Bzb метки балансирных валов

Замена цепи ГРМ на двигателе 1,8 TSI BZB в VW Passat B6 и др.

Использовать можно успокоители замена цепи грм фольксваген пассат б6 ревизии. Остальной инструмент можно найти в замена цепи грм фольксваген пассат б6 наборах. Откручиваем его и отводим в сторону.

Отсоединяем топливный шланг, отгибаем и укладываем на двигатель шланга там 2, по одному подается топливо, по второму отводятся пары. Снимаем разъем электромагнитного клапана и откручиваем его крышку. Снимаем верхнее крепление подушки двигателя. Снимаем переднее правое колесо и подкрылок. Чтобы снять патрубок, идущий от интеркулера к турбине, откручиваем крепеж и вытягиваем фиксирующую скобу.

Чтобы отвести компрессор кондиционера, нужно снять поликлиновый ремень. Для этого отжимаем при помощи ключа на 16 натяжитель и фиксируем его положение через отверстие в качестве фиксатора подойдет любой металлический стержень диаметром 5мм или специальный фиксатор. Компрессор крепится тремя болтами, отсоединяем электрический разъем и открутив болты отводим его в сторону.

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Пассат Б6 с двигателем BZB

Натяжитель ремня мешает снять нижнюю крышку ГРМ, нужно его выдвинуть, для этого откручиваем болт крепления. Под натяжителем втулка, ее желательно не терять. Далее откручиваем шкив коленвала придерживая его с помощью специального ключа на фото инструмента самый большой.

На болт одеваем проставку и закручиваем обратно, это позволит зафиксировать шестерню привода ГРМ от смещения с посадочного положения. Осталось снять подушку и кронштейн крепления двигателя.

Снимаем натяжитель цепи масляного насоса, натяжитель цепи ГРМ, башмак натяжителя, цепь, успокоитель. Прокручиваем коленвал до совпадения меток цепи привода балансирных валов.

Как показывает практика, это сделать быстрее, чем снимать натяжитель и выставлять метки. Устанавливаем новую цепь и обновленный натяжитель цепи.

Устанавливаем новую опору распредвалов Устанавливаем цепь масляного насоса и башмак-натяжитель, предварительно зафиксировав его стопором. Запрессовывать сальник коленвала лучше на установленной крышке. Для фиксации распредвалов предусмотрены стопоры, они не совсем удобны в применении, и я ими пользуюсь крайне редко.

Меняем цепь ГРМ Пассат СС 1.8 TFSI CDAB

Дальнейшую сборку осуществляем в обратной последовательности. Инструмент для болтов головки блока и приспособления для работы с распределительным клапаном.

Как проверять метки: Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Индикатор часового типа -VAS Переходник для индикатора часового типа -T или переходник для индикатора часового типа -T A- Штангенциркуль Снять верхнюю крышку цепи привода ГРМ Провернуть коленчатый вал, удерживая его ключом на 24 за демпфер крутильных колебаний в направлении вращения до положения, при котором метки -стрелки- окажутся почти вверху.

Даже в сжатом виде замена цепи грм фольксваген пассат б6 45 фотографий и более слов.

В обозримом будущем будут и сугубо технические статьи, переплёвывающие в подробностях даже педантичную ELSA, но пока — увы. Метка балансирного вала Совмещаем метки на промежуточной звёздочке с метками балансирного вала.

Место не ахти какое доступное, сами метки тоже не особо различимы, да и совпадают только на каждом седьмом обороте. Устанавливаем верхний успокоитель и цепь балансира согласно меток, затем вывешиваем цепь ГРМ Passat на шейки распредвалов, а после надеваем цепь привода масляного насоса на трёхступенчатую звёздочку. Ставим на свои места башмак, успокоитель и натяжитель цепи балансирного вала, лишний раз проверяем совпадение всех меток на звёздочках и цепи.

