3s gte 264 валах

3s gte 264 валах

Немного о валах которые существуют на наши моторы и их производителях. Помните только о том что каждый производитель измеряет все немного по разному.

HKS
Low lift серия для ген2(можно и на ген3)
IN
264° 9.0 110° 2202-RT063 ¥37,800(¥36,000)
272° 9.2 110° 2202-RT065 ¥37,800(¥36,000)
EX
264° 8.95 103° 2202-RT064 ¥37,800(¥36,000)
272° 9.15 108° 2202-RT066 ¥37,800(¥36,000)
High lift серия для ген3(на ген2 только с доработками)
IN
256° 9.5 111° 2202-RT087 ¥37,800(¥36,000)
264° 10.0 111° 2202-RT089 ¥37,800(¥36,000)
272° 10.4 111° 2202-RT091 ¥37,800(¥36,000)
EX
256° 9.2 116° 2202-RT088 ¥37,800(¥36,000)
264° 9.7 116° 2202-RT090 ¥37,800(¥36,000)
272° 10.2 116° 2202-RT092 ¥37,800(¥36,000)

JUN
Duration Lift VC Part number
64 (256) 9.0 0.20 IN 1004M-T001
0.33 EX 1004M-T101
66 (264) 9.0 0.20 IN 1004M-T002
0.33 EX 1004M-T102
68 (272) 9.3 0.20 IN 1004M-T003
0.33 EX 1004M-T103
VC = Valve Clearance (cool conditions)
* The amout of lifts shows the cam lift.
* This camshafts cannot use for outer shim (shim over bucket) type cylinder head.
* This camshafts cannot use for VVT-i vehicle.
* We prepare the Camshaft Kit which contains valve springs and valve retainers.

JUN
3SG(TYPE SW20) CAMSHAFT
Standard base diameter ø32.5 mm.
Part No Cam Angle Cam Lift
14111-3SG-001 256 8.5
14111-3SG-002 256 9.0
14111-3SG-011 264 8.5
14111-3SG-012 264 9.0
14111-3SG-013 264 10.3
14111-3SG-021 272 8.5
14111-3SG-022 272 9.0
14111-3SG-023 272 10.3
14111-3SG-031 280 10.3
14111-3SG-041 288 8.5
14111-3SG-042 288 9.0
14111-3SG-043 288 10.0
14111-3SG-044 288 10.5
14111-3SG-051 304 8.5
14111-3SG-052 304 9.0
14111-3SG-053 304 10.5
14111-3SG-061 310 10.5
14111-3SG-071 320 10.8

A common cam is used for both the IN and EX
Cannot be installed in a VVT engine.

GSC Power-Division
GSC Power-Division Gen 2 3SGTE S1 Camshafts
GSC Power-Division S1 Cams for the Gen 2 3SGTE MR2 Turbo, with shim over bucket design. Designed for turbo upgraded 3SGTEs running between 300-450WHP.
Intake 268 Duration 9.70mm peak lift
Exhaust 268 Duration 9.7mm Peak Lift

GSC Power-Division Gen 2 3SGTE S2 Camshafts
GSC Power-Division S2 Cams for the Gen 2 3SGTE MR2 Turbo, with shim over bucket design. Designed for Upgraded Turbo, Ported Cylinder head, built engine with ECU Tuning 500whp-600whp
Intake 274 Duration 9.90mm peak lift
Exhaust 274 Duration 9.9mm Peak Lift

GSC Power-Division Gen 3 3SGTE S1 Camshafts
GSC Power-Division S1 Cams for the Gen 3 3SGTE MR2 Turbo, with shim under bucket design. Designed for turbo upgraded 3SGTEs running between 300-500WHP. These cams give you faster spool, with more mid range, while still being able to rev out to 8000 rpm.
Intake 268 Duration, 10.5mm Peak lift
Exhaust 268 Duration, 10.2mm Peak lift

