268 валы для чего

268 валы для чего

Параметры распредвалов SmartCAMS® для двигателей ВАЗ 21083/2110/2111

Обозначение вала

Подъем профиля, мм

Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ

Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками, базовый диаметр уменьшен до 35,6 мм . Применение регулируемого шкива не обязательно. [описание]

Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками, базовый диаметр уменьшен до 33,6 мм . Применение регулируемого шкива не обязательно. [описание]

Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками, базовый диаметр уменьшен до 34,2 мм . Желательно применение регулируемого шкива. [описание]

Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками, базовый диаметр уменьшен до 33,3 мм . Обязательно применение более жестких пружин с увеличенным ходом. Допускается применение стандартного толкателя. [описание]

Обозначение вала

Подъем профиля, мм

Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ

Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стандартному. Применение регулируемого шкива не обязательно. [описание]

Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стандартному. Применение регулируемого шкива не обязательно. [описание]

Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стандартному. Применение регулируемого шкива не обязательно. [описание]

Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стандартному. Обязательно применение регулируемого шкива. [описание]

Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стандартному. Допускается применение стандартных толкателей. Допускается применение стандартных пружин. [описание]

Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стандартному. Обязательно применение регулируемого шкива. Допускается применение стандартных пружин. [описание]

Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 37,0 мм . Обязательно применение более жестких пружин с увеличенным ходом. Допускается применение стандартного толкателя. [описание]

Обозначение вала

Подъем профиля, мм

Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ

Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 37,0 мм . Обязательно применение более жестких пружин с увеличенным ходом. Допускается применение стандартного толкателя. [описание]

Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 37,0 мм . Обязательно применение более жестких пружин с увеличенным ходом. Обязательно применение цельного толкателя. [описание]

Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 34,0 мм . Обязательно применение более жестких пружин с увеличенным ходом. Обязательно применение цельного толкателя. [описание]

100-ый
Идеально подходит для установки на серийный двигатель. Оптимальный диапазон движения 1000…4500 об/мин. Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин. При этом мощность увеличивается на 12…14 * л.с., момент на 14 * Н*м. Имеет стабильный холостой ход.

101-ый
Идеально подходит для установки на серийный двигатель. Оптимальный диа-пазон движения 1000…4500 об/мин. Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин. При этом мощность увеличивается на 13…15 * л.с., момент на 16 * Н*м. Имеет стабильный холостой ход. наверх

106-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 1500…6500 об/мин. Мощность увеличивается на 18…20 * л.с., момент на 14 * Н*м. Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен. наверх

107-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 1200…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 16…18 * л.с., момент на 12 * Н*м. Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен. наверх

108-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.. Диапазон движения 1200…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 16…19 * л.с., момент на 15 * Н*м. Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен. наверх

109-ый
Распредвал для езды в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 1500…7000 об/мин. Мощность увеличивается на 19…21 * л.с., момент на 12 * Н*м. Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект дости-гается на доработанном двигателе. Холостой ход достаточно стабилен. наверх

110-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, включая экстремальное вождение. Диапазон движения 1000-6500 об/мин. Холостой ход стабилен. Мощность увеличивается на 18…20 * л.с., момент на 22 * Н*м. По сравнению с серией RX прост в установке. наверх

112-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 2000-8000 об/мин. Мощность увеличивается на 20…22 * л.с., момент на 11 * Н*м. Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект достигается на доработанном двигателе. Холостой ход стабилен. наверх

116-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 2000-7200 об/мин. Мощность увеличивается на 22…24 * л.с., момент на 11 * Н*м. Холостой ход достаточно стабилен. наверх

118-ый
Распредвал подходит для движения преимущественно в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 2000-7500 об/мин. Мощность увеличивается на 23…26 * л.с., момент на 15 * Н*м. Холостой ход достаточно стабилен. наверх

124-ый
Распредвал предназначен, в основном, для установки на доработанную головку. Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора. Вал можно применять для экстремальной езды по городу, драгрейсинга, автокросса и зимнего ипподрома. наверх

126-ой
Распредвал предназначен для установки на доработанную головку. Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора. Вал можно применять для экстремальной езды по городу, драгрейсинга, автокросса и зимнего ипподрома. По сравнению с серией RX прост в установке. наверх

135-ой
Распредвал предназначен для установки на доработанную головку. Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора. Вал можно применять для драгрейсинга, автокросса и др. наверх

* ОКБ Динамика указывает примерные значения роста мощностных и моментных показателей. Эти значения для каждого двигателя индивидуальны и зависят от точности настройки штатных систем, дополнительно установленных компонентов и др.

РАСПРЕДВАЛЫ ИПК КОЛОБОК ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

ВАЛЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ 16 КЛАПАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВАЗ
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ.

1. Валы подъем клапана 8,70 мм, ширина фаз 264 градуса ПКВ (поворота коленчатого вала). Установка валов производится аналогично с установкой стандартных валов, не требует калибровки блока управления двигателя, при стандартных системах впуска и выпуска. Подъем клапанов в точке ВМТ 1.00/1.00 мм. 21126 Кит — Город — 0,60/0,80 мм.

