130 1701039 крышка подшипника первичного вала зил 130

130 1701039 крышка подшипника первичного вала зил 130

Коробка передач (рис. 1) треххо­довая, четырехступенчатая. Меха­низм коробки передач смонтирован в литом чугунном картере, который крепится к картеру сцепления при по­мощи четырех шпилек, ввернутых в картер сцепления. Центрирование ко­робки относительно сцепления обес­печивается фланцем крышки первич­ного вала. Картер 14 коробки передач имеет на правой стенке люк, который за­крыт штампованной крышкой. Мод крышку поставлена паронитовая про­кладка. Этот люк предусмотрен для возможности установки коробки отбо­ра мощности на моделях автомобиля, где применяется коробка передач от автомобиля ГАЗ-53-12. На основной модели коробка отбора мощности не ставится. Маслоналивное отверстие находится с левой стороны картера, а сливное отверстие располагается в нижней части картера. В эти отвер­стия ввертываются резьбовые кониче­ские пробки. Первичный вал 1 коробки установ­лен на двух подшипниках. Передний подшипник смонтирован в гнезде ко­ленчатого вала двигателя, задний — в передней стенке картера коробки пере­дач и закреплен гайкой, навернутой на резьбу вала. Первичный вал с помощью шлицев соединен с ведомым диском сцепления. На заднем конце первично­го вала имеются два зубчатых венца: один с косыми зубьями, находящийся в постоянном зацеплении с зубьями большого венца 15 блока шестерен про­межуточного вала, и другой венец с прямыми зубьями, которые при вклю­чении прямой передачи входят в зацеп­ление с муфтой. На прямозубом венце первичного вала предусмотрена выем­ка, которая необходима для монтажа собранного первичного вала в картере коробки передач после установки в нем блока шестерен промежуточного вала. От осевого перемещения вперед первичный вал стопорится крышкой, а от перемещения назад — упорным кольцом, вставленным в канавку ша­рикоподшипника. Вторичный вал 9 установлен на двух подшипниках: на роликовом ци­линдрическом, расположенном в гнезде первичного вала, и на шарико­подшипнике, размещенном в задней стенке картера. Роликоподшипник состоит из свободных роликов (без се­паратора). В осевом направлении пе­редние концы роликов фиксируются буртиком первичного вала, а задние— упорной плоской шайбой, свободно вставленной в гнездо подшипника и застопоренной разрезным пружин­ным кольцом, которое установлено в канавке. На заднем конце вала за ша­рикоподшипником установлены и за­тянуты гайкой ведущая шестерня привода спидометра, фланец и шайба. Гайка кернится в паз вала. В средней части вал имеет эвольвентные шлицы, по внутренней шлифованной поверх­ности которых центрируется шестер­ня 7. На гладкой шейке вторичного вала свободно поставлена шестерня 6 II передачи, которая имеет два зубча­тых венца: первый с косым зубом для постоянного зацепления с соответст­вующим венцом промежуточного ва­ла и второй с прямым зубом для за­цепления с шестерней при включе­нии II передачи. На переднем конце вторичного вала установлены и фик­сируются стопорным кольцом: шли­цованная ступица, стальная кале­ная втулка и шайба, упирающаяся в горец шейки, на которой вращается шестерня II передачи. Втулка поса­жена на вал плотно и фиксируется от проворачивания стопорным штиф­том, один конец которого запрессо­ван во втулку, а второй утоплен в шлицевой паз вторичного вала. На втулку свободно установлена шес­терня 5 III передачи. Для смазки трущихся поверхно­стей шестерен II и III передач имеют­ся канавки на торцах шестерен и ра­диальные отверстии, на наружной по­верхности втулки и вала (для II пере­дачи) нарезаны спиральные канавки. Для предотвращения задиров отвер­стия шестерен снабжены бронзовыми втулками. Втулки растачиваются в сборе с шестернями. От осевого пере­мещения вторичный вал стопорится задней крышкой и упорным кольцом, установленным в канавке шарикопод­шипника. Промежуточный вал 16 выполнен в виде блока четырех шестерен, враща­ется на роликовом и шариковом под­шипниках. Шестерни 12, 13, 15 косозубые, находятся в постоянном зацепле­нии с шестернями 1 (первичного), 5, в вторичного