GSC Power-Division Gen 3 3SGTE S2 Camshafts
GSC Power-Division S2 Cams for the Gen 3 3SGTE MR2 Turbo, with shim under bucket valve train. Designed to support over 850WHP, this cam if for a serious engine; big turbo, built motor, built/ported head, and engine management. You will notice better spool characteristics, and more horsepower and torque in the mid and top end of the revs.
Intake 278 Duration 11.2mm peak lift
Exhaust 278 Duration 11.0mm peak lift

3s gte 264 валах

Однажны летом, примерно в конце июня 2010 аццкие углы зажигания и малое количество топлива привели к ожидаемому результату )))

Тюнинг мотора 3s-gte на селика гт-фор

ну, обо все по порядку.

Замер компрессии показал нолик в первом цилиндре, тачку на трос и домой, сам иду в бар смотреть F1 в небольших раздумьях. Запчасти были найдены в течение двух часов — комплект поршней и колец подогнал одноклубник Жека aka Vadik, за что ему респект огромнейший. Новые 264 валы HKS были куплены тут же в новосибирске, там же стоковая прокладка гбц. Вкладыши Acl Racing и еще одна прокладка гбц от st215 на следующий день выехали из Екатеринбурга — спасиба Димке aka Хайвэй. К чему все это? Просто любая поломка — это возможность для тюнинга )) Решено разжать мотор, поставить усиленные вкладыши и сделать мотор веселее на верхах.

Следующий день, мы снова любим езду прицепом до гаража. Втариваемся нужными девайсами, разговор в магазине текстиля:
— У вас есть белая простыня?
— Вам какого размера, качества ткани?
— Мне на ней не спать, дайте самую дешевую.
— ;o[

] а зззачем она вам?
— Я на ней мотор собирать буду.

Ну, поехали, вскрытие мотора показало развалившиеся перегородки в 1-м! цилиндре.

Разрушение поршня 3s-gte

Разрушение поршня 3s-gte

Все остальные поршни оказались абсолютно целыми, задиров на блоке практически не наблюдалось, что радовало ))

Раз все равно все разбирать, нужно воспользоваться моментом и крышки клапанов и грм, водянка тутже отправились в покраску.

Крышка клапанов и грм 3s-gte

Обе прокладки гбц расклекпали, собрал из них бутерброд, от которого осталось лишними 2 тонких пластины, заменили вкладыши на ACL и поставили новые поршни с кольцами.

Тюнинг мотора 3s-gte celica gt-four st205

Далее занялись гбц, заменили колпачки, поставили новые распредвалы HKS, промерили зазоры — все в допуске ))

Тюнинг гбц 3s-gte celica gt-four 205

Аккуратно поставили голову, протянули по мануалу и оставили все это дело на ночь. На следующий день прокладка немного села, протянули голову еще раз и начали собирать машину.

В процессе ремонта сделал кучу полезных вещей — выкинул акб в багажник, поставил новый маслокулер, выкинул радиатор кондея из салона, чем обеспечил себя хорошим входным отверстием для проводов, магистрали закиси и прочей электрики. Провода на аккум и магистраль закиси прекрасно улеглись в левом пороге, все клипсы накладки порога защелкнулись отлично.

Итак, момент истины, заводим мотор ))) Заводили на каком-то обычном масле типа лукойла, обороты плавали, отовсюду шел масляно-антифризовый пар, через 6-7 минут мотор прогрелся, вышел на холостые и тут мы услышали этот приятный сердцу звук работы двигателя на горбатых валах )))

Сливаем масло, заливаем на обкатку хорошую синтетику и я поехал. 1000 км я разменял той же ночью. 998-999-1000. ставлю буст на 1,2кг и уууууух! Валит, причем валит намного лучше чем раньше. Спасибо всем кто помогал )))

TOYOTA MR2 / MRS

-Оптика-

-Двигатель-

-Интерьер-

-Экстерьер-

-Тормозные системы-

-Подвеска-

-Трансмиссия-

-Электроника-

Cрок поставки: Все 1-2 дня 1-2 недели 2-3 недели 2-4 недели 3-4 недели 3-4 недель 4-6 недель 0-1 недели В наличии.
Расположение: Все Зад Перед

Болты крепления крышек шатунов для Toyota 2ZZ-GE ARP

Комплект усиленных болтов крепления крышек шатунов для Toyota 2ZZ-GE ARP

Болты могут устанавливаться только на стандартные шатуны!

