172 фмм с балансирным валом

Мотоцикл Avantis FX 250 Lux 172FMM (Балансировочный вал)

Материал топливного бака

Мощность двигателя (л.с)

Объем двигателя (см3)

Система подачи топлива

карбюратор Nibbi PE30

ZS PR250/172FMM-5 с балансирным валом

ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

золотая цепь 520

цепной на заднюю ось

классическая 5 ст, 1-N-2-3-4-5

Высота по седлу (мм)

Дорожный просвет (мм)

Длина упаковки (мм)

Высота упаковки (мм)

Масса в упаковке (кг)

маятниковая с моно амортизатором, 460мм, ККЕ, с регулировкой отбоя и преднатяга пружины

телескопическая вилка перевернутого типа, 850мм, KKE, с регулировкой отбоя

Объем топливного бака (л)

алюминиевый, толстостенный, переменного сечения 22/28 мм

Мотоцикл 250сс Motoland XR250 ENDURO (172FMM)

Цена: 140 900.00 руб.

Цена действительна за технику в заводской упаковке со склада в Уфе и может отличаться от цены за технику в собранном виде в розничном магазине.

Мотоцикл Motoland XR250 ENDURO (172FMM) предназначен для езды по бездорожью, эндуро соревнований, подходит для города, шоссейных и сельских дорог. .
Отличается высокой проходимостью, отлично ведет себя на мягком грунте и песке, легко преодолевает препятствия. Спортивный характер подчёркивается современным дизайном. Классическая конструкция акцентирует внимание на сильных сторонах мотоцикла, которому не страшны грязь, брёвна, камни и другие преграды.
Мотоцикл весит 120 кг и подходит для пользователей любого роста, хорошо держит баланс и позволяет уверенно сохранять равновесие даже на сложных участках эндуро трасс.
Колёса спицованные, сделаны из стали. Размер переднего колеса — 21 дюйм (530 мм), заднего — 18 дюймов (450 мм). Передние и задние тормоза дисковые. Покрышки с крупными шипами подходят для бездорожья, лесных дорог, песка и мягкого грунта. При этом мотоцикл подходит не только для соревнований, но и для езды по трассе и городу.
Передняя вилка — перевёрнутая телескопического типа, дополнительно защищена жёстким пластиком. Задняя подвеска с моноамортизатором. Руль усилен пластиковыми рамками, которые защищают руки гонщика от веток и травм при падениях. Приборная панель оснащена ЖК-экраном, на котором отображается вся информация : обороты, пробег, скорость и другие необходимые данные.
Мотоцикл оснащён одноцилиндровым 4-тактным двигателем 172 FMM с воздушным охлаждением. Мотор мощностью 21 л. с. и объёмом 250 см³ даёт возможность разгоняться по ровной трассе до 100 км/ч. Расход топлива — 3.4 литров на 100 км.

Двигатель бензиновый, 4т, 250сс ZS 172 FMM с балансирным валом
Мощность двигателя: 21 л.с.
Система питания: Карбюратор Keihen PZ 30
Ёмкость топливного бака, л.: 12
Марка топлива: АИ-92
Система пуска двигателя: электростартер + кикстартер
Охлаждение: воздушное
Трансмиссия: Механическая, 5 ст. (1-N-2-3-4-5)
Длина, мм: 2085
Ширина, мм: 820
Высота, мм: 1180
Высота по седлу, мм.: 920
Вес, кг.: 120
Колёсные диски (пер./зад.), дюймы: 21/18
Вид колёсных дисков: алюминиевые, спицованые
Передняя подвеска: Телескопическая вилка классического типа
Задняя подвеска : Моноамортизатор
Тормоз задний: гидравлический, дисковый
Тормоз передний: гидравлический, дисковый
Вместимость: Двухместный
Максимальная нагрузка, кг.: 150
Максимальная скорость, км./ч: 100
Расход топлива, л./100 км.:3.4
Документы: Есть ПТС
Задние шины: 110/100-18»
Передние шины: 80/100-21»

Характеристики — Мотоцикл 250сс Motoland XR250 ENDURO (172FMM):

  • Подвеска задняя : Регулируемый гидравлический амортизатор
  • Габариты упаковки : 1470х400х860
  • Система охлаждения: Воздушное
  • Двигатель : 4т, 250сс ZS 172 FMM с балансирным валом
  • Артикул: XL250-E
  • Объем топливного бака / расход на 100км : 12,0л / 3,4л
  • Система запуска : Электро и кикстартер
  • Габаритные размеры : 2085х820х1180 мм
  • Подвеска передняя : Телескопическая перевернутого типа
  • Вес сухой/ максим. нагрузка : 120 / 150 кг
  • Высота по седлу : 920 мм
  • Клиренс : 320 мм
  • Система зажигания : Электронное CDI
  • КПП : 5-ступенчатая механическая
  • Максимальная скорость : 100 км/ч
  • Тормоза передние/задние : дисковые / дисковые
  • Шины/колеса : 21″/18″
  • Максимальная нагрузка : 150 кг
  • Подача топлива : Карбюратор

Мы готовы ответить на любые вопросы о «Мотоцикл 250сс Motoland XR250 ENDURO (172FMM)«.

