масла проверяется маслоуказателем

Для предотвращения течи масла из механизма поворота КС-4572А.28.000 по шейке вала к механизму поворота (14х16 ) КС-3577.28.093-3 или Вала к механизму поворота (16х16) КС-3577.28.093-2 в крышку КС-3577.28.087 вмонтированы две манжеты КС-3577.28.087.

Для вращения поворотной части крана вручную промежуточный вал-шестерня
КС-3577.28.073 имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Вращение осуществляется с помощью ключа, надеваемого на квадратный хвостовик вала-шестерни КС-3577.28.073.

Установка и регулировка

При установке механизма поворота КС-4572А.28.000 необходимо отрегулировать положение шестерни я к мех. поворота (13 зуб.) КС-3577.28.092-1 либо Шестерня к мех. поворота (14зуб.) КС-4572.28.101 выходного вала редуктора поворота КС-3577.28.000 относительно венца поворотной опоры ОП-1451.2.1.8.3.Р.У1 (40 отв.), ОП-1400.3.2.8.3.Р.У1 ( 24 отв.), ОП-1400.2.2.8.3.Р.У1 ( 40 отв.). Должно быть обеспечено полное зацепление по высоте шестерни с зубчатым венцом поворотной опоры регулировать установкой прокладок.

Регулировку тормоза механизма поворота КС-4572А.28.000 производите в следующей последовательности:

— установите гайками рабочую длину пружины, равную 99±1 (которая соответствует размеру 85±1 мм между внутренними торцами опорных чашек пружины) и зафиксируйте второй контргайкой;

— отрегулируйте винтами отход колодок от тормозного шкива: расстояние между упорными болтами и планками рычагов тормоза должно быть равно 4±1 мм.

Перечень комплектующих механизма поворота КС-4572А.28.000

Верхняя часть корпуса КС-3577.28.081

Нижняя часть корпуса КС-3577.28.102

Манжета (сальник) к крышке КС-3577. 28. 087 (80х75х100х10)

Шкив тормозной( Ф35 ) КС-3577.28.126-1

Шкив тормозной(Ф40 со шпонкой) КС-3577.28.126-3

Шкив тормозной( Ф45) КС-3577.28.126-2

Размыкатель тормоза КС-3577.28.200

Тормозное устройство механизма поворота КС-3577.28.300

Вал к механизму поворота (14х16 ) КС-3577.28.093-2

Вал к механизму поворота (16х16) КС-3577.28.093-3

Шестерня к мех. поворота (13 зуб.) КС-3577.28.092-1

Шестерня к мех. поворота (14зуб.) КС-4572.28.101

Колесо зубчатое ( 16 шлицёв ) КС-3577.28.097-3

Колесо зубчатое КС-3577.28.083-3

Манжета (сальник) к крышке КС-3577. 28. 087 (1,2×75х100х10)

