Шестерня редуктора урал 4320

Шестерня редуктора Урал ведомая коническая Z-24 375-2402061

Показать оптовые цены

День Время работы Перерыв
Понедельник Выходной
Вторник 08:00 — 16:00
Среда 08:00 — 16:00
Четверг 08:00 — 16:00
Пятница 08:00 — 16:00
Суббота 08:00 — 16:00
Воскресенье 08:00 — 16:00

* Время указано для региона: Украина, Харьков

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврат и обмен товара осуществляется согласно требований законодательства Украины в период 14 дней после покупки товара.по адресу: Украина, Харьковская область, Харьковский район, пгт. Песочин, площадь Юрия Кононенка, 1, Аавтобазар «Лоск», 25 ряд, 15 место Возврат и обмен товара осуществляется за счет покупателя, кроме случаев брака, пересорта. В случае брака товара или пересорта, возврат или обмен за счет продавца. Требования к товару для возврата: Товар не был в употреблении, не устанавливался на автомобиль и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, и т. п. Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки Сохранены все ярлыки и заводская маркировка Товар, который находится в ненадлежащем качестве, возврату и обмену не подлежит

375 — 2402061 Шестерня редуктора Урал 375 ведомая, коническая Z-24 24 зуба оригинал

Шестерни используются в узлах зубчатой передачи в переднем, среднем и задних мостах, а также в КПП «Урал». Их роль – принять и передать дальше вращение между валами. Делается это посредством зацепления одного элемента за другой. Геометрически шестерня моста Урал представлена диском, на котором по краям сформированы зубья с формой цилиндра или конуса.

Для осуществления взаимодействия шестерёнки устанавливают парами: одна из них называется ведущей, другая – ведомой. Конструкторы часто используют такую величину, как передаточное число, зависящее от параметров шестерёнок. Оно определяется, как соотношение их диаметров или количества зубьев. Более спокойный и равномерный ход автомобилю придаёт значительное количество зубьев.

Какие запчасти мы предлагаем

Причины возникновения поломок зубчатых деталей

Несмотря на значительный запас прочности, гарантированный производителем, невозможно изначально сказать, сколько прослужит конкретная шестерёнка. Это связано с заводскими условиями изготовления (неприметные микротрещины могут дать о себе знать при регулярных повышенных нагрузках трансмиссии), езде при малом количестве масла или его ненадлежащем виде, чрезмерных нагрузках на автомобиль, связанных с критическими параметрами эксплуатации автомобиля.

считаются нерабочими и требуют замены. Существует ряд деформаций, после которых шестерни для моста Урал

— Физический износ механизмов качения и скольжения, выход из строя стопорных колец, что способно изменить положение втулок в шестерёнках.

— Трещины, частичные сколы или значительная поломка зубьев.

— Износ зубьев, превышающий установленные показатели.

Одним из потенциальных причин поломки шестерёнок считается постоянный стук или хрустящий звук. Более точную картину причин появления нехарактерных шумов представят на СТО.

Мы предлагаем оригинальные запчасти от изготовителя, которые идеально подходят под указанные марки грузовых автомобилей «Урал».

4320-2402110-10 Шестерня ведущая цилиндрическая Z=14

  • В наличии
  • Код: 4320-2402110-10
День Время работы Перерыв
Понедельник 08:00 — 18:00
Вторник 08:00 — 18:00
Среда 08:00 — 18:00
Четверг 08:00 — 18:00
Пятница 08:00 — 18:00
Суббота 08:00 — 18:00
Воскресенье 08:00 — 18:00

* Время указано для региона: Украина, Харьков

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Описание

Ведущая шестерня цилиндрическая 14 зубьев 4320-2402110-10

Редуктор (главная передача редуктора) ― механизм, состоящий из передач зацеплением с постоянным отношением. Деталь заключена в отдельный корпус и предназначена для понижения угловой скорости выходного вала по сравнению с входным.

Главная передача редуктора моста Урал-4320, 5557 двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен с косыми зубьями.

К ведомой цилиндрической шестерне болтами прикреплен симметричный конический дифференциал с четырьмя сателлитами.

В зависимости от технических требований на автомобиль Урал-4320, 5557 главные передачи имеют передаточные числа 7,32; 6,7; 8,9 и 8,05.

Для отличия главных передач Урал-4320, 5557 они маркируются пластинами с обозначением передаточного числа, устанавливаемыми под болт крепления крышки стакана подшипников ведущей цилиндрической шестерни.

Главные передачи с передаточным числом 8,9 не имеют маркировочных пластин.

Шестерни главных цилиндрических передач редуктора моста Урал-4320, 5557 отличаются метками на ведущей и ведомой шестернях.

Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, устанавливаемого между упорным торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника.

Мост задний ведущий Урал-4320, 5557

Полный ассортимент оригинальных запасных частей для ремонта заднего моста Урал 375, 4320, на складе и под заказ с гарантией в интернет-магазине «Урал-запчасть».

Запчасти на ЗАДНИЙ МОСТ

Трудились над сайтом

  • Спецпредложения
  • Покупателям
  • Гарантии
  • Пользовательское соглашение
  • Продажа ком. авто
  • Сервис
  • О компании
  • Контакты
  • ул. Литвинова, 302Б
  • ул. Грозненская, 65
  • ул. Клиническая, 200 (Трэк)
  • ул. Новозаводская, 2
  • ул. Дорожная, 10А
  • ул. Дорожная, 5
  • ул. Магистральная, 7
  • ул. Первомайская, 2А
  • ул. Промышленности, 2Б
  • ул. Шоссейная, 30
  • ул. Центральная, 6
  • 60 лет СССР, 31
  • ул. Заводская, 1В
  • ул. Революционная, 251А
  • Песчано-Умётский тракт, 10
  • ул. Ленина, 93
  • ул. Котовского, 53
  • ул. Комсомольская, 28В
  • ул. Промышленная 16/1
  • ул. Литвинова, 302Б
  • ул. Грозненская, 65
  • ул. Клиническая, 200 (Трэк)
  • ул. Новозаводская, 2
  • ул. Дорожная, 10А
  • ул. Дорожная, 5
  • ул. Магистральная, 7
  • ул. Первомайская, 2А
  • ул. Промышленности, 2Б
  • ул. Шоссейная, 30
  • ул. Центральная, 6
  • 60 лет СССР, 31
  • ул. Заводская, 1В
  • ул. Революционная, 251А
  • Песчано-Умётский тракт, 10
  • ул. Ленина, 93
  • ул. Котовского, 53
  • ул. Комсомольская, 28В
  • ул. Промышленная 16/1

На указанную вами почту отправлена ссылка на активацию аккаунта. Пройдите по ней для завершения процедуры регистрации

На ваш Email-адрес отправлена ссылка восстановления пароля. Пройдите по ссылке для завершения процесса

Шестерни главной передачи (главная пара) УАЗ мост Спайсер, 41/8, 5.125, фосфатированные

  • Описание
  • Видео
  • Инструкции

Назначение

Применяемость

Описание

red BTR дополнил линейку шестерен главной передачи моделью с передаточным отношением 5,125. Число зубьев ведущей и ведомой шестерней 8 и 41 соответственно. Главная пара предназначена для модернизации трансмиссии переднего/заднего мостов автомобилей УАЗ, оборудованных мостами типа «Спайсер».

Качество и надежность – главные критерии, которым мы уделяем внимание.
Технология производства предполагает поэтапную обработку поверхностного слоя главной пары – так зубья шестерен приобретают оптимальные физические характеристики.

Читайте также  462503 редуктор в сборе

Нитроцементация зубьев придает слою металла повышенные износо- и коррозионную стойкость, сохраняя внутреннюю пластичность структуры металла: важно при экстремальных нагрузках на трансмиссию во время эксплуатации.

Поверхностная закалка зубьев повышает прочностные характеристики изделия до 57-63 HRC по шкале Роквелла.

Фосфатно-молибденовое покрытие зубьев исключает деформацию и минимизирует шумы в период прикатки шестерен.

Преимущества новинки оценят автовладельцы, установившие на свои внедорожники колеса радиусом более 33 дюймов: изменение крутящего момента снижает нагрузку на двигатель, помогает преодолеть участки неустойчивого грунта, легко подняться в гору по большим камням и бревнам.

Технические характеристики

Комплектация


Внимание! Установку Шестерен главной передачи red BTR рекомендуется производить на специализированных станциях технического обслуживания ввиду сложности процессов установки и регулировки.
На заднем и переднем мостах автомобиля должны быть установлены комплекты шестерен с одинаковым передаточным отношением.

Самостоятельная проверка пятна контактов:

Правильное пятно контакта

Пятно контакта расположено на вершине зуба – подвинуть ведущую шестерню к ведомой

Пятно контакта у основания зуба – сдвинуть ведущую шестерню от ведомой

Пятно контакта на узком конце зуба – сдвинуть ведомую шестерню от ведущей

Пятно контакта на широком конце зуба – подвинуть ведомую шестерню к ведущей

· Для смазки шестерен главной передачи в картере моста используйте трансмиссионное масло класса API:GL575W90
· Не допускайте ударных нагрузок на трансмиссию автомобиля, продолжительного буксования — это продлит ресурс главной пары.
· Осуществляйте регулярный контроль уровня масла в картере моста, при необходимости проводите регулировку пятна контакта зубьев шестерен и подшипников хвостовика.
· При продолжительном форсировании водных преград проверьте степень чистоты трансмиссионного масла: консистенция должна оставаться однородной, без признаков примесей воды и песка.

