Шестерня редуктора стартера toyota

2825528040 Toyota шестерня стартера

Самовывоз Киев / Одесса

Новая почта по Украине

Курьерская доставка по адресу

Оплата на расчетный счет компании

3 месяца гарантии от Massive.ua

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • АНАЛОГИЧНЫЕ ЗАПЧАСТИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ Toyota 2825528040

Ваши данные:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Toyota 2825528040

Покупатели, которые просматривали этот товар, также интересуются

  • Запчасти на другие модели TOYOTA
  • Запчасти Тойота 4 Раннер
  • Запчасти Тойота Аурис
  • Запчасти Тойота Авалон
  • Запчасти Тойота Авенсис
  • Запчасти Тойота Камри
  • Запчасти Тойота Королла
  • Запчасти Тойота Корона
  • Запчасти Тойота ф джей круизер
  • Запчасти Тойота ф джей круизер
  • Запчасти Тойота Хайс
  • Запчасти Тойота Хайлендер
  • Запчасти Тойота Хайлюкс
  • Запчасти Тойота Ай Кью
  • Запчасти Тойота Лэнд Крузер
  • Запчасти Тойота Лэнд Крузер Прадо
  • Запчасти Тойота Приус
  • Запчасти Тойота Рав 4
  • Запчасти Тойота секвуя
  • Запчасти Тойота Сиена
  • Запчасти Тойота тундра
  • Запчасти Тойота Ярис
  • Популярные запчасти TOYOTA
  • Toyota 4561260080
  • Toyota 4773160020
  • Toyota 2227075051
  • Toyota 002858991019
  • Toyota 000745630068
  • Toyota 002580041W21
  • Toyota 2221020120
  • Toyota 00258D4SBC21
  • Toyota 4343060082
  • Toyota 004762091507
  • Toyota 0001912764
  • Toyota 0060208000409
  • Toyota 002002891105
  • Toyota 3112314020
  • Toyota 4771933010

Вопросы, которые часто задают клиенты

Как купить 2825528040 Toyota шестерня стартера? ➤

Достаточно положить товар в корзину и оформить заказ

Есть ли доставка по Украине? ➤

Massive.ua доставит 2825528040 Toyota в Любой город Украины Киев, Львов, Одесса, Днепр, Харьков и другие.

Есть ли гарантия на Toyota 2825528040? ➤

Да, Massive.ua гарантирует качество и поддерживает гарантийные обязательства перед клиентами Гарантия.

Сколько стоит доставка? ➤

Доставка по Украине согласно тарифов «Новая почта»

Можно ли отказаться или вернуть заказ? ➤

Да, возможно обменять или вернуть товар заказынный из Украины. Возврат не возможен по заказным позициям из за рубежа (срок доставки > 3 дней), по товарам электронной группы. Подробнее

Можно ли купить наложенным платежом? ➤

Да, Мы отправляем заказы наложенным платежом из наличия в Украине. По заказным позициям, кузовным деталям, электронной группе предоплата на расчетный счет

Шестерня ВАЗ-2110 редуктора стартера (пластик)

Артикул: 5702*

Данные обновлены: 07.11.2021 в 07:12

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (4)
  • Описание
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа 139626
Артикулы
Каталожная группа Электрооборудование, ..Электрооборудование
Ширина, м 0.06
Высота, м 0.025
Длина, м 0.06
Вес, кг 0.028

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 8 шт.

На складах : 133 шт.

На складах : 35 шт.

На складах : 13 шт.

На складах : 733 шт.

На складах : 79 шт.

На складах : 165 шт.

На складах : 1755 шт.

На складах : 1607 шт.

На складах : 36 шт.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Устройство редукторного стартера

Часто размер стартера является критическим показателем для его применения в автомобиле. Одним из путей уменьшения габаритных размеров устройства является включение в его строение редуктора.

Фото редуктора стартера Бош со следами износа и трещинами.

Устройство редукторного стартера мало чем отличается от такового у стартера традиционного, однако все же есть важные отличия.