Комплект прокладок механизма поворота КС-3577.28.000-3

Подшипник 306 180306

Полумуфта внутренняя КС-3577.28.104

Фланец(з-д «Галич») КС-4572.28.225

Фланец(з-д «Клинцы») КС-4572.28.225-2

Купить Механизм поворота (редуктора) без ГМ КС-4572А.28.000 , а так же любые запчасти для автокрана Ивановец Галичанин Челябинец вы можете в наших филиалах в городах; Москва,Санкт-Петербург,Новосибирск,Екатеринбург, Нижний новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону,Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск,Ярославль,Владивосток, Махачкала,Оренбург, Кемерово, Новокузнецк,Рязань, Астрахань, Набережные Челны,Пенза,Липецк, Киров,Чебоксары, Тула, Калининград, Балашиха,Курск,Ставрополь,Улан-Удэ, Севастополь,Тверь, Магнитогорск,Сочи,Иваново, Брянск,Белгород,Сургут,Владимир,Нижний Тагил ,Архангельск,Чита,Калуга,Симферополь,Смоленск, Волжский, Курган, Череповец,Орёл, Саранск, Вологда, Якутск, Владикавказ, Подольск, Мурманск, Грозный, Тамбов, Стерлитамак Петрозаводск, Кострома,Нижневартовск,Новороссийск, Йошкар-Ола, Таганрог, Комсомольск-на-Амуре, Химки, Сыктывкар, Нальчик, Нижнекамск, Шахты, Дзержинск,Братск,Орск, Ангарск, Энгельс, Благовещенск,Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Мытищи, Бийск, Люберцы, Прокопьевск,Южно-Сахалинск, Балаково,Армавир, Рыбинск, Северодвинск, Абакан, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Уссурийск,Каменск-Уральский, Златоуст, Электросталь, Альметьевск, Красногорск, Салават, Миасс, Находка, Керчь, Копейск, Ковров, Коломна, Майкоп, Пятигорск, Одинцово, Колпино, Копейск, Хасавюрт, Новомосковск, Кисловодск,Серпухов, Первоуральск Новочебоксарск, Нефтеюганск, Димитровград, Нефтекамск, Черкесск, Орехово-Зуево, Дербент, Камышин, Невинномысск, Красногорск, Муром, Батайск, Новошахтинск, Сергиев Посад, Ноябрьск, Щёлково, Кызыл, Октябрьский. Ачинск. Северск, Новокуйбышевск, Елец, Арзамас, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Элиста, Пушкино, Жуковский, Артём, Междуреченск, Ленинск-Кузнецкий, Сарапул, Ессентуки, Воткинск, Ногинск, Тобольск, Ухта, Серов, Великие Луки, Мичуринск, Киселёвск, Новотроицк, Зеленодольск, Бердск, Соликамск, Раменское, Домодедово, Магадан, Глазов, Каменск-Шахтинский. Железногорск, Канск, Назрань, Пушкин, Гатчина, Саров, Воскресенск, Долгопрудный, Бугульма, Кузнецк, Губкин, Кинешма, Ейск, Реутов, Усть-Илимск, Железногорск, Новоуральск, Усолье-Сибирское, Чайковский, Азов ,Бузулук, Озёрск, Балашов, Ялта, Юрга , Кирово-Чепецк, Кропоткин, Клин, Выборг, Ханты-Мансийск, Троицк, Бор, Шадринск. Белово, Минеральные Воды, Анжеро-Судженск, Биробиджан, Феодосия, Лобня, Чапаевск, Георгиевск, Черногорск, Минусинск, Михайловск, Елабуга, Дубна, Воркута, Новоалтайск, Егорьевск, Асбест, Белорецк, Белогорск, Гуково. Ступино, Туймазы, Кстово, Вольск, Ишимбай, Кунгур, Зеленогорск, Лысьва, Сосновый Бор, Буйнакск, Борисоглебск, Ишим, Наро-Фоминск, Будённовск, Донской, Полевской, Павловский Посад, Славянск-на-Кубани, Заречный, Туапсе, Россошь, Кумертау. Лабинск, Сибай, Клинцы, Ржев. Ревда, Тихорецк,Нерюнгри,Томск, а так же другие города России и страны СНГ. Доставка осуществляется любой транспортной компанией по вашему выбору.

Редуктор механизма поворота КС-2574.28.100 КС-55713 (редуктор поворота)

В наличии редуктор механизма поворота кс-2574.28.100 КС-55713, заказать товар вы можете наиболее быстрым способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью формы заявки ниже. Товар КС-2574.28.100 по лучшей цене от 48 000 руб. мы отгрузим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на комплектующие для спецтехники имеется гарантия завода-производителя.

Запчасть: «Редуктор механизма поворота КС-2574.28.100 КС-55713 (редуктор поворота)»
Категория: «Запчасти для автокранов»
Раздел: «Запчасти автокрана КС-55713»
Номенклатура: «КС-2574.28.100»

55 000 руб. Выгода — 12%

Редуктор механизма поворота автокрана – основная часть его механизма поворота, вращающего верхнюю платформу со всем крановым оборудованием (стрелой, лебёдкой, гидроцилиндрами подъёма и телескопирования стрелы, кабиной с элементами управления) относительно автомобильного шасси. Именно благодаря наличию механизма поворота и поворотной опоры (ОПУ), с зубчатым венцом которой сцепляется выходная шестерня редуктора поворота, конструктивно появилось понятие «поворотной гидравлики» и «неповоротной гидравлики» автокрана, стыкующихся посредством вращающегося соединения трубопроводов на уровне ОПУ.