Натяжитель цепи масляного замена цепи грм фольксваген пассат б6 Пассат СС Устанавливаем цепь ГРМ на распредвалы и шестерню коленвала таким образом, чтобы помеченные звенья совпадали с отметками на самих шестернях.

Далее по аналогии с цепью балансира устанавливаем башмак и натяжитель, с которого по окончанию всех действий нужно снять скобу. Натяжители цепей: ГРМ и привода балансирного вала Пассат СС У цепи масляного насоса тоже есть свой натяжитель, который и выглядит, и является куском технологичной проволоки.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат 1.8 TSI (VW Passat CDAB)

Натяжитель цепи масляного насоса Пассат СС Аккуратно и без перекосов прикручиваем обратно опору распредвалов, после чего закручиваем регулирующий клапан, памятуя о левой резьбе и специальных приспособлениях. На этом кадре хорошо видны метки цепи ГРМ. Болт заведомо стоит старый от самого начала процедуры и до установки шкива коленвала. Свести все метки воедино не так просто Замена цепи грм фольксваген пассат б6 готово, осталось собрать. Начнём с нижней крышки цепи ГРМ.

Тщательно зачищаем пластиковой щёткой крышку старого герметика и проверяем её на перекос: Зазор должен быть менее 0,2 замена цепи грм фольксваген пассат б6. К сожалению, зазор в нашем случае не уложился в нужный допуск, поэтому меняем крышку 06HAG полностью. Очищаем и обезжириваем привалочные поверхности корпуса двигателя и нижней крышки, после чего наносим на последнюю слой свежего силиконового герметика DA2 слоем в миллиметра.

Это значит, что цепную передачу ГРМ пора менять. Это обязательно нужно сделать, чтобы исключить возможность появления серьезных неисправностей, которые потребуют произведения капитального ремонта автомобиля. Итак, давайте по порядку. Чтобы получить широкий доступ к кожуху двигателя, снимаем правое колесо и подкрылок.

Снимаем опору мотора, которая находится справа. Мотор до этого придется приподнять при помощи домкрата. Теперь снимаем все крышки двигателя. Сейчас уже можно видеть состояние цепной передачи воочию, и вы сможете убедиться, что цепь растянулась или, напротив, она находится еще во вполне нормальном состоянии. О деформации цепи будет свидетельствовать несовпадение меток.

Теперь берем коленвал за основной болт и начинаем его проворачивать.

Таким образом мы сможем определить равномерность движения цепной передачи. Если же будут обнаружены рывки, то следует обратить внимание на состояние регулятора фаз гидронатяжителя.

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Пассат Б6 с двигателем BZB

Двигатель BZB устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2) 2006 — 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5) 2006 — 2010
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 — 2012

Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4) 2008 — 2015
Skoda Superb Combi 2 / Шкода Суперб Комби 2 (3T5) 2010 — 2015

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013

SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5) 2004 — 2015
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010

Сводка TPI

Описание неисправности клиентом:

• Стук/треск/шум в передней части автомобиля/в моторном отсеке при холодном запуске двигателя.
и (или)
• Двигатель не запускается.
и (или)
• В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

• Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранены следующие события:
• 00022 P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала -G28, несоответствие сигналов.
и (или)
• 00808 P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком высокий уровень сигнала.

Решение в условиях производства:

Применение оптимизированного натяжителя цепи привода ГРМ:
• Начиная с номеров двигателя:
‒ CAW_135390
‒ CBF_106200
‒ CCT_289558
‒ CCZ_224768
‒ CDA_307430

Читайте также  Шрус карданного вала kia sportage

Решение в условиях сервиса:

Проверка цепи привода ГРМ / натяжителя цепи привода ГРМ:

• Снять резиновую заглушку (см. илл. 2, красный круг) в нижней крышке цепи привода ГРМ.
• Провернуть коленчатый вал в направлении его обычного вращения до положения верхней мёртвой точки (см. илл.1, зелёные стрелки).
• С помощью зеркала на натяжителе цепи привода ГРМ подсчитать количество стопорных выступов на плунжере натяжителя цепи привода ГРМ.

