Шестерня редуктора стеклоподъемника приоры

Стеклоподъёмники, сделал раз и забыл

Стеклоподъемники — больная тема для приоровода. А всё потому, что с завода ставят такое гуано. Видимо, при разработке Приоры с целью удешевления модели специально поставили хрупкую деталь. Ну были же на 10-м семействе нормальные стеклоподъёмники. Да, они гудели. Да, редукторы хрустели. Но они работали! И не нужно было разбирать двери каждые полгода, чтобы поправить слетевший тросик или заменить трапецию.
А скорее всего специально поставили хрупкую запчасть, чтобы она чаще ломалась. Ведь, как известно, в России рынок запчастей приносит намного больше прибыли, чем рынок автомобилей.

Короче, достали меня эти стеклоподъёмники. То в одной двери сломается трапеция, то в другой, то опять в первой. И всё из-за какой-то мелкой пластмасски, столько геморроя!
Сразу оговорюсь, что это не реклама, просто поделюсь своим выбором запчастей и оставлю отзыв об их эксплуатации.

Вот она, виновница моих танцев с бубном. Эта чертова пластмасска по очереди сломалась на всех трапециях во всех дверях за всё время эксплуатации автомобиля. Даже чисто конструктивно взглянуть на эту мелкую деталь: ну не может такая мелкая тонкая деталька с таким большим рычагом крепления выдержать нагрузку, передаваемую от редуктора через трос на металлическую каретку. Тем более деталь постоянно подвергается перегрузкам, я имею ввиду начало движения стекла и конец, когда даже сам редуктор так перегружается, что в бортсети напруга падает настолько, что аж звук работы двигателя меняется.

Вот так я делал пару раз на сломанных трапециях. Ибо за новую трапецию барыги требуют 700 рупий, не меньше. Просто вворачивал саморез. Но и это ненадолго спасало.

В общем, решил окончательно разобраться с этой проблемой, чего бы это мне ни стоило. Правда когда узнал, чего это может стоить, призадумался. . . Например, реечные стеклоподъёмники «Форвард», которые нахваливают на всяких форумах, обошлись бы мне минимум в 4 тыр. Продаются только парой + стоимость доставки. Дороговато, я считаю.
Посмотрел на десятошные трапеции — как по мне, намного надёжнее. Их и решил брать.

Посмотрите, в десятошной трапеции на каретке нет никаких пластмассовых деталей. Более того, единственная пластмассовая деталь, на которую приходится усилие — это центральная шестерня в редукторе, но она при правильной смазке вообще не стирается, не знаю как у людей зубчики разлетаются.
Тросик, приходящий к каретке с обеих сторон, просто скрепляется скобой сам с собой. Нет смягчающих пружин на каретке, едва уменьшающих нагрузку на редуктор в начале движения. Но они и не нужны. Зато есть амортизирующие пружины на направляющей для замедления хода в конце поднятия/опускания.

Правда есть небольшая проблемка: приоровский редуктор не совсем подходит по креплениям к десятошной трапеции. Но это не беда. Побольше смазки и закрыть всё это дело полиэтиленом, чтобы вода до редуктора не доставала.

Кстати, думал я насчёт того, чтобы взять корпус с ведомой шестерней (та, которую крутит редуктор) от Приоровской трапеции, чтобы всё плотно закрылось, как с завода. Даже попробовал. Но тут снова затык: Приоровская ведомая шестерня меньше по диаметру, и если её ставить вместе с корпусом на десятошную трапецию, то при натягивании тросика количество витков не соответствует нужному. И регулировочные винты не в силах здесь подогнать результат. Так что пришлось оставлять десятошную шестерню.

Разницы в работе стеклоподъёмников не заметил. Только теперь я точно знаю, что никакие пластмасски в двери не развалятся.

Теперь перейдём к передней двери.
Здесь картина более интересная. Почему-то цены стеклоподъёмников на передние двери ещё более сказочные. А в передние двери я тем более больше не собираюсь лазить каждые 2 месяца, поскольку там была запланирована конкретная шумоизоляция. Поэтому мне нужны 100-пудовые надёжные стеклопады.
Много чего пересматривал, но в конце концов остановился на реечном варианте.

