4313439012 сальник первичного вала мкпп

Заметки на свободную тему

  • Главная
  • Про 1С
  • Городское
  • Занимательное краеведение
  • Про машину
  • Про фото
  • Мой РС
  • О блоге

1 апреля 2016 г.

Сальник первичного вала КПП Kia Ceed JD: оттого, что в кузнице не было гвоздя

Эпиграф к заметке как нельзя лучше отражает суть проблемы. Всем привет, кстати. В случае с Kia Ceed JD роль гвоздя исполняет деталь номер 43134-39011 — сальник первичного вала МКПП, стоимостью 70 рублей в одном из интернет-магазинов. Последствия его выхода из строя весьма затратны, но на фоне мнимых проблем с катализатором Ceed JD, про злополучную детальку особо не пишут.

Происходит все весьма незатейливо: указанный сальник начинает травить масло из КПП. Это было бы, возможно, не слишком большой проблемой, но. Заметна проблема становится в двух случаях: на полу под машиной появляются капли масла, либо сцепление начинает пробуксовывать. В обоих случаях, как правило, одним сальником уже не отделаться. Хотя и без него работы немало.

Процесс замены сальника, в общих чертах, выглядит так: снимается все что мешает под КПП, отсоединяется тяга сцепления, датчик скорости и т.д. Откручиваются шаровые, привода вынимаются из коробки.

Из КПП сливается масло, затем агрегат откручивается окончательно и снимается с машины для оценки масштабов происходящего. Сцепление также осматривается на предмет загрязненности и износа.

Несмотря на то, что в соответствующем TSB производитель предписывает заказывать ремкомплект, состоящий из сальника коленвала и сальника первичного вала (причем, указан старый партномер, дальше видно что к чему), большинство проблем связаны с последним.

Поэтому, убедившись, что источник течи масла совпал с предположениями, остается «всего лишь» разобрать коробку и заменить деталь. Естественно, потом собрать все обратно. Для тех, кто решит зажать денег за работу, любит делать все сам или просто ничего не боится — вот отличная статья камрада Aries-83 на D2: Замена сальника первичного вала МКПП (или JeDaй снова в строю).

Всем остальным стоит иметь ввиду, что официальный сервис просит машину пригнать утром и рассчитывать забрать ее только вечером или даже на следующий день (т.е. порядка 6-8 н.ч.). Стоимость работы с деталями легко переваливает за 10 тысяч рублей. Из деталей и расходников понадобятся следующие артикулы:

4313439012 — сальник нового образца с более широкой металлической шайбой, ставится на новые машины с октября 2014 года, так что проблема должна потихоньку сойти на нет (старый артикул — 4313439011)
4110026010 — диск сцепления
04300-00140 — оригинальное трансмиссионное масло MTF Prime 75W85 GL-4, литровая канистра. Заправочный объем МКПП Kia Ceed JD — 1,9 литра.

Заказ-наряд с kia-ceed.net

Проблема с сальником в зависимости от стиля вождения и наблюдательности владельца посещает сидоводов на пробегах примерно от 10 до 40 тысяч километров. У меня первые симптомы в виде пробуксовок на разгоне появились к 28 тысячам, а еще через тысячу на полу под машиной я обнаружил масляные пятна. При этом, стоит отметить, что далеко не всегда из коробки сливается масло приличного вида или его объем соответствует заправочному. Так что при заказе расходников, имейте это в виду.

По гарантии отремонтировали довольно оперативно: в 9:15 сдал, а около трех дня отзвонились из сервиса, сообщив о готовности машины. Забирал — забыл поглядеть какой номер сальника в заказ-наряде, впрочем даже если там деталь старого образца, особо сделать с этим ничего бы не получилось. Так что: меньше знаешь — крепче спишь. Ощущения от замены строго положительные: передачи переключаются как надо (правда, периодический «хрюк» при включении второй остался — похоже, его не победить), левая педаль благодаря новому диску сцепления стала легче раза в два.

Прокладка передней крышки двигателя — 4313439012 HYUNDAI/KIA ОРИГИНАЛЬНЫЙ

Артикул может не подходить для некоторых комплектаций. Подробная информация в разделе применимость.