Проверить, какая версия натяжителя цепи привода ГРМ установлена:
‒ Старая версия (см. илл. 3).
‒ Новая версия (см. илл. 4).

Натяжитель цепи привода ГРМ, старая версия:
Если можно увидеть более 4-х пазов (см. илл. 5, поз. А):
• Заменить цепь привода ГРМ и натяжитель цепи.

Натяжитель цепи привода ГРМ, новая версия:
Если можно увидеть более 6-и пазов (см. илл. 6, поз. В, показано 4 паза):
• Заменить цепь привода ГРМ.

Проверка натяжителя цепи привода ГРМ (новая версия):

Проверить работоспособность натяжителя цепи привода ГРМ, как указано далее:

• Снять нижнюю крышку цепи привода ГРМ

‒ Проверить нижнюю крышку цепи привода ГРМ на наличие повреждений. Если нижняя крышка имеет повреждения, заменить нижнюю крышку цепи привода ГРМ.

‒ Прижать рукой планку натяжителя цепи привода ГРМ (см. илл. 7, номер 2) в направлении натяжителя (см. илл. 7, номер 1).

a. Если плунжер натяжителя цепи привода ГРМ можно переместить усилием руки внутрь натяжителя цепи:
– натяжитель цепи привода ГРМ неисправен – действовать далее согласно п. 1.

b. Если плунжер натяжителя цепи привода ГРМ даже после нескольких попыток усилием руки внутрь натяжителя цепи переместить невозможно:
– натяжитель цепи привода ГРМ в норме – действовать далее согласно п. 2.

Илл. 7. Цепной привод ГРМ в разрезе
Номер 1: натяжитель цепи привода ГРМ
Номер 2: планка натяжителя цепи привода ГРМ
Стрелка: направление нажатия на планку натяжителя цепи привода ГРМ

1. Натяжитель цепи привода ГРМ неисправен:

‒ Снять ГБЦ
‒ Проверить, не произошло ли соударение клапанов и поршней:
‒ Если на поршнях, клапанах, распредвале впускных клапанов или подшипниках распредвала повреждений не обнаружено, необходимо заменить натяжитель цепи привода ГРМ и цепь привода ГРМ.
‒ Если имело место соударение клапанов и поршней, необходимо отремонтировать двигатель.

2. Натяжитель цепи привода ГРМ в норме:
‒ Снять клапанную крышку
‒ Проверить распредвал впускных клапанов и подшипники распредвала на наличие повреждений.
Если обнаружены повреждения распредвала впускных клапанов и подшипников распредвала, необходимо заменить ГБЦ
‒ Заменить моторное масло и масляный фильтр

Замена цепи ГРМ

Двигатель BZB пробег 120 тыс. км

Отсоединяем топливную трубку, трубку абсорбера, расширительный бачок и фиксируем на впускном коллекторе.

Снимаем опору двигателя

Откручиваем болты крепления кронштейна опоры двигателя, один из которых откручивается через отверстие в лонжероне.

Снимаем:
кронштейн опоры

корпус масляного щупа и электромагнитный клапан фазорегулятора

верхнюю крышку цепного привода

Откручиваем болты крепления опоры распредвалов.

С помощью приспособления T10352 и ключа на 18 выкручиваем распределительный клапан.
Распределительный клапан имеет левую резьбу, закручивается с усилием 35Нм.

Снимаем опору распредвалов.

Обращаем внимание на возможное повреждение сетчатого фильтра и его местонахождение.

В данном случае сетка оказалась в масляном канале выпускного вала.

Фиксируем натяжной ролик и снимаем ремень приводных агрегатов.

Снимаем выходящий патрубок турбины.

Для того, чтобы открутить болт крепления натяжителя приводного ремня, придется отвести в сторону компрессор кондиционера.

Снимаем шкив коленвала и нижнюю крышку цепного привода.
До разбора цепного привода обязательно фиксируем блок шестерен болтом коленчатого вала.