Мой выбор пал на стеклоподъёмник в сборе «Катран». Он идёт сразу с редуктором и не разбирается. Ну точнее разбирается, что я сразу и сделал, просто это производителем не предусмотрено 🙂 Из-за своего пытливого ума я сразу открутил редуктор от трапеции, чтобы проверить смазку. Надо сказать, что литола там было навалено солидно. Но я всё равно заодно и ротор смазал графиткой, чтобы не ржавел.

Работает по принципу ножниц. Один конец рычага неподвижен, другой конец двигается засчёт моторедуктора. Такая конструкция позволяет уменьшить нагрузку на редуктор как минимум вдвое!
Кроме того здесь нет никаких пластмассовых деталей вовсе! Посмотрите: усилие с редуктора через маленькую металлическую шестеренку передается на большую металлическую рейку — здесь усилие уменьшается ещё как минимум вдвое!
Сами ножницы сделаны из толстой нержавеющей стали, их вообще нереально погнуть, ну по крайней мере, я пытался — не удалось 🙂 Везде прямой контакт металл-металл. Правда концы ножниц ездят по направляющей на роликах из твердого пластика, но смазки там достаточно и выглядит всё это просто неубиваемо.

Кстати, обратите внимание на сам моторедуктор. С завода на Приору ставят наши отечественные ЛЭПСЭ. Отличные, у меня к ним претензий нет, шумноватые правда, но это не беда, сама машина одна большая погремушка. Я очень удивился, когда увидел, что «Катран» применяет немецкие редукторы «Bosch»! Не верите — посмотрите на картинку! Представляете, «Bosch»! Made in Germany!

Теперь самое интересное — цена!
Приоровскую трапецию как я уже сказал, продаваны отдают за 700 рупчиков. В сборе с редуктором заряжают около 1500. А этот стеклоподъёмник на правую переднюю дверь я урвал на Emex’е всего за 885 рублей ! На левую дверь правда стоил 1300, не знаю, почему так. Но вот правый стеклопад обошёлся мне ну ооочень сладкой ценой.
Это с Бошевским то редуктором! Да с такой неубиваемой трапецией, точнее ножницами! 🙂
Что сказать, доволен как слон! =)

Шестерня редуктора стеклоподъемника приоры

Вот нашел на других сайтах. Займусь плагиатом и копипастом. )))))))))

«Не мучайтесь мужики, у меня было тоже самое, но мне мой уиный тесть подсказал хороший способ-ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ НАЖИМАЕМ НА КНОПКУ ПОДНЯТИЯ-СПУСК СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА И СТУЧИМ ПО ДВЕРИ РАЗА 3-5 ,ГДЕ НЕ РАБОТАЕТ, это западают щетки движка привода. Уменя всё работает после этого нормально. Желаю удачи. «

«Дело в том, что щётки не просто западают. На десятке 3 раза разбирал движёк. От плохого контакта подплавляется пластиковое гнездо щётки и она при выключении прилипает.»

Вот фотографии:
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=835959&postcount=483

Проводка и жгуты
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=65089&stc=1&d=1312831190

http://www.ts18.ru/uploads/steklo/R153_VAZ_2110_big.jpg
Вот реечные Электростеклоподъёмники «ФОРВАРД» R153 и R153-01
http://www.ts18.ru/uploads/steklo/R153-2110.jpghttp://www.ts18.ru/uploads/steklo/R153-2110-f.jpg

Добавлено через 10 минут
Это реечные, фирмы «ГРАНАТ». на приоре не идут
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0188/38/01883864.jpg

Тема стеклоподъемников сегодня актуальна. Но я то, дурак сам виноват — шумил дверь. Вроде все по технологии. Залепил дыры, потом поехал. Решил спустить стекло, раз спустил — все путем, потом поднял — послушать шумовой эффект — потом спустил огрызок выкинуть. Спустя время поднял — услыхал какие то звуки — щелчки или скрежет. На стекле местами след от вибры отсался, оторвал все, а скрежет так и есть — в нескольких точках присутствует. Визуально не нашел ничего, придется снимать стеклоподъемник. Собственно вопросы — что это м.б.?
Надо снимать стекло или достаточно подпорки — клина какого нибудь и т.п.?
И вот еще у меня реечный стеклоподъемник или тросовый и чем они различаются? (машина 2010 год, норма гур, визуально есть и тросик и направляющая (м.б. это рейка и есть))?
Электростеклоподъемник — натяжка тросика как то регулируется или нет?
Большое всем спасибо заранее.