Редуктор представляет собой механизм, который преобразует крутящий момент. Он может повышать его или снижать. Если высокая угловая скорость преобразуется в низкую, редуктор называется демультипликатором. Если наоборот – тогда это мультипликатор. Обычно в стартерах применяют первый вариант, с целью уменьшения габаритов стартера. Ведь маленький высокооборотистый стартер легче поместить под капот, чем массивный низкооборотистый.

Устройство стартера с редуктором подразумевает использование почти такого же электродвигателя постоянного тока, как и в традиционном варианте. Но использование редуктора упрощает и сам двигатель, и помимо его уменьшенного размера снижается также материалозатратность его изготовления. Главное же отличие редукторного стартера заключается в использовании двух валов вместо одного.

Если в традиционном устройстве бендикс закреплен прямо на валу стартерного двигателя, то в этом варианте он расположен уже на своем собственном валу,

Фото бендикса стартера.

который как раз и сообщается с двигателем посредством редуктора. Таким образом, вал двигателя уже не имеет шлицов, и шестерня на нем закреплена жестко.

Обычно применяются два вида редукторов, различающихся по строению. Первый подразумевает внешнее зацепление шестеренок, и такая конструкция имеет большие размеры. Понятно, что это не очень хорошо, ведь редуктор как раз и был введен в строение устройства с целью уменьшения его габаритов. Но эту проблему можно решить другим вариантом – использованием планетарной передачи.

В таком стартере усилие от двигателя передается на 3 шестерни, которые располагаются на осях водилы вала привода. С обратной стороны шестерни контактируют со статичной шестернёй внутреннего контакта. При передаче усилия от двигателя, шестерня вала начинает крутить шестерни-спутники, которые крутятся вокруг своей оси и двигаются по внутренним зубьям статичной шестеренки, оборачивая водило с валом.

Устройство редукторного стартера подразумевает использование высокооборотистого двигателя, наибольшая нагрузка в котором приходится на якорь и щетки. Поэтому такой двигатель изготавливается с некоторым запасом прочности в этих частях, а также в нем используются, как правило, постоянные магниты, что позволяет еще больше уменьшить его размеры.

Планетарная передача имеет компактные размеры, обеспечивает при этом передаточное число около 4. Редуктор с такой передачей не создаёт радиальных нагрузок, что позволяет использовать подшипники с меньшей износостойкостью.

Фото планетарного редуктора стартера из автомобиля Тойота.

С другой стороны, планетарная передача имеет усложненное устроение, и в случае поломки её бывает сложнее починить. Сложность строения передачи также говорит о её потенциально меньшей износоустойчивости в целом.

Не смотря на применение передачи, редукторный стартер работает по тому же принципу, что и традиционный стартер. Устройство стартера с редуктором также опирается на три самые важный составляющие – двигатель стартера, втягивающее реле и бендикс (обгонная муфта).

Включая зажигание автомобиля, водитель подает тем самым ток на реле стартера. Якорь, расположенный в сердечнике реле, втягивается из-за возникшего магнитного поля в обмотке устройства. Якорь соединен с рычагом, посредством которого при втягивании выбрасывается бендикс. Выброшенный вперед бендикс входит в зацепление с маховиком двигателя автомобиля.

Когда якорь реле доходит до своего крайнего положения, он замыкает пятачковые контакты с другой стороны корпуса реле. Тогда через эти контакты начинает подаваться напряжение напрямую от аккумуляторной батареи, минуя замок зажигания. Магнитное поле возникает уже в обмотке самого двигателя стартера, и он начинает вращать свой якорь. Крутящий момент подается на редуктор, который преобразует его и подает на бендикс, который начинает вращать маховик ДВС.

Читайте также  2121 редуктор переднего моста как определить

При достижении 50-100 оборотов в минуту, двигатель автомобиля заводится, и бендикс выходит из шлицов на своем валу. И тогда стартер начинает работать вхолостую. Когда водитель поворачивает ключ в замке обратно, контакты в реле размыкаются, стартер останавливается. Якорь выходит из сердечника реле, и бендикс возвращается в исходное положение.

