Bmw e39 m57 продам валы

Ремонт ШРУСов BMW E39

При пробеге более 200 тыс. км у «пятерок» в кузове е39 могут начать проявляться признаки износа подшипников наружных ШРУСов. Нередко его принимают за износ крестовины, но при вывешивании авто на подъемнике и вращении кардана можно безошибочно определить, где именно возникает звук люфта.

Устраняется эта «болезнь» путем установки либо новых, б/у рабочих, либо отремонтированных приводов. В данном фотоотчете рассмотрим вариант с разборкой, ремонтом и установкой отремонтированных ШРУСов.

Из инструмента нам понадобится торцевая головка на 36 (12 граней) и головка Е12 (длинная). Для демонтажа приводов колеса снимать не нужно. Для снятия левого ШРУСа нужно ослабить крепления глушителя и опустить его примерно на 20 см. Во время извлечения и установки привода в ступицу для облегчения процесса нужно попросить помощника надавить на проем багажника.

Снимаем привод, очищаем от загрязнений.

Полотном ножовки по металлу чистим канавку между и завальцованной частью резинового пыльника и корпусом привода.

Снимаем маленький хомут (большой не трогаем). Аккуратно отгибаем завальцованную кромку металлической части пыльника. Процесс долгий, но по-другому не получится, иначе можно повредить уплотняющее резиновое кольцо. После этого выбиваем и снимаем металлический колпак.

Обнаруживается причина постороннего звука — люфт шлицевого соединения внутренней обоймы привода и вала. Снимаем наружную обойму и высыпаем шарики, снимаем стопорное кольцо.

Далее нужно сдвинуть внутреннюю обойму наружу на 1 мм. Делается это для того, чтобы приварить обойму к валу и изменить пятно контакта шариков. Дело в том, что в начале нарезки шлицов и в конце вала разница диаметром достигает 0,2 мм, а соединение внутренней обоймы и вала – конусное.

Перед сваркой одеваем пыльник на ось, а на внутреннюю обойму – сепаратор и металлический колпак, которые защищаем от попадания раскаленного металла. После сварки закаливаем деталь в ванночке с соляркой. Тщательно очищаем шов от окалины и шлака.

Очищаем, продуваем сжатым воздухом и собираем, набивая смазкой для ШРУСов. При правильной сборке ШРУС двигается. Если нет – его нужно заново разобрать и передвинуть наружную обойму на один шарик. Одеваем на место резиновое уплотнительное кольцо. Через деревянную проставку аккуратно осаживаем на наружную обойму металлический колпак.

Чтобы металлический колпак не срезал своими острыми гранями резиновое кольцо, при осаживании поправляем его отверткой.

Добавлено: 30.05.2016 22:14

  • BMW фото

Набор фиксаторов валов BMW М47, М57 VERTUL VR50096

  • Вес нетто: 1.4 кг

Все характеристики

Спишите до 1000 р. бонусами Начислим 25 бонусов

  • В вашем городе:21 шт.
    На складе: 21 шт.
  • Самовывоз: завтра, после 06:00, в 104 магазинах
  • Курьером: 9 ноября, от 190 р.

Набор фиксаторов валов BMW М47, М57 VERTUL VR50096 предназначен для быстрой установки фаз ГРМ автомобилей M47, M57 и Land Rover Freelander, Range Rover, Rover 75 с системой Common-Rail и с объемом 2.0L и 3.0L. Комплект поставляется в прочном пластиковом кейсе с ручкой для удобного хранения и переноски.

Инструмент широко используют в автосервисах и ремонтных мастерских во время диагностики и технического обслуживания транспортных средств.

Фиксаторы подходят для:

  • BMW 1 Series: 118d E87 (04-07), 120d E87 (04-07).
  • BMW 3 Series: 318d/td Compact E46 (01-05), 318d/td E90/91 (05-08), 320d/td Compact E46 (98-05), 320d/cd E90/91 (05-08), 325d E90/91/92/93 (02-10), 330d/cd E46/90/91/92/93 (99-07), 335d E90/91/92 (06-11).
  • BMW 5 Series: 520d E39/60/61 (00-09), 525d/xd E39/60/61 (00-10), 530d/xd E46/60/61 (98-10), 535d E60/61 (04-10).
  • BMW 6 Series: 635d E63/64 (07-11).
  • BMW 7 Series: 730d/ld E38/65/66 (98-08).
  • BMW X Series: X3 2.0d E83 (04-07), X3 3.0d/sd E83 (03-10), X5 3.0d E53/E70 (00-10), X6 3.0d E71/72 (08-10), X6 3.5d E71/72 (08-10).
  • Land Rover: Freelander Td4 (00-06), Range Rover Td6 (02-06).
  • MG, Rover: MG-ZT/T (01-05), Rover 75 CDT/CDTi (99-05).
  • Vauxhall, Opel: Omega-B (01-03).