валов. Шестерня 10 (пря­мозубая) зацепляется с шестерней 7 при включении I передачи небольшой шестерней блока 11 при включении заднего хода. Промежуточный вал фиксируется от перемещения крыш­кой и упорным кольцом шарикопод­шипника, который закреплен на валу гайкой. Передний подшипник проме­жуточного вала закрыт заглушкой, запрессованной в картер заподлицо с передней стенкой. Для снятия внутрен­него кольца этого подшипника на горце большого венца имеется выемка. Передний конец оси блока шесте­рен заднего хода свободно вставлен в отверстие внутреннего прилива кар­тера, а задний конец запрессован в его заднюю стенку. Ось застопорена штампованной стопорной пластиной, закрепленной болтом, а также краем прилива на задней крышке промежу­точного вала, закрывающим часть торца оси. Резьбовое отверстие в оси может быть использовано для вы прес­совки ее из картера. На оси свободно вращается двухвенцовый блок шесте­рен, имеющий сталеалюминиевую втулку. Между зубчатыми венцами имеется кольцевая канавка, в кото­рую входит вилка включения заднего хода. Для герметизации коробки пере­дач в ее задней крышке вторичного ва­ла установлен сальник. Кроме того, на внутренней поверхности задней крышки нарезана маслосгонная ка­навка, которая, сопрягаясь с шейкой фланца вторичного вала,отводит масло от сальника. В верхней части крыш­ки установлен сапун в, предотвраща­ющий образование внутри катера из­быточного давления, которое вызыва­ет вытекание масла из коробки передач. Аналогичная маслосгонная канавка имеется на внутренней по­верхности крышки первичного вала. С внутренней стороны этой крышки на фланце имеется масляный канал, по которому масло отводится из полости крышки к сточному отверстию в пере­дней стенке картера и далее в картер. Включение IV и III передач осуще­ствляется перемещением муфты до зацепления внутренних шлиц муфты с блокирующими венцами соответст­венно первичного вала 1 и шестерни 5 III передачи. Включение II передачи осуществляется перемещением шестерни 7 1 передачи и заднего хода до зацепления ее внутренних шлиц с бло­кирующим венцом шестерни 6 II пере­дачи. Включение I передачи достигается вводом в зацепление шестерни 7 I пе­редачи с венцом 10 блока шестерен промежуточного вала, а включение заднего хода — введением блока шес­терен заднего хода 11 в зацепление с прямозубым венцом промежуточного вала 10 и с зубчатым венцом шестерни вторичного вала 7. Переключение пе­редач производится с помощью рыча­га 4 качающегося типа, нижний конец которого входит в пазы переводных го­ловок и вилки, установленных на што­ках. Шаровая опора рычага располо­жена в сферической части штампо­ванного колпака и поджимается к его сферической поверхности конической пружиной. Колпак удерживается в крышке с помощью запрессованных в горловину двух цилиндрических штифтов, свободные концы которых входят в канавки шаровой опоры ры­чага и удерживают его от проворачи­вания вокруг оси. Для переключения передач в верх­ней крышке смонтированы три штока, снабженных фиксаторами 3, обеспе­чивающими фиксированное положе­ние вилок на всех передачах, и замко­вым устройством, предохраняющим коробку от одновременного включе­ния двух передач. На верхней крышке над штоком заднего хода установлен выключатель 2 света заднего хода. Уход за коробкой передач заключа­ется в подтяжке точек крепления к картеру сцепления и проверке уровня масла в картере, доливке его и смене в соответствии с картой смазки. Сливают масло сразу после поезд­ки, пока оно горячее. Если отработан­ное масло оказывается сильнозагрязненным, коробку промывают. Уро­вень масла проверяют через маслона­ливное отверстие картера коробки передач на автомобиле, стоящем на горизонтальной площадке. Делают это через некоторое время после поез­дки, чтобы дать возможность маслу остыть и стечь со стенок, а пене осесть. В процессе эксплуатации обращают особое внимание на состояние сапуна, расположенного на крышке вторично­го вала. В начальный период эксплуатации до приработки сальников допускает­ся незначительное (без каплепадения)просачивание масла.