Читайте также  Drive2 bmw f15 замена в редукторе

В состав поворотной гидравлики входит главный многосекционный гидрораспределитель крановых операций, который может одновременно управлять (при подаче крановщиком команд рычагами из кабины) грузовой гидравлической лебёдкой, подъёмом стрелы, телескопированием стрелы и – гидромотором самого механизма поворота. Таким образом, кран может одновременно телескопировать груз на стреле и поворачивать платформу для его посадки в требуемое место.

В состав неповоротной гидравлики входит гидрораспределитель управления выдвижением, втягиванием и вывешиванием опор рабочего контура крана.

Итак, основные компоненты механизма поворота:

  • гидромотор, редуктор и соединяющая их муфта, включающая в качестве полумуфты тормозной шкив;
  • тормоз, работающий с вышеупомянутым тормозным шкивом, чаще – с гидравлическим размыкателем;
  • выходная шестерня на выходном валу редуктора поворота, входящая в зацепление с ОПУ.

Редуктор механизма поворота КС-2574.28.100 подходит к автокранам:

  • «Клинцы» КС-55713 (грузоподъёмность 25 тонн, телескопическая стрела длиной 21 м, шасси «Камаз»-53215 либо другое в зависимости от модификации крана);
  • «Галичанин» КС-4572А (грузоподъёмность 16 тонн, стрела вытягивается до 21,7 м, шасси «Камаз»-53213).

Устройство редуктора и основные детали

Это вертикальный двухступенчатый редуктор с косозубыми цилиндрическими зубчатыми передачами. Если посмотреть на этот узел в сборе, мы увидим в верхней части отверстие для стыковки с выходным шлицевым валом гидромотора, прямо внизу под корпусом на оси симметрии редуктора – мощную прямозубую выходную шестерню. Сбоку наблюдается выведенный из корпуса квадратный хвостовик промежуточного вала-шестерни, что предусмотрено для проворота зубчатых зацеплений ключом вручную при обслуживании, если это понадобится. В состав редуктора по спецификации входит примерно 160 наименований деталей, в том числе вал-шестерни закалённые для входной и промежуточной ступеней, два зубчатых косозубых колеса, выходной вал со шлицевой нарезкой на обоих концах. На один его шлицевой конец насаживается выходная шестерня, другим шлицевым концом он жёстко стыкуется с центром зубчатого колеса второй ступени.

Узел редуктора в сборе весит порядка 150-ти кг. Выходная прямозубая шестерня имеет каталожный номер КС-4572.28.101, выходной вал редуктора – КС-2574.28.193. Тормоз в узле механизма поворота используется колодочный, размыкатель – гидравлический (код узла — КС-2574.28.500). Распространёнными узлами и запчастями на замену в механизме поворота является как редуктор в сборе, так и тормозной шкив, колодки тормоза, размыкатель тормоза и, конечно, выходная шестерня, испытывающая очень высокие нагрузки при работе.

Купить Редуктор механизма поворота КС-2574.28.100 КС-55713 (редуктор поворота)

Для cвязи c мeнeджepoм наведите камеру сканера на своем смартфоне, oтcкaниpуйтe QR-кoд, пoлучeнную инфopмaцию импopтиpуйтe в свои кoнтaкты. Teпepь данные мeнeджepа добавлены в ваш телефон. Звоните и оставляйте заявки. Удaчи в пoкупкax, с уважением ООО «Maшcepвиc».

Размеры, мм 500х500х820
Масса, кг 150

Редуктор механизма поворота КС-2574.28.100 КС-55713 (редуктор поворота) оплачивается по выставленному счету одним из трех способов:

  • Безналичный расчет — на банковскую карту.
  • Банковский перевод — перевод всей суммы на реквизиты ООО Машсервис.
  • Наличный расчет — оплата наличными средствами при самовывозе, либо при получении (в случае доставки нашими силами или транспортной компанией).

Для каждого отдельного заказа может быть выбран один вариант оплаты, не допускается перевод средств разными способами в счет оплаты одного заказа. Также во избежание конфликтных ситуаций до момента получения заказа рекомендуется сохранять все квитанции и чеки, подтверждающие вашу оплату или перевод.

По всем вопросам оплаты вы можете обращаться по телефонным номерам на сайте, а также пишите нам на почту info@ms-74.ru наши менеджеры подскажут в каком из наших филиалов можно купить необходимую вам деталь. Будем рады конструктивному диалогу.