Снимаем натяжитель цепи масляного насоса, натяжитель цепи ГРМ, башмак натяжителя, цепь, успокоитель.

Прокручиваем коленвал до совпадения меток цепи привода балансирных валов. Как показывает практика, это сделать быстрее, чем снимать натяжитель и выставлять метки.

Устанавливаем новую цепь и обновленный натяжитель цепи.

Устанавливаем новую опору распредвалов

Устанавливаем цепь масляного насоса и башмак-натяжитель, предварительно зафиксировав его стопором.

Запрессовывать сальник коленвала лучше на установленной крышке.

Для фиксации распредвалов предусмотрены стопоры, они не совсем удобны в применении, и я ими пользуюсь крайне редко.

Дальнейшую сборку осуществляем в обратной последовательности.

Инструмент для болтов головки блока и приспособления для работы с распределительным клапаном.

Как проверять метки:

Проверка фаз газораспределения

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Индикатор часового типа -VAS 6079-

Переходник для индикатора часового типа -T10170- или переходник для индикатора часового типа -T10170 A-

Снять верхнюю крышку цепи привода ГРМ
Провернуть коленчатый вал, удерживая его ключом на 24 за демпфер крутильных колебаний в направлении вращения до положения, при котором метки -стрелки- окажутся почти вверху.
Снять свечу зажигания цилиндра 1.

Вкрутить до упора переходник для индикатора часового типа -T10170/A- в резьбовое отверстие свечи зажигания.
Установить до упора индикатор часового типа -VAS 6079- вместе с удлинителем -T10170A/1- и закрепить фиксирующей гайкой.
Медленно провернуть коленвал в направлении вращения до максимального отклонения стрелки. По достижении максимального отклонения поршень установлен в »ВМТ“
Если коленвал повёрнут дальше метки »ВМТ“, провернуть коленвал в направлении вращения двигателя на два оборота. НЕ проворачивать коленвал против рабочего направления вращения!

Измерить расстояние от левого наружного края перегородки -A- до метки -B- на распредвале впускных клапанов.
Номинальное значение: 61 … 64 мм.

Если измеренное значение соответствует номинальному, измерить расстояние между меткой -B- на распредвале впускных клапанов и меткой -C- на распредвале выпускных клапанов.
Номинальный размер: 124…126 мм

Смещение на один зуб шестерни приводит к отклонению от номинального значения примерно на 6 мм. Если такое смещение обнаружено, цепь следует переустановить заново.

Мой список запчастей для двигателя BZB:

Цепь грм 06K109158AA
Натяжитель цепи 06K109467K
Болт натяжителя N10554005 – 2шт
Башмак 06H109509Q
Успокоитель 06H109469AP
Успокоитель 06H109469T
Болт башмака N91130301 – 1шт
Болт успокоителя N91130401 – 2шт
Болт колена WHT001760
Прокладка крышки цепи верх 06H103483C
Болт крышки цепи верх 06J103831A – 5шт
Прокладка клапана фазорегулятора 06H103483D
Уплотнительное кольцо N91000101
Фильтр сетчатый 06H103081E
Крышка цепи 06H109210Q
Болт крепления крышки цепи низ N91096702 –15шт
Уплотнение 3C0145117H
Уплотнение 3C0145117D

(для двигателя CABB все идентично)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

JTC-4382 Набор для установки фаз ГРМ TSI, TFSI 1.8 — 2.0л VAG (AUDI,VW,SKODA,SEAT).

Многие автолюбители считают, что двигатель — это «сердце» автомобиля и это высказывание имеет под собой значительный базис. Уж точно двигатель это одно из важнейших составляющих любого автомобиля. Как и сами автомобили так и двигатели прошли за последние 10 лет значительную эволюцию. Когда то, совсем недавно это были простые агрегаты (8-клаппанные двигатели) с карбюраторным впрыском – «рабочие лошадки» многие из которых «бегали» под значком бренда фольксваген (volkswagen), которые так сильно понравились россиянам в 90-х годах. Пассаты, гольфы всех поколений были значительной частью автопарка россиян.