2. Валы подъем клапана 8,77/8,70 мм, ширина фаз 282/264 градуса ПКВ (поворота коленчатого вала). 21126 КИТ — Спорт. Подъем клапанов в точке ВМТ 0,60/1.20 мм.

3. Валы подъем клапана 8,80 мм, ширина фаз 240 градусов ПКВ. Установка валов производится аналогично с установкой стандартных валов, не требует калибровки блока управления двигателя, при стандартных системах впуска и выпуска. Подъем клапанов в точке ВМТ 0,80/0,80 мм.

4. Валы подъем клапана 8,80 мм, ширина фаз 258 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 26 градусов до ВМТ, закрытие 52 градуса после НМТ, выпуск открытие 52 градуса до НМТ, закрытие 26 градусов после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 1.80/1.80 мм.

5. Валы подъем клапана 8,85 мм, ширина фаз 273 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 30 градусов до ВМТ, закрытие 63 градуса после НМТ, выпуск открытие 63 градуса до НМТ, закрытие 30 градусов после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 1.20/1.20 мм.

6. Валы подъем клапана 9,00 мм, ширина фаз 290 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 75 градусов после НМТ, выпуск открытие 75 градусов до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 1.35/1.20 мм. 21126 КИТ Динамичный: 0,60/1,20 мм.

7. Валы подъем клапана 9,06 мм, ширина фаз 270 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 28 градусов до ВМТ, закрытие 62 градуса после НМТ, выпуск открытие 62 градуса до НМТ, закрытие 28 градусов после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 0,60/0,60 мм.

8. Валы подъем клапана 9,50 мм, ширина фаз 282 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 32 градуса до ВМТ, закрытие 70 градусов после НМТ, выпуск открытие 70 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 2,00/0,65 мм.

9. Валы подъем клапана 9,65 мм, ширина фаз 263 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 26 градусов до ВМТ, закрытие 57 градусов после НМТ, выпуск открытие 57 градусов до НМТ, закрытие 26 градусов после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 1.90/1.60 мм.

10. Валы подъем клапана 9,75 мм, ширина фаз 275 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 28 градусов до ВМТ, закрытие 67 градусов после НМТ, выпуск открытие 67 градусов до НМТ, закрытие 28 градусов после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 1,70/0,60 мм.

11. Валы подъем клапана 9,80 мм, ширина фаз 303 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 43 градуса до ВМТ, закрытие 80 градусов после НМТ, выпуск открытие 80 градусов до НМТ, закрытие 43 градуса после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 2.0/1.5 мм.

12. Валы подъем клапана 9,85 мм, ширина фаз 280 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 32 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 68 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 0,80/0,60 мм.

13. Валы подъем клапана 9,86 мм, ширина фаз 289 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ, выпуск открытие 74 градуса до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 1,70/1,70 мм.

14. Валы подъем клапана впуск 10,00 мм, выпуск 9,35 мм, ширина фаз 294/280 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 38 градусов до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ, выпуск открытие 70 градусов до НМТ, закрытие 30 градусов после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 2,00/0,80 мм.

15. Валы подъем клапана 10,05 мм, ширина фаз 308 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 45 градусов до ВМТ, закрытие 83 градуса после НМТ, выпуск открытие 83 градуса до НМТ, закрытие 45 градусов после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 2,20/2,20 мм.

16. Валы подъем клапана 10,25 мм, ширина фаз 296 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ, выпуск открытие 74 градуса до НМТ, закрытие 42 градуса после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 1,10/3,20 мм.

17. Валы подъем клапана 10,30 мм, ширина фаз 290 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 36 градусов до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ, выпуск открытие 74 градуса до НМТ, закрытие 36 градусов после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 2,60/0,40 мм.

Читайте также  Canon mf4018 бушинги резинового вала

18. Валы подъем клапана 10,40 мм, ширина фаз 288 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ, выпуск открытие 74 градуса до НМТ, закрытие 34 градуса после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 2,70/1,90 мм.

19. Валы подъем клапана 10,50 мм, ширина фаз 307 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 44 градусов до ВМТ, закрытие 83 градусов после НМТ, выпуск открытие 83 градусов до НМТ, закрытие 44 градусов после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 3,40/1,50 мм.

20. Валы подъем клапана 10,55 мм, ширина фаз 317 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 46 градусов до ВМТ, закрытие 91 градусов после НМТ, выпуск открытие 91 градусов до НМТ, закрытие 46 градусов после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 2,87/1,67 мм.

21. Валы подъем клапана 10,65 мм, ширина фаз 306 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 84 градуса после НМТ, выпуск открытие 84 градуса до НМТ, закрытие 42 градуса после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 1,55/1,50 мм..

22. Валы подъем клапана 11,00 мм, ширина фаз 290 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 37 градусов до ВМТ, закрытие 73 градуса после НМТ, выпуск открытие 73 градуса до НМТ, закрытие 37 градусов после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 2,45/2,15 мм.

