2аз фе балансировочные валы

Двигатель Toyota 2AZ-FE (2.4 л. DOHC)

Toyota 2AZ-FE — это 2.4 л (2362 куб.см.) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Toyota AZ-семейства. Этот двигатель изготовлялся Toyota Motor Company с 2000 года.

Toyota 2AZ-FE имеет легкий алюминиевый блок с тонкими чугунными гильзами цилиндров и 16-клапанную алюминиевую головку DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр (два впускных и два выпускных).

Двигатель 2AZ-FE оснащен ETCS-i (интеллектуальная электронная система управления дроссельной заслонкой), VVT-i (регулировка фаз газораспределения с интеллектуальным управлением) на распределительном валу впускных клапанов, системой последовательного впрыска топлива MPFI, DIS (система прямого зажигания) с одним зажиганием катушка для каждой свечи зажигания. Двигатель 2AZ-FE также оснащен системой «Electronic Spark Advance» (ESA), которая выбирает оптимальное время зажигания в соответствии с входными сигналами датчиков.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют соответственно 88,5 и 96,0 мм. Коэффициент сжатия составляет 9,6: 1, более поздняя версия — 9,8: 1.

Двигатель 2AZ-FE развивает мощность от 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) при 6000 об/мин до 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6000 об/мин максимальной мощности и от 187 Нм (19,1 кг · м) при 4400 об/мин. до 224 Нм (22,9 кг · м) при 4000 об/мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • 2 — 2-й двигатель поколения
  • AZ — семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя 2AZ-FE
Код двигателя 2AZ-FE
Вид Четырехтактный Inline-4
Тип топлива Бензин
Годы производства 2000-
Объём 2,4 л, 2 362 см 2 (144,14 куб. М)
Топливная система Последовательный MPFI
Турбина
Лошадиные силы От 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) при 6000 об/мин
до 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент От 187 Нм (19,1 кг · м) при 4400 об/мин
до 224 Нм (22,9 кг · м) при 4000 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес М / Т: 127 кг
A / T: 121 кг

Блок цилиндров 2AZ-FE

2AZ-FE имеет блок цилиндров из легкого алюминиевого сплава с открытой палубой, чугунные гильзы и картер из литого алюминия. Коленчатый вал из кованой стали имеет восемь противовесов и опирается на пять основных подшипников. Коленчатый вал изготовлен из кованой стали, и на коленчатый вал установлена ​​ведущая шестерня балансировочного вала. Toyota 2AZ-FE оснащена двумя балансировочными валами.

Поршень 2AZ-FE изготовлен из алюминиевого сплава, а область юбки выполнена компактной и легкой. Шатуны и заглушки изготовлены из высокопрочной стали для снижения веса. Используются стяжные болты шатунного типа из пластиковой области. В двигателе используются поршни с двумя компрессионными и одинарным масляным кольцом. Диаметр цилиндра составляет 88,5, ход поршня — 96,0 мм. Степень сжатия составляет 9,6: 1 или 9,8: 1.

Блок цилиндров
Сплав алюминий
Коэффициент сжатия 9,6: 1 или 9,8: 1
Диаметр цилиндра 88,5
Ход поршня 96,0
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 5
Внутренний диаметр цилиндра 88,500-88,513
Диаметр юбки поршня 88,439-88,449
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,030-0,080
второй 0,020-0,060
масло 0,020-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,22-0,32
второй 0,50-0,60
масло 0,10-0,35
Диаметр цапфы коленчатого вала 54.998-55.000
Диаметр шатуна 47.990-48.000

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 20 Нм; 2,0 кг · м
  • Шаг 2: 40 Нм; 4,0 кг · м

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • Шаг 1: 25 Нм; 2,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °.

