17100 датчик 1 частоты вращения входного вала p0716

Ремонт АКПП 09К Фольксваген Мультивен

Volkswagen Multivan 2,5 TDI 2006 г.в., пробег 237364 км, АКПП 09К.

Проявление неисправности АКПП 09К со слов автовладельца

Вот как описывает симптомы неисправности автовладелец:

После недельного простоя машины вышел вечером завести. Прогрел. Поехал. Через 1км спокойной езды вдруг резко выросли обороты, успел заметить 5 передача. Притормозил — включилась вторая. Стал разгоняться не перетыкает, в мануальном тоже. Остановился, остоваясь на D. 2я. Разгон — облом. Торможу, глушу. Завод, D, 1я. Еду 2я, 3я. Торможу, газ, 5я. Остановка перезапуск. На панели краснота.

Контроллер 02: АКПП Описания: 09G-927-750.clb
Номер детали: 09K 927 750 K
Компонент:: AQ 250 6F 0786
Кодировка: 0008201
Код сервиса:: WSC 02756 785 00200
VCID: 3D7B2E8467C700D676-515A

5 ошибок найдено:
17100 — Датчик 1 частоты вращения входного вала
P0716 — 004 — недостоверный сигнал — Периодически
17116 — 2-я передача
P0732 — 003 — неправильное передаточное отношение — Периодически — ЧЕК ВКЛ
17118 — 4-я передача
P0734 — 003 — неправильное передаточное отношение — Периодически — ЧЕК ВКЛ
00453 — Ограничение работы вследствие превышения температуры
000 — — — Периодически
00641 — Температура ATF
001 — Превышен верхний предел — Периодически

Стер, прокатился, до 3й передачи все норм при переключении на 4ю перегазовка,
при включении задней сильный удар.

Удаленная консультация по рассказанным симптомам неисправности АКПП

Слабое место данных трансмиссий — это гидроблок. Из-за не правильно работы гидравлической системы автомобиля (заниженное давление) очень быстро выходит из строя механическая часть АКПП. Как правило, если проблема только началась, то можно обойтись только ремонтом гидроблока.

В нашем случае порядок действий:
— Проверка состояния и уровня масла.
Если масло будет с запахом гари, то, уже начался износ механической части. В данном случае — капитальный ремонт. Снятие и разбор коробки + ремонт гидротрансформатора и гидроблока.
Если по состоянию масла все Ок, то обходимся ремонтом / заменой гидроблока.

Капитальный ремонт АКПП 09К Мультивен

Провели диагностику. Вердикт — капитальный ремонт АКПП.

После вскрытия АКПП видим:

— На первых фото последствия масляного голодания, работа масляного насоса без масла.
— Барабан К2 — износ.
— Крышка поршня протерта стопорным кольцом.
— Блок, где стоит стопорное кольцо тоже протерт. В следствии этого крышка поршня касается до ведущего вала.
— Оборвало вал.
— Верхний планетарный ряд — стерты шайбы скольжения сателлитов.
— Поддон. Медная пыль с втулок и шайб, масло черное.
— Забитый фильтр.
— Гидроблок. Судя по внешнему виду гидроблока, масло ближайшие 100000 км не менялось.

Под замену следующие запчасти: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор поршней, масляный насос, планетарный ряд передний, коронная шестерня с входным валом, барабан К2, солнечная шестярня, набор втулок, барабан К1, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.

Работа: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор АКПП; ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока.

акпп в аварийном режиме

Audi A6 2000, двигатель бензиновый 2.8 л., 193 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Audi A6, 2001

Audi A6, 1998

Audi A6, 2003

Audi A6, 1997

Комментарии 26

Audi A6 C5 Quattro 2.7л 250л.с.
Вылезла ошибка P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала: недостоверный сигнал
Я не бум-бум в этом!Подскажите это проводка, датчик или в коробке дело?

А что в оконцове ? Решили проблему ? А то у меня щас точно такая же проблема (

От с5 или с4 ставил мех

ну так посмотреть ошибки по коробке… может датчик какой мозг делает.