KIA CEE’D II CEE’D II Рестайлинг SPORTAGE III SPORTAGE III Рестайлинг
VENGA I RIO III Рестайлинг RIO III
HYUNDAI SOLARIS 1 Рестайлинг IX35 1 Рестайлинг IX20 1 IX20 1 Рестайлинг
I30 2 Рестайлинг I30 2 I20 2
  • Установлен двигатель с объемом: 1600 CC — U2, 1400 CC — U2, 1400 CC — GAMMA, 1600 CC — GAMMA, 1000 CC — KAPPA, 1400 CC — KAPPA, 1700 CC — U2
  • Вариант кузова: WAGON — 5DR 5P, SEDAN — 4DR 5P, SEDAN — 5DR 5P, SEDAN — 3DR 5P, SEDAN — 5DR 5P SUV LOOKING
  • Руль: DRIVE TYPE — LHD, DRIVE TYPE — RHD
  • Год, в которым произведены авто: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • Тип коробки переключения передач подходящей машины: MANUAL T/M — 6 SPEED 2WD, MANUAL T/M — 5 SPEED 2WD
  • Используемое топливо: GASOLINE — UNLEADED, DIESEL — DIESEL
  • Может быть применена для автомобилей с модификацией: [DN] HEURPDN10 — VENGA 10 (CZECH PLANT-EUR) (2009-2011), [DXR] REURPDXR15 — RIO 15 (RUSSIA PLANT) (2015-), [DXR] REURPDXR12 — RIO 12 (RUSSIA PLANT-EUR) (2011-2015), [DXR] RRUSPDXR15 — RIO 15 (RUSSIA PLANT-RUS) (2015-), [DXR] RRUSPDXR12 — RIO 12 (RUSSIA PLANT-RUS) (2011-2015), [A2] SEURPA212 — CEED 12 (SLOVAKIA PLANT-EUR) (2012-2015), [A2] SEURPA216 — CEED 16 (SLOVAKIA PLANT-EUR) (2015-), [DN] SEURPDN10 — VENGA 10 (SLOVAKIA PLANT-EUR) (2011-), [SLZ] SEURPSLZ14 — SPORTAGE 14 (SLOVAKIA-EUR) (2014-), [SLZ] SEURPSLZ10 — SPORTAGE 10 (SLOVAKIA-EUR) (2010-2014), [A6] HEURPA612 — i30 12 (CZECH PLANT-EUR) (2012-2015), [A6] HEURPA616 — i30 16(CZECH PLANT-EUR) (2015-), [D7] HEURPD716 — TUCSON 16 (CZECH PLANT-EUR) (2015-), [JC] HEURPJC11 — IX20 11 (CZECH PLANT-EUR) (2011-2015), [JC] HEURPJC16 — IX20 16 (CZECH PLANT-EUR) (2015-), [TMZ] HEURPTMZ14 — IX35/TUCSON 14 (CZECH PLANT-EUR) (2013-2015), [A6] HRUSPA612 — i30 12 (CZECH PLANT-RUS) (2012-2014), [A6] HRUSPA616 — i30 16 (CZECH PLANT-RUS) (2015-2015), [SBR] REURPSBR14 — SOLARIS 14 (RUSSIA PLANT-EUR) (2014-), [SBR] RRUSPSBR14 — SOLARIS 14 (RUSSIA PLANT-RUS) (2014-), [C8] TEURPC815 — i20 15 (TURKEY PLANT-EUROPE) (2014-), [C8] THMTPC815 — i20 15 (TURKEY PLANT-TURKEY) (2014-)
  • Модель двигателя: DOHC — MPI, DOHC — TCI, DOHC — TCI/GDI, DOHC — GDI

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права и смежных прав.

Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получать статистику, которая помогает показывать вам самые интересные и выгодные предложения. Вы можете отключить cookie-файлы в настройках. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Всегда рады видеть вас на нашем сайте!

Ремонт механической коробки передач Hyundai

Замена сальника первичного вала из-за конструктивной особенности данной коробки передач производится с полной разборкой КПП.

Первый этап – снятие коробки передач с автомобиля

Читайте также  Шум подшипников первичного вала акцент

Следующий этап – разборка КПП для замены сальника

Разборка коробки начинается со снятия задней крышки

Затем снимаются муфта и шестерни 5 и 6 передач

Далее отсоединяется корпус коробки для доступа к валам с блоками шестерен

После снятия корпуса появляется возможность доступа ко внутренним деталям коробки передач для их демонтажа.

Демонтаж внутренних деталей происходит в несколько этапов:

— Сначала демонтируется механизм переключения передач.

— Затем снимаются валы с муфтами и шестерней главной передачи

Только после полного демонтажа деталей появляется возможность заменить сальник первичного вала, расположенного внутри корпуса.

После замены сальника начинается процесс сборки коробки передач.

Процесс происходит в порядке обратном разборке. Первыми устанавливаются валы и шестерня главной передачи

Далее собирается механизм переключения передач

Перед установкой корпуса коробки передач он тщательно моется

И зачищаются все привалочные поверхности

Затем наносится герметик по всей поверхности соединения,

Корпус коробки передач устанавливается на место,

и стягивается болтами.

Заключительный этап сборки КПП заключается в установке 5 и 6 передач

И установки задней крышки с нанесением герметика

После высыхания герметика коробку передач можно устанавливать на автомобиль.

4313439012 сальник первичного вала мкпп

На носу долгожданная замена 5МКПП на 6МКПП (ZG87). В следствие чего купил всякие сальники правый, левый, кольца на привод спидометра, задний сальник коленвала, сальник первичного вала, комплект сцепухи HDK 204, вилку, ее опору, пыльник и 4 болта корпуса (х.з. зачем).

Так вот о сальниках валов.
При заказе сальников валов возник вопрос. Емекс выдавал как и экзист что артикулам (4311939020,4311939030-левый и правый) есть замена 4311939070. Не стал рисковать и заказал 20 и 30. Причём оч долго шли, именно 20ый, по 5 поставщикам через 2-3 дня оказывались отмены.и только на 6ом дошло. И что в результате. Дорожки маслоотталкивающие на 20 и 30, как многие и говорили, направлены что бы ставить по разные стороны, естественно если эперепутать то они будут травить наружу. Кроме того мне пришли в 2х цветах. Об этом на фото. Так что через недельку будем ставить коробас.

Всплыл ещё один странный момент:

Знакомый мастер уже ремонтил 6ступку, в этом и состоит странность. Почему? Потому что сальник первичного был заменен на новую ревизию (с 11 на 12 наконце) в 2015-2016 годах. А как мы знаем рестайлинг в 15 году и вышел и стояла там уже 6МКПП. И тут я узнаю что похоже и новую ревизию ремонт, но как говорится «но это — неточно.

Теперь по работе и ценам.
Коробка = 15 руб. + 0.870 руб.(ТК)
Требуха=4 руб
Масло=1 руб
У нас в Сочи снять поставить коробас+сцепу+задний сальник колена со снятием/установкой маховика = 4 рубля.

Всё тоже самое но + разобрать/заменить/собрать коробку = 8 рублей.

Несколько тысяч километров у меня тек сальник первичного вала кпп. Мне это порядком надоело.в обгон не пойти, с места нормально не тронуться (дергаться начинает) да и вообще зима скоро, чтож я буду делать если застряну?))
Поехал 18.10 (воскресенье) с утра на ремонт. Так как сомневался что именно течёт (сальник кпп или задний с. коленвала) решили посмотреть с помощью камеры.не знаю как называется.в общем вроде все таки текло с коробки. Как ни странно, но распознать по запаху тоже не удалось.
В общем сняли коробку и как я и думал все было в масле, коробка была просто чёрная, диск, корзина все естественно тоже было в масле.
Часа в 4 коробка уже была собрана с новым сальником, решили снять корзину и диск для чистки, как оказалось диск был стерт почти что до металла.
Забрал машину в пн вечером, комплект сцепления приехал после 12, а забрать смог машинку только вечером.

Кстати недавно поменял свечи на NGK R, разницы в работе машины не заметил. Старые свечи были в хорошем состоянии, но решил все таки заменить. Впервые менял свечи которые посажены глубоко в двигатель.не особо удобно)) За свечи отдал 560р
Из коробки слили

1л масла. Вместо него было куплено 2л Castrol Sintrax Universal 75w90.

Всех с давно прошедшими праздниками)
Как всегда лень берет свое и только спустя почти месяц собрался с силами написать)

Еще в конце лета начал замечать что слегка подбуксовывает сцепление. Ну пробег был уже 178 т.км. думаю пора уже ему) Через пару недель поехал махнуть масло, снимаю защиту и вижу что коробка слегка подпотела.
— Здравствую сальник первичного вала КПП.
Заказываю запчасти в хорошем проверенном магазине. Вот список если кому понадобится:
4110023138FFF ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (ВНИМАНИЕ! Данный диск может применяться только с корзиной с номером 138 из-за разной конструкции)
4130023138FFF КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
S4142132000 Подшипник выжимной
4313439012FFF Сальник первичного вала КПП

В итоге на 30-е декабря записываюсь к своему хорошему другу и человеку которому доверяю свою машину strikl .
Утром забираю его и мчим к нему на работу. В 9.00 отдаю машину и после мойки начинаем разбор.
Гладко как всегда все не может быть и установленные в др. сервисе развальные болты(ставил не сам по причине того что хотел тут же на стенде сделать развал-схождение) которые прикипели в поворотном кулаке. Хотя в начале лета ездил на проверку они спокойно проворачивались. чтобы их снять пришлось отгибать уши на стойке, срезать болгаркой чтобы снять поворотный кулак и остаток с эксцентриком уже выдавливали прессом. В следующий раз буду их ставить сам и набивать литолом.

Далее проблем не было. когда начали отсоединять КПП от мотора из колокола вылилось гр. 50-100 масла.
Снимаю корзину и что мы видим: диск съеден до клепок со стороны корзины и съеден по причине попадания масла. со стороны маховика диск был почти без износа.