ГБЦ 2AZ-FE

Головка цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Каждый распределительный вал поддерживается пятью подшипниками. Двойные верхние распредвалы приводятся в движение роликовой цепью. Цепь привода ГРМ смазывается струей масла. Каждый цилиндр оснащен 2 впускными клапанами и 2 выпускными. Диаметры клапанов составляют 34,0 для впуска и 29,5 мм для выхлопа. Используется толкатель клапана без шайбы.

Двигатель 2AZ-FE оснащен литой крышкой из легкого магниевого сплава. Прокладка крышки головки цилиндров и прокладка свечи зажигания интегрированы для уменьшения количества деталей. Используется прокладка головки блока цилиндров стального типа.

Для двигателя 2AZ-FE до 2006 года продолжительность впуска составляла 236 градусов, а продолжительность выпуска — 228 градусов. Для модернизированной версии двигателя 2AZ-FE, которая была представлена ​​после 2006 года, продолжительность впуска составляла 248 градусов, а продолжительность выпуска — 228 градусов.

В двигателе 2AZ-FE использовалась система последовательного впрыска топлива с электронным управлением и форсунками с 12 отверстиями, которые установлены во впускных отверстиях.

ГБЦ
Тип ГРМ DOHC, цепной привод
Клапаны 16 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 34,0
ВЫПУСКНАЯ 29,5
Длина клапана ЗАБОР 101,71
ВЫПУСКНАЯ 101,21
Диаметр стержня клапана ЗАБОР 5,470-5,485
ВЫПУСКНАЯ 5,465-5,480
Длина пружины клапана свободная 45,7
Наружный диаметр шейки распредвала №1 35,971-35,985
№2, 3, 4, 5 22,959-22,975

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 79 Нм; 8,0 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Болты крышки подшипника распределительного вала

● № 1: 30 Нм; 3,0 кг · м

● Другое: 9 Нм; 0,9 кг · м

Зазоры клапанов
Впускной (на горячую) 0,19-0,29
Выпускной (на горячую) 0,30-0,40
Степень сжатия
Стандарт 13,0 кг / м 2 /200 об
Масло в двигатель 2AZ-FE
Масло в двигатель 2AZ-FE 5W-20, 5W-30, 10W-30
API типа масла SJ
Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра: 3,8 литра
Без замены фильтра: 3,6 литра
Замена масла проводится, км 10000
Система зажигания
Свеча зажигания DENSO: SK20R11 NGK: IFR6A11
Искровой промежуток 1,1
С каким усилием затягивать свечи?
Двигатель 2AZ-FE устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Toyota Camry 2002–2009
Toyota Matrix S/XR/XRS 2009–2011
Pontiac Vibe 2009–2010
Toyota Corolla XRS 2009–2010
Toyota Camry Solara 2002–2008
Toyota RAV4 2004–2008
Toyota Highlander 2001–2007
Toyota Kluger 2001–2007
Toyota Harrier 2001–2007
Toyota Estima
Toyota Ipsum
Toyota Previa
Toyota Tarago
Toyota Alphard
Toyota Blade
Toyota Avensis
Scion tC 2005–2010
Scion xB 2008–2015
Toyota MarkX Zio 2007-2013

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Вал балансувальний на Toyota

Срок гарантии: 6 месяцев Артикул товара: 1016050357-01-TOYOTA Вкладыш балансировочного вала №2 на Geely Emgrand EX7 изготовлен из качественного материала и имеет надежную упаковку гарантирующую целостность товара при доставке. После оформления покупки наш менеджер свяжется с вами для обработки заказа. В случае необходимости он сможет вас проконсультировать по любым другим автозапчастям. У наших менеджеров более 10 лет опыта продаж запчастей для китайских автомобилей. Мы знаем о них ВСЁ и сможем подсказать!

Срок гарантии: Артикул товара: 1042002200-TOYOTA Вкладыш балансировочного вала №1 на Geely Emgrand EC8 изготовлен из качественного материала и имеет надежную упаковку гарантирующую целостность товара при доставке. После оформления покупки наш менеджер свяжется с вами для обработки заказа. В случае необходимости он сможет вас проконсультировать по любым другим автозапчастям. У наших менеджеров более 10 лет опыта продаж запчастей для китайских автомобилей. Мы знаем о них ВСЁ и сможем подсказать!

