Шестерня редуктора стартера cargo

Шестерня редуктора стартера cargo

  • Оборудование для МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ
    • Грабли ворошилки для тракторов
    • Косилки для трактора МТЗ 82.1
    • Отвалы для тракторов МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ
    • Погрузчики (КУНы) для тракторов (МТЗ-82.1, МТЗ-1221, ЮМЗ, ЛТЗ)
      • Погрузчики (КУНы) на МТЗ 80/82 и модификаций
      • Погрузчики (КУНы) для МТЗ 1221, 1523
      • Погрузчики (КУНы) для тракторов МТЗ 320
    • Почвофрезы 1GQN
    • Разбрасыватели песка и удобрений
    • Сменные рабочие органы на навесное оборудование
      • Рабочие органы ПКУ-08
        • Рабочие органы ПКУ-08 Сальсксельмаш
        • Рабочие органы ПКУ-08 АЗАС
      • Рабочие органы СНУ
      • Рабочие органы ТУРС
        • Рабочие органы ТУРС 400
        • Линейка рабочих органов на ТУРС 1000, 1500, 2000
      • Рабочие органы ПУ, ПФУ, ПКУ-09
        • Рабочие органы ПКУ-0,9
        • Быстросъемные рабочие органы
          • Универсальные быстросъемные рабочие органы на ПУ-12М, ПФУ, ПКУ-0,9-03
          • Рабочие органы ПУ-12М, ПФУ
          • Рабочие органы ПКУ-0,9-03
      • Рабочие органы П-320
      • Рабочие органы Универсал
      • Рабочие органы ПФ
      • Рабочие органы ЛЭКС
    • Снегоочистители для тракторов МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ
    • Щетки для тракторов МТЗ 82.1
      • Щетки для МТЗ-82.1 и аналогов
      • Щетки для МТЗ-320 и аналогов
    • Бороны
  • Запчасти для МТЗ
    • Запчасти Д-240
    • Сцепление МТЗ
    • Коробка передач МТЗ КПП
    • Передний мост МТЗ
      • Колеса МТЗ
    • Фары МТЗ, электрика
    • Турбокомпрессоры
    • Рулевое управление
    • Задняя навеска и комплектующие
    • Кабина, кузовные запчасти и акссесуары
  • Запчасти на навесное оборудование
    • Запчасти для щеток
      • Запчасти на ЩД-01
      • Запчасти МК-454, МК-2,0
      • Запчасти на УМДУ
      • Запачсти на СМАРТ
    • Запчасти на КУН
      • Запчасти Сальсксельмаш
    • Запчасти на отвалы (снегоуборочные ножи и техпластины)
    • Запчасти КРН
    • Пальцы (зуб) косилки, пресс-подборщики
    • Ремкомплекты на гидроцилиндры
    • Запчасти для сеялок СКП-2,1 (Омичка)
    • Диски щеточные
    • Запчасти на Фрезу дорожную (ФД-567)
    • Запчасти для косилок WIRAX (виракс)
    • Запчасти для плугов и культиваторов
    • Грейдерные ножи, ножи отвала спецтехники на бульдозер, трактор, погрузчик
  • Прицепы и полуприцепы для тракторов
    • Пресс-подборщики рулонные для тракторов
    • Прицепы и полуприцепы самосвальные для тракторов
      • Стремянки и ступицы к прицепным тележкам
    • Прицепы специальные для тракторов
    • Опрыскиватели ОПШ
  • Запчасти для вакуумных насосов
    • Запчасти на ассенизаторскую машину
    • Запчасти для КО-503
    • Запчасти для вакуумных машин КО-505
    • Запчасти для КО-510
    • Запчасти для КО-522
    • Запчасти для УВД
  • Насосы вакуумные КО-503, КО-505, КО-510, КО 522, УВД 10.000А
  • Гидравлика
    • Насосы НШ
    • Гидрораспределители секционные
    • Гидроцилиндры
      • Гидроцилиндры Мелитополь
        • Гидроцилиндры для бульдозерных и коммунальных отвалов на трактора
        • Гидроцилиндры задней навески трактора
        • Гидроцилиндры на погрузчик навесной на трактор: КУН, ПКУ, ТУРСTURS
        • Гидроцилиндры на экскаваторы на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ, ЛТЗ
        • Рулевые гидроцилиндры на трактора
        • Телескопические гидроцилиндры подъема кузова
        • Гидроцилиндры на экскаваторы на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ, ЛТЗ
    • Штуцера
    • РВД
  • Гидравлика Пневмостроймашина
    • Аксиально-поршневые гидронасосы
    • Аксиально-поршневые гидромоторы
    • Универсальные насосные агрегаты
  • Техника на базе МТЗ производства ОАО Завод ЛЕКС/LEX
  • Запчасти для Спецтехники
    • Сцепления на Спецтехнику
      • Сцепление на УАЗ
      • Сцепление на ГАЗ
      • Сцепление на ЗИЛ
    • Стартера редукторные, комплектующие и запчасти к ним
      • Стартера на трактора и спецтехнику
      • Генераторы на трактора и спецтехнику
      • Запчасти для стартеров редукторных Magneton, Slovak, Jubana, Jobs
      • Крышки (маски) для стартеров SLOVAK/AKITA
      • Стартера Slovak
      • Стартера AKITA
      • Запчасти стартеров Slovak
    • Комплекты замены пускового двигателя ПД-10 на стартер
    • Поршневые группы, поршнекомплекты на двигатели
      • Готовые поршневые группы, поршнекомплекты и моторкомплекты
      • Поршневые пальцы
      • Поршневые кольца
      • Гильзы с поршнем
  • Минитрактора
    • Jinma
    • Уралец
  • Сопутствующие товары
  • Запчасти
  • Запчасти для почвофрезы 1GQN
  • Ремкомплекты
    • Профмаш
    • Гидросила
  • Сцепление
    • Сцепление МТЗ
      • Отводки сцепления МТЗ
      • Корзины сцепления МТЗ
      • Корпуса сцепления МТЗ
      • Комплекты лепесткового сцепления МТЗ
  • Карданные валы
  • Шины и диски
  • Электрика
  • Метизы, крепеж
  • Прицепное оборудование для тракторов МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ
  • Описание
  • Подробное описание
  • Доставка
  • Технические характеристики

