Шкив редуктора для мотокультиватора крот

Шкив редуктора для мотокультиватора крот

Мой мотокультиватор Крот

Приобрел недавно ( весной 2005г.) мотокультиватор Крот. Модель МК-1А-02. Перед началом работы, как и требует инструкция по эксплуатации, проверил масло(пришлось долить), протянул все гайки(ни одна путем не была затянута), начал работу.

Через полчаса заглох. Нет искры. Снимаю магнето. Магнето провернулось, провода намотало на вал и порвало.

Судя по тому, что никаких следов винтов не осталось , магнето ВООБЩЕ НЕ БЫЛО ЗАКРЕПЛЕНО и ДЕРЖАЛОСЬ ТОЛЬКО НА ПРОВОДАХ .

Ну магнето я отремонтировал, благо уже был опыт — ремонтировал по информации отсюда:

и запчасти были — неисправное магнето от бензопилы

но людям , у которых нет времени / возможностей / желания / инструмента / прямых ручек , даю однозначный совет — приобретайте мотокультиваторы / мотоблоки с импортными двигателями(или ваще импортные целиком) — их хоть соберут нормально.

Вчерась, 13 мая 2007 г. мотокультиватор снова сломался — порвалась цепь в редукторе ( шаг цепи 15,88 ). Цепь лопнула ровно посередине звена — такое впечатленгие, что цепь слегка перекалена.

май 2015 г. — замена сальников коленвала

май 2018 г. — За прошедшие годы несколько раз менял ремни, собачки храповика стартера, свечи, шнур запуска. К 2018 году двигатель стал запускаться совсем плохо — задиры на зеркале цилиндра, износ подшипников, сальников. В 2018 году заменил двигатель на китайский Union 170F. Куплен был за 5000 руб. Двигатель более мощный, легко запускается, но нет встроенного редуктора, какой был на родном кротовском двигателе — фрезы крутятся слишком быстро.

15 мая 2019 г. — Обнаружил значительное падение мощности двигателя — оказалось забился воздушный фильтр, хотя работал всего 2. 2,5 часа. Новый фильтр 450 руб. С целью уменьшения скорости вращения фрез попробовал сделать большего диаметра шкив — сделал по-быстрому из многослойной фанеры, диаметром примерно 220 мм — это практически максимум, что можно без существенных переделок поставить. Потом еще чуть уменьшил диаметр ведущего шкива, что стоит на двигателе. Скорость вращения стала почти подходящая, но шкив трет по земле, ремень не очень долго служит. Также пришлось удлинить рычаг натяжного ролика.

20 октября 2019 г. — Мощность двигателя Union 170F сильно упала, погнал масло, появился синий дым. Всего за полтора года (три сезона ) отработал около 8 моточасов только. Двигатель снял, разобрал — сильно изношены поршневые кольца, менее значительно — цилиндр, шатун. Вот поршневое кольцо в цилиндре:

Поршень не особенно вроде изношен — у днища диаметр 69,5 мм, юбка в плоскости вращения коленвала — 69,85 мм, поперек — 69,7 мм. Цилиндр ( гильза стальная ! ) имеет износ в плоскости вращения 0,12 мм, поперек — 0,06 мм.

Нижняя головка шатуна — диаметр вдоль оси цилиндра 30,28 мм, поперек — 30,0 мм.

Диаметр шатунной шейки коленвала — 29,87 мм. Шейка вроде не изношена.

Первопричина износа — попадание пыли через щели корпуса воздушного фильтра. Тут явно должно быть установлено какое-то уплотнительное резиновое кольцо, которое китайцы забыли поставить .

Вот наглотался пыли и .

Распредвал и шестерня распредвала пластмассовые, но никакого износа не имеют.

27 октября 2019 г. Решил восстановить оба двигателя — и родной кротовский и китайский. На раме культиватора удлинил пазы, чтобы можно было установить любой двигатель:

Начал с родного. Купил новый цилиндр, поршневые кольца, прокладку ГБЦ — 1500 руб с доставкой. . При разборе выявил две основные причины плохой работы — выдавливание сальника коленвала со стороны редуктора и сильный износ поршневых колец:

. Цилиндр еще болеее-менее нормальный, даже менять его не стал, зашлифовал только слегка задиры. Поставил новые поршневые кольца. Поставил манжеты на вал-втулочный фиксатор, корпусные детали — на фланцевый герметик. Между картером и цилиндром вместо паронитовой прокладки подмазал герметиком — степень сжатия по моим прикидкам должна увеличиться.