у тебя троссовые стеклоподъемники, различие, что двигатель приводит в движение трос, а в реечных так называемые ножи. Натяжка не регулируется, регулируется положение стекла на тросу, двумя гайками, крепящими стекло к направляющей.

Спасибо motobest! Кстати у нас нет в продаже задних подъёмников на приору и на калину тоже! А ещё там как то хитро надо трос намотать что бы всё нормально работало!

Задние подходят от десятки без всяких проблем. Передние придётся чуть просверлить дверь. У десятошных нижнее крепление троса гораздо прочнее, на стоковых слабенькая пластмасска стоит, зимой вообще не фиг делать её сломать.
На 3-х дверях кроме водительской стоят десятошные. Стандартные приоровские (полное гуано) быстро выходят из строя, если ими долго не пользоваться. Стандартный только в водительской остался, т.к. частенько туда сюда окно открываю. А вообще переодически резинки смазывать силиконовой смазкой, особенно зимой и всё будет ОК!

Читайте также  351 200 электродвигатель с редуктором

Задние подходят от десятки без всяких проблем. Передние придётся чуть просверлить дверь. У десятошных нижнее крепление троса гораздо прочнее, на стоковых слабенькая пластмасска стоит, зимой вообще не фиг делать её сломать.
На 3-х дверях кроме водительской стоят десятошные. Стандартные приоровские (полное гуано) быстро выходят из строя, если ими долго не пользоваться. Стандартный только в водительской остался, т.к. частенько туда сюда окно открываю. А вообще переодически резинки смазывать силиконовой смазкой, особенно зимой и всё будет ОК!

Вот нашел на других сайтах. Займусь плагиатом и копипастом. )))))))))

«Не мучайтесь мужики, у меня было тоже самое, но мне мой уиный тесть подсказал хороший способ-ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ НАЖИМАЕМ НА КНОПКУ ПОДНЯТИЯ-СПУСК СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА И СТУЧИМ ПО ДВЕРИ РАЗА 3-5 ,ГДЕ НЕ РАБОТАЕТ, это западают щетки движка привода. Уменя всё работает после этого нормально. Желаю удачи. «

«Дело в том, что щётки не просто западают. На делятке 3 раза разбирал движёк. От плохого контакта подплавляется пластиковое гнездо щётки и она при выключении прилипает.»

И у меня была такая-же фигня на ВАЗ 2110. 3 года мучился, пока не продал. На приоре стеклоподъёмники пока не подводили, хотя штатным доводчиком стёкол пользуюсь постоянно и активно.

Добавлено через 8 минут
Стеклоподъёмники работают вечно если мотор — редуктор производства японской фирмы Mабучи. Железо на подъёмниках отечественное, выдерживает всё. Сам их устанавливал много лет. Волга, Газель, Соболь, 2108 у них стёкла больше и тяжелее чем у приоры. Бывает притащут тачку, движок капиталить, вся сгнила а стеклоподъёмники работают. Мабучи рулит.

ВАЗ 2110 Priora(mabuchi) 2 700 р.
http://d11.wikimart.ru/3a/a9/bed6bb3c-26e9-8510-2a4a-2b3aa9d5e225.jpeg
http://auto.wikimart.ru/car_accessories/steklopodemiki/model/4716483/universalnye_steklopodemniki_granat_vaz_2110_prior amabuchi/

Да, это они родные, и по скорости подъёма-опускания они не уступают колёсным подъёмникам, хоть сами и реечные.