  • ✔ По телефону: +7 (347) 266-35-95
  • ✔ Мобильный номер: +7-927-236-35-95
  • ✔ По электронной почте: info@moto-hit.ru
  • ✔ В магазине по адресу: г.Уфа, ул.Менделеева 150/4
  • ✔ Все контактные данные

Также возможно приобретение товара в кредит, на выгодных условиях.

Условия продажи, а также информация о товаре, представленная на сайте, ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (пункт 2) ГК РФ. Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления пользователей.

  • МОТОТЕХНИКА
    • Квадроциклы
    • Мопеды
    • Мотоциклы
      • Дорожные
      • Спортбайки
      • Чопперы
      • Кросс Эндуро
      • Кросс Питбайки
      • Кросс Спортинвентарь
    • Скутеры
      • Скутеры 125-250сс
      • Скутеры 50-80сс
    • Снегоходы, буксировщики
    • Трициклы
  • САДОВАЯ ТЕХНИКА
    • Бензопилы
    • Бетономешалки
    • Водонасосная техника
    • Газонокосилки, триммеры
    • Культиваторы, мотоблоки, трактора
    • Оснастка
  • БАССЕЙНЫ и НАДУВНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
    • Бассейны
      • Бассейны надувные
      • Бассейны с металлическим каркасом
      • Бассейны с надувным кольцом безкаркасные
      • Бассейны с плоским бортом
    • Маски, ласты для плавания
    • Матрасы надувные для кемпинга
    • Матрасы надувные для плавания
    • МЯЧИ
    • Насосы, заплатки к надувным изделиям
    • Товары для отдыха на воде
  • ВЕЛОСИПЕДЫ и САМОКАТЫ
    • BMX и FATBIKE
    • Беговелы
    • Велосипеды подростковые
    • Самокаты
    • Велосипеды горные, спортивные
      • Велосипеды Двухподвесы
      • Велосипеды Хардтейл
    • Велосипеды детские
      • 12″ Детские велосипеды
      • 20″ Детские велосипеды
      • 14″ Детские велосипеды
      • 16″ Детские велосипеды
      • 18″ Детские велосипеды
      • Управляшки
    • Велосипеды дорожные
    • Велосипеды складные
  • МОТОЗАПЧАСТИ, АКСЕССУАРЫ, ТЮНИНГ
    • ДИСКИ КОЛЕС
    • ЛОВУШКИ ЦЕПИ
    • МОТОРЕЗИНА
    • ОБЛИЦОВКА
    • ФОНАРИ ЗАДНИЕ (Стоп-сигналы)
    • ГЛУШИТЕЛИ
    • ФАРЫ
    • ЗАЩИТА РУК
    • ЗЕРКАЛА
    • НАКЛЕЙКИ
    • ПОВОРОТНИКИ
    • РУЛИ мото
    • РУЧКИ РУЛЯ
    • ЧЕХЛЫ защитные
    • АНТИБУКСАТОРЫ
    • АМОРТИЗАТОРЫ
    • КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ
    • НАКЛАДКИ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ
    • ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
    • КОФРЫ
  • ЛОДКИ ПВХ
  • ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ
  • ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
  • БЕНЗО и ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ
    • Компрессоры
    • Генераторы, Инверторы, Сварочные аппараты
    • Дрели, Перфораторы, Шуруповерты, Гайковерты
    • Пушки тепловые, Обогореватели
    • Рубанки, Лобзики, Фрезеры, Пилы дисковые
    • Станки заточные
    • Фены строительные
    • Шлифмашины
  • ЭКИПИРОВКА
    • БЕЙСБОЛКИ
    • ДЖЕРСИ
    • МОТОБРЮКИ
    • ЖИЛЕТЫ
    • ЗАЩИТА ТЕЛА (черепахи, защита коленей, локтей)
    • МОТОБОТЫ
    • МОТОКУРТКИ
    • МОТОПЕРЧАТКИ
    • МОТОСУМКИ
    • МОТОШЛЕМА
      • Аксессуары
      • Интегралы
      • Кроссовые шлемы
      • Модуляры
      • Открытые шлемы
    • МОТООЧКИ
  • ЭЛЕКТРОМАШИНКИ детские
  • СНЕГОУБОРЩИКИ ***РАСПРОДАЖА***
  • МОТОЗАПЧАСТИ
    • ВЕЛОЗАПЧАСТИ
    • Запчасти к снегоуборщикам
    • ЗАПЧАСТИ прочие
    • МОТОРЕЗИНА
    • ВЕЛОРЕЗИНА
  • ЗАПЧАСТИ квадроциклы
  • ЗАПЧАСТИ скутеры, мопеды, мотоциклы
  • ОБЛИЦОВКА на мототехнику
  • МАСЛА и ХИМИЯ

Основные правила при езде на детском квадроцикле

Вы купили ребенку квадроцикл, что ж отличный способ развлечь малыша и в то же время научить его осторожности и.