02 ноября 2019 г. Родной Кротовский двигатель собрал и завел даже, но. Заводится очень плохо, буду ковырять дальше. Китайский Union 170F тоже собрал. Крышку нижней головки шатуна пришлифовал где-то на 0.15мм, теперь диаметр вдоль оси цилиндра 30,1 мм:

Диаметр поперек оси цилиндра 29,95 мм :

При сборке положил между половинками корпуса резиновое кольцо 80х2,5мм и дополнительно подмазал герметиком: Завел, хоть и тяжеловато по моему мнению заводится. Люди часто хвалятся, что у них такие движки заводятся с первого раза, у меня почему-то приходится дергать раза два-три.

16 ноября 2019. Продолжаю ковырять Кротовский двигатель. Заменил цилиндр на новый. Снял, полностью разобрал карбюратор — в общем все как у всех — безобразно: — забито стружкой отверстие холостогохода в эмульсионной трубке

— поплавок задевает за стенки поплавковой камеры, пришлось подогнуть , фланец погнут

В карбюраторе все поправил, собрал, установил на место. Дальше занялся зажиганием. Специально для Крота собрал стробоскоп:

Проверил момент зажигания — вроде более-менее соответствует паспортным 19 градусам.

Далее посмотрел в инете разные схемы модернизации зажигания Крота. Решил, что суть всех этих доработок в том, что генераторная катушка вырабатывает недостаточно энергии для системы зажигания и это пытаются различными способами как-то скомпенсировать. А первопричина уменьшения? Если число витков, размеры магнитопроводов остались те же, то напрашивается вывод о ослаблении магнитных полей. Говоря по простому — размагничивание магнитов. Решил это выяснить. Снял осциллограмму при штатной системе зажигания — напряжение с генераторной катушки и напряжение на первичной обмотке бобины:

Подумывал насчет того, чтобы повторно намагнитить магниты, но решил, что этого все равно надолго не хватит, и надо делать более радикально — ставить более стойкие и сильные магниты ( неодимывые Ne-Fe-B или самарий-кобальтовые Sm-Co ). Для начала попробовал заменить магниты частично — надрезаю ( болгаркой, пилятся с трудом ) и отламываю небольшой кусок штатного магнита. Ставлю на это место маленький неодимывый магнит размерами 8х8х8 мм такой же полярности:

Ставим на место полюсные башмаки:

Готово! Маховик с магнитами в сборе:

теперь осциллограмма выглядит так: Напряжение на первичной обмотке катушки зажигания возросло со 150 до 260 вольт. Визуально на свече — достаточно мощная стабильная голубая искра.

Двигатель завел, заводится не идеально, но достаточно стабильно, со второго — четвертого рывка. На винт холостого хода, правда, все равно практически не реагирует. При очередной попытке заводки двигатель завелся, почти сразу сильно сдетонировал и заглох. Больше не заводится. Пропала компрессия. Похоже сломаны поршневые кольца. Плюнул я на этот Кротовский движок, буду ставить на мотокультиватор отремонтированный китайский Union 170F.

2 мая 2020г. Поставил на мотокультиватор отремонтированный Union 170F. Заводится достаточно тяжело, и тянет по-моему не очень хорошо, но несколько соток земли обработал. Надо еще заняться регулировкой.

Шкив для мотоблока: виды и предназначение

Для того чтобы в домашних условиях обрабатывать сад, огород, клумбы, можно приобрести автоматизированный агрегат. Даже если участок маленький, проще его обрабатывать не вручную. С помощью спецоборудования обработка будет происходить быстро и не трудно. А также благодаря таким устройствам есть возможность вспахать участок, окучить, заборонить. Одним из таких приспособлений является мотоблок. В комплектацию этого приспособления входит большое количество деталей, одной из которых является шкив для мотоблока. Рассмотрим его основные свойства и преимущества подробнее.

Шкив: характеристика и свойства

Шкивы существуют абсолютно разных размеров и изготавливаются из многих видов материалов. Крепятся они к основному валу электродвигателя. Если собираетесь купить деталь, то обращайте внимание на размер установочного места. Можно приобрести новый ремень и выбирать шкив на мотоблок четко по параметрам. Для изготовления данного механизма применяется в основном алюминий, чугун или же дюраль. Используют именно это сырье, потому что они обладают отличным уровнем прочности и являются устойчивыми к механическим повреждениям. Также в магазинах можно увидеть шкивы для мотоблоков из фанеры, пластика или же текстолита.