Читайте также  Fixturlaser nxa pro система для центровки валов лазерная

Применяется для всех 2ZZ-GE моторов
98-08 Corolla/Matrix/Vibe base/XR
00-05 Celica GT
00-05 MR2 Spyder
Elise S equipped с 2ZZ-GE

Полный комплект ARP (8 шт). Болты имеют повышены запаса прочности и не подвержены вытягиванию. Добавьте эти болты для увеличенной надежности и долговечности службы вашего мотора. Болты не могут быть использованы повторно. Смазка ultra torque поставляется в комплекте.

Момент затяжки:
30 ft-lb со смазкой ARP ltra torque (ВНИМАНИЕ . НЕ затягивать с усилием и технологией согласно инструкции Toyota.)

Фильтр вентиляции картера K&N

Универсальный фильтр K&N вентиляции картерера двигателя. Диаметр посадочного отверстия 25мм.

Комплект средств для обслуживания фильтра INJEN

В состав комплекта входит: очиститель (Air filter cleaner) спрэй 355ml, и масло (Air filter oil) 204ml аэрозоль. Подходит для всех воздушных фильтров Injen !

Лямбда зонд широкополосный AEM UEGO V2

Широкополосный лямбда зонд AEM UEGO отслеживает соотношение воздух/топливо.

Широкополосный лямбда-зонд AEM UEGO сочетает в себе отличную точность и скорость измерений а также легко читаемый цифровой интерфейс. AEM UEGO имеет аналоговый выход 0-5v для записи данных в даталогеры и работы с блоками управления двигателем AEM EMS или FIC.

Датчик давления топлива Summit Racing®

Механический датчик давления топлива Summit Racing®. В комплекте все для установки и подключения.

Цвет лица: белый
Диапазон измерения: 0-100 psi

Shift Lights ProForm USA

Shift Lights Proform с желтой сверх яркой индикаторной лампой предназначен для указания момента переключения передач. Имеет плавную регулировку по оборотам двигателя от 3 тыс. об/мин. до 12 об/мин. , что позволяем максимально точно отрегулировать момент зажигания лампы. Может работать с 4х, 6ти, 8ми цилиндровыми двигателями. В комплекте крепеж, насадка на лампу, инструкция по установке. 2а варианта исполнения корпуса: -черный; -серый

Датчики температуры выхлопа, EGT Autometer 5246

Датчики температуры выхлопа, EGT Autometer 5246 для прибора Autometer EGT. Без крепежа, только датчик

Датчики температуры выхлопа, EGT Autometer 5244

Датчики температуры выхлопа, EGT с крепежом Autometer 5244 для прибора Autometer EGT.

Разрезная шестерня для 3S-GTE двигателя Celica GT-FOUR / MR2 Fidanza

Разрезная регулируемая шестерня от Fidanza для Toyota Celica / MR2 с двигателем 3S-G(T)E

Позволяет точно настроить фазы газораспределения. Устанавливается в замен штатной. Шестерня позволяет регулировать фазы в диапазоне +/- 12˚. материал 6061 T6 aluminum.

В комплект поставки входит одна шестераня.