Замовлення товару проводиться до 16:00. Всі наступні замовлення будуть відправлені на наступний день! Відправлення здійснюється компаніями Нова пошта, Автолюкс! Товар буде відправлений клієнтові тільки по повній або частковій передоплаті? Підбір запчастин, Наявність, Під Замовлення, Самовивезення, Доставка, Гарантія, Телефонуйте, Приходьте

Вал балансування Toyota Avensis 2.2 T25 2003-2008 1362026012Хороший стан!Гарантія!Авторозборка ‘АвтоМіра’ пропонує:- широкий асортимент б/у та нових оригінальних запчастин для автомобілів із дизельним двигуном;- оптимальне відношення ціна-якість на українському ринку;- здійснення доставки товару на будь-яке поштове відділення України зручним для Вас перевізником;- відправка товару в день замовлення;- гарантія якості запчастин;- повернення запчастин, якщо вони Вам не підійшли;- перевірка товару перед відправленням.Команда висококваліфікованих спеціалістів робить ретельний відбір деталей для використання.Надійність та якість гарантуємо!

В хорошому стані. Є в наявності і готовий до відвантаження. Дивіться уважно фото і сличайте з Вашим. Відправка перевізниками здійснюється по передоплаті або самовивіз.

вал балансировочный в сборе с полу поддоном для Toyota Camry 2.4i 2az-fe (в стандарте с гарантией)2002-2010г

Вал балансировочный,вал балансиров для Toyota Camry 2.4i/Rav 4 2.4i 2AZ-FE .С гарантией,возможна отправка наложенным платежом.

Вал балансування Toyota Avensis 2.2 T25 2003-2008 1362026012Хороший стан!Гарантія!Авторозборка ‘АвтоМіра’ пропонує:- широкий асортимент б/у та нових оригінальних запчастин для автомобілів із дизельним двигуном;- оптимальне відношення ціна-якість на українському ринку;- здійснення доставки товару на будь-яке поштове відділення України зручним для Вас перевізником;- відправка товару в день замовлення;- гарантія якості запчастин;- повернення запчастин, якщо вони Вам не підійшли;- перевірка товару перед відправленням.Команда висококваліфікованих спеціалістів робить ретельний відбір деталей для використання.Надійність та якість гарантуємо!

У продажу вали балансиров в зборі з підлозі піддоном Toyota Camry 2. 4i з двигуна 2AZ-FE б. у. в стандарті, гарантія та відправка.

У продажу вали балансиров Toyota 2AZ-FE RAV-4 2. 4i в зборі з підлозі піддоном, б. у. гарантія та відправка.

Вал балансування Toyota Avensis 2.2 T25 2003-2008 1362026012Хорошее стан! Гарантія! Авторозборка& quot; Автосвіт& quot;& amp; nbsp; пропонує:& amp; nbsp; — широкий асортимент б/у і нових оригінальних запчастин для автомобілів з дизельним двигуном;& amp; nbsp; — оптимальне співвідношення ціна-якість на українському ринку;& amp; nbsp; — здійснення доставки товару на будь-яке поштове відділення України зручним для Вас перевізником;& amp; nbsp; — відправка товару в день замовлення;& amp; nbsp; — гарантія якості запчастин;& amp; nbsp; — повернення запчастин якщо вони Вам не підійшли;& amp; nbsp; — перевірка товару перед отправкой.Команда висококваліфікованих фахівців робить ретельний відбір деталей для іспользованія.Надежность і якість гарантуємо!

Toyota Camry V40 (2006-2011) – заслуженная корона?

Тойота Камри шестого поколения XV40 — один из самых популярных седанов бизнес-класса. Сборка модели для Российского рынка осуществлялась в Японии, а с конца 2007 года и в России (в Шушарах Ленинградской области).