Читайте также  Шипит в газовом редукторе

Основное отличие шкивов для редуктора мотоблока заключается в количестве ручейков. При применении рычага для управления ремень можно перекидывать с одного ручейка на второй. Это позволяет регулировать скорость движения, что создает особое удобство во время обработки почвы. В сельском хозяйстве обычно применяют двухручейные или же трехручейные детали для мотоблоков.

А также агрегат делится на категории по типу редуктора: есть шкив ведомый для мотоблока, а есть ведущий. Для различных устройств необходимы различные размеры механизмов. Для того чтобы произвести установку оборудования навесного, подойдет шкив 19 мм для мотоблока, для более тяжелых агрегатов необходимы детали с диаметром 135 мм.

Для электрических двигателей подойдут только три типа механизмов:

  • шкив для мотоблока с диаметром 25 (трехручейный) монолитный;
  • до 100 см со специальными спицами;
  • дисковые ‒ обладают диаметром до 40 см.

Посадочный проем бывает двух видов: конусообразный и в форме цилиндра.

Правила ухода

Желаете, чтобы шкив мотоблока смог отработать длительный период времени? Для этого следует проводить определенные процедуры.

  1. Регулярно проверять прочность закрепления детали на двигателе, для того чтобы механизм не вышел из строя и не разболтался.
  2. Шкив ведомый или же ведущий нужно осматривать перед каждым использованием, чтобы очистить кожухи для защиты детали от грязи и прочих инородных тел.
  3. Проводите самостоятельную диагностику узла, чтобы не было сколов и трещин.
  4. А также нужно соблюдать технику безопасности при работе шкива для мотоблока.

Проводя регулярно процедуры, можно сэкономить деньги на ремонте, а также продлить жизнь агрегату.

Характеристики мотокультиватора «Крот»

Отечественные бензиновые культиваторы «Крот» являются достаточно известными, так как они используются многими владельцами участков на протяжении 30 лет. Конструкция таких изделий дает возможность использовать различное навесное оборудование для выполнения работ по обработке земли.

Конструкция мотокультиватора

Описываемые бензиновые культиваторы состоят из следующих деталей:

  • редуктор;
  • ручки для управления;
  • двигатель;
  • кронштейн, который необходим для закрепления навесного оборудования;
  • рама;
  • рычаги переключения оборотов двигателя.

Некоторые модели описываемых культиваторов имеют заднюю передачу, что позволяет удобно перемещаться по участку и эффективно обрабатывать грунт. Навесное оборудование для мотокультиваторов «Крот» закрепляется на входных валах редуктора. Крутящий момент в таких устройствах передается при помощи клиноременной передачи.

При перемещении мотокультиваторов «Крот» с реверсом используются колеса, которые снимаются перед выполнением работ.

Распространенные культиваторы «Крот» имеют двухтактный двигатель с одним цилиндром и обладают следующими характеристиками:

  • несъемный стартер;
  • мощность двигателя 2,6 л.с.;
  • воздухоочиститель с фильтром;
  • электронная система зажигания;
  • бак, объем которого составляет 1,8 литра.

Сцепление на описываемых мотоблоках включается при помощи рычага на ручке таким же образом, как на мотоцикле. Размеры описываемых культиваторов позволяют перевозить их в легковом автомобиле.

Использование культиваторов «Крот»

Использование культиваторов для обработки грунта требует применения различного навесного оборудования:

  1. Если необходимо вспахать землю, используются фрезы с ножами, которые надеваются на вал редуктора. В рабочем режиме необходимо снимать колеса, так как они мешают во время использования навесного оборудования. При этом на кронштейне закрепляется сошник. Он необходим для регулировки глубины вспахивания почвы. Перемещение культиватора при работе происходит за счет вращения фрез. Они разделяются на внутренние и внешние. Если грунт тяжелый. Он обрабатывается при помощи двух внутренних фрез. Если же почва легкая, применяются все 4 или 6 фрез.
  2. Если необходимо прополоть почву, на внутренние фрезы устанавливаются полольники. Чтобы во время пропалывания не повредить растения, необходимо установить на место внешних фрез специальные диски.
  3. Окучивание картофеля производится при помощи специального навесного оборудования. При этом оно позволяет удалять сорняки. Окучник устанавливается на место сошника. Перед окучиванием на мотокультиватор «Крот» устанавливаются диски с грунтозацепами на место фрез.
  4. Сбор корнеплодов происходит при помощи картофелекопалки, установленной на место сошника. Вместо фрез устанавливаются диски с грунтозацепами.
  5. При помощи мотокультиватора также можно вспахивать землю. Для этого на кронштейне закрепляется плуг, а на место фрез устанавливаются грунтозацепы.
  6. Культиватор можно использовать и в качестве косилки, если приобрести дополнительное навесное оборудование. Косилка навешивается спереди устройства, а на валы редуктора одеваются колеса. Косилка соединяется с редуктором посредством ремня.
  7. Также при необходимости культиватор можно использовать для перекачивания воды. Для этого необходимо установить на раму устройства специализированное оборудование.
  8. При помощи мотокультиватора можно перевозить грузы весом до 200 кг, если использовать тележку.

