172 fmm с балансирным валом zongshen

Мотоцикл эндуро KEWS MT250 (172 FMM) с ПТС

  • Описание
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Видео

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Варианты оплаты:

Оплата наличными:

Оплата банковской картой:

Мы принимаем в магазине к оплате карты:

Электронные платежи:

При оформлении заказа на сайте Вы можете выбрать варианты Online оплаты.

  • Оплата по выставленному online счету. (Вам будет направлена ссылка на страницу оплаты)
  • Все платежи на сайте осуществляются в режиме защищенного соединения.

    Безналичные платежи через банк:

    Вы можете запросить у менеджера счет для оплаты в любом отделении банка.

    Безопасность на уровне

    Варианты и стоимость доставки:

    *Более подробную информацию читайте на странице доставки или узнавайте у менеджера по телефону: +7 (495) 128-30-79

    *1 – Есть исключения, ознакомьтесь с подробной информацией здесь
    *2 – Сроки доставки могут быть скорректированы в зависимости от загруженности магазина.

    Маркировка китайских двигателей

    Маркировка китайских двигателей

    Как отличить мотор 166FMM от 172FMM?

    Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант – это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

    Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

    Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

    Количество и расположение цилиндров

    Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква – расположение цилиндра:

    • “P” – горизонтальное расположение цилиндра
    • “V” – V-образное расположение цилиндров
    • В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.

    Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

    Способ охлаждения двигателя

    После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

    • “F” – воздушное охлаждение
    • “Q” – принудительное воздушное охлаждение
    • Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении

    Тип двигателя

    Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква “M” – мотоциклетный двигатель

    Кубатура двигателя

    Буква, стоящая после типа двигателя – это буквенный код рабочего объема:

    Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

    • ZS – сокращение от Zongshen – производитель
    • 1 – одноцилиндровый
    • Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
    • 72 – диаметр цилиндра 72 мм
    • F – воздушного охлаждения
    • M – мотоциклетный
    • M – рабочий объемом в районе 250 см3

    Маркировка ничего не значит

    Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

    Популярные у нас движки

    CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

    Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

    CG250-B 167FMM

    Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

    SONY DSC

    CB250-F 172FMM ZONGSHEN

    Нынче любимый многими движок от Zongshen – 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8

    SONY DSC

    NT300 170FMN YINXING

    У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

    Читайте также  F99900 5 фланец выходного вала

    CB250 170MM-2 ZONGSHEN

    Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

    CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

    А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7

    NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

    Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.

    NC450 194MQ ZONGSHEN

    На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

    Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

    И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

    1. По внешнему виду. Все модификации мотора ZS172FMM-3A, которые мне встречались, имеют примерно один внешний вид. На левой крышке двигателя у 172FMM имеются характерные косые ребра охлаждения.
    2. 172-й двигатель больше 166-го, как по размеру цилиндра, так и по общей ширине. Внешний размер цилиндра у 166-го двигателя вместе с ребрами охлаждения, примерно 16х16 см. В то время как размер цилиндра у 172-го движка – 18х18 см. В самом же широком месте 166-й двигатель 29 см, 172-й – 33 см.
    3. Смотровое окошко для определения мертвой точки. На 166-м моторе окошко сбоку, на 172-м – сверху.
    4. 172-й двигатель мощнее 166-го и это сразу чувствуется. Если есть возможность взять мотоцикл на тест-драйв, в прокат или у знакомого, прокатитесь на обоих двигателях – разница будет заметна.
    5. И наконец, отличие 172-го двигателя от 165, 166 и 169 – это цена. На первую половину 2020г, самый дешевый мотоцикл с двигателем ZS172FMM, стоит в районе 130 000р. – это GR2 OPTIMUM, Motoland TT250, Avantis A1. Так что если вам предлагают мотоцикл со 172-м двигателем, по цене в районе 100 тыс, то следует призадуматься. Правда тот же Motoland к началу лета обещает привезти обновленный XT250 HS с двигателем 172FMM, по цене до 110 тыс. Но это пока что, единственное исключение. К тому же, это маленький мотоцикл, для людей ростом до 175-180 см.

    Мотоцикл Avantis Kews MT250 (172 FMM) с ПТС

    • Тип двигателя 4Т
    • Объем двигателя, куб. см 250
    • Мощность, л.с. 21
    • Трансмиссия механика
    • Тип ТС с ПТС (ПСМ)

    • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
    • В корзину Самостоятельное оформление заказа
    • Купить в кредит

    Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
    С Вами свяжется менеджер для уточнения информации

  • Тур эндуро легкого класса с улучшенными внедорожными характеристиками.