Двигатели BMW:

  • 2.0D: M47, M47T2, M47TU.
  • 2.5D: M57, M57T2, M57TU.
  • 3.0D: M57, M57T2, M57TU.

Двигатели Land Rover:

  • 2.0D: 204D3 (Td4).
  • 3.0D: 306D1 (Td6).

Двигатели BMW M57

История создания линейки двигателей М57 берет свое начало в 1998 году. Она пришла на смену серии дизельных моторных установок с маркировкой М51. Двигатели М57 в целом обладают высокими показателями надежности и экономически, в сочетании с хорошими техническими характеристиками. Благодаря этому двигатели из данной серии получили большое количество международных премий. Разработка моторных установок М57 производилась на базе предыдущего поколения, название которого М51. Модель e39 стала самой распространенной версией, на которую ставили силовые установки М57.

Топливная система и блок цилиндров

Система впрыска топливной жидкости в двигателях серии М57 называется Common Rail. Также в этих агрегатах используется турбонаддув и интеркулер. Каждая модификация из этой линейки обладает турбонаддувом. Самые мощные из них дополнительно комплектуются двумя турбинными нагнетателями. Турбины для данных двигателей поставляет фирма Garret. Они маркируется следующим образом:GT2556V. Эти турбоагрегаты обладают изменяемой геометрией.

Распределительные валы вращаются благодаря цепи газораспределительного механизма, ресурс которой очень велик. При бережной эксплуатации автомобиля и бережном отношении к моторной установке, то замену цепи можно и вовсе не производить, поскольку она сделана очень качественно. Конусная выемка, выполненная на поверхности поршней, осуществляет улучшенное смешивание рабочей смеси. Шатунные шейки коленчатого вала расположены под углом 120 градусов. Благодаря идеально подобранному движению масс в двигателе, вибрация практически отсутствует во время работы агрегата.

Изготовление блока цилиндров осуществляется из чугуна. По сравнению с предыдущим поколением диаметр цилиндров был увеличен, его значение составило 84 мм. Величина хода поршня коленчатого вала равна 88 мм, длина шатунов и высота поршней составляет 135 и 47 мм соответственно. Рабочий объем двигателей в линейке М57 составляет 2,5 и 3 литра. Модификации M57D30 и M57D25 являются самыми ранними версиями. Версия M57D30TU выпущена в самом большом количестве среди других двигателей М57. Номер двигателя расположен около стартера.

В отличие от блока цилиндров, головка данного блока выполнена из алюминия. Коленчатый вал имеет такую конструкцию, которая обладает двенадцатью противовесам. Распределительные валы приводятся от цепи роликового типа имеющей один ряд. Газораспределительный механизм оснащен 24 клапанами, следовательно, на каждый цилиндр приходится 4 клапана. Клапаны и пружины позаимствованы у дизельного мотора М47. В данных двигателях нажатия на клапана производится не на прямую, а с помощью рычага. Габаритные размеры клапанов: впускные и выпускные 26 мм, диаметр ножек клапанов 6 мм. Последний двигатель из данной серии получил маркировку. M57TUD30

Второе поколение двигателей М57

В 2002 году впервые в автомобили начали устанавливать новую версию двигателя с маркировкой M57TUD30, рабочий объем цилиндров составляет ровно 3 литра. Это стало возможно благодаря увеличению хода поршня на коленчатом валу до 90 мм. В них также устанавливали новую модель турбины Garrett GT2260V и блок управления двигателям DDE5.

Наиболее мощная модификация получила название M57TUD30TOP. Ее отличием является то, что в ней установлены 2 турбированые компрессорные установки различных размеров: BorgWarner KP39 и K26. С помощью их достигается высокое давление наддува, которое составляет 1.85 бар. В данном двс степень компрессии достигает отметки в 16,5. Позже на смену этому двигателю пришла доработанная версия с M57D30TOPTU.