Существует и другое дополнительное оборудование для мотокультиваторов. Например, многие владельцы участков используют опрыскиватели, кормодробилки и домашнюю пилораму. Перед началом работ необходимо прочитать инструкцию по эксплуатации.

Модернизация устройства

Модернизировать культиватор можно путем установки на него 4 тактного двигателя. Часто приобретаются китайские моторы «LIFAN 160F», которые обладают мощностью 4 л.с.

Преимущество модернизированного культиватора состоит в том, что его можно заводить и при холодном состоянии мотора. Также преимущество состоит и в том, что перед использованием культиватора не нужно добавлять масло в топливо. При поломке устрйоства или его модернизации можно приобрести все дополнительные элементы в магазинах, занимающихся продажей такой техники. Например часто приобретаются шкивы для мотокультиваторов «Крот».

Преимущества и недостатки

Мотоблоки «Крот» постоянно модифицируются и совершенствуются, поэтому при помощи современных моделей можно осуществлять практически все типы работ по обработке почвы. Несмотря на все модификации описываемые изделия остаются доступными для многих владельцев участков.

К плюсам таких устройств можно отнести:

  • надежность;
  • простота в использовании;
  • удобные рукоятки, которые позволяют работать длительное время без появления усталости;
  • наличие в комплекте фрез для мотокультиватора;
  • возможность использовать разнообразное навесное оборудование;
  • приемлемая стоимость.

Единственным недостатком многих моделей культиваторов «Крот» является небольшая ширина полосы обрабатываемой почвы.

Характеристики культиватора «Крот DDE V700 II»

Указанный культиватор является одним из наиболее популярных среди покупателей, поэтому стоит подробнее узнать о его характеристиках. Новые модели могут работать с различным навесным оборудованием поэтому они могут составить конкуренцию другим распространенным устройствам.

На описываемом агрегате установлены фрезы, которые прорезают грунт, но не переворачивают его. Обработка почвы происходит на глубину 25 см, чего вполне достаточно для посадки культур. При помощи дополнительного навесного оборудования можно выполнять такие задачи как прокалывание земли, выравнивание почвы после вспахивания и выкапывание корнеплодов. После прочтения руководства по эксплуатации даже неопытный человек сможет разобраться, как именно работать с данным инструментом.

Характеристики описываемого мотокультиватора:

  • четырехтактный двигатель, работающий на бензине и обладающий мощностью 6,5 л.с.;
  • для работы культиватор заправляется бензином АИ-92;
  • описываемый агрегат имеет одну передачу;
  • редуктор на данном устройстве является цепным;
  • на мотокультиваторе установлен ручной стартер;
  • вес устройства равен 50 кг;
  • ширина вспашки грунта составляет 60 см.

На более старых моделях устанавливались двигатели мощностью 2,5 л.с., поэтому некоторые землевладельцы негативно относятся к изделиям «Крот». Но так как современные устройства обладают достаточной мощностью, их можно использовать для любого типа работ, производимых на участке.

Требования безопасности

Перед эксплуатацией устройства следует внимательно ознакомиться с правилами безопасности, так как при их несоблюдении можно не только испортить устройство, но и подвергнуть себя опасности. Перед тем, как производить ремонт устройства или настраивать его, необходимо выключить двигатель.

В процессе работы следует избегать прикосновений к глушителю, так как он сильно нагревается при эксплуатации устройства. Производить замену масла и заправку следует производить только при соблюдении правил пожарной безопасности.

Хранить мотокультиватор следует только в вентилируемом помещении. Это связано с тем, что при длительном хранении пары топлива скапливаются и могут стать причиной пожара.

Во время работы с мотокультиватором нужно находиться на безопасном расстоянии от фрез. Использовать устройство без кожуха нельзя. Стоит помнить о том, что при включении задней передачи сцепление должно быть зафиксировано. Также следует удалить все препятствия на пути устройства.