23. Валы подъем клапана 11.30 мм, ширина фаз при монтажном зазоре 0,20 мм 292 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 40 градусов до ВМТ, закрытие 72 градусов после НМТ, выпуск открытие 70 градуса до НМТ, закрытие 40 градусов после ВМТ.

24. Валы подъем клапана 11,85 мм, ширина фаз, при монтажном зазоре 0,20 мм, 268 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 28 градусов до ВМТ, закрытие 60 градусов после НМТ, выпуск открытие 60 градусов до НМТ, закрытие 28 градусов после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 2,75/2,80 мм.

25. Валы подъем клапана 11,90 мм, ширина фаз, при монтажном зазоре 0,20 мм, 300 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 46 градусов до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ, выпуск открытие 74 градусов до НМТ, закрытие 46 градусов после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 4,50/4,30 мм.

26. Валы подъем клапана 12,00 мм, ширина фаз, при монтажном зазоре 0,20 мм, 310/304 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 44 градуса до ВМТ, закрытие 86 градусов после НМТ, выпуск открытие 82 градуса до НМТ, закрытие 42 градуса после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 4,10/2,90 мм.

27. Валы подъем 12,36 мм, ширина фаз, при монтажном зазоре 0,20 мм, 275 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 30 градусов до ВМТ, закрытие 65 градусов после НМТ, выпуск открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 30 градусов после ВМТ.

28. Валы подъем 8,30/8,75 мм, применяются на двигатели с турбонаддувом, ширина фаз, при монтажном зазоре 0,20 мм, 240/252 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 18 градусов до ВМТ, закрытие 42 градуса после НМТ, выпуск открытие 46 градусов до НМТ, закрытие 26 градусов после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 1,20/0,25 мм.

29. Валы подъем 9,15 мм, ширина фаз 284 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 32 градусов до ВМТ, закрытие 72 градусов после НМТ, выпуск открытие 72 градусов до НМТ, закрытие 32 градусов после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 1,95/1,80 мм.

30. Валы подъем 9,80/9,76 мм, ширина фаз 313/311 градусов ПКВ. Область применения — спорт. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 44 градуса до ВМТ, закрытие 89 градусов после НМТ, выпуск открытие 87 градусов до НМТ, закрытие 44 градусов после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 1,75/1,80 мм.

31. Валы подъем 12,1 мм, ширина фаз 274 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 60 градусов после НМТ, выпуск открытие 60 градусов до НМТ, закрытие 34 градуса после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 3,60/3,60 мм.

32. Валы подъем 12,30 мм, ширина фаз при монтажном зазоре 0,20 мм 292/284 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 38 градуса до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ, выпуск открытие 74 градуса до НМТ, закрытие 30 градусов после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 3,60/2,50 мм.

33. Валы подъем 10,90/10,60 мм, ширина фаз при монтажном зазоре 0,20 мм 286/272 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 72 градуса после НМТ, выпуск открытие 64 градусов до НМТ, закрытие 28 градусов после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 2,80/2,70 мм.

При базовом диаметре валов ниже 31 мм, требуется установка таблеток (подпятников) между клапаном и толкателем.

ВАЛЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ 8 КЛАПАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВАЗ,

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ НА ДВИГАТЕЛЬ.

1. Вал подъем клапана 10,26 мм, ширина фаз 265 градусов ПКВ (поворота коленчатого вала). Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 25 градусов до ВМТ, закрытие 60 градусов после НМТ, выпуск открытие 60 градусов до НМТ, закрытие 25 градусов после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,30 мм.

2. Вал подъем клапана 10,63 мм, ширина фаз 277 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 32 градуса до ВМТ, закрытие 65 градусов после НМТ, выпуск открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,25 мм.

3. Вал подъем клапана 10,70 мм, ширина фаз 280 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 32 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 68 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,90 мм.

4.Вал подъем клапана 10,80 мм, ширина фаз 278 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ, выпуск открытие 66 градусов до НМТ, закрытие 34 градуса после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,70 мм.

5. Вал подъем клапана 10,93 мм, ширина фаз 282 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 2,10 мм.

6. Вал подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 262 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 27 градусов до ВМТ, закрытие 55 градусов после НМТ, выпуск открытие 59 градусов до НМТ, закрытие 23 градуса после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 2,00 мм.

7. Вал подъем клапана 11,40 мм, ширина фаз 284 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 69 градусов после НМТ, выпуск открытие 66 градусов до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 2,30 мм.

8. Вал подъем клапана 11,80 мм, ширина фаз 286 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 36 градусов до ВМТ, закрытие 70 градусов после НМТ, выпуск открытие 62 градуса до НМТ, закрытие 36 градусов после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 2,70 мм.

9. Вал подъем клапана 12,10 мм, ширина фаз 292 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 70 градусов после НМТ, выпуск открытие 68 градусов до НМТ, закрытие 40 после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 3,0 мм.

10. Вал подъем клапана 12,36 мм, ширина фаз 286 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 38 градусов до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 68 градусов до НМТ, закрытие 38 градусов после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 3,75 мм.