17114 Крнтроль передачи и передаточного отнашения. Неправильное передаточное отношение

17114 / P0730
Возможные причины неисправности:
Уровень масла КПП не соответствует норме.
Масло КПП загрязнено.
Проскальзывает/не исправен тормоз АКПП или загрязнен/не исправен электромагнитный клапан.
Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 не исправен.
Датчик частоты вращения выходного вала КПП G195 не исправен.
Неверный или неправильно закодированный блок управления АКПП J217.

Что делать:
Провести оценку степени износа путем оценки цвета и степени загрязнения масла, проверить уровень.
Проверить электромагнитные клапаны, для этого считать блок измеряемых величин 005 … 007.
Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17100 / P0716 и 17105 / P0721.
Проверить идентификацию (кодировку) блока управления АКПП.

Пояснения:
Опознавание передачи блока управления КПП проверяет передаточные отношения путем сравнения частоты вращения двигателя и выходного вала КПП. Данная ошибка индицируется при возникновении распознанного недопустимого передаточного отношения (недостоверность).
При тестировании стояночной тормозной системы в спокойном состоянии частота вращения входного вала КПП в гидротрансформаторе при включенной передаче должна быть близка нулю. Если это не так, то эта ошибка индицируется в любом случае, так как в тормозах могут быть повреждения (считать блок измеряемых величин).

если коробка ведет себя нормально — нет дерганий, ударов и тд и тп, то скорее всего проблема в датчиках или их проводке

коробка не дергает. зашел в измерения группа 001 первое окно об. мин 704 второе 640 коп на паркинге

17114 Крнтроль передачи и передаточного отнашения. Неправильное передаточное отношение

17100 / P0716
Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 — недостоверный сигнал
Возможные причины неисправности:
В кабельном соединении с элементом обнаружено прерывание контакта либо замыкание на массу или на плюс.
Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 не исправен.
Экранирование датчика частоты вращения входного вала КПП G182 не исправно.
Недостоверный сигнал датчика частоты вращения выходного вала КПП.
Уровень масла АКПП не соответствует норме.
Тормоза АКПП проскальзывают.

Что делать:
Считать блок измеряемых величин 001.
Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования. Дополнительно провести проверку на наличие коррозии в контактах и проникновение влаги.
Провести электрическую проверку, согласно вложению.
Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17105 / P0721.
Считать блок измеряемых величин 005 … 007 и определить в режиме езды, какие из элементов переключения не исправны или не активированы.
Проверить уровень и качество масла в АКПП.

Пояснения:
Условия для распознавания ошибок: четко включена одна из передач („D“, „S“ и „4“, „3“ или „2“), никаких промежуточных включений. Частота вращения двигателя в режиме езды должна быть более 608 об/мин. Частота вращения выходного вала КПП в режиме езды — более 416 об/мин.
Ошибка возникает, если выполнены условия для распознавания ошибок и частота вращения входного вала КПП равна 0 об/мин или выше 8000 об/мин.

17114 Крнтроль передачи и передаточного отнашения. Неправильное передаточное отношение

17105 / P0721 Датчик частоты вращения выходного вала КПП G195 — недостоверный сигнал
Возможные причины неисправности:
В кабельном соединении с элементом обнаружено прерывание контакта либо замыкание на массу или на плюс.
Датчик частоты вращения выходного вала КПП G195 не исправен.
Экранирование датчика частоты вращения выходного вала КПП G195 не исправно.
Уровень масла КПП не соответствует норме.
Тормоза проскальзывают или не исправен электромагнитный клапан.

Читайте также  Шлифовка коленчатых валов в тюмени

Что делать:
Считать блок измеряемых величин 001.
Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования. Дополнительно провести проверку на наличие коррозии в контактах и проникновение влаги.
Провести электрическую проверку, согласно вложению.
Провести оценку степени износа путем оценки цвета и степени загрязнения масла, проверить уровень.
Считать блок измеряемых величин 005 … 007 и определить в режиме езды, какие из элементов переключения не исправны или не активированы.

Пояснения:
В более ранних схемах электрооборудования датчик частоты вращения выходного вала КПП -G195- обозначен как Датчик частоты вращения КПП -G38-.