Читайте также  4к 6пм насос с редуктором

Вовремя резкого возрастания оборотов двигателя нужно повернуть ручку газа в положение «стоп». Также стоит постоянно следить за мотокультиватором, если он остается включенным. Для защиты от шума во время работы двигателя следует использовать специальные наушники.

Стоит помнить, что срок службы культиваторов составляет 7 лет. После этого необходимо утилизировать устройство. Но многие владельцы данных агрегатов используют их более длительный срок. Это связано с тем, что при бережной эксплуатации устройство может оставаться полностью исправным.

Обзор мотокультиваторов Крот

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Мотокультиватор – это орудие для обработки почвы фрезами и оборудовано набором навесных орудий (для борьбы с сорняками и внесением в землю удобрения). Основным отличием от мотоблока есть компактность, и в этом агрегате нет вала отбора мощности (ВОМ). А еще мотокультиватор имеет цепной редуктор и культивационные фрезы, которые заменяют колеса. Это и делает его подешевле и добавляет еще один плюс к всему выше сказанному.

Этот мини-трактор при наличии дополнительных деталей может проделать целый комплекс действий: выкапывать, окучивать, копать и пахать, а еще убирать мусор, снег, быть отличным помощником в саду (выкорчевать корнеплоды, копать землю в труднодоступных местах), косить траву. Единственным негативным отличием мотокультиватора от мотоблока является то, что второй имеет прицепную тележку, что может быть очень полезным в хозяйстве.

Мотокультиватор Крот поможет вам в борьбе с сорняками

Существует несколько видов этих машин:

  • паровые (для обработки земли);
  • пропашные (для рыхления земли и борьбы с сорняками);
  • универсальные (для сплошного и междурядного ухода за почвой);
  • растение питатели (для ухода земли с одновременным внесением минеральных веществ во внутрь почвы).

Обзор модельного ряда мотокультиваторов Крот

Крот МК-1

  1. Имеет небольшую мощность (2,6 л.с.).
  2. Примитивное устройство: двигатель (несовершенный), редуктор, рама, рукоятка, кронштейн.

В данном видео произведем обзор мотокультиватора Крот:

Модель мотокультиватора Крот МК-1А

  1. Удобный, небольшой по размерам и весу (всего 48 кг).
  2. Возможность дополнять и расширять эксплуатационные вариации данного средства.
  3. Наличие обратной скорости.

Крот МК 3-А-3

  1. Одна ось.
  2. Достаточно легкий (примерно, 45 кг).

Крот 3 DDE V 800 II

  1. Мощность – 7 л.с.
  2. Двигатель выдерживает долгий период нагрузок, при небольшой затрате топлива.

Крот МК 5-01

  1. Достаточно мощный японский двигатель Honda (4 л.с.).
  2. Также две передачи.

Крот Subaru Robin

  1. Мощный японский двигатель (3,5 или 4,5 л.с.).
  2. Имеет две скорости.

Крот М

  1. Модель с самыми малыми габаритами.
  2. Имеется транспортировочное колесо.
  3. Двигатель Honda.
  4. Легкий (вес – всего 48 кг).

Марка мотоблоков Крот представляет множество разных моделей (от тех, что подешевле к более дорогим, соответственно, с хорошими, мощными деталями для тяжелых длительных работ и немного попроще).

Крот Ом

  1. Двигатель двухтактный, карбюраторный.
  2. Имеет низкую мощность (2 л.с.).
  3. Объем двигателя – 60 см³.
  4. Достаточно легкий аппарат.

Технические характеристики мотокультиваторов Крот МК-1А-01Ц

  1. Малогабаритная сельскохозяйственная техника для неглубокого (25 см) обрабатывания земли, ее рыхления, выравнивания, прополки междурядий и так далее.
  2. Имеет незначительную массу (приблизительно 45 кг).
  3. С помощью дополнительных навесных оружий он может окучивать, пропалывать междурядья, перевозить разные материалы, скашивать траву и т.д.
  4. Новые усовершенствованные детали обеспечивают уменьшенный расход топлива, снижение уровня шума.
  5. Наличие заднего хода.

Крот МК-2

  1. Четырехтактный двигатель (мощность – уже 3,6 л.с.).
  2. Наличие двух скоростей.
  3. Усовершенствованный цепной редуктор.
  4. Может справляться с трудным, твердым грунтом.