Стартер с редуктором 12В 4.9 кВт 11010066, SLOVAK JCB 3CX/4CX DIESELMAX

Стартер «Slovak» – это то, чего ждал рынок запасных частей: надёжный, качественный европейский продукт по приемлемой цене.

Стартер осуществит не менее 10 тыс. запусков в любых условиях, будь то летний зной или зимняя стужа.

Антикоррозийное покрытие: на всех деталях, контактирующих с атмосферой

Этот стартер подходит на:

  • Экскаватор погрузчик JCB 3CX
  • Экскаватор погрузчик JCB 4CX
  • Погрузчик JCB
  • DIESELMAX

Особо хотелось бы отметить экскаваторы погрузчики JCB 3CX, JCB 4 CX с распостраненным двигателем JC444/Turbocharged . В этом случае этот стартер будет исключительно выгоден для покупки, так как он значительно дешевле аналогов и при этом обладает высокими потребительскими характеристиками.

Применяется на двигателях:

  • JCB 2CX/3CX/ 4CX eng.4.4/4.8l,
  • JCB448G-TCA; 122kW,
  • JCB444G-TC2; 78,5kW,
  • JCB444G-TC1; 95kW,
  • JCB444G-TCA; 105kW
  • Tier 4; 145-173HP
  • JCB ECOMAX; 4-cyl; 55kW
  • JCB ECOMAX; 4-cyl; 93kW
  • TC63 4,4 литра
  • Ecomax, 4-cyl, 93kW 4,4 литра
  • JC444/Turbocharged 4,4 литра
  • TC68 4,4 литра
  • Ecomax, 4-cyl, 108kW 4,4 литра
  • Stage 3A; 100-120HP