    Широкое и мягкое сиденье — удобно сидеть при дальних поездках.
    Самый современный двигатель воздушного охлаждения от компании Зонгшен. Это всеми полюбившийся 172й двигатель(мощность около 21 л.с) , но с балансирным валом ( минимум вибраций) и 6 ступенчатой коробкой передач( позволяет распределить мощность двигателя в максимальном диапазоне скорости)
    Вилка перевернутого типа позволяет чувствовать себя уверенно не только на дорогах с хорошим покрытием, но и на внедорожье.
    Отказ от прогрессии в задней подвеске учитывая дорожную направленность модели можно считать однозначным плюсом( меньше соединений — меньше обслуживания и люфтов) Кстати амортизатор позволяет реализовать рабочий ход задней подвески по оси колеса не менее 220мм.
    Тур -эндуро шины позволяют чувствовать себя уверенно как на дорогах с твердым покрытием, так и на грунтовых дорогах. Шашка шины крупная, но достаточно частая.
    В стандарте имеется небольшой багажник, к которому в случае необходимости возможно прикрутить увеличенную платформу или кофр для перевозки вещей. Для этого на штатной площадке багажника предусмотрены специальные крепления .
    Очень тихий глушитель.
    Соединение ведомой звезды к ступице колеса реализовано через демпферы, что добавляет плавности при трогании , переключениях передач и сбросе газа.
    Защита рук уже в стандартной комплектации.
    Дисковые тормоза, армированные шланги и двухпоршневые суппорта как спереди так и сзади уже в стандартной комплектации. При этом стоить отметить весьма серьезный диаметр тормозных тормозных дисков: 265мм — перед, 215мм зад. Все это вместе гарантирует более чем хорошее и прогнозируемое торможение.
    Алюминиевые обода колес имеют огромный запас прочности для стандартных условий эксплуатации мотоцикла такого класса. Все параметры

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей

    Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант — это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

    Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

    Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

    Количество и расположение цилиндров

    Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква — расположение цилиндра:

    • «P» — горизонтальное расположение цилиндра
    • «V» — V-образное расположение цилиндров
    • В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.

    Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

    Способ охлаждения двигателя

    После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

    • «F» — воздушное охлаждение
    • «Q» — принудительное воздушное охлаждение
    • Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении

    Тип двигателя

    Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква «M» — мотоциклетный двигатель

    Кубатура двигателя

    Буква, стоящая после типа двигателя — это буквенный код рабочего объема:

    Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

    • ZS — сокращение от Zongshen — производитель
    • 1 — одноцилиндровый
    • Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
    • 72 — диаметр цилиндра 72 мм
    • F — воздушного охлаждения
    • M — мотоциклетный
    • M — рабочий объемом в районе 250 см3

    Маркировка ничего не значит

    Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

    Популярные у нас движки

    CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

    Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

    CG250-B 167FMM

    Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

    SONY DSC

    CB250-F 172FMM ZONGSHEN

    Нынче любимый многими движок от Zongshen — 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток — вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8

    SONY DSC

    NT300 170FMN YINXING

    У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

    CB250 170MM-2 ZONGSHEN

    Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

    CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

    А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток — вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП — его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7

    NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

    Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.

    NC450 194MQ ZONGSHEN

    На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

    Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

    И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

    1. По внешнему виду. Все модификации мотора ZS172FMM-3A, которые мне встречались, имеют примерно один внешний вид. На левой крышке двигателя у 172FMM имеются характерные косые ребра охлаждения.
    2. 172-й двигатель больше 166-го, как по размеру цилиндра, так и по общей ширине. Внешний размер цилиндра у 166-го двигателя вместе с ребрами охлаждения, примерно 16х16 см. В то время как размер цилиндра у 172-го движка — 18х18 см. В самом же широком месте 166-й двигатель 29 см, 172-й — 33 см.
    3. Смотровое окошко для определения мертвой точки. На 166-м моторе окошко сбоку, на 172-м — сверху.
    4. 172-й двигатель мощнее 166-го и это сразу чувствуется. Если есть возможность взять мотоцикл на тест-драйв, в прокат или у знакомого, прокатитесь на обоих двигателях — разница будет заметна.
    5. И наконец, отличие 172-го двигателя от 165, 166 и 169 — это цена. На первую половину 2020г, самый дешевый мотоцикл с двигателем ZS172FMM, стоит в районе 130 000р. — это GR2 OPTIMUM, Motoland TT250, Avantis A1. Так что если вам предлагают мотоцикл со 172-м двигателем, по цене в районе 100 тыс, то следует призадуматься. Правда тот же Motoland к началу лета обещает привезти обновленный XT250 HS с двигателем 172FMM, по цене до 110 тыс. Но это пока что, единственное исключение. К тому же, это маленький мотоцикл, для людей ростом до 175-180 см.

    Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru, будем рады вам помочь.

    Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте e505505@mail.ru

    Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока. До новых встреч и увидимся на покатушках!

    Мотоцикл Кросс Motoland TT250 (172FMM) (2021 г.)

    • Характеристики
    • Описание
    • Как купить
    • Оплата
    • Доставка
    • Наличие
    • Отзывы

    MotoLand TT 250 Новинка весны 2020 года.
    Надёжная техника из самых популярных компонентов оснащена Двигателем ZONGSHEN 172FMM с кикстартером и электростартером Мощностью 21 Л.С. на двигателе установлен Карбюратор NIBBI PE28.

    Это полноразмерный кроссовый мотоцикл его база по осям составляет 1430 мм., и габаритами 2180х800х1300 мм. Высота по седлу составляет 950 мм., что по сравнению с Моделью XT 250 ST 21/19 ниже порядка 20 мм. Что позволяет комфортно себя чувствовать райдерам среднего роста.

    За счет сбалансированной базы мотоцикл имеет отличную управляемость, а конструкция рамы и особенности настройки подвески GPX способствуют максимальному поглощению неровностей дорожного покрытия, а так же усиленная прогрессия на игольчатых подшипниках.
    Алюминиевые обода c антибуксаторами, усиленными спицами и ступицами CNC. На кроссовой резине Yuanxing 80/100-21 / 100/90-18

    На мотоцикле установлена обновлённая тормозная система аналог «brembo» с медными колодками , что обеспечивает отличные тормозные характеристики. Особенностью заднего тормоза является, лапка верхнего расположения с эксцентриковой регулировкой.
    Выпускной патрубок с резонатором Power Bomb имеет крепления на пружинах для снижения вибрации. Глушитель с уникальным дизайном прямоточного типа, полностью алюминиевый для облегчения веса.

    Фара ближнего света с галогенной лампой
    Руль GPX 28 переменного сечения «fet bar» с подушкой PRO TAPER и мягкие грипсы.
    Прозрачный белый бак для контроля уровня топлива.
    Гибкий, не ломающийся качественный пластик дизайна KTM.
    Сидение из противоскользящего материала
    Цепь 520

    Мотоцикл Мотолэнд TT 250 — цена ниже, качество выше.
    Более подробные характеристики можно посмотреть во вкладке “Характеристики”
    Дополнительная информация
    Цена действительна за технику в заводской упаковке со склада и может отличаться от цены за технику в собранном виде.
    Покупка в нашем официальном интернет-магазине, дает уверенность в оригинальности продукта и комплектующих.
    При выявлении дефекта который является гарантийным случаем, интернет-магазин предоставляет необходимые запчасти бесплатно для устранения неполадок*

    По вопросам гарантии вам необходимо прислать нам на почту письмо с темой “Рекламация” и внутри письма описать случай и приложить видео и фото-фиксация.

    Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ»так же можно выбрать подарок при покупки техники от 50000 рублей.

    Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет быть полезной,так же можно применить купон на скидку и нажмите кнопку «Оформить заказ». Отгрузка товара только по 100% предоплате

    Оплачивайте покупки любым удобным способом:

    1. Банковской картой Visa, MasterCard, МИР,China UnionPay, JCB, Маestro через терминал Сбербанка. После оформления заказа сайт предлагает сразу оплатить заказ. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести данные карты.

    2. Запросить счет на электронную почту, предварительно связавшись с менеджером. (для физических лиц)

    3. Запросить счет на электронную почту, предварительно связавшись с менеджером. (для юридических лиц)

    Отгрузка товара производится сразу на следующий день.Заказу присваивается трек номер для отслеживания, по которому вы можете проверить где находится ваша покупка.

    Мы работаем с транспортными компаниями которые давно зарекомендовали себя в России (DPD, CДЕК, Почта РФ, Деловые Линии)

    Покупка приходит на ближайший терминал выдачи. Весь груз застрахован от повреждений, поэтому покупку необходимо осмотреть на наличие дефектов на пункте выдачи. Транспортные компании, принимая груз на доставку, берут на себя полную ответственность за него.