Преодоление препятствий на квадроциклах.

Покоряя бездорожье, вы легко можете столкнуться с различными видами препятствий. Но это не беда, если знать некоторые.

Продажа новых скутеров

В условиях мегаполисов значительно возросла популярность скутеров. Стильные, дерзкие и неприступные на первый .

Продажа мотоциклов

Бесконечные километровые пробки заставляют многих задуматься о покупке разного вида мототехники. Производители.

Как выбрать и купить мотоцикл.

У вас никогда раньше не было мотоцикла, но навязчивая идея купить мотоцикл никак не покидает вас. Сомнения в.

Купить трицикл — обзавестись помощником.

Трицикл – один из видов мототехники, отличительной особенностью которых являются три колеса вместо двух или четырех.

Мотоцикл MOTOLAND КРОСС XR 250 ENDURO (172FMM) 21’/18′ торм. диск/диск

Последнее обновление 01.11.2021
Единица шт

XR250 ENDURO позиционируется как полноразмерный Кросс Эндуро мотоцикл на колесах 21/18 двойного назначения – для асфальта и бездорожья . Модель, которая проверена временем. Наличие ПТС дает возможность легально передвигаться по городу и дорогам общего пользования, внедорожные качества позволяет без усилий преодолевать грязь и трудопроходивые места .

Читайте также  172 fmm с балансирным валом какие мотоциклы

Мотоцикл больше предназначен для езды по переченной местности полям и лесам, чем для города из за профиля резины. Он маневренный и удобный, максимальную скорость – 120 км/ч. Будет достаточно для неспешных поездок на дальние расстояния. Мягко сидение для 2-х пассажиров и подножки пассажира для удобных совместных поездок. Тихий городской глушитель, который не доставит вам дискомфорта. Оснащается светодиодными поворотниками и стоп сигналами, блокировкой замка зажигания. Скромный расход топлива, который почти не зависит от того, с какой скоростью едет мотоцикл и на каких оборотах работает двигатель, в среднем это 3,2-3,5 л на 100 км. Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться. При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям Эндуро любого возраста,и опыта вождения. Которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно по дорогам и легкому бездорожью.

Motoland XR250 ENDURO оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением. Двигатель (172 FMM) мощностью 17 л. с. и объемом 250 см³, ГРМ Цепной. Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться. Карбюратор PZ 30 с ускорительным насосом увеличивает скорость разгона. Для запуска двигателя можно использовать электростартер или кикстартер. Механическая трансмиссия содержит 5 передач. Полудуплексная стальная рама. Крепкий маятник. Дополнительный бардачок для ключей. Установлена 520 цепь. Высота по седлу — 920 мм — такие габариты дают возможность комфортно сидеть в седле даже при высоком росте. Мотоцикл для мотокросса оснащен надежными передними и задними тормозами с двух поршневыми тормозными суппортами. Колёса спицованные, размер заднего колеса — 18 дюймов, переднего — 21 дюйм. Весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.

Основные характеристики:

Тактность — 4-х тактный
Объем двигателя — ZS 172FMM CBB250
Мощность двигателя — 17 л.с.
Трансимиссия — Механика 5 передач
Система питания — Карбюратор
Объем бака — 12 л
Система охлаждения — Воздушное
Размер колес перед/зад — 80х100-21″/110х100-18″
Фара
Электростартер/кикстартер
Тормоз перед/зад — Диск/Диск
Длина — 2085 мм
Ширина — 820 мм
Высота по рулю — 1180 мм
Высота по седлу – 920 мм
Вес — 120 кг
Макс. нагрузка — 150 кг
Наличие ПТС

Доп. оборудование:

перевернутая вилка
LED фара+дуги
защита рук/перьев
LED поворотники

Мотоцикл Avantis Kews MT250 (172 FMM) с ПТС

  • Тип двигателя 4Т
  • Объем двигателя, куб. см 250
  • Мощность, л.с. 21
  • Трансмиссия механика
  • Тип ТС с ПТС (ПСМ)

  • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
  • В корзину Самостоятельное оформление заказа
  • Купить в кредит

Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации

  • Тур эндуро легкого класса с улучшенными внедорожными характеристиками.