Крот МК-9-01

  1. Двигатель четырехтактный бензиновый, мощностью (5,5 л.с.).
  2. Может обрабатывать участки глубиной до 25 см.
  3. Справляется с такими работами: копает, культивирует, рыхлит грядки, выравнивает землю, пропалывают рядки.
  4. Имеет высоконадежный импортный редуктор и уникальную конструкцию фрез (этот мотокультиватор может обрабатывать даже самые тяжелые участки земли).

Крот 05-01

  1. Имеет бензиновый долговечный двигатель модели Honda (4 л.с.) с неплохой сбалансированностью.
  2. Может выполнять множество функций (вспашка, прополка огородов небольшой площади, обработка глинистых грунтов).
  3. Имеет немалый вес (57 кг).
  4. Хороший цепной редуктор с невысокими потерями и долгим временем эксплуатации.
  5. Может двигаться задним ходом.
  6. Оперативно обрабатывает немалые участки земли.
  7. Легкий в применении и освоении.

Ремонт мотокультиватора своими руками

Мотокультиватор имеет следующие узлы:

  1. Топливная система (карбюратор, бак для топлива, воздушный фильтр и шланг подачи топливной жидкости).
  2. Стартер (ручной или электрический), он используется для раскрутки основного вала с помощью специального троса.
  3. Система охлаждения работает под действием вращения коленчатого вала и подает холодный воздух при оборотах маховика.
  4. Система зажигания делает и подает искру в конструкции мотокультиватора.

Чем раньше вы поймете, где находится поломка в вашем устройстве, тем быстрее вы ее исправите и почините.

Большинство поломок происходит из-за неисправности мотора. Если же дело действительно в нем, то в таком случае нужно проверить:

  1. Разогрета ли эта часть, особенно зимой.
  2. Чистый ли воздушный фильтр.
  3. Исправность системы зажигания.
  4. Все ли поршневые элементы целы. Также нужно проверить, правильно ли стоит данная деталь (крепление и само место расположения).

Очистка карбюратора агрегата самостоятельно

Чаще всего нужно просто разобрать и почистить его. Детальную информацию об этом можно найти в руководстве по использованию мотокультиватора, где есть и чертеж оборудования. Все это для того, чтобы поплавок карбюратора равномерно погрузился обратно. Также требуется устранить деформацию кронштейна, с помощью которого поплавок устанавливается к поршневой системе. В этом поможет отвертка, все нужно проделывать четко и аккуратно.

Еще следует правильно настроить клапаны мотокультиватора. Для этого нужно исследовать плотность прилегания друг к другу, после этой процедуры функциональность карбюратора повышается и возвращает в норму употребляемое число бензина.

Ремонт насоса подачи топлива

Двигатель – это самая важная деталь в любом механизме, но часто он не заводится по некоторым причинам, например, когда есть проблемы с топливным насосом. Он работает, пока топливо поступает в насос, когда это не происходит, то насос ломается. В таком случае необходимо срочно осмотреть, разобрать, почистить и исправить все нарушения. Возможно, что насос загрязнен, тогда следует прочистить его и установить на место.

Важно! Если у вас двухтактный двигатель, и вы используете бензино-масляную смесь, то нужно обязательно промывать чистым бензином всю топливную систему.

Также мотор может глохнуть, тогда причина поломки может быть в плохой работе агрегата. Еще может быть проблема с зажиганием, здесь следует проверить свечи и если они неисправны, то нужно установить новые.

Если двигатель работает со стуком, то причина может быть в поврежденности одной из внутренних деталей (цилиндр, подшипник, поршень, возможно слетело кольцо с поршня). Здесь ремонт заключается в замене неисправных деталей новыми.

Также мотор культиватора может издавать гул. Проблема может быть в перегретом движке или использованию некачественного топлива. В таком случае советуется работать на немного меньшей скорости или заменить на качественный бензин.

Если же не работают лапы культиватора (фрезы), то больше всего это свидетельствует о том, что между ними что-то застряло и не дает продолжать нормально работать двигателю. Если же нет, то стоить проверить такие детали: крепление, шкив, положение промежуточной шестеренке и ремень привода. Если это так, то нужно просто сменить этот элемент или же поставить новый, так можно сделать со всем, кроме шкива. Его самостоятельно отремонтировать нельзя, следует отнести его в сервис.

Внимание! Очень часто бывают проблемы не в самой поломке того или иного элемента, а в обычном загрязнении, поэтому всегда непосредственно перед работой с мотокультиватором нужно проверить все детали на чистоту и исправность. Ведь чаще всего простое засорение влечет за собой много серьезных проблем и поломок.

