Шестерня редуктора для откатных ворот

Автоматика для откатных ворот : Особенности — Металлическая шестерня мотор-редуктора, Область применения — Откатные ворота

цена 11 809.82 грн.

цена 13 190.18 грн.

9 049.08 грн. цена 8 128.83 грн.

цена 8 435.58 грн.

цена 9 662.58 грн.

цена 9 202.45 грн.

цена 13 865.03 грн.

цена 7 668.71 грн.

цена 7 975.46 грн.

цена 7 055.21 грн.

Какие самые популярные Автоматика для откатных ворот?

Какие самые выгодные товары в категории Автоматика для откатных ворот?

Как можно заказать Автоматика для откатных ворот?

✅ Самовывоз из офиса в Киеве

✅ Доставка курьером по Киеву

✅ Доставка по Украине транспортными компаниями Новая Почта, САТ, ИНТАЙМ, Мист Экспресс

Ремонт привода откатных ворот BFT

Инструкций по ремонту приводов в сети практически не встречается. Оно и понятно, и данным постом я отниму немножечко хлеба у монтажников и сервисов 😉

После очередной аварии с участием ворот и тяжелой техники — снова гавкнулся редуктор. Фиксится это довольно просто — заменой развалившейся пластиковрй шестерни. Вот такой:

Купить просто, ошибиться невозможно — она там одна единственная и подходит и к 400й серии и к 600й.

Кстати, 400й легким движением правильно заточенных рук превращается… правильно, в 600й! Отличаются они одной лишь внешней шестерней, имеющей больший диаметр и число зубьев. Вру конечно, в 600м моторчик чуть мощнее 😉 Зато заменой шестерни можно добиться большей скорости движения ворот.

Для 400го также имеются две различающихся шестерни рейки — обычная и усиленная. Последняя пошире, и имея достаточную продольную регулировку положения привода, срок службы шестерни можно продлить. Стесались зубья — двигаем привод и так далее, пока не облысеет совсем.

Итак, приступим к разборке!
Что нам понадобится?
— крестовая отвертка;
— гаечный ключ на 10;
— съемник стопорных колец (

30мм, разжим наружнего кольца). У меня под рукой не было, обошелся круглогубцами и шлицевой отверткой.
Неплохо также иметь под рукой:
— длинный пинцет, им мы будем выковыривать остатки старой шестерни;
— смазку Литол-24;
— ветошь или тряпку.

Снимаем пластиковый кожух, и видим это:

Откручиваем два винтика, крепящие пластиковое основание платы:

снимать основание с платой совсем — надобности нет, в положении как на фото выше ничего не мешает.

Не забудьте разблокировать привод:

Откручиваем три болта, крепящие мотор:

И вытаскиваем его из корпуса:

Червяк нужно почистить — в нем под слоем смазки наверняка есть обломки шестерни. Ну и заново смазать червяк:

На дне видим обломки шестерни, все это надо удалить:

Достаем все обломки:

Снимаем с платы серую клемму:

и освобождаем провод концевика:

можно поступить наоборот и снять сам концевик (мне понадобилось это сделать в процессе сборки для более удобного процесса установки излишне растянутой уплотнительной резинки.

Откручиваем 4 болта вокруг шестерни рейки:

Снимаем ведомую шестерню, а на ней то как раз и то что нужно заменить — разбитую пластиковую:

Снимаем пластиковую направляющую, она же и подшипник:

Под этой пластиковой втулкой снимаем шайбу, под которой и располагается искомое стопорное кольцо:

Снимаем стопорное кольцо, еще одну шайбу под ним и вуаля — сломанную шестеренку:

Под шестеренкой в пазу толкателя я нашел еще приличненько мелких обломков:

Ставим новую шестерню и читаем снизу вверх, сборка в обратной последовательности:

Новости

Оснащение въездных или гаражных ворот автоматическими приводами уже стало стандартом при их приобретении, ведь наличие такого устройства существенно увеличивает удобство их эксплуатации, повышает уровень безопасности и увеличивает их срок службы, благодаря плавности и стабильности приложения усилий для их открытия/закрытия.

Естественно, что постоянная нагрузка приводит к постепенному износу элементов привода, и его последующему выходу из строя, а, следовательно, и необходимости проведения его ремонта с заменой комплектующих или приобретению нового.

Сегодня из-за высокой конкуренции в сегменте автоматики для ворот, многие производителе такого оборудования, стремясь сделать свою продукцию более привлекательной в ценовой категории, часто вместо качественного металла для шестерен применяют более дешевый пластик или силумин, что в конечном итоге отрицательно сказывается на долговечности привода для ворот.