Разрезная шестерня для 3S-GTE двигателя Celica GT-FOUR / MR2 HKS

Разрезная регулируемая шестерня от HKS для Toyota Celica / MR2 с двигателем 3S-G(T)E

Позволяет точно настроить фазы газораспределения. Устанавливается в замен штатной. Шестерня имеет шкалу с интервалом 2˚в и позволяет регулировать фазы в диапазоне +/- 10˚. Точное изготовление зубьев шестерни предотвращает преждевременный износ ремня ГРМ

В комплект поставки входит одна шестераня.

Топливные форсунки комплект для Toyota Celica Т23# 00-05 / MR2 W30 00-05 DeatschWerks

Топливные форсунки комплект для Toyota Celica Т23# 00-05 с двигателем 1ZZ/2ZZ / MR2 W30 00-05 DeatschWerks

Диапазон давление топлива 40-100 psi
Minimum Pulse Width 1.0 ms
Maximum Duty Cycle 91%
Coil Impedance 12.2 ohm
Тиф форсунки Denso верхняя загрузка
Тип конекторов Toyota

Накладка переднего бампера для Toyota MR2 W20 91-95 OEM Style

Накладка переднего бампера для Toyota MR2 W20 91-95 (US-Spec) OEM Style. Устанавливается на штатный бампер. Перед установкой требует окраски. Высокое качество. Не требует подгонки.

Накладка переднего бампера для Toyota MR2 W20 91-95 GReddy Style

Накладка переднего бампера для Toyota MR2 W20 91-95 GReddy Style. Устанавливается на штатный бампер. Перед установкой требует окраски. Высокое качество. Не требует подгонки.

Накладка переднего бампера для Toyota MR2 W20 91-95 ABF Style

Накладка переднего бампера для Toyota MR2 W20 91-95 Ab-f Style. Устанавливается на штатный бампер. Перед установкой требует окраски.

Накладка переднего бампера для Toyota MR2 W20 91-95 VIS Style

Накладка переднего бампера для Toyota MR2 W20 91-95 VIS Style. Устанавливается на штатный бампер. Перед установкой требует окраски.

К-кт коренных вкладышей MWR для 1ZZ-FE двигателя Celica T23# 00-05 / MR2 W30 00-05

Это полный комплект из 5 high performance коренных вкладышей для Toyota 1ZZ-FE. Представляют собой три-металлического материала и значительно улучшение на складе подшипники. Они также обрабатывают специальным антифрикционным покрытием для увелиния срока службыи устойчивость к повреждениям от потери давления масла или других проблем смазки. Если вы создаете двигатель для высокого RPM, закись или турбо / компрессором повысить, то эти подшипники для вас.

К-кт шатунных вкладышей MWR для 1ZZ-FE двигателя Celica T23# 00-05 / MR2 W30 00-05

Это полный комплект из 4 high performance шатунные вкладышей для Toyota 1ZZ-FE. Представляют собой три-металлического материала и значительно улучшение на складе подшипники. Они также обрабатывают специальным антифрикционным покрытием для увелиния срока службыи устойчивость к повреждениям от потери давления масла или других проблем смазки. Если вы создаете двигатель для высокого RPM, закись или турбо / компрессором повысить, то эти подшипники для вас.

Топливная рейка для Toyota Celica T185/205 89-99 / MR2 91-95 3S-GTE OBX

Топливная рейка увеличеной производительной для Toyota Celica T185/205 89-99 / MR2 91-95 3S-GTE 3RD GEN . Утанавливается взамен шатаной рейки. В к-те все необходимое для замены. Входной/выход 6AN fittings. Материал — Аллюминий T6061.

Топливная рейка для Toyota Celica T185/205 89-99 / MR2 91-95 3S-GTE

Топливная рейка увеличенной производительной для Toyota Celica T185/205 89-99 / MR2 91-95 3S-GTE 3rd. Утанавливается взамен шатаной рейки. Требует использования альтернативных форсунок инжектора с верхней подачей, подходят с 10,5 мм до 11.mm верхним размером форсунки (ШТАТНЫЕ ФОРСУНКИ НЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ДАННОЙ РЕЙКИ. ) В к-те все необходимое для замены. Входной/выход 6AN fittings. Материал — Алюминий T6061.