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

В 2009 году седан пережил «фейслифтинг». Обновились решетка радиатора, передний бампер, на боковых зеркалах появились повторители поворотов, а на крышке багажника – хромированная накладка. В салоне увеличился в размерах дисплей, и появилась новая серебристая облицовка центральной консоли.

В конце 2011 года на смену XV40 пришла новая Camry XV50.

Тойота Камри 40 заслужила репутацию живучей и выносливой. В Эмиратах подобные машины откатывали в качестве такси по 300 – 500 тыс. км, прежде чем начинали «сыпаться». И все же, как показывает опыт эксплуатации, отдельные системные проблемы всплывают уже после 200 000 км. Но обо всем по порядку.

Toyota Camry VI (2009 -2011 гг.)

Двигатели

Автомобили, официально продаваемые в России, комплектовались рядным 4-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,4 литра (163 л.с. до 2009 г. и 167 л.с. после 2009 г. / 2AZ-FE), а также V-образным 6-цилиндровым атмосферником объемом 3,5 литра (277 л.с. / 2GR-FE V6).

На вторичном рынке встречаются экземпляры из США с атмосферным мотором емкостью 2,5 л (169 л.с. / 2AR-FE).

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ с ресурсом, превышающим 300 000 км.

Прокладка крышки клапанов сдается после 180-240 тыс. км (300-1000 рублей).

После 200-250 тыс. км заметно подрастает масляный аппетит мотора объемом 2,4 литра. Все дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, которые залегают. Затраты на ремонт с заменой маслосъемных колпачков и колец составят порядка 60-70 тысяч рублей.

Другой распространенный недуг 2AZ-FE — вибрация и рокот из-за износа шестерни балансировочного вала (8000 рублей за новый вал).

Катушки зажигания приходится обновлять после 200-250 тыс. км (2-4 тыс. рублей). Перебои в работе двигателя могут возникать и из-за рассыхания состарившейся проводки катушек или сломанных защелок фишек катушек.

В моторах объемом 3,5 литра со временем начинают шуметь муфты системы изменения фаз газораспределения VVT-i (8000 рублей за муфту).

Опоры силовых агрегатов устают после 200-300 тыс. км (от 2-3 тыс. рублей за аналог и 6-10 тыс. рублей за оригинал).

Вскоре потребуют внимания стартер (щетки, втягивающее реле) и радиатор (8000 рублей за аналог или 27 000 рублей за оригинал).

Трансмиссия

Четырехцилиндровые моторы шли в паре с 5-ступенчатой МКПП или 5-скоростной АКПП (U250E), а топовый V6 — с 6-диапазонной АКПП (U660E).

Сцепление механики выхаживает свыше 150-200 тыс. км. Затраты на его обновление составят около 18 000 рублей.

Случаи ремонта 5-скоростного автомата немногочисленные.

6-ступенчатый автомат тоже достаточно надежный. Неприятности обычно встречаются у любителей «позажигать». Контрактную коробку можно приобрести за – 70-130 тыс. рублей. Ремонт выльется в 100-150 тыс. рублей.

После 200-250 тыс. км доводится обновлять ШРУСы. Внутренний доступен за 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 3500 рублей.

Ходовая

Подвеска в целом достаточно выносливая. Замена втулок и стоек стабилизатора понадобится через 80 – 100 тыс. км.

Заводские амортизаторы ходят более 150 000 км. Не меньше прослужат шаровые опоры и сайлентблоки в рычагах.

Рулевая рейка может начать подтекать или застучать после 200 000 км. За ее ремонт попросят 11-15 тыс. рублей. Оригинальный узел обойдется в баснословные 111 000 рублей, аналог значительно дешевле — 16 000 рублей.

Toyota Camry VI (2009 -2011 гг.)

Стук в рулевом управлении может быть вызван люфтом в шлицевом соединении (лечится спец смазкой) или износом крестовин рулевого карданчика (4-12 тыс. рублей).