Именно поэтому оказание сервисных услуг по восстановлению такого оборудования достаточно хорошо налажено, ведь часто бывает так, что стоимость ремонта может достигать половины стоимости нового устройства. Правда, если покупатель привода имеет некоторые способности и знания, то с некоторыми неисправностями электропривода он сможет справиться и самостоятельно, а значить и сэкономить на такой услуге.

Несмотря на большое количество электромеханических приводов, предназначенных для конкретного типа ворот, они все имеют сходную конструкцию: двигатель, редуктор передающий усилие элемент (шестерня, рычаг) и плата управления и блок питания. Исходя их этого, неисправности можно условно разделить на несколько групп, связанных с:

  • полной неработоспособностью всей системы;
  • выходом из строя элекродвигателя;
  • проблемами механической части (редуктора);
  • проблемами с передаточным элементов (шестерней, рычагом, цепью и т.д.);
  • неисправностями платы правления и/или блока питания.

От вида неисправности будет зависеть, возможно ли самостоятельное восстановление привода или нет. Также одной из сложностей является подбор и приобретение необходимых запчастей.

Наиболее распространенной неисправностью, например, в приводе для откатных ворот является износ ведущей шестерни, с помощью которой осуществляется преобразование вращательного момента в поступательное движение зубатой рейке, закрепленной на створке ворот. Такая проблема появляется при использовании шестерни из силумина и стальной зубчатой рейки, изменении плоскости движения полотна ворот, наличия перекосов в месте контакта шестерни и рейки. Решение такой проблемы состоит в замене шестерни и регулировки положения зубчатой рейки или полотна ворот относительно ведущей шестерни.

При вскрытии привода иногда можно наблюдать значительное повреждение элементов редуктора, вызванное повышенными нагрузками. Среди причин — неправильный монтаж ловителей, неверный подбор фурнитуры (по весу), малая мощность двигателя, большой вес ворот и др. Для устранения неполадки в данном случае требуется не только заменить вышедший из строя узел, но и устранить причину, приведшую к данной проблеме.

Выход из строя платы управления и блока питания требует более обширных знаний и умений работать с электронными схемами, владения тестером, а также навыками пайки. При неявных неисправностях их лучше отдать в ремонт профессионалам.

Привод для откатных ворот SL1000AC

Описание

Основные характеристики

Описание

SL1000AC представляет собой электромеханический привод для автоматизации откатных ворот с самоблокирующимся редуктором, электронным блоком управления и встроенным радиоприемником. К приводу могут подключаться дополнительные устройства и аксессуары.

Прекрасно подходит для автоматизации откатных ворот с средней интенсивностью эксплуатации.

  • Значительно повышена устойчивость работы в условиях пониженного напряжения;
  • Простота и удобство монтажа;
  • Легкость сервисного обслуживания;
  • Упрощенный доступ к внутренним частям двигателя;
  • Встроенный блок управления с интегрированным радиоприемником;
  • 2 четырехканальных пульта радиоуправления уже в комплекте;
  • Память приемника позволяет программировать до 40 пультов управления;
  • Простое программирование функций при помощи dip-переключателей;
  • Функция частичного открывания створки для доступа пешехода (режим калитки);
  • Функция прекращения закрывания и автоматического открывания при срабатывании фотоэлементов;
  • Функция автоматического закрывания ворот;
  • Функция замедления в режиме открывания/закрывания;
  • Простой и практичный механизм разблокировки металлическим ключом;
  • Внешняя шестерня фрезерованная стальная;
  • Шестерня редуктора бронзовая.
Читайте также  Шестерни редукторы в новосибирске

Состав комплекта

№ п/п Наименование Количество, шт.
1 Привод 1
2 Руководство по монтажу и эксплуатации 1
3 Пульт радиоуправления 4-канальный 2
4 Ключ разблокировки 2
5 Кронштейн механического концевого выключателя 2
6 Винт кронштейна механического концевого выключателя М6х10 4
7 Подставка универсальная М10 1

Сборка произведена в Санкт-Петербурге. Каждый привод протестирован и готов к работе.

Технические характеристики

Наименование параметра Значение
Напряжение питания 230 В
Частота сети 50 Гц
Напряжение питания двигателя 230 В
Потребляемая мощность 400 Вт
Максимальный крутящий момент 28 Н*м
Максимальный вес створки 1000 кг
Максимальная ширина проема 12 м
Скорость движения створки 12 м/мин
Модуль шестерни m4/Z17
Концевые выключатели механические
Интенсивность использования 35%
Диапазон рабочих температур от -40°C до +70°C
Вес привода в упаковке 13,7 кг
Класс защиты IP54
Класс электрозащиты I (требуется заземление)
Конденсатор 16 мкФ
Предохранитель входной F1 10 А

*Скорость движения может меняться в зависимости от нагрузки на привод.