Читайте также  Aq1egg торцевое уплотнение диаметр вала

Стакан первичного вала ЗИЛ-130 / 131 (фланец / крышка подшипника первичного вала) (пр-во Украина) 130-1701039

    +380 (66) 172-98-83 +380 (66) 172-98-83 Дмитрий (МТС)
  • +380 (95) 692-27-87 (МТС)
  • +380 (98) 888-03-15 (Киевстар)
  • +380 (68) 340-39-36 Дмитрий (Киевстар)
    +380 (66) 172-98-83 +380 (66) 172-98-83 Дмитрий (МТС)
  • +380 (95) 692-27-87 (МТС)
  • +380 (98) 888-03-15 (Киевстар)
  • +380 (68) 340-39-36 Дмитрий (Киевстар)
День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 16:00
Вторник 09:00 — 16:00
Среда 09:00 — 16:00
Четверг 09:00 — 16:00
Пятница 09:00 — 16:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Украина, Харьков

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврат и обмен товара проводится согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» При этом мы всегда стараемся пойти клиенту навстречу и решить вопрос возврата либо обмена товара в положительную сторону не зависимо от причин возврата.

НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ . ОПЛАТА НА КАРТУ . ОПЛАТА НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ С НДС

КОНСУЛЬТИРУЕМ. ПОДБИРАЕМ. ОТПРАВЛЯЕМ

Менеджеры (Сергей и Дмитрий) проконсультируют Вас и ПОДБЕРУТ ЗАПЧАСТЬ .

Мы подскажем наличие аналогов и других производителей в разных ценовых категориях, подберем сопутствующие детали.

ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ И УТОЧНИМ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВЫБОРА ЗАПЧАСТИ , ПОДСКАЖЕМ АНАЛОГИ И ЗАМЕНУ .

График работы офиса (звонки) (Пн- Пт) 9.00-16.00

(Сб — Вс , праздничные — выходной)

Заказ через корзину круглосуточно, без выходных

(отправки ежедневно кроме субботы, воскресенья и праздников)

Отправляем в своей упаковке.

Вы не переплачиваете за доставку .

Оптом и в розницу . Скидки постоянным клиентам . Быстрые отправки .

ВНИМАНИЕ . Не все позиции размещены в интернет магазине

Ассортимент нашей компании составляет 84000 позиций .

• Прямые поставки от производителя

• Доставляем по Украине в течение 1-2 дней, отправляем в день заказа

• Квалифицированная консультация при выборе и техническая поддержка при эксплуатации

• Возврат или замена товара в течении 14 дней при сохранности товарного вида и упаковки

• На весь товар распространяется заводская гарантия

ЗИЛ (АЛЬТЕРНАТИВА) 130-1701040 Крышка подшипника первичного вала ЗиЛ-130 (1301701040) купить

ЗИЛ (АЛЬТЕРНАТИВА)

Номер: 130-1701040
Крышка подшипника первичного вала ЗиЛ-130

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Чтобы купить товар «Крышка подшипника первичного вала ЗиЛ-130» с номером «130-1701040» производителя «ЗИЛ (АЛЬТЕРНАТИВА)» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

2381-1701040 Крышка подшипника первичного вала

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 17:00
Вторник 09:00 — 17:00
Среда 09:00 — 17:00
Четверг 09:00 — 17:00
Пятница 09:00 — 17:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Эта позиция на складе в Челябинске по отличной цене. Доставка этой детали во все регионы.

Пользовательские характеристики
Гарантийный срок 12
  • Цена: 1 865 руб.

Компания «Уралмаш» стабильно работает на рынке грузоподъемных механизмов и грузоподъемного оборудования.

Если Вы зашли на наш сайт и не нашли интересующую запчасть, звоните. Наши специалисты помогут подобрать интересующею вас запчасть. У нас Вы в наличии все, от расходных материалов для обслуживания, до узлов и агрегатов в сборе. Мы работаем с компаниями по всей России, под заказ можем найти практически любую деталь.

Среди наших товаров:

  • Запчасти к автокранам Галичанин, Челябинец, Ивановец, Клинцы, Ульяновец, автокран КС, Челябинец 45721, Автокран Челябинец КС-45721 на базе МАЗ, КС-55713, КС-65711 на базе Урал, Автокран КС-55730 на базе МАЗ.
  • Запчасти для Гусеничных кранов: гусеничные краны ДЭК-251, ДЭК-321, ДЭК-361, ДЭК-401, ДЭК-631, ДЭК-631А, ДЭК-250 (ДЭК-25), запчасти ДЭК 251, запчасти РДК, ДЭК .
  • Запчасти к тракторам и бульдозерам: Запчасти для Т-130, Т-170, Т-10, Т-10М, Т-10МБ;
  • Запчасти к автогрейдерам: ДЗ-98, А-120Б, ДЗ-122Б и ДЗ-143/180; Автогрейдер ДЗ-98, ДЗ-98В, автогрейдер ГС-1402, автогрейдер запчасти ДЗ-98.
  • Спецтехника: Автокраны, Автогрейдеры, Гусеничные краны, Экскаваторы, Бульдозеры и другая дорожно-строительная техника.
  • Запчасти для колесных и гусеничных экскаваторов: экскаватор ЭО-5126, ЭО-33211, экскаватор ЭО-2621,ЭО-4225, ЭО-2626, экскаватор ЕК 12, ЕК 14, экскаватор ЕК 18 (гидроцилиндры, ОПУ, редуктора, вал-шестерня)
  • Запчасти для погрузчиков: L-34 Stalowa Wola, ТО-18, ТО-28, ПК-2202, 2701, 2703, 3301 дизельные погрузчики МКСМ 800, погрузчик ПУМ 500, погрузчик ковшовый.
  • запчасти Т-170, Т-130, запчасти ДЭК-251, РДК-25, запчасти МКГ, запчасти Урал
  • Приборы безопасности грузоподъемных стреловых кранов, автокранов ОГМ240-18, ОГМ-240, ОГМ240-14, системы контроля и управления строительно-дорожной техникой, Системы защиты и управления, Датчики, Блоки управления, Джойстики, аппаратуры электрогидравлического управления. Приборные панели и указатели Преобразователи Реле и Реле-регуляторы.
  • Грузоподъемное оборудование: Блоки монтажные, Стропы, Тали, Лебедки, Канаты, Такелажное оборудование, Материалы и комплектующие для строительных организаций. Строительное и монтажное оборудование.

Сайт компании «Уралмаш» построен таким образом, что любой человек легко найдет товар или услугу, которая необходима.

130-1701039 Крышка КПП первичного вала

Каталожный номер: 130-1701039
Код для заказа: 59857
Остаток: Под заказ 1 день
Цена с НДС: Цена по запросу
Категория товара: 10 — Двигатель ЗИЛ

Выставить счет, получить техническую информацию и стоимость товара — позвоните нам.

Наши СТО

г. Барановичи

Адрес: ул. Бадака, 27Б

Контакты: +375 (44) 779-43-22 (A1)
8 (0163) 46-65-05 (городской)

г. Брест

Адрес: Тельминский с/с, 1Д/1, 1 км южнее д. Тельмы-2

Контакты: +375 (44) 599-90-75 (A1)
8 (0162) 50-90-95 (городской)

Читайте также  Щетки для брашировальных валов

г. Витебск

Адрес: ул. Петруся Бровки, 34

Контакты: +375 (29) 636-25-08 (A1)
8 (0212) 67-60-00 (городской)

г. Гомель

Адрес: ул. Текстильная, 10

Контакты: +375 (29) 165-36-74 (A1)
8 (0232) 25-20-26 (городской)

г. Гродно

Адрес: ул. Карского, 35

Контакты: +375 (44) 770-70-21 (A1)
8 (0152) 600-998 (городской)

г. Мозырь

Адрес: промузел Козенки

Контакты: +375 (44) 731-94-60 (A1)
8 (0236) 22-10-49 (городской)

Крышка 130-1701039 КПП первичного вала — цена, наличие, применяемость. Оплата любым способом, поможем заменить на наших СТО. ✅ Звоните +37529-7478078

Марка Модель Наименование по каталогу Чертеж
ЗИЛ 442160 Крышка заднего подшипника первичного вала в сборе Коробка передач
ЗИЛ 442160 Крышка заднего подшипника первичного вала в сборе Коробка передач
ЗИЛ 494560 Крышка заднего подшипника первичного вала в сборе Коробка передач
ЗИЛ 130 Крышка подшипника первичного вала в сборе Коробка передач.
ЗИЛ 130 Крышка подшипника первичного вала коробки передач с сальником Коробка передач
ЗИЛ 433360 Крышка заднего подшипника первичного вала в сборе Коробка передач
ЗИЛ 5301 Крышка подшипника первичного вала в сборе Коробка передач
ЗИЛ 494560 Крышка заднего подшипника первичного вала в сборе Коробка передач
ЗИЛ 5301 Крышка подшипника первичного вала в сборе Детали коробки передач
ЗИЛ 433110 Крышка заднего подшипника первичного вала в сборе Коробка передач
ЗИЛ 433360 Крышка заднего подшипника первичного вала в сборе Коробка передач
ЗИЛ 5301 Крышка подшипника первичного вала в сборе Деталь коробки передач
ЗИЛ 130 Крышка подшипника первичного вала коробки передач с сальником в сборе Коробка передач
  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание

Крышка 130-1701039 КПП первичного вала, 130-1701039.

  • Каталожный номер: 130-1701039
  • Код товара для заказа: 59857