Возможны 3 варианта:

  1. Из корзины. Если вы подобрали детали, просто добавьте их в корзину, * для этого в карточке товара кликните на кнопку «купить». Далее проверьте полученный перечень в корзине и переходите к оформлению заказа: достаточно указать свои данные, по которым наш менеджер ответит Вам о принятии заказа (для удобства и гарантированной связи с вами просим также указать Имя, вашу организацию и адрес электронной почты).
  2. Через форму «Отправить заявку». Заполните информацию в форме «Напишите нам / Оставьте заявку» укажите свое имя, почту, подробную информацию или вопрос о тех запасных частях, спецтехнике или услугах, которые вас интересуют. После обработки обращения, менеджер свяжется с вами и уточнит все подробности.
  3. Напрямую по звонку. Свяжитесь с нами, позвонив по телефонным номерам в разделе «Контакты». Также вы можете заказать обратный звонок, в правом верхнем углу кликните «Заказать звонок», далее укажите свои данные, после чего менеджер свяжется с вами в рабочее время и ответит на все вопросы.

Обратите внимание, что окончательная заявка формируется нашим специалистом только после обсуждения всех подробностей по телефону, отправка заказа лишь в электронном виде с сайта вас ни к чему не обязывает. Тоже самое касается согласования времени и сроков доставки.

Цена может незначительно отличаться от суммы, указанной в каталоге. Это может быть связано с повышением цен заводов изготовителей. Точная стоимость будет предоставлена менеджером после уточнения у производителя.

Внимание! Ошибки при указании своего телефона или адреса доставки влекут за собой потерю времени, дальнейшую задержку доставки, либо невозможность связаться с вами. Просим внимательно проверять предоставленные персональные данные перед отправкой в ООО Машсервис.

* Корзина – система накопления подходящих или понравившихся для вас товаров, возможна коррекция списка до момента отправки заявки, позволяет оформить заявку и купить товар.

При возврате убедитесь в том, что:

  • Приобретенный товар подлежит возврату и обмену.
  • Не был в употреблении и имеет товарный вид.
  • Имеются документы, подтверждающий факт и условия покупки.
  • Первоначальная упаковка сохранена и не повреждена.
  • Товар в полной комплектации и со всеми принадлежностями, указанными в документации (техническом паспорте или заменяющем его документе).

По возврату и гарантии обращатесь по адресам наших филиалов или звоните нам по указанным на сайте телефонам.

  • На всю продукцию распространяется гарантия завода производителя. Срок гарантии указавается на упаковке, во вкладыше или на сайте производителя.
  • Если вы приобрели КС-2574.28.100 в одном из наших филиалов и хотите вернуть, то Вы имеете право обменять его на аналогичный или вернуть согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, в течение четырнадцати дней.

Механизм поворота автокрана КС-3577.28.000. Поворотный редуктор. Редуктор поворота, Актюбинск

Описание товара

Механизм поворота автокрана (редуктор) КС-3577.28.000 (500х500х820)

Механизм поворота КС-3577.28.000 является приводным устройством для вращения поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости и представляет собой двухступенчатый цилиндрический редуктор с цилиндрическими косозубыми колесами.

Механизм поворота является приводным устройством для вращения поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости и состоит из гидромотора, редуктора и тормоза.

Конструкция механизма поворота зависит прежде всего от типа привода. Механизмы поворота кранов с многомоторным приводом значительно отличаются от механизмов поворота кранов с одномоторным приводом.Редуктор механизма поворота предназначен для уменьешния частоты вращения гидронасоса и соответственно увеличения крутящего момента на исполнительном элементе механизма.

Тип редуктора механизма поворота автокранов – двухступенчатый с цилиндрическими косозубыми колесами.
Все валы редуктора механизма поворота опираются на подшипники.
Масло в корпус редуктора механизма поворота заливается и сливается через отверстие, закрытое пробкой. Для предотвращения течи масла из редуктора механизма поворота по шейке вала в крышку вмонтированы две манжеты.
Для поворота поворотной части крана вручную промежуточный вал-шестерня имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Поворот платформы производится вращением вала-шестерни с помощью ключа.
Рабочей жидкостью механизма поворота является масло ТАП-15В ГОСТ 23652-79 (-20…+500С), ТСп-10 ГОСТ 23652-79 (-40…+250С), ИРП-150 (-10…+500С), ИТП 200 (-10…+500С).
Тормоз механизма поворота колодочный нормально закрытый.