Все двигатели серии М57 обладают электронной регулировкой геометрии крыльчатки. Также, в системе непосредственного впрыска топливной жидкости Common Rail, установлен аккумулятор давления. Благодаря интеркуллеру возможно увеличение количества подаваемого воздуха. Контроль за уровнем масла в двигателе осуществляют электронные датчики. Для точной подачи необходимого количества топлива в камеры сгорания двигателя, используется пьезоинжектор, расположенный в системе впрыска. Он также помогает обеспечить повышенные показатели экономичности и экологичности. Для полного соответствия всем экологическим нормам, предъявляемым дизельным двигателям, конструкторы установили на все агрегаты линейки М57 впускные коллекторы с вихревыми заслонками. При работе двигателя на низкой частоте вращения коленчатого вала, каждая заслонка перекрывает один впускной канал, вследствие чего улучшается качество образование смеси и сгорание топлива.

Читайте также  172 фмм с балансирным валом

Также в данных моторах устанавливается клапан рециркуляции отработавших газов – ЕГР. Его функцией является возвращения части выхлопных газов обратно в рабочие камеры цилиндров двигателя, что позволяет осуществить более качественное сгорание топливно-воздушной смеси. В зависимости от модификации, двигателя оснащаются двумя типами блоков управления: Bosch DDE4 или DDE6.

В 2005 году появились новые модификации двигателей из линейки М57, которые получили маркировку M57D30TU. В них установлен облегченный алюминиевый блок цилиндров, усовершенствованная система Common Rail, новые форсунки с пьезоэлементом, улучшенные распределительные валы, выпускной коллектор выполнен из чугуна. Диаметр впускных клапанов в новых двигателях равен 27.4 мм. Несмотря на установку модернизированного турбонагнетателя Garrett GT2260VK и Электронного Блока Управления DDE6, двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-4.

На замену версии TOP пришла моторная установка с индексом M57D30TU2. В ней конструкторы применили две турбины от фирмы BorgWarner: KP39 и K26. Общее давление наддува составило 1.98 бар. Также впервые применен электронный блок управления Bosch седьмого поколения DDE7. Этот двигатель стал завершающим агрегатом линейки М57 и выпускался до 2012 года. Однако с 2008 года его постепенно заменяли на новое поколение дизельных двс с маркировкой N57.

Основные недостатки и достоинства двигателей BMW из линейки M57

Данные силовые установки очень требовательны к качеству топливной жидкости. Если использовать некачественную солярку, которая имеет сомнительное происхождение, может привести к выходу из строя топливного насоса, форсунок и других элементов топливной системы. Эти детали очень дорогостоящие, поэтому при их поломке владельцу придется хорошо раскошелиться для ремонта двигателя. При нормальных условиях эксплуатации средний ресурс форсунок составляет 100 000 км. Топливный насос высокого давления выполнен довольно качественно, по сравнению с агрегатом, устанавливаемым на двигатели М51. Турбинные установки обладают очень высоким ресурсом, который зачастую превышает 450 000 км. Однако если использовать некачественные смазочные материалы то можно существенно снизить ресурс основных элементов двигателя. Замену масла необходимо производить совместно с пластиковой крышкой корпуса фильтрующего элемента, поскольку он чаще всего деформируется во время замены фильтра.

Также двигатели данной серии очень чувствительны к перегреву, в особенности версия M57D30UL. Это может привести к массе неприятностей, в том числе к дорогостоящему ремонту. Слабым местом является клапан рециркуляции отработанных газов. Немного рее ломаются датчики расхода воздушной смеси и электровакуумные гидравлические опоры двигателя. Эти элементы подлежат замене примерно на 200 000 км пробега. Часто можно наблюдать масляные следы на патрубках, ведущих от турбоэлемента к интеркулеру, а также от вентиляционного клапана к турбине. Несмотря на то, что многие грешат на турбину и осуществляют ее замену, однако причина кроется в другом. Масляной отделить не обеспечивают отсечку картерных газов. Вследствие этого происходит оседание масляных паров на поверхности патрубков. Для обеспечения частоты подаваемого воздуха, необходимо производить замену валика, осуществляющего очистку картерных газов, совместно с заметой масла в двигателе. Также нельзя забывать осуществлять промывку циклонника, который также предназначен для очистки от масла.