Если проблемы с редуктором, нормально не удается задний ход, то нужно проверить исправность и целостность этой детали, ведь зачастую причиной поломки является застарелость этого элемента. Тогда нужно заменить не только сам редуктор, но и реверс.

Читайте также  130 2402010 а2 редуктор заднего моста в сборе

Если есть проблемы с системой зажигания, то сначала необходимо проверить топливо, вывернув свечу. Если она мокрая – значит, оно поступает. Также нужно проверить наличие искры между электродами, в случае, если ее нет, то ищите поломку в цепочке генератора.

Если мощность двигателя теряет свою силу, то необходимо проверить карбюратор, бензошланг и воздушный фильтр, ведь проблемы с этими деталями зачастую происходят из-за их засорения или загрязнения.

Если в вашем мотокультиваторе отсутствует компрессия, то нужно проверить и заменить цилиндр, поршень и поршневые кольца.

Правила работы с мотокультиватором:

  1. Разогревать двигатель необходимо не меньше пяти минут и, только когда все узлы будут прогреты, можно преступать к работе.
  2. Для заправки использовать только качественную и свежую топливную смесь.
  3. Прогревать или работать с мотокультиватор чаще, нежели раз в три месяца.
  4. Вовремя менять сальники и смазывать редуктор (только качественной смазкой).
  5. Один раз в три месяца проверять и чистить воздушный фильтр.
  6. Нельзя, чтобы двигатель работал больше 10 минут в холостую. Это может привести к заклиниванию подшипника коленчатого вала.

Если следовать этим элементарным правилам, то вы увидите, насколько меньше стал ломаться ваш мотокультиватор и насколько дольше он вам прослужит.

Что делать, если мотокультиватор не заводится

Причиной этого может быть наличие старого масла, а признаками – наличие белого выхлопа. В таком случае масло срочно требуется заменить на новое. Также мотокультиватор может не заводиться из-за недостатка масла в топливном бачке. Поэтому перед тем как использовать этот агрегат, нужно проверить количество жидкости в бачке. Еще нужно помнить, что каждый мотор работает на конкретной марке топлива, и для того, чтобы заправить двухтактный мотор, требуется приготовить отдельную жидкость (смешать в пропорциях, которые даны технических описаниях и схемах, масло и бензин). Также желательно покупать качественное топливо на проверенных заправках.

Отзывы владельцев о мотокультиваторах Крот

Семенов Егор, г. Пермь

«Неделю назад я купил мотокультиватор МК 1А 01. Ну что могу сказать, данная модель является идеальной для прополки сорняков, окучивания земли, выкорчевывания корней в саду, выкапывания картофеля, выкашивания травы, перекачки воды и перевоза небольших грузов. Как видите, этот мотокультиватор хорошо подходит для работ средней сложности, но если вам нужно выполнить более тяжелые действия с вашим помощником, тогда нужно брать мотокультиватор посложнее. Что касается комплектации, то там все хорошо. Двигатель, хоть и не очень продвинутый, но отлично справляется со своей работой, при том, что и имеет оптимальную цену».

Никоноренко Богдан, г. Саратов

«Более года назад купил достаточно хорошую модель мотокультиватора – МК 9 01 и первым делом хочу сказать, что хоть и объект не очень новый, но все равно еще в отличном состоянии. За это время я ни разу не имел проблем с двигателем или каких-либо серьезных нарушений с другими деталями. Даная модель имеет отличный двигатель (четырехтактный с хорошей мощностью в 5,5л.с.) и отлично справляется с такой работой, как прополка сорняков, окучивание грядок, выкапывание картофеля, выравнивание рядков и т.д. Этот мотокультиватор отлично справляется с достаточно большими участками земли. И цена для этого агрегата вполне приличная.

В итоге, хочу сказать, что если вы хотите купить себе мотокультиватор, то вам нужно детально изучить характеристики всех выше перечисленных моделей, возможно, вам нужен агрегат для небольших работ, тогда вам следует обратить внимание на модели попроще. Но если нужно выполнить более тяжелую работу, тогда выбирайте агрегат более мощный».

Также следуйте всем правилам по хранению и работы с мотокультиватором, ведь такие простые действия, как регулярная чистка и разборка вашего помощника, продлят ему жизни на долгие годы.