в режиме измерения канал 001 первое окно 704 второе окно 640 а в третьем окне 0 оборотов в минуту

нужно смотреть при езде 🙂 причем на разных передачах.

на 3-5 скоростях проскальзывание должно быть близкое к 0

спасибо за поддержку. А то в акпп не понимаю толком.

начните с проверки уровня масла.

масло только три дня назад поменял. уровень в норме вроде. Завтра проверю.

Как уровень проверяли?

когда менял масло через заливную пробку снизу заливал потекло я завел она поработала силектор переключал во все режимы потом долил еще.

VOLKSWAGEN Tiguan

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб FWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для 09M (TF-61SN) DQ200 DQ500

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

  • Volkswagen Tiguan 2.0 2010 [0BH] — кпп в аварийном режиме

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Фольксваген Тигуан, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Volkswagen Tiguan, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

My First JUGEM

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

§°§к§Ъ§Т§Ь§С §С§е§Х§Ъ 00716

§°§к§Ъ§Т§Ь§С §С§е§Х§Ъ 00716


====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 8569

§°§к§Ъ§Т§Ь§С §С§е§Х§Ъ 00716

§¤§Э§С§У§Я§С§с §¶§а§в§е§Ю §°§Т§г§Э§е§Ш§Ъ§У§С§Я§Ъ§Ц §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с §І§Ц§Ю§а§Я§д §Ў§е§Х§Ъ §°§д§й§Ц§д§н.§±§в§а§У§Ц§в§Ь§С §Т§н§Э§С §Я§Ц §Т§Ц§Щ§в§Ц§Щ§е§Э§о§д§С§д§Я§С — §Т§н§Э§С §Я§С§Ы§Х§Ц§Я§С §а§к§Ъ§Т§Ь§С: 00716 — Air recirculation Flap Positioning Motor (V113). 00716- Air recirculation Flap Positioning Motor (V113) 41-10-Blocked or No Voltage-§Ї§Ц§б§а§г§д§а§с§Я§Я§а §±§а§Х§г§Ь§С§Ш§Ъ§д§Ц §±§­§©! §й§д§а §Щ§С §а§к§Ъ§Т§Ь§С, §г§й§Ц§Ю §г§У§с§Щ§С§Я§С §Ъ §й§д§а §Х§Ц§Э§С§д§о? §У§н§Х§С§Ч§д §б§а §Я§Ц§Ю§е §а§к§Ъ§Т§Ь§е §У§г§Ч §У§в§Ц§Ю§с 00716 §Є§г§б§а§Э§Я§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§н§Ы §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §Щ§С§г§Э§а§Я§Ь§Ъ §в§Ц§и§Ъ§в§Ь§е§Э§с§и§Ъ§Ъ §У§а§Щ§Х§е§з§С-V113 003 — mechanical failure. 00716 Air recirculation Flap Positioning Motor (V113) 41-10 Blocked or No Voltage§µ §Ю§Ц§Я§с §б§а§г§Э§Ц §С§Х§С§б§д§С§и§Ъ§Ъ §а§к§Ъ§Т§а§Ь §б§а §Щ§С§г§Э§а§Я§Ь§С§Ю §Я§Ц §Т§н§Э§а, §Я§а §б§а§с§У§Ъ§Э§С§г§о §г§д§в§С§Я§Я§С§с §а§к§Ъ§Т§Ь§С. Audi A4 Avant (B6) owner story DIY repair.