11. Вал подъем клапана 13,10 мм, ширина фаз 290 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 40 градусов до ВМТ, закрытие 70 градусов после НМТ, выпуск открытие 70 градусов до НМТ, закрытие 40 градусов после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 3,92 мм.

12.Вал подъем клапана 13,70 мм, ширина фаз 287/284 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 37 градусов до ВМТ, закрытие 70 градусов после НМТ, выпуск открытие 68 градусов до НМТ, закрытие 37 градусов после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 4,50 мм.

ВСЕ УСТАНОВОЧНЫЕ ФАЗЫ УКАЗАНЫ ПРИ МОНТАЖНОМ ЗАЗОРЕ 0,3 мм.

ВАЛЫ КЛАССИЧЕСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВАЗ, ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ.

1. Вал подъем клапана 10,50 мм, ширина фаз 256 градусов ПКВ (поворота коленчатого вала). Вал на двигатель устанавливается аналогично стандартному валу.

2. Вал подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 289 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 74 градусов после НМТ, выпуск открытие 74 градусов до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,70 мм.

3. Вал подъем клапана 11,40/10,60 мм, ширина фаз 268/260 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 28 градусов до ВМТ, закрытие 60 градусов после НМТ, выпуск открытие 60 градусов до НМТ, закрытие 20 градусов после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,90 мм.

4. Вал подъем клапана 11,33/11,90 мм, ширина фаз 283/265 градусов (при зазоре 0,20 мм) ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 69 градусов после НМТ, выпуск открытие 61 градусов до НМТ, закрытие 24 градуса после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 2,65 мм.

5. Вал подъем клапана 10,90/9,80 мм, ширина фаз 256/253 градусов ПКВ (гидрокомпенсаторы). Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 20 градуса до ВМТ, закрытие 56 градусов после НМТ, выпуск открытие 53 градусов до НМТ, закрытие 20 градуса после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,05 мм.

6. Вал подъем клапана 11,80 мм, ширина фаз 296 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ, выпуск открытие 76 градусов до НМТ, закрытие 42 градуса после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 3,85 мм.

Читайте также  Энкодер с разрезным валом

7. Вал подъем клапана 12,70/12,40 мм, ширина фаз 292/290 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 70 градусов после НМТ, выпуск открытие 70 градусов до НМТ, закрытие 40 градуса после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 5,10 мм.

Установочные фазы указаны при монтажном зазоре 0,30 мм.

268 валы для чего

256 + шестерни можно ставить и просто так. без подготовки боши и компа.

dbilas таких скромных не делает)))

262 110 9,7/9,1
268/266 110 9,75/9,2
272/268 110 10,5/9,8

есть еще catcams.be, там выбор немаленький

dbilas таких скромных не делает)))

262 110 9,7/9,1
268/266 110 9,75/9,2
272/268 110 10,5/9,8

афтр, треба подробностей!

Нисколько У этих валов кулачки одного профиля, на ВВЛ не рассчитаны
Вот валы N1 http://www.gspec.com/p-7247-cams-n1-sr-vvl.aspx
а это валы для DE http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogu. am_SR20DET.html

Удивляюсь, что кто-то еще не знает АЗЫ ВВЛ

У меня стояли 272/268 110 10,5/9,8 и это не самые злые валы для DE! именно поэтому они и ставятся на стоковые пружины и шестерни без проблем

ЗЫ: у N1 кулачки 220/244 первые и 288/288 вторые. Чтобы представить, как работает ДЕ на злых валах — активируйте ВВЛ на своем ВЕ уже на холостом (у кого гредди или активация по кнопке) и поймете по тому, как станет колбасить

Ден, ты лучше расскажи что у тебя в приходе на де было с валами. и что там к чему получалось)

ну и что? к тому же вроде не совсем одинаковые
распред в головку ставится и блок тут по сути не причем

На стоковом железе и мозгах будет немного тупее на низах, мотор будет работать как трактор, буд-то подтраивает

а почему нет? думаю это даже дешевле выйдет в итоге, а прирост сил будет больше

Чтоб ни как трактор надо лезть в мозги, поднимать ХХ, менять топливные карты и т.д. И приходим к тому, что сказано выше

Пружины выдержат, зависать не будет, если крутить до 9К не будешь производитель так и пишет на сайте, что пружины для этих валов сток, да и я говорил уже.
Сколько сил на Санках, 140? Одними валами 30 сил не снять никак! Дополнительные 15-20 сил + валы тебе в бюджет ВЕ и встанут

я уже не говорю о том, что 160-170 сил после 140 ты будешь ощущащть максимум месяц, потом станет снова МАЛО

не, если у него валы лежат на полке, то почему бы и не поставить? просто речь о том что «одними валами сыт не будешь»))

я пришел к такому собственному мнению, что заряжать обычный де не буду, а буду ставить ве. ибо прирост больше, мотор универсальнее, денег стоит меньше, геморроя тоже думаю.