Теги: особенности, обслуживание, рабочих, позволяет, ширина, часов, посадка, модификации, должен, сцепления, сошник, составляет, запуска, магнето, качестве, плуг, производителя, обладает, отсутствия, металлические, момента, читайте, вариант, необходимости, типа, производительность, параметры, движение, зависит, условиях, процессе, окучника, диаметр, выполнения, грунтозацепами, соединений, идет, снять, регулировка, устанавливают, расположен, косилка, проводить, ременной, устранение, насосная, главная, современные, благодаря, обкатки

Шкив для мотоблока Крот

При установке импортного двигателя на мотоблоки Крот и схожие с ним зачастую требуется приобрести установочный комплект для мотоблока: шкив для коленвала, площадку, тросик газа.
Так, например, у мотоблока Крот выходной вал обычно имеет диаметр 15 (на старых моделях) или 25 мм, а у большинства современных двигателей — 19-20 мм. Расточить «родной» 15 миллиметровый шкиф до такого диаметра не так просто, т.к. оставшаяся толщина стенки тонкая и нарезать новый паз под шпонку без специального инструмента очень затруднительно.
Прелагаемый нашим магазином двухручейковый шкив предназначен в первую очередь для мотокультиватора МК Крот, но может подойти и на некоторые другие виды культиваторов. Для исключения перемещения шкива по коленвалу можно дополнительно поставить шайбу или болгаркой из подходящей по внутреннему диаметру трубы сделать втулку.

Материал алюминий
Тип двухручьевый
Диаметр вала мотоблока 19.05 или 20 мм
Длина шкива 48 мм
Диаметр большой 57 мм
Диаметр маленький 32 мм

Также можем предложить трехручейковый шкив и установочную площадку. Источник:
Шкив для мотоблока Крот продается в нашем интернет-магазине за 600 руб. (с учетом НДС).
Оплата при доставке по Москве и области для физ. лиц. производится при получении продукции.
При доставке в регионы России — по предоплате (любая транспортная компания) или с оплатой при получении (СДЭК).
Если возникли дополнительные вопросы, то получить профессиональную консультацию можно с 9 до 23 часов ежедневно по тел. (495) 972-00-90.
Мы всегда рады Вашим звонкам!

Оплатить заказанную продукцию можно как наличными, так и по безналичному расчету (на условиях полной предоплаты): Яндекс-деньги, Web-money, QIWI, VISA, карта Сбербанка.
При оплате по квитанции Сбербанка, комиссия банка составляет 3% от суммы платежа. (1% при платеже через Сбербанк Онл@йн)
Мы работаем с НДС, даем полный пакет необходимых документов.
Мы не прибавляем доп. проценты за безналичный расчет и предоставляем бронь на заказанные таким образом товары.
Если Вам необходим договор поставки, то просто сообщите об этом менеджеру.

Заказать продукцию на staby.ru можно круглосуточно и без выходных.
Нажав на кнопку «Купить» Вы попадете на страницу «Корзина», где можно управлять данными Вашего заказа.
Затем нажмите кнопку «Оформить заказ»и выберите подходящий способ оплаты, указав при этом Ваши контактные данные, которые нужны для доставки Вашего заказа. Когда заказ оформлен нажмите на кнопку «Готово».
Также можно сделать заказ по телефону (с 9.00 до 23.00, без выходных) или через ниже расположенную форму

Доставка заказов выполняется с понедельника по субботу с 10 до 20 часов.

При общей сумме заказа от 10 тысяч рублей мы доставим продукцию бесплатно по Москве. При заказе на сумму менее 10 тысяч рублей, стоимость доставки — 500 руб.

Доставка за пределы МКАД — по тарифу 25 руб./км.

Доставка в регионы России — через автотранспортные компании (по полной предоплате)

Возможен самовывоз со склада в г. Королев (предварительно уточняйте наличие товара!)

Хотите получить скидку 3%*?

Оформите несрочный заказ с доставкой до 3-х дней. Укажите в примечании: «Готов подождать за скидку 3%»

Если Вы проживаете недалеко от г. Королев, то можете забрать товар самовывозом.
Для получения скидки нужно предварительно оформить заказ через сайт и указать в примечании «Самовывоз со скидкой 3%»

*Скидка по данной акции и промокодам не распространяется на товары, по которым уже снижена цена.

До 1000 руб за отзыв!

    После покупки товара вы можете получить до 1000 руб., оставив отзыв на Яндекс-маркете:
  • для покупок на сумму от 10 до 30 тыс. руб — 500 руб.
  • свыше 30 тыс. руб — 1000 руб.