Передние ступичные подшипники проходят свыше 200-250 тыс. км. Меняются они отдельно: 1-3 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу.

Передние тормозные диски (6-8 тыс. рублей) может повести уже при 30 — 40 тыс. км. Те же, кому повезло, откатывают по 70 – 90 тыс. км. Задние тормозные диски ходят свыше 100 000 км. Передние тормозные колодки (3-8 тыс. рублей) остаются в работе по 50 – 80 тыс. км, а задние (2-3 тыс. рублей) – по 80 – 120 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова хорошее, как и само железо. Оголенный металл в местах сколов не склонен к коррозии.

А вот поводки дворников довольно быстро теряют товарный вид. Их покрытие вспучивается через 2-3 года эксплуатации. Такие явления иногда происходят и с ЛКП колесных дисков.

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

Единственное, что не может устоять перед коррозией — трубка заливной горловины. Она может сгнить до дыр за 12-13 лет (5-6 тыс. рублей).

На дорестайлинговых экземплярах иногда появляется трещина в нижней части переднего бампера — аккурат посередине. Она возникает даже после легкого контакта с препятствием. Причина в неудачной конструкции – там находится шов, плохо выдерживающий нагрузки. Лечится – усилением проблемного места, например, путем наложения «шины» с внутренней стороны.

С возрастом теряют эффективность фары — мутнеет остекление, и выгорают линзы. Для обновления оптики с установкой светодиодных модулей понадобится 20-30 тысяч рублей.

Салон бизнес седана обычно тих и беззвучен. В редких случаях поскрипывают панели и водительское сиденье. Кожа на креслах, ручке КПП и руле может потерять лоск и приобрести потертости после 60 – 80 тыс. км.

Испаритель кондиционера порой начинал «плеваться перхотью». Такое явление возникало при окислении испарителя, который приходилось менять: 6-9 тыс. рублей и 8–10 тыс. рублей за работу.

Toyota Camry VI (2009 — 20011 гг.)

Моторчик отопителя (от 5000 рублей за аналог) может зашуметь по прошествии 200-250 тыс. км.

Периодически приходится обновлять и подрулевой шлейф (2-4 тыс. рублей).

Обгонная муфта генератора (2-5 тыс. рублей) могла выйти из строя после 150 – 200 тыс. км. Вскоре наставал черед щеток, подшипников и диодного моста (от 1500 рублей). Комплексный ремонт генератора обойдется в сумму 4-10 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Изначально Тойота Камри в 40-вом кузове показывала себя только с положительной стороны, укрепляя образ идеального автомобиля. Но с возрастом немного подпортил картину мотор объемом 2,4 литра. Впрочем, случаи его вынужденного ремонта не повальные. Остальные же неисправности — вполне обычное дело для возрастного автомобиля. А для их устранения не понадобится каких-то специальных знаний и оборудования. Не слишком обременительны и затраты на ремонт.

О двигателе 2AZ FE TOYOTA

Toyota
Производитель Toyota Motor Corporation
Код двигателя AZ
Тип бензиновый, инжектор
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
Тактность (число тактов) 4
Медиафайлы на Викискладе

Двигатели Toyota серии AZ
— бензиновые рядные 4-цилиндровые двигатели производства Toyota. Двигатели серии AZ состоят из литого алюминиевого блока двигателя с чугунными гильзами цилиндров, алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Серия имеет много передовых технологий, включая наклонные-squish камеры сгорания, смещенные центры цилиндров и коленчатого вала, а также системой VVT-i. Кованый стальной коленчатый вал полностью сбалансирован восемью противовесами и поддерживается пятью основными подшипниками. Двигатель имеет габариты 626 мм × 608 мм × 681 мм.

Двигатели AZ пришли на замену серии двигателя S. Сегодня на смену серии приходят двигатели AR.