а чтобы прокачать де до такого же параметра, то будет уже ни разу не городской мотор — валы положить, голову попилить, каналы поточить, выхлоп, мозги и так далее. по пробкам ездить будет самое оно)))
что такое горбатые валы — я знаю)) в гараже кроссовая хонда стоит — холостые полторы, ехать бодро начинает с 4000 и до 7000 где-то

еще раз про горбатые валы скажу))

у меня есть конкретный пример
хонда цивег црх, мотор zc1 — в стоке 124 лошади по каталогу
сейчас стоит — валы, посаженная немного голова, прошитые мозги, настроенный выхлоп. хх стабильный 1200
на стенде машина выдала 133 лошади

имхо что ниссан, что хонда — это не таз, где заменой распреда все решается

пружины можно брать и кравер.

Я кстати планирую взять fc4. вот только соберём сначала 2.0 на взре. мозг не обязательно январь. от банального ультимейт до аем.

кастом ресивер и выпуск. маховик. маслонасос от gti-r попробуем поставить. есть мысли что встанет.

в данный момент обнаружили что 1.6 полностью подыхает. куски копоти в системе охлаждения. похоже прокладке пипец. плюс компрессии нет в одном цилиндре. короче капиталка будет через месяцок. когда кольца и блок придут. будем собирать свежий быстрый sr20ve. пока как у всех на sr16 валах и компе. Вкладыши ацл. термостат нисмо.

Если вдруг найдешь — сообщи, можно даже отдельной темой:)
QR20 абсолютно не имеет потенциала для тюнинга, ИМХО

у меня стоковые форсы 333см3, конфиг и снятая мощность указана в бортовике и профиле — все хватает, причем на стоковом де бензонасосе.
С чего смеси быть беднее? Или 300 сил на атмо в планах? ))
Про пружины уже писали и не только в этой теме, нет смысла стопятьсот раз обсасывать!

PS: аргумент «мне сказали» попахивает детским садом!

у меня стоковые форсы 333см3, конфиг и снятая мощность указана в бортовике и профиле — все хватает, причем на стоковом де бензонасосе.
С чего смеси быть беднее? Или 300 сил на атмо в планах? ))
Про пружины уже писали и не только в этой теме, нет смысла стопятьсот раз обсасывать!

PS: аргумент «мне сказали» попахивает детским садом!

так вроде там сошлись на мнении что проблема имеет место быть.

Себе на всякий случай все же поставил 370ые форсы с дета, идея была подсмотрена где-то тут.

Откуда инфа про недолив? У меня есть реальные графики по смеси + опыт эксплуатации с ШПЛ онлайн постоянно, никакого недолива!
Форсунки сток, с рождения мотора. Промывал год назад и проверял на стенде — деградации нет и смысла в чистке собсна тоже не было.
Если льете шмурдяк вместо бенза, или насос уставший — я бы еще понял, но опять же, при чем тут форсы?

Если мотор будет ПОСТОЯННО на 8 тыс, то здесь не только пружинки менять надо, но и помпу/шкив помпы + думать насчет маслонасоса!

Прошу еще раз объяснить смысл в форсунках 370сс!
перелива не боитесь? в компе изменение производительности форсунок указывается, или просто поставили «на всякий»?
Надеюсь вы в курсе, что более богатая смесь, чем нужно, тоже плохо!?

+100500
подписываюсь под каждым словом Андрея!

Вал 71-44-268 (L556)

В продаже вал 71-44-268 (L556), заказать товар вы можете любым быстрым способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью оформления онлайн заказа. Запчасть 71-44-268 (L556) по выгодной цене от 7 500 руб. мы отправим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на запасные части для спецтехники имеется гарантия завода-производителя.

Запчасть: «Вал 71-44-268 (L556)»
Категория: «Запчасти трубоукладчиков»
Раздел: «Редукторы ТР12 / ТР20»
Номенклатура: «71-44-268 (L556)»

Вал 71-44-268 наиболее длинный вал (556 мм) в редукторе отбора мощности 71-44-2СП трубоукладчика «ЧТЗ» ТР-12, ТР-20. Его часто называют для определённости «нижним длинным» (относительно верхнего 71-44-267, L=447 мм), в том числе при поиске запчасти в Интернете. Он весит 9,3 кг.

Как уже упоминалось ранее при описании других деталей этого узла, редуктор отбора мощности (РОМ) предназначен для отведения части мощности привода базового гусеничного трактора на грузоподъёмное (стреловое) оборудование трубоукладчика.

Конструктивно вал 71-44-268 практически не имеет перепадов диаметра, содержит шлицевые закалённые участки и гладкие, под установку подшипников.

Место вала 71-44-268 в редукторе отбора мощности 71-44-2СП, сопряжённые детали

На более коротком валу сборки редуктора, деталь 71-44-267 (длиной 447 мм), который параллелен длинному 71-44-268 (L=556 мм), установлены прямозубые зубчатые колёса с протяжённой ступицей. Сюда же, к основанию одной из шестерён, подходит вилка управляющего рычага, закреплённая на своём валике.