Читайте также  1ц3у 250 характеристики редуктор технические характеристики

Механизм поворота на автокранах марок КС-3577, КС-35715, КС-3574, КС-35714, КС-45717-К1 однотипные, однако на автокранах марок КС-3577, 35715, 3574, 35714 выходная шестерня механизма поворота имеет (13 зуб.) КС-3577.28.092 , на автокране КС-45717 – (14 зуб.) КС-45717.28.101, КС-4572 – (14 зуб.) КС-4572.28.101

Механизм поворота

1 – шайба торцовая; 2 – шестерня; 3,8,14 – манжеты; 4 – выходной вал; 5.20 – зубчатые колеса; 6 – подшипник; 7,16 – валы-шестерни; 9 – втулка зубчатая; 10 – шкив; 11 – фланец; 12 – гидромотор; 13 – верхняя часть корпуса; 15 – нижняя часть корпуса; 17 – крышка; 18 – пробка сливная; 19 – шайба регулировочная; 21,28 – рычаги; 22 – пружина; 23 – гайка; 24 – тяга; 25 – траверса; 26 – колодка; 27 – оси; 29 – пробка заливная; 30 – маслоуказатель; 31 – гидроразмыкатель; 32 – кронштейн; 33 – болт регулировочный.

Корпус механизма чугунный, разъемный. Верхняя часть корпуса 13 с нижней частью 15 соединяются болтами. К торцу корпуса 13 крепятся болтами фланец 11 и гидромотор 12. На конце вала гидромотора 12 установлен тормозной шкив 10, зубчатый конец которого вместе с зубчатой втулкой 9 образуют зубчатую муфту.

Шкив с зубчатой муфтой и деталями тормоза размещается в верхней части корпуса, имеющей специальное окно для доступа к указанным деталям.

В нижней части редуктора размещены два вала-шестерни 7 и 16, зубчатые колеса 5 и 20 и выходной вал 4.

Вращение от гидромотора через зубчатую муфту, вал-шестерню 7, зубчатое колесо 20, промежуточный вал-шестерню 16 и зубчатое колесо 5 передается на выходной вал 4 и выходную шестерню 2, которая находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом поворотной опоры.

Все валы редуктора опираются на подшипники.

Тормоз механизма поворота колодочный, нормально закрытый.

Тормоз расположен в верхней части корпуса редуктора и состоит из следующих основных частей: колодок 26, рычагов 21 и 28, тяги 24, пружины 22 и гидроразмыкателя тормоза 31.

При отключении (растормаживании) тормоза плунжеры гидроразмыкателя тормоза 31, под давлением рабочей жидкости гидравлической системы, поворачивают рычаги 21 и 28, которые, преодолевая усилие пружины 22, отводят колодки 26 от тормозного шкива 10.

При включении тормоза давление под плунжером гидроразмыкателя снижается и пружина 22 через тягу 24 и рычаги 21 и 28 прижимает колодки 26 к тормозному шкиву 10.

Рабочая длина пружины устанавливается гайками 23.

Равномерный отход колодок от шкива регулируется болтами 33.

Масло в корпус редуктора заливается через отверстие, закрытое пробкой 29. Уровень масла проверяется маслоуказателем 30.

Для предотвращения течи масла из редуктора по шейке вала 4 в крышку 17 вмонтированы две манжеты 3.

Для вращения поворотной части крана вручную промежуточный вал-шестерня 16 имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Вращение осуществляется с помощью ключа, надеваемого на квадратный хвостовик вала-шестерни 16.

Установка и регулировка

При установке механизма поворота необходимо отрегулировать положение шестерни выходного вала редуктора относительно венца поворотной опоры. Должно быть обеспечено полное зацепление по высоте шестерни с зубчатым венцом поворотной опоры. Регулировать установкой прокладок.
Регулировку тормоза механизма поворота производите в следующей последовательности:
– установите гайками рабочую длину пружины, равную 99±1 (которая соответствует размеру 85±1 мм между внутренними торцами опорных чашек пружины) и зафиксируйте второй контргайкой;
– отрегулируйте винтами отход колодок от тормозного шкива: расстояние между упорными болтами и планками рычагов тормоза должно быть равно 4±1 мм.