Радиоуправление

Наименование параметра Значение
Код динамический
Рабочая частота 433,92 МГц
Дальность действия не менее 30 м
Количество программируемых пультов в память приемника, макс. 40 шт.
Источник питания пульта тип 2032 х 1 шт.

Предприятие-изготовитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения, не ухудшающие качество изделия и не изменяющие его функциональные свойства, в конструкцию изделия, комплектацию или технологию изготовления.

Данный товар можно приобрести в офисах нашей компании или у наших дилеров.
Если Вы хотите стать нашим партнером, позвоните нам по телефону +7 (812) 703-03-02 или +7 (495) 643-11-33 или отправьте сообщение.

Оставить заявку

Автоматика R-Tech

Привод для откатных ворот SL1000AC

Привод для откатных ворот SL1000AC.M

Привод для откатных ворот SL1500

Привод для откатных ворот SL1500M c магнитным концевым выключателем

Комплект автоматики для откатных ворот SL1000AC FULL

Комплект автоматики для откатных ворот SL1000AC KIT

Комплект автоматики для откатных ворот SL1000AC.M FULL

Комплект автоматики для откатных ворот SL1000AC.M KIT

Комплект автоматики для откатных ворот SL1500FULL

Комплект автоматики для откатных ворот SL1500KIT

Пластиковые и стальные шестерёнки на автоматике для откатных ворот

Анализируя рынок Украины нам неоднократно попадалось статьи о приводе откатных ворот фирмы NICE, модель RD 400 KCE, где во всей красе высмеивают его маленький электрический двигатель

и пластиковый редуктор

Откровенно говоря, нам также не нравится данный привод, он слабый, у него бедные настройки блока управления и мы никогда не рекомендуем данный привод своим клиентам.

Но зачем тогда показывать потенциальному покупателю такое инженерное безобразие?

Многие продавцы используют данную модель для примера как не должно быть, и сравнивают автоматику для откатных ворот NICE RD 400 KCE с китайскими более мощным и большим приводами для сдвижных ворот, мол смотрите за такие же деньги вы можете купить гораздо мощнее и качественный привод

и «вся» итальянская автоматика просто не пригодна для украинского климата, опять же приводя пример на приводе NICE RD 400 KCE, мол, он единственный стандарт и представитель европейской автоматики.

ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМСЯ, ЧТО И КАК, УСТРОЕНО НА САМОМ ДЕЛЕ.

Когда потенциальный покупатель видит такое сравнение дорогой итальянской автоматики с доступной китайской, что двигатель на итальянце в несколько раз меньше от двигателя на китайце,

да и ещё в итальянца пластиковые шестерни, а в китайца стальные,

конечно у покупателя пропадет желание даже рассматривать итальянскую автоматику как вариант привода для своих ворот.

НО НА САМОМ ДЕЛЕ покупателю показывают то, что выгодно показывать и это действует как некий гипноз, после увиденного покупатель становится похожим на зомби, который все время повторяет: стальной редуктор, стальные шестерни, большой двигатель, китайская автоматика, китайская автоматика…

Но при этом покупателю не показывают, как все устроено на самом деле.

Что привод NICE RD 400 KCE является самой первой позицией в каталоге автоматики от компании NICE и разработан как бюджетная модель для легких бытовых ворот.

Покупателю не показывают сравнение с другими моделями из каталога, где и двигатель имеет большие габариты и редуктор посерьёзнее из стали.

Ниже представлен фирменный прайс-лист каталог от официального дистрибьютора NICE в Украине.

В этом прайс-листе – каталоге, четко указано, что модель привода RD 400 KCE предназначена для ворот с максимальным весом створки до 250 кг.

А теперь включим здравый смысл, и все сразу станет на свои места.

Нам показывают сравнение большого китайского двигателя на 800 – 1000 кг в сравнение с крошечным итальянским на 250 кг.

Давайте проведём визуальное сравнение привода NICE на 600 кг с другим малоизвестным приводом на 900 кг.

На фото слева, видно большой и мощный электрический двигатель фирмы NICE.

Так почему не провести сравнение такого вида.

Ответ. Потому, что такое сравнение не интересно продавцам, на него не клюнет покупатель, так как, на фото видно два привода с внушительным размером двигателя в каждом их них.

А самое интересное, что на этом итальянском приводе стальная шестерня редуктора. Вот так вот, поворот событий)

К ЗАВЕРШЕНИЮ данной статьи хочется добавить, что все вокруг, что нас окружает наполнено обманом и корыстностью, и не стоит покупать то, что вам навязывают.

В интернет-магазине Ворота LiFE, мы одинаково реализуем как итальянскую, так и китайскую автоматику, у нас нет любимчиков, каждый из представленных приводов в нашем каталоге имеет место быть, главное это правильный выбор автоматики для откатных ворот в зависимости от веса, ширины створки и интенсивности эксплуатации и вашего бюджета.