Вал 71-44-268, как видно на приведённом чертеже редуктора, несёт на себе следующие детали:

  • Зубчатое колесо прямозубое 71-44-264, которое является шестерней для колеса 71-44-287 в зацеплении с ним. Колесо 71-44-287 насажено на вал 71-44-267 шлицевым соединением.
  • Зубчатое колесо прямозубое 71-44-285, находящееся в зацеплении с шестерней 71-44-288, закреплённой на вышеупомянутом валу 71-44-267. На чертеже РОМ видно, что управляющая вилка 71-44-232 стыкуется со ступицей шестерни 71-44-288.
  • Зубчатое колесо 71-44-286 самого большого диаметра.

Хвостовик вала, подшипники, уплотняющие и крепёжные детали

Одним концом длинный вал 71-44-268 (L=556 мм) установлен на шарикоподшипник 310, выходным концом на более мощный подшипник. С хвостовиком вала, который выдаётся из корпуса редуктора, стыкуется небольшой вал 71-44-11. На последнем располагаются две втулки 71-44-139СП и 71-44-147СП, закреплённые пальцами 61-49-14.

К подшипнику на выходе вала 71-44-268 из редуктора примыкает также втулка 71-44-220-02. Отверстие корпуса редуктора, через которое выходит вал для последующей стыковки с валом 71-44-11, закрывается и уплотняется также деталями:

  • стакан 71-44-235;
  • кольцо 71-44-49;
  • манжета 2.2-90×120-2.

Купить Вал 71-44-268 (L556)

Для cвязи c мeнeджepoм наведите камеру сканера на своем смартфоне, oтcкaниpуйтe QR-кoд, пoлучeнную инфopмaцию импopтиpуйтe в свои кoнтaкты. Teпepь данные мeнeджepа добавлены в ваш телефон. Звоните и оставляйте заявки. Удaчи в пoкупкax, с уважением ООО «Maшcepвиc».

Вал 71-44-268 (L556) оплачивается по выставленному счету одним из трех способов:

  • Безналичный расчет — на банковскую карту.
  • Банковский перевод — перевод всей суммы на реквизиты ООО Машсервис.
  • Наличный расчет — оплата наличными средствами при самовывозе, либо при получении (в случае доставки нашими силами или транспортной компанией).

Для каждого отдельного заказа может быть выбран один вариант оплаты, не допускается перевод средств разными способами в счет оплаты одного заказа. Также во избежание конфликтных ситуаций до момента получения заказа рекомендуется сохранять все квитанции и чеки, подтверждающие вашу оплату или перевод.

По всем вопросам оплаты вы можете обращаться по телефонным номерам на сайте, а также пишите нам на почту info@ms-74.ru наши менеджеры подскажут в каком из наших филиалов можно купить необходимую вам деталь. Будем рады конструктивному диалогу.

Возможны 3 варианта:

  1. Из корзины. Если вы подобрали детали, просто добавьте их в корзину, * для этого в карточке товара кликните на кнопку «купить». Далее проверьте полученный перечень в корзине и переходите к оформлению заказа: достаточно указать свои данные, по которым наш менеджер ответит Вам о принятии заказа (для удобства и гарантированной связи с вами просим также указать Имя, вашу организацию и адрес электронной почты).
  2. Через форму «Отправить заявку». Заполните информацию в форме «Напишите нам / Оставьте заявку» укажите свое имя, почту, подробную информацию или вопрос о тех запасных частях, спецтехнике или услугах, которые вас интересуют. После обработки обращения, менеджер свяжется с вами и уточнит все подробности.
  3. Напрямую по звонку. Свяжитесь с нами, позвонив по телефонным номерам в разделе «Контакты». Также вы можете заказать обратный звонок, в правом верхнем углу кликните «Заказать звонок», далее укажите свои данные, после чего менеджер свяжется с вами в рабочее время и ответит на все вопросы.

Обратите внимание, что окончательная заявка формируется нашим специалистом только после обсуждения всех подробностей по телефону, отправка заказа лишь в электронном виде с сайта вас ни к чему не обязывает. Тоже самое касается согласования времени и сроков доставки.

Цена может незначительно отличаться от суммы, указанной в каталоге. Это может быть связано с повышением цен заводов изготовителей. Точная стоимость будет предоставлена менеджером после уточнения у производителя.

Читайте также  4b12 метки балансировочных валов

Внимание! Ошибки при указании своего телефона или адреса доставки влекут за собой потерю времени, дальнейшую задержку доставки, либо невозможность связаться с вами. Просим внимательно проверять предоставленные персональные данные перед отправкой в ООО Машсервис.

* Корзина – система накопления подходящих или понравившихся для вас товаров, возможна коррекция списка до момента отправки заявки, позволяет оформить заявку и купить товар.