§±§а §а§г§д§С§Э§о§Я§н§Ю §а§к§Ъ§Т§Ь§С§Ю §Ь§а§Ю§Ю§Ц§Я§д§С§в§Ъ§Ъ §д§С§Ь§Ъ§Ц: 00716 §д§а§й§Я§а, §С 00604 §г§Ь§а§в§Ц§Ц §У§г§Ц§Ф§а §а§д§Я§а§г§с§д§г§с §Ь §Щ§С§г§Э§а§Я§Ь§Ц §в§Ц§и§Ъ§в§Ь§е§Э§с§и§Ъ§Ъ §У§а§Щ§Х§е§з§С. §¬§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Х§Э§с §¶§а§Э§о§Ь§г§У§С§Ф§Ц§Я §Ў§е§Х§Ъ. §±§в§а§и§Ц§г§г §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§Ъ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о§Я§а§Ы §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Ъ§Ь§Ъ §У§н§б§а§Э§Я§с§Ц§д§г§с §б§в§Ъ §б§а§Ю§а§л§Ъ §г§б§Ц§и§Ъ§С§Э§о§Я§н§з §е§г§д§в§а§Ы§г§д§У.00716. P0716 §Ў§е§Х§Ъ.§№§д§а §п§д§а §Щ§Я§С§й§Ъ§д? §±§в§Ъ §а§Т§Я§С§в§е§Ш§Ц§Я§Ъ§Ъ §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ? §І§е§г§г§Ь§Ъ§Ы §б§Ц§в§Ц§У§а§Х: §°§в§Ъ§Ф§Ъ§Я§С§Э§о§Я§н§Ы (§С§Я§Ф§Э) — §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ P0716 §Х§Э§с AUDI: Generic (§°§Т§л§Ц§Ц §Х§Э§с §У§г§Ц§з §С§У§д§а§б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§Ъ§д§Ц§Э§Ц§Ы): Input/Turbine Speed Sensor A Circuit Range/Performance (§Ґ§С§д§й§Ъ§Ь §й§С§г§д§а§д§н §У§в§С§л§Ц§Я§Ъ§с §У§з§а§Х§Я§а§Ф§а. §Ґ§а§Т§в§н§Ы §Х§Ц§Я§о. §Є§Ю§Ц§Ц§Ю Passat B5 2001 §Ф§а§Х §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о AWM §Ў§¬§±§± 01V. 17100 — §Ґ§С§д§й§Ъ§Ь §й§С§г§д§а§д§н §У§в§С§л§Ц§Я§Ъ§с §У§з§а§Х§Я§а§Ф§а §У§С§Э§С-G182 P0716 — 35-00. 52. §Ў§У§д§а: Audi Allroud AKE EYJ. §±§а§Т§Э§С§Ф§а§Х§С§в§Ъ§Э§Ъ 0 §в§С§Щ(§С) §У 0 §г§а§а§Т§л§Ц§Я§Ъ§с§з. §І§Ц§б§е§д§С§и§Ъ§с§°§к§Ъ§Т§Ь§С 17100 P0716 §Ґ§С§д§й§Ъ§Ь §й§С§г§д§а§д§н §У§в§С§л§Ц§Я§Ъ§с §У§з§а§Х§Я§а§Ф§а §У§С§Э§С-G182: §Я§Ц§Х§а§г§д§а§У§Ц§в§Я§н§Ы §г§Ъ§Ф§Я§С§Э. §°§к§Ъ§Т§Ь§С 17100 / P0716. §Ј§н§У§а§Х §Х§С§Я§Я§н§з §Я§С -VAS 5051 A-. §Ј§а§Щ§Ю§а§Ш§Я§С§с §б§в§Ъ§й§Ъ§Я§С §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§Ъ. §І§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§Ь§Ъ §Ъ §б§в§Ъ§й§Ъ§Я§н §У§а§Щ§Я§Ъ§Ь§Я§а§У§Ц§Я§Ъ§с §г§С§Ю§н§з §в§С§г§б§в§а§г§д§в§С§Я§Ч§Я§Я§н§з §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Ў§¬§±§± Audi, Volkswagen, Skoda. §Ї§С§Ъ§Т§а§Э§Ц§Ц §б§а§б§е§Э§с§в§Я§н§Ю§Ъ §Ь§а§Х§С§Ю§Ъ §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§Ц§Ы §с§У§Э§с§р§д§г§с §Ј §С§е§Х§Ъ §и§Ц§Я§д§в§Ц §г§Т§в§а§г§Ъ§Э§Ъ §У§г§Ц §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ,§Ю§С§к§Ъ§Я§С §Ь§С§Ь §Ц§з§С§Э§С §д§а§Э§о§Ь§а §Я§С 4§а§Ы §г§Ь§а§в§а§г§д§Ъ,§д§С§Ь §Ъ §Ц§Х§Ц§д.