4b12 метки балансировочных валов

Двигатель Киа Соренто 2.4 бензин характеристики, устройство ГРМ

Двигатель Киа Соренто 2.4 бензин серии Hyundai G4KE устанавливали на второе поколение и устанавливают на третье поколение Kia Sorento. Двигатель используется на некоторых моделях Митсубиси, правда там его именуют Mitsubishi 4B12. Это бензиновый рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный двигатель с верхним расположением распредвалов DOHC и цепным приводом ГРМ.

Двигатель Kia Sorento 2.4 литра

Движок Sorento 2.4, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Двигатель имеет электронную систему управления фазами газо­распределения, с раcпределенным впрыском. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый. Коленчатый вал имеет дополнительные балансировочные валы для предотвращения вибраций от возникающих центробежных сил. Для большей компактности в поддоне единый блок балансировочных валов интегрирован с масляным насосом. Коленчатый вал крепится к блоку цилиндров единой алюминиевой пастелью.

Головка блока Киа Соренто 2.4 выполнена из алюминиевого сплава, гидрокомпенсаторов ГБЦ не имеет. Конструкция головки предусматривает прямой привод кулачек – клапан. Регулировка клапанов происходит методом подбора толкателей разной толщины. В ГБЦ и на распределительных валах расположены элементы исполнительного механизма системы смены фаз газораспределения. На самих распредвалах стоят так называемые фазовращатели, а в головке выточены специальные масляные каналы подающие масло под давлением. Регулировать давление доверено специальному электромагнитному клапану, который управляется блоком управления двигателем. Чем выше давление масла, тем на больший угол откланяется распредвал относительно оси клапанов.

Устройство ГРМ Киа Соренто 2.4 бензин

Привод газораспределительного механизма двигателя Соренто 2.4 литра цепной и довольно надежный. Схема самого привода на картинке ниже. Крутящий момент от звездочки распределительного вала передается на звездочки распределительных валов. В процессе участвует успокоитель, башмак натяжителя и сам натяжитель. Смотрим картинку схему.

Характеристики двигателя Киа Соренто 2.4 бензин

  • Рабочий объем – 2359 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 88 мм
  • Ход поршня – 97 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с. (кВт) – 175 (129) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 225 Нм при 3750 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.5
  • Расход топлива в городе – 11.2 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра

Стоит сказать пару слов о первом поколении Киа Соренто, ведь там стоит совершенно другой 2.4 литровый двигатель. На Sorento I ставили 16-клапанный 2.4 литровый мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ, такой двигатель выдает 139 л.с. (192 Нм) и может похвастать очень большим моторесурсом. Опять же конструктивно данный агрегат близок к бензиновому атмосфернику Mitsubishi 4G64.

Модуль балансирного вала и масляного насоса для модификации с двигателем 4В12 Mitsubishi Outlander с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Mitsubishi Outlander , замена масла Mitsubishi Outlander , давление масла Mitsubishi Outlander , масло для Mitsubishi Outlander , как проверить уровень масла Mitsubishi Outlander

Модуль балансирного вала и масляного насоса (модификация с двигателем 4В12)

Снятие модуля балансирного вала и масляного насоса

1. Снять масляный поддон.

2. Снять модуль балансирного вала и масляного насоса (1).

Внимание:
— Не вращать коленчатый вал против часовой стрелки.
— Не вращать коленчатый вал после того, как поршень цилиндра №1 или цилиндра №4 установился в ВМТ.

1) Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить установочную метку балансирного вала с установочной меткой корпуса модуля балансирного вала и масляного насоса, и установить поршень цилиндра №1 или цилиндра №4 в ВМТ.

2) Нанести цветовые метки на установочную метку звездочки балансирного вала и на цепь привода балансирного вала и масляного насоса.

3) Прижать цепь привода балансирного вала и масляного насоса напротив натяжителя цепи привода балансирного вала и масляного насоса, чтобы сжать плунжер натяжителя и вставить проволоку или L — образный гаечный ключ, чтобы зафиксировать плунжер в данном положении.