Читайте также  Kia sorento крестовина карданного вала

Со временем карбюраторный впрыск сменился моновпрыском, хотя многие моторы могли ремонтироваться просто как говориться «на коленках». С тех пор много рек утекло и двигатели VAG (volkswagen audi group) стремятся к совершенству семимильными шагами. В борьбе за экономичность двигателя применяются новые облегченные сплавы как блока двигателя, так и головки блока двигателя (ГБЦ). Одним из последних достижений двигателестроения фольксваген и ауди стало появление двигателей TSI, TFSI с непосредственным прямым впрыском топлива.

Так как это уже ультрасовременный двигатели с большой электронной составляющей, да и механически они довольно сложны — то и обслуживать данные двигатели в гараже у «дяди Толи» ни у кого не получится и разумным выбором будет обслуживать свой автомобиль в сертифицированном техцентре или у официального дилера VAG (volkswagen audi group). В арсенале «правильного» техцентра всегда должно присутствовать спецоборудование для обслуживания двигателя TSI, TFSI.

В первую очередь для проведения регламентных работ по обслуживанию двигателей TSI, TFSI просто необходим набор интрумента JTC-4382 для установки фаз ГРМ TSI, TFSI 1.8-2.0л. Далее пойдет краткий рассказ как можно использовать JTC-4382 при замене цепи ГРМ.

Набор интрумента JTC-4382 применяется для правильной установки фаз ГРМ и ремонта двигателей автомобилей VAG TSI, TFSI VAG EA888 (1.8л. и 2.0л., 2006-2013 г.в.).

  • Коды двигателей: BYT, BZB, CABA, CABB, CABD, CADA, CAEA, CAEB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CCZC, CDAA, CDAB, CDHA, CDHB, CDNB, CDNC, CDND, CESA, CETA, CFKA, CGYA, CJEB, CJSA, CJSB.
  • Оригинальные номера: T10352, T10352/1, T10352/2, T10368, T40196, T10354, T10060A, T40011, T40098, T40267, T40271.

Замена цепи ГРМ с использованием JTC-4382

  • Отсоединяем топливную трубку используя JTC-4882, трубку абсорбера, расширительный бачок и фиксируем на впускном коллекторе.
  • Вывешиваем двигатель с помощью JTC-EC1009. Снимаем опору двигателя.
  • Откручиваем болты крепления кронштейна опоры двигателя, один из которых откручивается через отверстие в лонжероне.Снимаем кронштейн опоры.
  • Снимаем корпус масляного щупа и электромагнитный клапан фазорегулятора.
  • Далее верхнюю крышку цепного привода.
  • Откручиваем болты крепления опоры распредвалов.
  • С помощью приспособления JTC-4140 и ключа на 18 выкручиваем распределительный клапан. Распределительный клапан имеет левую резьбу, закручивается с усилием 35Нм (динамометрическим ключом JTC-4935 или JTC-1203).
  • Снимаем клапан.
  • Снимаем опору распредвалов. Обращаем внимание на возможное повреждение сетчатого фильтра, при необходимости необходимо заменить.
  • Фиксируем натяжной ролик и снимаем ремень приводных агрегатов.
  • Снимаем выходящий патрубок турбины.
  • Снимаем шкив коленвала (используем JTC-4745) и нижнюю крышку цепного привода. До разбора цепного привода обязательно фиксируем блок шестерен:
    • Болтом коленчатого вала через коннектор JTC-4380, дабы не повредить зубчатое зацепление. Инструмент для замены цепи ГРМ VAG 1.8,2.0 TSI
      Узнать цену JTC-4382
    • Фиксаторами распредвалов JTC-4367, проворачивая валы с помощью приспособлений JTC-4387. Набор фиксаторов распредвалов двигателей VAG 1.8,2.0 TSI
      Узнать цену JTC-4382
  • Снимаем натяжитель цепи масляного насоса, натяжитель цепи ГРМ, башмак натяжителя, цепь, успокоитель.
  • Прокручиваем коленвал до совпадения меток цепи привода балансирных валов. Как показывает практика, это сделать быстрее, чем снимать натяжитель и выставлять метки.
  • Устанавливаем новые цепь и натяжитель цепи.
  • Устанавливаем новую опору распредвалов.
  • Устанавливаем цепь масляного насоса и башмак-натяжитель, предварительно зафиксировав его стопором из набора.
  • Запрессовываем сальник коленвала. Лучше на установленной крышке. Используем оправку из набора JTC-4901.
  • Сборку производим в обратной последовательности.