1AZ-FE

Двигатель 1AZ-FE имеет объем 2,0 л (1998 куб.см). Мощность двигателя 145 л.с. при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент 190 Нм при 4000 оборотах в минуту в версии для Camry Aurion. Двигатели на Rav4 и Ipsum показывают при тех же оборотах 148—150 л.с. и 193 Нм соответственно. Диаметр цилиндра 86 мм и ход поршня 86 мм. Степень сжатия 9,6:1.

1AZ-FE устанавливался на автомобили:

  • Toyota Camry (Aurion) (2006—2013)
  • Toyota Rav4 (2001—2003)
  • Toyota Rav4 Euro (2003—2006)
  • Toyota Picnic/Avensis Verso (2001—2009)

О двигателе 1AZ FE TOYOTA

Характеристики двигателя

Значение Показатель
Объем двигателя, куб.см 1998
Максимальная мощность, л.с. 147 — 152
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 190 (19) / 4000 192 (20) / 4000 192 (20) / 6000 194 (20) / 4000
Используемое топливо Бензин Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 8.9 — 10.7
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива, DOHC, цепной привод, VVT-i
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 147 (108) / 6000 148 (109) / 6000 150 (110) / 6000 152 (112) / 6000
Степень сжатия 9.8
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Выброс CO2, г/км 195 — 273
Привод клапанов DOHC
Количество клапанов на цилиндр 4

Добрый день дорогие друзья. Сегодня мы поговорим о таком не мало известном и легендарном двигателе как 1AZ FE , который является бензиновым двигателем и имеет объем 2 л. со средней мощность 150 л.с.

Такой силовой агрегат устанавливали на такие автомобили RAV-4, TOYOTA CAMRY, а так же многие другие автомобили модельного ряда линейки TOYOTA начала 2000 годов. Конечно, на данный момент такой двигатель уже не актуален, так как на сегодняшний день выпущен ряд современных двигателей, на смену двигателя 1AZ FE. Но все же, многие автовладельцы не изменяют свои взгляды к этому двигателю. Агрегат данной серии является универсальным по своей структуре. Его характеристика не отличается высокой мощностью или повышенным показателем крутящего момента. Двигатель может выдержать большую нагрузку, так как обладает прочным ГРМ и долговечным механизмом. Элементы двигателя серии 1AZ FE изготовлены из сплава алюминия. Головка блока цилиндров так же изготовлена из сплава алюминия, что предает двигателю облегченный вес и высокий ресурс пробега. Детали цилиндра(такие как гильзы), выполнены из сплава чугуна. Данные двигатель являются следующим поколением двигателей серии S, а именно 3S FE. Двигатель 1AZ FE так же как и двигателя серии ZZ, имеет муфту VVTI, за счет которой при резком увеличении оборотов двигателя (при разгоне, обгоне), меняется угол опережения зажигания и автомобиль моментально набирает скорость.

С учетом всех модификаций и функций предыдущих серий указанных моторов, двигатель 1AZ FE имеет свои преимущества и недостатки. К преимуществам двигателя относятся: 1.Сниженная нагрузка на гильзы блока цилиндров. 2. Значительно увеличенный ресурс механизма за счет переноса цилиндрической оси вала. 4. Наличие муфты VVTI которая облегчает работу агрегата и предает ему моментальный прирост крутящего момента. 5. Повышенный срок эксплуатации гильзы. 6. Стабильность и долговечность в эксплуатации. 7. Исключение многих неисправностей предыдущих серий. Вопреки довольно высокой надежности указанного агрегата у него всё же случаются неполадки и неисправности. С одной стороны производители новых двигателей серии AZ постарались избавиться от наиболее частых проблем в устройстве. Однако остались такие нерешенные вопросы, как перегильзовка ( но в настоящее время это делать уже научились многие автосервисы) и ремонт некоторых элементов. К самому, основным недостаткам данного двигателя относится: — Срыв резьб креплений головки блока цилиндров (не частое явление, но имеет место быть).