При возврате убедитесь в том, что:

  • Приобретенный товар подлежит возврату и обмену.
  • Не был в употреблении и имеет товарный вид.
  • Имеются документы, подтверждающий факт и условия покупки.
  • Первоначальная упаковка сохранена и не повреждена.
  • Товар в полной комплектации и со всеми принадлежностями, указанными в документации (техническом паспорте или заменяющем его документе).

По возврату и гарантии обращатесь по адресам наших филиалов или звоните нам по указанным на сайте телефонам.

  • На всю продукцию распространяется гарантия завода производителя. Срок гарантии указавается на упаковке, во вкладыше или на сайте производителя.
  • Если вы приобрели 71-44-268 (L556) в одном из наших филиалов и хотите вернуть, то Вы имеете право обменять его на аналогичный или вернуть согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, в течение четырнадцати дней.

Распределительные валы Мастер-Мотор.

Помимо тюнинга системы впрыска и питания, в нашей лаборотории , можем предложить установку распределительных валов с измененным профилем кулачков на инжекторные и карбюраторные а/м. Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его мощность. В действительности же влияние на характер автомобиля оказывает не только максимальная мощность, сколько — крутящий момент. Ведь наибольшую мощность можно реализовать только при установившихся оборотах, близких к максимальным, а в таком режиме мы почти не ездим. Водителю нужен приемистый двигатель, который при троганье с места и разгоне, не напрягаясь, «идет» за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и относительно постоянный на низких и средних оборотах. Двигатели ВАЗ имеют существенный недостаток — отсутствие «тяги» на низких частотах вращения коленвала. До 3000 об/мин двигатель не обладает достаточной приемистостью и в результате — дерганье при троганье с места, провалы при резком нажатии на педаль газа, недолговечность сцепления, неэффективное использование пятой передачи. Наибольшее влияние на кривую крутящего момента оказывают параметры газораспределения — фазы и «время-сечение» открытия клапанов, которые заданы профилем кулачков распределительного вала. Чтобы улучшить приемистость, надо быстро подать в цилиндр нужный заряд рабочей смеси, то есть сузить фазу открытия впускного клапана. Широкие растянутые фазы на низких частотах приводят к обратному выталкиванию топливо воздушной смеси во впускной коллектор и только с увеличением частоты вращения инерционность потока «пересиливает» и наполнение цилиндров увеличивается. Спортивные распредвалы отличаются от обычных, широкими фазами открытия клапанов, более острым и высоким кулачком. Причем переходные участки рассчитаны (против серийных кулачков) таким образом, что пробег между очередными регулировками увеличивается примерно вдвое. Распредвал обеспечивает подачу полноценного заряда в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Кулачки отличаются исключительной плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения при широких фазах. Увеличенный базовый диаметр распредвалов для двигателей заднеприводных ВАЗ предотвращает ненормальный износ торцев клапанов. При эксплуатации в городе автомобиля с таким валом можно использовать на одну передачу выше, чем привыкли раньше, с соответствующим снижением частоты вращения коленвала при спокойной езде, либо выкручивая двигатель, в максимальной степени реализовать агрессивный, спортивный стиль езды. При этом мотор под нагрузкой работает без перебоев даже при предельном снижении оборотов.

Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации (на жаргоне — «стук пальцев»), в особенности на малых и средних частотах вращения коленвала. Так же снижается расход топлива и токсичность выхлопных газов, уменьшается склонность к детонации и теплонапряженность двигателя, увеличивается ресурс мотора. Особое внимание при проектирования профиля уделяется участкам сбега кулачков, т.е. перехода от активного профиля к базовому радиусу. Зачастую распредвалы, например на ВАЗовских двигателях, очень чуствительны к регулировке зазоров. На кулачках распредвалов МастерМотор участок сбега на стороне закрытия клапана, а именно здесь возникает стук клапана, увеличен. Это облегчает регулировку зазора и увеличивает срок эксплуатации до того момента, когда эта регулировка потребуется в очередной раз. Соотвественно, исходя из нашего опыта, регулировка клапанных зазоров, после установки валов от МастерМотор, требуется не ранее чем через 75 тыс. пробега двигателя. В течении этого пробега стандартный распредвал, потребовал бы выполнить как минимум 4 регулировки. В среднем стоимость грамотной негаражной регулировки клапанов около 20у.е., и не менее 3,5 часов по времени. Даже моментные валы от МастерМотор никогда не уменьшают максимальную мощность , хотя зачастую для дорожных двигателей этот показатель не является определяющим.

Решается эта задача путем оптимального выбора подъемов выпускного и впускного кулачков и их углового расположения.