Установочный комплект магнитолы Toyota Celica Т23# 00-05 Metra

Установочный комплект от для 1-din магнитолы, устанавливается в штатные места креплений, имеет дополнительную нишу.

Тема: Распредвалы?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Распредвалы?

    Каие верховые валы лучше ставить?
    Соответственно последует сразу же замена пружин, направляющих клапанов, прокладки ГБЦ и поршней.
    Мозги тоже шиться будут новые потом.

    Распредвал Впуск 264(8,5)
    Распредвал Впуск 264(9,0)
    Распредвал Впуск 272(8,5)
    Распредвал Впуск 272(9,0)
    Распредвал Впуск 288(8,5)
    Распредвал Впуск 288(9,0)
    Распредвал Впуск 304(8,5)
    Распредвал Впуск 304(9,0)
    ________________________________________
    Распредвал Выпуск 264(8,5)
    Распредвал Выпуск 264(9,0)
    Распредвал Выпуск 272(8,5)
    Распредвал Выпуск 272(9,0)
    Распредвал Выпуск 288(8,5)
    Распредвал Выпуск 288(9,0)
    Распредвал Выпуск 304(8,5)
    Распредвал Выпуск 304(9,0)

    там же вроде написано какие дружат со стандартным мозгом а какие нет, как это шиться потом.
    И если не секрет где шиться.
    ставить шоб валило надо самые последние в списке

    на 288х по городу еще сможешь ездить

    На «январе 5.1» потом ездить буду.
    Родной комп будет где-нить в гараже лежать.

    А какой эффект от 304-ых будет??
    8.5 или 9.0 брать.
    Реально просто в валах никогда не пытался даже разобраться. поэтому не понимаю в них ничего.

    Читайте также  36a контакт магнитного вала

    под 304 информации нет вообще.. говорят только что ездить вообще нериал обороты хх будут жесть какие.

    288 ставили не однократно.Думаю не спроста..

    И все-таки хотелось бы узнать что будет если 304 поставить.
    Какой подъем клапана брать.

    Бери 288е оба, подьем 9, пружины направляющие шестерни, паук 4-1 и холодный впуск или вообще снимай ресивер, поедет что надо, мозг бери е-менедж ультимат, январь колхозить запаришься, датчики новые подцеплять, да и по оборотам не подойдет

    Зачем 4-1 паук-то?
    Чем обоснован выбор 288-ых?
    Мне вот сейчас сказали что лучше брать 304 с впуском 9.0 и выпуском 8.5.

    288 валы штатные мозги воспринимать будут или нет?

    304 слишком широкая фаза, про равномерный хх можно забыть, слышал когда нибудь тазик на горбатых валах? будет тоже самое, на хх выхлоп бук-бук-бук, до 5-6 тык ваще ехать не будет, паук 4-1 обеспечит лучший отвод отработавших газов, а так же наполнение цилиндров за счет газоаэродинамики

    я бы не стал жертвовать комфотром передвижения по городу в пользу 304х валов, да и вообще ты готов крутить двиг за 10 тыщ оборотов?

    будут, но хх будет очень нестабильный, стоит воспольваться хотя бы S-AFKой

    Мне комфорт в левине не нужен, для этого у меня аккорд есть.
    От него мне нужно только одно — море позитива от бегающей стрелки тахометра!
    Двигатель буду крутить ну тыс. так до 9000.
    Савка — не вижу смысла.
    Наверно е-менедж ультимат либо январь ставить буду . Что по цене будет лучше, то и поставлю.
    Я же не только валы корячить буду. ГБЦ тоже дорабатывать собираюсь.

    304 валы крутить далеко за 9 придется

    а под что строиться собираешься ?
    и сам всё делаешь или заказываешь?