Читайте так-же, другие обзоры

    Устройство стартера автомобиля

Toyota Corolla Auris manual

Рис. 10.6. Детали стартера: 1 – корпус стартера; 2 – приводной рычаг; 3 – уплотнитель; 4 – чехол тяги тягового реле; 5 – гайки крепления тягового реле; 6 – тяговое реле в сборе; 7 – гайка крепления силового провода; 8 – планетарные шестерни; 9 – крышка планетарного редуктора; 10 – ротор стартера; 11 – стяжные болты; 12 – корпус статора в сборе с щеткодержателем; 13 – крышка со стороны коллектора стартера; 14 – болты крепления крышки стартера; 15 – вал планетарного механизма; 16 – корпус планетарного механизма; 17 – упорное кольцо планетарного механизма; 18 – стопорное кольцо планетарного механизма; 19 – шестерня привода; 20 – фиксатор стопорного кольца; 21 – пружинное стопорное кольцо.
На рис. 10.6 показаны детали стартера. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.

1. Проверните шестерню привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

2. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим – к верхнему контактному болту тягового реле.
Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и муфта привода выдвинется. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

3. Соедините проводом клемму «плюс» аккумуляторной батареи с выводом управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и муфта привода выдвинется. После этого ротор стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин–1. В противном случае отремонтируйте стартер.

4. Проверьте легкость перемещения шестерни привода вдоль вала.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 12», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи, молоток, тестер.

1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле…

2. …и отсоедините шину от контактного болта.

3. Отверните две гайки крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода…

4. …и снимите тяговое реле.

5. Снимите с корпуса тягового реле грязезащитный чехол.

6. Проверьте (с помощью омметра), замыкаются ли контактные болты контактной пластины.

7. Выверните два стяжных болта…

8. …и снимите привод стартера в сборе.

9. Снимите с корпуса ротор стартера.

10. Осмотрите ротор. На шестерне и цапфах вала ротора не должно быть повреждений (забоины, задиры). На коллекторе ротора не должно быть следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой шкуркой.
Проверьте каждую обмотку ротора на короткое замыкание с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

11. Извлеките из корпуса стартера крышку планетарного редуктора.

12. Снимите с осей водила три планетарные шестерни редуктора.

13. Осмотрите шестерни. Если зубья шестерни изношены или повреждены, замените их.

14. Извлеките из корпуса привод стартера.

15. Снимите с привода рычаг.

16. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа паза вилок.

17. С помощью оправки подходящего диаметра сбейте фиксатор со стопорного кольца.

18. Поддев отвёрткой…

19. …снимите стопорное кольцо.

20. Извлеките фиксатор…

21. …и шестерню привода с вала планетарного механизма. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.

22. Сожмите щипцами стопорное кольцо…

23. …и снимите его…

24. …а также упорное кольцо с вала планетарного механизма.

25. Извлеките вал из корпуса планетарного механизма. Осмотрите корпус планетарного механизма. Если втулка в крышке изношена или на ней появились задиры, раковины и другие дефекты, необходимо заменить крышку в сборе с втулкой.

26. Выверните два винта…

27. …и разъедините корпус статора и крышку со стороны коллектора.
28. Снимите и осмотрите щеткодержатель.
Проверьте высоту и состояние щеток. Если щетки выступают менее чем на 4 мм, замаслены или заедают при перемещении, замените щеткодержатель.
29. Проверьте с помощью омметра сопротивление между положительными и отрицательными щетками. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
30. Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:
– смажьте шестерни планетарного редуктора кремнийсодержащей смазкой;
– смажьте моторным маслом подшипники (втулки), в которых вращается ротор стартера;

– при установке щеткодержателя на ротор разведите щетки и зафиксируйте оправкой (например, торцовой головкой из набора инструментов).

Шестерня редуктора стартера старого образца (пластик) на ВАЗ 2110

  • Производитель: КЗАТЭ
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке шестерни моторедуктора стартера ВАЗ 2110 старого образца, в строке «Комментарий» указывайте нового (метал) или старого (пластик) образца модель вашего автомобиля, год выпуска, тип электростартера.

Стартер в любом автомобиле предназначен для раскручивания коленчатого вала двигателя в момент запуска. Он должен иметь значительную мощность, чтобы преодолевать силу трения и возникающую в процессе работы компрессию в цилиндрах.