4) Вывернуть нижний монтажный болт направляющей цепи привода балансирного вала и масляного насоса при помощи гаечного ключа, как показано на рисунке.

5) Подпереть модуль балансирного вала и масляного насоса рукой, и вывернуть его монтажные болты.

6) Снять модуль балансирного вала и масляного насоса в сборе с цепью привода балансирного вала и масляного насоса с рамки лестничного типа, и подвинуть его к центру двигателя.

7) Снять цепь привода балансирного вала и масляного насоса с модуля балансирного вала и масляного насоса, и затем снять модуль балансирного вала и масляного насоса.

8) Зафиксировать цепь привода балансирного вала и масляного насоса в месте ее выступания из рамки лестничного типа при помощи стяжного хомута, чтобы предотвратить соскакивание цепи привода балансирного вала и масляного насоса со звездочки коленчатого вала.

Установка модуля балансирного вала и масляного насоса

1. Установить модуль балансирного вала и масляного насоса.

1) Если производится установка нового модуля балансирного вала и масляного насоса, то необходимо заполнить моторным маслом масляный насос.

(1) Очистить внутреннюю поверхность снятого масляного поддона двигателя, и поместить модуль балансирного вала и масляного насоса внутрь масляного поддона таким образом, чтобы впускное отверстие было направлено вверх.

(2) Залить чистое моторное масло до тех пор, пока модуль балансирного вала и масляного насоса заполнится на 2/3.

(3) Залить чистое моторное масло (примерно 50 мл) внутрь модуля балансирного вала и масляного наоса через впускное отверстие.

(4) Повернуть звездочку балансирного вала четыре или более раз, чтобы масло распределилось внутри модуля балансирного вала и масляного насоса.

2) Снять стяжной хомут, предотвращающий соскакивание цепи привода балансирного вала и масляного насоса со звездочки коленчатого вала.

3) Установить цепь привода балансирного вала и масляного насоса на звездочку балансирного вала, совместив цветовую метку звездочки балансирного вала с цветовой меткой цепи привода балансирного вала и масляного насоса.

4) Установить модуль балансирного вала и масляного насоса на рамку лестничного типа.

5) Нанести тонкий слой чистого моторного масла на резьбу болтов крепления модуля балансирного вала и масляного насоса.

6) Затянуть болты крепления модуля балансирного вала и масляного насоса рекомендуемым моментом затяжки в порядке, указанном на рисунке.

Момент затяжки: 20 Н·м.

7) Снова затянуть болты крепления модуля балансирного вала и масляного насоса рекомендуемым моментом затяжки в порядке, указанном на рисунке.

Момент затяжки: 44 Н·м.

8) Полностью ослабить болты крепления модуля балансирного вала и масляного насоса в порядке, обратном указанному на рисунке.

9) Затянуть болты крепления модуля балансирного вала и масляного насоса рекомендуемым моментом затяжки в порядке, указанном на рисунке.

Момент затяжки: 20 Н·м.

10) Дотянуть болты крепления модуля балансирного вала и масляного насоса на угол 135 ˚ при помощи специального приспособления (МВ991614) в порядке, указанном на предыдущем рисунке.

11) Затянуть рекомендуемым моментом затяжки нижний монтажный болт направляющей цепи привода балансирного вала и масляного насоса при помощи гаечного ключа.

Момент затяжки: 10 ± 2 Н·м.

12) Извлечь проволоку или L — образный гаечный ключ из натяжителя цепи привода балансирного вала и масляного насоса.

Двигатель 4B12

Характеристики

Неисправности и ремонт двигателя 4B12 2.4 л.

Данный мотор начал выпускаться в 2007 году, он пришел на смену 4G69 и был создан силами сразу пяти автомобильных компаний: Mitsubishi, KIA-Hyundai, Chrysler, Dodge и Jeep. Все они объединились чтобы создать несколько общих двигателей и то, что у них получилось, Mitsubishi назвала семейством 4B1. Наш сегодняшний двигатель носит обозначение 4В12, у корейцев он обозначается как G4KE, у американцев — World. Так как американских автомобилей у нас не так много, а корейских бесчисленное множество, то по ходу статьи мы будем сравнивать 4B12 и G4KE, какие отличия имеются, а они здесь есть.