Добавлено через 8 минут
Сегодня пошел дождь — сходил глянул в свою открытую дверь — льет все ручьями. Отсюда родился вопрос как может повлиять на работу стеклоподъемников вода в двери. Теперь уже не сказать прикрыты они черными шторками от воды или конструктивно стекающая на моторчик вода не опасна. Интересует состояние когда машина стоит, и на моторчик так или иначе попадает вода с бархоток. Ибо под дождем стекла как то не спускаю. Т.е. под воздействием водички моторчек вроде как обесточен.

Опыт подсказывает, что рано или поздно вода сделает своё дело. Щётки в моторе окислятся или замкнут. Обидно, если сгорит предохран, а стекло наполовину открыто.

Мотор редуктор стеклоподъемника приора

В данной статье будет рассмотрен такой вид ремонта Приоры, как замена механизма электростеклоподъемника в сборе с мотором. Конечно, если у вас отказал именно электродвигатель, то менять весь механизм не стоит. По поводу мотора будет ниже показано, как поменять и его.

Необходимый инструмент для замены стеклоподъемника на Приоре

  1. Головка на 10 мм
  2. Удлинитель
  3. Трещотка или вороток

Как снять механизм переднего стеклоподъемника в сборе

Первым делом необходимо выполнить такую процедуру, как снятие обшивки передней двери. После этого откручиваем два болта крепления стекла к кронштейну на подъемнике. Болты будут доступны только в том случае, когда стекло поднято вверх. Наглядно это показано на фото ниже.

Чтобы во время выполнения этого ремонта, стекло не падало вниз, необходимо его зафиксировать, подставив или подложив что-либо между ним и внутренней частью двери. Далее можно откручивать все гайки крепления электростеклоподъемника.

Крепится данный механизм в нескольких местах:

  • сверху, в месте фиксации стекла, а также немного выше в самом углу конструкции
  • снизу также в углу
  • и ближе к центру двери в месте установки моторчика — там три гайки

Затем отсоединяем штекер с проводами питания, просто с небольшим усилием потянув за оба конца в стороны.

Далее опускаем конструкцию таким образом, чтобы мотор показался в специальном проеме:

Вот через него и следует вынимать всю конструкцию из двери, что и будет показано наглядно на фото.

И до конца извлекаем его наружу, чтобы уже дальше можно было проводить какие-либо манипуляции.

Замена моторчика стеклоподъемника Лады Приоры

Как уже было сказано выше, самой распространенной причиной является выход из строя именно электрического моторчика. И в данном пункте мы рассмотрим порядок его замены. Для начала необходимо перевернуть механизм таким образом, чтобы шпильки были повернуты к нам лицом.

  • Выворачиваем все три шпильки
  • При помощи плоской отвертки откручиваем винты крепления корпуса мотора к стеклоподъемнику
  • Разъединяем две части конструкции и производим установку нового электро мотора на место

Думаю, что проблем с заменой самого электродвигателя не будет, так как крепление его к основной конструкции элементарное. Если вопросы все же остались, можно обсудить в комментариях ниже или под видео на канале.

Видео обзор по замене передних электростеклоподъемников на Приоре

Данный ролик встроен из моего канала на YouTube.

Надеюсь, что процесс замены показан наиболее доступно и понятно!

Цена мотора составляет от 600 рублей, а вот за весь механизм в сборе придется заплатить не менее 1000 рублей. На Приоре установлены подъемники от ВАЗ 2110, поэтому не стоит искать именно «приоровские».

Стеклоподъемники — больная тема для приоровода. А всё потому, что с завода ставят такое гуано. Видимо, при разработке Приоры с целью удешевления модели специально поставили хрупкую деталь. Ну были же на 10-м семействе нормальные стеклоподъёмники. Да, они гудели. Да, редукторы хрустели. Но они работали! И не нужно было разбирать двери каждые полгода, чтобы поправить слетевший тросик или заменить трапецию.
А скорее всего специально поставили хрупкую запчасть, чтобы она чаще ломалась. Ведь, как известно, в России рынок запчастей приносит намного больше прибыли, чем рынок автомобилей.

Короче, достали меня эти стеклоподъёмники. То в одной двери сломается трапеция, то в другой, то опять в первой. И всё из-за какой-то мелкой пластмасски, столько геморроя!
Сразу оговорюсь, что это не реклама, просто поделюсь своим выбором запчастей и оставлю отзыв об их эксплуатации.