Меры безопасности

В процессе эксплуатации и обслуживании механизма поворота заливайте и сливайте масло, а также проверяйте уровень масла только при полной остановке механизма;
– соединительные муфты и наружная шестерня должны быть защищены предохранительным кожухом;
– включение механизма производить только после его закрепления;
– регулировку тормоза, разборку и ремонтные работы производить только при выключенном гидромоторе;
– при ремонтных и регулировочных работах соблюдайте правила по технике безопасности для слесарных, сварочных и такелажных работ.

А так же в наличии ремкомплекты на все гидроцилиндры

Мы работаем только напрямую с производителями по всей России, что позволяетобеспечить наличие полного ассортимента оригинальных запасных частей для автокранов «Ивановец», «Галичанин», «Клинцы», «Угличмаш», «Челябинец» и др. от ведущих заводов-изготовителей по самым низким ценам.

Вы сможете приобрести по выгодным ценам практически любые запчасти для отечественных автокранов, касающиеся гидропривода автокрана (насосы, гидромоторы), элементов неповоротной части автокрана (рама неповоротная), рамы поворотные с механизмами, стреловое оборудовние, приводы управления крановыми операциями, электрооборудование, приборы безопасности (ОГМ240-18, ОГМ240-14, ОНК-М, ОНК-140, ОНК-160) для крана и многое другое.

Обладая большим складом запчастей и развитой сетью снабжения, наша компания в кротчайшие сроки реализует любую потребность на запчасти для автокранов, в том числе и комплексную любой сложности. Индивидуальный подход, разумные цены, система качества, гарантия, гибкая система скидок, как для старых партнёров, так и для новых компаний – залог долговечной и бесперебойной работы вашей техники.

• Качество и надежность запчастей! Все запчасти и комплектующие для автокранов, поставляемые компанией, сертифицированы, что гарантирует качество и надежность в эксплуатации.

МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА Механизм поворота автокрана Галичанин (редуктор) КС-2574.28.100-1-02Г
Механизм поворота автокрана Клинцы (редуктор) КС-2574.28.100-1-03К
Механизм поворота автокрана Ивановец (редуктор) КС-3577.28.000
Механизм поворота автокрана Ивановец (редуктор) КС-3577.28.000-1
Нижняя часть корпуса механизма поворота КС-3577.28.102 (КС-2574.28.202)
Верхняя часть корпуса механизма поворота КС-3577.28.081 (КС-2574.28.181)
Вал шлицевой КС-3577.28.093-3 (16 х 16) механизма поворота автокрана
Вал шлицевой КС-3577.28.093-2 (16 х 14) механизма поворота автокрана Вал-шестерня КС-3577.28.101-1 Вал — шестерня (под ключ) КС-3577.28.073-3 Крышка механизма поворота КС-3577.28.087-2, КС-2574.28.187-1
Полумуфта КС-3577.28.104, КС-2574.28.204
Колесо зубчатое КС-3577.28.083-3, КС-35716.28.183
Колесо зубчатое КС-3577.28.097-3, КС-35716.28.197
Размыкатель тормоза КС-3577.28.200, КС-2574.28.500
Шестерня выходного вала (13 зуб. ) КС-3577.28.092
Шестерня выходного вала (14 зуб. ) КС-45717.28.101, КС-4572.28.101
Шкив тормозной КС-3577.28.126 (КС-35716.28.102) Шкив тормозной КС-2574.28.234
Колодка тормозная КС-3577.28.030 (КС-2574.28.130)
Шкив тормозной механизма поворота КС-3577.28.126-1 для КС-3577, 45717
Редуктор механизма поворота КС-45721.28.00.1000-01 для КС-45721
Размыкатель тормоза механизма поворота КС-45721.28.00.1300
Шкив тормозной механизма поворота КС-3577.28.134 Ф=35мм
Подшипник (механизм поворота) 1606, 217, 3614
Подшипник крепления гидроцилиндра подъема стрелы ШСЛ-90К1
ГИДРООБОРУДОВАНИЕ
Кран двухходовой КС-55713-1.83.280 автокрана Галичанин КС-4572А, КС-55713
Кран двухходовой У.034.00.000-11 для КС-35714, КС-35715, КС-45717
Кран двухходовой У034.00.000-9 для автокрана Ивановец КС-3577, КС-3574
Кран двухходовой У034.91.000-9 автокрана
Кран двухходовой КС-45721.31.770-01 автокрана Челябинец КС-45721
Кран затяжки крюка С-45721.70.23.00 автокрана Челябинец КС-45721
Кран двухходовой Galtech GE G3/4 автокрана Галичанин КС-55713
Гидрозамок КС-4572А.84.380 автокрана Галичанин
Гидрозамок 541.08.00 (П788А) автокранов Галичанин, Ивановец
Гидрозамок опоры 541.12.00 автокранов Галичанин, Ивановец
Гидрозамок КС-3577.83.200 автокрана КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715
Гидрозамок КС-45717.31.400 автокрана Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721
Гидрозамок У4610.36Б на гидроцилиндр подъема стрелы автокрана КС-45717
Гидрозамок опоры КС-3577.83.200
Гидрозамок опоры МКАТ-20, КС-4572А, КС-4573 П-788А.5.09.0063
Пневмораспределитель ПР 2-3 ( 24в. ) (электропневмовентиль)
Соединение вращающееся КС-4572.83.500 автокрана Галичанин КС-4572
Соединение вращающееся КС-55713-1.83.500 автокрана Галичанин
Соединение вращающееся КС-55713-1К.83.500 автокрана Клинцы
Соединение вращающееся КС-3577.83.300 автокрана Ивановец КС-3574
Соединение вращающееся КС-35714.83.300 автокрана Ивановец
Соединение вращающееся КС-35714.83.300-1-01 автокрана КС-45717
Соединение вращающееся КС 35714.83.300-01, КС 35714.83.300-02
Комплект трубопроводов опор КС-3574.31.060-10 автокрана КС-35715, КС-35714
Комплект трубопроводов КС-45717.31.060-10 автокрана Ивановец КС-45717
Комплект трубопроводов КС-3577.83.050-1 на опоры автокрана Ивановец
Комплект трубопроводов опор КС-35714.31.060-10 автокрана Ивановец

