4g63 вкладыши балансировочного вала

4g63 вкладыши балансировочного вала

Миша-Сан

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. ‘152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Вот подумалось, многие пишут, мол балансиры не нужны в 4г63, от них только лишний гемор!
Давайте обсудим плюсы и минусы их присутствия в данном моторе, а так же плюсы и минусы их отсутствия.
Ну а так же обсудим грамотные способы их удаления, что, как и где!
Поехали!

Миша-Сан

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. ‘152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Супер Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Мишань, не понимаю — зачем.

Плюсов ИМХО — нет т.к. двиг расчитан с ними!

Минус только один — при обрыве ремня привода правого балансира можно попасть на ГРМ, ШПГ и т.п, но если вовремя и правильно менять ремни — это исключено почти полностью.

Это мера исключительно вынужденная, когда экономически нецелесообразно балвалы и их посадки ремонтировать.

4g63 вкладыши балансировочного вала

Сообщение simsim-2008 » 28 авг 2018, 16:27

На балансирах никакх вкладышей не бывает у нас.

Отправлено спустя 51 секунду:
если седло разбило, его растачивают и одевают втулку, ну или тупо режут их

Вкладыши балансирных валов G4JP-G Сириус

Сообщение evgen__ok » 30 авг 2018, 09:06

Ты фото выше видишь. Под цифрами 21251А, 21253А и 21252А как раз эти самые вкладыши, которых не бывает))))

Вкладыши балансирных валов G4JP-G Сириус

Сообщение diex01 » 30 авг 2018, 09:31

  • ↳ Коммерческие предложения
  • ↳ Предложения товаров
  • ↳ Предложения услуг
  • ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
  • Мир Hyundai Sonata
  • ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
  • ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳ DN8: Технические характеристики
  • ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
  • ↳ DN8: Двигатель
  • ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
  • ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳ DN8: Тормозная система
  • ↳ DN8: Топливно-воздушная система
  • ↳ DN8: Система охлаждения
  • ↳ DN8: Выхлопная система
  • ↳ DN8: Электрика и свет
  • ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
  • ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳ LF: Технические характеристики
  • ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
  • ↳ LF: Двигатель
  • ↳ LF: Коробка передач и сцепление
  • ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳ LF: Тормозная система
  • ↳ LF: Топливно-воздушная система
  • ↳ LF: Система охлаждения
  • ↳ LF: Выхлопная система
  • ↳ LF: Электрика и свет
  • ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
  • ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳ YF: Технические характеристики
  • ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
  • ↳ YF: Двигатель
  • ↳ YF: Коробка передач и сцепление
  • ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳ YF: Тормозная система
  • ↳ YF: Топливно-воздушная система
  • ↳ YF: Система охлаждения
  • ↳ YF: Выхлопная система
  • ↳ YF: Электрика и свет
  • ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
  • ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳ NF: Технические характеристики
  • ↳ NF: Дилеры и гарантия
  • ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
  • ↳ NF: Двигатель
  • ↳ NF: Коробка передач и сцепление
  • ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳ NF: Тормозная система
  • ↳ NF: Топливно-воздушная система
  • ↳ NF: Система охлаждения
  • ↳ NF: Выхлопная система
  • ↳ NF: Электрика и свет
  • ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
  • ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳ EF: Помогите оценить машину
  • ↳ EF: Технические характеристики
  • ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳ EF: Тюнинг Сонаты
  • ↳ EF: Двигатель
  • ↳ EF: Коробка передач и сцепление
  • ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
  • ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳ EF: Тормозная система
  • ↳ EF: Топливовоздушная система
  • ↳ EF: Система охлаждения двигателя
  • ↳ EF: Выхлопная система
  • ↳ EF: Электрика и свет
  • ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳ EF: Чудесное и неведомое
  • ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
  • ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
  • ↳ OLD: Двигатель
  • ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
  • ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳ OLD: Тормозная система
  • ↳ OLD: Топливно-воздушная система
  • ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
  • ↳ OLD: Выхлопная система
  • ↳ OLD: Электрика и свет
  • ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳ Чип-тюнинг
  • ↳ Чип-тюнинг от Sportline
  • ↳ База знаний по общим вопросам
  • ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
  • ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
  • Клуб Hyundai Sonata
  • ↳ Клубные вопросы
  • ↳ Атрибутика Клуба
  • ↳ Совместные закупки
  • ↳ Одноклубникам по секрету 😉
  • ↳ Клубная взаимопомощь
  • ↳ Дружественные ресурсы
  • ↳ Добрые дела Клуба
  • ↳ Соната.Фото
  • ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
  • ↳ Москва и область
  • ↳ Питер и Ленобласть
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Встречи Ростовского филиала
  • ↳ Краснодарский край
  • ↳ Ставропольский край
  • ↳ Таганрог
  • ↳ Башкирия
  • ↳ ХМАО
  • ↳ Тульская область
  • ↳ Томская область
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ярославская обл.
  • ↳ Курская обл.
  • ↳ Брянская обл.
  • ↳ Калужская обл.
  • ↳ Липецкая обл.
  • ↳ Разанская обл.
  • ↳ Чувашия
  • ↳ Белгородская обл.
  • ↳ Владимирская обл.
  • ↳ Воронежская обл.
  • ↳ Новгородская обл.
  • ↳ Тверская обл.
  • ↳ Нижегородская обл.
  • ↳ Омская область
  • ↳ Мурманская обл.
  • ↳ Будем знакомы (для новичков)
  • ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
  • ↳ С нами навсегда
  • ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
  • ↳ Проект «Клубный Гараж»
  • ↳ Клубный Гараж г. Тула
  • ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
  • ↳ Гараж Шинда (Москва)
  • ↳ Путешествия одноклубников
  • ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
  • ↳ Черный список
  • ↳ Комната отдыха
  • ↳ Мир автомобилей
  • ↳ Женская лига
  • ↳ Немного о политике
  • ↳ 100% оффтоп
  • ↳ Корзина (Архив тем)
  • Дела автомобильные
  • ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
  • ↳ Полезные адреса и ссылки
  • ↳ Музыка и мультимедиа
  • ↳ GPS навигация
  • ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Страхование автомобиля
  • ↳ Правовой уголок
  • ↳ Безопасность дорожного движения
  • Отзывы и мнения
  • ↳ Положительные отзывы
  • ↳ Негативные отзывы
  • ↳ Нейтральные отзывы
  • Частные объявления (куплю-продам)
  • ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
  • ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
  • ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
  • ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
  • ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
  • ↳ Принадлежности к авто
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Разные нужные штуки
Читайте также  220695340109400 колонка рулевого управления с валом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