Вот она, виновница моих танцев с бубном. Эта чертова пластмасска по очереди сломалась на всех трапециях во всех дверях за всё время эксплуатации автомобиля. Даже чисто конструктивно взглянуть на эту мелкую деталь: ну не может такая мелкая тонкая деталька с таким большим рычагом крепления выдержать нагрузку, передаваемую от редуктора через трос на металлическую каретку. Тем более деталь постоянно подвергается перегрузкам, я имею ввиду начало движения стекла и конец, когда даже сам редуктор так перегружается, что в бортсети напруга падает настолько, что аж звук работы двигателя меняется.

Вот так я делал пару раз на сломанных трапециях. Ибо за новую трапецию барыги требуют 700 рупий, не меньше. Просто вворачивал саморез. Но и это ненадолго спасало.

В общем, решил окончательно разобраться с этой проблемой, чего бы это мне ни стоило. Правда когда узнал, чего это может стоить, призадумался. . . Например, реечные стеклоподъёмники «Форвард», которые нахваливают на всяких форумах, обошлись бы мне минимум в 4 тыр. Продаются только парой + стоимость доставки. Дороговато, я считаю.
Посмотрел на десятошные трапеции — как по мне, намного надёжнее. Их и решил брать.

Посмотрите, в десятошной трапеции на каретке нет никаких пластмассовых деталей. Более того, единственная пластмассовая деталь, на которую приходится усилие — это центральная шестерня в редукторе, но она при правильной смазке вообще не стирается, не знаю как у людей зубчики разлетаются.
Тросик, приходящий к каретке с обеих сторон, просто скрепляется скобой сам с собой. Нет смягчающих пружин на каретке, едва уменьшающих нагрузку на редуктор в начале движения. Но они и не нужны. Зато есть амортизирующие пружины на направляющей для замедления хода в конце поднятия/опускания.

Читайте также  72 2308010 редуктор 5 шп правый

Правда есть небольшая проблемка: приоровский редуктор не совсем подходит по креплениям к десятошной трапеции. Но это не беда. Побольше смазки и закрыть всё это дело полиэтиленом, чтобы вода до редуктора не доставала.

Кстати, думал я насчёт того, чтобы взять корпус с ведомой шестерней (та, которую крутит редуктор) от Приоровской трапеции, чтобы всё плотно закрылось, как с завода. Даже попробовал. Но тут снова затык: Приоровская ведомая шестерня меньше по диаметру, и если её ставить вместе с корпусом на десятошную трапецию, то при натягивании тросика количество витков не соответствует нужному. И регулировочные винты не в силах здесь подогнать результат. Так что пришлось оставлять десятошную шестерню.

Разницы в работе стеклоподъёмников не заметил. Только теперь я точно знаю, что никакие пластмасски в двери не развалятся.

Теперь перейдём к передней двери.
Здесь картина более интересная. Почему-то цены стеклоподъёмников на передние двери ещё более сказочные. А в передние двери я тем более больше не собираюсь лазить каждые 2 месяца, поскольку там была запланирована конкретная шумоизоляция. Поэтому мне нужны 100-пудовые надёжные стеклопады.
Много чего пересматривал, но в конце концов остановился на реечном варианте.

Мой выбор пал на стеклоподъёмник в сборе «Катран». Он идёт сразу с редуктором и не разбирается. Ну точнее разбирается, что я сразу и сделал, просто это производителем не предусмотрено Из-за своего пытливого ума я сразу открутил редуктор от трапеции, чтобы проверить смазку. Надо сказать, что литола там было навалено солидно. Но я всё равно заодно и ротор смазал графиткой, чтобы не ржавел.

Работает по принципу ножниц. Один конец рычага неподвижен, другой конец двигается засчёт моторедуктора. Такая конструкция позволяет уменьшить нагрузку на редуктор как минимум вдвое!
Кроме того здесь нет никаких пластмассовых деталей вовсе! Посмотрите: усилие с редуктора через маленькую металлическую шестеренку передается на большую металлическую рейку — здесь усилие уменьшается ещё как минимум вдвое!
Сами ножницы сделаны из толстой нержавеющей стали, их вообще нереально погнуть, ну по крайней мере, я пытался — не удалось Везде прямой контакт металл-металл. Правда концы ножниц ездят по направляющей на роликах из твердого пластика, но смазки там достаточно и выглядит всё это просто неубиваемо.