Также как и в двигателях серии М47, здесь установлены ненадежные вихревые заслонки. В самом худшем случае они могут оторваться и попасть в полость мотора. Последствия от этого могут быть очень серьезные. Для того, что бы обезопасить себя от подобной ситуации, владельцы удаляют заслонки с помощью установки специальных заглушек и прошивки электронного блока управления, после чего двигатель может функционировать без данных элементов. Также при пробеге более двухсот тысяч могут появиться проблемы с демпфером коленчатого вала. Признаками выхода из строя демпфера является появление посторонних шумов и стуков.

Проблемы с выпускным коллектором появляются у владельцев автомобилей с двигателем M57D30OLTU. При его неисправности в подкапотном пространстве можно услышать запах выхлопных газов. Также можно почувствовать ухудшение тяги автомобиля. Многие производят замену коллектора на чугунные агрегаты, устанавливаемые на другие двигатели М57.

При подведении итогов, можно сказать, что рядные шестицилиндровые двигатели БМВ М57 являются надежными агрегатами, если относиться к ним бережно и использовать качественные смазочные вещества и расходные материалы. Контрактные двигатели довольно легко найти, поскольку выпущено огромное количество автомобилей с данными силовыми установками под капотом. Ориентировочная цена составляет около 60 тыс. рублей. Для долгой службы двигателя наиболее оптимальным вариантом является: 5W40.

За весь период выпуска двигатели из серии М57 устанавливались на следующие автомобили BMW: 3 (E46 (седан, туринг, купе, кабриолет, компакт), E90, E91, E92, E93), 5 (E39, E60, E61), 6 (E63, E64) и 7 серии (E38, E65, E66), а так же на кроссоверы X3 (E83), X5 (E53, E70) и X6 (E71).

Двигатель BMW M57 – характеристики – фото

Двигатель BMW M57 – шестицилиндровый дизельный двигатель, который производился Bayerische Motoren-Werke AG с 1998 года и стал одним из самых успешных двигателей BMW.

Мотор БМВ М57 был признан лучшим в категории «рабочим объемом от 2,5 до 3 литров» на международном конкурсе «Международный Двигатель Года» в период с 1999 по 2002 годы, а в 2005 году премия была присуждена модифицированной версии этого двигателя (M57TUD30), оснащенного двумя турбонагнетателями технологии Variable Twin Turbo.

Это семейство двигателей заменило M51, и в отличии от предшественника M57 имеет систему питания с непосредственным впрыском топлива технологии Common Rail, в результате чего – он стал первым в мире 6-цилиндровый рядным дизельным силовым агрегатом устанавливаемый на легковой автомобиль с Common-Rail.

Особенности двигателя BMW M57

Двигатель БМВ М57 имеет чугунный корпус, алюминиевую головку цилиндров, центрально-вертикальное расположение инжектора Common Rail, 4-клапанный механизм (как на M47), выхлопные порты в головке блока цилиндров (как на M47) и свечи накаливания которые расположенные на стороне впуска.

Данная технология обеспечивает существенно низкий расход топлива, высокую производительность и гладкую работу в экстремальных условиях.

Поршень образует подвижную нижнюю стенку камеры сгорания. Его специально разработанная форма способствует обеспечению оптимального сгорания. Поршневые кольца перекрывают разрыв до стенки цилиндра, чтобы обеспечить высокую степень сжатия и выхода газа в картер.

Вращательное движение коленчатого вала передается на распределительном валу через цепной привод. Таким образом, он определяет взаимодействие между движением хода поршня и движением клапанов.

Масляный поддон представляет собой нижний неотъемлемый элемент мотора М57 и служит емкостью для масла. Его положение зависит от конструкции передней оси. В M57 особенностью масло-сборника является алюминиевый корпус со встроенным тепловым датчиком уровня масла и прокладка масляного картера выполнена в виде металлической (так же, как на M47, общая часть с E38 и E39).

Учитывая высокий крутящий момент двигателя M57D30T2, он комплектовался в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач – GA6HP26Z (ZF), которая использовалась обычно с 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями.

Двигатель BMW M57D25

Это двигатель связывает двигатели семейства M51 и M57. 2,5-литровый мотор M57D25O0 был оснащен современными инновациям и развивал мощность в 163 л.с.. Он был установлен только на 525d E39 и производился с марта 2000 по сентябрь 2003 года.