    Ну во первых:
    Проект называется «Тягомотина» т.к. железо стоит далеко не дешево
    Во вторых:
    строить хочу чисто для себя, ну и чуток для драга(не профессионального).
    В третьих:
    Сам делать ниче не буду(времени нет).
    Поэтому сначала соберу все железо, паралельно перетряхну всю подвеску, коробку.
    Потом паралельно с переборкой двигателя(как профилактика а не кап-ремонт, т.к. масло жрет тока грамм 200-300 на тысячу) буду устанавливать всякие девайсы. Когда все соберется буду настраивать.
    Думаю годика на 2 все затянется. Но мне пофиг: на чем ездить — есть; левка стоит в теплом боксе — не парюсь.
    Если серьезно заниматься двигателем расчитывайте не меньше чем на 100.000 рублей.

    С каких валов начинаеться перекрытие и от чего оно зависит, от градуса или подьема?

    Ладу ВАЗ-2113 оснастили двигателем 3S-GTE от Тойоты. Двс 3s gte

    Двигатель 3S GTE: характеристика, обслуживание, неисправности, ремонт

    Двигатель 3S GTE — силовой агрегат производства Тойота. Данный мотор является эволюционным модифицированным решением известного мотора 3S. В нём было модифицировано много конструктивных элементов.

    Технические характеристики

    Мотор 3S GTE является одним из самых популярных силовых агрегатов производимых компанией Тойота. Вначале производства, он получил головку блока на 8 клапанов, а позже была разработанная версия с 16-клапанной ГБЦ.

    Toyota с мотором 3S GTE.

    • 3S-GTE Gen 1 — первая версия, выпускалась до 89 года. Представляет собой разжатый 3S-GE Gen1 до СЖ 8.5, с регулируемым впускным коллектором T-VIS, и установленной на него турбиной CT26. Мощность 185 л.с.
    • 3S-GTE Gen 2 — вторая версия, валы фаза 236, подъем 8.2, турбина CT26 с двойным корпусом, степень сжатия 8.8, мощность 220 л.с и производился мотор до 93 года.
    • 3S-GTE Gen 3 -третья версия, поменяли турбину на CT20b, выбросили коллектор T-VIS, распредвалы 240/236, подъем 8.7/8.2, СЖ 8.5, мощность 245 л.с. Производился до 99 года.
    • 3S-GTE Gen 4 — последняя версия GTE движка и серии 3S в общем. Изменён принцип забора выхлопных газов, заменены распредвалы на 248/246 с подъёмом 8.75/8.65, повышена степень сжатия до 9, мощность 260 л.с. Выпуск последнего мотора серии 3S был прекращён в 2007 году.

    Основные технические характеристики движка 3S GTE:

    Kamigo PlantToyota Motor Manufacturing Kentucky

    2,0 литр (1998 см куб)

    Toyota AltezzaToyota CoronaToyota CamryToyota CarinaToyota Carina EToyota CelicaToyota AvensisToyota CaldinaToyota RAV4Toyota VistaToyota NadiaToyota IpsumToyota MR2Toyota Town AceHolden Apollo

    Обслуживание

    Техническое обслуживание движка 3S GTE проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный поскольку происходит притирка элементов мотора.

    Мотор 3S GTE под капотом Тойота.

    Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

    Вывод

    Мотор 3S GTE имеет достаточно высокие технические характеристики. Достаточно простой в обслуживании и ремонте. Что касается тюнинга, то полной переборке движка. Особой популярностью пользуется чип тюнинг силовой установки.

    Ладу ВАЗ-2113 оснастили двигателем 3S-GTE от Тойоты

    Если кто-то ещё не догадался, то это автомобиль «Лада»-2113. Правда, она радикально отличается от тех «тринадцатых», что бегают сегодня по российским дорогам. И дело не только в экстравагантной внешности этого автомобиля. Более интересные изменения произошли под капотом этого кастом-проекта.