Шестерни редуктора УШМ

Шестерни для УШМ. Фото 220Вольт

Болгарки, несмотря на простую конструкцию, обладают большим многообразием в выполнении различных работ. Они принадлежат к одним из самых востребованных электроинструментов на рынке. Без них трудно представить производственную деятельность в строительстве, при выполнении демонтажных работ, ремонте автомобилей и многих других работ. УШМ не представляют трудностей в эксплуатации, смена профиля работ достигается легкой заменой инструмента. При этом каждому типоразмеру болгарки соответствует свой габарит рабочего инструмента. В целях безопасного выполнения работ у инструмента с большими размерами частота вращения должна быть меньше, чем, например, у маленьких бытовых болгарок. Такие режимы работы обеспечиваются с помощью механического редуктора, который является неотъемлемой частью конструкции УШМ. Редуктор болгарок обычно представляет собой пару конических шестерен с понижающим передаточным отношением.

  • Что это за деталь болгарки
  • Какие бывают
  • Неисправности, причины поломки
  • Ремонт и замена
  • Важные характеристики при выборе конической пары шестеренок
    • Полезное видео
  • Где купить шестеренки, фиксаторы к ним и прочие запчасти

Что это за деталь болгарки

Выходная часть оси редуктора является базовой поверхностью для крепления рабочего инструмента болгарки. На нем расположена большая ведомая шестерня. Ось редуктора располагается на двух опорах — это могут быть шарикоподшипники или опоры скольжения.

Вращение на него передается за счет зацепления с входящей в пару другой конической шестеренкой. Эта шестерня имеет меньший диаметр по сравнению с располагающейся на оси редуктора и находится на валу ротора электродвигателя. По роду своего функционирования малая шестерня относится к разряду ведущей, так как вращение ей передается от электродвигателя.

Какие бывают

Шестерни редуктора (компл.) BOSCH GWS 6-100. Фото 220Вольт

Болгаркам, как ручному электроинструменту, важно иметь минимальные весовые и габаритные характеристики. Такую оптимальную компоновку обеспечивает схема с перекрещивающимися под 90° передающими вращающий момент осями. Материализовать такой вариант возможно с помощью конических шестерен.

Конические шестерни – это зубчатые колеса, где зубья нарезаны на поверхности усеченного конуса. При этом вершины образующих конусов пары конических зубчатых колес должны находиться в точке пересечения перекрещивающихся осей самих шестерен. В болгарках используют следующие основные типы зубчатых колес:

  • прямозубое коническое зубчатое колесо;
  • коническое колесо с тангенциальными зубьями;
  • коническое зубчатое колесо с криволинейными зубьями;
  • коническое зубчатое колесо с круговой линией зубьев.

Применение в редукторах болгарок того или другого типа зубчатой передачи зависит от мощности устройства, величины окружной скорости, ценовых характеристик УШМ. Наименьшее количество производственных затрат расходуется при изготовлении прямозубых конических шестерен. Однако такой тип не обеспечивает необходимой величины пятна контакта для передачи высоких нагрузок. Кроме этого, отсутствие плавного зацепления создает повышенный уровень шума при работе.

Остальные типы зубчатых колес не имеют недостатков, какие существуют в работе конических колес с прямыми зубьями. Линии зацепления этих шестерен обеспечивают плавный контакт и образуют большее по величине пятно контакта. Поэтому применяются на устройствах УШМ повышенной мощности и высокой окружной скорости вращения. Правда для технологии изготовления используется специальное оборудование, что удорожает производство болгарок с такими шестернями.

Неисправности, причины поломки

Шестерни в редукторе болгарки

Работа зубчатого зацепления происходит за счет правильно отрегулированного контакта между зубьями. Износ зубьев или их скалывание приводят к нарушению контакта, и зубчатая пара начинает производить повышенный «металлический» шум при работе, а то и вовсе шестерни могут проскальзывать друг относительно друга. Причинами такого дефекта могут быть следующие факторы.

  • Важная роль в обеспечении надлежащих условий работы редуктора принадлежит наличию в нем качественной смазки. Периодическая замена ее согласно инструкции по техническому обслуживанию болгарки также является обязательным условием безаварийной работы зубчатого зацепления. Неправильный подбор смазки и не своевременная замена — главная причина выхода из строя редуктора болгарки.
  • Корпус редуктора должен быть надежно защищен от попадания внутрь абразивных частиц. Нарушение целостности прокладки между половинками корпуса или повреждение уплотнительного сальника фиксирующей кнопки после работы болгаркой по резке бетонных блоков может быть причиной попадания абразивных частиц внутрь редуктора и инициировать повышенный износ зубьев.