Вот так с помощью набора JTC-4382 работа по замене цепи ГРМ на двигателях VAG 1.8-2.0 TSI/TFSI качественно выполнена с минимальными трудозатратами и в короткие сроки!

Замена цепи привода 1,8Tsi (BZB, CDAA, CDAB)

В субботу приехал клиент с очередной неприятностью…

Появился грохот и скрежет, который раздавался из крышки цепи ГРМ, диагностика показала ошибки:

P000A/000010 — Camshaft A (Bank 1 Intake): Positioner Slow Response

и прочие ошибки

Вчера начал разбирать машину и вот что обнаружил:

Верхний башмак был сломан пополам, и выскочил…

Вот ещё немного фотографий:

Отмытый двигатель с собранным приводом ГРМ

Старый нижний кожух ГРМ

А вот так вот дилер сажает нижний кожух на герметик)))) К слову сказать по мануалу используется другой герметик, да и кладётся он ровным слоем 2-3мм, а не так как на фото… Самое что интересное, несмотря на то что герметика не пожалели, всё равно маслице подтекало)))

Задний сальник коленвала, достаточно часто приходит в негодность на этих двигателях

ВМТ кстати надо ловить по индикатору который вкручивается в свечной колодец первого цилиндра(можно использовать Переходник для индикатора часового типа -T10170- или переходник для индикатора часового типа -T10170 A-)

Провернуть коленчатый вал, удерживая его ключом на 24 за демпфер крутильных колебаний в направлении вращения до положения, при котором метки -стрелки- окажутся почти вверху.

Медленно провернуть коленвал в направлении вращения до максимального отклонения стрелки. По достижении максимального отклонения поршень установлен в »ВМТ“

Если коленвал повёрнут дальше метки »ВМТ“, провернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя на два оборота. НЕ проворачивать коленвал против рабочего направления вращения!

Для контроля измеряется расстояние от левого наружного края центральной перегородки до метки на распредвале впускных клапанов.

Номинальное значение: 61 … 64 мм.

Если измеренное значение соответствует номинальному, измерить расстояние между меткой на распредвале впускных клапанов и меткой на распредвале выпускных клапанов.

Номинальный размер: 124…126 мм

Смещение на один зуб шестерни приводит к отклонению от номинального значения примерно на 6 мм. Если смещение обнаружено, то цепь обязательно следует переустановить заново.

Как проверить пора ли менять цепь на TSI?

Так же возможно посмотреть смещение фаз с помощью компьютерной диагностики.

Что бы было спокойно, машинам 7-12 модельного года я бы советовал начинать следить за ГРМ уже с 60 тысяч пробега, на 90-100 тысячах я бы рекомендовал поменять цепь и натяжитель. Покупать нужно обязательно последние ревизии, а именно модифицированную цепь и новый натяжитель

Дополнено в 2016:

Ещё немного интересностей.