    Впрочем, первоначально никакого проекта не планировалось. Но после покупки машины её владелец решил несколько усовершенствовать авто: сначала установил акустику, а потом взялся за железо.

    Сначала был доработан капот и передние крылья, затем появились новые воздуховоды, пороги и расширенные арки. После того, как автомобиль перекрасили, началось самое главное в этом действе – замена мотора.

    Родной движок было решено заменить на легендарный японский мотор 3S-GTE от Toyota Celica, который славится надёжностью. К нему добавили «короткую» коробку передач E56 от Toyota Carina. Параллельно с заменой мотора велись работы по тюнингу подвески.

    В результате получился один из лучших на сегодняшний день проектов, выполненных на базе ВАЗ-2113.

    Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!

    Японские двигатели Toyota cерии 3S (3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 4S-FE) – Авторазборка.ru – запчасти на

    Японские двигатели Toyota cерии 3S (3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 4S-FE)

    Двигатели серии 3S объемом два литра, считается наиболее распространенным бензиновым двигателем. Он устанавливается на автомобилях Toyota Vista, Toyota Camry, Toyota Corona, Toyota Rav4, Toyota Ipsum. На некоторые из этих машин ставится также двигатель 4S, с объемом 1,8 литра. Двигатели с торбонадувом (3S-GTE) ставятся на Toyota Celica. Двигатель (3S-GE) с естественной подачей воздуха ДОНС, устанавлевается также на модификации ED и EXIV.

    Двигатель является одним из самых бесшумных, благодаря наличию гидрокомпенсаторов клапанных зазоров. к томуже в нем не требуетсярегулировать тепловые зазоры в приводе клапанов. Запчасти на этот двигатель достать легко, обслуживание не требует большой сложности.

    Читайте также  Шестерня вала редуктора скутера

    Краткие характеристики 3S-FE

    Марка двигателя 3S-FE

    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 5600

    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 17.2 (169) / 4400

    Удельная мощность, кг/л.с. 9.84

    Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve

    Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.3

    Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.8

    Краткие характеристики 3S-GE

    Марка двигателя 3S-GE

    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 165 (121) / 6800

    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19.5 (191) / 4800

    Удельная мощность, кг/л.с. 7.7

    Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve

    Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)

    Ход поршня, мм 86

    Краткие характеристики 3S-GTE

    Марка двигателя 3S-GTE

    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 225 (165) / 6000

    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 31 (304) / 3200

    Удельная мощность, кг/л.с. 6.22

    Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve

    Доп. информация о двигателе Наддув

    Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)

    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 10.2

    Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.1

    Краткие характеристики 4S-FE

    • Toyota Highlander и Hilux новые версии на автосалоне в Москве
    • Тойота Королла — цена, комплектации, обзор Toyota Corolla, стоимость модификаций автомобиля Тойота
    • Toyota Camry 2007, бензин, 2400 куб.см, R4 — отзыв владельца
    • Toyota Camry — сравнение японской и русской сборки — Тойота Камри. Описание, вопросы эксплуатации,
    • Toyota Yaris P2 — Хэтчбеки — Toyota — Каталог статей — Автомобили мира
    • Toyota Camry (Тойота Камри) – тюнинг, обвесы, услуги, автотовары для Toyota Camry (Тойота Камри)
    • Toyota Previa Для «маленькой» такой компании!. Рубрика Подержанные автомобили. Авто статьи и обзоры

    Ремонт двигателя 3s-gte 3Gen celica gt-four st205

    Покопавшись в архиве, обнаружил, что материал по ремонту двигателя 3s-gte в 2012-м не выложил. Исправляю данное недоразумение.

    Итак, после первого ремонта двигателя в 2010-м, установки гибридной турбины прошло более 2-х лет и пройдено более 60 тысяч километров. Учитывая, что мотор используется в режиме полный газ и бусте свыше 1,2-1,3 бара, данный пробег считаю большим, а крепость мотора просто адской!Предпосылки, наблюдения, причины:

    1. Появились подергивания автомобиля на низких и средних оборотах.
    2. Появился небольшой жор масла (около 200гр на 1000км пробега).
    3. Мотор стал вялым, динамика стала чуть хуже, но это не помешало получить при замере 374л.с. на закиси.
    4. Замер компрессии показал в третьем цилиндре 6, во всех остальных 10-11.