При этом кулачки должны иметь допустимые контактные напряжения, что определяет их долговечность. Ускорения в механизме не должны приводить к разрыву кинематической связи при существующих клапанных пружинах и массах подвижных деталей. Еще один критический параметр — точка контакта кулачка не должна выходить на край рабочей поверхности толкателя (рычага, коромысла). Т.е. на этом этапе задача формулируется довольно определенно — надо спроектировать возможно узкий кулачок с заданной высотой подъема и с учетом всех имеющихся ограничений. Естественно при этом выбираются все «запасы», имеющиеся в механизме газораспределения. Говоря прстым языком — валы от МастерМотор имеют вероятность износа механизма газораспределения на порядок меньше, чем стандартные распредвалы. Предлагаемые распредвалы «Мастер Мотор» позволяют выбрать для каждого объема двигателя и условий эксплуатации наиболее оптимальный вариант:

— низовой моментный вал для езды внатяг на низких и ср. оборотах: вал для любителей экономии — вместе с увеличением и выравниваем характеристики крутящего момента, одновременно происходит снижение удельного расхода топлива до 12%. Валы такого типа незаменимы для таскания прицепов, и особенно рекомендую их для внедорожной езды.

— универсальный вал: «город-трасса» , равномерно прибавляет мощность и крутящий момент по всему диапазону оборотов. Является неким средним вариантом между первым и следующим предложениями.

— верховой вал: «трасса» (5 видов ): смещают крутящий момент в область высоких оборотов (как правило на 300-800 оборотов вверх) и обороты маскимальной мощности до 6500-7500 тыс., без загиба мощностной характеристики. Реально дают прибавку начиная с 3000-3500 тыс. и рекомендованы для активных водителей, в особенности для дрэгрейсинга.

Выбирая для двигателя определенного объема распредвал с меньшими подъемами клапанов, в наибольшей степени реализуется положительный эффект в области низких средних частот вращения коленвала. Распредвал с большими подъемами кулачков позволяет повысить мощность на высоких частотах вращения.

Низовой, универсальный и верховые модификации распределительных валов 2108-1006015- 80 03 26 49
Подъемы клапанов, мм
выпускного 8.55 9.0 8.9 9.2
впускного 9.05 9.3 9.5 9.9
Зазоры между кулачком и толкателем, мм
выпускного клапана 0.35 0.35 0.35 0.35
впускного клапана 0.2 0.2 0.2 0.2
Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град. 39.5 45 50.5
Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град. 47.5 55 62.5
Верховые модификации распределительных валов 2108-1006015- 94 14 52 54
Подъемы клапанов, мм
выпускного 9.9 9.9 9.45 9.75
впускного 10.4 10.1 10.25 10.55
Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град. 59 64.5 55.5 64.5
Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град. 69.5 71.5 71 78.8
Зазоры между кулачком и толкателем, мм
выпускного клапана 0.2 0.4 0.35 0.35
впускного клапана 0.2 0.2 0.2 0.2
Базовый диаметр кулачков, мм 36 38 (35) 38 38 (36)
Занижение седел клапанов, мм 1.0 — (1.4) 1.0
Примечания:
1. Точка перекрытия клапанов должна находиться на ВМТ +- 2 град по углу поворота коленчатого вала.
2. Углы приведены по моменту касания кулачка и толкателя при номинальных зазорах.
3. Занижение седел клапанов обусловлено уменьшением базового диаметра и увеличением хода клапанов.
Спортивные модификации распределительных валов 2108-1006015- 62 М1 М2 М3
Подъемы клапанов, мм
выпускного 10.65 11.6 11.9 12.2
впускного 11.45 12.4 12.7 13.0
Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град. 71.5 72.5 73.5 74.5
Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град. 85.5 85.5 86.5 87.5
Высота перекрытия клапанов, мм 2.7 3.3 4.0 4.6
Зазоры между кулачком и толкателем, мм
выпускного клапана 0.35 0.2 0.2 0.2
впускного клапана 0.2 0.2 0.2 0.2
Время-сечение, мм*град
выпускного клапана 866 954 1000 1047
впускного клапана 973 1062 1110 1159
Примечания:
1. Точка перекрытия клапанов должна находиться на ВМТ + — 2 град по углу поворота коленчатого вала.
2. Углы приведены по моменту касания кулачка и толкателя при номинальных зазорах.
3. Распредвал 62 может устанавливаться с серийными толкателями и регулировочными шайбами. С серийными толкателями, клапанами и пружинами распредвал 62 рассчитан на работу до 9000 об/мин.
4. Распредвалы М1, М2 и М3 должны применяться в паре со специальными цельными толкателями с диаметром рабочей поверхности не менее 35 мм.

1. * 52-й распредвал имеет уменьшенный базовый диаметр и требует доработки головки.

2. Точка перекрытия клапанов должна находится на ВМТ +-2 град. по углу поворота коленчатого вала.

3. Распредвалы применяются с регулируемыми шкивами.

4. Для справки. Выпускной и впускной серийные распредвалы имеют подъем 7,55 мм, угол открытия клапана 273 град. и устанавливаются с перекрытием клапанов 0,3 мм.

Добавить комментарий

Распредвал 2112-1006014/15- 32 36 40 44 48 52**
Подъемы клапана, мм 8 8.4 8.8 9.2 9.6 10
Угол открытия клапана, град. 244 252 260 268 276 284
Высота подъема клапана в ВМТ, мм 0.9 1.0 1.1 1.2 1.3 1.4
Комплектация выпуск/впуск *————*
*————*
*————*
*————*