Читайте также  Шлицевые валы с шариковыми гайками

Этот двигатель был доступен и в более слабом варианте – 150 л.с. и с крутящим моментом в 300 Нм. Он изготовлен BMW специально для компании Opel, которая устанавливала его на Omega B 2.5 DTI произведенного в период между 2001 и 2003 годами.

Более мощная, 117-сильная версия M57TUD25 (M57D25O1) была немного обновлена и выпускалась с апреля 2004 по март 2007 года. Диаметр цилиндра был увеличен на 4 мм, а ход поршня укорочен на 7,7 мм в то время как объем остался неизменным, а мощность увеличилась до 177 л.с.. Мотор устанавливался на E60 525d и E61 525d.

Характеристики двигателя BMW M57D25

M57D25 M57TUD25 Y25DT
Объем, см³ 2497 2497 2497
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 80/82,8 84/75,1 80/82,8
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 163 (120)/4000 177 (130)/4000 150 (110)/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 350/2000-3000 400/2000-2750 300/1750
Степень сжатия, :1 17,5 17,0 17,5
Блок управления двигателем DDE4.0 DDE5.0 DDE4.0
Вес двигателя, ∼ кг 180 130

Двигатель BMW M57D30

Этот 3,0-литровый мотор развивает максимальную мощность 184 л.с. и крутящий момент 410 Нм. Устанавливался он с 1998 по 2000 год только на E46 330d.

После модернизации двигатель M57D30O0 приобрел небольшие изменения, а именно регулировку максимального значения крутящего момента, от 390 до 410 Нм. В этой конфигурации двигатель устанавливался на 730d E38 и на X5 3.0d E53.
Кроме того, с 2000 года, был введен еще один вариант этого двигателя, который выдавал максимальную мощность в 193 л.с., в то время как максимальный крутящий момент оставался неизменным. Он устанавливался на 530d E39.

BMW 530d E39 с двигателем M57

Характеристики мотора BMW M57D30

M57D30 O0
Объем, см.куб 2926 2926 2926
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84/88 84/88 84/88
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 184 (135)/4000 184 (135)/4000 193 (142)/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 390/1750-3200 410/2000-3000 410/1750-3000
Степень сжатия, :1 18,0 18,0 18,0
Система управления двигателем DDE4.0 DDE4.0 DDE4.1
Масса двигателя, ∼ кг 161 161,5 158

Двигатель BMW M57TUD30

Это эволюция предыдущего двигателя, в котором был увеличен диаметр цилиндра до 88 мм и ход поршня до 90 мм, в связи с чем и увеличился объем до 2993 куб.см. Данный двигатель выпускался в нескольких вариантах. Первый – M57D30O1, введенный в 2002 году, имел максимальную мощность 218 л.с.. Он устанавливался на 530d E60, 530d E61, 730d E65 и X5 3.0d E53.

Второй вариант, введенный в 2003 году, является менее мощный, 204 л.с., он устанавливался на E46 330d/Cd, 530d E60, 730d E65 и X3 3.0d E83.

Третий вариант – M57D30T1, самый мощный, оснащен двойным наддувом с двумя турбокомпрессорами расположенных в ряд. Благодаря чему двигатель выдает максимальную мощность 272 л.с.. Он устанавливался только на 535d E60 и на 535d E61 и принес команде BMW в гонке Париж-Дакар 4-е место в общем рейтинге.

BMW X5 3.0d E53 на Париж-Дакар. Мотор M57TU TOP принес команде 4-е место в общем рейтинге

Параметры двигателя BMW M57TUD30

M57D30 O1 M57D30O1 M57D30T1
Объем, куб.см 2993 2993 2993
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84/90 84/90 84/90
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 218 (160)/4000 204 (150)/4000 272 (200)/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин 500/2000-2750 410/1500-3250 560/2000-2250
Степень сжатия, ε 18,0 18,0 16,5
Система управления DDE 506/508/509 DDE 506 DDE606
Вес мотора, ∼ кг 150 130 158,3

Двигатель BMW M57TU2D30

Последняя эволюция 3-литрового турбодизеля М57 выпускалась в трех версиях мощностью 197, 231 и 235 л.с. и соответственно крутящим моментом в 400, 500 и 520 Нм.