Читайте также  H23 валы от h22

Начнем с отличий между 4B12 и 4B11: здесь все просто, наш 4B12 это увеличенный 4B11, в который установили заводской строкер кит. Алюминиевый блок цилиндров 4B12 от 4B11 отличается увеличенным диаметром цилиндров с 86 мм до 88 мм, высота осталась прежней — 220 мм. В блоке имеются чугунные гильзы, а внутри установлен коленвал с ходом поршня 97 мм, короткие шатуны длинной 143.75 мм, поршни большего диаметра, но такой же высоты 27.5 мм. Масляных форсунок здесь нет. Здесь применен блок балансировочных валов вместе с масляным насосом. Он немного отличаются от корейского G4KE, также, как отличаются и поршни.

На этом моторе стоит ГБЦ такого же формата, как на 4B11, но со своими распредвалами. Их характеристики: фаза 244/224 подъем 9.3/8.2 мм. Это двухвальная голова с 16-ю клапанами и с системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске MIVEC. С конца 2011 фазовращатель остался только на впускном валу. Диаметр клапанов на впуске 35 мм, на выпуске 29 мм, толщина стержня 5.5 мм. Эта головка немного не похожа на ту, что ставят на G4KE своими каналами, распредвалами, своей клапанной крышкой и рядом мелких деталей. Здесь нет гидрокомпенсаторов, а значит каждые 90 тыс. км требуется регулировка клапанов. Зазоры клапанов следующие (на холодную): впускные клапаны — 0.17-0.23 мм, выпускные — 0.27-0.33 мм. Привод ГРМ также имеет свои отличия от корейца — отличаются успокоители цепи. Сама цепь ГРМ служит более-менее нормально, до 150 тыс. км никак о себе не напоминает, дальше как получится. Впуск, выпуск и навесное здесь тоже не такое же, как у G4KE. Ну и управляет мотором свой блок управления.

Этот мотор имеет ряд собратьев: 1.8-литровый 4B10, 2.0 л. 4B11 и турбированный 4B11T для

Недостатки и проблемы двигателей 4B12

Эти моторы не имеют проблем с задирами, их немногочисленные проблемы аналогичны 2-литровым 4B11. Ищите их прямо здесь. Ресурс на практике более 300 тыс. км.

Номер двигателя 4B12

Ищите площадку выше масляного фильтра в передней части движка.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4B12

Самый легкий вариант это установить холодный впуск, паук 4-2-1 и прямой выхлоп с прошивкой блока управления. Это позволит снять в районе 180 л.с. Следующий шаг это злые распредвалы для Эво 10 (уровень злобности выбирается самостоятельно) + пружинки, головку отправляете на распил под увеличенный клапан. Также можно поставить кованые поршни + шатуны + ARP болты, чтобы увеличить степень сжатия и крутить мотор до более-менее высоких оборотов. С таким подходом можно выйти за 200 л.с. Дальше или дросселя или перестать издеваться над овощным ДВС и купить быстрый Evolution 10.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Купить контрактный двигатель 4B11 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mitsubishi осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики
Объем (см3) 1998
Мощность (л.с.) 150-158
Крутящий момент 199 Нм
Привод ГРМ Цепь
Экологический класс Евро 4/5
Тип топлива Бензин АИ-92
Особенности ДВС Нет
Система питания Инжектор
Гидрокомпенсаторы Нет
Блок цилиндров Алюминиевый R4
Головка блока цилиндров Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10
Фазорегулятор MIVEC
Турбонаддув Нет
Моторное масло 4.3 л 5W-30
Средний ресурс 300 000 км

Применимость двигателя 4B11

Описание двигателя 4B11

Двухлитровый мотор с маркировкой 4B11 начал выпускаться в 2007 году. Причем японская корпорация Mitsubishi сконструировала его в содружестве с корейской компанией Hyundai и американским брендом Chrysler. Интересно, что впоследствии каждый из перечисленных автогигантов производил этот ДВС самостоятельно, под своими названиями, внося при этом в конструкцию некоторые новшества.