Читайте также  9233692 редуктор хода hitachi zx200 3

Шестерня редуктора поворота Галичанин

    +7 (929) 273-44-88 +7 (929) 273-44-88 Максим (менеджер по продажам)
  • +7 (922) 700-02-75 Борис (менеджер по продажам)
  • +7 (922) 755-33-75 Александр (менеджер по продажам)
  • +7 (922) 723-01-93 Отдел продаж тракторных запчастей
    +7 (929) 273-44-88 +7 (929) 273-44-88 Максим (менеджер по продажам)
  • +7 (922) 700-02-75 Борис (менеджер по продажам)
  • +7 (922) 755-33-75 Александр (менеджер по продажам)
  • +7 (922) 723-01-93 Отдел продаж тракторных запчастей
День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Шестерня КС-4572.28.101 выходного вала редуктора поворота автокрана Галичанин, Клинцы КС-4572А, КС-45719, КС-55713.

Компания ООО «Уралкрандеталь» занимается производством, реализацией запчастей для автомобильных, гусеничных кранов и другой спецтехники. Одним из направлений деятельности компании является реализация редукторов автокранов и их комплектующих, таких как шестерня КС-4572.28.101 на автокраны Галичанин. Купить шестерню выходного вала редуктора автокранов КС-4572А, КС-45719, КС-55713, узнать о ее наличии или цене, вы можете любым удобным способом: оформив заявку через интернет магазин, отправив на e-mail или позвонив менеджеру (см. вкладку «контакты»).

Шестерня КС-4572.28.101 (№155 на рис.) имеет 14 зубьев прямого зацепления и входит в состав редуктора механизма поворота КС-4572.28.100, предназначена для передачи крутящего момента от механизма поворота на опорно-поворотное устройство ОПУ-1451.

Несмотря на разные каталожные номера в составе разных редукторов, является полным аналогом подобной шестерни на 25-тонные автокраны марок Челябинец, Ивановец, Ульяновец и других.