Двигатель M57TU2 устанавливаемый на E65 и помимо увеличения выходной мощности и крутящего момента, имеет следующие усовершенствованные технические характеристики: сниженный вес благодаря алюминиевому картеру, систему Common Rail 3-го поколения, пьезо-инжекторы, соблюдены нормы токсичности выхлопных газов в стандарте Евро-4, дизельный сажевый фильтр в качестве стандарта и оптимизированный электрический привод давления наддува для турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины.

BMW 730Ld E66 комплектовался усовершенствованным мотором M57TU2

197-сильная версия M57D30U2/M57N2 устанавливалась на 325d E90, 325d E91, 325d E92, 325d E93, 525d E60 и 525d E61.

231-сильная M57D30O2 с крутящим моментом 500 Нм применялась на E90 330d, E90 330xd, E91 330d, E91 330xd, E92 330d, E92 330xd, E93 330d, E60 530d, E61 530d, а версия с той же мощностью, но с крутящим моментом 520 Нм устанавливалась на E65 730d и E66 730Ld.

235-сильная версия M57D30 O2 с крутящим моментом 500 Нм была установлена на E60 530d и E61 530d, а модификация с моментом на 20 Нм больше применялась на X5 3.0d E70 и X6 xDrive30d.

Параметры мотора BMW M57TU2D30

U2 O2 O2 O2 O2
Объем, см³ 2993 2993 2993 2993 2993
Диаметр/ход, мм 84/90 84/90 84/90 84/90 84/90
Мощность, л.с./об.мин 197/4000 231/4000 231/4000 235/4000 235/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 400/1300 500/1750 520/2000 500/1750 520/2000
Степень сжатия, :1 17,0 18,0 18,0 18,0 18,0
Система управления DDE606 DDE626 DDE626 DDE626 DDE626
Масса мотора, ∼ кг 170 170 130 143 130

Двигатель BMW M57TU2D30TOP

Существует еще один дополнительный экземпляр M57TU2D30, и кодируется он как M57TU2D30 TOP (M57D30T2), предназначенный для того, чтобы дополнить и постепенно заменить двигатель M57TUD30.

В 2006 году двигатель M57TU был обновлен и обозначен как M57TU2. На эту версию мотора устанавливался алюминиевый картер и пьезо-топливные форсунки. Эта реорганизация, в конечном результате улучшила энергетические характеристики, расширила бесперебойную работу и значительно снизила расхода топлива.

BMW X3 3.0sd E83 комплектовался обновленным мотором M57TU2 TOP (в дальнейшем модель была переименована в xDrive35d)

Технические характеристики двигателя M57TU2 TOP

Объем, см.куб 2993
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84/90
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 286 (210)/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин 580/1750-2250
Степень сжатия, :1 17,0
Система управления DDE626
Вес агрегата, ∼ кг 130

Неисправности двигателя BMW M57

По сути, двигатель М57 является очень надежным, и при правильном уходе за ним, вполне может обойтись без капитального ремонта при пробеге 1 000 000 км.

Его слабые места, это заслонки впускного коллектора, ослабление которых повлияет на работоспособность М57, повреждение шкива, топливные форсунки Common Rail устанавливаемые с 2003 года, ресурс которых сократился до 100 000 км (в ранних версиях форсунки Bosch поддаются восстановлению, более поздние – только замене) и разрыв впускного коллектора на первых вариантах M57.

Использование некачественного дизельного топлива может стать причиной преждевременного выхода из строя форсунок системы впрыска.

Двигатель М57 был заменен в сентябре 2008 года на на более современный 3-литровый N57 с более высокой производительностью.

Автозапчасти — распредвал bmw

Топ-объявления Посмотреть все

BMW X5 е53 e70 f15 головка блока цилиндров гбц распредвал m57n n57 B47

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Читайте также  Электродвигатель с двумя выходными валами

4 000 грн.

Обычные объявления

Найдено 109 объявлений

Найдено 109 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Датчик распредвала БМВ Е46 М54 BMW E46 M54 M52

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 100 грн.

Рабочий датчик распредвала бмв м 57

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Одесса, Суворовский Вчера 22:36

Распредвал N54 BMW

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Белгород-Днестровский Вчера 16:49

Запчасти n42b20 n40 n46 bmw 3 e46 датчик коленвал распредвал ванос

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

BMW X5 е53 e70 f15 головка блока цилиндров гбц распредвал m57n n57 B47

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Распредвал BMW E46 E90 N42 N46 Розпредвал БМВ Е46 Е90 Н42 Впуск Выпуск

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 305 грн.