Стартер с редуктором 12В 4.9 кВт 11010066, SLOVAK JCB 3CX/4CX DIESELMAX может быть установлен вместо стартеров:

123708313, AZF4224, IS1105,11.131.848, JCB320/09022, 320/09032, 320/09035, 320/09144, 320/09346, 320/09409, LESTER 30230, CARGO 114264, Iskra AZF4301, AZF4186, 11.131.711, 11.132.113, 11.131.697, AZF4181, AZF4576, 11.131.292, JCB 320/09452, 714/40233, 320/09026, 320/09023, 320/09454, SPAREX 68436

ВНИМАНИЕ! На все стартера Slovak предоставляется гарантия 12 месяцев.

Видео-сравнение стартеров

Группа компаний СпецСнаб работает с физическими и с юридическими лицами.
По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться к нашим менеджерам.
Доставка товаров возможна по всей территории РФ.

Аналоги стартера 12В 4.9 кВт 11010066, SLOVAK JCB 3CX/4CX DIESELMAX:

123708313, AZF4224,IS1105,11.131.848, JCB320/09022, 320/09032, 320/09035, 320/09144, 320/09346, 320/09409, LESTER 30230, CARGO 114264, Iskra AZF4301, AZF4186, 11.131.711, 11.132.113, 11.131.697, AZF4181, AZF4576, 11.131.292, JCB 320/09452, 714/40233, 320/09026, 320/09023, 320/09454, SPAREX 68436

Вы можете самостоятельно забрать Стартер с редуктором 12В 4.9 кВт 11010066, SLOVAK JCB 3CX/4CX DIESELMAX на Вашем автомобиле со склада в Екатеринбурге. Для удобства покупателей наша компания может доставить Стартер 12В 4.9 кВт 11010066, SLOVAK JCB 3CX/4CX DIESELMAX в пределах города Екатеринбурга и окрестностей. Также наша компания может доставить Стартер 12В 4.9 кВт 11010066, SLOVAK JCB 3CX/4CX DIESELMAX с помощью Транспортных Компаний на Ваш выбор.

Редукторный стартер

Тюнинг различных частей автомобиля может коснуться почти всего. Одним из направлений можно считать установку редукторного стартера. Рассмотрим, что такое редукторный стартер и сравним его с обычным классическим стартером. В конце статьи, мы дадим руководство по его установке.

Почти каждому владельцу «Жигулей» известно, что ВАЗ не имел возможности выпускать более современные и практичные автомобили, а потому смог «посадить» всю страну на классическое семейство автомобилей. Такое транспортное средство было очень надежным и простым в эксплуатации, а взаимозаменяемость запчастей многих моделей просто поражала. Не удивительно, что владельцы многих «Жигулей» не хотят расставаться со своим автомобилем, который прожил уже не один десяток лет. Ведь повышенная ремонтопригодность и широкие возможности к тюнингу для такого дешевого автомобиля являются огромным плюсом.

Чем редукторный стартер лучше обычного?

Изначально, все классическое семейство оснащалось стартерами стандартного типа, технология которых была придумана почти 50 лет назад. По тем временам, такая технология казалось значительной роскошью, в то время, как более старые автомобили заводили с помощью кривого стартера. В настоящее время, в процессе эксплуатации, наблюдаются следующие неисправности, которые не позволяют нормально запустить двигатель автомобиля:

Читайте также  348 редуктор крана машиниста

1. Вполне исправный стартер не запускается, так как не срабатывает втягивающее реле. Как известно, цепь якоря имеет зависимость от цепи тягового реле.

2. Втягивающее реле срабатывает, но якорь либо не вращается, либо вращается, но с очень низкой скоростью.

3. Стартер работает, но не раскручивает коленчатый вал двигателя.

4. Стартер не отключается после успешного запуска двигателя.

Все эти неприятности случаются всегда внезапно и серьезно портят планы водителя. Решить данную проблему можно было только двумя способами – поменять автомобиль или поменять пусковое устройство. Последний вариант больше всего понравился владельцам «Жигулей». Более рациональным решением данной проблем стала установка редукторного типа стартера.

В чем преимущества редукторного стартера?

  1. Двигатель запускается намного быстрее. Эту особенность отметили многие, в связи с чем, появилась даже фраза «двигатель не запускается, а включается».
  2. Поломки стали случаться значительно реже. Это связано с новым конструктивным исполнением устройства, которое снизило износ рабочих частей.
  3. Редукторный стартер обладает достаточно малым весом и габаритами, по сравнению с обычным. При этом, его мощность и энергоемкость заметно возросла, что является довольно большим плюсом.

Таким образом, двигатель запускается с одинаковой скоростью, даже если уровень заряда аккумулятора заметно снизился. Это означает, что он очень хорошо экономит заряд батареи и мало влияет на состояние бортовой сети автомобиля. Последним преимуществом можно отметить то, что такой стартер одинаково хорошо работает при низких и высоких температурах и имеет большой срок службы.

Устройство и принцип работы стартера редукторного типа

В отличие от обычного стартера, между якорем и бенедиксом располагается зубчатый передаточный механизм. Кроме того, в стартере редукторного типа применяются рабочие детали, изготовленные из пластмассы. Такой подход позволил снизить стоимость производства устройства, а значит, снизить цену на него.

Коротко, работа редукторного стартера заключается в следующем. При повороте ключа в замке зажигания, на специальный электромагнитный выключатель подается ток. После этого, шестерня передвигается по валу и входит в механическое зацепление с маховиком двигателя. После апуска мотора, муфта свободного хода исключает зацепку шестерни, а после полного выключения стартера, шестерня отодвигается в исходное положение.

Главная особенность редукторного стартера основывается на том, что передача вращающего момент от вала якоря к маховику двигателя осуществляется при помощи специального редуктора. Такой способ пуска повышает эффективность работы стартера на 50 процентов и избавляет от долгих и мучительных запусков двигателя.

Как установить редукторный стартер на ВАЗ 2107?

К счастью для автолюбителей, завод отечественных автомобилей сделал новую деталь вполне заменяемую со старой. Таким образом, крепления редукторного стартера имеют такие же отверстия, что и обычный стартер.

Порядок действий:

  1. Перед началом проведения работ, необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность и при необходимости немного приподнять. Данное требование обуславливается тем, что на многих «Жигулях» откручивать болты крепления стартера лучше снизу. Помимо этого, отключите клемму аккумулятора, чтобы не допустить возникновения случайных коротких замыканий, которые могут появиться при отключении электрических штекеров от стартера.
  2. Открутите от старого стартера провод «массы» и вытащите штекер красного провода.
  3. Выкрутите два болта, предназначенные для крепления стартера к коробке передач. Луше всего, делать это с помощью маленьких ключей, так как подобраться к этим болтам, особенно на инжекторном автомобиле, достаточно трудно. После того, как вы их выкрутите, демонтируйте старый стартер, потянув его в противоположную сторону от коробки и подняв вверх.
  4. Установите на место старого стартера пусковое устройство редукторного типа. Еще раз напомним, что редукторный стартер имеет такое же крепление, как у обычного, и не должен вызывать каких-либо затруднений при монтаже. Закрепите его при помощи тех же болтов и проведите их затяжку.
  5. Подключите электрическую составляющую к стартеру нового типа. Вначале прикрутите провод «массы», затем вставьте штекер с «плюсовым проводом». После этого, можно подключать клемму аккумулятора и запускать двигатель при помощи нового пускового устройства.

Внимание! Если у вас имеются какие-то проблемы с электрооборудованием автомобиля, то крайне не рекомендуется подключать стартер нового типа, до устранения соответствующих неисправностей.

Это все, что необходимо знать о редукторном стартере. Такое устройство подходит на все модели «Жигулей» отечественной сборки и заметно улучшит пусковые характеристики двигателя. Смело устанавливайте редукторный стартер и забудьте о проблемах с пуском двигателя. Желаем вам удачи на дорогах!