MITSUBISHI MD040597 ПОДШИПНИК БАЛАНСИРНОГО ВАЛА купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: MD040597
ПОДШИПНИК БАЛАНСИРНОГО ВАЛА

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей MITSUBISHI

Производитель Оригинальный номер
MITSUBISHI MD040597

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ASHIKA, JAPANPARTS, JAPKO

Производитель Номер запчасти
ASHIKA 116-1811A
JAPANPARTS BB1811A
JAPKO 1811A

Чтобы купить товар «ПОДШИПНИК БАЛАНСИРНОГО ВАЛА» с номером «MD040597» производителя «MITSUBISHI» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали MITSUBISHI MD040597 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть MITSUBISHI MD040597 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

4g63 вкладыши балансировочного вала

БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: LAW [Казань] (—.telebit.ru)
Дата: 31-05-04 16:32

У МЕНЯ ММС ГАЛАНТ ДВИГ. 4G63 НА ЭТОМ ДВИЖКЕ СТОЯТ ДВА БАЛАНС. ВАЛА. ИСТОРИЯ ТАКАЯ, ЧТО НА ОДНОМ ИЗ ВАЛОВ ВКЛАДЫШ РАЗОШЕЛСЯ В ЗАМКЕ (ОНИ ТАМ КРУГЛЫЕ) И РАЗБИЛ ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО ПЛЮС ВЫЛЕТЕЛ ДВИГАН НАКРЫЛСЯ. СЕЙЧАС ВРОДЕ ВСЕ ЗАПЧАСТИ УЖЕ ЕСТЬ, НО НЕ МОГУ НАЙТИ В ГОРОДЕ НУЖНЫЙ СТАНОК ДЛЯ РАСТОЧКИ ПОСАДОЧНОГО МЕСТА ДЛЯ РЕМОНТНОГО ВКЛАДЫША. МАСТЕРА ПРЕДЛОЖИЛИ ОТКЛЮЧИТЬ ЭТИ БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ, ГОВОРЯТ НА ПАДЖЕРО ОТКЛЮЧАЛИ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
ХОТЕЛ БЫ УЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.