Описание и главные достоинства Двигатель 4B11 (устанавливавшийся, например, на такие модели от Mitsubishi, как Lancer, Outlander и Proton Inspira) соответствует экостандарту Евро-4. Рекомендуемое топливо для него — бензин АИ–95. При адекватном обслуживании данный движок спокойно проходит 250000–300000 км.

Блок цилиндров этого ДВС сделан из алюминиевого сплава. Внутри блока находится коленчатый вал с восемью противовесами с ходом поршня 86 мм. Расположение цилиндров (всего их 4) — рядное, распредвалы находятся сверху. Необходимо также отметить, что в конструкции цилиндров здесь использованы стальные гильзы.

Перспективы тюнинга Добиться для двигателей 4B11 с мощностью в 150 л.с. показателя в 165 л.с. посредством простой прошивки блока вряд ли удастся, увеличение произойдет не более чем на 5 л.с. Однако с помощью чип-тюнинга можно добиться лучшей реакции на педаль газа, эластичного разгона и заметного роста крутящего момента.

Впрочем, вариант, реально позволяющий значительно увеличить мощность (до 200 л.с.), все же существует. Но этот вариант дорог, сложен и предполагает применение различных деталей от целого ряда других двигателей — 4B12, 4B10 и 4B11T.

Недостатки и проблемы двигателя 4B11

Силовой агрегат 4B11 не является лидером в плане бесшумности. В частности, здесь по-особому стрекочут форсунки, что иногда вызывает опасения у водителей (хотя это норма). А вот если из двигателя 4B11 начнет издаваться свист, это повод забеспокоиться. Подобные звуки обычно тут возникают из-за неполадок с подшипником в кондиционере.

Интересные видео о двигателе 4B11

Lancer EX2000 Rally Turbo

В 1979 году на 23-м Токийском автосалоне был представлен Mitsubishi Lancer EX2000 Rally Turbo. Под капотом новинки находился двигатель G63B Sirius 80. В то время в Мицубиси любили именовать свои моторы в честь небесных объектов, так что такие названия как Orion, Astron, Saturn были делом обычным. Между тем цифровой индекс 80 в названии Sirius 80 означал, что это высокоэффективный силовой агрегат нового поколения, который соответствует экологическим стандартам 1980 года.

G63B представлял собой двухлитровый, четырехцилиндровый мотор рядного типа с чугунным блоком цилиндров и восьмиклапанной ГБЦ с одним распределительным валом (SOHC). Это был не типичный для японского автопрома тех лет длинноходовой двигатель, с высоким крутящим моментом в диапазоне низких и средних оборотов. Из интересных особенностей у G63 имелось два балансирных вала, работающих в противофазе друг к другу. Благодаря эффективной системе питания, с распределенным впрыском топлива (EFI), японским инженером удалось снять с мотора 170 л.с. и 245 Нм момента.

Тем временем Мицубиси активно участвовала в ралли, и цель создания Lancer EX2000 Rally Turbo была очевидна. В 1981 году омологированный Lancer поступил в продажу в Западной Европе и в то же время на ралли Греции дебютирует гоночный EX2000. В отличие от гражданского собрата, его двигатель получил более серьезную форсировку в 280 л.с. Такого высокого результата удалось добиться с помощью внедрения (впервые на раллийных автомобилях), электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Кроме того EX2000 Rally Turbo мог похвастаться впечатляющим крутящим моментом в 330 Нм, что было значительно больше чем у конкурентов. Всем стало очевидно, что Мицубиси в лице G63, заимели очень грозное оружие.