    Широкое и мягкое сиденье — удобно сидеть при дальних поездках.
    Самый современный двигатель воздушного охлаждения от компании Зонгшен. Это всеми полюбившийся 172й двигатель(мощность около 21 л.с) , но с балансирным валом ( минимум вибраций) и 6 ступенчатой коробкой передач( позволяет распределить мощность двигателя в максимальном диапазоне скорости)
    Вилка перевернутого типа позволяет чувствовать себя уверенно не только на дорогах с хорошим покрытием, но и на внедорожье.
    Отказ от прогрессии в задней подвеске учитывая дорожную направленность модели можно считать однозначным плюсом( меньше соединений — меньше обслуживания и люфтов) Кстати амортизатор позволяет реализовать рабочий ход задней подвески по оси колеса не менее 220мм.
    Тур -эндуро шины позволяют чувствовать себя уверенно как на дорогах с твердым покрытием, так и на грунтовых дорогах. Шашка шины крупная, но достаточно частая.
    В стандарте имеется небольшой багажник, к которому в случае необходимости возможно прикрутить увеличенную платформу или кофр для перевозки вещей. Для этого на штатной площадке багажника предусмотрены специальные крепления .
    Очень тихий глушитель.
    Соединение ведомой звезды к ступице колеса реализовано через демпферы, что добавляет плавности при трогании , переключениях передач и сбросе газа.
    Защита рук уже в стандартной комплектации.
    Дисковые тормоза, армированные шланги и двухпоршневые суппорта как спереди так и сзади уже в стандартной комплектации. При этом стоить отметить весьма серьезный диаметр тормозных тормозных дисков: 265мм — перед, 215мм зад. Все это вместе гарантирует более чем хорошее и прогнозируемое торможение.
    Алюминиевые обода колес имеют огромный запас прочности для стандартных условий эксплуатации мотоцикла такого класса. Все параметры

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей

    Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант — это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

    Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

    Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

    Количество и расположение цилиндров

    Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква — расположение цилиндра:

    • «P» — горизонтальное расположение цилиндра
    • «V» — V-образное расположение цилиндров
    • В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.

    Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

    Способ охлаждения двигателя

    После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

    • «F» — воздушное охлаждение
    • «Q» — принудительное воздушное охлаждение
    • Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении

    Тип двигателя

    Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква «M» — мотоциклетный двигатель

    Кубатура двигателя

    Буква, стоящая после типа двигателя — это буквенный код рабочего объема:

    Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

    • ZS — сокращение от Zongshen — производитель
    • 1 — одноцилиндровый
    • Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
    • 72 — диаметр цилиндра 72 мм
    • F — воздушного охлаждения
    • M — мотоциклетный
    • M — рабочий объемом в районе 250 см3

    Маркировка ничего не значит

    Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

    Популярные у нас движки

    CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

    Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

    CG250-B 167FMM

    Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

    SONY DSC

    CB250-F 172FMM ZONGSHEN

    Нынче любимый многими движок от Zongshen — 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток — вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8

    SONY DSC

    NT300 170FMN YINXING

    У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

    CB250 170MM-2 ZONGSHEN

    Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

    CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

    А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток — вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП — его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7

    NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

    Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.

    NC450 194MQ ZONGSHEN

    На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

    Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

    И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

    1. По внешнему виду. Все модификации мотора ZS172FMM-3A, которые мне встречались, имеют примерно один внешний вид. На левой крышке двигателя у 172FMM имеются характерные косые ребра охлаждения.
    2. 172-й двигатель больше 166-го, как по размеру цилиндра, так и по общей ширине. Внешний размер цилиндра у 166-го двигателя вместе с ребрами охлаждения, примерно 16х16 см. В то время как размер цилиндра у 172-го движка — 18х18 см. В самом же широком месте 166-й двигатель 29 см, 172-й — 33 см.
    3. Смотровое окошко для определения мертвой точки. На 166-м моторе окошко сбоку, на 172-м — сверху.
    4. 172-й двигатель мощнее 166-го и это сразу чувствуется. Если есть возможность взять мотоцикл на тест-драйв, в прокат или у знакомого, прокатитесь на обоих двигателях — разница будет заметна.
    5. И наконец, отличие 172-го двигателя от 165, 166 и 169 — это цена. На первую половину 2020г, самый дешевый мотоцикл с двигателем ZS172FMM, стоит в районе 130 000р. — это GR2 OPTIMUM, Motoland TT250, Avantis A1. Так что если вам предлагают мотоцикл со 172-м двигателем, по цене в районе 100 тыс, то следует призадуматься. Правда тот же Motoland к началу лета обещает привезти обновленный XT250 HS с двигателем 172FMM, по цене до 110 тыс. Но это пока что, единственное исключение. К тому же, это маленький мотоцикл, для людей ростом до 175-180 см.

    Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru, будем рады вам помочь.

    Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте e505505@mail.ru

    Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока. До новых встреч и увидимся на покатушках!