§ґ§а §Ц§г§д§о §д§в§а§Ф§С§Ц§Ю§г§с §г 1§а§Ы,§б§а§д§а§Ю §Я§С 2§е§р,§б§а§д§а§Ю §д§а§Э§й§а§Ь §Ъ 4§С§с,§Ъ §С§У§С§в§Ъ§Ы§Я§н§Ы §в§Ц§Ш§Ъ§Ю.§Ї§С §г§У§Ц§д§а§ж§а§в§С§з §Я§С 4§а§Ы §д§в§а§Ф§С§Ц§д§г§с.§і§С§Ю§а§Ц §Ъ§Я§д§Ц§в§Ц§г§Я§а§Ц,§й§д§а. 1 §°§к§Ъ§Т§Ь§С §Я§С§Ы§Х§Ц§Я§С: 00003 — §ў§Э§а§Ь §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с 005 — §Ї§Ц§д §Ъ§Э§Ъ §Я§Ц§У§Ц§в§Я§С§с §а§г§Я§а§У§Я§С§с §е§г§д§С§Я§а§У§Ь§С/§С§Х§С§б§д§С§и§Ъ§с §®§а§Ю§Ц§Я§д §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§Ъ: §і§д§С§д§е§г §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ: 01100101 §±§в§Ъ§а§в§Ъ§д§Ц§д §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ: 6. §¬§в§С§г§а§й§Я§н§Ц §ж§а§д§а§а§д§й§Ч§д§н §б§а §е§г§д§С§Я§а§У§Ь§Ц, §а§Т§г§е§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§Ц §а§к§Ъ§Т§а§Ь.§І§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§Ь§С §Ь§а§Х§а§У §а§к§Ъ§Т§а§Ь §б§в§а§д§а§Ь§а§Э§С VAG (§С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ъ Audi, Seat, Skoda, Volkswagen). §±§в§а§У§а§Х §б§а§в§У§С§Э§г§с? 012 — Electrical Fault in Circuit, §Ц§г§Э§Ъ §Т§н §Ь§а§г§с§й§Ъ§Э §Х§С§д§й§Ъ§Ь, §Т§н§Э§С §Т§н §Х§в§е§Ф§С§с §а§к§Ъ§Т§Ь§С, §д§Ъ§б§С §Я§Ц§У§Ц§в§Я§н§Ы §е§в§а§У§Ц§Я§о §г§Ъ§Ф§Я§С§Э§С §Ъ§Э§Ъ §д§Ъ§б§С §д§а§Ф§а. §Ј§Ц§й§Ц§в§а§Ю §а§б§с§д§о §Щ§С§в§С§Т§а§д§С§Э§С. §±§а§Х§Ь§Э§р§й§Ъ§Э §Ь§а§Ю§б §Ъ §Я§С§к§Ц§Э §а§к§Ъ§Т§Ь§е §У §Ь§Э§Ъ§Ю§Ц1 Fault Found: 00716 — Air recirculation Flap Positioning Motor (V113) 000 — — Freeze Frame: Fault Status: 01110000 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 64 Reset counter. 16504 4078 P0120 §±§а§д§Ц§Я§и§Ъ§а§Ю§Ц§д§в §Х§в§а§г§г§Ц§Э§о§Я§а§Ы §Щ§С§г§Э§а§Я§Ь§Ъ-G69, §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §У §п§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ы §и§Ц§б§Ъ. §І§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§Ь§С §а§к§Ъ§Т§а§Ь VAG: AUDI, VW, SKODA, SEAT. §±§а§Х§в§а§Т§Я§а§г§д§Ъ.00716 02CC Soundp 1Draht 00716 02CC §ё§Ъ§ж§©§У.1-§Ь.§к. §°§к§Ъ§Т§Ь§С §¬§а§Х SAE §¬§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь / §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§с §а§к§Ъ§Т§а§Ь -D- V07.01.00.02CB. §Є§г§б§а§Э§Я§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§н§Ы §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §Щ§С§Х§Я§Ц§Ф§а §Х§Ц§ж§Э§Ц§Ь§д§а§в§С-V112. 00716.