ММС ГАЛАНТ 4G63, Е55А
КАЗАНЬ.

Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: ZED (—.tyumen.ru)
Дата: 31-05-04 17:40

обрезай их нахрен у меня такая же проблемма была толко двигу повезло- выжил, у одного вала вкладыш также разошелся по замку, а у второго просто выпал из посадочного места, так вот мне валы отрезали, а маслянные каналы заглушили и все нормально даже ехать лучше стало, только двиг стало чуть потряхивать и все но это не страшно, если надо могу выслать фотки что у меня было.

если че пиши в мыло

ММС Старион G63BT A183A
Тюмень

Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: ММС (—.91.tck.ru)
Дата: 31-05-04 18:14

Ага, потом начнутся вопросы, почему компенсаторы тарабанят, мотор тресется и давления масла нет.
Коленвал облегченный и чтобы окончательно сбалансировать мотор ставят балансиры, заглушка их приведет к динамическим ударам в моторе, которые рано или поздно его разрушат, ну и кроме того все вышеперечисленное.

Какая примерная стоимость ремонта.

Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: LAW [Казань] (—.telebit.ru)
Дата: 31-05-04 18:18

ремонт обходиться примерно в 30 штук наших деревянных, ну может чуть больше на штуку.

ММС ГАЛАНТ 4G63, Е55А
КАЗАНЬ.

Ипануться.
Автор: ММС (—.91.tck.ru)
Дата: 31-05-04 19:34

За эти бабки бери контрактный мотор и не парься. Я чую хрен тебе кто починить с такими предложениями, обидно будет если бабки на ветер выкинешь.
У нас контрактик с пробегом 46-50тыс, стоит порядка 650 баксов. Берешь мотор, меняешь ремни, расходники, масло антифриз и ездишь не паришься.

Re: Ипануться.
Автор: LAW [Казань] (—.telebit.ru)
Дата: 31-05-04 20:13

Ну во-первых, 30 штук это все. Т.е. сначала у меня порвался ремень этих сра. ных валов и попал под ГРМ сбился механизм газораспределения и загнуло 8 из 16 клапанов, ремонт головы, замена всех роликов и ремней мне обошлось в 10 штук, а через неделю после ремонта застучал двиган, последствия чего я сейчас и устраняю.
если бы знать о такой дешевезне контрактного движка, и если на него есть еще гарантия, что он через 5 тыс. км. не квакнет, то конечно можно было бы поменять, но когда все запчасти уже куплены дергаться нет ни желания ни средств.

ММС ГАЛАНТ 4G63, Е55А
КАЗАНЬ.

Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: ММС (—.91.tck.ru)
Дата: 31-05-04 20:30

Знакомая история, поэтому сразу и советую. В свое время также за ремонт выкинул 10 тыс после обрыва ГРМ, потом поперли картерные газы :((

А где разбило посадку? Если в крышке то не проще ли ее заменить?

Все же настоятельно советую ремонтировать балансир, искать станок или другие методы востановления. Дешевле будет точно, а так еще новые запчасти запорешь.

Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: *Spitfire* (Irkutsk) (—.DSI.ru)
Дата: 31-05-04 21:16

Ездил без балансировочных валов два года никаких явных отличий в работе двигателя не видел.
Было это на галанте Е33А с двигателем 4 Ж63.

Снимал просто маленький ремень и все, потому как в свое время их простов продаже не было.

/// LAUREL 34 — RB 25 DE \&///PRIMERA-P11\
GALANT E33A — 4G63, CAMRY 4S

Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: LAW [Казань] (—.telebit.ru)
Дата: 02-06-04 15:17

В Москве есть фирма Механика, говорят они там все что угодно делают, попробую туда обратиться может сделают.
Москвичи кто имел дело с механикой отзовитесь, может и надеяться не надо.

ММС ГАЛАНТ 4G63, Е55А
КАЗАНЬ.

Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: СергейАлександр (—.siberianet.ru)
Дата: 07-07-04 05:49

У меня 37В движек. Сделал просто. Как купил, и после тряски выкинул оба вала. Все заглушил. Поставил поршня на весы, срезал лишнее, поставил пальчики- были ровненькие, поставил шатуны- аж 8 грамм разница БЫЛА. Устранил. Езжу с 1996 года 120тыщ. Ну и еще (посмотри на этом форуме, повторять устал).
Ремешок ГРМ от пятерки на 122 зуба, Увас на 123, ширина 24? могу отдать за полцены (200)- притащил друг из владика, а мне он на хрен не нужен.

И ничего,
Если диаметр штока клапанов 8 мм (я про твой Двигало не знаю внутри по размерам ), то смело можно утачивать под жиговские колпачки. Следующий владелец скажет спасибо (но нужен силикон)

Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: toha71 (212.120.175.—)
Дата: 10-07-04 04:03

На 4G54 проехал на обрезаных валах уже 68 тыс. кроме повышения давления масла после обрезания никаких побочных эффектов.
На холостых как не трясло так ине трясёт.

Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: lev (—.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: 13-07-04 08:52

НАРОД, а как вообще в несервисных условиях определить, правильно ли валы стоят?

Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: R&F (62.32.54.—)
Дата: 21-08-04 17:18

Ну давай теперь рассказывай что получилось

Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: SAHAR (—.siberianet.ru)
Дата: 24-08-04 01:11

РАсскажу про G37. напротив одного из валов (который со стороны впускного коллектора) есть заглушка. При установке валов она должна быть выкручена. В эту дыру нужно вставить отвертку, или штырь диаметром 5-8 мм, глубоко (если вал перестал крутиться-нормально). После этого все метки на звездочках обоих валов, коленчатого и грм должны совпадать с метками на крышке. Вот и все. Выдерни штырь, заверни пробку. Мне в супер -мастерской на Брянской установили валы на второй раз, когда я им рассказал. Я думал что двигатель оторвется после их работы. Да еще потом масло вылетело все=- они забыли пробку закрутить. Масло еще дорогущее было. Сам все лучше делай, если руки из правильного места растут.

Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: Avtostas (—.dialup.primorye.ru)
Дата: 27-08-04 22:36

Тот вал который приводится отдельным ремнем можно отключить без страха , главное заглушить маслянный канал . Канал идет из лобовины в балансирный вал . Если вкладыши не износило можно просто снять ремень . Второй вал приводится через шестерню маслянного насоса , с ним сложнее . Когда разбивает вкладыш надо проверить посадку вала в лобовине . В нормальном состоянии вал не шатается . Разбило- меняй лобовину , обрезай вал под самую лобовину , реж в канале резбу М8 , вкручивай болт в вал и собирай не бойся .Работает , проверено не на одной машине . Мы в Приморье это прошли давно . Валы нужны для гашения высокочастотной вибрации . Выше 3500 обмин появится мелкая дрожь в педали газа , и то не всегда , зависит от массы деталей КШМ .

Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: R&F (62.32.54.—)
Дата: 28-08-04 05:16

Да в теории всё так и есть.Но некоторые говорят по другому.Я задавал этот вопрос и на максмоторспорт и раллистам — говорят что проще менять вовремя ремень.

Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: LAW [Казань] (—.telebit.ru)
Дата: 01-09-04 15:25