Двигатель G63 c 12-клапанной ГБЦ Sirius Dash

Тем не менее восьмиклапанная ГБЦ была узким местом мотора, и инженеры Мицубиси это хорошо понимали. В июне 1984 года, новенький Mitsubishi Galant пятого поколения получил G63B с новой 12-клапанной ГБЦ. Хитрая головка под названием «Sirius Dash 3×2» имела один распредвал и три клапана на цилиндр: по одному на выпуск и впуск и дополнительный на впуск малого диаметра. При низких оборотах коленвала, на впуск работал только малый клапан, а при превышении 2500 об/мин, в работу включался стандартный впускной клапан. Таким образом мощность мотора удалось поднять до 200 л.с., а крутящий момент до 279 Нм. Помимо Galant мотор устанавливали на Mitsubishi Starion.

Mitsubishi 4G63

Между тем в истории 4G63 существует путаница с его названием. Согласно системе наименования моторов Мицубиси тех лет, они должны обозначаться согласно следующему коду:

  • 4 — количество цилиндров
  • G — тип топлива бензин (D — дизель)
  • 6 — серия мотора Sirius (5 — Astron, 4 — Neptun, 3 — Saturn, 1 — Orion)
  • 3 — модель двигателя в серии
  • T — турбонаддув (при наличии) или иная модификация

Однако мотор G63B именовался вопреки вышеозначенной системе, хотя по сути должен был называться 4G63B. Скорее всего такая неточность была допущена исключительно из маркетинговых соображений, дабы выделить мотор как самый передовой и технологичный. Как бы то ни было с 1987 года Мицубиси вернулась к привычному наименованию и двигатель получил обозначение 4G63.

Двигатель 4G63 в двухвальном, 16-клапанном исполнении

В том же году двигатель оснастили двухвальной (DOHC) 16-клапанной ГБЦ. Мотор впервые дебютировал в 1988 году под капотом Mitsubishi Galant VR-4. Новая эффективная ГБЦ, вкупе с модифицированной впускной и выпускной системой, позволили снять с двигателя 205 л.с. Под конец выпуска VR-4 развивал уже 240 л.с. При этом кроме высокопроизводительной версии в Мицубиси, выпуск маломощных одновальных моторов не прекращали. Вообще 4G63 имел неисчислимое количество модификаций. За долгие годы мотор побывал во многих автомобилях японской марки, да и не только в них. Mitsubishi 4G63 выпускался по лицензии в Корее до 1994 года, а в Китае производится до сих пор.

Высокий потенциал и надежность

Больше всего двигатель Mitsubishi 4G63 известен по Lancer Evolution. Начиная с модели первого поколения и заканчивая предпоследней, под капотом Evo находился именно он. Двигатель зарекомендовал себя как мощный и надежный силовой агрегат с очень высоким потенциалом. Известны случаи, когда его удалось форсировать до 1300 л.с.

В зависимости от года двигатель выдавал различную мощность. На Эво первого поколения 4G63T развивал 250 л.с. Мотор постоянно модернизировался и с выходом каждого поколения его мощность постоянно увеличивалась. Краткие технические характеристики двигателя 4G63T для Mitsubishi Lancer Evolution:

Поколение Год выпуска Мощность л.с. Крутящий момент Нм
Evolution 1 1992 250 309
Evolution 2 1994 260 309
Evolution 3 1995 270 309
Evolution 4 1996 280 353
Evolution 5 1998 280 373
Evolution 6 2000 280 373
Evolution 7 2002 272 343
Evolution 8 2003 280 392
Evolution 9 2005 280 407

Как и любой высокофорсированный мотор, 4G63 требует к себе грамотного отношения. Некачественное масло может забить масляные каналы к подшипникам балансирных валов, что приведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ. Последнее для мотора фатально. Зачастую большинство энтузиастов тюнинга предпочитают удалять балансирные валы, благо сделать это не сложно. Кроме того из-за плохого масла ускоренно изнашиваются гидрокомпенсаторы, которые и так не отличаются большим ресурсом и служат в среднем 50 тыс. км.

В целом для своих характеристик двигатель Mitsubishi 4G63 — это отличный и очень надежный мотор, который может спокойно служить 300 тыс. км и более.