Многие уже знакомы с проблемой растяжения цепи ГРМ, но почему то все забывают про то что цепи 3 штуки. Мотор BZB, пробег 200000

Вот так вытянулась цепь балансирных валов

И всё бы ничего, если бы проблему устранили вовремя.В итоге опорный кронштейн распредвалов под замену

Bzb метки балансирных валов

Я и не подозревал насколько сильно болезнь прогрессирует. Владеешь языком немов? Или перевести что написано? Или ELSA на немецком тоже перевод дяди с русского? Кем же ты в Атланте то работаешь? Я все никак руководству не соберусь написать, чтоб убрали с форума такого «квалифицированного» кадра. :lol1:
58334

Плюс адын к том Что Атлант Кал, плюс два что Лера не шарит нихера ни одного поста в тему не нашел все ему клапан ВКГ снится!))))))

Пожалуй скоро тоже туда поеду. Сколько по времени вышло? Присутствовать разрешили?

За день сделали. В ремзону пускают только с мастером, постоянно нельзя. Скидки до конца февраля.

Лера в глубоком ауте.Теория . думаем . думаем. в пролете.Я все думал. думал. после замены сальника кв . и решил клапан поменять. думаем. думаем. снял. подумал. разобрал. увидел что там ничего страшного нет. мембрану порвать не получилось. говна нет. все клапана работают. еще раз подумал и пришел в тому что Лера- имеет производственную линию клапанов. собрал обратно. Кому нужен новый клапан. )))

Читайте также  Яблоко рулевого вала прадо 120

Ржунимагу думал только я и еще десяток камрадов так думали!))))) удачи в понимание Немов думаем . Думаем. ВКГ. думаем. Лерин бред во всех темах и посты похожие на дрочево уже заипли! Может ему присвоить титутул Теоретика флудераста?

посты похожие на дрочево уже заипли!
Аут. «Куда катится этот мир. «(с) К Лера можно относиться как угодно, но опускаться до такого уровня общения негоже. это моё личное мнение и оно может не совпадать с мнением зала.

пора лавочку прикрывать. с этим . думаем.

это прямое оскорбление участников форума.

типа все бараны и думать учиться надо.
Если Вашу фразу разделить на составляющие выходит интересный каламбур. ). Учиться не надо. странное мнение. человек учится всю жизнь вплоть до самой смерти, это не требует доказательств, надеюсь. Вам порекомендовали обревизовать/заменить ВКГ. это не помогло или не стОило того. А Вы предьявляете те же претензии, как будто Лера сервис и Вы ему денег заплатили. прикольно. К тому же претензия безпонтовая, рекомендации Лера мы видели, а вот Вашей разобранной ВКГ в идеальном состоянии с целой мембраной, разобранной на основании некой рекомендации не видели. Поверьте, здесь могут только рекомендовать на основании некого опыта, никто Вас не заставляет делать то, что Вам пишут. Вас просят смотреть и думать, думать как поступить дальше, ведь Вам ТАМ виднее, видно хотя бы авто. здесь мы видим только Ваш ник. Я понимаю фразу «думать» не в разрезе «начните наконец думать тупорылые животные», а в разрезе- «вот Вам информация, решение примите сами. «. Хотя. «Каждый думает в меру своей распущености»(с). Без обид, ничего личного. Всем удачи на дорогах!

Рекомендации для людей не разбирающихся в авто типа. думаем. вкг . приводят к тому что все начинают менять этот ВКГ. и свет клином сходится на одной зч. а думаем с . как раз раз за разом на фразу написанную выше и намекает. думаем.
Фото завтра

Плюс один к мнению! Лично я оцениваю как оскорбление посты типа думаем. ВКГ. Думаем. Передумаем. Удачи в понимании Немов? Сцуко но если тебе лень написать пост который хотя бы нормально читается нахера его писать. Это по меньшей мере неуважение к читателям данных тем! Далее советы во всех темах о замене ВКГ как первопричина всех зол вводит в заблуждение тех кто пришел сюда за советом! И попал на деньги из за одного идиота советчика! Он ведь во всех темах данного раздела впихивает свои советы! Я понаблюдал за ними и пришел к выводу х. ня а не советы, бл. ть. заи. ал, х. ня. думаем. бл. ть . думаем а нет . ху. ня! Теперь так буду писать для ясности!;))))