Редуктор (или планетарный механизм) – предназначен для передачи и преобразования крутящего момента. Представляет собой механическую систему, состоящая из трех планетарных зубчатых колес (шестерён), вращающихся вокруг центральной (солнечной) шестерни.

Стартер предназначен только для кратковременной работы (до 20 секунд). Крайне нежелательно заставлять его работать длительное время, потому что ток потребления у стартера весьма высокий, возможно оплавление проводов питания и разрядка аккумуляторной батареи.

Стартер ВАЗ 2110 представляет собой двигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода, кратковременного номинального режима работы длительностью до 10 с. Мощность такого двигателя достаточно высока при любых его оборотах. Это свойство коллекторных двигателей успешно использовано в электростартерах. При любой нагрузке на ротор мощность будет одинакова. Но если не крутит стартер ВАЗ, нужно провести несколько манипуляций по обнаружению неисправности.

Основные части электростартера ВАЗ 2110: ротор с обмоткой и ламелями; статор с обмоткой; втулки в задней крышке; планетарный механизм из 3 одинаковых шестерен, приводимых в движение ротором электродвигателя; втягивающее реле; бендикс — механизм, с помощью которого производится подключение оси вращения стартера к венцу маховика двигателя внутреннего сгорания; корпус.

1 — гайки крепления задней крышки; 2 — задняя крышка; 3 — винты крепления щеточного узла; 4 — пружины щеток; 5 — щеточный узел; 6 — статор (с магнитами); 7 — якорь; 8 — упорная шайба; 9 — опора вала якоря; 10 — центральная шестерня редуктора; 11 — планетарные (сателлитные) шестерни редуктора; 12 — вал привода; 13 — внешняя шестерня редуктора с внутренними зубьями; 14 — уплотнительное кольцо; 15 — опора вала привода; 16 — упорная шайба; 17 — стопорное кольцо вала привода; 18 — стопорное кольцо муфты рычага привода; 19 — шайба; 20 — муфта рычага привода; 21 — опора рычага привода; 22 — рычаг привода; 23 — привод; 24 — кольцо ограничения хода привода; 25 — запорное кольцо ограничителя; 26 — тяговое реле стартера; 27 — винты крепления тягового реле; 28 — возвратная пружина; 29 — сердечник тягового реле; 30 — передняя крышка; 31 — стяжные шпильки

Все элементы имеют высокую надежность, но при выходе из строя нуждаются в полной или частичной замене. Так, если не срабатывает стартер, возможно стирание щеток . На некоторых типах электростартеров их можно заменить, просто выкрутив старые и установив на их место новые. А некоторые производители делают «одноразовые» узлы, поэтому приходится прибегать к пайке. Причем паять оловом крайне нежелательно вследствие высокого нагрева щеток при работе. Желательно производить сварку медных проводов путем воздействия высокого тока.

Конструктивно ротор электрического двигателя постоянного тока отделен от ротора стартера планетарным механизмом, который состоит из солнечной шестерни, имеющей форму круга с зубьями на внутренней стороне. А еще 3 небольших шестерни, вращающиеся внутри солнечной и внутренними зубьями соединенные с последней шестерней, которая связана жестко с валом электродвигателя.

Бендикс электростартера — это механизм, который состоит из 2 основных частей. Ими являются обгонная муфта и шестерня, установленная на ней. Причем обгонная муфта связана с валом стартера при помощи шлицев, завернутых по спирали. Именно по ним происходит передвижение устройства в момент запуска.

Если не работает стартер ВАЗ, то нередко причина кроется именно в бендиксе.

Кроме того, на нем установлена вилка — две пластины из металла, которые крепятся на обгонной муфте с двух противоположных точек. Второй край пластин имеет прямоугольную форму. При повороте ключа зажигания втягивающее реле воздействует на эти пластины и перемещается шестерня по валу на спиралевидных шлицах, пока не произойдет сцепление с венцом маховика.

Стартер работает при температуре окружающего воздуха от минус (50±3)°С до (45±3)°С и влажности 90% при температуре (27±3)°С. Стартер предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 5702РК-00 .

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170, ВАЗ 1118, ВАЗ 2123.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить в стартере п ланетарку редуктора на автомобиле ВАЗ .

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.