Кстати, обратите внимание на сам моторедуктор. С завода на Приору ставят наши отечественные ЛЭПСЭ. Отличные, у меня к ним претензий нет, шумноватые правда, но это не беда, сама машина одна большая погремушка. Я очень удивился, когда увидел, что «Катран» применяет немецкие редукторы «Bosch»! Не верите — посмотрите на картинку! Представляете, «Bosch»! Made in Germany!

Теперь самое интересное — цена!
Приоровскую трапецию как я уже сказал, продаваны отдают за 700 рупчиков. В сборе с редуктором заряжают около 1500. А этот стеклоподъёмник на правую переднюю дверь я урвал на Emex’е всего за 885 рублей ! На левую дверь правда стоил 1300, не знаю, почему так. Но вот правый стеклопад обошёлся мне ну ооочень сладкой ценой.
Это с Бошевским то редуктором! Да с такой неубиваемой трапецией, точнее ножницами!
Что сказать, доволен как слон! =)

Прибегать к ремонту электростеклоподъемников приходится по разным причинам, и чаще всего эта причина — электродвигатель. Из-за того, что корпус двигателя не герметичен, в него с легкостью попадает влага, и как следствие появляется ржавчина.

Ремонт двигателя стеклоподъемника ВАЗ 2110

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Ремонт электростеклоподъемников (FAQ — часто задаваемые вопросы)

Приходилось ли Вам ремонтировать стеклоподъемники ?

Я отремонтировал стеклоподъемник, проблема была..

Замена мотора стеклоподъемника приора

Всем привет уважаемые подписчики и читатели БЖ)))
Буквально пару дней назад моментами стал плохо работать водительский стеклоподъемник, заведомо я уже знал причину, так как около 2 недель назад была такая же ситуация, и разобрав подъемник я увидел изношенные щетки, тогда я просто немного растянул пружинки и он снова заработал как прежде.
Сегодня сразу зашел в магазин автомотовело, купил щетки и приехав домой занялся ремонотом.

Итак для начала снял обшивку, потом открутил 6 гаек крепления стеклоподъемника и 2 болта которыви крепится стекло, парой замудренных движений и стеклоподъемник изъят из двери))) После снятия увидел не очень приятную картину

В моторчике была вода, не знаю каким образом она туда попала, но это не есть хорошо. Ну да ладно, быстро разобрал моторчик, снял щетки и пошел домой припаивать новые. Но перед этим необходимо подогнать новые щетки, так как они длиннее. Взял пилку по металлу и аккуратно распилил примерно пополам, скажу заранее после припайки подгонял щетки при помощи круглого напильника.

В общем припаял, подогнал по размеру и начал потихоньку собирать все обратно.

При сборке все аккуратно промазал герметиком, надеюсь поможет от попадания воды. Собрал моторчик и перед установкой проверил — все работет. Поставил на место стеклоподъемник, отрегулировал стекло что бы при подъеме не перекашвалось, поставил обшивку, еще раз проверил и довольный работой пошел отдыхать))))

Перестал работать ЭСП передний со стороны водителя, с начало думал кнопка, но потом вслушался — реле щелкает, звуки есть, но не работает. Было решено разбирать.
По этапно:

Откручиваем чопик закрывания двери, откручиваем саморез ручки открывания двери:

Откручиваем 3 самореза снизу обивки.

Крепим стекло скотчем(у меня был только двойной скотч)

Аккуратно откручиваем 2 болта крепления стекла(последний болт стреляет=) )
Откручиваем гайки всего механизма ЭСП

Вытаскиваем его через вернее отверстие.

Откручиваем большие крепления(я легко открутил рукой)

Аккуратно снимаем тросиковый механизм.

Ключом на 6 или 7 откручиваем 2 болта крепления моторчика. И аккуратно вытаскиваем его. Одновременно нужно расслаблять 2 провода которые идут к штекеру.