Купить шестерни редуктора различных модификаций и исполнений Вы можете в компании ООО «Уралкрандеталь». Цены производителя. Гарантия. Организуем доставку запчастей в города Уфа, Саранск, Якутск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Ижевск, Абакан, Чебоксары, Барнаул, Краснодар, Красноярск, Владивосток, Ставрополь, Хабаровск, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Иваново, Ижевск, Иркутск, Калининград, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орел, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Смоленск, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Чита, Ярославль, Ханты-Мансийск, Анадырь, Салехард, Грозный, Майкоп, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Махачкала, Назрань, Нальчик, Элиста, Черкесск, Петрозаводск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Новый Уренгой, Сургут, Салехард и другие города России, стран СНГ наиболее дешевой и удобной для Вас транспортной компанией.

Механизм поворота (редуктор) КС-2574.28.100 на Галичанин, Клинцы

Показать оптовые цены

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: КС-2574.28.100

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 17:00
Вторник 09:00 — 17:00
Среда 09:00 — 17:00
Четверг 09:00 — 17:00
Пятница 09:00 — 17:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Механизм поворота КС-2574.28.100 автокранов Галичанин, Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713 и других — это соосный редуктор с двумя ступенями, который служит для изменения угла поворота крановой платформы машины при выполнении грузовых операций. Индекс КС-2547.28.100 открывает целый номенклатурный ряд различных модификаций редукторов, которые устанавливаются на различные модели крановых установок на базе автомобильных шасси «Галичанин» , «Клинцы», «Машека».

Так, редуктор механизма поворота КС-2574.28.100-1-02Г устанавливается на семейство автокранов «Галичанин», носящих индексы КС-4572, КС-4579, КС-55713, КС-55715, механизм с индексом КС-2574.28.100-1-03К (КС-2574.28.100-1-04), в свою очередь предназначен для установки на машины марок КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719 «Клинцы»

Индекс (номенклатура) На какие автокраны ставятся
Редуктор механизма поворота КС-2574.28.100-1-02Г «Галичанин», КС-4572, КС-4579, КС-55713, КС-5571
Редуктор механизма поворота КС-2574.28.100-1-03К (КС-2574.28.100-1-04) «Клинцы» КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719

Конструктивные особенности и принцип работы

Основная задача редуктора поворотного механизма — снижение частоты вращения гидронасоса и повышение крутящего момента на выходе для поворота крановой платформы.

Выходная шестерня поворота находится в постоянном зацеплении с опорно-поворотным устройством крановой платформы и монтируется на шлицы выходного вала редуктора. На него монтируется зубчатое колесо второй — тихоходной ступени. Вал-шестерня первой ступени входит в зацепление с данным зубчатым колесом, вследствие чего происходит снижение исходных оборотов гидронасоса до необходимого значения. На вал-шестерню с помощью шпоночного соединения монтируется зубчатое колесо быстроходной ступени, зубья которого воспринимают вращение от входного вала, соединенного втулкой, имеющей внутренние зубья, с выходным валом аксиально-поршневого гидронасоса.

Подшипниковые опоры валов монтируются в посадочные места литого корпуса редуктора, изготовленного из чугуна. Сам корпус выполнен со съемной крышкой, что обеспечивает собираемость изделия.

Для точного перемещения платформы и исключения влияния инерции при ее повороте, поворотный редуктор снабжен тормозным механизмом, фиксирующим входной вал редуктора при остановке. Тормозной механизм реализован в виде пары тормозных колодок и шлицевой муфты, устанавливаемой между ними в разрыве входного вала привода.

Смазка внутренних частей изделия осуществляется разбрызгиванием. Для замены смазывающей жидкости в корпусе редуктора предусмотрена сливная пробка.

В случае необходимости (при аварийном останове техники при отказе одного из устройств), поворот платформы можно выполнить механическим способом — для этого вал-шестерня второй ступени имеет вне корпуса хвостовик с выполненными на нем лысками.

Уплотнение стыков корпус-вал производится с помощью пружинных манжет из маслобензостойкой резиновой смеси, стойкой к агрессивному воздействию смазочных материалов, что исключает их преждевременный износ.

Механизм поворота платформы — один из ключевых узлов подвижной части автокрана, поэтому от его правильности и своевременности обслуживания данного механизма зависит долговечность его работы.

Обслуживание заключается в своевременной замене масла и осмотре основных элементов редуктора. Чрезмерный износ зубьев, выкрашивание, подклинивание и шум подшипниковых опор, течи через уплотнительные манжеты являются показанием к замене данных элементов.