    Вердикт: вскрытие мотора, для определения ремонтопригодности и последующий ремонт

    1. «Запиленные поршни Toyota», для уменьшения степени сжатия двигателя
    2. Комплект прокладок двигателя Toyota
    3. Усиленные шатунные вкладыши ACL Racing
    4. Шпильки ГБЦ ARP
    5. Химия для того, чтобы отмыть все детали

    Мотор снимали вместе с коробкой, используя подъемник, которым поднимали автомобиль. Мотор с коробкой остались внизу. Далее отвязали мотор от коробки и начали разбор двигателя.

    Что показало вскрытие:

    1. Рассыпались перегородки поршня в 3-м цилиндре.
    2. Задиры на блоке несущественны и расточка блока не требуется
    3. Распредвалы HKS 264, установленные при первом ремонте мотора в идеальном состоянии
    4. Установленные при первом ремонте двигателя вкладыши ACL оказались в идеальном состоянии, что говорит о качестве
    5. Сцепление Clutchmasters FX400 после 30.000 пробега в отличном состоянии, но пожрало маховик очень знатно, еще год-полтора на нем можно жарить смело

    Что было сделано:

    • Сняли и отмыли ГБЦ
    • Собрали низ мотора на новых поршнях, кольцах, вкладышах
    • Притерли клапаны ГБЦ
    • Отрегулировали клапаны, используя регулировочные шайбы
    • Заменили все основные прокладки двигателя
    • При сборке мотора вместо старых болтов использовали новые шпильки ARP, которые затягивали по мануалу производителя
    • Немного запилили ГБЦ на выпуске

    После сборки мотор обкатал 1000км в режиме до 3000 оборотов, сменил масло и снова езжу в обычном режиме — буст 1,2-1,3 в полный газ.

    Хочу сказать огромное спасибо Леве aka Daiver за предоставление гаража и помощь в ремонте автомобиля. Пара дней и пару литров виски были приняты в душевной компании =))

    ВАЗ-2113 с двигателем 3S-GTE

    Перед вами, как вы уже могли догадаться, «Лада» модели 2113. Да вот только она разительно отличается от всех тех «тринашек», что бодро (и не очень) бегают по многим городам России. И речь даже не об её вызывающей массу вопросов внешности — куда более интересные подробности скрываются под капотом этого замечательного проекта.

    Как это часто бывает, никакого проекта изначально и не планировалось — автомобиль был куплен для дальнейшей перепродажи. Но видимо звёзды в тот день сложились таким образом, что владелец решил видоизменить свой автомобиль — и вслед за хорошей акустикой последовал тюнинг кузовных элементов, причём сразу начали резать железо.

    После доработки капота и передних крыльев приступили к бокам автомобиля: новые пороги, воздуховоды в задних крыльях и расширенные задние арки. Таким образом совсем скоро автомобиль был подготовлен и покрашен, и автор проекта стал готовиться к самому главному этапу — замене мотора.

    Очень хорошо, что именно к замене, ведь это — куда более интересное решение, чем тюнинг отечественных агрегатов. На роль сердца выбрали 3S-GTE от Toyota Celica — легендарный японский мотор, славящийся своей надёжностью. Агрегатировали мотор с «короткой» коробкой E56 от Toyota Carina. Ну а после этого принялись за проводку…

    Параллельно с этими работами велась установка новой тюнинговой подвески, после чего автомобиль собрали воедино. И знаете что, ребята? Это один из самых лучших проектов на базе 2113, что я вообще когда-либо видел! Уверен, что многие его оценят по достоинству.

    Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