Следите за щетками и пружинками, выскакивают.

Разобрав механизм, посмотрел щетки — вылетели. Поставил аккуратно на место. Всовываем пружинку от щетки внутрь седла щетки, и сразу же тыкаем туда щетку. Фиксируем ее проводком который выходит с другой стороны, просто загнув его за угл пластмаски.

Читайте также  Fs55 штиль смазка редуктора

Собираем обратно в той же последовательности. Лично я за одно смазал литолом штырь механизма(не помешает).

Так же проклеил спленом все отверстия(у меня на моторчик попадала влага)

Все собрал — подключил. Работает=) Алилуя.

Собирать все стал в обратном порядке, на все про все ушло 2 часа(не торопился). Сразу проклеил технологические отверстия спленом.

Обклеил спленом блок управления ЭСП и зеркал.

Уже довольно продолжительное время при работе водительского стеклоподъемника издаются звуки как будто пятеро умирают и издают предсмертные стоны. Недавно стекло еле-еле двигалось.
Решил достать все из двери и посмотреть в чем там дело.
Снял карту двери, зафиксировал стекло изолентой, открутил болты крепления рамки стекла к направляющей подъемника и 4 гайки крепления направляющих и 3 моторчика. Все вынул, разобрал моторчик.
Как всегда рукожопый автоваз «порадовал» -оказалось внутри моторчика отклеился один из двух магнитов на статоре и примагнитился к обмоткам ротора, чем и тормозил его. Еще и щетки были изношены, еще поднипничек на торце вала изношен и пластмассовая шестерня редуктора.
Магнит я приклеил обратно, остальное все смазал. Собрал и кнопочку нажал… Звук токой же, аж люди оборачиваются на дороге.
Ладно, пошел, купил моторчик стеклоподъемника и заменил. Смазал, собрал, нажал на копочку и…почти тишина. Все работает плавно и почти бесшумно, как на ино)

кстати, кто интересуется электровелосипедами, можете зайти в мой блог, там много чего про мой электровел) fireblade47

Шестерня двигателя стеклоподъемника ВАЗ 2110 — косой зуб вправо с бортиком — 2110-62040 — Вариант 2

Шестерня стеклоподъемника изготовлена из пластика имеет два варианта исполнения. Внешний диаметр шестерни ø 65 мм, количество зубьев 66 штук, толщина рабочей поверхности шестерни 10 мм (во втором варианте шестерня имеет грань толщиной +2мм), посадочное отверстие под крепление ø 10 мм.

Шестерня стеклоподъемника также может подойти на другие автомобили концерна АВТОВАЗ, лучше сравнивать со своей шестерней.

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по наличию. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов — товара может не хватать до пополнения склада.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси-доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале с нами по телефону обсудим наличие и оплату. Такси-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту Сбера.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки такси и товара предварительная, на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда или ворот территории дома. До квартиры только инвалидам!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

13. Курьер (при удаленности доставки от 20 до 30 км)

Доставка за ЕКАД в Удаленные населенные пункты 20-30 км. Еще более удаленные обсуждается индивидуально!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону (Обычно от 270руб). Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая, то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

ТРЕКНОМЕР высылаем на e-mail.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. . Есть выгодная услуга «посылка»: единая стоимость доставки от 150руб по России, для небольших отправлений в зависимости от размера и веса.

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО в заказе. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. Оплата доставки при получении.

08. ТК «Деловые линии»

. Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю нельзя, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. . Заполняйте полное ФИО. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ и ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы (цены на доставку от 460 руб). ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. . Заполняйте полное ФИО в заказе. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, укажите в заказе город, либо населенный пункт и область. А для зарубежных заказов выбирайте Почту России.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Экономная доставка от 200р

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки зависит от веса и удаленности. Оплата доставки при получении. У компании нет Трекномеров.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 13. Курьер (при удаленности доставки от 20 до 30 км)
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки WebMoney, AliPay и прочие Эл.Деньги Яндекс.Деньги на № 410011443465084

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплата при доставке ПОЧТОЙ, активируем после расчета