ПРИВЕТ ВСЕМ!
НАКОНЕЦ-ТО МНЕ ПОДКЛЮЧИЛИ ИНТЕРНЕТ И ТЕПЕРЬ МОГУ РАССКАЗАТЬ ЧЕМ ЗАКОНЧИЛСЯ РЕМОНТ МОИХ ВАЛОВ.
ПОМЕНЯЛ Я ВСЕ ВКЛАДЫШИ У ВАЛОВ, ОДНО ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО (КОТОРОЕ РАЗБИЛО) РАСТОЧИЛИ МНЕ НА ВЕРТОЛЕТНОМ ЗАВОДЕ.
ЗАОДНО ПОМЕНЯЛ ВСЕ ВКЛАДЫШИ В ДВИЖКЕ, КОЛЬЦА, САЛЬНИКИ, ПРОКЛАДКИ И Т.П.
ПОСЛЕ СБОРКИ МАШИНА ПРИ ТРОГАНИИ ДЕРГАЛАСЬ, КАК БУДТО ДВИЖЕК ВЫСКОЧИТЬ ХОЧЕТ. СНЯЛИ КОРОБКУ, ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ЧУТЬ ЧУТЬ (ГДЕ-ТО НА 4ММ) БОЛЬШЕ В ДИАМЕТРЕ ОТ ТОГО КОТОРЫЙ У МЕНЯ СТОЯЛ. ХОТЯ ЗАКАЗЫВАЛ ПО ВИНТУ. НУ ДА ЛАДНО ХРЕН СНИМ, ОТВЕЗЛИ К ТОКОРЯМ, ОНИ СНЯЛИ ЛИШНЕЕ И ВСЕ ВРОДЕ КАК НИЧЕГО СТАЛО. НАЧАЛ ОБКАТЫВАТЬ. ПОСЛЕ 2-Х ТЫС. КМ. ЗАМЕТИЛ НЕБОЛЬШУЮ ВИБРАЦИЮ НА ХОЛОСТЫХ И ПОЯВИЛСЯ СВИСТ ПОДШИПНИКА. СНЯЛ КРЫШКУ ГРМ, ЧТОБЫ ПОСЛУШАТЬ КАКОЙ ПОДШИПНИК СВИСТИТ, А ТАМ ОШМЕТКИ МАЛЕНЬКОГО РЕМНЯ. ПРИЧЕМ ОН СГОРЕЛ С ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ, ИЗ ЧЕГО Я СДЕЛАЛ ВЫВОД О ТОМ, ЧТО ЗАКЛИНИЛ РОЛИК РЕМНЯ БАЛАНС. ВАЛОВ (НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ, Я ВЕДЬ ВСЕ СТАВИЛ НОВОЕ). А СВИСТИТ КАК ОКАЗАЛСЯ ОДИН ИЗ РОЛИКОВ ГРМ, ЧТО ТОЖЕ БЫЛО СЮРПРИЗОМ, Т.К. ОН ТОЖЕ НОВЫЙ И ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ. СЕЙЧАС КАК РАЗ СОБИРАЮСЬ ЕГО МЕНЯТЬ, А С БАЛАНС. ВАЛАМИ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ, ДА НУ ИХ В Ж. ПУ. ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТЫХ НЕ БОЛЬШАЯ.
ПОСЛЕ РЕМОНТА ДВИГАН КАК-ТО ШУМНО РАБОТАЕТ. КОГДА ИДЕШЬ ПО ТРАССЕ ХОТЯ БЫ 120 СТОИТ ТАКОЙ ГУЛ, ЧТО НЕ ВОЗМОЖНО, ДО РЕМОНТА ТАКОГО НЕ БЫЛО. МАСТЕРА УБЛЮДКИ НИ ХРЕНА НЕ ЗНАЮТ. ПЛЮС, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, МОЩНОСТЬ ДВИЖКА УПАЛА, НЕ ЧУВСТВУЮ Я В НЕМ 137 ЛОШАДОК. СО СВЕТОФОРА ДЕВЯТКИ ЕЛЕ ЕЛЕ ДЕЛАЮ, А РАНЬШЕ РВАЛ ИХ КАК ГРЕЛКИ.
ВОТ ТАК ВСЕ ГРУСТНО.
СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ БУДУ УМНЕЕ И КУПЛЮ СРАЗУ ДВИГАН КОНТРАКТНЫЙ.
А МОЖЕТ ЕСЛИ ДЕНЬГИ ПОЯВЯТСЯ И НА ЭТУ МАШИНУ КУПЛЮ.

ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ОТ ЧЕГО ПРОПАЛА МОЩНОСТЬ И ДВИГАН СТАЛ РЕВЕТЬ РАССКАЖИТЕ!

P.S. ВЕСЬ РЕМОНТ МНЕ ВСТАЛ ПРИМЕРНО В 35 Т.Р.

ММС ГАЛАНТ 4G63, Е55А
КАЗАНЬ.

Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: R&F (62.32.54.—)
Дата: 02-09-04 06:27

Да мехи в основе своей как правило безмозглые козлы,что постоянно подтвердается и своим и чужим опытом.Мне вроде повезло- мне моторист отремонтировал 4ж63 турбо на эвике и с тех пор я проехал почти 40 т км из них половина в ралли и на тренировках.Моторист сказал что ничего особенного в моторе нет,но делал всё по книжке и затягивал всё по ней,конкретно этот мотор делал первый раз.

Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: Karabas (212.98.161.—)
Дата: 11-09-04 21:41

В данное время мне на 4G63Т удаляют балансировочные валы свое мнение сомогу написать позже но выскажу мнение друга который проделал операцию год назад. После 3000 и до 5000 тысяч появилась незначительная вибрация, пришлось мудрить с датчиком детонации, мотор 4G63

Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: С (—.siberianet.ru)
Дата: 12-09-04 21:06

Советую для уменьшения вибраций поршня и шатуны подровнять по массе. Я так сделал, так что до 5500 ни фига не трясется. никакой вибрации. Более не раскручиваю-нет надобности. Стиль вождения -спокойный.

BB1811ASTD BALANCER BUSHING SET NDC

  • Любой

Обеспечить бесперебойную работу транспортного средства просто, если купить BB1811ASTD BALANCER BUSHING SET NDC по выгодной цене в Тамбове. Надежные комплектующие поставляет онлайн-маркет «АВТОМАКС». На сайте размещен большой каталог запчастей, масел, автохимии и аксессуаров. Огромный выбор товаров в наличии на складе, а также есть возможность приобретения под заказ.

Почему покупают BB1811ASTD BALANCER BUSHING SET NDC у нас?

Интернет-магазин «АВТОМАКС» реализует оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде BB1811ASTD BALANCER BUSHING SET NDC недорого. Преимуществ сотрудничества с нашей компанией масса:

  • гарантия от производителя на товары из каталога;
  • приемлемая стоимость;
  • высокое качество автотоваров;
  • квалифицированная помощь менеджера при подборе;
  • оперативная, своевременная доставка;
  • постоянное обновление и пополнение ассортимента запчастей;
  • возможность ознакомления с фото и характеристиками товаров на сайте (при наличии).

Благодаря удобной и простой навигации сайта с оформлением покупки не возникнет проблем.

Цена на BALANCER BUSHING SET NDC BB1811ASTD

Стоимость на автодетали в нашем магазине прозрачная, обоснованная и выгодная. Постоянные клиенты могут рассчитывать на лояльные условия приобретения. Формирование цены происходит путем тщательного мониторинга рынка автозапчастей опытными специалистами нашей команды.

BALANCER BUSHING SET BB1811ASTD NDC в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине avtomakc.ru, заполнив простой бланк заказа на странице компании или связавшись с менеджерами магазина любым удобным способом.

  • Автоаксессуары
    • Airline, Phantom
    • Autofamily
    • Auto Standart
    • AutoVirazh
    • Mtf Light
    • Skyway
    • Автомобильные наклейки
    • Автопрофи
    • Ароматизаторы
    • Оригинальные автоаксессуары
    • Оригинальные, внешний декор
    • Сигнальные жилеты
    • Щетки, скребки, сгоны
  • Все каталоги
    • Автоаксессуары
    • Автоэлектроника
    • Аккумуляторные батареи
    • Гофры глушителя
    • Детские удерживающие устройства
    • Запчасти для ТО
    • Защита Картера и КПП
    • Инструмент
    • Каталог кузовной
    • Кузовные детали
    • Лампы
    • Масла и Автохимия
    • Система выпуска
    • Стекла
    • Тягово сцепные устройства
    • Утеплители двигателя
    • Щетки стеклоочистителя
  • Масла и Автохимия
    • Герметики
    • Жидкости для омывателя стекла
    • Антифриз
    • Жидкости тормозные
    • Клеи
    • Моторные масла
    • Очистители
    • Присадки
    • Промывки
    • Смазки
    • Трансмиссионные масла и ГУР
  • Оригинальные каталоги
  • Каталог TecDoc
  • Запчасти для ТО
  • Моторное масло
  • Щетки стеклоочистителя
  • Как сделать заказ
  • Доставка и оплата
  • Покупателям
    • Как сделать заказ
    • Оплата и доставка
    • Гарантия и возврат
    • Пользовательское соглашение
    • Политика безопасности платежей
    • Популярные запчасти
    • Карта сайта
    • Бренды
  • Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    • Поставщикам
    • Контакты

Контакты

Адрес: г. Тамбов ул. Рылеева д. 79Д