У данной модели двигателя, система ГРМ оборудована цепью, и многие автовладельцы полагают, что она не убиваема. Однако если не следить за системой ГРМ и не производить замену частей ГРМ во время, может произойти ее перескок, либо порыв цепи что чревато последствиями замены частей, в худшем случае замены двигателя в целом, так как есть предпосылка пробоя блока цилиндров. Так же можно сказать, что 1AZ FE обладает масложером. Но этот фактор на данном двигателе скорее всего, можно отнести к не правильной его эксплуатации, а так же к не правильному его обслуживанию.

Замену масла на 1АZ FE, стоит производить строго по мануалу, при этом подбор масла производить строго по наличию присадок присущих данному двигателю, а так же ВАЖНО выбирать масло оригинальное так как на сегодняшний день очень много подделки.

При правильной эксплуатации и надлежащем уходе за двигателем 1AZ FE он вас будет только радовать и подарит вам безпроблемного пользования в среднем, от 400 до 600 т.к. пробега.

Всем всего хорошего, и без проблемных вам двигателей.

Продам балансировочный вал от 2AZ тойота камри 30, 2, 4 — поиск автозапчастей, аксессуаров по запросу

  • >> Следующая

Продам Балансировочный вал на тойота камри Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 20 000 тг. Усть-Каменогорск, 45-я аптека 20 000 тг.: Продам Балансировочный вал на тойота камри 2.4 в рабочем состояний 2az fe камри 30,35,40

Балансировочный вал 2AR тойота камри 45.50.55 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 100 000 тг. Договорная Сарыозен

Балансировочный вал на тойота камри 2.4 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 40 000 тг. Ленгер 40 000 тг.: Продам Балансировочный вал на тойота камри 2.4 в рабочем состояний звонить по ниже указанному номеру 87781010747 коментарий не читаю

Балансировочный вал Тойота камри 2.4 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 35 000 тг. Договорная Сарыозен 35 000 тг.: Балансировочный вал на камри35 идеалный вал без задира звоните по номеру 87473904898 Руслан авторазбор

Балансировочный вал 5sfe тойота камри 10, 20, 25 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 20 000 тг. Алматы, Бостандыкский район 20 000 тг.: Балансир вал в хорошем состояний Тел 87075433352

Балансировочный вал /камри 20/камри25 Балансировочный вал Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 15 000 тг. Нур-Султан (Астана), Алматинский район 15 000 тг.: Халықтын көлікі аталған Камри көлігі әр қашанда сізбен бірге, ол тек кілік емес ол досың сенін, досыңды қадірле! Цена только бугын 16 наурыззззз 5000 тенге!! Разбордан шышылген жагдайы жаксы мекен.

Продам балансировочный вал камри 10 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 10 000 тг. Договорная Талдыкорган, Центр города 10 000 тг.: Продам балансировочный вал на запчасти от камри 10, 20 объём 2.2. Пишите в ватсап или звоните. Находится в текели

Продам балансировочный вал от Камри 2.4 2 AZ FE Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 30 000 тг. Нур-Султан (Астана), Алматинский район

Продам балансировочный вал камри 2.4. Новые оригинальные Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 75 000 тг. Сайрам 75 000 тг.: Балансировочный вал камри 2.4 новый. Япония. Отправка по регионам. Осталось один комплект

Балансировочный вал камри 40 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 30 000 тг. Договорная

Балансировочный вал камри Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 111 тг. Договорная

Балансировочный вал от камри 35. Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 34 000 тг. Уральск, Автопарк

Балансировочный вал Камри 30 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 72 000 тг. Договорная Алматы, Алатауский район

Балансировочный вал на Камри 40 -45 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 60 000 тг. Мангистау 60 000 тг.: Продаётся новый Балансировочный вал от Камри 40-45 объёмом 2,4 цена договрная. тел. 87013760704

Балансировочный вал Камри 35 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 72 000 тг. Договорная Алматы, Алатауский район 72 000 тг.: Балансировачный вал Toyota Camry 35 Цену уточняйте по телефону. Оригинал в наличии и ПОД ЗАКАЗ Доставка по Алмате Отправка по регионом

Балансировочный вал камри 2,2 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 5 000 тг. Балхаш 8 май

Балансировочный вал Камри 2.4 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 40 000 тг. Договорная Алматы, Ауэзовский район

оригинальный вал балансировочный от Камри 45/50/55 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 90 000 тг. 90 000 тг.: В наличии оригинальный вал балансировочный от Камри 45/50/55 — обе 2.5. (в отл состоянии! Доставлен из Армении) Отправка в регионы! Наличный и безналичный расчет!