Шестерня коническая большая USM500LE Hammer. Фото 220Вольт

  • Неплотное крепление фланца редуктора, например, сорвана резьба на одном из крепежных элементов, может быть причиной поломки шестерен. Повышенный люфт подшипника вала будет создавать дополнительные усилия в зоне контакта шестерен и приводить к повышенному износу.
  • Наименее часто повторяющийся случай связан с неправильным подбором конической зубчатой передачи. Если по финансовым соображениям или вследствие невозможности найти оригинальную пару решили подобрать аналогичную, то существует вероятность ошибки в выборе какого-либо параметра. Например, выбор другого типа зубчатого зацепления, может привести к быстрому износу зубьев, так как оно может быть не рассчитано на заложенные в оригинальной болгарке характеристики.
  • Рынок заполнен так называемым «китайским» товаром. Шестерни вполне реально могут быть изготовлены из плохо термически обработанной стали, а то и совсем «сырыми». Прослужит такой редуктор очень недолго. При покупке товара, где такие сомнения возникают, не стоит пренебрегать проверкой качества шестерен. Обычный надфиль будет проскальзывать по хорошо закаленной поверхности шестерни, а на «сырой» оставит визуально заметную канавку.

Здесь приведены только основные причины, вызывающие отклонения в работе шестерен. В эксплуатации механической части болгарок могут случиться самые неожиданные случаи, влияющие на работу редуктора, вплоть до повреждений при непроизвольном падении УШМ и ударе о твердый предмет.

Читайте также  6520 передаточное число редуктора

Ремонт и замена

После разборки корпуса редуктора визуально определяется состояние шестерен. При критической величине износа или скалывания части зубьев производится замена зубчатой пары. При этом именно всей пары, а не одного отдельно взятого поломанного колеса. Во многих случаях можно обойтись слесарным инструментом, который есть у каждого домашнего мастера. Наличие съемников и прессового оборудования облегчат выполнение ремонта и сделают его более качественным. Порядок выполнения ремонтов зубчатых пар различных моделей УШМ подробно описан в статье по ссылке «Замена шестерни УШМ».

Важные характеристики при выборе конической пары шестеренок

Для замены, вышедшей из строя конической зубчатой пары, существует большой выбор новых шестеренок в специализированных магазинах. Обычно в качестве отправной точки берется модель болгарки, по ней находится оригинальная пара в магазине. Однако, как отмечалось ранее, рынок переполнен товарами «китайского» производства. В моделях таких производителей в разные годы выпуска менялись конструкции шестеренок. В наименовании модели это никак не было зафиксировано. Поэтому владельцы такой техники могут приобрести, базируясь на модельный ряд, шестерни не соответствующей реальной конструкции.

Шестерни комплект для ИНТЕРСКОЛ УШМ-2300Wt ; DWT-230 (74х15х49зуб., 21х10х12зуб.) ACECA. Фото 220Вольт

Владельцам таких болгарок и не только рекомендуется подбирать зубчатую пару по следующим характеристикам.

  • Для определения замены ведомой большой шестеренки следует иметь данные замеров двух параметров: внешний диаметр шестерни и посадочный диаметр. Соответствие внешнего диаметра гарантирует размещение шестеренки в корпусе редуктора, а правильная посадка исключит не нужные люфты.
  • Для замены малой ведущей шестерни также достаточно двух параметров: посадочного диаметра и высоты шестерни. Если с посадочным диаметром все ясно из вышесказанного, то соответствие по высоте обеспечит полный контакт всей длины поверхности зубьев при сопряжении.

Кроме этих данных следует помнить о разных методах крепления шестерен на вал. Если шестерни садятся на вал с натягом после их нагрева, то перечисленной выше информации достаточно для качественной замены. Однако, ведомая большая шестерня может крепиться шпоночным соединением, а ведущая кроме шпонки может еще фиксироваться на роторе электродвигателя с помощью шлица. В таком случае требуется учитывать размеры шпоночных пазов и шлица, так как без них собрать зубчатую пару не удастся. Подобрав по указанным характеристикам новую зубчатую пару можно почти на 100% быть уверенным в ее работоспособности.

Полезное видео

Где купить шестеренки, фиксаторы к ним и прочие запчасти

Ознакомиться с ассортиментом предлагаемых поставщиками комплектующих возможно на официальных сайтах компаний, которые собраны в разделе «Где купить шестерни для болгарки».