вводит в заблуждение тех кто пришел сюда за советом!
Просят совета- совет и получают. Не путайте совет с рекомендациями сервиса- это две совершенно разные вещи. Первое- сервис видит машину и диагностика «руками и мозгами». кстати небесплатно. Форум лишь только «слышит», зачастую странного содержания посты, из которых хрен чего поймёшь. Афтары жгут, примеры приводить не буду- зайдите в «наш мгновенный ответ». За такое раньше яйтса отрывали модераторы. времена меняются. поиском нахрен принципиально никто не пользуется- ни расширенным форума (который разжёван до костей), ни гуглОм. Повторюсь- форум- не «служба 03». и не сервис онлайн. Форум- хрЕнова куча информации, вроде библиотеки- «ищите да обрящете. «(с). Я за свою бытность создал не более двух тем, но ответы на свои вопросы нашёл сам, здесь на форуме. в своей же теме сам себе и ответил- возможно это когданить комунить пригодится, если человек не ленивый- он найдёт.

Теперь так буду писать для ясности!)))
«Иногда лучше промолчать- можно сойти за. «(с) Ничего личного, но этот форум всегда был культурным. Лайтесь в личке- там все приёмы разрешены. Кстати, количество благодарных лера немало и оно превышает значительно количество обиженных, статистика- великая весчь. причём среди обиженных бОльшая часть- небольшой, но сплочённый и постоянный коллектив. ). из ограниченного числа участников форума. Это наводит на размышления. ).

VyacheslavN, Раз Вы такой умный здесь и пишите что разобрали клапан и все нормально ( токо в разрезе можно увидить ) Вам писали что надо проверить а не бежать в автомагазин и покупать новый с перепуга . как и остальные запчасти . ведь они стоят финансы . и пора правильно читать . здесь СОветуют но не РЕмонтируют и без н/ч ..
КУБИНЕЦ, О Вас вобще речи нету . по писанине Вашей таких сладеньких в ОД и в починке ЛЮБЯТ . думаю размыслите свои мысли на досуге . и писал всем что надо думать сначала а потом действовать . без обид ..все как есть .

Сообщение добавлено в 13:42, предыдущее сообщение было в 13:40

bobz,Привет. думаю палубная пушка не понадобится .

КУБИНЕЦ, О Вас вобще речи нету . по писанине Вашей таких сладеньких в ОД и в починке ЛЮБЯТ . думаю размыслите свои мысли на досуге . и писал всем что надо думать сначала а потом действовать . без обид ..все как есть . [COLOR=»Blue»]

.
Уебок ты задроченный! Если бы ты мудила безмозглая читал мои посты то узнал что один из первых кто раскурил проблему с натяжителем был Кубинец! Да и 50 процентов работ делаю сам остальные делают проверенные люди и точно не уебки вроде тебя. На уровне ОД кто надо тот меня лично знает в отличии от тебя хуесоса! Еще раз пасть свою вонючую откроешь в мой адрес клапан ВКГ тебе в мозг встрою чтобы думал перед тем как [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] писать! Говна кусок!
. Повторюсь- форум- не «служба 03».

Согласен но технический раздел форума как раз 03 и тут если не знаешь лучше промолчать, иначе все превратится в тему про метан где у всех все хорошо, посмотрим как будет через год эксплуатации так же как это проявилось на БЗБ!))))))) Не могу с тобой разделить мнение что Лера знаток, он теоретик флудераст по части матчасти! Эх где те золотые времена когда тут были грамотные консультанты. Просто гавнюки всезнайки всех разогнали!;)))

Если Вашу фразу разделить на составляющие выходит интересный каламбур. ). !
Попробуй разделить посты Лерены на составляющий и посмотри ,что получиться .

Я уже говорил Лере ,чтобы он старался писать более понятливей и доходчивей ,люди заходят разные и надо понимать ,что полноценный и четкий ответ может сократить ту самую не понятную переписку флуда.