Рубрика Двигатели Япония Метки Mitsubishi Грузовики ЗИЛ: малоизвестные опытные модели 133 серии Chevrolet Chevelle SS: любимый «маслкар» американцев

Тема: 4B12 (2.4 л): Масляный насос и балансирные валы Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Блок масляного насоса и балансирных валов. Масляный насос. Уравновешивающие валы

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

4B12 (2.4 л): Масляный насос и балансирные валы Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Блок масляного насоса и балансирных валов. Масляный насос. Уравновешивающие валы

  • На двигателе 2.4 л (4B12) масляный насос находится в одном модуле (блоке) с уравновешивающими валами (иногда пишут балансирными валами). Блок балансирных валов и масляного насоса находится в картере двигателя. Масляный насос двигателя 2.4 л (4B12) представляет собой зубчатый редуктор, который приводится в действие коленчатым валом через балансировочную цепь блока балансирных валов. #post371334
  • Масляный приемник с фильтром-сеткой встроен в корпус масляного насоса, чтобы быть компактным и легким.
    Корпус масляного насоса, установленный в одном корпусе с блоком балансирных валов, приводится в движение цепью масляного насоса через звездочку масляного насоса, установленную спереди корпуса масляного насоса. #post371338
  • Фото разобранного модуля балансирных валов и масляного насоса мотора 2.4 4B12 #post371220
  • Схема системы смазки двигателя 4B12 #post371336

Снятие и установка модуля балансирных валов и масляного насоса двигателя 4B12. Инструкции #post371340, #post371341

  • Каталожные номера масляного насоса и уравновешивающих валов #post371345
  • Последний раз редактировалось Балу; 26.10.2017 в 12:52 . Причина: upd

    1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    У меня при пробеге 2450 км, на 4007, загорелась лампа давления масла и при увеличении оборотов появился посторонний шум.
    Вердикт маслянный насос, приехала коммисия из франции, дали подменную машину примерно равного класса, через месяц заменили двигатель на новый, сейчас пробег 10000 все хорошо.
    Директор сервиса говорит в РФ шесть машин у кого заменили мотор.

    А равного класса это что? Казалось что у Пежо других одноклассников 4007 нет.

    Ответ: Замена двигателя

    А равного класса это что? Казалось что у Пежо других одноклассников 4007 нет.

    Ответ: Замена двигателя

    407 в очень хорошей комплектации, равной по цене.

    как я уже писал ранее у меня была точно такая ситуация. полетел маслянный насос. месяц на 206 и вердикт, двигатель не пострадал, насос приехал, все установили. откатал 1 тыс. пока все нормально.

    Сегодня был в пежо, двигатель поменяли только мне, остальным при неисправности мысленного насоса, заменили только насос (после маслянного голодания). в XL 2,4 таже проблема у машин проданных в марте-апреле.

    Всетаки интересно на каком пробеге меняется цепь. Уже 191000 даже зазоры не проверял. ДВС работает тихо, на холодную есть небольшое тарахтение но очень незначительное.
    И нужно ли при этом менять звезды?

    4B12 (2.4 л): Балансирные валы и масляный насос. Блок масляного насоса и балансирных валов. Масляный насос

    А не думали на цепь? Всякие там ролики/успокоители? И еще проверить отцепив коробку, правда на N P и D звук одинаково присутствует, вроде. У меня звук тоже есть, но мне почему-то кажется, что это возд. фильтр, или просто совпало с заменой. Можно проверить убрав его на время, но руки не дошли.

    Вы внимательно читали посты?

    Ну у нас ГРМ же на цепи сделан? Может оттуда и свист?
    Посты читал, я имею ввиду что не коробка шумит, а около маховика что-то? Я не спец по авто, просто ничего больше и не осталось. Ремень скидывали, значит не навесное. Помпа, кстати, не может так шуметь?

    ГРМ маловероятно, если там что-то неисправно, то скорее лязганье должно быть.
    Помпа-это если имеется в виду насос ОЖ, то тоже нет, он приводится во вращение приводным ремнем.
    А вот маслянный насос стоит внутри двигателя и приводится во вращение отдельной цепью, он может жужжать.

    vint20,
    На моей практике не было ни одного случая обрыва цепи ГРМ.
    Единственный случай обрыв цепи привода масляного насоса.

    На днях тоже самое случилось(((( Пробег 120000. Результат печален

    обрыв цепи привода масляного насоса ?

    Поглядел фото,явное масленое голодание.
    Вывод,экономия на масле приводит к плачевным результатам.
    Фото рекомендую для просмотра всем желающим залить дешевую фигню.
    Покупка контрактного мотора решение правильное.
    Ищите и обрящите.

    Последний раз редактировалось Александр019; 09.02.2015 в 22:51 .

    1 пользователь сказал cпасибо Александр019 за это полезное сообщение:

    Покупка контр.мотора и наверное сразу замена этой цепи ? У ММС видимо это болячка , ремень балансира тоже раньше накрывается чем ремень ГРМ , а тут то же самое с цепью . Вообще нужно менять сам насос после сотки .

    Не пугайте Все таки, надеюсь, это исключение из правил. Хрень полная-100000 и полмашины под замену. Сейчас скажет еще кто-нибудь вариатор тоже менять.

    1 пользователь сказал cпасибо 31may65 за это полезное сообщение:

    Ну , ну ! Не пугаю , не заставляю никого менять , но Падж4 , мотор 3,8 , цепи масл.насоса нет , НО , после 100 тык . вероятность пропадания давления учащается !

    Именно исключение,я изучал этот вопрос.
    На моторе который на фото явно видны задиры на вкладышах,он работал без масла.

    Естественно , там же обрыв цепи привода масляного насоса .

    Масло было по уровню. Заливал Мобил супер 3000.

    Мотор уже куплен и установлен. На днях будем пробовать заводить.

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 24.03.2015 в 20:00 .

    это система при пробеге за70т.звук идет от масляного насоса.симптомы характерны только для 2.4 где насос с балансирами.на 2.0 дефекта нет и к 200т.у самого такой звук насос лежит новый ждет часа Х.

    На первом,моем кроссере,на балансировочных валах,шейки истерло так,что выкрошило все зубья шестеренок(они чугунные)сразу давление масла исчезло,а свиста неслышал или не слушал.

    Вот год назад

    Внутренности масляного насоса мотора 2.4 4B12
    Как известно маслонасос — это сердце двигателя, и я решил обновить (имплантировать) его до модуля с Evo X, к тому же пробег насоса на моем моторе приближается к 300 тыс. км.
    Решил разобрать старый. Устройство интересное, с вкладышами и внутренними маслоканалами, некоторые части корпуса являются подшипниками скольжения, поэтому в общем случае модуль неремонтопригодный. Так же видны сами балансирные валы.

    Помимо обновления я хочу получить возможность установки штатного датчика уровня масла и поддона с противоотливными пластинами. Штатная конструкция поддона крайне не годится для прохода поворотов на большой скорости .

    2 пользователей сказали cпасибо LancerZ за это полезное сообщение:

    Доброго времени суток, форумчане. Аналогичная проблема. Посему имеется ряд вопросов! Для движка 4b12 2.4 идет маслонасос с сборе с балансировочными валами (1125A105), а для движка 4b11 2.0 маслонасос без них(1211A039). По конструкции оба движка практически идентичны за исключением рабочего объема. Вопрос:
    1. Можно ли поставить масляный насос без балансировочных валов на 4b12. Совпадут ли крепления? Т.к. насос с бал. валами имеет 4 винта крепления, а без них 3 винта. Расположение двух передних винтов вроде идентичное, а что с третьим? Кто-нибудь ставил?

    Roman4egg,
    А зачем такие эксперименты? Откуда такие идеи в голове родились?
    Масляный насос на 2.0 и 2.4 имеют разную производительность. Более того, балансирные валы служат для уменьшения вибраций и нагрузок на ДВС. К чему может привести конструкция без оных думаю понятно?

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
    Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

    Слышал, что некоторые любители потюнинговать избавляются от балансировочных валов для увеличения полезной мощности, путем уменьшения вращающихся масс, на которые расходуются лошадки. Я предположил, что скорее всего эти насосы ставятся от похожих движков. Почему стал искать варианты, потому что маслонасос без балансировочных валов стоит в 3 — 4 раза дешевле, чем с ними.
    Кстати, чтоб два раза не вставать, кто что думает, откуда именно идёт свист/жужжание? Из опор самих валов или из нагнетательной части насоса или еще откуда?

    Roman4egg,
    1. Избавляются на двигателе 4B12? На каких машинах? Кто и где пишет?
    2. Производители борются за уменьшение вибраций и шумности, а русские Кулибины наоборот. начитавшись где то и чего то
    3. Для увеличения мощности на 4B12 достаточно чип сделать (см отдельную тему)
    4. Похожий движок от Киа/Хундай. Один и тот же. Кто что ставит — тему не копал. Не было потребности. Да и п.1 выше .
    5. Про стоимость з/ч — Как вариант искать аналог узла, а не менять конструкцию двигателя. ИМХую что аналога нет, только оригинал. Возможно подойдёт от Киа/Хундай
    6. Про свист/жужжание- ткнём пальцем в небо? Погадаем на кофейной гуще? В каком ухе у меня жжужит? (С) Фрекенбок
    В #14 фото разобранного узла/ блока масляного насоса и балансирных валов: жжжужать может привод валов, привод узла, шестерня насоса (ротор).
    Какой из перечисленных механизмов блока по жжужанию больше нравится?
    Взять стетоскоп и полазить послушать не проще?
    ЗЫ и кстати — а точно ли этот узел жжужит/свистит? Все проверили?

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
    Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

    Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 устройство, ГРМ, характеристики

    Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 литра снабжен 4 цилиндровым мотором с цепным приводом ГРМ. Бензиновый атмосферник из серии Mitsubishi 4B12 – рядный 16 клапанный двигатель с верхним расположением распредвалов DOHC. Силовой агрегат можно встретить на некоторых моделях Kia/Hyundai, европейских и даже американских марках авто. Сегодня подробнее поговорим о его конструкции и характеристиках.

    Устройство двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4

    Мотор Outlander 2.4 это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Двигатель имеет электронную систему управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый. Коленчатый вал имеет дополнительные балансировочные валы для предотвращения вибраций от возникающих центробежных сил. Для большей компактности в поддоне единый блок балансировочных валов интегрирован с масляным насосом.

    Головка блока цилиндров двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4

    Головка блока выполнена из алюминиевого сплава, гидрокомпенсаторов ГБЦ не имеет. Конструкция головки предусматривает прямой привод кулачек – клапан. Регулировка клапанов происходит методом подбора толкателей разной толщины. В ГБЦ и на распределительных валах расположены элементы исполнительного механизма системы смены фаз газораспределения. На самих распредвалах стоят так называемые фазовращатели, а в головке выточены специальные масляные каналы подающие масло под давлением. Регулировать давление доверено специальному электромагнитному клапану, который управляется блоком управления двигателем. Чем выше давление масла, тем на больший угол откланяется распредвал относительно оси клапанов.

    Привод ГРМ двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4

    Привод газораспределительного механизма двигателя Mitsubishi Outlander цепной и довольно надежный. Схема самого привода на картинке ниже. Крутящий момент от звездочки распределительного вала передается на звездочки распределительных валов. В процессе участвует успокоитель, башмак натяжителя и сам натяжитель.

    Технические характеристики двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4

    • Рабочий объем – 2360 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Мощность л.с (кВт) – 167 (123) при 6000 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 222 Нм при 4100 оборотах в минуту
    • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
    • Максимальная скорость полный привод – 195 километров в час
    • Разгон до первой сотни полный привод – 10.5 секунд
    • Диаметр цилиндра – 88 мм
    • Ход поршня – 97 мм
    • Расход топлива по городу 4WD – 10,6 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле 4WD – 7,9 литра
    • Расход топлива по трассе 4WD – 6,4 литра

    Двигатель легко переваривает бензин марки АИ-92. На Аутлендере его устанавливают в сочетании с полным приводом и бесступенчатым вариатором CVT в качестве трансмиссии. Мотор можно встретить на разных версиях Outlander с самого старта продаж кроссовера.