Продам Грузики Балансировочный Автозапчасти и аксессуары Аксессуары для авто 217 170 тг. Жезказган 23 окт. 217 170 тг.: Скоро Сезон . Продаю по себестоимости ТОРГА НЕТ Продам Оптом Всё За 217170 тенге Отдельно Не Продаётся . 1г — 2 тенге Для Титанов 10г х 132шт = 1320г х 2т= 2640тенге 15г х 120шт= 1800г.

Продам Балансировочный грузик (самоклеющийся) Транспорт Прочие запчасти 2 300 тг. Семей 2 300 тг.: Продам Балансировочный грузик (самоклеющийся) В розницу 2500тг Оптом от 5шт-2300тг Доставка по городу Семей

Продам ремень балансировочный на Митсубиши галант Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 5 000 тг.

Продам ремень балансировочный на Митсубиши галант Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 5 000 тг. Нур-Султан (Астана), Алматинский район 5 000 тг.: Продам ремень балансировочный на Митсубиши Галант 2004-2008года отличного качества.87771004952

Продам Тойота Камри 30,Камри 35,Камри 40 по запчастям Автозапчасти и аксессуары Транспорт на запчасти 500 000 тг. Договорная Петропавловск 500 000 тг.: Продам Toyota Camry 30-35-40 по запчастям г.Петропавловск Базарбаева 2А ..есть все..отправка по регионам АКПП,ДВС ) Оптика.Фары Салон Кузовные детали (крылья,крыш.

Продам Тойота Камри 30,Камри 35,Камри 40 по запчастям Автозапчасти и аксессуары Транспорт на запчасти 500 000 тг. Договорная Петропавловск

Продам руль Тойота Камри 40-45.Подходит на Тойота Естима. Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 35 000 тг. Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район

Продам руль дерево от тойота камри 20 или тойота виндом Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 25 000 тг. Алматы, Алатауский район

Продам Полики на Тойота Прадо и Тойота Камри 40 Автозапчасти и аксессуары Аксессуары для авто 6 000 тг. Караганда, Казыбекбийский район

Запчасти на Тойота Камри 50 Toyota Camry 55 Тойота Камри 70 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 20 000 тг. Нур-Султан (Астана), Есильский район 20 000 тг.: Запчасти на Камри 55/50/70 В наличии кузовные запчасти Оптика Ходовка Запчасти по Двигателю

Телевизор тойота камри 20 экран камри 20 тойота грация Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 20 000 тг. 20 000 тг.: Телевизор тойота камри 20/грация. Всё, на данную модель привезено из Японии. Из страны качества, и малого пробега. 1) Находимся мы в г. Астана, мкрн: Коктал-1, на территории рынка «Титан авто».

Подушки двигателя (гантели) Тойота Камри 10, Камри 20, Камри 50 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 3 000 тг.

Лобовые стекла на Тойота Камри 55/50 Тойота Камри 70 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 60 000 тг. Алматы, Алатауский район 60 000 тг.: Лобовые стекла на Тойота Камри 55/50

Венец тойота камри 20 25 маховик тойота камри 5S-FE Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 10 000 тг. Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Вчера 10 000 тг.: Венец (маховик АКПП) от двигателя 5S-FE, для тойоты камри 2.2 , камри 20/25. Всё, на данную модель привезено из Японии. Из страны качества, и малого пробега. 1) Находимся мы в г. Астана, мкрн.