  • by dangpe3238
  • 01:14
  • comments(0)

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
  • 01:14
ҐіҐбҐуҐИ
  • «
  • §¬§С§Ь §г§а§Щ§Х§С§д§о §б§С§б§Ь§е §Х§Э§с §Ъ§Ь§а§Я§а§Ь §Я§С §С§Ы§ж§а§Я§Ц
  • TOP
  • §¬§С§Ь §г§Т§в§а§г§Ъ§д§о §Я§С§г§д§в§а§Ы§Ь§Ъ §Х§а §Щ§С§У§а§Х§г§Ь§Ъ§з §С§Я§Х§в§а§Ъ§Х 4.4
  • »
S M T W T F S
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

  • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
  • RSS1.0
  • Atom0.3

(C) 2021 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

Помогите!проблемы АКПП!

#1 veronika

#2 Mishanya

#3 veronika

#4 Sunny&Max

  • Пользователь
  • 429 сообщений
  • Регистрация 01-октября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: b7
    • Двигатель : bpg
    • Обьем (V): 2.0T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Тюмень
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 veronika

    наконец выяснили в аудицентре какие даёт ошибки.написано так:
    004.01-осмотр памяти ошибок,
    17100 Р0716 035
    датчик 1 почсета оборотов в коробке
    сигнал не распознан,статический.

    перевела как смогла,технического языка не знаю,надеюсь понятно будет.Мастер сказал,что не читает сигнал в самой коробке или тот датчик,который снаружи коробки.А другой мастер сказал,что коробка,которую мы поставили,по любому не подойдет,будет давать всегда сбой.что вы посоветуете,уже перестать бороться за эту машину?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 ramo

    Для российских дорог — российские машины!

  • Коренной житель
  • 1 703 сообщений
  • Регистрация 09-октября 11
    • Модель Audi: Разные
    • Кузов: D3
    • Двигатель : большой
    • Обьем (V): много
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2015
    • Город: Moskow

    veronika (05 августа 2012 — 01:40) писал:

    наконец выяснили в аудицентре какие даёт ошибки.написано так:
    004.01-осмотр памяти ошибок,
    17100 Р0716 035
    датчик 1 почсета оборотов в коробке
    сигнал не распознан,статический.

    перевела как смогла,технического языка не знаю,надеюсь понятно будет.Мастер сказал,что не читает сигнал в самой коробке или тот датчик,который снаружи коробки.А другой мастер сказал,что коробка,которую мы поставили,по любому не подойдет,будет давать всегда сбой.что вы посоветуете,уже перестать бороться за эту машину?

    ну что за бред. если буквенные обозначения одинаковы — то все подойдёт!
    после сброса ВСЕХ ошибок что происходит? (в том числе двигателя и всех устройств, как ведет себя машина)

    у тебя ошибка:
    17100 P0716 Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал

    Датчик числа оборотов на входе КП -G182- неисправен

    — Вывод:
    1) менять датчик G182
    2) прозвонить провода от датчика до блока управления
    3) проверить фишку на блоке управления
    4) сбросить ошибки
    5) проверить как едет.

    Хотя еще возможно что-то с блоком управления. Но сначала эту фигнюшку.
    если чтото не понятно, вот сайт — http://autoxit.ru/co. 100-np0716.html

    Сообщение отредактировал ramo: 05 августа 2012 — 12:46

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Liskov

  • Пользователь
  • 45 сообщений
  • Регистрация 24-декабря 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: 5c
    • Двигатель : AJP
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Дудинка
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Sunny&Max

  • Пользователь
  • 429 сообщений
  • Регистрация 01-октября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: b7
    • Двигатель : bpg
    • Обьем (V): 2.0T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Тюмень
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 ramo

    Для российских дорог — российские машины!

  • Коренной житель
  • 1 703 сообщений
  • Регистрация 09-октября 11
    • Модель Audi: Разные
    • Кузов: D3
    • Двигатель : большой
    • Обьем (V): много
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2015
    • Город: Moskow

    Liskov (05 августа 2012 — 22:22) писал:

    Добавить комментарий