Мотор Разбор Вал Вальветроника BMW E46 Е90 N42 Распредвал Ванос БМВ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Датчик положения распредвала 12 14 1 703 221 (оригинал BMW) М50 и М52

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 600 грн.

Ексцентриковый вал valvetronic, мотор, Vanos, распредвал BMW N55 N20

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 525 грн.

Шестерня распредвала BMW 11367583207, 11367583208

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 050 грн.

Датчик положения распредвала 2.0 16V bmw BMW 5 F07-F11 10-ОЕ:7525014

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Розподільний вал (распредвал) BMW E39 2,5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Распредвал выпускных клапанов BMW 8669190

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

11 500 грн.

Датчик распредвала BMW N52 Номер детали: 11377524879

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 5 нояб.

Датчик распредвала BMW m57 BMW 5 series E39 2.5D 3.0 D m57 › к

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Луганск, Каменнобродский 5 нояб.

Впускной распредвал bmw n55b30

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 220 грн.

Выпускной распредвал bmw n55b30a випускний

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 830 грн.

Распредвал бмв е36.м41.Распределительный вал бмв е36 м41.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Датчик распредвала bmw 2.0 бензин

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Распредвал М47Н БМВ Е46 Впускной Выпускной Розпредвал BMW E46 M47N

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 305 грн.

Распредвал БМВ E38 Е39 E46 М57 Розпредвал BMW E38 E39 E46 M57

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 305 грн.

Датчик распредвала бмв е39

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Распредвал БМВ м57 в хорошому стані

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Распредвал БМВ Е46 1.6 1.8 1.8 Бензин N42 N46 bmw E46 316i 318i Шрот

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 305 грн.

Распредвал бмв м54 м52ту розпрідвал гбц постель распредвала bmw m54

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 305 грн.

Львов, Шевченковский 3 нояб.

Коленвал Распредвал Головка Поддон БМВ Е46 Е39 м47 м57 м43 н42 Шрот

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 610 грн.

Постель корпус распредвал розпредвал bmw n57d30 11317800044

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 000 грн.

Датчик Положения Распредвала BMW Е46 Е39 Выпускного М52 М54 M62 БМВ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

999 грн.

Распредвал А Е Впускной Выпускной БМВ Е46 Е39 2.0 д М47 М47Н bmw Е46

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Датчик Распредвала БМВ Е39 Е46 м47 м47н м57 bmw E39 E46 m47 m47n m57

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 305 грн.

Датчик положения распредвала BMW М57Н Е60 Е61 M57N 3.0 d 2249320-06

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 305 грн.

Датчик положения распредвала BMW Е46 Е39 M47N М57 БМВ T39 T46 2249320

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

999 грн.

Bmw n57d30 постель распредвал шатун поршень разборка розборка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 220 грн.

Распредвал Роспредвал роспредвал Коленвал Bmw E53 E70 E36 E30 E28

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Распредвал Роспредвал Клапан Коленвал Bmw 520 525 528 X5 X3 740

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Распредвал Коленвал Bmw E46 E39 E60 E32 E38 X5 X6 E70 525 528 320

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Распредвали м54,м52tu, bmw e46, цапфа, ступиця подшипник

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Гбц коленвал колінвал bmw n20b20 n26 разборка распредвал головка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 051 грн.

Распредвал БМВ Е39 Е46 Е60 3.0 дизель М57 М57Н bmw e39 e46 M57 M57N

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 400 грн.

Похожие запросы:

  • распредвал bmw в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • распредвал bmw n55 в рубрике Автозапчасти
  • распредвал bmw в рубрике Запчасти для транспорта
  • распредвал bmw n55 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • распредвал bmw n55 в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Киевская область (26)
  • Николаевская область (5)
  • Житомирская область (3)
  • Закарпатская область (2)
  • Волынская область (19)
  • Сумская область (4)
  • Запорожская область (3)
  • Тернопольская область (2)
  • Одесская область (11)
  • Черкасская область (4)
  • Днепропетровская область (3)
  • Луганская область (1)
  • Харьковская область (6)
  • Ровенская область (4)
  • Винницкая область (3)
  • Донецкая область (1)
  • Черновицкая область (5)
  • Полтавская область (4)
  • Львовская область (2)
  • Ивано-Франковская область (1)

На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.

Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!

На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

  • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
  • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
  • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине

OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.

Популярные предложения раздела Шины и Диски: